Рынок шин для спецтехники

Видео:Типы протекторов шин для спецтехникиСкачать

Типы протекторов шин для спецтехники

Будет бум! Российский рынок грузовых и специальных шин

Положение на российском рынке грузовых и специальных шин – такова была тема беседы нашего корреспондента с генеральным директором российской компании VOCH Владимиром Чибирёвым и руководителем направления грузовых и специальных шин этой фирмы Игорем Горюшкиным.

Основные участники рынка

Рынок шин для спецтехники

На российском рынке грузовых и спецшин приблизительно 60% принадлежит отечественному производителю с бывшими странами СНГ, остальные 40% – это поле конкуренции основных игроков: Michelin занимает примерно 20% рынка, остальное делят между собой Continental, GoodYear, Bridgestone, Nokian. Возможно, доли этих производителей будут расти. Понемногу продают китайские компании, турецкие, а также корейские и японские (помимо Bridgestone). Все иностранные «шинные» фирмы уже имеют представительства в России, а Michelin и Nokian даже построили заводы.

У Michelin очень востребован бренд Kormoran, это сравнительно недорогие шины. Однако, по отзывам клиентов, качество в последнее время стало «хромать», когда открыли производство в Румынии. Рынок шин Michelin практически заполнен. У этой компании очень много дилеров, которые конкурируют между собой, поэтому стараются цену держать почти как у изготовителя и мало зарабатывают на шине – чуть ли не 100. 200 руб. У Bridgestone востребованная марка – это прежде всего Firestone, однако поставки на рынок не всегда стабильные. У GoodYear в последнее время постоянная нехватка шин из-за перебоев с поставками.

Рынок шин для спецтехники

Nokian только вышла на рынок, планируя серьезно заниматься грузовыми и специальными шинами в России. Компания предлагает модели зимних шин, которым даже у Michelin нет равноценных – они выполнены по новейшим технологиям. Уже есть опыт продаж этих шин в России, и оценки клиентов очень высокие. Цена немного ниже, чем у Michelin, так как Nokian – не столь «раскрученный» бренд, и все-таки можно предполагать, что постепенно он займет серьезную долю этого рынка.

На рынке спецшин лидируют все те же игроки – Michelin, GoodYear, Bridgestone. Nokian предлагает уникальную линейку шин для лесозаготовительных машин. На этом рынке присутствуют еще два бренда: Petlas (Турция) и Mitas (Чехия) – шины для дорожно-строительной техники небольших размеров, погрузчиков и т. п.

Дым отечества – сладок ли он?

Итак, поговорим об отечественных производителях грузовых шин. Высокая доля продаж на рынке, которая на них приходится, складывается за счет потребления их продукции крупными государственными автопредприятиями общественного транспорта – автобусными, троллейбусными парками и т. п. Это наследие прежних времен, когда заводы поставляли шины автопаркам по разнарядке. Кроме того, частные автоперевозчики, которые возникали в начале 1990-х годов, приобретали грузовые автомобили б/у, на которые ставить дорогие иностранные шины нерационально, теперь тоже приобретают более дешевую отечественную продукцию.

Рынок шин для спецтехники
На импортную технику никто не будет ставить некачественные шины

Однако уровень качества российских грузовых шин сегодня в целом не отвечает потребностям рынка. Новейшие технологии, которые используют основные европейские производители, недоступны отечественным заводам. Оборудование и, по-видимому, материалы, из которых изготавливаются отечественные шины, также хуже, чем у ведущих европейских фирм. Скорее всего, с целью снизить цены материалы используются не самого высокого качества. За последние 20 лет в России не появилось ни одного частного современного завода по производству автошин. Показательна в этом смысле судьба Московского шинного завода.

