В этой статье мы расскажем вам как из старого ненужного амортизатора можно сделать очередную полезную самоделку – насос. При этом такой насос будет служить вам очень долгое время. Думаем, не нужно рассказывать о пользе данной самоделки, особенно когда магазины наводнены дешевыми китайскими собратьями, которые не отличаются долговечностью и надежностью.
В нашем случаем мы будем использовать газо-масляный амортизатор.
Первым делом необходимо разобрать амортизатор. Для этого используем болгарку. Будьте очень осторожны, проводя данную процедуру и используйте средства механической защиты, т.к. при распиле может брызнуть масло, находящееся под давлением.
Разобранная конструкция, а именно сердцевина амортизатора, уже сама по себе представляет насос. Только такой насос работает в обратном направлении — на откачку воздуха. Продолжаем разбирать сердцевину дальше – снимаем клапаны с поршня, устраняем лишние детали и как следует все обезжириваем
После того, как все элементы разобраны и обезжирены, нужно устранить все лишние детали и смазать отверстие красным герметиком, поставить уплотнительную шайбу и установить обратно
Так как мы убрали лишние элементы и собрали поршень для правильной тяги воздуха, то наш поршень стал короче, поэтому необходимо укоротить саму трубу амортизатора, чтобы поршень доходил до упора и не образовывался лишний нерабочий объем в насосе. Иначе потеряется давление в насосе и кпд насоса снизится
Затем в основании необходимо приварить шайбу. На шайбу приваривается гайка для шланга. После проведения этой процедуры нужно будет зачистить швы с помощью болгарки
Затем, сверлим отверстия для поступления воздуха в корпусе насоса диаметром 3 мм. Это легко сделать с помощью обычной дрели.
Как только просверлили – зачищаем отверстие изнутри от заусенцев и смазываем
Как только все процедуры выполнены – собираем все элементы обратно и фиксируем верхнюю крышку
В принципе сам насос готов
Переходим к изготовлению шланга. Для этого берем обычный водопроводный шланг в металлической плетенке и высверливаем с одного конца крепежную гайку
Теперь осталось вкрутить в шланг старый наконечник, предварительно смазав все супер-клеем
Собираем все вместе, прикручиваем шланг, шлифуем и наш самодельный насос из амортизатора ГОТОВ!!
Выглядит очень даже неплохо.
Надеемся, наша статья будет вам полезной
Более подробно о процессе изготовления можно посмотреть на видео ниже:
- Вечный насос из амортизатора
- Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто
- Основные этапы работ
- Ручной насос из амортизатора своими руками
- Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто
- Основные этапы работ
- Вечный насос из старого амортизатора
- Как сделать самодельный ручной насос для воды или качалку для скважины своими руками
- Виды самодельных водяных насосов по назначению
- Схема работы традиционного ручного насоса для скважины
- Практические чертежи и фото качалки для полива огорода
- Как сделать поршневой насос для воды с корпусом из пластиковой трубы
- Самодельный насос из канализационных труб своими руками
- 📹 Видео
Видео:Вечный насос из старого АМОРТИЗАТОРА своими руками!!!Скачать
Вечный насос из амортизатора
Для изготовления этой самоделки, понадобится.
1. Амортизатор
2. Болгарка, сварочный аппарат, дрель итд
В первую очередь разбирается амортизатор, снимается верхний клапан. Надо быть осторожным пиля его болгаркой, может не хило бабахнуть. После с него снимается вся ненужная ерунда, отрезается лишняя часть, надевается верхний клапан. Срезается шарнир, внизу есть видео, если не понятно о чем я, можете посмотреть. На место шарнира варится пальчик от рулевой рейки, это не обязательно(сделано для красоты и удобства). На основание трубы варится шайба и гайка, швы полируются. На расстоянии 3-4 см от верхнего клапана сверлится отверстия 3мм сверлом.
Вот и все насос готов. Вечным его назвали из-за того что, отработать ресурс амортизатора(ресурс амортизаторов колеблется в пределах 50 — 200 тыс. км. За это расстояние он делает очень много колебаний, повторить это число будет невозможно, ну если не найдется еще один кандидат в книгу гиннеса). Кому-то будет невыгодно делать эту самоделку, кому-то будет проще купить новый насос, но найдутся люди которым интересна эта статья и они захотят сделать эту самоделку. Так-что не надо писать фигню в комментах, конечно вы можете или даже должны подсказать почему не стоит делать, как усовершенствовать, что может произойти итд. Не надо выражать свои эмоции в комментах, то есть не нойте и не несите, того чего вы не знаете. Ну а если вам чего известно то, пожалуйста, не поленитесь поделиться с остальным народом (+ к карме и куча лайков).
Так же не буду против если оцените мою статью, так сказать будем учиться на ошибках (можно матерится в адрес статьи, если не боитесь бана).
Спс за просмотр, ставим лайки по «желанию».
Видео:ручной насос высокого давления своими руками из амортизатора крышки багажникаСкачать
Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто
В данном обзоре, используя некоторые запчасти от старого амортизатора автомобиля, автор решил сделать своими руками компактный ручной насос. Также потребуется еще шарнирный палец.
Эта самоделка пригодится, в первую очередь, всем, у кого есть велосипед. Самодельный насос не занимает много места и отлично справляется со своей задачей.
Первым делом необходимо будет разобрать амортизатор и слить всю жидкость. Для изготовления ручного насоса потребуется шток с поршнем, направляющая для штока и рабочий цилиндр.
Рекомендуем также прочитать статью: как самому сделать устройство для снятия пружин с амортизаторов авто. Данная самоделка удобна в использовании и пригодится в любом гараже.
Видео:Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
Основные этапы работ
На следующем этапе потребуется шарнирный палец. Его нужно будет очистить от грязи и ржавчины, а потом отшлифовать.
От штока амортизатора и шарнирного пальца нужно отрезать резьбу. Потом соединяем их вместе, причем шток и палец должны быть приварены максимально соосно друг другу.
Читайте также: Стойка заднего амортизатора форд мондео 3
Далее берем подходящую по размеру шайбу и запрессовываем в ее отверстие шестигранную гайку. Эту шайбу привариваем к нижней части рабочего цилиндра. В гайку будет вкручиваться шланг насоса.
После этого останется только просверлить отверстие сбоку рабочего цилиндра, и можно приступать к сборке. Перед сборкой на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра нужно нанести смазку.
Подробно о том, как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Видео:ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать
Ручной насос из амортизатора своими руками
Видео:Компрессор ручной, рычажный.Скачать
Как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто
В данном обзоре, используя некоторые запчасти от старого амортизатора автомобиля, автор решил сделать своими руками компактный ручной насос. Также потребуется еще шарнирный палец.
Эта самоделка пригодится, в первую очередь, всем, у кого есть велосипед. Самодельный насос не занимает много места и отлично справляется со своей задачей.
Первым делом необходимо будет разобрать амортизатор и слить всю жидкость. Для изготовления ручного насоса потребуется шток с поршнем, направляющая для штока и рабочий цилиндр.
Рекомендуем также прочитать статью: как самому сделать устройство для снятия пружин с амортизаторов авто. Данная самоделка удобна в использовании и пригодится в любом гараже.
Видео:Вакуумный насос из ручного автомобильного насоса.Скачать
Основные этапы работ
На следующем этапе потребуется шарнирный палец. Его нужно будет очистить от грязи и ржавчины, а потом отшлифовать.
От штока амортизатора и шарнирного пальца нужно отрезать резьбу. Потом соединяем их вместе, причем шток и палец должны быть приварены максимально соосно друг другу.
Далее берем подходящую по размеру шайбу и запрессовываем в ее отверстие шестигранную гайку. Эту шайбу привариваем к нижней части рабочего цилиндра. В гайку будет вкручиваться шланг насоса.
После этого останется только просверлить отверстие сбоку рабочего цилиндра, и можно приступать к сборке. Перед сборкой на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра нужно нанести смазку.
Подробно о том, как сделать компактный ручной насос из амортизатора авто, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Источник статьи: http://sdelairukami.ru/kak-sdelat-kompaktnyj-ruchnoj-nasos-iz-amortizatora-avto/
Видео:Насос высокого давления из ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫСкачать
Вечный насос из старого амортизатора
В этой статье мы расскажем вам как из старого ненужного амортизатора можно сделать очередную полезную самоделку – насос. При этом такой насос будет служить вам очень долгое время. Думаем, не нужно рассказывать о пользе данной самоделки, особенно когда магазины наводнены дешевыми китайскими собратьями, которые не отличаются долговечностью и надежностью.
В нашем случаем мы будем использовать газо-масляный амортизатор.
Первым делом необходимо разобрать амортизатор. Для этого используем болгарку. Будьте очень осторожны, проводя данную процедуру и используйте средства механической защиты, т.к. при распиле может брызнуть масло, находящееся под давлением.
Разобранная конструкция, а именно сердцевина амортизатора, уже сама по себе представляет насос. Только такой насос работает в обратном направлении — на откачку воздуха. Продолжаем разбирать сердцевину дальше – снимаем клапаны с поршня, устраняем лишние детали и как следует все обезжириваем
После того, как все элементы разобраны и обезжирены, нужно устранить все лишние детали и смазать отверстие красным герметиком, поставить уплотнительную шайбу и установить обратно
Так как мы убрали лишние элементы и собрали поршень для правильной тяги воздуха, то наш поршень стал короче, поэтому необходимо укоротить саму трубу амортизатора, чтобы поршень доходил до упора и не образовывался лишний нерабочий объем в насосе. Иначе потеряется давление в насосе и кпд насоса снизится
Затем в основании необходимо приварить шайбу. На шайбу приваривается гайка для шланга. После проведения этой процедуры нужно будет зачистить швы с помощью болгарки
Затем, сверлим отверстия для поступления воздуха в корпусе насоса диаметром 3 мм. Это легко сделать с помощью обычной дрели.
Как только просверлили – зачищаем отверстие изнутри от заусенцев и смазываем
Как только все процедуры выполнены – собираем все элементы обратно и фиксируем верхнюю крышку
В принципе сам насос готов
Переходим к изготовлению шланга. Для этого берем обычный водопроводный шланг в металлической плетенке и высверливаем с одного конца крепежную гайку
Теперь осталось вкрутить в шланг старый наконечник, предварительно смазав все супер-клеем
Собираем все вместе, прикручиваем шланг, шлифуем и наш самодельный насос из амортизатора ГОТОВ!!
Выглядит очень даже неплохо.
Надеемся, наша статья будет вам полезной
Более подробно о процессе изготовления можно посмотреть на видео ниже:
Источник статьи: http://notperfect.ru/auto/vechnyj-nasos-iz-amortizatora.html
Видео:Насос высокого давления для вилок и амортизаторов с Алиэкспресс за 941р.Скачать
Как сделать самодельный ручной насос для воды или качалку для скважины своими руками
«Потому что без воды — ни туды и ни сюды», — поет водовоз в известном советском фильме. Сегодня технических средств доставки живительной жидкости, конечно, стало больше, при этом потребность в ней не стала меньше. Зачастую добывать воду для людей, животных и растений приходится, буквально, своими руками по причине отсутствия электроэнергии, дороговизны оборудования, его сезонного использования и желания сделать это самому.
Читайте также: Газовые амортизаторы для багажника ваз 2112
Видео:Насос без электричества, не замерзающий зимойСкачать
Виды самодельных водяных насосов по назначению
Зачастую своими руками делают механические ручные насосы для подачи воды из скважины. Серьезные конструкции из металла позволяют ее поднимать с глубины 20 и более метров. Похожие изделия из пластиковых канализационных труб помогут достать воду с глубины в несколько метров. Рассмотрим чертежи, фото и обсудим принципы создания нескольких реальных и полезных конструкций.
Видео:Насос из стойки от автомобиля | своими руками | TOP Videos.Скачать
Схема работы традиционного ручного насоса для скважины
В свое время самодельные водяные насосы такого типа можно было обнаружить едва ли ни в каждом деревенском дворе. Они устанавливались как на колодцах, так и на скважинах для полива огорода без применения электричества.
В прошлом для изготовления таких агрегатов обычно использовалась гильза от тракторного двигателя. Сегодня можно встретить изделия с корпусами из нержавейки или пластика.
Независимо от внешнего вида подобные агрегаты имеют стандартный набор рабочих элементов. Основной из них – поршень, он поднимает воду из трубы и подает ее к изливу. К поршню крепится шток, второй конец которого имеет подвижное соединение с рычагом, а тот, в свою очередь, является рукояткой. Для рычага предусмотрен упор с осью вращения в месте их соединения.
Поднимающий воду поршень снабжен клапаном, который состоит из отверстий в корпусе и размещенного сверху диска из резины. При движении поршня вверх резина перекрывает отверстия в его корпусе, и вода поднимается вместе с поршнем. При движении штока вниз давление воды отгибает резину, жидкость проходит через отверстия и накапливается над поршнем. Для того, чтобы вода не уходила в скважину при опускании поршня, предусмотрен нижний клапан.
Работу устройства описывает приведенная схема. При первом движении штока вверх в трубе скважины создается разряжение, вода поднимается вверх и открывает нижний клапан. Как только рычаг замирает в верхней точке, нижний клапан перекрывается давлением воды. Теперь поршень опускается вниз, его клапан открывается, и вода собирается над поршнем. Далее шток снова поднимается вверх, клапан на поршне закрывается, и вода попадает в излив, а в рабочий цилиндр через нижний клапан засасывается новая порция жидкости.
Видео:Hydraulic CAR JACK modificationСкачать
Практические чертежи и фото качалки для полива огорода
Насосы для скважины, изготовленные своими руками, могут иметь разный и вполне изящный вид. Их размеры определяют производительность агрегата. Так, внутренний диаметр рабочего цилиндра обычно составляет от 50 до 100 мм.
Мне приходилось поливать таким насосом огород у дедушки. На практике засосать воду удается при неоднократных движениях ручки, причем с небольшой глубины, так как в начале работы агрегата вместо воды приходится качать воздух. В этом случае клапаны работают неэффективно, а уплотнение поршня пропускает воздух при высоком разряжении в трубе скважины.
По этой причине в начале работы в камеру насоса сверху заливают воду, а при глубине скважины порядка 20 м или изношенных клапанах ее приходится добавлять один–два раза во время закачки.
Практическая конструкция ручного насоса представлена на чертеже. Некоторые дополнения для стандартной конструкции:
- Ручка изготовлена из стальной трубы диаметром 25-32 мм. Ее верхний конец сплющен для удобства соединения со штоком. Обе оси вращения рычага – болт диаметром 10 — 12 мм с шайбами и гайками.
- Шток – стальной пруток диаметром 12-14 мм. В его нижней части необходима резьба для крепления к поршню. Шток фиксируется к клапану между двумя гайками с шайбами.
- Поршень – стальной диск толщиной 4-10 мм, в зависимости от диаметра цилиндра. В нем сверлится ряд отверстий диаметром 10-15 мм. Поршень несколько меньше цилиндра по диаметру.
- Уплотнение верхнего клапана – плоская резина толщиной 4 мм. В худшем случае можно использовать камеру грузовика.
- Цилиндр – гладкая изнутри труба диаметром 50-100 мм. Хорошо подходит гильза от ДВС.
- Нижний клапан изготовлен из той же резины толщиной 4 мм. В отверстие по центру диска вставляется болт с гайками и шайбами. Верхняя шайба примерно соответствует по диаметру размеру трубы скважины, что способствует высокому качеству уплотнения. Резинка крепится сбоку к основанию цилиндра. В настоящее время нижний клапан можно заменить стандартным обратным клапаном, который легко приобрести в магазине сантехники. Из него извлекают пружину для облегчения срабатывания.
- Верхняя крышка зачастую отсутствует, так как для закачки из глубокой скважины приходится заливать воду в насос.
В идеале все детали насоса следует изготовить из нержавеющей стали, что обеспечит чистую воду и долговременную работу агрегата. При этом для сборки приведенной конструкции не обойтись без сварки. Приведенный эскиз имеет полезные дополнения конструкции и размеров самодельного насоса.
Для монтажа агрегата над скважиной необходима станина, которую удобно сварить из уголка сечением 45х45 мм. Для забора воды из скважины в нее опускается специальная труба с отверстиями на боковых поверхностях для предотвращения заиливания.
На фото представлен один из вариантов ручного насоса в разобранном виде. Рабочий цилиндр изготовлен из гильзы двигателя трактора МТЗ диаметром 110 мм. Верхняя часть – из стальной трубы диаметром 133мм. Подойдет и гильза от грузовика ЗИЛ-130, ее внутренний диаметр 100 мм. Поршень вырезан из ленты транспортера толщиной 15 мм и усилен снизу стальной шайбой большого диаметра. Чтобы не варить гильзу, а также обеспечить легкий доступ для ремонта, конструкция собирается на шпильках диаметром 8-10 мм, приваренных к верхней трубе.
Читайте также: Авто амортизаторы в кирове
В качестве цилиндра насоса самодельщики находят самые разные детали, в том числе возможно использование корпуса огнетушителя. Ниже следует видео, в котором представлен такой вариант агрегата.
Видео:Двигатель от стиральной машины и насос гур BMWСкачать
Как сделать поршневой насос для воды с корпусом из пластиковой трубы
Корпус ручного насоса реально сделать из пластиковой трубы, а клапаны можно использовать готовые, которые легко приобрести в магазине сантехники. Работает такой агрегат по следующей схеме. При опускании рычага вниз в цилиндре создается разряжение, и вода заполняет камеру через всасывающий клапан, а при поднятии ручки вверх поршень выдавливает воду из цилиндра через выпускной клапан в излив.
