Качество российских дорог продолжает оставаться на отвратительном уровне. Безусловно, даже аккуратное вождение рано или поздно приведёт к проблемам с ходовой частью. Наиболее распространённой поломкой считается выход амортизатора из строя. На самом деле, устранить её не так сложно, необходимо лишь располагать подходящим и надёжным амортизатором.
Таковым может считаться амортизатор SACHS (серию выбираем в зависимости от типа кузова автомобиля). Амортизаторы Sachs купить в Киеве можно на выгодных условиях. Однако, крайне важно не попасть на подделку. В нижеприведённой публикации будут отражены главные отличительные особенности оригинала.
- Обращаем внимание на упаковку и комплектацию
- Достаточно обратить внимание на шток
- Подделка амортизаторов Sachs!
- Как отличить оригинальные амортизаторы SACHS от подделки
- Поделитесь в соцсетях:
- Как отличить оригинальные амортизаторы SACHS от подделки
- Коробка
- В упаковке
- Амортизатор
- AutoBrand
- Sachs — плохое качество или подделка
- Какое производство у Sachs.
- Мой отзыв о Sachs.
- Про подделки.
- Как отличить подделку.
- По поводу сцепления.
- Вывод по производителю.
- Выбор запчастей. Доверяй, но
- 🌟 Видео
Видео:Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать
Обращаем внимание на упаковку и комплектацию
Оригинальная упаковка отличается высоким качеством печати. Проведя рукой по ней на коже не должно оставаться следов краски. Кроме того, наличие штрих-кода также говорит в пользу оригинала.
Подлинный амортизатор комплектуется дополнительной гайкой. В китайской подделке она отсутствует. Естественно, это лишь начальные критерии выбора оригинальной запасной части, которые дают возможность отсеять китайский шлак, даже не обращая детального внимания.
Между тем, они представленные выше критерии не являются гарантами оригинальности. Чтобы убедиться в покупаемом амортизаторе полностью, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- проверяем гайку на штоке – она должна быть металлического, зеркального цвета (подделка располагает жёлтой гайкой);
- сальник штока в оригинале виден невооружённым глазом;
- этикетка на самом амортизаторе синего цвета;
- голограмма на оригинале чёткая, надпись «SACHS Original» читается без всякого труда;
- внизу амортизатора присутствует штамповка с прорезями (подделка часто располагает обыкновенным сварным швом).
Означенных выше критериев вполне должно хватить, чтобы приобрести исключительно оригинальную запасную часть для автомобиля. Безусловно, оригинал SACHS прослужит существенно дольше и не станет причиной проблем во время ранней эксплуатации.
Видео:Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать
Достаточно обратить внимание на шток
Существует железный критерий, позволяющий сразу определить подделку. Оригинальный SACHS располагает отверстием на штоке под шестигранный торкс. В подделке же присутствует обыкновенный шестигранник.
Подобное связано с использованием специализированного оборудования на оригинальном заводе. Китайцы его приобретением себя не обременяют.
- Практические рекомендации от автомехаников, которые дадут возможность осуществить замену задних амортизаторов.
- Советы автолюбителям по выбору средства передвижения с пробегом — http://auto-zapchasti.com.ua/2016/07/kak-vyibrat-avtomobil-s-probegom/
В видео наглядно демонстрируются отличия оригинального SACHS от подделки:
Видео:Оригинальные амортизаторы SACHS - как отличить подделку?Скачать
Подделка амортизаторов Sachs!
К сожалению в последнее время на рынке автозапчастей все чаще встречаются подделки известных брендов, фирма Sachs один из лидеров по количеству копий. К нам попала пара поддельных амортизаторов Sachs, каталожный номер 313 320, применяются они на VW Caddy III с 2004 года. Мы решили воспользоваться этим и сравнить чем отличаются оригинальные амортизаторы данного бренда от копии.
Итак первое что показала распаковка это отсутствие у подделки инструкции, так же упаковка серии «SuperTouring» говорит о принадлежности к данной серии амортизаторов, но амортизаторов данной серии задних на VW Caddy III не существует в природе!
Дальше еще интереснее, наклейка на самом амортизаторе говорит о том что это серия «Advantage» (несоответствие надписей на упаковке и наклейке на амортизаторе), данной серии так же не существует для этого авто.
С 2014 года компания которая производит продукцию Sachs несколько изменила ее внешний вид, в частности на упаковках не указывается теперь серия амортизаторов, наклейки стали белого цвета, страна производитель указывается на упаковке, а не наклейке. Вот так выглядит оригинал:
Так же отличается и галограмма. На поддельной присутствует надпись «Sachs», логотип и полосы, в оригинальном кроме надписи «Sachs» и логотипа есть еще надпись «Original». Ну и само качество галограммы, если смотреть на оригинальную под углом есть эффект объемного изображения, надписи как бы видны в разных плоскостях, на подделке такого нету.
К сожаления недобросовестные поставщики могут поменять упаковку, сделать другую наклейку, но крайне тяжело изменить качество изготовления, поэтому обращайте внимание именно на сам амортизатор. В частности в данном случае подделку выдает нижний сварочный шов, на настоящем же видно заводскую прокатку с мелким шлицом.
В общем, видно, что «подводных камней» при выборе немало. Поэтому если хотите купить действительно оригинальные амортизаторы в Украине, обращайтесь в «Авто-сити», и мы поможем избежать приобретения подделки.
Видео:Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.Скачать
Как отличить оригинальные амортизаторы SACHS от подделки
Поделитесь в соцсетях:
Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Как отличить оригинальные амортизаторы SACHS от подделки
Амортизаторы SACHS выпускаются концерном ZF, для образца был взят амортизатор под номером 311 645. Но от этого отличительные особенности оригинала амортизаторов фирмы Sachs от его подделки нет. Такие рекомендации по выявлению контрафакта будут общими. Как свидетельствую отзывы об амортизаторах Сакс — они достойного качества, поэтому популярны, а значит их подделывают. Что же касается позиций, то они занимают почётное 7 место в рейтинге лучших производителей. Чтобы отличить оригинальные амортизационные стойки Sachs от подделки, обращайте внимание в первую очередь на то, как выполнена сама коробка.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя вольво s80
Видео:Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Коробка
На наклейке, которая наклеена на торец упаковки, четко видно, что амортизатор сделан в Словацкой республике. Какие косвенные факторы подтверждают, что амортизатор настоящий? Это коробка, цвет должен быть ровно синий, ни голубой, ни тёмный. Края картонной упаковки обрезаны фигурным ножом, имеют волнистую структуру. Коробка заклеена почти сплошной полосой клея. А также особенностью настоящей упаковки Сакс является то, что должна браться краска при попытках тереть по ней рукой — подделка почти не пачкает.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
В упаковке
В упаковке вложена инструкция по утилизации амортизатора и сам амортизатор.
Видео:Sachs амортизаторы - оригинал или подделка. Ваше мнение?Скачать
Амортизатор
Амортизатор имеет наклейку, пластиковую пробку и гайку. В торце есть выемка под 6-гранный ключ. Это газо-масляный амортизатор. Наклейка белого цвета, ранее амортизаторы Sachs маркировались голубыми наклейками, но с конца 2016 года они идут с белой наклейкой! На наклейке есть номер, голограмма. На данном амортизаторе не написано, что он сделан в Словакии. На пятке амортизатора номер, который ни о чем не говорит, но таким образом маркируются оригинальные амортизаторы.
Видео:Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHSСкачать
AutoBrand
О брендах автомобильной тематики.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Sachs — плохое качество или подделка
- Качество — 5
- Доступность — 4 (Не весь ассортимент доступен в СНГ)
- Цена — 2 (Дорогие запчасти)
- Упаковщик — Да
- Свое производство — Да
Фирма Sachs имеет больше 100 лет опыта по производству запчастей. Была основана Ernst`ом Sachs и Karl`ом Fichtel в 1890 году. Начинали они свое производство с шарикоподшипников. Сейчас фирма имеет более 400 предприятий. Восемь основных в Германии.
Поговорим именно о бренде Sachs, так как эта фирма входит в концерн ZF. Сам концерн производит много различной продукции, а так же у него в составе Lemforder. Так же Sachs выкупила Boge и Phillips.
Какое производство у Sachs.
Фирма поставляет свою запчасти на все известные концерны VAG, Mercedes, Ford, BMW… и даже на грузовые MAN, Volvo и другие. Сам бренд изготавливает сцепление, амортизаторы, пружины, цилиндры и опоры. РТИ у них идет с завода Boge. Свой ассортимент составляет более 5000 позиций. И славится качественным сцеплением и амортизаторами.
Мой отзыв о Sachs.
Фирма делает только качественную продукцию. Если вы услышали негативный отзыв значит человек попался на подделку. Сразу хочу заметить фирма так же является упаковщиком, особенно на корейские и японские авто. Если у вас машина была сделана в этих странах и не производилась с такой же трансмиссией или движком в европе — нет смысла покупать сцепление и амортизаторы фирмы Sachs. Потому что с большой вероятностью там будет упакован другой бренд, например сцепление Aisin. Так что будем говорить про запчасти данного бренда на европейские машины.
Фирма выкупила в 1992 году Boge. Поэтому под брендом Sachs (кстати и у Lemforder `а тоже) встречается очень много РТИ данного завода. Поэтому можно без опаски брать эту продукцию, например, пыльники рулевого управления, сайлентблоки, втулки и другое. Опорники данного бренда сделаны на высшем уровне. А цилиндры часто идут в оригинале.
Если берете РТИ Sachs с большой вероятностью вы взяли Boge. Что не скажешь о Lemforder.
Про подделки.
Как обычно без ложки дегтя не обошлось. Из-за этих подделок очень много плохих отзывов о Sachs, особенно сейчас. Да и вообще, сейчас много других хороших брендов страдает от этого. Особенно чаще всего подделывают амортизаторы. Какой то подпольный завод, если не ошибаюсь, где то на западной штампует в упаковки Sachs и Kayaba свои амортизаторы. Причем цена их дешевле закупки. Часто клиенты говорят:
— Почему такие дорогие амортизаторы у вас? Я в интернете находил намного дешевле…
— На каких сайтах вы находили?
— Вбивал в поиск и на первых сайтах находили…
И тут становится все ясно, что человек находил подделку по частным объявлениям. Не хочу отбивать от покупок на данных сайтах. Но чаще всего они попадаются именно там. Причем зачастую там продают без гарантии.
Как отличить подделку.
Первое, как обычно, не ведитесь на самую низкую цену. Как говорится бесплатный сыр только в мышеловке. Вам повезет если попадется хорошая реставрация. Но зачастую в лотерею не везет.
Читайте также: Как подобрать картридж амортизатора
Второе. Качество упаковки. У Sachs высокое качество печати, следы на руках не должны оставаться. Коробка не должна разваливаться на склейках. Должен быть правдивый штрих код на коробке. Голограмма должна быть четкая и надписи на коробке без ошибок.
Вот критерии по амортизаторам:
- Еще перед заказом, сверьте артикул с каталогом Sachs или ТекДок. Бывает что аналог дает не существующий артикул или линейку амортизатора.
- Амортизаторы Sachs пакуют всегда с гайкой, в подделках бывает забивают на нее.
- По некоторым отзывам цвет этикетки идет только синего или красного цвета — это не правда, цвет обозначает линейку амортизаторов. А вот если отличается от коробки, то подделка.
- Страна производства должна быть одинаковой на упаковке и на амортизаторе (так же относится к артикулу и линейке серии).
- У подделки обычная сварка чаще колхозная, у Sachs штамповка. Сразу это видно на «ушах» или внизу амортизатора.
- Гайка амортизатора должна быть зеркальная и металлического отенка, у подделок обычно желтоватого цвета.
- Отверстие на штоке под ключ идет исключительно шестигранный торкс (если кто не знает это под «звездочку»).
Упаковка и линейка амортизатора отличаются.
По поводу сцепления.
Подделки встречаются реже, но бывают… и их не легко отличить.
- Стоит обратить внимание на надписи, если Sachs не перепаковал чужое производство (такое бывает, фередо Valeo, например, или подшипник INA) в этом ничего страшного, главное чтоб не был Китай или ноу нейм. Надписи должны быть читаемы, не стерты. На фередо наносится краской не очень жирно, на корзине и диске шрифт не жирный и четкий. Надпись SACHS вдавленна аккуратно без заусенцев и вмятен.
- Фередо должно быть заклепано без люфтов, не крошится и так же плоскость у него должна быть ровная.
- Пружины и лепестки должны иметь хорошую жесткость
- Подшипник не должен люфтить и не в солидоле
- На корзине не должно быть производственных пятен.
Очень хороший признак подделки — это смазка. Она должна быть в маленьком пакетике и такая как на фотке. Если ее нет или пакетик другой или в тубе — это подделка.
Этого должно быть достаточно чтобы не нарваться на подделку. Если установите оригинал, при правильной эксплуатации, деталь выходит долго.
Вывод по производителю.
Если позволяет бюджет, то стоит брать данного производителя. Качество у Sachs на высшем уровне. Другой дело много появилось на него подделок из-за чего много плохих отзывов. Берите в проверенных местах и не ведитесь на низкую цену. Если хотите сэкономить то лучше взять другого производителя.
Видео:Амортизаторы sachsСкачать
Выбор запчастей. Доверяй, но
Интернет-магазины создают все большую конкуренцию рынкам автозапчастей. По части мошенничества
Интернет-магазины создают все большую конкуренцию рынкам автозапчастей. По части мошенничества
Запчасти ZF Trading
© Фото: ZF Trading
Запчасти ZF Trading. Пример нанесения устаревшей информации
© Фото: ZF Trading
Разгневанный покупатель не поленился привезти из Орла в московское представительство ZF Trading комплект амортизаторов Sachs, потекших через неделю после установки. «Качество изделий безобразное, — подтвердили специалисты компании, — но мы никакого отношения к данному факту не имеем. Концерн ZF, владелец торговых марок Sachs и Boge, таких амортизаторов не выпускает».
Представительство знает свой товар в лицо, а как быть нам, рядовым покупателям, чтобы не нарваться на подделку? Существуют нехитрые правила, помогающие если не исключить полностью, то хотя бы значительно снизить риск приобретения некачественных изделий.
Родословная
Запчасти ZF Trading. Номер амортизатора
© Фото: ZF Trading
Запчасти ZF Trading. Амортизатор Sachs
© Фото: ZF Trading
Мы справедливо ругаем нашу бюрократию. Нечто подобное о государственной любви к порядку говорят немцы. Но отдадим «канцелярским крысам» должное: созданная ими система контроля, действуй она повсеместно, исключила бы возможность появления подделок на прилавках.
У серьезных фирм все перемещения продукции от центрального склада до конечного потребителя строго регламентированы и остаются под постоянным контролем.
Для идентификации изделий и борьбы с подделками введена четкая система маркировки. Все наклейки крепятся намертво и крайне аккуратно, поскольку операция проводится в заводских условиях.
О значении наклеек поговорим чуть позже, а пока обратимся к главному документу — сертификату соответствия изделия. Это его «паспорт».
Серьезные производители крайне щепетильно относятся к качеству производимой продукции и поэтому сами получают необходимые сертификаты в органах Ростеста (Rostest). Нотариально заверенная копия сертификата выдается каждому официальному дистрибьютору, при этом оригинал хранится у владельца (в нашем случае ZF Trading). Дистрибьютор, продавая свой товар, снабжает каждую партию ксерокопией сертификата, заверенной собственной печатью.
Читайте также: Крепление амортизатора переднего для нивы 2121
Запчасти ZF Trading. Амортизатор Sachs
© Фото: ZF Trading
Запчасти ZF Trading. Защитная голограмма
© Фото: ZF Trading
Попросив у продавца предъявить сертификат, вы можете не только удостовериться в подлинности изделия (по печатям изготовителя и нотариуса), но и проследить всю цепочку перепродаж: каждый последующий продавец «засвечивается» своей печатью.
Но наличие «паспорта», даже если документ не вызывает никаких сомнений, не гарантирует подлинности самого товара. Большего доверия заслуживает та цепочка поставок, которая осуществляется под присмотром изготовителя. ZF Trading осознавая свою ответственность за поставляемые изделия, в данном случае — амортизаторы Sachs — внедряет в России концепцию OSS (Original Sachs Service). Участником программы может стать предприятие автосервиса, соответствующее уровню, определяемому концерном ZF в своей деятельности. За лояльность марке партнер получает гарантированные поставки, обучение персонала, рекламную и техническую поддержку. Вероятность появления здесь контрафактных изделий ничтожна: ошибки исключены полностью, а «человеческий фактор» должен быть осознанно злонамеренным.
Фирменные сервисные программы ZF Trading развивает для всех своих марок, аналогично действуют другие крупные производители. Реклама программ обычно имеется в бюро приемки на сервисных станциях. Кстати, вызывающие сомнение детали, приобретенные «на стороне», полезно показать профессионалам, даже если устанавливать их вы собираетесь самостоятельно. По внешнему виду и комплектности они, как правило, могут отделить зерна от плевел.
Лицом к лицу
Куда сложнее покупателю, удаленному от сервиса, и продвинутым автомобилистам, выуживающим запчасти не сетью, а из сети. Решение о покупке надо принимать на месте, один на один с продавцом рынка или агентом интернет-магазина.
Подсказку получить негде. В случае с Интернетом не пожалейте времени и перепроверьте заказ по каталогу на сайте производителя. Важно, чтобы каталожный номер изделия соответствовал марке, модели, году (а то и месяцу) выпуска автомобиля. Даже качественная деталь окажется бесполезной, если она вам не подходит. Иногда в каталогах размещают рисунки либо фотографии деталей. Постарайтесь их распечатать или хотя бы запомнить. Поможет и старое изделие, хотя иногда за годы производства автомобиля внешний вид (а иногда и устройство) той или иной детали претерпевает изменения. Возможны отличия и у аналогичных деталей и узлов, выпущенных разными поставщиками.
Подсказки кончились, час «Х» настает. Рассматриваем упаковку. Выдержана ли она в известном по рекламе фирменном стиле? Нет ли заклеенных маркировок? Косо приклеенных и плохо держащихся наклеек? Соответствует ли маркировка на изделии той, что представлена на упаковке?
В разбираемом нами примере с амортизаторами Sachs в упаковку серии Advantage были уложены амортизаторы a la Super Тouring, что, в принципе, недопустимо. Наклейки на коробках и самих изделиях были прилеплены кое-как. Защитная голограмма легко отклеивалась, а главное, была однослойной, а не трехслойной, как у реального производителя. На правильной, более сложной в производстве голограмме при изменении угла зрения последовательно проявляются три разных изображения. У подделки все три видны одновременно. На каждой упаковке продукции компании ZF Trading указывается ее название и адрес, а для товаров, поставляемых в Россию, обязательна также специальная наклейка, которая наносится в Германии, она содержит текст на двух языках, в котором обязательно присутствуют логотип производителя и значок Ростеста, свидетельствующий о соответствующей сертификации с сертификационным кодом. Он, кстати, у НАМИ — МТ14, у МАДИ — МТ21. На «нашем» амортизаторе эта наклейка отсутствовала. Был отмечен еще целый ряд отличий, о которых в представительстве ZF Trading предпочли до времени умолчать, дабы не давать козыри в руки фальсификаторов.
Большинство случаев подделок отмечено в Уральском регионе, Центральной России. До Москвы волна пока не докатилась, единичный случай отмечен в Дмитрове. Значительное число фальшивок пришлось на интернет-магазины, что, безусловно, серьезно подрывает доверие к этому удобному в целом виду торговли. Основные выводы, которые напрашиваются из нашей амортизаторной истории, банальны: пользуйтесь услугами проверенных поставщиков, внимательно осматривайте предлагаемый товар.
Сомнения трактуйте как повод для отказа. Справедливости при неудачной покупке, в конце концов, добиться можно. Но сколько сил, времени и средств будет потрачено впустую?
Один из заслуживающих доверия производителей — немецкая компания Meyle, выпускающая запчасти Wulf Gaertner Autoparts AG.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы SACHS - как отличить оригинальные и не купить подделкуСкачать
Sachs оригинал. Настоящие передние амортизаторы sachs 115904Скачать
Распаковка амортизатора SACHS 230575Скачать
Ответ в этом видео! "Sachs амортизаторы - оригинал или подделка?"Скачать
Поддельные амортизаторы САКССкачать
Как отличить подделку при выборе амортизаторов SachsСкачать
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! продукция LEMFORDER и SACHS. семинар ZFСкачать