Предприятие пыталось как-то держаться на плаву в рыночной экономике. В свое время, после дефолта 1998 г., когда доллар резко подорожал и западные шины стали недоступны российскому потребителю, спрос на продукцию Московского шинного завода возрос неимоверно. Люди ночевали у ворот предприятия, чтобы утром схватить любые шины, которые могли бы им предложить заводчане. В период с 1998-го по 2002 г. завод получал огромную прибыль за свою продукцию. Но как были использованы эти деньги? Почему не модернизировано производство, не приобретено современное оборудование, технологии, не обновлен персонал? Завод пытался работать с компанией Continental, однако результата это не принесло. В итоге завод признан банкротом и продан. Почему такое возможно в нашей стране? Это неправильно, это беда нашей экономики.

К сожалению, не видно ярких примеров прогресса и на других отечественных заводах шин. В стране появляются новая техника, грузовики и тяжелые машины, а модельный ряд отечественных шин не обновляется, новые типоразмеры не выпускают, нагрузочные характеристики остаются прежними. Даже если ценой немалых вложений российская промышленность и выпускает небольшие, не слишком разнообразные ряды новых шин (известны такие примеры), имидж российской продукции весьма низок, а цена новых шин почти как у недорогих европейских.

Читайте также: Магнитолы с контролем давления в шинах

Рынок шин для спецтехники
Огромные шины для спецтехники невозможно обработать вручную

В результате потребитель предпочитает немного доплатить и купить проверенную иностранную шину. Разница в цене не столь велика, чтобы выгодно было покупать отечественную шину.

Переубедить потребителя, у которого за много лет уже сложилось негативное отношение к отечественной продукции, сложно. Имидж для торговли очень важен и дорогого стоит. Для формирования и изменения имиджа требуются большие финансовые вливания.

Китайцы предлагают много своей продукции, но покупатель, как правило, недоволен качеством. Для китайских шин на российском рынке есть неохваченная ниша – американские грузовики: на них шины специфических размерностей, которые основные западные производители на российский рынок не поставляют. Такие шины поставляет бренд Goodride, один из немногих китайских, о котором отзывы потребителей неплохие. Есть и другие известные неплохим качеством китайские бренды, например Aeolus, но у них и цена приближается к Kormoran, и все растет. Китайцы – хорошие, «прирожденные» коммерсанты, но все же отстают на рынке шин. Причина отставания та же, что у российских производителей: отсутствие современных технологий. Но в Китае всячески стремятся их освоить – покупают лицензии на снятую с производства мировыми производителями продукцию, изготавливают не очень качественные копии и продают в Россию и страны третьего мира. Прогресс в Китае колоссальный и стремительный, поэтому нет сомнений – там быстро все поймут и исправят.

Рынок шин для спецтехники
Основные потребители отечественных шин – коммунальные предприятия общественного транспорта

Корейские производители шин, в том числе ведущие Hankook и Kumho, всегда пассивно работали на российском рынке. До сих пор в России нет ни одного корейского представительства по шинам. Дистрибьюторы постоянно меняются, нет порядка в работе. Почему это происходит? Ведь корейцы – исключительно дисциплинированный народ. Например, сейчас в Китае наблюдается всплеск уважения к Корее и популярности всего корейского. Китайцы в автомобиле слушают корейскую музыку, корейские студенты в Китае получают грандиозные льготы в отличие от российских. Причина такой популярности – в высоком уровне жизни в Южной Корее и высоких темпах ее развития, которые восхищают китайцев и являются для них предметом подражания. В Корее плановое производство, производится огромное количество шин, но в своих планах они Россию просто не рассматривают: по грузовым шинам квот на Россию они практически не выделяют, а те мизерные поставки, что все же проходят, очень нестабильны, и потому прогнозировать и серьезно рассчитывать на Южную Корею не стоит. Скорее всего, там главное внимание направлено на американский рынок. Южная Корея давно является одним из основных восточноазиатских торговых партнеров США, и, очевидно, эта «привычка» сохраняется в менталитете корейцев. Корейские шины и диски представлены на всех американских сайтах. В Россию из Кореи эта продукция практически не поставляется.

Вот пример из практики «российско-корейской» торговли. Есть корейский автобус с шинами размерности 7.5R18. Шины такой размерности выпускает только компания Hankook. Автобусов накупили множество – и в Москве, и в регионах. Спрос на эти шины просто бешеный, а поставок от Hankook, несмотря на запросы наших компаний, почти никаких!

Рынок шин для спецтехники

Корейцы создают все новые препятствия российским компаниям, желающим с ними работать, поэтому и российские фирмы обращают свое внимание в сторону тех производителей и стран, где больше заметно желание работать в России. Конечно, корейцы делают крупную ошибку. Возможно, они это уже поняли или скоро поймут. Есть признаки, что ситуация постепенно меняется. Достаточно посмотреть на рынок легковых и коммерческих автомобилей, где корейцы работают очень активно.

Из японских «шинников» на отечественном рынке представлен лидирующий в мире концерн Bridgestone, который ведет политику тотального охвата всех рынков, в том числе российского. Недавно появилась компания Yokohama, представительство которой только что открылось. Едва появившись, этот бренд совершил типичную ошибку: сразу попытался проникнуть на рынок легковых шин, где конкуренция самая сильная. А ведь достаточно было провести грамотное маркетинговое исследование и завезти грузовые шины, и тогда на этом рынке Yokohama превзошла бы многие другие бренды. На рынке спецшин Yokohama работает более успешно, пользуются популярностью ее шины для мобильных кранов, однако в целом ситуация для нее пока не очень благоприятная. Может, дело в том, что российское представительство Yokohama не доводит до головного офиса информацию о больших потенциальных возможностях рынка грузовых и специальных шин в России.
По всем остальным японским производителям ситуация сходная с корейской: нестабильные поставки, мизерные квоты. Toyo Tires и Sumitomo до сих пор не имеют представительств в России.

Читайте также: Шина для трековых светильников для натяжных потолков

Рынок их заставит

Рынок шин для спецтехники

Мировые производители шин совершили серьезный просчет. Почему-то все, кто имеет в России представительства, ринулись в рынок легковых шин. На этом рынке они практически вытеснили и отечественного производителя, и китайцев, и корейцев, с каждым годом занимая все бльшую долю. На грузовом рынке активность мировых лидеров шинной промышленности неоправданно мала. Можно предположить, что причина в недостатке специалистов по торговле и маркетингу грузовых и специальных шин. По легковым шинам специалистов еще можно найти, но по грузовым, а тем более по специальным их почти нет. Поэтому головные офисы мировых компаний не имеют реальной информации о положении дел на нашем рынке.

Сейчас в Россию идет огромное количество импортных машин. Через год эксплуатации возникнет потребность менять шины на этой технике. Несложно предвидеть колоссальный бум спроса на грузовые и специальные шины на следующий год. Однако впечатление такое, что никто из иностранных производителей этого не ожидает: квоты для России не увеличивают. Скорее всего, под давлением законов рынка ситуация изменится: рынок их заставит обратить внимание на Россию.

Перспективы, или Кто стартует первым?

В ближайшей перспективе – резкий подъем рынка, а лучше сказать, рынок грузовых и специализированных шин сейчас только формируется по-настоящему. Очевидно, рыночная доля российских производителей так же резко сократится. Российский коммерсант сегодня уже научился считать деньги, и он понимает, что если есть финансовая возможность, то выгодней купить новый качественный грузовик и ставить на него качественные шины лучших мировых производителей. В конечном итоге эти вложения дадут экономию, будут более рентабельны, чем эксплуатация старой техники на шинах российского производства. Эта тенденция сегодня уже четко видна.

Рынок шин для спецтехники

В стране растет благосостояние, идет приток денежных средств, которые вкладываются в том числе и в закупки импортных машин и оборудования. Мы видим это постоянно: огромное число новых импортных машин на дорогах, стройках, в горнодобывающих карьерах и на полях. Предстоит Олимпиада в Сочи, в этот проект тоже вкладываются огромные деньги! Во всех крупных городах России идет грандиознейшее строительство, и везде требуется техника. Объемы закупок огромны.

На 2008 г. прогнозируется серьезный дефицит грузовых шин – именно шин хорошего качества. Никто не будет на новые грузовики MAN и Volvo ставить шины отечественного производства, к тому же условия гарантии этого не позволят. Китайские шины тоже не поставят – у потребителя уже есть негативный опыт их эксплуатации, и имидж у китайских шин на рынке не лучший. Поэтому лидерами рынка наверняка останутся названные выше европейские производители, качество продукции которых проверено годами эксплуатации. Остается надеяться, что в этой ситуации Michelin, Bridgestone и GoodYear, а может быть, и еще какие мировые компании наладят поставки грузовых и специальных шин в достаточном количестве.

В лидеры в 2008 г. выйдет тот бренд, который первым сориентируется в ситуации. Очевидно, тот, у кого в представительствах работают самые опытные маркетологи.

Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]

Новые предложения шин для грузовиков к 2020 году

Мировой рынок шин для грузового автотранспорта в определенной степени зависит от продвижения продаж коммерческих автомобилей. Несмотря на то, что объёмы реализации новых грузовиков неуклонно снижаются, компании – ведущие производители шин в России и за рубежом уверены, — спрос на данную продукцию никогда не иссякнет.

Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜Скачать

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ🚜

Стратегия основных игроков на рынке шин для грузовиков

Nokian Tyres регистрирует рост продаж, в том числе в условиях постепенного сокращения отрасли грузовых перевозок. Шины относятся к категории расходных материалов. Их замена производится регулярно. Состояние шин напрямую влияет на технические возможности автотранспорта.

Читайте также: Где пишут год выпуска шин

В российском представительстве Goodyear утверждают, что за последнее время рынок шин для коммерческих транспортных средств стабилизировался. Популярность премиальных продуктов постепенно растет. Показатели за 2019 год подтверждают стабильность рынка, который развивается в соответствии с ожидаемыми тенденциями. Подобное явление производитель шин связывает с высокими эксплуатационными возможностями высокопроизводительных шин.

Грузовики, которые используются в транспортной компании в качестве арендованной техники позволяют предприятию существенно сократить расходы на содержание автопарка, связанные с обслуживанием колёс. Российские перевозчики отличаются гибкостью. Они быстро адаптируются к новым реалиям. Потому легко справляются с изменениями рыночных условий.

Рынок коммерческих шин не ограничивается транспортной отраслью, быстро осваивая дорожно-строительный сегмент. В начале это года прирост индивидуального жилищного строительства составил более 15%. На частный сектор приходится около 51% уже возведённых площадей. Учитывая эти данные, Continental последовательно расширяет свое предложение на отечественном рынке, развивая новое для себя направление в области шин, предназначенных для строительной спецтехники. для машин, используемых в строительстве.

В секторе общественного транспорта приобретают популярность электробусы. Российские мегаполисы поступательно расширяют свой парк транспортных средств с низким уровнем выбросов. Это создает новые проблемы с шинами, которые должны в совокупности обеспечивать заявленные выше среднего показатели мощности, прочности и грузоподъемности. Ведь электрические автобусы намного тяжелее. Исходя из этих условий, производители шин разрабатывают новые продукты.

Видео:ГАРАНТИЯ! КОМПЕНСАЦИЯ! ARMOUR шины для спецтехники!Скачать

ГАРАНТИЯ! КОМПЕНСАЦИЯ! ARMOUR шины для спецтехники!

Шины для грузовиков на любой сезон и с большим пробегом

Прочные универсальные шины Duravis R002 – это последнее предложение Bridgestone. Японская компания заверяет, что новый продукт позволит автопаркам снизить эксплуатационные расходы за счёт сокращения стоимости километра пробега.

Надёжное сцепления с мокрой дорогой хороший показатель безопасности перевозок грузов. Он улучшен на 9,17% по сравнению с шинами предыдущего поколения: R-STEER 001 и R-STEER 002 DURAVIS, типоразмером 315 / 80R22.5.

Грузовые шины Duravis R002 гарантируют увеличение срока эксплуатации на 45% по сравнению с предыдущими моделями. При этом стоимость пробега на километр снизилась на 15%. Новая японская резина принадлежит к категории универсальных шин, с широким спектром применения: начиная от движения по трассам и заканчивая просёлочными дорогам. Это первые шины для региональных перевозок грузов, размером: 315 / 80R22,5. Грузовые шины из Японии адаптированы к зимним дорогам, о чем свидетельствует маркировка 3PSFM и M + S на управляемых, ведущих и полуприцепных осях.

При разработке нового продукта для минимизации износа были использованы рисунки протектора с низкой деформацией. Шины торсионного моста имеют плотный протектор и трехмерные прорези, предназначенные для динамического прохождения поворотов. На ведущем мосту технология Low Energy Pattern снижает деформацию, повышает долговечность и обеспечивает равномерный износ.

Для шин на оси прицепа используется только плотный протектор. Протекторная смесь Nano-Pro Tech снижает потери энергии и сопротивление качению. Высокое содержание кремнезема обеспечивает оптимальное сцепление на мокрой дороге и сохраняет при этом низкую рабочую температуру.

Испытания производились в 13 автопарках. Для этого 151 грузовик проехал на новых шинах Duravis R002 общее расстояние более 12,3 млн км. Замена шин на новые японские позволила компаниям – участникам эксперимента сэкономить 112 082 евро за один год в пересчете на стоимость километра и 554 459 евро в год в качестве сокращения расходов на топливо. Экономия составила 2,3 л на 100 км для каждого грузовика.

Новые шины смогли упорядочить ассортимент продукции Bridgestone в универсальном сегменте. Они с успехом заменяют все ранее предлагаемые продукты. Шины Duravis R002 промаркированы 3PMSF и M + S и соответствуют всем нормам и правилам, касающимся использования резины для грузовых автомобилей зимой, в том числе на территории требовательных стран Скандинавии.

Как правило, компания которая перегружена заказами на услуги перевозки грузов, стремиться использовать шины только премиум-класса. Они характеризуются минимальным износом, более длительным сроком службы по сравнению с другими продуктами, представленными на рынке, а также превосходными техническими качествами как в благоприятных условиях, так и при движении во время дождя, снега или гололедицы.

Видео:ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВСкачать

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ. ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

🎦 Видео

Шины для спецтехники. От мала до велика.Скачать

Шины для спецтехники. От мала до велика.

Шины для спецтехники от Турецкого производителя Ozka!Скачать

Шины для спецтехники от Турецкого производителя Ozka!

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)Скачать

ШИНЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Компания ЛАСЕРТА. Легковые шины, грузовые шины и диски, шины для спецтехникиСкачать

Компания ЛАСЕРТА. Легковые шины, грузовые шины и диски, шины для спецтехники

Промо видео шин для спецтехники MAXTIRESСкачать

Промо видео шин для спецтехники MAXTIRES

Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать

Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.

Шины BKT для спецтехникиСкачать

Шины BKT для спецтехники

Обзор шин для спецтехники TechkingСкачать

Обзор шин для спецтехники Techking

Рынок б/у шин в России. Специфика бизнеса. Высокая маржинальностьСкачать

Рынок б/у шин в России. Специфика бизнеса. Высокая маржинальность

Обзор Грузовые шины для спецтехникиСкачать

Обзор Грузовые шины для спецтехники

Герметик для шин спецтехники KEVLON на службе у ООО "Стройимпекс" в Казани.Скачать

Герметик для шин спецтехники KEVLON на службе у ООО "Стройимпекс" в Казани.

,,Шинкар,, шины для спецтехникиСкачать

,,Шинкар,, шины для спецтехники

Нужны шины для спецтехники? Выбирайте шины для спецтехники на specshyna.ru!Скачать

Нужны шины для спецтехники? Выбирайте шины для спецтехники на specshyna.ru!

Шины Camso в России - демонстрация новинок шин для погрузчиков и спецтехникиСкачать

Шины Camso в России - демонстрация новинок шин для погрузчиков и спецтехники
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток