Рынок грузовых шин 2021

Отечественный рынок шин, покрышек в оценке текущего временного ряда 2021 года показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка и в натуральных показателях, и в стоимостных показателях, при этом явным трендом стало существенное увеличение закупок шин, покрышек иностранного производства.

Объемы импорта шин, покрышек на российский рынок в 2021 году показали стабильный рост, как в оценке физических величин, так и в оценке стоимости. Если в натуральных показателях импортные поставки увеличились на 12,7%, то совокупная объемность импорта по стоимости на 107 МЛН. долларов.

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарный объем российского рынка шин, покрышек увеличился в текущем периоде 2021 года на 21%.

Ключевыми потребителями российских шин, покрышек на мировом рынке традиционно являются казахские и немецкие компании. Потребители шин, покрышек из данных регионов по-прежнему остаются ключевыми для российских производителей, кроме того, региональная структурность экспорта в рамках 2021 года показала стабильность.

Относительно товарной структуры экспорта, то здесь тоже наблюдается достаточная стабильность, так наибольший объем российского экспорта приходится на шины и покрышки для легковых автомобилей. В общей структуре экспорта на данную категорию приходится более 80%.

Видео:Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать

Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.

Рынок грузовых шин 2021

Рынок грузовых шин 2021

Рынок грузовых шин 2021

koleso47.ru (шины, диски, шиномонтаж) запись закреплена

Рынок грузовых шин 2021

ВНИМАНИЕ! Ужасная новость для автомобилистов: дефицит 2021
в отрасли шин во всем мире.

Есть тенденция к нехватке шин на рынке в 2021г., а так же в ближайшие годы. Дефицит ощущается уже с конца сентября. Многие типоразмеры полностью закончились, некоторые представлены лишь несколькими производителями.

Это связано с замедленными темпами производства шин на заводах по всему миру из-за эпидемии коронавируса. Некоторые заводы стояли вовсе, некоторые заводы вводили карантинные меры, некоторые работали не на полную мощность. Плюс ко всему, на рынке проявился дефицит каучука (обязательного сырья для производства шин), а также увеличились логистические расходы из-за пандемии. Все эти явления существенно повлияли на нехватку шин в 2021г.

Что касается России, так же на дефицит шин в этом году могла повлиять обязательная государственная маркировка шин для отслеживания товаров, она усложнила приемку и выдачу товара в каждом шинном центре. Время на выдачу заказа увеличилось в 3 раза, не говоря уже о приемке и проценте брака в маркировке.

При появлении первого снега все шинные центры столкнуться с невиданным коллапсом в этом году, т.к. выдача заказа сейчас занимает большое количество времени, а покупатели не привыкли к этому.

Зимние шины средних и больших типоразмеров заканчиваются на глазах, еще до наступления холодов и смены колес на зимние.

Продавцы, у которых есть дефицитные размеры на складе, уже начинают поднимать на них цены, цена к первому снегу может подняться на 25%, но обязательно будут и такие размеры, которые не удастся купить ни за какие деньги, банально, по причине полного отсутствия их на рынке шин.

Видео:Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать

Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 км

Linglong расширит предложение грузовых и индустриальных шин бренда Hubtrac 15:00, 24 ноября 2021 Версия для печати

2021 год стал периодом стратегически важных событий для растущего бизнеса Linglong Tyre. Так, 10 июня 2021 года Linglong объявила о планах инвестировать в огромный завод по производству шин в городе Тунчуань, провинция Шэньси, Китай, который будет выпускать широкий спектр продукции, включая 15,2 миллиона высокопроизводительных радиальных шин и 500 000 шин с восстановленным протектором. Примерно в то же время Linglong представила новую средне- и долгосрочную стратегию развития «7 + 5», в рамках которой планируется открыть семь производственных площадок в Китае и пять за рубежом. Компания уже частично достигла этой цели, поскольку теперь у нее есть семь шинных заводов в Китае и два завода за рубежом – в Таиланде и Сербии.

Читайте также: Шкода кодиак размер шин дисков

27 августа 2021 года стало известно, что Linglong инвестирует 5,208 млрд юаней в свой седьмой китайский шинный завод, который появится в городе Хэфэй, провинция Аньхой. Предполагается, что мощность нового завода составит 14,6 миллиона радиальных шин в год.

Кроме того, китайский производитель анонсировал изменения в линейке продукции и маркетинговых стратегиях. Сейчас портфолио компании включает в себя бренды Linglong, Atlas, Leao и Evoluxx, а также другие суббренды, разработанные для удовлетворения различных потребностей клиентов. Введен также новый бренд Hubtrac, под которым LingLong представляет на рынке радиальные шины для грузовиков и автобусов. Предложение LingLong в этой категории теперь охватывает шесть основных серий: это шины для дальних поездок, для региональных перевозок, для смешанных дорог, для автобусов, индустриальной техники, а также зимние шины. Все они продаются под брендом Hubtrac, и ассортимент бренда нацелен прежде всего на европейских клиентов. Специально для дорожных и климатических условий рынка Европы были разработаны рисунки протектора, боковины и конструкции шин.

По словам компании, новый бренд «получает неизменно высокие оценки клиентов из разных стран и регионов, включая Европу, Северную Америку, Ближний Восток и Южную Америку».

Всего через год после выхода на рынок, в октябре 2021 года, ассортимент грузовых шин Hubtrac уже превысил 200 типоразмеров. При этом компания готова предложить более удобную и быструю доставку шин бренда для европейских клиентов, когда в первом квартале 2022 года начнет работу сербский завод LingLong.

LingLong планирует в дальнейшем расширить предложение под брендом Hubtrac, включив туда индустриальные шины, а также шины для сельскохозяйственной техники и для легковых автомобилей.

Этот процесс будет происходить поэтапно. Так, в ноябре 2021 года компания начнет предлагать под брендом Hubtrac ряд сельскохозяйственных и промышленных шин. Линейка Hubtrac OTR, представленная на мировом рынке, будет включать шины для самосвалов, для погрузчиков, шины для работы в пустыне, шины для работы в шахтах, шины для скоростных кранов и зимние шины. В дальнейшем компания продолжит «обновлять и улучшать новые продукты в соответствии с потребностями клиентов в различных сегментах рынка».

Видео:Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать

Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+

Рынок шин, покрышек в России: 20% роста рынка

Объем отечественного рынка шин, покрышек в рамках 2021 года показал абсолютную максимизацию.

Отечественный рынок шин, покрышек в оценке текущего временного ряда 2021 года показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка и в натуральных показателях, и в стоимостных показателях, при этом явным трендом стало существенное увеличение закупок шин, покрышек иностранного производства.

Объемы импорта шин, покрышек на российский рынок в 2021 году показали стабильный рост, как в оценке физических величин, так и в оценке стоимости. Если в натуральных показателях импортные поставки увеличились на 12,7%, то совокупная объемность импорта по стоимости на 107 МЛН. долларов.

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2025 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2021 году, суммарный объем российского рынка шин, покрышек увеличился в текущем периоде 2021 года на 21%.

Ключевыми потребителями российских шин, покрышек на мировом рынке традиционно являются казахские и немецкие компании. Потребители шин, покрышек из данных регионов по-прежнему остаются ключевыми для российских производителей, кроме того, региональная структурность экспорта в рамках 2021 года показала стабильность.

Относительно товарной структуры экспорта, то здесь тоже наблюдается достаточная стабильность, так наибольший объем российского экспорта приходится на шины и покрышки для легковых автомобилей. В общей структуре экспорта на данную категорию приходится более 80%.

Видео:Грузовые шины Бриджстоун 315/80 R22.5 бу 201051Скачать

Грузовые шины Бриджстоун 315/80 R22.5 бу 201051

Рынок индустриальных и грузовых шин

В 2020 год шинная отрасль перешла в состоянии рецессии. Российские производители шин для грузовых авто и спецтехники уступили часть рынка зарубежным оппонентам. Усугубила ситуацию не только в России, но и за рубежом короновирусная пандемия.

Читайте также: Какими шинами комплектуется рено дастер с завода

Ситуация на российском рынке грузовых и индустриальных шин

Основные агломерации шинного производства — свыше 80% сосредоточены в трёх регионах страны: Приволжском, Северо-Западном и Центральном, отмечают аналитики из Tebiz Group. При этом на долю Приволжского федерального округа приходится 49,1% из общей массы выпускаемых в России шин.

Сегмент шин для грузового транспорта

В 2019 году производственный потенциал предприятий в сегменте грузовых шин снизился на 15,3% в сравнении с 2018 годом.

При этом среднегодовой стоимостный показатель грузовых шин в 2019-м составил 6 300 рублей за штуку. Однако уровень отпускных цен менялся в зависимости от сезона: высокий порог – 6 800 рублей за штуку наблюдался в марте, а самый низкий зафиксирован в ноябре – 5 300 рублей за штуку.

Концентрация импорта в шинном секторе снижалась четыре года подряд вплоть до 2019 года, но пик пришёлся на 2017 год, когда реализация по отношению к 2015 году опустилась на 35,8%. Тогда оборот импортных шин в стоимостном выражении достиг лишь 515,93 млн долларов против 803,82 млн долларов 2015 года.

В 2019 году тройка импортёров закрепила свои позиции в России. Так, на долю Китая пришлось 13,08% рынка, Польша заняла сегмент из 11,31%, а за Таиландом закрепилась ниша в 9,17%.

Львиная часть потребительского спроса на грузовые шины, а это порядка 81,16% общего результата, принадлежала столичному и Северо-Западному регионам, заказчикам из Приморья и Приволжья.

На фоне этого российский производственный шинный кластер в 2019 году нарастил объёмы экспорта в сравнении с результатом 2015 года на 30,39%, заработав порядка 355,19 млн долларов.

Наибольшим спросом российские шины пользовались у заказчиков из Казахстана – 22,7%, Беларуси – 21,53%, Германии – 5,08%. Суммарно в течение 2019 года данные страны пополнили бюджет российских производителей шин на 175,15 млн долларов.

Основную экспортную составляющую при этом сформировали предприятия из столичного и Приволжского регионов, Республики Татарстан. Их доля достигла 72,61%, что в денежном эквиваленте равно 257,89 млн долларов.

Рынок грузовых шин 2021

«Современная шина – это сложное инженерно-техническое и к тому же дорогостоящее изделие. Для её создания требуется более 180 сырьевых компонентов, используемых при изготовлении множества деталей из которых она состоит, а также определённые температурные и временные условия вулканизации.

Затраты на содержание современного автопарка ложатся на себестоимость той или иной продукции и каждый хозяйствующий субъект стремится снизить эти затраты. Стоимость шин, в общих затратах на содержание автопарка составляют порядка 10%.

В современных условиях компании всё чаще производят закупку шин на конкурсной основе, где для определения победителя одним из основополагающих факторов, конечно, является ценовой.

В настоящее время, на рынке шин, представлено множество брендов. Только в Китае их несколько десятков. Существует множество мнений относительно покупки шин премиум класса и их превосходства над бюджетными вариантами.

Главной рекомендацией при выборе шин всегда будет обдуманность выбора и чёткое представление, в каких условиях и на какой технике они будут эксплуатироваться, т.к. шины, имеющие одинаковую маркировку размерности, могут отличаться назначением эксплуатации», — высказал своё мнение заместитель руководителя отдела продаж ООО «ЕРТ-Групп» Дмитрий Луцевич.

Сегмент индустриальных шин

Что же касается сегмента шин для спецтехники, то в 2019 году эта ниша просела на 9,3% в сравнении с результатом в 2018 году. Основную загрузку этого кластера выполняли компании-производители из Сибири – 48,5%, на долю которых пришлось до 733,3 тысяч шин.

При этом отпускная цена на данные изделия в среднем составила порядка 6 800 рублей за штуку. В течение года стоимость шин для спецтехники была неоднородной и менялась от сезона к сезону. Так, в зимний период цена достигала отметки в 7 300 рублей за единицу изделия, а летом опускалась до 6 300 рублей.

«С распадом Советского Союза, ряд шинных заводов, выпускавших индустриальные шины, прекратили своё существование, либо изменили ассортимент выпускаемой продукции, а те, что остались на рынке, выпускают бюджетную продукцию, не отличающуюся стабильностью качества.

Порой из-за отсутствия того или иного компонента, на предприятии вынуждены использовать его аналоги, которые по своим свойствам не в полной мере отвечают необходимым требованиям рецептуры, тем самым снижая качество и технические характеристики выпускаемой продукции.

Отсутствие стабильности качества продукции вынуждает потребителей искать аналоги с характеристиками, отвечающими техническим требованиям и условиям эксплуатации техники.

С учётом сложившихся конкурентных условий, на востребованность индустриальных шин влияет изменение ситуации на мировых рынках сырьевых ресурсов, отмечается повышение требований к качеству и надёжности продукции.

Увеличение добычи угля и металлических руд (чёрные металлы, медь, цинк, никель), приводит к высокой загруженности технологического транспорта и высоким требованиям к качеству, грузоподъёмности и износостойкости шин.

К примеру, марки бюджетных шин «ERT» и шин премиального класса «Bridgestone» давно известны российским потребителям. В пользу «Bridgestone» отдают предпочтение благодаря высоким показателям гарантийного и фактического пробега шин.

Что же касается шин «ERT», то качественные показатели ходимости продукта не только не уступают аналогам, но порой и превосходят продукты других производителей», — отметил Дмитрий Луцевич.

Эксперты отмечают, что шинная отрасль переживает очередной спад с начала 2020 года не только в России, но и во всём мире. Глобальные игроки рынка готовятся к затяжной рецессии в ближайшие несколько лет.

Читайте также: Сколько весит шина бф гудрич

Однако даже на фоне неблагоприятных прогнозов и российские компании, и зарубежные производители намерены расширять номенклатуру выпускаемых шин, а также пересматривать ценовую политику в сторону увеличения. Насколько оправдан такой подход, покажет время. Сейчас же планы всех шинных производств нарушила короновирусная пандемия.

Мировой рынок шин: производства в условиях пандемии

По оценке аналитиков IMARC Group, мировой рынок шин достиг объёма в 3,2 миллиарда единиц в 2019 году, увеличившись в среднем на 4% в течение 2014-2019 годов.

В прогнозах звучали обнадёживающие цифры роста этого сегмента до 4 млрд единиц к 2025 году. Однако короновирусная пандемия вынудила большинство компаний приостановить деятельность и поставлять на рынки продукцию из складских запасов.

Конец марта 2020 года стал отправной точкой для суровой реальности, когда шинная промышленность оказалась в ступоре. А всему виной быстрое распространение вируса COVID-19.

Так, лидер отрасли – японский бренд Bridgestone прекратил выпуск на своих шинных заводах в Бетуне, Франции, Бари, Италии, и сократил работу на предприятиях в Бельгии, Венгрии, Польше и Испании.

В одночасье прекратила производство шин на предприятиях в США и Канаде компания Michelin. А также временно свернула деятельность в Европе. В таком же положении оказался бренд Goodyear, объявив о приостановке всех производственных площадок в Америке и Европе.

Вслед за ними сокращает производственные объёмы германский производитель Continental AG и итальянский Pirelli. При этом подразделения Pirelli остаются в строю в России, Германии и Южной Америке.

На Североамериканском континенте компании Continental, Titan, Nokian и Trelleborg частично продолжали работу, внедряя новые протоколы защиты персонала от вирусной инфекции. Свою деятельность Nokian приостановил в США.

В это время индийская компания Apollo Tyres закрывает завод в Венгрии, сокращает производство в Нидерландах, останавливая выпуск автомобильных шин и делая упор лишь на сельскохозяйственную технику.

И этот список постепенно дополняют и другие известные производители, после чего на мировом рынке прослеживается резкое падение спроса на шины в Европе и Северной Америке.

В тоже время Китай показывает пиковое снижение объёмов реализации шин (-78% на оригинальную продукцию и -60% на восстановленную) из-за короновирусной пандемии.

В режиме неопределённости с марта по апрель 2020 года работали практически все компании шинного бизнеса. Точечно на официальных ресурсах производителей появлялась информация о частичном возобновлении работы отдельных предприятий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Грузовая шина 315 80 22,5 Китай (на самосвал)Скачать

    Грузовая шина 315 80 22,5 Китай (на самосвал)

    Обзор Грузовых шин Кама Pro 2021 годаСкачать

    Обзор Грузовых шин Кама Pro 2021 года

    Крупнейший склад грузовых шин!Скачать

    Крупнейший склад грузовых шин!

    Новое поступление грузовых шин 325/95R24 Aeolus на наш склад в СургутеСкачать

    Новое поступление грузовых шин 325/95R24 Aeolus на наш склад в Сургуте

    Боковой порез 47 мм. Ремонт грузовой шины R22.5 по технологии TRSСкачать

    Боковой порез 47 мм. Ремонт грузовой шины R22.5 по технологии TRS

    Грузовая шина Sailun S702 315/80 22.5Скачать

    Грузовая шина Sailun S702 315/80 22.5

    УСТРАНИЛИ ПРИЧИНЫ КАРОБКУ ПЕРЕДАЧИ, Зимние шины для грузовиков.зимние шины 2021Скачать

    УСТРАНИЛИ ПРИЧИНЫ КАРОБКУ ПЕРЕДАЧИ, Зимние шины для грузовиков.зимние шины 2021

    Комплект грузовых шин 315/70/22,5. МишленСкачать

    Комплект грузовых шин 315/70/22,5. Мишлен

    Грузовые шины на КамазСкачать

    Грузовые шины на Камаз

    Грузовые шины 295/80/22,5 ведущие (комплект)Скачать

    Грузовые шины 295/80/22,5  ведущие (комплект)

    Грузовые Шины Б.У Европа.Поставка 4.08.2021 Мы находимся город Елец Московское шоссе 1 24/7Скачать

    Грузовые Шины Б.У Европа.Поставка 4.08.2021 Мы находимся город Елец Московское шоссе 1 24/7

    Грузовые шины Fortune - реальная эксплуатацияСкачать

    Грузовые шины Fortune - реальная эксплуатация

    Обзор Грузовых Шин 315/80/22.5 Европа Рулевые 🔥🔥🔥🔥🔥цена от 8.000 за 1 штСкачать

    Обзор Грузовых Шин 315/80/22.5 Европа Рулевые 🔥🔥🔥🔥🔥цена от 8.000 за 1 шт

    Грузовая шина Yokohama 315/80 22.5Скачать

    Грузовая шина Yokohama 315/80 22.5

    Грузовой шиномонтаж 24/7 продажа-покупка-обмен грузовых шин#волгоград #шиномонтаж #диски #шины #Скачать

    Грузовой шиномонтаж 24/7 продажа-покупка-обмен грузовых шин#волгоград #шиномонтаж #диски #шины #

    Тест грузовых шин MICHELIN змейкаСкачать

    Тест грузовых шин MICHELIN  змейка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток