KAMA TYRES представил данные по российскому шинному рынку за 2017 год. По оценке специалистов шинного комплекса, его общий объем составил 51,3 млн шт., из которых 4,5 млн относятся к легкогрузовым шинам, а 3,6 млн — грузовые ЦМК шины. Интересно, что ранее компания Cordiant оценивала рынок ЦМК шин в 3,5 млн единиц и отмечала 10% рост по сравнению с 2016 годом. В 2017 году доля KAMA TYRES на российском шинном рынке составила 19%, при этом в сегменте легкогрузовых шин данный показатель (по итогам 2017 г.) достиг 26% и в сегменте грузовых ЦМК шин также 26%. На внутреннем рынке грузовых ЦМК шин КАМА TYRES занимает первое место. Далее следуют Cordiant (19,8%), Michelin (11,2%) и Bridgestone (9,2%).
Представители KAMA TYRES на мероприятии рассказали о ключевых направлениях развития отрасли. С точки зрения производителя, потребителю нужен более сложный и технологичный продукт, который по итогам эксплуатации даст большую экономию в эксплуатации и обслуживании. В этом направлении KAMA TYRES, первым из российских производителей, весной этого года представил новое поколение ЦМК шин с улучшенной рецептурой резиновых смесей и новым технологическим подходом — шины повышенной проходимости с регулируемым давлением — модель NU 404, которые пригодны для установки на любую ось транспортного средства и обладают рисунком протектора повышенной проходимости.
Экспозиция KAMA TYRES на Busworld-2018 включала ЦМК шины и ассортимент бренда Viatti.
Стоит отметить, что после презентации модели NU 404 на международной выставке The Tire Cologne — 2018 в Германии новинкой активно заинтересовались как ведущие российские производители грузовой техники, так и иностранные заказчики. Уже сейчас есть предварительные договоренности о поставках первых партий продукции. По данным КАМА TYRES, годовая потребность автозаводов в шинах ассортимента NU 404 только в России составляет 10 тысяч штук в год.
Следующее развитие модельного ряда ЦМК шин — вывод на рынок нового поколения шинного бренда KAMA Pro. Усовершенствованные покрышки будут представлены в 20 типоразмерах, первые образцы продукции появятся на рынке в первой половине 2019 года.
У KAMA TYRES есть услуга по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора.
Увеличение срока эксплуатации шин — еще один вектор развития шинной отрасли. Это направление обусловлено тенденцией экономии и экологическим фактором. В означенном направлении у KAMA TYRES также есть решение — услуга по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора. Эта технология включает четыре стадии контроля качества на входе — в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции (ОТК). Услуга восстановления предоставляется на собственном заводе компании. К слову, предприятие «КаМаРетрэд» является одним из крупнейших в России по восстановлению ЦМК шин. Ассортимент продукции из 33 товарных позиций включает 15 типоразмеров с посадочным диаметром 20–24 дюйма, дополнительно планируется расширить ассортимент за счет восстановления шин диаметром 17,5–19,5 дюйма. Также компания принимает для загрузки мощностей 19 брендов импортных производителей.
Гарантия качества на восстановление протектора и ремонтные работы составляет 2 года. Использование этой технологии позволяет увеличить ходимость шины до 700 тыс. км (с учетом двукратного восстановления и одной нарезки протектора).
«Традиционно продукция шинного комплекса KAMA TYRES пользуется популярностью среди российских и зарубежных потребителей. Около 57% всех производимых комбинированных грузовых автошин в России выпускает завод грузовых шин КАМА TYRES. По итогам 2017 года с конвейера предприятия сошло более 1,9 млн единиц продукции. Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими автопроизводителями, среди которых АвтоВАЗ, КАМАЗ, «Группа ГАЗ», «Объединенная автомобильная группа», «Ивеко-АМТ», «НефАЗ» и др. Наша продукция поставляется в 48 стран, — рассказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу торгового дома «Кама». — У нас есть все — экспертиза, опыт и технологии, чтобы представлять своим потребителям качественный и востребованный продукт». Добавим, что в целом по отрасли рост экспорта за прошлый год составил 5%.
Заместитель директора по маркетингу торгового дома «Кама» Андрей Бутон (в центре) рассказал о развитии модельного ряда ЦМК шин.
На международном автобусном салоне Busworld-2018 шинный комплекс KAMA TYRES представил продукцию для легкого коммерческого транспорта — модели торговой марки Viatti (в составе бренда восемь линеек — всего 180 товарных позиций), а также ЦМК шины для комплектации грузовиков и автобусов (NR-201, NF-201, NF-202, NU-301).
Читайте также: Хонда аккорд шины лето
Шинный комплекс KAMA TYRE обладает одними из крупнейших в отрасли производственными мощностями. По итогам 2017 года заводами объединения было произведено более 12,9 млн шин, что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом. План на 2019 год — увеличить производство на 13%, до 14,6 млн шин. Также в 2017 году объем реализации достиг рекордного значения — 13 млн шин, а к 2020 году этот показатель планируется увеличить до 15,6 млн шин в год. Сейчас около 75% всех выпускаемых шин реализуется в России, а 25% поставляется иностранным дистрибьюторам.
Ассортимент продукции КАМА TYRES включает легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, сельскохозяйственные и индустриальные шины — всего более 370 товарных позиций.
Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
Новые предложения шин для грузовиков к 2020 году
Мировой рынок шин для грузового автотранспорта в определенной степени зависит от продвижения продаж коммерческих автомобилей. Несмотря на то, что объёмы реализации новых грузовиков неуклонно снижаются, компании – ведущие производители шин в России и за рубежом уверены, — спрос на данную продукцию никогда не иссякнет.
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Стратегия основных игроков на рынке шин для грузовиков
Nokian Tyres регистрирует рост продаж, в том числе в условиях постепенного сокращения отрасли грузовых перевозок. Шины относятся к категории расходных материалов. Их замена производится регулярно. Состояние шин напрямую влияет на технические возможности автотранспорта.
В российском представительстве Goodyear утверждают, что за последнее время рынок шин для коммерческих транспортных средств стабилизировался. Популярность премиальных продуктов постепенно растет. Показатели за 2019 год подтверждают стабильность рынка, который развивается в соответствии с ожидаемыми тенденциями. Подобное явление производитель шин связывает с высокими эксплуатационными возможностями высокопроизводительных шин.
Грузовики, которые используются в транспортной компании в качестве арендованной техники позволяют предприятию существенно сократить расходы на содержание автопарка, связанные с обслуживанием колёс. Российские перевозчики отличаются гибкостью. Они быстро адаптируются к новым реалиям. Потому легко справляются с изменениями рыночных условий.
Рынок коммерческих шин не ограничивается транспортной отраслью, быстро осваивая дорожно-строительный сегмент. В начале это года прирост индивидуального жилищного строительства составил более 15%. На частный сектор приходится около 51% уже возведённых площадей. Учитывая эти данные, Continental последовательно расширяет свое предложение на отечественном рынке, развивая новое для себя направление в области шин, предназначенных для строительной спецтехники. для машин, используемых в строительстве.
В секторе общественного транспорта приобретают популярность электробусы. Российские мегаполисы поступательно расширяют свой парк транспортных средств с низким уровнем выбросов. Это создает новые проблемы с шинами, которые должны в совокупности обеспечивать заявленные выше среднего показатели мощности, прочности и грузоподъемности. Ведь электрические автобусы намного тяжелее. Исходя из этих условий, производители шин разрабатывают новые продукты.
Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
Шины для грузовиков на любой сезон и с большим пробегом
Прочные универсальные шины Duravis R002 – это последнее предложение Bridgestone. Японская компания заверяет, что новый продукт позволит автопаркам снизить эксплуатационные расходы за счёт сокращения стоимости километра пробега.
Надёжное сцепления с мокрой дорогой хороший показатель безопасности перевозок грузов. Он улучшен на 9,17% по сравнению с шинами предыдущего поколения: R-STEER 001 и R-STEER 002 DURAVIS, типоразмером 315 / 80R22.5.
Грузовые шины Duravis R002 гарантируют увеличение срока эксплуатации на 45% по сравнению с предыдущими моделями. При этом стоимость пробега на километр снизилась на 15%. Новая японская резина принадлежит к категории универсальных шин, с широким спектром применения: начиная от движения по трассам и заканчивая просёлочными дорогам. Это первые шины для региональных перевозок грузов, размером: 315 / 80R22,5. Грузовые шины из Японии адаптированы к зимним дорогам, о чем свидетельствует маркировка 3PSFM и M + S на управляемых, ведущих и полуприцепных осях.
При разработке нового продукта для минимизации износа были использованы рисунки протектора с низкой деформацией. Шины торсионного моста имеют плотный протектор и трехмерные прорези, предназначенные для динамического прохождения поворотов. На ведущем мосту технология Low Energy Pattern снижает деформацию, повышает долговечность и обеспечивает равномерный износ.
Для шин на оси прицепа используется только плотный протектор. Протекторная смесь Nano-Pro Tech снижает потери энергии и сопротивление качению. Высокое содержание кремнезема обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой дороге и сохраняет при этом низкую рабочую температуру.
Испытания производились в 13 автопарках. Для этого 151 грузовик проехал на новых шинах Duravis R002 общее расстояние более 12,3 млн км. Замена шин на новые японские позволила компаниям – участникам эксперимента сэкономить 112 082 евро за один год в пересчете на стоимость километра и 554 459 евро в год в качестве сокращения расходов на топливо. Экономия составила 2,3 л на 100 км для каждого грузовика.
Новые шины смогли упорядочить ассортимент продукции Bridgestone в универсальном сегменте. Они с успехом заменяют все ранее предлагаемые продукты. Шины Duravis R002 промаркированы 3PMSF и M + S и соответствуют всем нормам и правилам, касающимся использования резины для грузовых автомобилей зимой, в том числе на территории требовательных стран Скандинавии.
Как правило, компания которая перегружена заказами на услуги перевозки грузов, стремиться использовать шины только премиум-класса. Они характеризуются минимальным износом, более длительным сроком службы по сравнению с другими продуктами, представленными на рынке, а также превосходными техническими качествами как в благоприятных условиях, так и при движении во время дождя, снега или гололедицы.
💡 Видео
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать
Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать
Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать
Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать
Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701Скачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Китайские грузовые шины Fortune FDR606 на ведущую ось. Лучший выбор для дальнемагистральных машин!Скачать
Зимние грузовые шины Roadlux/Longmarch LM701. "Липучка"Скачать
Выбор шин для грузовых автомобилейСкачать
Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать
Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать
ГРУЗОВЫЕ ВЬЕТНАМСКИЕ ШИНЫ BLACKLION! ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ТЕСТЕ У CRAFTER!Скачать