Работают они не хуже чем старые от опеля кадета AL-KO 1458.
Амортизаторы СААЗ, нахер они нужны,, потекут к еб***м снова через 15000!
Стучат штатные амортизаторы СААЗ, а точнее клапан внутри, так и не научились походу делать их бесшумными.
Я на своей тока 150 осмеливался разгонять. Херовейшие амортизаторы сааз, конструкция подвески восьмёрки — да ну нафиг.
Пол года поездил на газовых амортизаторах СААЗ и стоковых пружинах, честно говоря я не очень доволен.
Задавил жабу и купил амортизаторы Калибр и поставил перед и зад. Качество нового амортизатора и ходимость выше, около 100 000 км на переде отходил, зад тысяч 150 000. Раньше зад менял раз в 15000-20000 км (СААЗ тёк и начинал греметь).
С двухсторонними амортизаторами жестковато зимой, летом более менее. Купил амортизаторы СААЗ, они помягче.
Амортизаторы поставил штатные сааз масло, пружины сзади 4247002 LESJOFORS. Раскачка пропала, задняя часть машины приподнялась.
СААЗ , масляные, перед, три года использовал, 1. по городу, 2. дальняя поездка 3т.км. , 4. гравийка лесная дорога 40 км со скоростью 60-70км/ч. 1. на гравийке были они были новые, очень порадовался управляемости без крена, машина держала дорогу, это было отлично. 2. Дальняк, поездка в Крым всей семьей (6 человек), второй год службы, нормально. нареканий нет. скорость 120 и выше. трасса соответственно м4 3. город каждый день — все норм.
В конце третьего года умерли, достаточно быстро. Итог: за свою цену это отлично. Есть с чем сравнивать. В ценовом диапазоне они лучшие (гораздо) чем аналогичные, но более дорогие (дороже в два раза). Еще хочу сказать что другие аморты газо-маслянные высокого давления, мало того что жесткие (но это на любителя) но при морозах умирают на фиг., а СААЗ нет — и они по мягче.
На яму загнал, один из амортизаторов оторван, почистил его, увидел надпись «ваз 2121». Впринцепе вполне норм эти аморт отробили на мицубане за стока лет, фирмы сааз.
Напишите свой отзыв о амортизаторах СААЗ
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs на странице рейтинга
У баллонных ключей МАСТАК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!
У ступиц Волга АвтоПром только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У опор амортизатора OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У шаровой опоры Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!
У багажника на крышу TAURUS только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга
В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 15 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Santa Fe участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для ВАЗ (Lada) 2104 участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.
На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА термостат Vernet на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Opel Astra на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Opel Astra на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
mc5247, mc5247k аналог 971331h000, недорогие фильтра хорошего качества, заказал два на пробу уголь и обычный. .
Комплект как у СКФ, цена почти в 3 раза ниже. Были сомнения в качестве, но отзывы положительные. Заказал, поставил, без .
Читайте также: Как установить газовые амортизаторы в багажник
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Отличные колодки, за нормальные деньги не скрипят .
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.
Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .
Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .
Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .
Амортизаторы KYB или СААЗ
Амортизаторы Monroe или СААЗ
Амортизаторы Sachs или СААЗ
Амортизаторы Bilstein или СААЗ
Амортизаторы FENOX или СААЗ
Амортизаторы Boge или СААЗ
Видео:ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать
Что мы знаем о амортизаторах СААЗ
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.z-saaz.ru/.
В ноябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах СААЗ.
Оценка PR — 66 из 100, базируется на основе 124 отзывов и 403 голосов. 71 отзыв имеют положительную оценку, 27 — нейтральную, и 26 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 270 — за, 133 — против.
В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 11 позицию, уступая таким производителям как PLAZA и Tokico , но опережая амортизаторы SS20 и ZEKKERT.
Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов СААЗ:
- Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
- Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Амортизаторы СААЗ в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы СААЗ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- СААЗ на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Suzuki Escudo, ВАЗ (Lada) Kalina .
- СААЗ на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Volkswagen Touareg, ВАЗ (Lada) 21099, ГАЗ Соболь, Toyota Caribe .
- СААЗ на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Chevrolet Niva, УАЗ Patriot, Nissan AD, Mazda MPV, ВАЗ (Lada) 2105 .
Видео:Амортизаторы СААЗ газ-масло на ВАЗ, шаровые ТРЕК и БЕЛМАГ. Распаковка запчастей подвески на ВАЗ 2107Скачать
Амортизаторы СААЗ в сравнении
На PartReview доступны 48 сравнений амортизаторов СААЗ c другими производителями.
Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать
Сааз амортизаторы газ масло
При расчете подвески нет зависимости в расчетах — перед газ , а зад без газа итд
Есть очень серьезные авто типа ауди, бмв и др у которых спереди стоит вообще однотрубник а сзади двухтрубник
Авто ваз ставит масло не по тому, что такие умные А потому что до сих пор не научился герметизировать газомасло. При переходе на неразборные стойки 2004 год был провальным. Сааз не мог справиться не толи что с газомасляными, а просто масляными. Они изменяли вальцовку раза три четыре и наконец перешли на другие сальники и успокоились. Теперь делают газомасло- но ссат
А при чем тут пневма? Странно?! У пневмоподушек есть внутри амортизаторы. Сами подушки исполняют роль пружины, а амортизаторы все равно остаются. Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах .Однотрубник обычно имеет давление и 30 атм, а двухтрубник 5-7атм
Взаимосвязи в газовости переда и зада не видно , хоть по расчетам ,хоть без! Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя : вперед демфи и назад демфи . А если назад каяба, то уже НЕ ТО?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
я думаю что марсиянин иел ввиду, что не важно что внутри, а главное показатели усилий при сжатии и на отбой. надо для определенной марки соблюдать рекомендации завода именно по этим показателям. Или я не так понял?
Читайте также: Сделать передний амортизатор своими руками
Про сс чиркну. Пробег на них 32тык. По пересеченной местности и по трассе кайф. Из минусов, как выше писали, стук сзади. Хочу попробовать задние опоры асоми. Стоит? Нет?
так шо сааз совсем гауно? щас спорт газзмяс у них какой-то есть.
а я себе задние СААЗ купил что- там типа 2700 за пару.до холодов поставлю и будем посмотреть
купил дешевские патроны в передние стойки. ZAMMER называются, немецкий китай.
они новый пружины на отбой не держат слабенькие короче.
скупой платит дважды. отдал за них 1000 руб/шт.
и если машина постоит долго, подходишь к морде, продавишь подвеску, отпускаешь, и она как будто начина скакать, со второго раза уж амортизаторы просыпаются и держат.
скупой платит дважды. отдал за них 1000 руб/шт.
купил дешевские патроны в передние стойки. ZAMMER называются, немецкий китай.
они новый пружины на отбой не держат слабенькие короче.
скупой платит дважды. отдал за них 1000 руб/шт.
и если машина постоит долго, подходишь к морде, продавишь подвеску, отпускаешь, и она как будто начина скакать, со второго раза уж амортизаторы просыпаются и держат.
особо выбора и не было.
был вариант взять СААЗ амортизатор в сборе — масло. 1600.
патрон бильштейн масло 1600
патрон каяба масло 1600
два последние были газ масло + 200 руб от цены за масляный.
брат шумы
дак что, СААЗ брать?
марсиянин
на дороге вроде держат, ну это сравнивая со тарой подвской, у меня правый амортизатор СААЗ (разборной) вообще пустой был.
брат шумы
дак что, СААЗ брать?
особо выбора и не было.
был вариант взять СААЗ амортизатор в сборе — масло. 1600.
патрон бильштейн масло 1600
патрон каяба масло 1600
два последние были газ масло + 200 руб от цены за масляный.
брат шумы
дак что, СААЗ брать?
марсиянин
на дороге вроде держат, ну это сравнивая со тарой подвской, у меня правый амортизатор СААЗ (разборной) вообще пустой был.
хотя погуглил, сам удивился, но такие же проблемы бывают на иномарках.
у меня пружины новые, А класса, надеюсь что они осадку дадут и удар на отбое снизится.
брат шумы
дак что, СААЗ брать?
Если «шоха» предполагает ваз2106, при времени их активной эксплуатации, кроме сааза ничего и не было( были еще белорусы, но мало).
Бильштайн делает достойно, на западе пожалуй они первые все остальные за ними. Они стараются универсализировать производство почти для всех. Именно по этому чашка съёмная, а хвостовик штока длиннее и собирается чуть по другому. Обычно , жестко..
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
хотя погуглил, сам удивился, но такие же проблемы бывают на иномарках.
у меня пружины новые, А класса, надеюсь что они осадку дадут и удар на отбое снизится.
Отбой я думаю сохранится , потому что со временем усилие амортизатора только падает. На иномарках отбой действительно есть, но обычно есть хозяева, которые в этом не признаются
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
марсиянин
сааз газомасл. с приставкой спорт норм? не знаешь что там изменили по сравнению с обычными газмасл.?
А при чем тут пневма? Странно?!
ты дурочкой то не прикидывайся
Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах
Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя
А при чем тут пневма? Странно?!
ты дурочкой то не прикидывайся
Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах
Читайте также: Колпак опоры амортизатора лада ларгус
Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя
шото долбит слева даже на небольших неровностях. попробовал потянуть гайку штока , чуть-чуть смог подтянуть. стало меньше долбить. но всё равно стучит. сходил щас снял стойку, сааз газмяс. вроде норм, опорник сэви. как-то подшипник люфтит ,смазка выдавлена. от него может стук исходить? внутренняя обойма из двух половинок состоит почему-то, эти половинки бренчат друг по другу
сфоткал нашу приспособу, стойку в кучу собирать
вот видео сааза газмяс. которую щас снимал. 40тыщ прошла
в ней шток выходит под действием газа
https://www.youtube.com/watch?v=tkSTJPLDTYo&feature=youtu.be
из них вообще газ выходит со временем? или нет?
из них вообще газ выходит со временем? или нет?
При расчете подвески нет зависимости в расчетах — перед газ , а зад без газа итд
Есть очень серьезные авто типа ауди, бмв и др у которых спереди стоит вообще однотрубник а сзади двухтрубник
Авто ваз ставит масло не по тому, что такие умные А потому что до сих пор не научился герметизировать газомасло. При переходе на неразборные стойки 2004 год был провальным. Сааз не мог справиться не толи что с газомасляными, а просто масляными. Они изменяли вальцовку раза три четыре и наконец перешли на другие сальники и успокоились. Теперь делают газомасло- но ссат
А при чем тут пневма? Странно?! У пневмоподушек есть внутри амортизаторы. Сами подушки исполняют роль пружины, а амортизаторы все равно остаются. Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах .Однотрубник обычно имеет давление и 30 атм, а двухтрубник 5-7атм
Взаимосвязи в газовости переда и зада не видно , хоть по расчетам ,хоть без! Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя : вперед демфи и назад демфи . А если назад каяба, то уже НЕ ТО?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
я думаю что марсиянин иел ввиду, что не важно что внутри, а главное показатели усилий при сжатии и на отбой. надо для определенной марки соблюдать рекомендации завода именно по этим показателям. Или я не так понял?
При расчете подвески нет зависимости в расчетах — перед газ , а зад без газа итд
Есть очень серьезные авто типа ауди, бмв и др у которых спереди стоит вообще однотрубник а сзади двухтрубник
Авто ваз ставит масло не по тому, что такие умные А потому что до сих пор не научился герметизировать газомасло. При переходе на неразборные стойки 2004 год был провальным. Сааз не мог справиться не толи что с газомасляными, а просто масляными. Они изменяли вальцовку раза три четыре и наконец перешли на другие сальники и успокоились. Теперь делают газомасло- но ссат
А при чем тут пневма? Странно?! У пневмоподушек есть внутри амортизаторы. Сами подушки исполняют роль пружины, а амортизаторы все равно остаются. Так вот — здесь разговор идет о стойках и амортизаторах .Однотрубник обычно имеет давление и 30 атм, а двухтрубник 5-7атм
Взаимосвязи в газовости переда и зада не видно , хоть по расчетам ,хоть без! Вы еще скажите, что надо ставить и на перед и назад одного производителя : вперед демфи и назад демфи . А если назад каяба, то уже НЕ ТО?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
я думаю что марсиянин иел ввиду, что не важно что внутри, а главное показатели усилий при сжатии и на отбой. надо для определенной марки соблюдать рекомендации завода именно по этим показателям. Или я не так понял?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Как работают амортизаторы SS20Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Калина,Гранта.Самые мягкие стойки.Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
СТОЙКИ DEMFI ПОСЛЕ ГОДА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать