- Рейтинг Нурфин: где дешевле купить автошины в Казахстане
- Характеристики шины
- Магазины
- Рынок шин для грузовых и легковых автомобилей Казахстана
- Маркетинговое исследование «Рынок шин для грузовых и легковых автомобилей Казахстана»
- Шинная экспансия: «Татнефть» построит завод покрышек в Казахстане
- экспорт шин — на миллиард рублей
- Давняя мечта «татнефти»
- 📸 Видео
Видео:Цены на шины в Кокшетау // Где купить? // КазахстанСкачать
Рейтинг Нурфин: где дешевле купить автошины в Казахстане
Автомобильные покрышки – одна из основных и неизбежных трат на машину. Поэтому многие при их покупке стараются найти более щедрых продавцов. Журналисты Нурфин ознакомились с ценами магазинов, которые продают шины в Казахстане.
Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC
Подобные рейтинги мы проводим на постоянной основе. Нашей проверке подвергались магазины, банки, мобильные операторы и другие организации. Со всеми результатами можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Чтобы сравнить стоимость шин в казахстанских специализированных магазинах, мы взяли определенный бренд, марку, параметры, то есть рассматривали абсолютно идентичные покрышки.
Характеристики шины
Это всесезонная резина, которая подходит для определенных моделей внедорожников:
- Бренд: Yokohama Geolanda.
- Модель: G015.
- Ширина профиля шины: 275 миллиметров.
- Высота профиля: 70% от ширины.
- Диаметр дисков: 16 дюймов.
Магазины
Мы выбрали шинные центры и интернет-магазины, центральные офисы которых расположены в Нур-Султане и Алматы, а также осуществляется доставка в другие города.
Мы знакомились с ценами в интернет-каталогах следующих продавцов:
- Шинный центр «МастерШина»
- Автоцентр «ЭклипС»
- Гипермаркет шин «ecar.kz»
- Сервисно-шинный центр «Formula 7»
- Интернет-магазин шин и дисков «Pitstopshop»
- Шинный центр «Tyre&Service»
- Интернет-магазин шин «4car.kz»
Хотя, как правило, мы покупаем комплект автомобильной резины, состоящий из четырех штук, цена указывается за одну шину. Ее мы и будем рассматривать.
Цена за одну покрышку, указанного выше бренда, марки и характеристик, варьируется во взятых нами магазинах от 43 800 тенге до 48 500 тенге.
Сразу скажем, что первое место в рейтинге заняли два магазина: шинный центр «Tyre&Service» и гипермаркет шин «ecar.kz», поэтому поставим их на первые два места в алфавитном порядке. Остальные продавцы гармонично распределились на оставшихся пяти местах.
С ценами мы знакомились 13 марта 2020 года.
Рейтинг Нурфин: где дешевле купить автошины в Казахстане: UGC
Travel Card от Jýsan Bank
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Видео:Самые лучшие 5 шины для лето Купить в КазахстанеСкачать
Рынок шин для грузовых и легковых автомобилей Казахстана
Предлагаем вашему вниманию анализ рынка шин для легкового и грузового автотранспорта Казахстана. Маркетинговое исследования является незаменимым инструментом для всех игроков рынка, поскольку позволит разобраться во всех тонкостях развития рынка. В частности, в маркетинговом анализе рынка проводится изучение производства, экспорта, импорта и потребления, а также предоставляется исследование ценовой конъюнктуры.
Приобретая данное маркетинговое исследование вы получаете право заказать разработку бизнес-плана производственной компании с 10% скидкой. Разработка бизнес-плана, как и проведение маркетингового исследования, осуществляется с учетом особенностей вашего бизнеса и действующих бизнес-процессов.
Видео:Цены на шины в Казахстане продолжат расти – экспертыСкачать
Маркетинговое исследование «Рынок шин для грузовых и легковых автомобилей Казахстана»
1. Ключевые характеристики развития химической отрасли Казахстана
1.1. Доходы от реализации продукции и услуг.
1.2. Себестоимость производства и ключевые составляющие себестоимости производства.
1.3. Динамика валовой и чистой прибыли от реализации продукции.
1.4. Показатели рентабельности работы химических предприятий Казахстана (средние по отрасли).
1.5. Динамика инвестиций и объемы инвестиций в отдельные предприятия. Среднеотраслевая рентабельность инвестиций.
1.6. Динамика численности работников в химической отрасли. Уровень обеспечения профессиональными кадрами.
1.7. Динамика и темпы роста среднемесячной заработной платы
2. Анализ основных показателей развития казахстанского рынка шин для грузовых и легковых автомобилей.
2.1. Емкость рынка шин в Казахстане. Сегментация рынка шин по их применению.
Читайте также: Кто ты из планета шина
2.2. Баланс потребления шин на внутреннем рынке Казахстана. Сравнительный анализ потребления внутренней и импортной продукции.
2.3. Внешнеторговый баланс (сальдо) продаж шин на внутреннем рынке Казахстана. Казахстан является нетто-импортером или нетто-экспортером шин?
3. Маркетинговый анализ производства шин для легкового и грузового транспорта в Украине.
3.1. Динамика объемов производства шин для легкового и грузового транспорта в Казахстане (в штуках и деньгах).
3.2. Географическая сегментация производства автомобильных шин по областям Казахстана. Определение наиболее развитых промышленных кластеров.
3.3. Рейтинг областей Казахстана по показателю производства шин. Доля каждого региона в общей структуре производства.
4. Мощности по производству шин в Казахстане. Территориальное размещение производственных мощностей и их способность удовлетворить спрос на шины внутри страны.
4.1. Показатели загрузки производственных мощностей в Казахстане. Влияние низкой загрузки производственных мощностей на постоянные издержки производителей шин.
5. Лидеры производства автомобильных шин в Казахстане в натуральном и стоимостном выражении.
5.1. Оценка уровней рентабельности продаж шин основными производителями продукции в Казахстане.
6. Маркетинговое исследование рынка импорта шин для легковых и грузовых автомобилей в Казахстане.
6.1. Структура импортных поставок по компаниям-импортерам, компаниям-экспортерам, странам-отправителям и регионам получателям.
6.2. По какой импортной цене шины импортируются в Казахстан?
7. Анализ экспорта грузовых шин из Казахстана. Структура экспорта в разрезе компаний экспортеров, импортеров, стран-получателей и ценовых категорий продукции.
8. Анализ рынка и финансово-экономических показателей функционирования отрасли.
8.1. Доходы предприятий от реализации шин на внутреннем рынке Казахстана.
8.2. Динамика и структура себестоимости производства шин
8.3. Чистая прибыль предприятий-производителей шин для легковых и грузовых автомобилей.
9. Прогноз развития рынка шин для легкового и грузового транспорта на внутреннем рынке Казахстана: производство, импорт, экспорт, потребление, цены, импортозамещение.
10. Рекомендации по маркетинговой и сбытовой политике компаниями, которые планируют развитие данного бизнеса на внутреннем рынке Казахстана.
Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать
Шинная экспансия: «Татнефть» построит завод покрышек в Казахстане
Татарстанские Kama Tyres намерены проехать там, где финские Nokian не прошли. Накануне стало известно о сроках запуска нового шинного проекта, который реализуют совместно с «Татнефтью», — завод будет построен в Казахстане в сотрудничестве с «СарыаркаАвтоПром», казахским аналогом ВАЗа. «Татнефть» обещает вложиться в завод и технологиями, и финансами, а взамен для нее открываются рынки всей Средней Азии. Об очередной попытке «Татнефти» расширить сферу влияния — в материале «БИЗНЕС Online».
Проект предусматривает строительство в Казахстане нового шинного завода. Планируемая мощность — 3 млн легковых и легкогрузовых шин, а также 0,5 млн грузовых шин в год Фото: prav.tatarstan.ru
ШИННАЯ ЭКСПАНСИЯ В КАЗАХСТАН
Накануне в Нижнекамске высадился представительный правительственный десант из Казахстана: делегация, возглавляемая вице-премьером страны Романом Скляром, посетила ПАО «Нижнекамскшина». Визит оказался весьма продуктивным — по итогам осмотра шинного предприятия стороны договорились создать в Казахстане совместное производство автомобильной обувки. Свои подписи под соглашением о намерениях и дорожной картой поставили генеральный директор «Татнефти» Наиль Маганов и Андрей Лаврентьев — председатель совета директоров группы компаний «Аллюр». Поскольку журналистов на историческое событие, увы, не позвали, реконструировать детали мероприятия корреспонденту «БИЗНЕС Online» пришлось по пресс-релизам.
Проект предусматривает строительство в Казахстане нового шинного завода. Планируемая мощность — 3 млн легковых и легкогрузовых шин, а также 0,5 млн грузовых шин в год. «Запуск производства ожидается в 2022 году. В рамках проекта будет создано порядка 800 рабочих мест с учетом смежных отраслей», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства РТ. Отмечается, что автомобильные шины будут направляться на первичную комплектацию автомобилей, производимых в Казахстане, на вторичный рынок, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья.
Читайте также: Шина 96t что такое
В «Татнефти» нам сообщили, что компания как стратегический партнер будет вкладывать в проект не только технические и кадровые, но и финансовые ресурсы. Правда, пока объемы денежных вложений остаются за кадром, в компании такую таинственность объясняют тем, что проект находится на стадии переговоров. Известно лишь, что на развитие всего «покрышечного» бизнеса «Татнефти» на 2020 год было заложено 20,4 млрд рублей. Впрочем, не исключено, что коронавирус вкупе с падением цен на нефть и сделкой ОПЕК+ заставил компанию несколько скорректировать инвестиционные планы.
Китайская компания Doublestar тоже запустит производство шин. Если оба проекта состоятся, то им придется бодаться на одном рынке Фото: prav.tatarstan.ru
Интересно, что на данный момент в Казахстане шины вообще не производят. Единственный шинный завод, который был построен в Шымкенте еще в советские времена, закрыт. За последние пять лет о планах построить завод в Казахстане объявляли финская Nokian Tyres, индонезийская Multistrada Arah Sarana, но проекты так и не были реализованы. По оценкам Nokian, емкость рынка шин в Казахстане в 2014 году составляла 3,5 млн шин в год (более свежих данных, к сожалению, нет). Если сегодняшние цифры с ними сопоставимы, это означает, что покрышки «Татнефти» в перспективе могут претендовать на весь казахстанский рынок.
Впрочем, есть одно но. Буквально месяц назад стало известно, что китайская компания Doublestar тоже запустит производство шин на базе мощностей бывшего завода резинотехнических изделий в городе Сарань Карагандинской области, и тоже к 2022 году. Мощность производства заявлена практически такая же, как и в «татнефтевском» проекте: 3 млн шин для легкового автотранспорта и 500 тыс. шин — для специализированной техники в год. Планируется создать 1 тыс. новых рабочих мест. Известен и объем инвестиций в китайский проект — 75 млрд тенге, или около 13 млрд рублей. Интересные данные, учитывая, что производственные параметры двух проектов схожи, практически как близнецы-братья. Если оба проекта состоятся, им придется бодаться на одном рынке.
экспорт шин — на миллиард рублей
Для самой «Татнефти» запуск нового производства прежде всего означает развитие присутствия на рынках Казахстана, а также расширение сбыта в странах Средней Азии. Целевые показатели по объемам экспорта татарстанских шин после запуска нового завода предсказуемо не раскрываются, но, как подчеркнул сегодня на встрече с зарубежной делегацией премьер-министр РТ Алексей Песошин, только в первом полугодии 2020 года «Татнефть» поставила в Республику Казахстан шинной продукции на сумму более 1 млрд рублей.
Сегодня шинный бизнес ПАО «Татнефть», работающий под брендом Kama Tyres, обеспечивает около 20% рыночного спроса в РФ Фото: «БИЗНЕС Online»
Всего же, по словам премьера, сегодня шинный бизнес ПАО «Татнефть», работающий под брендом Kama Tyres, обеспечивает около 20% рыночного спроса в РФ. В 2019 году шинными предприятиями ПАО «Татнефть» было произведено более 10 млн шин, поставки татарстанской продукции осуществляются почти в 50 стран мира, при этом на внутренний рынок направляется 54% продукции.
Читайте также: Шкаф для хранения шин в подъезде
Сегодня шинные активы «Татнефти» объединены под брендом Kama Tyres, ими управляет ООО «УК „Татнефть-Нефтехим“». В бизнес-направление входят ПАО «Нижнекамскшина», ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», АО «Нижнекамский механический завод», АО «Ярполимермаш-Татнефть» (Ярославль), ООО «Энергошинсервис», ООО «Научно-технический центр „Кама“», ООО «Торговый дом „Кама“».
Как пояснили «БИЗНЕС Online» в нефтяной компании, виды шин, которые будут производиться на зарубежном заводе, еще не определены: продуктовая линейка прорабатывается с учетом особенностей рынка Казахстана и экспортного потенциала. Непонятен и бренд, под которым будет налажен выпуск шин, — он также будет определяться совместно с партнерами. Вопросы поставок сырья «предстоит проработать».
Компания «Аллюр» является акционером ТОО «СарыаркаАвтоПром». Это для жителей России название малоизвестное, однако в своей стране «СарыаркаАвтоПром» — крупнейший автопроизводитель и автодилер. Как сообщают казахстанские СМИ со ссылкой на пресс-службу министерства индустрии и инфраструктурного развития РК, на долю ТОО в 2019 году пришлась половина всей произведенной в стране автотранспортной техники — 25,8 тыс. единиц. В 2020 году предприятие планирует увеличить объем производства до 51,4 тыс. штук.
«СарыаркаАвтоПром» было образовано в 2010 году российским предприятием Sollers (51%) и казахстанской СПК «Сарыарка» (49%). В 2012 году долю Sollers выкупило ТОО «Аллюр Авто». Автозавод, расположенный в Костанае, производит автомобили брендов JAC, Peugeot, IVECO, ANKAI, Hyundai, Ravon, Chevrolet Niva. По данным казахстанского Forbes, учредителями компании являются ТОО «Аллюр Авто» (88%) и АО НК «СПК «Тобол» (12%). «Аллюр Авто», в свою очередь, принадлежит Юрию Цхаю — 52,22%, Андрею Лаврентьеву (№45 рейтинга самых влиятельных бизнесменов Forbes Kazakhstan) — 22,38%, АО Baiterek Venture Fund — 15,50% и АО «Банк развития Казахстана» — 9,90%.
В 2019 году шинными предприятиями ПАО «Татнефть» было произведено более 10 млн шин, поставки татарстанской продукции осуществляются почти в 50 стран мира, при этом на внутренний рынок направляется 54% продукции Фото: prav.tatarstan.ru
Давняя мечта «татнефти»
Совершить шинную экспансию за пределами России — давняя мечта «Татнефти». Так, в четвертом квартале прошлого года компания объявляла о вхождении в шинный бизнес Узбекистана, а точнее, в ООО «Биринчи резинотехника заводи» («Первый резинотехнический завод»), в котором нефтяники Альметьевска хотели получить 51% акций. Маганов сообщал тогда, что инвестиции в предприятие могут составить не менее полумиллиарда долларов. Ожидалось, что стороны создадут совместное предприятие на базе БРЗ в следующих долях: ПАО «Татнефть» — 51%, АО «Узкимёсаноат» — 49%. Гендиректор «Татнефти» отмечал, что узбекская сторона планирует участвовать в СП активами (там-то производство было уже построено), а российская компания — деньгами. Однако пока проект поставлен на паузу. Официальная позиция руководства «Татнефти» по этому вопросу — «идет переговорный процесс».
В истории татарстано-казахстанских отношений немало славных страниц, и «Татнефть» в них играет не последнюю роль. Так, в 2012 году был подписан меморандум, по которому специалисты казахстанской нефтяной компании «Озенмунайгаз» и «Татнефти» внедряли в производство новые технологии. В ноябре прошлого года Маганов и председатель правления «КазМунайГаза» Алик Айдарбаев подписали дорожную карту о сотрудничестве. Документ предполагает использование опыта добычи татарстанской нефти в нефтегазовой отрасли Казахстана и даже создание совместного предприятия по нефтедобыче. Будем надеяться, что давний опыт сотрудничества будет учтен и после строительства нового шинного предприятия татарстанские покрышки станут пользоваться повышенным спросом.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
В Алматы открылся торгово-сервисный шинный центр компании «Эйкос»Скачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Авторынок Казахстана. Такого нет даже в России! Kolesa, Mycar, Aster, Q4 TulparСкачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
Эйкос 20 лет на рынке КазахстанаСкачать
Производство шин низкого давления и дисков под них в КазахстанеСкачать
Почему простаивает завод по переработке шин?Скачать
автошины в алматыСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
Шины оптом из КитаяСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
ПРОДАЖИ ОСТАНОВИЛИСЬ НА Б/У РЫНКЕ! СЕРЕДИНА МАРТА 2024.Скачать
ХОРГОС vs KASPI 2023 декабрь: Цены на Шубы, iPhone 15, Шины, Горнолыжные костюмы, Куртки, Обувь, НГСкачать