Рассмотрим порядок изготовления водяного насоса в соответствии с иллюстрациями:
- Верхняя и нижняя крышки представляют из себя диск из стали толщиной 4 мм с кольцом высотой 30 мм из полосы толщиной 3 мм. В нижней крышке сверлятся два отверстия диаметром 20 мм.
- К отверстию для подачи воды варится дюймовый отвод и резьба.
- К отверстию для излива воды варятся два дюймовых отвода и резьба.
- Крышки соответствуют по размеру трубе. В данном случае используется отрезок пластиковой трубы диаметром 125 мм и высотой 300 мм.
- Нижняя крышка приварена к основанию на трубах сечением 20х20 мм. Основание сварено из труб сечением 20х40 мм.
- На отводы наворачиваются два обратных клапана. Во всасывающий клапан заворачивается переходник для шланга. В выпускной клапан закручивается излив, сваренный из резьбы и двух отводов.
- В нижнюю крышку закладывается уплотнительное резиновое кольцо.
- К верхней крышке приварены кронштейны крепления подвижной опоры.
- На верхней крышке также имеется отверстие для штока и две втулки для шпилек.
- Подвижная опора изготовлена из трубы сечением 20х20 мм и крепится к крышке и ручке через оси, изготовленные из болтов диаметром 8 мм. Ручка изготовлена из тубы сечением 20х40 мм.
- Шток клапана изготовлен из прутка диаметром 16 мм и имеет на одном конце резьбу 12 мм для крепления клапана, а к другому концу приварена проушина для соединения с рычагом. Сам клапан состоит из трех слоев резины от автошины, которые зажаты между двумя стальными дисками с помощью гаек с шайбами.
- Цилиндр из пластиковой трубы устанавливается на нижнюю крышку через уплотнительное кольцо, а на нее монтируется верхняя крышка через такое же уплотнение. Конструкция стягивается двумя шпильками М10 с гайками и шайбами.
- Далее монтируется подвижная опора и рычаг. Опора рычага в данной конструкции должна иметь возможность наклоняться, так как шток находится в вертикальном положении независимо от положения ручки.
- Насос готов, и можно приступать к испытаниям. Агрегат такой конструкции позволит поднимать воду с глубины в несколько метров. Возможные вопросы поможет разрешить следующий видеоролик.
Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
Самодельный насос из канализационных труб своими руками
Не у каждого есть возможность сделать водяной насос из металла с использованием сварочного аппарата. При этом реально собрать устройство из недорогих канализационных труб. Такой агрегат поднимет воду с глубины до 3 м. При этом воде не грозит ржавчина, как в случае применения устройства из черного металла.
Металлические детали в конструкции все же имеются, но сварка при этом не применяется. Рычаг устройства изготовлен из профильной трубы сечением 20х40 мм, подвижная опора из прутка диаметром 12 мм. Опора крепится снизу болтом к металлическому хомуту на корпусе устройства. Для упрочнения конструкции рядом установлено еще два стандартных хомута. Ручка соединяется со штоком поршня и опорой с помощью металлических пластин толщиной 2 мм и винтов диаметром 6-8 мм.
Рабочий цилиндр устройства – труба диаметром 100 мм и длиной 500 мм. Сверху в нее вставляется тройник 100х50х100 мм. В свою очередь. он закрывается крышкой, в которой проделано отверстие и вклеена горловина трубы диаметром 32 мм в качестве направляющей для штока.
Шток поршня имеет ряд отверстий для прохода воды. В нижней части штока крепится стандартный обратный клапан, из которого извлечена пружина для облегчения срабатывания. В клапан заворачивается пустотелая латунная гайка, на которой крепится поршень. Поршень изготовлен из толстого пластика и уплотнен прокладкой из силикона. Снизу на корпус надевается пластиковая муфта диаметром 100 мм, в нее вставляется заглушка с отверстием под 50-ю трубу.
В отверстие устанавливается переходник 50 на 32, к которому подключается подающая труба.Устройство закрепляется на горловине скважины с применением подходящих для конкретной ситуации элементов.
Несколько движений рычагом то вниз, то вверх, откачиваем воздух и… Урааа! Пошла вода! Возможно, у Вас остались вопросы, тогда можно изучить следующее видео.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать
Жаль, что я не узнал эту СЕКРЕТУ, когда мне было 50 лет! Как можно использовать СТАРЫЙ бензонасос!Скачать
Личное мнение GIYO Насос высокого давления для амортизаторов и вилок велосипедов с алиэкспрессСкачать
Самодельный ручной насос для велосипеда из пп трубСкачать
Обзор самодельного насоса высокого давления! ( как устроен и из чего состоит )Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ.Скачать