Рынок шин для грузовых автомобилей

KAMA TYRES представил данные по российскому шинному рынку за 2017 год. По оценке специалистов шинного комплекса, его общий объем составил 51,3 млн шт., из которых 4,5 млн относятся к легкогрузовым шинам, а 3,6 млн — грузовые ЦМК шины. Интересно, что ранее компания Cordiant оценивала рынок ЦМК шин в 3,5 млн единиц и отмечала 10% рост по сравнению с 2016 годом. В 2017 году доля KAMA TYRES на российском шинном рынке составила 19%, при этом в сегменте легкогрузовых шин данный показатель (по итогам 2017 г.) достиг 26% и в сегменте грузовых ЦМК шин также 26%. На внутреннем рынке грузовых ЦМК шин КАМА TYRES занимает первое место. Далее следуют Cordiant (19,8%), Michelin (11,2%) и Bridgestone (9,2%).

Представители KAMA TYRES на мероприятии рассказали о ключевых направлениях развития отрасли. С точки зрения производителя, потребителю нужен более сложный и технологичный продукт, который по итогам эксплуатации даст большую экономию в эксплуатации и обслуживании. В этом направлении KAMA TYRES, первым из российских производителей, весной этого года представил новое поколение ЦМК шин с улучшенной рецептурой резиновых смесей и новым технологическим подходом — шины повышенной проходимости с регулируемым давлением — модель NU 404, которые пригодны для установки на любую ось транспортного средства и обладают рисунком протектора повышенной проходимости.

Рынок шин для грузовых автомобилей

Экспозиция KAMA TYRES на Busworld-2018 включала ЦМК шины и ассортимент бренда Viatti.

Стоит отметить, что после презентации модели NU 404 на международной выставке The Tire Cologne — 2018 в Германии новинкой активно заинтересовались как ведущие российские производители грузовой техники, так и иностранные заказчики. Уже сейчас есть предварительные договоренности о поставках первых партий продукции. По данным КАМА TYRES, годовая потребность автозаводов в шинах ассортимента NU 404 только в России составляет 10 тысяч штук в год.

Следующее развитие модельного ряда ЦМК шин — вывод на рынок нового поколения шинного бренда KAMA Pro. Усовершенствованные покрышки будут представлены в 20 типоразмерах, первые образцы продукции появятся на рынке в первой половине 2019 года.

Рынок шин для грузовых автомобилей

У KAMA TYRES есть услуга по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора.

Увеличение срока эксплуатации шин — еще один вектор развития шинной отрасли. Это направление обусловлено тенденцией экономии и экологическим фактором. В означенном направлении у KAMA TYRES также есть решение — услуга по восстановлению грузовых шин методом холодной наварки протектора. Эта технология включает четыре стадии контроля качества на входе — в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции (ОТК). Услуга восстановления предоставляется на собственном заводе компании. К слову, предприятие «КаМаРетрэд» является одним из крупнейших в России по восстановлению ЦМК шин. Ассортимент продукции из 33 товарных позиций включает 15 типоразмеров с посадочным диаметром 20–24 дюйма, дополнительно планируется расширить ассортимент за счет восстановления шин диаметром 17,5–19,5 дюйма. Также компания принимает для загрузки мощностей 19 брендов импортных производителей.

Гарантия качества на восстановление протектора и ремонтные работы составляет 2 года. Использование этой технологии позволяет увеличить ходимость шины до 700 тыс. км (с учетом двукратного восстановления и одной нарезки протектора).

«Традиционно продукция шинного комплекса KAMA TYRES пользуется популярностью среди российских и зарубежных потребителей. Около 57% всех производимых комбинированных грузовых автошин в России выпускает завод грузовых шин КАМА TYRES. По итогам 2017 года с конвейера предприятия сошло более 1,9 млн единиц продукции. Мы сотрудничаем с крупнейшими российскими автопроизводителями, среди которых АвтоВАЗ, КАМАЗ, «Группа ГАЗ», «Объединенная автомобильная группа», «Ивеко-АМТ», «НефАЗ» и др. Наша продукция поставляется в 48 стран, — рассказал Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингу торгового дома «Кама». — У нас есть все — экспертиза, опыт и технологии, чтобы представлять своим потребителям качественный и востребованный продукт». Добавим, что в целом по отрасли рост экспорта за прошлый год составил 5%.

Рынок шин для грузовых автомобилей

Заместитель директора по маркетингу торгового дома «Кама» Андрей Бутон (в центре) рассказал о развитии модельного ряда ЦМК шин.

На международном автобусном салоне Busworld-2018 шинный комплекс KAMA TYRES представил продукцию для легкого коммерческого транспорта — модели торговой марки Viatti (в составе бренда восемь линеек — всего 180 товарных позиций), а также ЦМК шины для комплектации грузовиков и автобусов (NR-201, NF-201, NF-202, NU-301).

Читайте также: Хонда аккорд шины лето

Шинный комплекс KAMA TYRE обладает одними из крупнейших в отрасли производственными мощностями. По итогам 2017 года заводами объединения было произведено более 12,9 млн шин, что на 12% больше по сравнению с предыдущим годом. План на 2019 год — увеличить производство на 13%, до 14,6 млн шин. Также в 2017 году объем реализации достиг рекордного значения — 13 млн шин, а к 2020 году этот показатель планируется увеличить до 15,6 млн шин в год. Сейчас около 75% всех выпускаемых шин реализуется в России, а 25% поставляется иностранным дистрибьюторам.

Ассортимент продукции КАМА TYRES включает легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, сельскохозяйственные и индустриальные шины — всего более 370 товарных позиций.

Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Новые предложения шин для грузовиков к 2020 году

Мировой рынок шин для грузового автотранспорта в определенной степени зависит от продвижения продаж коммерческих автомобилей. Несмотря на то, что объёмы реализации новых грузовиков неуклонно снижаются, компании – ведущие производители шин в России и за рубежом уверены, — спрос на данную продукцию никогда не иссякнет.

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Стратегия основных игроков на рынке шин для грузовиков

Nokian Tyres регистрирует рост продаж, в том числе в условиях постепенного сокращения отрасли грузовых перевозок. Шины относятся к категории расходных материалов. Их замена производится регулярно. Состояние шин напрямую влияет на технические возможности автотранспорта.

В российском представительстве Goodyear утверждают, что за последнее время рынок шин для коммерческих транспортных средств стабилизировался. Популярность премиальных продуктов постепенно растет. Показатели за 2019 год подтверждают стабильность рынка, который развивается в соответствии с ожидаемыми тенденциями. Подобное явление производитель шин связывает с высокими эксплуатационными возможностями высокопроизводительных шин.

Грузовики, которые используются в транспортной компании в качестве арендованной техники позволяют предприятию существенно сократить расходы на содержание автопарка, связанные с обслуживанием колёс. Российские перевозчики отличаются гибкостью. Они быстро адаптируются к новым реалиям. Потому легко справляются с изменениями рыночных условий.

Рынок коммерческих шин не ограничивается транспортной отраслью, быстро осваивая дорожно-строительный сегмент. В начале это года прирост индивидуального жилищного строительства составил более 15%. На частный сектор приходится около 51% уже возведённых площадей. Учитывая эти данные, Continental последовательно расширяет свое предложение на отечественном рынке, развивая новое для себя направление в области шин, предназначенных для строительной спецтехники. для машин, используемых в строительстве.

В секторе общественного транспорта приобретают популярность электробусы. Российские мегаполисы поступательно расширяют свой парк транспортных средств с низким уровнем выбросов. Это создает новые проблемы с шинами, которые должны в совокупности обеспечивать заявленные выше среднего показатели мощности, прочности и грузоподъемности. Ведь электрические автобусы намного тяжелее. Исходя из этих условий, производители шин разрабатывают новые продукты.

Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

Шины для грузовиков на любой сезон и с большим пробегом

Прочные универсальные шины Duravis R002 – это последнее предложение Bridgestone. Японская компания заверяет, что новый продукт позволит автопаркам снизить эксплуатационные расходы за счёт сокращения стоимости километра пробега.

Надёжное сцепления с мокрой дорогой хороший показатель безопасности перевозок грузов. Он улучшен на 9,17% по сравнению с шинами предыдущего поколения: R-STEER 001 и R-STEER 002 DURAVIS, типоразмером 315 / 80R22.5.

Грузовые шины Duravis R002 гарантируют увеличение срока эксплуатации на 45% по сравнению с предыдущими моделями. При этом стоимость пробега на километр снизилась на 15%. Новая японская резина принадлежит к категории универсальных шин, с широким спектром применения: начиная от движения по трассам и заканчивая просёлочными дорогам. Это первые шины для региональных перевозок грузов, размером: 315 / 80R22,5. Грузовые шины из Японии адаптированы к зимним дорогам, о чем свидетельствует маркировка 3PSFM и M + S на управляемых, ведущих и полуприцепных осях.

При разработке нового продукта для минимизации износа были использованы рисунки протектора с низкой деформацией. Шины торсионного моста имеют плотный протектор и трехмерные прорези, предназначенные для динамического прохождения поворотов. На ведущем мосту технология Low Energy Pattern снижает деформацию, повышает долговечность и обеспечивает равномерный износ.

Для шин на оси прицепа используется только плотный протектор. Протекторная смесь Nano-Pro Tech снижает потери энергии и сопротивление качению. Высокое содержание кремнезема обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой дороге и сохраняет при этом низкую рабочую температуру.

Испытания производились в 13 автопарках. Для этого 151 грузовик проехал на новых шинах Duravis R002 общее расстояние более 12,3 млн км. Замена шин на новые японские позволила компаниям – участникам эксперимента сэкономить 112 082 евро за один год в пересчете на стоимость километра и 554 459 евро в год в качестве сокращения расходов на топливо. Экономия составила 2,3 л на 100 км для каждого грузовика.

Новые шины смогли упорядочить ассортимент продукции Bridgestone в универсальном сегменте. Они с успехом заменяют все ранее предлагаемые продукты. Шины Duravis R002 промаркированы 3PMSF и M + S и соответствуют всем нормам и правилам, касающимся использования резины для грузовых автомобилей зимой, в том числе на территории требовательных стран Скандинавии.

Как правило, компания которая перегружена заказами на услуги перевозки грузов, стремиться использовать шины только премиум-класса. Они характеризуются минимальным износом, более длительным сроком службы по сравнению с другими продуктами, представленными на рынке, а также превосходными техническими качествами как в благоприятных условиях, так и при движении во время дождя, снега или гололедицы.


💡 Видео

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать

Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 км

Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать

Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917

Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

Китайская резина и русская. Что лучше.

ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023

Обзор колес с наваркой после 70000 км пробегаСкачать

Обзор колес с наваркой после 70000 км пробега

Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701Скачать

Сравнение грузовых зимних шин 315/70R22.5 Copartner CP159 и Roadlux/LongMarch LM701

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Китайские грузовые шины Fortune FDR606 на ведущую ось. Лучший выбор для дальнемагистральных машин!Скачать

Китайские грузовые шины Fortune FDR606 на ведущую ось. Лучший выбор для дальнемагистральных машин!

Зимние грузовые шины Roadlux/Longmarch LM701. "Липучка"Скачать

Зимние грузовые шины Roadlux/Longmarch LM701. "Липучка"

Выбор шин для грузовых автомобилейСкачать

Выбор шин для грузовых автомобилей

Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+Скачать

Приём премиальных китайских грузовых шин Sailun STR1+

Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?Скачать

Максимальное использование грузовых шин. Стоит ли переобуваться весной и осенью?

ГРУЗОВЫЕ ВЬЕТНАМСКИЕ ШИНЫ BLACKLION! ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ТЕСТЕ У CRAFTER!Скачать

ГРУЗОВЫЕ ВЬЕТНАМСКИЕ ШИНЫ BLACKLION! ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ТЕСТЕ У CRAFTER!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток