Над процессом создания шины работают шинные химики и конструкторы, от которых зависят секреты шинной рецептуры. Их искусство заключается в правильном анализе и выборе сырья, дозировке, комбинировании компонентов, в особенности для смеси протектора.
Все это достигается благодаря профессиональному опыту, компьютерному анализу и моделированию, усовершенствование рецептуры и технологии приготовления смесей – кропотливый труд, играющий важную роль в разработке шин, от которого зависит:
- Уровень сцепления с дорожным полотном;
- Надежность;
- Рабочий ресурс;
Состав резиновой смеси и ее пропорции любого производителя шин — тайна за семью печатями.
Хорошо известно около 20 основных составляющих, рецептура зависит от назначения деталей шины и может включать в себя до 10 химикатов, начиная от серы и углерода и заканчивая каучуком.
- 2. СЫРЬЕ
- КАУЧУКИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ И НАТУРАЛЬНЫЕ
- Черная кухня: как делают автомобильные шины
- Все автомобильные шины производят из схожих ингредиентов и по схожим технологиям. Но есть нюансы.
- В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ
- Работа и бизнес
- Как организовать бизнес по изготовлению покрышек для авто
- Детали бизнеса
- Как происходит производство автошин
- Регистрируем производство
- Выбор помещения
- Принимаем сотрудников
- Реализация готовой продукции
- 🔥 Видео
Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
2. СЫРЬЕ
КАУЧУКИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ И НАТУРАЛЬНЫЕ
Приблизительно половина используемого каучука – натуральное сырье состоящие из высушенного сока (латекса) вырабатываемое из каучукового дерева «Бразильской гевее», которое произрастает в странах тропического пояса в обоих полушариях земли: Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии.
Так же каучуконосный млечный сок содержится в некоторых видах сорных трав и одуванчиков. Натуральный каучук долгое время доминировал во всех смесях, различаясь при этом лишь по уровню качества, и даже после изобретения «изопрен синтетического» каучука, близкого по свойствам натуральному, современная высокопроизводительная шина, не мыслима без натурального каучука.
В пятерку крупнейших производителей натурального каучука входят:
Производимый из нефти синтетический каучук был изобретен немецкими химиками в 30-е гг. В настоящее время синтезируется несколько десятков различных синтетических каучуков. Каждый из них имеет свои характерные особенности и строгое назначение в разных деталях РТИ, как показало время и практика, единственным недостатком синтетического каучука является его дороговизна в сравнении с натуральным. На территории СССР не было возможности получать натуральный каучук из растений, а покупать его за границей приходилось за валюту. Это спровоцировало развитие богатой химии синтеза каучуков и других полимеров.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Черная кухня: как делают автомобильные шины
Все автомобильные шины производят из схожих ингредиентов и по схожим технологиям. Но есть нюансы.
Если считать изобретателем пневматической шины Джона Данлопа, то современная покрышка имеет почти 130‑летнюю историю: шотландец получил патент в 1888 году. Однако аналогичную идею Роберт Уильям Томпсон запатентовал еще раньше – в 1846 году. И хотя в то время изобретением никто не заинтересовался, предлагаю считать, что эта статья о производстве шин посвящена их 170‑летнему юбилею.
Чтобы проследить все стадии процесса, я посетил крупнейший итальянский завод фирмы Pirelli, который расположен в Турине, а затем заглянул на российское производство Pirelli в Воронеже.
Всё начинается с изготовления резиновой смеси. От ее состава зависят характеристики будущей шины. Смешиваются натуральный и синтетический каучук, полимеры, масла, смолы, сера, сажа и прочие вещества. Точную рецептуру не раскрывает ни один шинник – это ноу-хау и тайна за семью печатями. Примерно как с кока-колой: ингредиенты указаны на этикетке, но приготовить из них требуемый продукт вряд ли получится.
Львиную долю компонентов получают искусственным способом, и у них есть срок годности. Если он истек, материал утилизируют – в производство некондиция не попадает. Кроме того, всё сырье проверяют в лаборатории завода на соответствие рецептуре.
Проверенные партии отправляют на смешивание. На выходе получают резиновую ленту-полуфабрикат, раскатанную вальцами станка в тонкий слой. На заготовки ставят штампы и цветные метки с информацией о составе и дате производства.
Основным материалом для шинной промышленности был и остается каучук. В летние шины идет больше искусственного каучука, а в зимние, для которых важна мягкость, – натурального. Природный каучук добывают в основном в Азии и Латинской Америке. Больше половины его объема уходит на производство шин. А первый в мире завод по производству синтетического каучука был запущен в 1932 году в Ярославле.
Шина состоит из каркаса, нескольких слоев брекера, протектора и боковин. У каждой из этих составляющих свой путь. Текстильный и полимерный корды покрывают слоем резины, причем параметры выходящих из оборудования лент контролирует лазер. Для каждой модели шины и ее типоразмера требуется своя ширина, поэтому для изготовления применяют автоматизированные линии с барабаном изменяемых размеров. Это каркас будущей шины, ее внутренний слой. Правда, с закачанным внутрь воздухом контактирует не он, а так называемый гермослой – тонкое резиновое полотно, обеспечивающее герметичность современных бескамерных шин. По сути, оно заменяет собой камеру и, соответственно, должно обладать всеми ее свойствами.
На каркас накладывается обрезиненный стальной корд – брекер. Обычно укладывают несколько слоев под углом друг к другу. Они обеспечивают способность покрышки противостоять ударам и помогают ей сохранять форму.
Верхний слой – протектор. Из станка он выходит опять-таки в виде резиновой ленты необходимой ширины, только гораздо более толстой, нежели каркас и брекер. На этой же стадии наносятся хорошо известные всем автомобилистам цветные полосы, по которым можно узнать параметры шины, взглянув на ее рабочую поверхность, а не на боковину, – так легче идентифицировать колеса на складе.
Протектор должен быть износостойким и одновременно обеспечивать надежное сцепление на разных поверхностях и в широком диапазоне температур. Отсюда особые требования к резиновой смеси, причем ее состав в разных частях протектора серьезно меняется. Мягкая резина контактирует с асфальтом, внутренняя, более жесткая, держит удары, резина третьего сорта, на плече, нужна для перехода от контактной поверхности к боковине.
Боковая часть покрышки принимает на себя ударные нагрузки и играет важную роль при прохождении поворотов. В зоне, прилегающей к колесному диску, за утолщением скрыто бортовое кольцо. Это несколько слоев прочной проволоки, также обрезиненной.
Когда все элементы готовы, они подаются на станок первичной сборки. Он соединяет гермослой, каркас, брекер и протектор, заворачивает «крылья» последнего и соединяет их с боковинами. Результат работы – так называемая «зеленая» шина. Она уже приняла нужную форму, но ее бока раздуты, протектор гладкий, а сама резина очень податлива: ее можно повредить буквально нажимом руки. Однако на этом этапе уже можно провести первый визуальный контроль качества.
Последний этап – вулканизация. «Зеленую» шину обрабатывают составом, исключающим прилипание резины к пресс-форме во время термической обработки, и в горизонтальном положении подают на платформу станка. Внутри будущей покрышки надувают резиновую камеру. Сначала небольшим давлением – около 0,3 бар, дабы обеспечить равномерный прижим диафрагмы к заготовке, затем оно возрастает до 15 бар и более. Снаружи шину облегает пресс-форма с рисунком протектора и надписями на боковинах.
Читайте также: Шины колеса зимние для авто
«Выпекание» с подачей водяного пара при температуре около 170–200 ºС занимает от 3 до 35–40 минут, в зависимости от типа покрышки. На туринском заводе на создание заготовки шины уходит в среднем около 17 минут, а на вулканизацию – около 15 минут.
На выходе шину снова ждет контроль – визуальный и инструментальный. Причем проверяют еще горячее изделие: после остывания до комнатной температуры видны уже не все дефекты, поэтому бракованное колесо может попасть в продажу или на конвейер. Шину взвешивают, проверяют рентгеновским аппаратом и лазерным сканером на предмет внутренней однородности. К тому же несколько экземпляров из каждой партии отправляют на ресурсные испытания.
Напоследок еще об одном любопытном факте из мира шинного производства. Шина не столь специфический продукт, как ее носитель – автомобиль. Поэтому, несмотря на нынешний кризис, российские заводы мировых грандов не простаивают и не сокращают численность сотрудников. Наоборот, работают в усиленном режиме, поставляя ставшие вдруг очень выгодными при нынешнем курсе рубля шины российского производства на экспорт по всему миру.
В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ
Особая гордость компании Pirelli – лаборатории туринского завода. В некоторые удалось заглянуть. Расположены они, как и полагается секретным объектам, под землей, на цокольных этажах. Тут находится 85 установок, позволяющих проводить до полутысячи различных испытаний. Значительный штат сотрудников работает над шинами для Формулы‑1. Как известно, Pirelli является эксклюзивным поставщиком «королевских гонок».
В одной из лабораторий занимаются нанесением рисунка протектора на прототипы шин. Высокоточный лазер используют только для предварительной разметки – луч выжигает лишь очертания рисунка (глубина этих штрихов не более 0,1 мм), которые мастер потом «прорезает» вручную. Полностью доверить эту работу автоматике нельзя: из-за воздействия высокой температуры изменятся химический состав резины и ее свойства. А изготавливать пресс-форму под каждый образец – дорого и хлопотно.
Измерение шума проводят в изолированной безэховой камере. Установленное на автомобиль колесо крутит электромотор, расположенный за пределами помещения. Это позволяет анализировать звук только от шины, не отфильтровывая шум двигателя, трансмиссии и прочих источников.
Pirelli располагает уникальной установкой, позволяющей измерять больше сотни различных параметров шины. Она занимает несколько этажей и весит 250 тонн, но на виду только рычаг с закрепленным на нем колесом и барабан под ним. Под протектором – очень агрессивная «бумага». За счет подвижных элементов изменяется скорость качения, сила прижима, имитируются наклоны, повороты, торможения. Характеристики снимаются в режиме реального времени. Всё это нужно, чтобы сформировать виртуальную модель шины. Ее передают заказчику, который использует данные при доводке реального автомобиля. Ведь для многих спортивных и премиальных машин используются шины с особыми характеристиками. Их боковины могут нести обозначение стандартной модели, но дополнительная буква или индекс укажет знатоку, что конкретно эта шина создана по заказу одного из автоконцернов и отличается от продающихся на вторичном рынке. Для такой продукции у Pirelli есть отдельный цех мелких серий, где изготавливаются шины для автомобилей Ferrari, Maserati и других марок сопоставимого уровня.
Видео:Как открыть шиномонтаж. Шиномонтаж как бизнес. Пошаговый план запускаСкачать
Работа и бизнес
Заработок в бизнесе и на работе
Как организовать бизнес по изготовлению покрышек для авто
Производство автозапчастей в любые времена имела и имеет по сегодняшний день огромные перспективы своего развития. Ежедневно растет количество автомобилей. По этой причине, на многих автолюбителях зарабатывают не маленькие деньги большинство бизнесменов. Но если же реализация автозапчастей и аксессуаров, обустройство автомобильной мойки и сервиса не требует от предпринимателя огромных финансовых вложений, то полноценное изготовление различных автозапчастей, комплектующих, наоборот, потребует существенных капиталовложений. Это обстоятельство отталкивает многих предпринимателей. Изготовление автомобильных шин может иметь огромный успех, но к сожалению, данный вид деятельности нельзя назвать очень лёгким. Если посмотреть на это с другой стороны, то покрышки всегда пользуются и пользовались большим спросом. Исходя из этого, если вы сможете грамотно организовать собственное производство, то в будущем сможете рассчитывать на реализацию хороших объемов изготавливаемой продукции. Здесь мы рассмотрим то, что представляет из себя производство шин для автомобилей.
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Детали бизнеса
Основным препятствием на пути к успеху в данном бизнесе является очень высокая конкуренция. В настоящее время на рынке имеется большое количество фирм, занимающихся производством автомобильных шин. Стоит отметить, что многие компании заслужили хорошую репутацию и признание у большинства потребителей. А значит, начинающему бизнесмену к сожалению не приходиться рассчитывать на большую часть рынка, не смотря даже на отличное качество его продукции. В настоящее время многим из нас известны несколько марок автопокрышек, которые можно смело назвать качественными.
Кроме этого большинство из них являются представителями или подразделениями зарубежных фирм. Но все таки в большинстве своём цена продукции данных компании является очень высокой для массовых потребителей. Но несмотря на это, на рынке уже имеется большое количество автошин, относящихся к низкому ценовому сегменту. У наших производителей имеется очень неплохое преимущество в том, что у них есть возможность значительно уменьшить себестоимость выпускаемой продукции за счёт отсутствия огромных таможенных пошлин транспортных расходов. Продукция, которая поставляется в Россию из за границы, в любом случае по своей стоимости будет дороже собственных аналогов , что и позволяет нашим производителям предлагать покупателям за наименьшую цену конкурентной способный товар. Но многие российские потребители уверены в том, что в нашей стране не могут изготавливать действительно качественные шины. По этой причине большинство российских изготовителей вкладывают баснословные финансы в маркетинговую компанию. Если учесть тот факт, что далеко не все производители готовы заниматься этим у предпринимателя новичка имеются все шансы, ведя такой бизнес, завоевать достаточно большую долю рынка. Но следует обязательно сказать о том, что именно качеству продукции нужно будет уделить много внимания.
Как происходит производство автошин
Производство автошин в России является довольно сложным процессом, включающий а себя работу сразу нескольких производственных линий. И большинство производителей заняты разработками сырья. Хотя стоит отметить, что приобретать уже готовое намного дешевле и проще. Но все таки, очень часто поставляемое сырье сторонним изготовителям, увы, не отвечает установленным нормам по качеству. Исходя из этого, бизнесмен вынужден самостоятельно заниматься подбором необходимых формул и компонентов изготовления автопокрышек. Многие производители автошин держат рецепты сырья в тайне. По этой причине довольно трудно сказать , какие именно ингредиенты можно применять . Как правило, в качестве основы используется натуральный или политический каучук. Кстати, следует сказать о том, что последний вариант стоит намного дешевле. И практически всегда этот вид сырья используется при изготовлении покрышек. Помимо этого, его качество не уступает натуральному сырью.
Читайте также: Шины кама 195 r14 с
В нашей стране работает несколько хорошо отлаженных производств синтетического каучука высокого качества. Исходя из этого, в данном вопросе у вас не должно возникнуть никаких проблем. А приобретать сырье можно будет по дешёвой стоимости. Что же касается поставок, то они будут осуществляться вовремя, практически без задержек. Но следует сказать о том, что производство синтетического каучука очень часто бывает связано с нефтехимической промышленностью. По этой причине, в связи с последними событиями, можно ждать существенного изменения цен. В настоящее время натуральный каучук могут получать даже из некоторых сорных растений. Исходя из этого, мы не можем точно сказать , какова будет стоимость сырья даже через год. Сегодня цена одного килограмма каучука составляет немного больше ста рублей от отечественных производителей. Но стоит отметить, что это цена синтетического сырья.
Кроме каучука, в процессе производства автопокрышек применяются формулы, защитный воск, газовая сера, адгезивы, технический углерод, бифургин, дифенилгуанидин, и многие другие химические вещества, количество которых в одном рецепте может быть больше десятка. Именно химические ингредиенты определяют долговечность, качество, и много других эксплуатационных характеристик автомобильных шин. По этой причине, их грамотный выбор может довольно сильно изменить общее состояние готового продукта, а также его потребительскую ценность.
Как делают цветные автошины.
Также следует отметить самую последнюю идею в этом направлении бизнеса, которая ещё по сей день не смогла получить распространения в нашей стране. Но она уже начинает вводиться в многих азиатских странах и может быть будет интересна в будущем нашим отечественным потребителям. Мы сейчас говорим о цветных покрышках, которые после изготовления не проходят процесс окраски, а сразу же производятся какого-либо цвета, за исключением черного. Для этого в самом начале производства в сырье добавляются специальные окрашивающие ингредиенты. Данный процесс и позволяет получить нестандартный цвет. Но все же, рецептов данного сырья к сожалению ещё не имеется в свободном доступе. И если же у бизнесмена появилось огромное желание заняться данным производством, то ему нужно будет заняться поиском специалистов, хорошо разбирающихся в химической промышленности и создать личную лабораторию по изготовлению рецептов.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Регистрируем производство
Для возможности начать заниматься данным бизнесом, необходимо сперва зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Но все лучшим вариантом в данном случае является открытие ООО, по той причине, что вам будет доступна упрощенная система налогообложения. Таким образом вы сможете перечислять в казну не более шести процентов от полученной прибыли, либо 15 процентов от операционной деятельности. Последний вариант является наиболее выгодным, в отличии от налога на прибыль компании. Кроме этого, вам нужно будет правильно произвести выбор кода ОКВЭД, поскольку данная деятельность попадает под определение ОКПД 2. 22.11. шины ,камеры и покрышки резиновые, восстановление резиновых шин и протекторов. Следует также сказать о том, что для некоторых типов покрышек есть собственные стандарты.
Выбор помещения
Для того, чтобы знать о том, как изготавливают шины для автомобилей, необходимо посмотреть видео, которое вы также найдете в этой публикации. После решения основанных юридических вопросов, можно начинать заниматься поиском территории для создания будущего производства. Следует отметить, что в данном случае наилучшим вариантом является наличие собственного имущества , т.е., одной или двумя производственными зданиями на небольшой площади. Для размещения собственного производства вам потребуется несколько ар земли. Но более точная площадь земельного участка как правило напрямую будет зависеть от объемов вашего производства. В целях экономии большинство бизнесменов приобретают землю за территорией крупных мегаполисов, где ее стоимость будет в разы дешевле, поскольку изготовление автошин обязательно должно ориентироваться на региональный рынок, а не на общественный. Исходя из этого, расположение вашего предприятия не имеет большого значения. Самым главным в этом случае является удобные пути подъезда и транспортная развязка.
В том случае, если вы не располагаете собственными земельными участками и помещениями, то все это можно оформить в аренду. Но тогда вы будете оплачивать каждый месяц большую денежную сумму. При любом выбранном варианте вам придется вложить не мало финансов на приобретение и облагораживание собственной территории, а также на ее внутреннее обустройство и подвод необходимых внутренних коммуникаций. В данном случае, определить точную денежную сумму довольно трудно. Но она как правило составит не один миллион рублей. На территории производства обязательно должны располагаться склады, лаборатория, административные корпуса. Кроме этого, все дороги на вашей производственной территории должны быть заасфальтированы по причине того, что автотранспорт будет довольно часто посещать ваше предприятие.
Принимаем сотрудников
Если вам удалось решить все вопросы, то вам нужно будет заняться поиском работников на собственное производство. В данном случае вам потребуется огромных штат различных сотрудников: лаборантов, операторов станков, инженеров. Они то и займутся созданием рецептов и проверкой качества получаемой продукции. Кроме этого, довольно часто в такой компании имеется собственный отдел маркетинга, занимающийся продвижением выпускаемой продукции и поиском покупателей.
Разумеется, данному производству также потребуется отдел закупок и логистики, отдел сбыта и распределения. Те предприятия, которые занимаются производством автопокрышек и шин могут работать и с оптовыми компаниями и также иметь свои точки продаж.
Номенклатура изготавливаемой продукции будет очень большой. Исходя из этого, организация личного магазина будет целесообразно, но лишь в том случае, если спрос на данную продукцию будет достаточно большим для возможности покрытия всех расходов , требуемых на содержание розничного магазина. Может быть более лучшим вариантом является открытие своего магазина немного позже, в то время, когда на рынке ваша продукция будет узнаваема у потребителей и станет пользоваться хорошим спросом.
Читайте также: Мини производство по переработки шин
Реализация готовой продукции
В основном, производство автопокрышек ориентируется на оптовых покупателей, которые в свою очередь будут сами заниматься реализацией шин. Для возможности реализации огромных партий выпускаемой продукции, вам нужно будет не только постоянно заниматься рекламой, но и самому искать будущих потребителей. Именно для этого вам и нужно нанять на работу специалистов по продажам. Итак, изготовление автопокрышек и шин должно начинаться или с разработки рецептов, или с приобретения уже готового сырья. Но все же, как мы описывали немного выше, вам вряд ли кто- либо будет продавать уже готовые рецепты. По этой причине вам необходимо будет иметь свою лабораторию. Для этого вам нужно будет найти опытных химиков, которые займутся разработкой таких рецептур, которые не будут уступать по качеству своим аналогам. После того, как будет получен рецепт, можно начать заниматься процессом производства.
Детали изготовления шин.
Изготовление шин состоит из нескольких этапов. На базе созданного рецепта, производиться смешивание компонентов. В данном случае следует отметить, что для всех частей рецепты разные и требуется различный состав. Лаборатория обязательно должна постоянно следить за составом смеси. Если же произойдут какие-либо отклонения, то следует остановить данный процесс. Существуют две линии по протяженности: короткая и длинная. На последней производится изготовление протектора и боковины. А на первой- изготовление металпокорда, бортовых колец и текстильного корда.
Для изготовления боковины, протектора и других частей используется собственная отдельная линия. Для каждой из них используется разное оборудование. А именно:
- экструдеры,
- формователи,
- обрезатели,
- холодильные установки,
- намоточные машины,
- обработчики,
- аппликаторы,
- смесители,
- чистильщики,
- таблеточные машины,
- гидравлические прессы,
- сборочные аппараты и вулканизатора.
Цена всей протекторной линии приблизительно составляет 15 миллионов рублей. Экструзионное оборудование будет стоить около семи миллионов. Лилия по производству гермослоя – более 20 миллионов рублей. Это как правило будет зависеть от ее комплектации. Средняя цена каждой такой машины превышает один миллион рублей. Исходя из этого, общая цена оборудования зачастую превышает пятьдесят миллионов. Это зависит от количества цехов, и их оснащения. Кроме этого, необходимо сказать о том, что данное оборудование производиться на заказ.
Также рекомендуется поговорить и о закупке лабораторного оборудования. Кстати оно может обойтись вам гораздо дешевле, поскольку средняя цена машины очень редко превышает шестистах тысяч рублей. Главной статьей расходов может оказаться приобретение пресс-служба форм, так как размер покрышек на авто разные. И их большое множество. Кроме этого следует отметить, что каждый типоразмер изготавливается как правило в четыре варианта: всесезонные и шипованные шины, зимние и летние. Но актуальным это будет только для легкового автотранспорта. Именно по этой причине имеется довольно большая номенклатура изделий на аналогичных предприятиях. Цена каждой такой пресс-формы будет составлять как минимум 70 тысяч рублей. А на их производство тоже потребуется немало времени.
После изготовления продукции, вся она направляется на склад. В настоящее время весь товар забирает сам покупатель. А производитель не осуществляет его вывоз. Но все же для личных нужд и для транспортировки внутри предприятия, вам понадобится специальный транспорт, к которому относится не только вилочный погрузчик, но также и большие грузовые автомобили. Если же вы пожелаете открыть собственный розничный магазин, то вам обязательно потребуется грузовой автотранспорт. Помимо всего этого вам придется содержать достаточно большой автомобильный парк для проведения постоянных грузоперевозок. Это в свою очередь встанет для вашего предприятия дополнительной статьей расходов по той простой причине, что грузовой транспорт по стоимости обойдется вам больше миллиона рублей. Вам не будет выгодно постоянно обращаться к услугам транспортных компаний. Поэтому лучшим вариантом для вас будет обращение в кредитную компанию для оформления кредита, либо приобретения автотранспорта в лизинг.
В данном виде деятельности важным является выявление рынка сбыта, а также основного контингента потребителей , на который и следует ориентироваться. К отечественным производителям у многих потребителей, к сожалению, не возникает много доверия. Но все же их продукция очень часто на деле оказывается намного дешевле зарубежных аналогов. По этой причине, она в любое время может найти своего покупателя, по той простой причине, что огромное количество автовладельцев экономят на приобретении даже покрышек.
Помимо этого, следует сказать и о том, что разница стоимости между очень дорогим и дешёвым продуктом может оказаться довольно большой. Поэтому политика организации, стремящаяся охватить тех потребителей, которые любят экономить, вправе на своё существование, поскольку они смогут продавать огромные партии выпускаемой продукции.
Но помимо этого, также нужно сказать и о том, что большим спросом на рынке все же пользуется продукция, относящаяся к среднему ценовому сегменту со средним качеством. В создании такого покупателя сразу совмещается надёжность и относительная экономия. Но следует учесть, что транспортные расходы на деле могут существенно увеличить стоимость выпускаемого товара. Сперва необходимо заняться изучением в своём регионе рынка сбыта и спросом потребителей. Также нужно постараться определить предложение конкурирующих фирм, а найти собственную нишу.
В заключение
Эта статья позволила вам узнать о том, из чего делают шины для автомобиля. Занимаясь оценкой бизнеса по изготовлению покрышек, можно смело творить о его будущей перспективе и возможностях. Но данный вид деятельности потребует от предпринимателя вкладывать много инвестиций. Стоит отметить, что уровень конкуренции в этом бизнесе очень высокий . По этой причине, сперва бизнесмен должен заказать проведение маркетинговых исследований . Также можно заняться данным делом самостоятельно. Срок окупаемости такого предприятия составить несколько лет . Это как правило будет зависеть от спроса , который в первый год работы окажется не очень большим. Если же посмотреть на это с другой стороны, то при ориентировании на низкий ценовой сегмент, предпринимателю можно сразу же рассчитывать на большой спрос потребителей к продукции по той простой причине, что покупатель начинает выбирать не качество и марку, а именно цену.
Посмотрите видео по теме: Как производят автошины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Бизнес идеи для новичка Бизнес на шинах и дисках Бизнес с нуля с минимальными вложениями ЗаработокСкачать
💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ С РАСЧЕТАМИ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БИЗНЕС ИДЕЯСкачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Бизнес на автомобильных БУ покрышках или как заработать 110 000 за месяцСкачать
"Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONAСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
ОТКРЫВАЕМ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС НА ШИНОМОНТАЖЕ И ПРОДАЖЕ Б\У ШИН С НУЛЯ!Скачать
Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесеСкачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Рентабельный бизнес - Переработка покрышек! Легко. На уникальном оборудовании.Скачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать