- Демпфер РИФ рулевой ГАЗ Соболь 4×4, Nissan Patrol Y60/Y61 до 02/2000 (шток-шток)
- Демпфер РИФ рулевой УАЗ Буханка, Nissan Patrol Y61 02/2000+ (ухо-ухо)
- Рулевой демпфер тяжелой нагрузки Terrain Tamer для Nissan Patrol Y61 с 02.2000 г.в.
- Рулевой демпфер тяжелой нагрузки Terrain Tamer для Nissan Patrol Y61 до 02.2000 г.в.
- Рулевой демпфер Pedders Trakryder 35 мм для Nissan Patrol
- Рулевой демпфер Nissan Patrol 61 до 22000
- Рулевой демпфер Nissan Patrol 61 c 2/2000
- Рулевой демпфер 35 мм Pedders Trakryder для Nissan Patrol
- Рулевой демпфер тяжелой нагрузки (возврат в центр) Terrain Tamer для Nissan Patrol Y61 с 02.2000 г.в.
- Рулевой демпфер 35 мм Pedders Trakryder для Landrover, Nissan и RangeRover
- Производитель
- Тип багажника
- Категории товаров
- демпфер, рулевые и другие шарнирные наконечники Патрол Y61
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Популярные публикации
- Опубликованные изображения
- Похожие публикации
- Рулевой амортизатор ниссан патрол
- Войти
- 📸 Видео
Видео:Nissan Patrol Y61 на амортизаторах Stone belt и пружинах 4x4tun - отзыв владельцаСкачать
Демпфер РИФ рулевой ГАЗ Соболь 4×4, Nissan Patrol Y60/Y61 до 02/2000 (шток-шток)
Nissan Patrol Y61. Усиленный хромированный шток. Большой масляный резервуар. Усиленные характеристики сжатия. Наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике.
Видео:Patrol y61, обзор подвески на амортизаторах STR.Скачать
Демпфер РИФ рулевой УАЗ Буханка, Nissan Patrol Y61 02/2000+ (ухо-ухо)
Nissan Patrol Y61. Усиленный хромированный шток. Большой масляный резервуар. Усиленные характеристики сжатия. Наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике.
Видео:Пневмостойки на базе МАЗовских амортизаторов для Nissan Patrol Y61.Скачать
Рулевой демпфер тяжелой нагрузки Terrain Tamer для Nissan Patrol Y61 с 02.2000 г.в.
Nissan Patrol Y61. Рулевой демпфер тяжелой нагрузки.
Видео:Дополнительный демпфер Nissan Patrol Y61Скачать
Рулевой демпфер тяжелой нагрузки Terrain Tamer для Nissan Patrol Y61 до 02.2000 г.в.
Nissan Patrol Y61. Рулевой демпфер тяжелой нагрузки.
Видео:Рулевой демпфер как причина возникновения шиммиСкачать
Рулевой демпфер Pedders Trakryder 35 мм для Nissan Patrol
Nissan Patrol Y61. Лифт 35 мм.
Видео:Модернизация передней рулевой тяги на Ниссан ПатролСкачать
Рулевой демпфер Nissan Patrol 61 до 22000
Nissan Patrol Y61. Длина в сжатом состоянии 310 мм, в разжатом 525 мм.
Видео:"Правильный лифт" Ниссан Патрол.Скачать
Рулевой демпфер Nissan Patrol 61 c 2/2000
Nissan Patrol Y61. Размер в сжатом состоянии 345 мм, в разжатом 550 мм.
Видео:Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на PatrolСкачать
Рулевой демпфер 35 мм Pedders Trakryder для Nissan Patrol
Nissan Patrol Y61. Лифт 35 мм. Ячеистая мембрана.
Видео:Демпфер рулевого управления old man emu OME Nissan Patrol Y61 offroad КИЕВСкачать
Рулевой демпфер тяжелой нагрузки (возврат в центр) Terrain Tamer для Nissan Patrol Y61 с 02.2000 г.в.
Nissan Patrol Y61. Рулевой демпфер тяжелой нагрузки (возврат в центр).
Видео:Установка амортизаторов OME на Nissan PatrolСкачать
Рулевой демпфер 35 мм Pedders Trakryder для Landrover, Nissan и RangeRover
Nissan Patrol Y61. Лифт 35 мм. Ячеистая мембрана
Производитель
Тип багажника
Категории товаров
- Багажники (18)
- Бамперы силовые (40)
- Задние силовые бамперы (12)
- Защита заднего бампера (1)
- Защита переднего бампера (1)
- Передние силовые бамперы (26)
- Защита днища (14)
- Лебедки (166)
- Площадки (11)
- Стропы/тросы/шаклы (70)
- Якоря (6)
- Амортизаторы (66)
- Блокировки дифференциала (7)
- Демпферы рулевые (10)
- Комплектующие (34)
- Линки (2)
- Лифт-комплекты (90)
- Проставки (23)
- Пружины (106)
- Рессоры (2)
- Сайлентблоки (11)
- Тяги (23)
- Коврики (13)
- Разное (7)
- Сэнд траки (15)
- Тормозная система (8)
- Фаркопы (16)
- Шноркели (10)
nissanpatrol61.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Nissan Patrol 61. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для Nissan Patrol 61 здесь, по самой выгодной цене!
Видео:Рулевые демпферы VS шимми, кто кого?Скачать
демпфер, рулевые и другие шарнирные наконечники Патрол Y61
Видео:Амортизаторы с электронной регулировкой Nissan Patrol Y61.Скачать
Рекомендованные сообщения
Видео:NISSAN PATROL Y62 прокачка гидравлической подвескиСкачать
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Читайте также: Амортизаторы для автомобиля что это такое
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Популярные публикации
tabakoff
сделал крепление «рулевая тяга — рама » Теперь палавающий сайлент панары в безопасности)))
Опубликованные изображения
Похожие публикации
В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61
Перед установкой продуть или промыть
Если вы хотите купить интеркуллер, то цену уточняйте
Гарантия на intercooler Nissan Patrol один годЗаменяет все оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30: 14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A
а так же ставится на тд42 и прочие моторы с верхним расположением кулераКак купить
https://nissan.club/forums/topic/1721-kak-pokupat-v-magazine-autoclubman/резиновая и металлическая втулка под кулер (в комплекте не идут)
14747-AG900
21506-15S00
А так же интеркулер для патруля с двигателем комон рейлЦена на оригинальные резинки крепления интеркулера зашкаливает, примерно 300 рублей за одну резинку 2150615S00
Я нашел неплохой заменитель — VPM VPM2875013 втулка стойки переднего стабилизатора nexia, цена 22 рубля
Она толстая, режем ее пополам, там есть выступ, он как раз в паз кулера заходит и можно ставить без втулки
болт от кулера на 8 с шайбой большой, зажимаем покрепче и не паримся))
фото тут
https://nissan.club/forums/topic/2751-interkuler-vozduhozabornik-nozdrya-ventilyator-2-chast/?do=findComment&comment=244450для топливной эффективности надо заглушить эту заслонку, как я понимаю это егр, вакуумную трубку заглушить с обеих концов
отстегиваем тягу с заслонки, выкручиваете болт регулировочный, притягиваете стяжкой рычаг заслонки
тягу можно привязать рядомрегулировочный болт выкрутить полностью, что бы тягу притянуть полностью, и притянуть стяжкой
Не нашёл темы про штатные бампера, спрошу сдесь)) Интересует возможность снятия юбки с переднего бампера. Насколько я знаю, Petrovi4 именно так и сделал
Как я понимаю, поб юбкой находится обычный бампер обр. 2004 года, но с вырезанной центральной частью. Сильно ли это дело бросается в глаза?
Прихожу к мысли, что надо снимать этот утюг снизу, зачем японцы вообще его сделали. Машина и так длинная, а этот «обтекатель» ещё сильнее её удлиняет, не говоря про ухудшение геометрии. Были ведь замечательные бампера изначально после рестайла 2004.96115-VD300
Накладка порога левая передняя96117-VD300
Накладка порога задняя левая96114-VD300
Накладка передняя правая96116-VD300
Накладка задней праваяПродам рулевую колонку Ниссан Патрол Y61 1999 г. В рабочем состоянии, нигде ничего не течет. 7500р р. Т. 89182043661
Продам литые диски 5 шт. Ниссан Патрол, сверловка 139.7 *6, ширина 8, ЕТ 10, R 16. Состояние б/у. Цена 12 000 р. Т. 89182043661
Видео:Зачем нужен рулевой ДЕМПФЕР, а так же рассуждения о КАСТОРЕ.Скачать
Рулевой амортизатор ниссан патрол
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
На Y60-Y61 реализована классическая схема рулевых тяг.
Передняя тяга — она же косая, она же короткая — от сошки рулевого редуктора до поворотного кулака.
Задняя тяга — она же прямая, она же длинная — соединяющая поворотные кулаки.Читайте также: Снятие задних амортизаторов рено дастер
Вообще, тяги как только не называют. На УАЗах они зовутся продольная и поперечная, но это за гранью моего понимания. На многих машинах задняя тяга ставится спереди — УАЗы, Патрол 160-260. И тогда она уже не задняя ?
Передние тяги 60-го и 61-го Патрулей различаются:
1) палец в сошку рулевого редуктора Y60 вставляется снизу, на Y61 палец вставляется сверху.
2) тяга Y60 неразрезная. На Y61 имеется резьбовое соединение. Зачем оно сделано — я не знаю, но изменить направление пальца и поставить такую тягу на Y60 должно быть возможно.Иллюстрация нижнего крепления тяги к сошке на Y60:
Объединяет эти тяги тот факт, что владелец ощущает неиллюзорную горечь, когда узнаёт стоимость (8500р. на тот момент, когда горечь испытал я). А меняется тяга только целиком — наконечники не съёмные.
Дальше рождаются колхоз-варианты.
Самый очевидный ход — обратить внимание на заднюю рулевую тягу со съёмными наконечниками.
Тут стоит упомянуть, что задние тяги бывают тоже двух видов:
1) «толстая», с накручивающимися наконечниками. Такая стоит обычно на Y60. Накручивающийся наконечник будет видно парой фото ниже.
2) «тонкая», с вкручивающимся наконечником. Обычно это вариант Y61.Заднюю тягу «всего лишь» требуется укоротить до нужного размера, а потом — гуляй рванина! Менять только наконечники.
Вот пример реализации. Переделано кстати из «тонкой» задней тяги и можно увидеть что я имел ввиду. Это Y61, поэтому в сошку вставляется сверху:(фото с glebius.int.ru)
Точно так же можно переварить и «толстую» заднюю тягу. Разумно делать так, чтобы все четыре рулевых наконечника были одинаковые — меньше возить запчастей.
Видно наконечник и часть «толстой» задней тяги:
Ещё на этой фотке видна правильная траверса и в целом правильная компоновка для внедорожника: всё убрано в габариты рамы, даже крепления продольных рычагов ? но это тема для отдельного холиварного поста.
Следующий, менее очевидный ход колхоза — подобрать тягу от другой машины. От дешёвой ? да-да, от УАЗа!
По конусам пальцев тяги УАЗа совпадают с посадочными местами в Ниссане.
По длине пальцев — чуть короче, поэтому законтрить гайку шплинтом не получится. Кто-то ездит без шплинта, веруя в силу трения. Кто-то уменьшает высоту шайбы чтобы всё-таки вставить шплинт.
По длине тяги — среди многообразия УАЗовских тяг есть аккуратно подходящая по длине 110см. Ставится на один из Патриотов (есть различия в зависимости от ГУР). Насчёт длины тяг от других УАЗов со Спайсерами ничего сказать не могу.Теперь о выборе.
1) Оригинальная тяга 48680-27U15 — 8500р. Вопросов к ней нет. Высокая надёжность и ресурс.
2) Колхоз из задней тяги — по 1500 наконечники. Но это при следующей замене. А сейчас надо отдать те же деньги что за переднюю тягу, плюс укорачивание, плюс колхоз крепежа для демпфера.
Такой вариант мне патологически не нравился гаражной сваркой без всяких гарантий качества. Ведь это не крыло подварить, это рулевое! В конце концов не спроста вмешиваться в рулевое запрещено даже по закону.
3) Тяга от Патриота — 2200р. На вид заметно слабее родной Ниссановской (труба меньше). Разрезная. Ресурс. не знаю какой там ресурс. Родная тяга ходит 100т.км. Сколько проживёт тяга от УАЗа на 35 колёсах? Короче, взял этот вариант на вооружение если случится поломка вдалеке от столицы.
4) Заменитель Qsten DRE-009 — 6000р. По слухам это суть оригинал.Читайте также: Бублики задних амортизаторов рено логан
Остановился на последнем варианте.
Слухи что это тот же оригинал вполне обоснованы — смотрите сами. На бирке (картинкой ниже) помимо неоригинального номера указан оригинальный ниссановский. Тяги и маркировка более чем схожи. Только в маркировке Qsten штамп эмблемы Nissan затёрт болгаркой:То что на Qsten не окрашенная блестящая крышка и made in japan можно объяснить. прогрессом ? оригинальные детали иногда незначительно меняются.
В комплекте с тягой идут две гайки и два шплинта.
Съёмник нужен с разрезом в лапке не менее 22мм, иначе не налезет на палец. Если вы покупаете съёмник «стакан» как на картинке, то расстояние между стенками должно быть большим, к сожалению не замерил. Иначе не налезет. Со съёмниками типа «краб» таких проблем естественно нет.Порядок замены интуитивно понятен ? но для порядка распишу.
1) Откручиваем демпфер от рулевой тяги.
2) Откручиваем гайки с пальцев тяги (фото 2 и 4). Можно пробовать выбить/высверлить закисшие шплинты. А можно воспользоваться большим воротком и открутить прям так ?
3) Съёмником, молотком и горелкой выбиваем пальцы тяги из поворотного кулака и рулевой сошки. Молотком не стучим по пальцу. Стучать надо аккуратно по тому месту, где палец сидит — по кулаку и сошке.
Я по традиции немного погнул съёмник, выпрессовывая палец из сошки. Оказалось её внутренняя поверхность имеет поперечную насечку, чтоб не вываливалось.
4) Заливаем всё что можно мовилью, чтобы через 100т.км. при замене не мучатся ? и ставим новую тягу.
5) Прикручиваем демпфер.ПС. Надеюсь ни у кого не возникает вопроса «надо ли регулировать схождение после замены передней тяги?» ?
UPDATE.2013.10.10 Nissan GU Patrol ADJ Draglink NEW Heavy Duty Greasable
Заводской вариант усиленной тяги со сменными наконечниками. Вообще на том сайте много усиленной подвески — тяги, линки.- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать
Рулевой демпфер. Разница с ним и без него.Скачать
Nissan Patrol Y60 TD28 устанавливаем пружины и мартезаторы от OME ARB FahrwerkСкачать
Ремонт Ниссан Патрол Y61, ремонт рулевого редуктораСкачать
Правильный лифт подвески для Nissan Patrol (работа над ошибками)Скачать
Nissan Patrol Y61 амортизаторы с электронной регулировкой жёсткости Tein EDFC фаза 2, что нового?Скачать