Сааз задние амортизаторы веста

Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. В настоящее время на Весту предлагается большое множество амортизаторов разных производителей. Разбираемся, какие амортизаторы лучше выбрать: оригинальные или аналог.

Артикулы оригинальных деталей передней подвески Lada Vesta:

  • 8450006745 и 8450006744 — Стойка телескопическая левая и правая в сборе (СААЗ)
  • 8450031057 (8450033433) и 8450031056 (8450033432) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
  • 8450032654 и 8450032653- Стойка телескопическая левая и правая в сборе Sport (Лада-Спорт)
  • 8450033433 (8450031057) и 8450033432 (8450031056) — Стойка телескопическая левая и правая в сборе Cross (СААЗ)

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Lada Vesta:

  • 8450006786 — Амортизатор задней подвески в сборе (СААЗ)
  • 8450031059 — Амортизатор задней подвески в сборе Cross (ЛАДА Ижевск)
  • 8450032657 — Амортизатор задней подвески в сборе Sport (Лада-Спорт)

Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:

  • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги;
  • более усиленная конструкция амортизатора;
  • возможность выбора уровня жесткости;
  • комплект подвески с занижением;
  • и т.д.

Это дает возможность владельцам Вест выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.

Определяем путем голосования:

  1. Какой фирмы амортизаторы выбрали.
  2. Что для вас важней: комфорт или управляемость.
  3. Какой ресурс был заводских амортизаторов.

Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе!

Содержание
  1. Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги
  2. Аналоги стоек для lada vesta
  3. Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
  4. Амортизаторы задней подвески
  5. Замена заднего узла производится в следующем порядке
  6. Передние стойки
  7. Производители на которых можно обратить внимание:
  8. Заводские стойки лада веста
  9. Как понять что стойки пора менять
  10. Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги
  11. Аналоги стоек для lada vesta
  12. Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста
  13. Амортизаторы задней подвески
  14. Замена заднего узла производится в следующем порядке
  15. Передние стойки
  16. Производители на которых можно обратить внимание:
  17. Заводские стойки лада веста
  18. Как понять что стойки пора менять
  19. Технические характеристики подвески Лады Весты
  20. Особенности амортизаторов автомобиля Веста
  21. Задний амортизатор
  22. Как узнать что амортизатор вышел из строя?
  23. Когда менять амортизаторы на Весте
  24. Практические советы по выбору стоек
  25. Проставки под амортизаторы лада Веста
  26. Купить или сделать самому
  27. Покупка
  28. Самостоятельное изготовление
  29. Установка
  30. Стоимость амортизаторов на Ладу Веста
  31. Стоимость ТО 2 для Лада Веста
  32. Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста
  33. Передняя подвеска Лада Веста
  34. Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

Видео:Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать

Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?

Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги

Впервые на Автовазе были разработаны амортизаторы индивидуально.Ставят их только на Весту. Водители автомобилей Лада Веста отмечают достоинства марки. Среди них высокий дорожный просвет, шумоизоляция, маневренность. Также отмечают весомый недостаток всех автомобилей Лада Веста – постукивание в задней части подвески. Производители сказали, что подобное явление и объяснили, что посторонние звуки возникают из-за амортизаторов весты. Чтобы избавиться от него, потребуется всего то подобрать шайбы определенного размера, под опоры спереди для стоек, либо потребуется перебор подвески и замена детали. Когда наступает время заменить потребуется искать оригинальные стойки, либо подбирать по параметрам из возможных аналогов. Читайте статью и ваша подвеска будет работать четко и безопасно.

Амортизаторы с завода на Весту устанавливаются одинаковые независимо от комплектации автомобиля. Производит их Российский завод. На передней и задней подвеске лада веста установлены стойки СААЗ что в переводе: Скопинский автоагрегатный завод. Стоит завод в Рязанской области. Они газовые, которые отличаются от масляных, или комбинированных.

Две передних детали отличаются. Поэтому левая и правая запчасти помечены индивидуальным артикулом. Водители отмечают, что подвеска лада надежная, при бережной эксплуатации транспортного средства амортизаторы долго прослужат.

Сааз задние амортизаторы веста

Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать

Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!

Аналоги стоек для lada vesta

Не обязательно ставить оригинальные запчасти. Можно использовать аналоги схожие потехническим характеристикам. В каталогах виртуальных торговых площадок есть много амортизаторов, которые подходят для весты: фиат мареа, мультипла, лянча, trialli. Чтобы заказать деталь, нужно знать диаметр штока, который составляет 2 см, диаметр корпуса, который равен 4.9 см, указать артикул. Стоимость деталей составляет от 300 рублей до 1000.

Видео:СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.Скачать

СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PLAZA ПРОТИВ СААЗ. ОТЗЫВ АВТОМЕХАНИКА.

Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста

Алгоритм действий для замены передних стоек

  • Открутить колесные болты;
  • Снять колесо;
  • Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата;
  • Достать провода, идущие к скоростным датчикам;
  • Открутить гайки фиксирующих кулак болтов, снять его;
  • Удалить ветровую накладку;
  • Выкрутить болты, фиксирующие деталь к кузову;
  • Снимается пружина вместе со стойкой;
  • Монтаж новой детали производится в обратном порядке.

Задние стойки демонтируются таким же способом. Разница состоит в том, что пружина установлена отдельно.

Видео:сааз против demfi на vesta cross swСкачать

сааз против demfi на vesta cross sw

Амортизаторы задней подвески

Задние амортизаторы телескопические, газонаполненные. В целом конструкция задней подвески идентична автомобилям ниссан, рено. Подвеска включает в себя задние стойки, поперечную перегородку, пружину, которая установлена отдельно от амортизатора, подставки под опоры, барабанный тормоз.

Видео:LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать

LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!

Замена заднего узла производится в следующем порядке

  • Приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  • Раскрутить колесные болты.
  • Снять колесо.
  • Аннулируйте нижнее и верхние фиксаторы.
  • Демонтируйте поручень балки.
  • Произведите монтаж новой детали в обратном порядке.

Механики рекомендуют для устранения шума изготовить прокладки и установить их под опоры. Прокладки изготавливаются из любых подручных материалов: паранита, полиуретана, металла.

Видео:Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

Передние стойки

Ходовая часть машины имеет отличные амортизаторы. Правый и левый отличаются по некоторым параметрам, хотя имеют идентичные размеры. У каждого из них свой артикул. При необходимости заменить передние стойки лада веста можно искать оригинальные детали, либо воспользоваться аналогами других производителей. Среди предложенных аналоговых моделей есть варианты с большей или меньшей степенью шума в рабочем состоянии. Водители стремящиеся избавиться от чрезмерного шума, должны учесть этот показатель при выборе новой детали.

Производители на которых можно обратить внимание:

Видео:ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.

Заводские стойки лада веста

Родные амортизаторы для лада веста являются уникальными в каком то смысле. Завод – изготовитель производил их специально для лада веста. На другие модели Автоваза они не устанавливались.

Производитель утверждает, что данная деталь, установленная на заводе, прослужит 40-55 000 км. Такое расстояние выдерживают заводские детали, если эксплуатировать автомобиль по качественному дорожному покрытию при определенных погодных условиях.

Стойки обеспечивают безопасность, надежность во время перемещения на транспортном средстве, маневренность, управляемость, плавность совершения поворотов, разворотов.

Видео:Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.Скачать

Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.

Как понять что стойки пора менять

Неисправности ходовой части Lada Vesta, требуется устранять вовремя. О наличии неисправностей амортизаторов свидетельствуют определенные признаки.

  • увеличение тормозного пути;
  • нет плотного контакта шины с дорожным покрытием, особенно в момент движения по бездорожью;
  • автомобиль водит из стороны в сторону при совершении маневров, преодолении неровностей;
  • следы протекания масла.

Диагностика степени исправности амортизирующих деталей проверяется во время диагностики на стенде электронными устройствами. В норме показатели действия амортизаторов от 50 до 85 процентов. Разница между показателями правого и левого — не больше 20.

Видео:НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

Амортизаторы на весту: что стоит с завода, аналоги

Впервые на Автовазе были разработаны амортизаторы индивидуально.Ставят их только на Весту. Водители автомобилей Лада Веста отмечают достоинства марки. Среди них высокий дорожный просвет, шумоизоляция, маневренность. Также отмечают весомый недостаток всех автомобилей Лада Веста – постукивание в задней части подвески. Производители сказали, что подобное явление и объяснили, что посторонние звуки возникают из-за амортизаторов весты. Чтобы избавиться от него, потребуется всего то подобрать шайбы определенного размера, под опоры спереди для стоек, либо потребуется перебор подвески и замена детали. Когда наступает время заменить потребуется искать оригинальные стойки, либо подбирать по параметрам из возможных аналогов. Читайте статью и ваша подвеска будет работать четко и безопасно.

Читайте также: Принцип работы амортизатора ваз 2101

Амортизаторы с завода на Весту устанавливаются одинаковые независимо от комплектации автомобиля. Производит их Российский завод. На передней и задней подвеске лада веста установлены стойки СААЗ что в переводе: Скопинский автоагрегатный завод. Стоит завод в Рязанской области. Они газовые, которые отличаются от масляных, или комбинированных.

Две передних детали отличаются. Поэтому левая и правая запчасти помечены индивидуальным артикулом. Водители отмечают, что подвеска лада надежная, при бережной эксплуатации транспортного средства амортизаторы долго прослужат.

Сааз задние амортизаторы веста

Видео:Задние амортизаторы на Весту КроссСкачать

Задние амортизаторы на Весту Кросс

Аналоги стоек для lada vesta

Не обязательно ставить оригинальные запчасти. Можно использовать аналоги схожие потехническим характеристикам. В каталогах виртуальных торговых площадок есть много амортизаторов, которые подходят для весты: фиат мареа, мультипла, лянча, trialli. Чтобы заказать деталь, нужно знать диаметр штока, который составляет 2 см, диаметр корпуса, который равен 4.9 см, указать артикул. Стоимость деталей составляет от 300 рублей до 1000.

Видео:Работа заднего амортизатора СААЗ лада Веста .Пробег 35000Скачать

Работа заднего амортизатора СААЗ лада Веста .Пробег 35000

Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста

Алгоритм действий для замены передних стоек

  • Открутить колесные болты;
  • Снять колесо;
  • Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата;
  • Достать провода, идущие к скоростным датчикам;
  • Открутить гайки фиксирующих кулак болтов, снять его;
  • Удалить ветровую накладку;
  • Выкрутить болты, фиксирующие деталь к кузову;
  • Снимается пружина вместе со стойкой;
  • Монтаж новой детали производится в обратном порядке.

Задние стойки демонтируются таким же способом. Разница состоит в том, что пружина установлена отдельно.

Видео:LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!Скачать

LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!

Амортизаторы задней подвески

Задние амортизаторы телескопические, газонаполненные. В целом конструкция задней подвески идентична автомобилям ниссан, рено. Подвеска включает в себя задние стойки, поперечную перегородку, пружину, которая установлена отдельно от амортизатора, подставки под опоры, барабанный тормоз.

Видео:LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать

LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)

Замена заднего узла производится в следующем порядке

  • Приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  • Раскрутить колесные болты.
  • Снять колесо.
  • Аннулируйте нижнее и верхние фиксаторы.
  • Демонтируйте поручень балки.
  • Произведите монтаж новой детали в обратном порядке.

Механики рекомендуют для устранения шума изготовить прокладки и установить их под опоры. Прокладки изготавливаются из любых подручных материалов: паранита, полиуретана, металла.

Видео:Лада Веста!!!! Стойки Ассоми честный отзыв спустя 27000кмСкачать

Лада Веста!!!! Стойки Ассоми честный отзыв спустя 27000км

Передние стойки

Ходовая часть машины имеет отличные амортизаторы. Правый и левый отличаются по некоторым параметрам, хотя имеют идентичные размеры. У каждого из них свой артикул. При необходимости заменить передние стойки лада веста можно искать оригинальные детали, либо воспользоваться аналогами других производителей. Среди предложенных аналоговых моделей есть варианты с большей или меньшей степенью шума в рабочем состоянии. Водители стремящиеся избавиться от чрезмерного шума, должны учесть этот показатель при выборе новой детали.

Производители на которых можно обратить внимание:

Видео:Лада Веста. Лучшие стойки. Честный отзывСкачать

Лада Веста. Лучшие стойки. Честный отзыв

Заводские стойки лада веста

Родные амортизаторы для лада веста являются уникальными в каком то смысле. Завод – изготовитель производил их специально для лада веста. На другие модели Автоваза они не устанавливались.

Производитель утверждает, что данная деталь, установленная на заводе, прослужит 40-55 000 км. Такое расстояние выдерживают заводские детали, если эксплуатировать автомобиль по качественному дорожному покрытию при определенных погодных условиях.

Стойки обеспечивают безопасность, надежность во время перемещения на транспортном средстве, маневренность, управляемость, плавность совершения поворотов, разворотов.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Как понять что стойки пора менять

Неисправности ходовой части Lada Vesta, требуется устранять вовремя. О наличии неисправностей амортизаторов свидетельствуют определенные признаки.

  • увеличение тормозного пути;
  • нет плотного контакта шины с дорожным покрытием, особенно в момент движения по бездорожью;
  • автомобиль водит из стороны в сторону при совершении маневров, преодолении неровностей;
  • следы протекания масла.

Диагностика степени исправности амортизирующих деталей проверяется во время диагностики на стенде электронными устройствами. В норме показатели действия амортизаторов от 50 до 85 процентов. Разница между показателями правого и левого — не больше 20.

Видео:Подвеска Асоми для Лада Веста. Проверили Гарантию! И отзыв от Владельца!Скачать

Подвеска Асоми для Лада Веста. Проверили Гарантию! И отзыв от Владельца!

Технические характеристики подвески Лады Весты

29 декабрь 2015 Лада.Онлайн 27 806 10

В передней и задней подвесках Весты используются газовые, телескопические стойки амортизаторов. Газонаполненные стойки работают жестче, но отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Конструкция подвески отличается от других популярных моделей Лада, поэтому изменился и процесс снятия и установки стоек.

Видео:Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗСкачать

Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗ

Особенности амортизаторов автомобиля Веста

Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:

Каталожный номер8450006745 (левый)
8450006744 (правый)
Вид амортизатораГазовый
Нижнее креплениеПроушина + резинометаллический шарнир
Верхнее креплениеШток
Диаметр штока20 мм
Диаметр корпуса48.5 мм

Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.

Каталожный номер2180-2915402
Вид амортизатораГазовый
Ось (сторона установки)Задняя, правая, левая
Нижнее креплениеПроушина +резинометаллический шарнир
Верхнее креплениеШток
Параметры резьбы штокаM10x1.25
Присоеденительная длина 2602±3 мм
Присоеденительная длина 1375±3 мм
Диаметр штока12,5 мм
Диаметр кожуха47 мм
Ход штока237 мм


Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать

Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других авто

Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Читайте также: Амортизаторы каяба для митсубиси лансер 10

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • В Москве начали пересаживаться на Lada Vesta и Lada Largus
  • Обзор органайзеров на панель Lada XRAY
  • Как проверить состояние передней подвески Lada Granta, Kalina и Priora
  • Обзор и тест-драйв Нивы 21214 с турбиной от Subaru Forester

Видео:Лада Веста Снял задний амортизатор ОД продают не оригинальные запчасти.Скачать

Лада Веста Снял задний амортизатор ОД продают не оригинальные запчасти.

Как узнать что амортизатор вышел из строя?

Первым признаком испортившейся стойки будут неприятные ощущения при наезде на препятствие.

Отсутствие должной амортизации очень хорошо чувствуется в салоне. Заподозрить неисправность помогут следующие признаки:

  • Непривычные звуки со стороны подвески. Они могут быть постоянными или возникать только во время езды по бездорожью;
  • Снизилась управляемость автомобиля, машину заносит и качает из стороны в сторону.
  • Уменьшился дорожный просвет (автомобиль «просел»).
  • Если амортизаторы масляные или газомасляные, они могут потечь. Появление потеков на стойках говорит о том, что их необходимо менять. Не герметичность газовых стоек можно определить по характерному шипящему звуку, который издает выходящий из них газ.

При наличии таких проблем, необходимо обратиться на СТО, где проведут диагностику и выяснят причины возникшей неполадки. Если у вас есть подходящее место и необходимое оборудование, произвести осмотр и выявить неисправность можно самостоятельно.

Когда менять амортизаторы на Весте

Оригинальные конструкции, по утверждению специалистов завода, могут проходить от 40 до 55 тыс. км. Однако, это не общепризнанный факт.

Часто из-за агрессивной манеры управления автомобилем, учитывая состояние наших дорог и погодные условия, срок эксплуатации может сократиться до 30-35 тыс. Поэтому, необходимо периодически проверять состояние амортизирующих комплектов. Водители должны знать, какие признаки поломки могут быть:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Уменьшается контакт автомобильной резины с дорожным полотном. Особенно остро это чувствуется при передвижении по бездорожью.
  3. На прямом отрезке пути машина виляет.
  4. На стойках появляются масляные пятна.

Практические советы по выбору стоек

Убедившись, что амортизаторы неисправны, водителю необходимо подобрать достойную замену для отслуживших свой срок деталей.
Несколько советов по выбору запчастей:

  • Обращайте внимание на оригинальную продукцию, или выбирайте аналоги известных и хорошо зарекомендовавших себя производителей;
  • Покупайте детали в крупных торговых точках, которые имеют сертификаты качества своей продукции и гарантируют ее оригинальность. Не покупайте запчасти на рынке или с рук.
  • Стоимость амортизатора не должна быть слишком низкой. Если цена существенно отличается от других предложений, скорее всего, вам предлагают некачественный товар.
  • Амортизатор должен быть упакован в отдельную коробку с артикулом, каталожным номером и логотипом производителя на ней. Заводской каталожный номер задних амортизаторов 2180-2915004-12, передних 8450006745 (левый), 8450006744 (правый).

Проставки под амортизаторы лада Веста

Ранее мы говорили, что часть водителей не устраивает положение задней оси при полной загрузке багажного отсека. Они жалуются на низкую посадку кормы.

Поэтому ставят проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста. Эта процедура позволяет увеличить клиренс автомобиля. Стук появляется в результате того, что шайба не закрывает полностью всю площадь задней опоры амортизаторов Лада Вета, лишь её часть. В результате чего, образуется небольших размеров щель, сквозь которую просачивается песок грязь и прочий мусор. Проблему можно решить с помощью герметика, однако не надолго. Болты не в состоянии плотно прижать шайбу.

Проставки изготавливаются из разных материалов:

  1. Металла.
  2. Фторопласта.
  3. Полиуретана.
  4. Паранита.
  5. Текстолита и так далее.

Многие предпочитают ставить металлический элемент: он считается более долговечным и покрыт порошковой краской.

Рассматривая изделие, изготовленное из фторопласта, следует отметить такое свойство как упругость.

Купить или сделать самому

Проставки под задние амортизаторы Лада Веста можно приобрести в торговой сети или сделать самому. Стоимость изделий не высокая, однако, в данной ситуации, возникает вопрос какие именно проставки наиболее подходящие. Те, кто дружит с металлом и инструментом, не будут тратить своё время на поиск изделий, а изготовят проставки своими силами.

Покупка

Выбрать требуемый элемент и приобрести его можно:

Самостоятельное изготовление

Сегодня не нужно пачкаться и лезть под машину специально для снятия размеров. Их можно найти в интернете. Мы, в свою очередь представим размеры лекала.

Длина проставки: 13,4 см. Ширина изделия: 6,8 см. Диаметр центрального отверстия в пределах 5,3 см. расстояние между отверстиями для болтов в центральной части не превышает 100 мм.

Указанные выше размеры идеально ложатся на параметры амортизирующих элементов, для которых изготавливается прокладка:

  1. Длина – 13,1 см.
  2. Ширина – 6,3 см.
  3. Диаметр центрального отверстия – 5,0 см.

Установка

Алгоритм действий весьма прост. Можно только поставить автомобиль под домкрат и установить откатные устройства. Выкручиваются два бола, удерживающие стойку, и ставится проставка. Болты после этого необходимо закрутить. Можно варьировать и ставить, как заводские крепежи, или приобрести болты чуть длиннее. Это улучшит фиксацию прокладки. Наиболее привередливые водители как дополнение обрабатывают компоненты мовилем. Можно использовать и другие смазывающие вещества.

Стоимость амортизаторов на Ладу Веста

Многих водителей интересует вопрос, какие амортизаторы на Весте установлены с завода? По информации из официальных источников на автомобиле Лада Веста всех модификаций устанавливаются детали российского производства. Изготавливает их российская фирма СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод), специально по заказу АвтоВАЗа. Эти стойки адаптированы для тяжелых дорожных условий и хорошо зарекомендовали себя на практике.

При необходимости замены водитель может приобрести оригинальные запчасти, которые есть в свободной продаже. Можно использовать и аналоги, которые также широко представлены на полках автомагазинов. Стоимость амортизаторов разных производителей представлена в следующей таблице:

Читайте также: Смазка опорных подшипников амортизатора

ПроизводительАртикулСтоимость (передние/задние)
ПередниеЗадние
АСОМИ (Россия, Тольятти)А180.2905.002
А180.2905.003
А180.2905.004-305980 руб/2 шт.

* Цены актуальны на август 2020 года

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт «проверка электрооборудования» на 490 рублей и «диагностика ЭСУД» на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло «Роснефть» обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.

Отзывы и рекомендации владельцев Лады Веста

ПоложительныеОтрицательные
При пробеге 38 тысяч начали возникать странные звуки со стороны передней подвески. Оказалось, гремят стойки, которые уже исчерпали свой ресурс. Заменить родные амортизаторы решил на производителя Асоми. После того как заказал на официальном сайте, менеджер сразу же перезвонил и уточнил детали. Пришла посылка в Тулу через 4 дня, детали как на картинке, упакованы в коробки. Уже месяц езжу на новых амортах, пока не могу сказать ничего плохого – с неровностями и препятствиями справляются отлично.После замены родных передних стоек на Асоми машина стала хуже управляться. С Саазовскими стойками она как-будто сбитее была, всегда знал, как поведет себя машина в той или иной ситуации. Сейчас на поворотах машину немного качает и при сильном боковом ветре чувствуются непонятные колебания. Оригинальные аморты были все-таки лучше.
Из плюсов отмечу то, что новые стойки немного тише и дают более плавный ход.
Три месяца назад поставил стойки СС20 на свою Весту. Они гораздо тише и мягче родных, ездить одно удовольствие. Ямы проскакиваю плавно, даже лежачие полицейские не проблема. Отличный товар, рекомендую!Не покупайте Finwhale! Это никакая не Германия, как написано на коробке, а самый настоящий Китай. Даже 15 тысяч на них не проехал — они застучали как бешеные!
По моему мнению, лучшие амортизаторы на Ладу Веста – это Demfi. Они недорогие, надежные и качественные, хоть чуток и жестковаты. Езжу уже второй год на них по бездорожью и ямам, никаких проблем и цена очень приятная.Для меня важен не только ресурс стоек, но и комфорт управления и в салоне. Российские SS20 очень разочаровали в этом плане, так как они еще более жесткие, чем родные. Каждая неровность дороги четко ощущается в салоне. Это при том, что я выбирал не спортивный вариант, а тот что помягче. Представляю, какие ощущения от езды на спортивных моделях!
Работаю на доставке, поэтому заводская подвеска долго не прослужила. Когда пришло время менять стойки, ребята с СТО посоветовали Дэмфи. Российский производитель, достаточно надежный недорогой.Хотел купить хорошие стойки на автомобиль Лада Веста. Производителя Каяба в наличии не оказалось, наверное, они не производят пока амортизатор на эту машину. Продавцы уговорили на Trialli. Честно говоря, они меня не впечатлили. Машина как холодец на них, плохо слушается руля и мне даже кажется, что посадка стала ниже. Заводские стойки и то были лучше.

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.

Главная особенность,– отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровым пальцем. Подвеска Лады Веста крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стоек – распространенный на иностранных автомобилях классический «Макферсон».

Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние) • Винтовые пружины в форме бочки • Рычаги подвески • Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме этого, подвеска Весты крепится на подрамник, на который опирается растяжка опоры двигателя. Остальные две точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, вы можете увидеть, что рычаги имеют L-образную форму, и отличаются от знакомого всем «восьмерочного» рычага.

Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток