Русские компании по производству шин

Здесь собраны российские производители автомобильных шин в количестве 16 штук. Имеется возможность отобрать шинные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

Волтайр-Пром производит шины для сельскохозяйственной и промышленной техники.

Волжский (Волгоградская область)

Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а

ЯШЗ производит автомобильные шины.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81

Омскшина производит автомобильные шины.

Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2

Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.

Екатеринбург (Свердловская область)

Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76

Йокохама Р. П. З. производит летние и зимние автомобильные шины.

Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»

Воронеж (Воронежская область)

Предприятие производит/реализует автозапчасти, резину для сельскохозяйственных машин, резину для легковых автомобилей.

Алтайский край, Барнаул, пр. Космонавтов, 12

Нижнекамскшина производит автомобильные шины.

Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона

КШЗ производит шины для грузовой техники.

Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15

Предприятие выпускает летние, зимние, а также всесезонные шины для легковых автомобилей под брендом Continental. Кроме этого, имеются линии по производству резины для минивэнов и внедорожников.

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Шинные заводы и производители автомобильных шин

Информация

Шинная отрасль является одной из составляющих химического комплекса. Размещение шинных заводов определяется двумя факторами – сырьевым и потребительским. Изготовление шин завершает цепь технологических процессов, включающих добычу нефти и газа, производство бензина, получение синтетического каучука, и, наконец, производство шин. В связи с этим шинные заводы расположены в основном вблизи крупных центров нефтепереработки: Омска, Нижнекамска, Ярославля, Волгограда, Москвы.

Процесс производства шин включает в себя:

Приготовление резиновых смесей, состоящих из:

  • каучука – их основы;
  • технического углерода (промышленная сажа);
  • кремниевой кислоты (применяется вместо сажи западными производителями; она повышает сцепление изделий с мокрой дорогой);
  • смолы и масла;
  • вулканизационных активаторов и вулканизирующих агентов.

Изготовление составляющих частей шины – подразделяется на ряд параллельных процессов:

  • изготовление прорезиненной ленты, являющейся заготовкой для протектора;
  • изготовление брекера и каркаса (из стекловолокна, обрезиненного текстиля или металлокорда);
  • изготовление боковой части и борта.

Сборка шины выполняется на сборочном барабане наложением друг на друга каркаса, борта и протектора с боковинами.

Вулканизация. Для ее производства используется пресс-форма вулканизатора, при этом внутрь шины нагнетается сжатый пар, и в результате химической реакции происходит связывание молекул в пространственную сетку. На боковины и протектор выдавливается рельеф.

Предприятия шинной отрасли России: ОАО Нижнекамскшина; Ярославский шинный завод (старейший в России, работает c 1932 г.); Омский шинный завод; Московский шинный завод и др.

К крупнейшим мировым производителям шин относятся компании «Мишлен» (Франция), «Файрстоун», «Гудрич» и «Гудьир» (США), «Сумитомо», «Бриджстоун» и «Иокогама» (Япония), «Метцелер» и «Континенталь» (Германия), «Данлоп» (Великобритания), «Пирелли» (Италия).

Пневматическую шину изобрел Роберт Уильям Томсон в 1846 г. Первые шины изготавливались из парусины, пропитанной натуральным каучуком, и покрывались снаружи соединенными заклепками кусками кожи. Пневматические шины на автомобилях впервые применили французы Эдуард и Андре Мишлен в 1895 г.

Видео:Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать

Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

Производители автомобильных шин

ЗАО «Воронежский шинный завод» (ЗАО «ВШЗ») — российское предприятие по производству автомобильных шин. В феврале 2012 года Воронежский шинный завод был приобретен совместным предприятием (СП) международной компании Pirelli и Государственной корпорации «Ростех» (до января 2013 года — «Российские технологии»).

ООО «Континентал Калуга» выпускает зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador. Шины калужского производства поставляются на первичный и вторичный рынок. В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки.

ООО «ЙОКОХАМА Р.П.З.» является компанией-производителем автомобильных шин марки «YOKOHAMA». 80% уставного капитала инвестированы компанией «The Yokohama Rubber Company Limited», 20% принадлежат компании «ITOCHU Corporation».

АО «Ярославский шинный завод» — крупнейший производитель шин центрального региона России, входит в состав холдинга АО «Кордиант». Шины Cordiant не только являются одним из самых покупаемых брендов в России, но и экспортируются более чем в 30 стран мира.

АО «Волтайр-Пром» является одним из крупнейших предприятий шинной отрасли. Предприятию принадлежит 17 патентов на изобретения и промышленные образцы, имеет 13 охранных свидетельств на товарные знаки.

Читайте также: Шина для бензопилы 16 дюймов это сколько

АО «ПО «Алтайский шинный комбинат» осуществляет производство шин под торговой маркой «Nortec». «Алтайский шинный комбинат» занимается производством и поставками автомобильных и авиационных шин, шин для грузовых, легкогрузовых, легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники.

АО «Омскшина», входящее в холдинг «Кордиант» — известный производитель шин для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов, а также для специальной техники.

ООО «Уральский шинный завод» — производитель массивных шин для всех моделей российской бронетехники, подъемно-транспортной и складской техники, перегружателей лома.

ПАО «Нижнекамскшина» производит автомобильные шины марок КАМА, КАМА EURO, Viatti.

АО «Кировский шинный завод» – предприятие, осуществляющее выпуск пневматических шин с постоянным и регулируемым давлением, используемых на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и спецтехнике, а также крупногабаритных шин для многоосных машин.

Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Российские шины: лучшая резина отечественного производства с названиями брендов

В этой статье мы подробно рассмотрим российские шины, проанализируем, какими преимуществами они обладают, почему стоит купить именно отечественный вариант и кто из производителей по праву считается лидером рынка. Отечественное производство предлагает своим потребителям вполне конкурентоспособную продукцию, адаптированную к нашим климатическим условиям.

Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

Русские марки шин: рейтинг

Хотите узнать больше о русских марках шин? Мы подготовили для вас список лидеров рынка с учетом главных показателей продукции.

Но прежде поговорим об особенностях шины отечественного (российского) производства:

  • Сырьем для их выпуска в большинстве случаев служит искусственный каучук; натуральный применяется лишь в специальных (и ограниченных) сериях.
  • Они тяжелее своих европейских, американских и азиатских аналогов, зато отличаются повышенной прочностью, так как рассчитаны на наши дороги.
  • Материал протекторов у них сравнительно мягче, зато вариантов узора в рамках одного типоразмера больше, чем у среднестатистического конкурента; это объясняется сменяющимися в течение года климатическими режимами.
  • Одна и та же модель может быть адаптирована и к влажному асфальту, и к заснеженной трассе, и даже к проселочному тракту – географические особенности тоже учитываются.

При этом русские марки шин представлены в трех ценовых категориях:

  • доступные (бюджетные);
  • средние по классу;
  • премиальные.

И даже бюджетные варианты вполне пригодны для наших дорог. Ведь производятся покрышки с учетом принятых стандартов и проходят проверки качестве прежде, чем попасть в магазины и автомастерские. При выборе отечественного производителя удобно и то, что представительство фирмы обязательно найдется в вашем городе (или в одном из ближайших), и все вопросы можно задать непосредственно изготовителю.

Перейдем к конкретным брендам.

Российский производитель шин Кама

Является крупнейшим в стране: на его долю приходится почти 1/3 общего объема выпуска российской шинной продукции. Гигантский завод работает в Нижнекамске, Республика Татарстан, и при нем действует мощная научная лаборатория, оснащенная современным оборудованием и считающаяся полноценным научным центром. Почему? Потому что использует опыт мировых лидеров рынка. Чего только стоит лицензия Pirelli — взаимодействие с этой итальянской легендой продолжается с 2004 года по сей день.

Резина российского производства от Кама отличается высокой износостойкостью, шумоизоляцией, прочностью, выпускается в самых различных типоразмерах. Компания изготавливает следующие модели:

  • с двухслойным протектором;
  • с расширенным пятном контакта для отличного сцепления;
  • с двойным брекером, эффективно смягчающим ударные нагрузки;
  • с асимметричным узором, истирающимся дольше обычного.

Не зря же ими комплектуются машины известных концернов: их выбирают Fiat, Volkswagen, Skoda. Та же полноприводная Нива базово укомплектована Kama Euro 228.

Наша продукция

Русские компании по производству шин

Русские компании по производству шин

Русские компании по производству шин

Российские автомобильные шины Viatti

Изначально немецкий бренд решил завоевать наш рынок и сосредоточил свои технологические мощности на базе комплекса ПАО «Татнефть», расположенного все в том же Нижнекамске. Завез передовое оборудование из Германии, автоматизировал линию и запустил выпуск. Было это в 2010 году, и за прошедшие десять лет новинка успела стать неоклассикой среднего ценового сегмента и заслужить уважение владельцев машин во всех уголках РФ.

Секрет успеха — в отлично адаптированной к нашим дорогам и сезонному климату продукции. При этом российская резина для легковых автомобилей фирмы Viatti – образец инноваций, ведь при производстве реализуются такие технологии, как:

  • VRF – поглощение ударов на неровных покрытиях для уверенного прохождения любых поворотов, в том числе и на скорости.
  • Hydro Safe V – уникальный рисунок канавок, благодаря которому максимально быстро выводится вода из «пятна контакта» с дорожным покрытием.
  • Усиленные плечевые шашки – для премиальной устойчивости, упрощает вождение и положительно сказывается на управляемости.
  • SnowDrive – наружные углубления профиля, помогающие ТС проехать даже по глубокому снегу.
  • Сверхэластичность протектора и его ламелей, способствующая хорошему сцеплению и с мокрым асфальтом, и даже со льдом.

Читайте также: Правил эксплуатации автомобильных шин аэ 001 04

Российские марки шин от Cordiant

Эта компания сосредоточила свое производство сразу в двух городах – в Ярославле и Омске. Она работает с 2009-го, ежегодно предлагая сразу несколько новых моделей. Сегодня ее ассортимент насчитывает более 400 фирменных решений, в том числе ориентированных и на грузовую, промышленную, сельскохозяйственную технику. У фирмы глобальный охват, так как свои новинки она тестирует в Испании, Финляндии, Франции, Швеции – в странах с самым разным климатом, чтобы обеспечить потребителям выбор в каждом сезоне.

Продвигаемые в среднем ценовом сегменте, покрышки фабрики впечатляют качеством даже в условиях длительной эксплуатации. При этом традиционно лучшие колеса отечественного производства у Кордиант – это фрикционные и зимние шипованные. Являются топовой продукцией бренда, благодаря большому количеству ламелей отлично подходят для заснеженных и обледенелых трасс, обеспечивая отличное сцепление и проходимость.

Еще одна ключевая особенность – уникальная рецептура смеси для мягкой резины, образующей покрытие, стойкое к перепадам температур. При впечатляющей эластичности – это отличный выбор для суровой зимы. Ну а «жесткие» модели хорошо подходят для жары.

Инновационность решений проявляется в постоянном расширении ассортимента: буквально за несколько последних лет у Cordiant вышли комплекты для города, грунтовых дорог, коммерческого транспорта, спорткаров и активной манеры вождения, для дождя.

Автошины российского производства от Amtel

Технологические мощности бренда сосредоточены сразу в трех городах – в Кирове, Воронеже и Москве. И такой размах вполне логичен, ведь объемы продаж компании традиционно одни из самых высоких в стране, и выпускает она решения не только для Light Truck или грузовиков, но и для мотоциклов и даже велосипедов.

  • Оригинальный узор протекторов, обеспечивающий как хорошее сцепление с дорожным полотном, так и малый уровень шума.
  • Добавление кремния и силикона в материал смеси – эти присадки добавляют эластичности, но не утяжеляют готовое изделие.
  • Продуманный рисунок протектора способствует сохранению управляемости на заснеженной трассе, при дожде и прочих капризах природы.

Amtel является одной из фирм, которые обеспечивают шинами ГАЗ, УАЗ, KIA. Служебная техника гос.структур тоже оснащается ими, производитель имеет высокий уровень доверия. Эти модели доказывают на практике, что в качестве они ничем не уступают именитым зарубежным аналогам.

Проблема компании в том, что новые решения она презентует сравнительно редко, больше полагаясь на свою же классику, хотя сейчас жизненно важны инновации. И ее представительств по стране открыто довольно мало.

Белшина

Изначально бренд появился в белорусском городе Бобруйске, в далеком 1963-м, но к сегодняшнему дню филиал компании успешно работает в Волгограде и предлагает около 200 типоразмеров, свыше 90% из которых радиальные.

Фабрика изготавливает продукцию преимущественно для крупногабаритного транспорта, хотя в последнее время обращает все больше внимания и на LT-сегмент. В числе традиционных плюсов – повышенная проходимость, отличное сопротивление температурным воздействиям, адаптация к плохим дорогам (здесь стоит вспомнить, что у компании есть большой опыт работы еще в союзные времена и в перестроечный период, она замечательно знает рынок СНГ).

Волтайр

Немногие современные российские производители марок резины для автомобильных шин способны похвалиться тем, что работают с 1964 года. Этот Волжский концерн более полувека выпускает самые разные категории шин и традиционно снабжает ВАЗ и Ниву.

В числе несомненных преимуществ решений бренда:

  • Повышенная проходимость.
  • Качественное покрытие.
  • Демократичная стоимость.

Правда, есть и минусы — у них сравнительно высокая шумность и длинный тормозной путь.

УРАЛШИНА

Не все российские производители автошин для легковых автомобилей способны запомниться всего одной своей покрышкой. Этому удалось – за счет К-135 с ее привлекательной ценой и хорошим сцеплением с дорожным покрытием.

К-135 – известное, но далеко не единственное решение компании: локальную популярность получила О-104 и другие модели, в том числе ориентированные на габаритные машины сельскохозяйственного сектора.

Читайте также: Чайник из колесных шин

ОМСКШИНА

Предприятие молодое, но оно уже задает тренды и разрабатывает собственные технологии. Вы наверняка слышали такие названия российских брендов шин, как Cordiant или Matador, так вот они выпускаются именно на базе Омского завода и радуют потребителей стабильно высоким качеством.

Особенным успехом пользуются модели из категории All Terrain, рассчитанные на самые разные трассы, температурные и погодные условия. Их преимущества:

  • геометрия рисунка протектора, которая позволяет лучше отводить воду и не собирать снежную кашу;
  • стойкость к проколам;
  • широкое пятно контакта при постоянно хорошем сцеплении с дорогой.

Популярные товары

Русские компании по производству шин

Русские компании по производству шин

Русские компании по производству шин

Красноярское предприятие работает вот уже более 40 лет, и на сегодняшний момент это единственный крупный представитель из Восточной Сибири. Его продукция известна тем, что ориентирована в первую очередь на жесткий климат и суровые зимы. Однако в последние годы компания активно внедряет свежие европейские технологии, так что от нее ожидают прорыва и выхода на качественно новый уровень.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Лучшие марки российских шин для легковых автомобилей

Мы обещали не ставить оценок, но категория «Best of the Best» не будет лишней, и среди призеров сегодня следующая тройка:

  • Кама — из-за надежности продукции и передовых технологий.
  • Cordiant — из-за разнообразия действительно достойных линеек.
  • Amtel — из-за привлекательной стоимости качественных изделий.

Попадание в топ-3 во многом обусловлено и народной любовью: эти фабрики максимально известны, водители хвалят их чаще других, а это показатель. Но и другие предприятия – Viatti, Белшина, Волтайр — тоже достойны внимания, стоит присмотреться и к ним.

Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать

КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )

Российские шинные заводы

Их действительно много (ведь выше мы упомянули далеко не всех), объемы выпуска у них, безусловно, большие, а отечественные модели довольно популярны в стране. Рассмотрим стандарты, по которым они работают:

  1. Высокое качество сырья — преимущественно синтетический каучук, который активно закупают у нас лидеры зарубежных рынков (такие гиганты как Pirelli).
  2. Оборудование – производство покрышек в России осуществляется на современных, регулярно обновляемых сборочных линиях. Например, та же Кама использует немецкую технику Berstorff и Krupp, итальянскую Comerio, американскую NRM.
  3. Инновации – практически у каждого крупного предприятия есть собственный научно-технический центр, разрабатывающий новые технологии, которые зачастую становятся сюрпризом даже для западных флагманов рынка.
  4. Контроль качества – осуществляется на всех этапах цикла выпуска. Отбракованные экземпляры отправляются на переработку, а не идут на продажу.
  5. Квалифицированный персонал.

Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать

Страна производства шин. На сколько это важно?

Какие марки отечественных шин для легковых авто еще производят в России?

Это решения из следующих категорий:

  • Летние, без шипов.
  • Всесезонные, а также Studless (зимние нешипованные) и для машин LT-класса.
  • Зимние шипованные.

Внимания заслуживают отдельные модели для погрузчиков, грузовиков, габаритного, промышленного, сельскохозяйственного транспорта.

Если же говорить о других предприятиях, то, помимо уже рассмотренных, это:

  • АШК из Барнаула – предлагает более 60 типоразмеров, ориентирован в том числе и на авиацию.
  • Йокохама РУС (РПЗ) – наше представительство известных японцев повторяет высокое азиатское качество, но уже с применением синтетического каучука, подкупает широтой ряда, охватывающего всю сферу LT.
  • Нокиан – другие отечественные производители шин для легковых автомобилей ориентируются на решения этого бренда, по крайней мере, в сегменте зимней резины. Nordman 7 – едва ли не первый выбор для движению по заснеженной трассе, впечатляет своей проходимостью и качеством торможения даже на обледенелом покрытии.
  • Континенталь, расположенный в Калуге, выпускает бюджетную версию знаменитых Continental, причем по немецкой же технологии, но пока ограниченным тиражом. Также предлагает недорогие, но уже получившие популярность линейки Matador и Gislaved.
  • ЯШЗ из Ярославля, до сих пор производящий Я-192, Я-471 и другие решения для внедорожников, успевшие стать легендарными.

Мы упомянули топовые зимние и всесезонные, подробно рассмотрели лучшие летние шины российского производства на колеса легковых и грузовых автомобилей. Теперь вам решать, какую именно резину купить. Любые из названных покрышек вы сможете найти и выгодно заказать в нашем интернет-магазине. Для консультации просто звоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    как держат российские ПРЕМИУМ шины на скользком покрытии? за рулём девушкаСкачать

    как держат российские ПРЕМИУМ шины на скользком покрытии? за рулём девушка

    Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать

    Как делают шины для скоростных мотоциклов

    Производство автомобильных шин. ПокрышкаСкачать

    Производство автомобильных шин. Покрышка

    Yokohama и Continental возобновили производство. Michelin и Nokian сменят вывески | Новости №2136Скачать

    Yokohama и Continental возобновили производство. Michelin и Nokian сменят вывески | Новости №2136

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

    Российская компания Татнефть создает шинную империюСкачать

    Российская компания Татнефть создает шинную империю

    КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTAСкачать

    КАК ДЕЛАЮТ ШИНЫ В РОССИИ? NOKIAN HAKKAPELIITTA

    Шины Мишлен под российским руководством / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 77Скачать

    Шины Мишлен под российским руководством / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 77

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Россия научится производить компоненты для шинного производстваСкачать

    Россия научится производить компоненты для шинного производства

    Как дата производства шин влияет на их качество?Скачать

    Как дата производства шин влияет на их качество?

    Сделано в России: Шинный завод Continental г. КалугаСкачать

    Сделано в России: Шинный завод Continental г. Калуга

    Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать

    Специальный репортаж: как работает сборщик шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток