В этой статье выложена полная информация о всех сальниках ВАЗ 2107. Приведены сведения про каждый сальник ваз 2107. Размещены сведения о конструкции, размерах, обозначению каждого сальника автомобиля ВАЗ 2107.
- Сальник заднего моста ваз 2107
- Сальник ведущей шестерни (хвостовика) заднего моста
- Манжета (сальник) ступицы заднего моста
- Сальник (колпачек) клапанов двигателя ВАЗ 2107
- Сальник коленвала ваз 2107
- Манжета (сальник) переднего торца коленвала
- Cальник заднего конца коленвала
- Сальник кпп ваз 2107
- Монжета (сальник) первичного вала коробки передач
- Сальник вторичного вала кпп ВАЗ 2107
- Передний сальник ваз 2107 (ступицы переднего колеса)
- Сальники рулевого механизма
- Сальник (манжета) вала сошки рулевого механизма
- Сальник вала рулевого механизма ВАЗ 2107
- Сальник штока амортизатора передней подвески на автомобили ВАЗ 2101, 2107
- Ремкомплект амортизатора, стойки передней ВАЗ 2101 — 2107, 2121, 2123, 1111 Ока (Ремкомплект 12Р 12p, 4 шт сальник штока, 4 шт уплотнительное кольцо, 4 шт прокладки
- Сальники по размерам на все автомобили ВАЗ
- Видео сальников КПП ваз 2110 и пыльники кулис
- 🔥 Видео
Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать
Сальник заднего моста ваз 2107
На заднем мосту ВАЗ 2107 установлено три сальника. Один установлен в узкой части хвостовика редуктора на валу ведущей шестерни. По одному сальнику установлено в ступицах задних колес.
Сальник ведущей шестерни (хвостовика) заднего моста
Обозначение сальника ведущей шестерни заднего моста:
- По классификации ВАЗ — 2101-2402052-01;
Размеры сальника ведущей шестерни заднего моста ВАЗ 2107:
- Наружный диаметр — 68 мм;
- Внутренний диаметр — 35.8 мм;
- Толщина — 12 мм.
Манжета (сальник) ступицы заднего моста
Наименование сальника ступицы (полуоси) заднего моста:
- По классификации ВАЗ — 2101-2401034;
- По ГОСТ — 40000810.
Размеры сальника полуоси (ступицы) заднего моста ВАЗ 2107:
- Наружный диаметр — 45 мм;
- Внутренний диаметр — 29 мм;
- Высота — 8 мм.
Сальник (колпачек) клапанов двигателя ВАЗ 2107
Артикул сальника (колпачек) клапанов двигателя:
- По обозначению ВАЗ — 2101-1007026
Размеры сальника клапана двигателя ВАЗ 2107:
- Диаметр нижний — 10,5 мм;
- Диаметр верхний — 8 мм;
- Высота — 10,2 мм.
Видео:Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.Скачать
Сальник коленвала ваз 2107
На коленчатом валу установлено 2 сальника. Один спереди и второй на заднем конце.
Манжета (сальник) переднего торца коленвала
Обозначение сальника переднего торца коленвала двигателя:
- По классификации ВАЗ — 2101-1005034;
- ГОСТ — 40000050.
Габариты сальника переднего торца коленвала ВАЗ 2107:
- Диаметр наружный — 56 мм;
- Диаметр внутренний — 40 мм;
- Толщина — 7 мм.
Cальник заднего конца коленвала
Обозначение сальника заднего торца коленвала:
- По классификации ВАЗ — 2101-1005160;
- ГОСТ — 40000040.
Размеры сальника заднего торца коленвала ВАЗ 2107:
- Диаметр наружный — 90 мм;
- Диаметр внутренний — 70 мм;
- Толщина — 10 мм.
Видео:замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать
Сальник кпп ваз 2107
В кпп установлены два сальника. Один спереди на первичном валу и второй сзади на вторичном валу.
Монжета (сальник) первичного вала коробки передач
Обозначение сальника первичного вала кпп:
- По обозначении ВАЗ — 2101-1701043;
- По ГОСТ — 40000260.
Размеры сальника первичного вала кпп ВАЗ 2107:
- Диаметр наружный — 47 мм;
- Диаметр внутренний — 28 мм;
- Толщина — 8 мм.
Сальник вторичного вала кпп ВАЗ 2107
Наименование сальника вторичного вала кпп:
- По обозначении ВАЗ — 2101-1701210;
- По ГОСТ — 40000240.
Размеры сальника вторичного вала кпп ВАЗ 2107:
- Диаметр наружный — 56 мм;
- Диаметр внутренний — 32 мм;
- Толщина — 10 мм.
Видео:Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!Скачать
Передний сальник ваз 2107 (ступицы переднего колеса)
Артикул сальника ступицы переднего колеса:
- По обозначению ВАЗ — 2101-3103038;
- По ГОСТ — 40000780.
Размеры переднего сальника (ступицы переднего колеса) ВАЗ 2107:
- Наружный диаметр — 57.15 мм;
- Внутренний диаметр — 40 мм;
- Толщина — 8 мм.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Сальники рулевого механизма
В рулевом механизме установлено два сальника. Один установлен на валу сошки, а вторая манжета на валу рулевого механизма.
Сальник (манжета) вала сошки рулевого механизма
Наименование сальника вала сошки рулевого механизма:
- По классификации ВАЗ — 2101-3401023;
- По ГОСТ — 40000800.
Размеры сальника вала сошки рулевого механизма ВАЗ 2107:
- Наружный диаметр — 43 мм;
- Внутренний диаметр — 28,6 мм;
- Толщина — 10 мм.
Сальник вала рулевого механизма ВАЗ 2107
Обозначение сальника вала рулевого механизма:
- По обозначению ВАЗ — 2101-3401026;
- По ГОСТ — 40000790.
Размеры сальника вала рулевого механизма ВАЗ 2107:
- Наружный диаметр — 37 мм;
- Внутренний диаметр — 19,3 мм;
- Толщина — 10 мм.
Видео:Разбираем амортизаторы для ВАЗСкачать
Сальник штока амортизатора передней подвески на автомобили ВАЗ 2101, 2107
Сальники штока амортизатора передней подвески, для автомобилей ваз 2101 — 2107, классика, обладают высокими эксплуатационными характеристиками, и рекомендуются для использования при ремонте амортизаторов.
Новое качество сальников штока амортизатора от завода БРТ БалаковоРезиноТехника.
В новой поставке с 2016 года, сальники штока амортизаторов, начали выпускаться на основе модифицированных, новыми зарубежными присадками, резиновых смесей. В связи с чем качество сальников штока существенно улучшилось:
Читайте также: Задние амортизаторы ваз калина седан
— увеличены температурные характеристики использования;
— повышенная эластичность;
— высокая износостойкость.
Поэтому, при заказе сальников штока амортизаторов уточняйте дату изготовления.
Автомагазин illva.ru закупает резинотехническую продукцию напрямую от официального дистрибутора в Балаково из новых партий. Это гарантирует качество для наших клиентов и заказчиков.
Ремонт и замена сальника штока амортизатора.
Основания к замене сальника штока амортизатора, является отпотевание штока амортизатора, или течь масла.
При этом, при разборке амортизатора, необходимо проверить также и шток амортизатора на наличие повреждений, сколов, задиров и любых других повреждений хромированной поверхности. Повреждение штока обычно является причиной порчи сальников штока амортизатора.
Порядок разборки амортизатора:
- Необходимо вытащить шток амортизатора до упора;
- Открутить гаечным ключом гайку резервуара;
- Вытащить из амортизатора рабочий цилиндр со штоком сальниками поршнями, удобней если накрутить сверху гайку на резьбу;
- Из рабочего цилиндра вынимаются направляющая втулка штока, сам шток и поршень.
- Если у вас нет свежей амортизаторной жидкости (амортизаторного масла) то слейте в чистую емкость имеющееся в амортизаторе масло; Осторожно выбейте из цилиндра корпус клапана сжатия;
- После этого рекомендуем зажать в тиски шток с поршнем и открутить гайку клапана отдачи;
- Остается снять поршень, сальник штока амортизатора, направляющую втулки, второй сальник штока, и обойму сальника;
- После все детали можно заменить новыми, либо только поврежденные
- После замены, собрать амортизатор в обратном порядке
Рисунок. Схема устройства амортизатора ВАЗ 2101 — 2107 передние и задние:
1 — нижняя проушина;
2 — основание клапана сжатия;
3 — диски клапана сжатия;
4 — дроссельный диск клапана сжатия;
5 — пружина клапана сжатия;
6 — обойма клапана сжатия;
7 — тарелка клапана сжатия;
8 — гайка клапана отдачи;
9 — пружина клапана отдачи;
10 — поршень амортизатора ВАЗ -2106;
11 — тарелка клапана отдачи;
12 — диски клапана отдачи;
13 — кольцо поршня;
14 — шайба гайки клапана отдачи;
15 — дроссельный диск клапана отдачи;
16 — тарелка перепускного клапана;
17 — пружина перепускного клапана;
18 — ограничительная тарелка;
19 — емкость;
20 — шток;
21 — цилиндр;
22 — кожух;
23 — направляющая втулка штока;
24 — уплотнительное кольцо емкости;
25 — обойма сальника штока;
26 — сальник штока;
27 — прокладка защитного кольца штока;
28 — защитное кольцо штока;
29 — гайка емкости;
30 — верхняя проушина амортизатора;
31 — гайка фиксации наружного конца амортизатора передней подвески;
32 — пружинная шайба;
33 — шайба подушки фиксации амортизатора;
34 — подушки;
35 — распорная втулка;
36 — кожух амортизатора передней подвески;
37 — буфер штока;
38 — резинометаллический шарнир
Тестирование амортизатора:
Важно проверить после сборки клапана — ход дисков и тарелки клапанов должны быть свободными. Обойма на корпус напрессовывается оправкой, а с помощью оправки в цилиндр вставляется клапан сжатия!
Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
Ремкомплект амортизатора, стойки передней ВАЗ 2101 — 2107, 2121, 2123, 1111 Ока (Ремкомплект 12Р 12p, 4 шт сальник штока, 4 шт уплотнительное кольцо, 4 шт прокладки
Ремкомплект амортизатора передних стоек для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, классика, изготовлены на новом производстве резинотехнических изделий БРТ — БалаковоРезиноТехника, из эластичной, маслобензостойкой резины и обладают отличными эксплуатационными характеристиками.
Ремкомплект амортизатора 12Р 12p, предназначен ремонта передних амортизаторов с заменой сальников штока, прокладок и уплотнительных колец.
2101-2905613 — кольцо уплотнительное 4шт
2101-2905614 — прокладка кольца амортизатора 4шт
2101-2905616 — сальник штока амортизатора 4шт
Ремкомплект амортизаторов, стоек, 12Р изготовлен на новом оборудовании завода БРТ — БалаковоРезиноТехника, с использованием импортных присадок к резиновым смесям.
В новой поставке Ремкомплекта амортизаторов ваз:
— увеличены температурные характеристики использования;
— повышенная эластичность;
— высокая износостойкость.
Автомагазин illva.ru закупает резинотехническую продукцию напрямую от официального дистрибутора в Балаково из новых партий. Это гарантирует качество для наших клиентов и заказчиков.
Читайте также: Схема работы амортизатора автомобиля
Возможна доставка Почтой России.
Ремкомплект 12Р, позволяет провести ремонт амортизаторов ВАЗ 2101 — 2107 классика, с заменой изношенных сальников штока, прокладки и уплотнительных колец сальника штока амортизатора.
Основания к замене сальника штока амортизатора, является отпотевание штока амортизатора, или течь масла.
При этом, при разборке амортизатора, необходимо проверить также и шток амортизатора на наличие повреждений, сколов, задиров и любых других повреждений хромированной поверхности. Повреждение штока обычно является причиной порчи сальников штока амортизатора.
Порядок разборки амортизатора:
- Необходимо вытащить шток амортизатора до упора;
- Открутить гаечным ключом гайку резервуара;
- Вытащить из амортизатора рабочий цилиндр со штоком сальниками поршнями, удобней если накрутить сверху гайку на резьбу;
- Из рабочего цилиндра вынимаются направляющая втулка штока, сам шток и поршень.
- Если у вас нет свежей амортизаторной жидкости (амортизаторного масла) то слейте в чистую емкость имеющееся в амортизаторе масло; Осторожно выбейте из цилиндра корпус клапана сжатия;
- После этого рекомендуем зажать в тиски шток с поршнем и открутить гайку клапана отдачи;
- Остается снять поршень, сальник штока амортизатора, направляющую втулки, второй сальник штока, и обойму сальника;
- После все детали можно заменить новыми, либо только поврежденные
- После замены, собрать амортизатор в обратном порядке
Рисунок. Схема устройства амортизатора ВАЗ 2101 — 2107 передние и задние:
1 — нижняя проушина;
2 — основание клапана сжатия;
3 — диски клапана сжатия;
4 — дроссельный диск клапана сжатия;
5 — пружина клапана сжатия;
6 — обойма клапана сжатия;
7 — тарелка клапана сжатия;
8 — гайка клапана отдачи;
9 — пружина клапана отдачи;
10 — поршень амортизатора ВАЗ -2106;
11 — тарелка клапана отдачи;
12 — диски клапана отдачи;
13 — кольцо поршня;
14 — шайба гайки клапана отдачи;
15 — дроссельный диск клапана отдачи;
16 — тарелка перепускного клапана;
17 — пружина перепускного клапана;
18 — ограничительная тарелка;
19 — емкость;
20 — шток;
21 — цилиндр;
22 — кожух;
23 — направляющая втулка штока;
24 — уплотнительное кольцо емкости;
25 — обойма сальника штока;
26 — сальник штока;
27 — прокладка защитного кольца штока;
28 — защитное кольцо штока;
29 — гайка емкости;
30 — верхняя проушина амортизатора;
31 — гайка фиксации наружного конца амортизатора передней подвески;
32 — пружинная шайба;
33 — шайба подушки фиксации амортизатора;
34 — подушки;
35 — распорная втулка;
36 — кожух амортизатора передней подвески;
37 — буфер штока;
38 — резинометаллический шарнир
Тестирование амортизатора:
Важно проверить после сборки клапана — ход дисков и тарелки клапанов должны быть свободными.
Обойма на корпус напрессовывается оправкой, а с помощью оправки в цилиндр вставляется клапан сжатия!
При правильной установке Ремкомплекта амортизаторов, стойки передние вам послужат еще не один год.
Видео:САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать
Сальники по размерам на все автомобили ВАЗ
В статье перечислены сальники по размерам для автомобилей ваз их номера по каталогу роль и предназначение…
Приветствую, читатели в автоблоге RtiIvaz.ru. На этой странице представлены фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных «восьмёрок» и «десяток».
Например, манжета заднего редуктора его ещё называют заднего моста, установлен в задних приводных автомашинах «Классика».
На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло и тосол либо антифриз, а другие давление, воздух или воду. Все они предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли и других факторов.
Например, манжета коленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли, в помпе от протекания тосола или антифриза.
Читайте также: Lifan x50 опора амортизатора переднего аналог
Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наши годы машиностроения. Когда-то, может быть, они исчезнут в автомобиле, но это уже на грани фантастики, а пока мы будем продолжать думать об этих сальниках, куда и где их можно применить.
Итак, рассмотрим фото коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».
Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.
- 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
- 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).
Затем смотрите фото сальников коленчатого вала Лады 2101-2107:
Затем рассмотрим манжету коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.
Сальники идут в комплекте две штуки один маленький и другой большой. Маленький от передней крышки двигателя, а большой задней.
- 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
- 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).
На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.
Затем смотрите манжеты КПП Лады 2101-2107 «Классика»:
Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.
- 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
- 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).
Далее смотрите фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107. Фото сальника редуктора заднего моста (красный).
Конструкторские номера:
- 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
- 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).
Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.
Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.
Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.
- 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
- 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
- 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
- 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).
Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .
Сальники штока выбора передач.
На фото вы видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца «широкий» (усиленный) другой «узкий» старого образца .
- 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
- 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).
Сальник передней ступицы 2101-2107.
Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика».
- 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.
Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.
- 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.
В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.
- 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.
Видео:Замена сайлентблоков ВАЗ 2101 2107Скачать
Видео сальников КПП ваз 2110 и пыльники кулис
До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно почитать статьи:
Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Меняем передние амортизаторы ВАЗ классикаСкачать
Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!Скачать
Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Почему водит зад автомобиля.Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
КАЧЕСТВО УЖАС | ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ВТУЛКИ В АМОРТИЗАТОРЫ ВАЗ 2101-2107Скачать
Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать