Видео:Сборка мотора гидроцикла BRP Rotax Ч3Скачать
Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
Видео:Rotax 717 Bombardier driver timing valveСкачать Rotax 717 настройка карбов.Может кто поделится как настроить карбы правильноо на этом моторе? P.S. FAQ->СБОРНИК (ИЛИ МИНИ ФАК)->ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ->карбюраторы MIKUNI чё-то слишком большая разница. это именно давление самооткрытия или давления удержания (как я мерил?) принципы работы СиДиАй и автомобильного зажигания АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ. поэтому вполне возможно, что автомобильный прибор не смог ее проверить. а чем подозрительна катушка. высокую знаеш то как смотреть осцилом? или осцил автомобильный? странно, что катушка как диод звонится. неразу такого невидел. обычно для проверки подкидываю от АМ «ока». спидометр на гидриках вторичен. первичен тахометр. подрыв с каких оборотов начинается. Осцил автомобильный (емкостной датчик) юзать умею. Просто не особо удобно на реке с ноутбуком. Катушка в одну сторону бесконечность, в другую 500 ом. На режиме диодов. Тахометра нет, завтра попробую видео снять. Бензонасос тут же в первом карбе, сегодня его полностью проверил. Мембрана целая, клапана держат. Завтра ещё раз проверю все трубки и шланги на месте. Вопрос, можно топливный фильтр поставить автомобильный? карбовый. ПРО ОСЦИЛ — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА РЕКЕ. на суше завел сек на 30-45, прогазовал — этого достаточно чтоб осцилом глянуть. про бензонасос — даже малейшее загрязнение клапанов, может сказаться на работе. но если они точно держат — тогда без Б! фильтр в принципе можно, но я бы крайне не рекомендовал! иногда материал фильтра может размокнуть (50\50) от следов воды и обеднить смесь — в результате прогар поршня. По зажиганию, главное чтоб были затухающие колебания в конце, если они есть значит короткозамкнутых витков нет и катушку можно считать исправной. Фильтр топливный в нашей деревне думаю в наличии не найти, хотя заеду завтра в ямаху и брп. По результатам проделанного отпишусь. фильтр сетчатый для карбюраторных бываеть. по форме такой-же, только фильтроэлемент — сеточка. в автомагах должен быть. про зажигание — на счет затухающих в тиристрной не уверен. мож че гугле скажет. индуктивности и дробности катушек различаются наверно на порядок. (в тиристорных катушках они меньше) кроме того в тиристорной катушке нет запасеной энергии — это просто трансформатор. зы и еще вроде сопротивление ВВ слишком большое. глянь в сервисмануле есть сопротивления обмоток. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя 💡 ВидеоСборка мотора гидроцикла BRP Rotax Ч1Скачать Seadoo 717 720 Rotax PTO RemovalСкачать Оборвало клапан на двигателе Sea Doo 4-tec Rotax RXPСкачать ПОДУМАЙ! Стоит ли отключать двигатель от масленой системы?Скачать Seadoo ROTAX 717/720 Rotary valve shaft removal and replacement plus rotary valve timingСкачать Собираем RAVE клапана правильно!Скачать Простой и дешевый трехместный гидроцикл для начинающих Sea-Doo GTI 720 / 717Скачать Необычная сборка Rotax 810Скачать Заклинил мотор на воднике Sea-Doo, как снять, разобрать и сколько стоит ремонт?😲Скачать Настройка карбюратора MIKUNI Sea-doo GTI 720Скачать Rotax 583 сборка после перегрева!Скачать коленвал rotax 717Скачать ROTAX V1004 40000 км. Разбираем!Скачать Капитальный ремонт ROTAX 787 RFIСкачать гидрик SEA-DOO или как мы спасали ему жизнь:))Скачать Rotax 494 с Казахстана! СборкаСкачать Распрессовка коленвала rotax seadoo 717 729 787 800Скачать Rotax 850 E-tek Summit X. чистка рейв клапанов. замена сальников и реальный вес снегохода.Скачать |