Вот заказал себе сальники для dhx и у продавца нашел отличную инструкцию (правда на английском) с картинками.
http://www.dhfr.ru/files/fox_dhx/VERSION 4 — DHX Service guide.pdf
еще небольшой мануал хз на каком языке, но с картинками
http://www.dhfr.ru/files/fox_dhx/dhx5.pdf
что бы собрать аморт без воздуха рекомендовано сделать такое:
Глубина поршня в расширительном бачке:
190 X 50mm — 32mm
200 X 50mm — 32mm
200 X 57mm — 33mm
215 X 64mm — 34mm
222 X 64mm — 34mm
241 X 76mm — 38mm
190 X 50 — 29mm
200 X 50 — 29mm
200 X 57 — 30mm
215 X 64 — 32mm
222 X 64 — 32mm
241 X 76 — 36mm
В дхш 3 и 4ре глубину можно слегка менять (меньше глубина — больше прогрессия, но если сильно уменьшить глубину залегания поршня, то есть шанс убить аморт (поршень упрется в крышку расширительного бачка), больше глубина — больше линейности, но не рекомендую закладывать глубже чем уровень dhx 5)
Расположение шайб на поршне:
Диаметры уплотнительных колец:
уплотнительное кольцо на поршне (основное, чаще всего меняется)
12.29mm — внутренний диаметр
3.53mm — толщина
N70 — твердость
у нас можно найти колечки 12.5х3.5
Внутренний бампер на пробке (куда упирается поршень при максимальном разжатии) —
17х3 (вроде правильно померил)
С какого то буржуйского форума (шведский)
Так же имеется проблема перекашивания и износа поршня IFP с выделением в масло алюминиевой пыли, так как там всего одно уплотнительное кольцо.
За фторопластовым поршнем можешь обратиться к Вовчик, за металлическим с двумя кольцами — к любому токарю, рекомендую OLEG.S
Пример чертежа:
тут 1 кольцо родное от старого пооршня, а 2е из метизов.
Но так как оно имеет большую высоту, то подходит оно только в аморты 222 по осям и меньше (в 240 не встанет).
В общем то можно сочинять любую конфигурацию, главное внешний диаметр соблюсти.
Информация о поршне IFP от RockShox Vivd
Итак размеры поршней:
IFP от DHX:
диаметр 26.9, высота (толщина) 8.3мм без выпирающих частей и 11.2 со всеми торчащими частями.
IFP от Vivid:
диаметр — 26.8, высота (толщина) 9мм без выпирающих частей и 10.3мм с болтиком
у Vivd есть большой плюс — там одно резиновое кольцо и один слайдер. т.е. две точки контакта и его не будет перекашивать. стоит 15 баксов на ебае. (вид с обоих сторон)
Видео:Когда обслуживать амортизаторы FOX на ATV и SSV.Скачать
Экстремальный горный велосипед
все соревнования ›
все видео ›
все фото ›
а замерь шток по диаметру с разных сторон
upd.
увидел 3й пункт. Отбой..
мб масло другое (из другой партии) попробовать?
Номер детали: 812-06-034
Под шток 0,498«. (Или округлённо 0,5«).
С http://foxride.ru/ ответили.
Нашлась деталь.
Попала на их «смежный» сайт (товары Marzocchi) :
ОСНОВНОЙ САЛЬНИК ПОРШНЯ MARZOCCHI BOMBER CR — АРТИКУЛ 812-06-034-KIT _ http://www.marzocchi.ru/katalog/zapchasti/4510.html
Читайте также: Kyb 365025 картридж амортизатора газовый excel g
(В мобильной версии — внизу страницы).
приличные Масляные кольца при прожимании амортизатора (одно его «ухо» — в пол, на другое давить руками).
Перебрал полностью. Масло – из вновь открытой тары.
На бачке — на последнем фото — код: CTB4
Его можно внести в графу «4 digit code» по ссылке: https://www.ridefox.com/fox17/help.p. ref=findbycode
Будет дана информация по амортизатору.
Уважаемые Мастера, и Владельцы подобного аморта,
Так что же я не так делаю?
Может быть нужно лить Зелёное Фоксовское масло, а НЕ красное , как в инструкции?
(Сновья в амортизаторе было – красное. С Фоксовским 10 Wt RED High Performans Suspension Fluid и экспериментировал во всех попытках устранить течь).
Видео:Fox Customs Tula - Ремонт амортизаторов.Скачать
Тема: Все о Fox
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:FOX FLOAT 3. Снегоходный амортизатор.Скачать
Все о Fox
Куча сервис мануалов, таблиц с данными по FOX до 2009г Вот ссылка и ave lerche
Fox Shock 2014-2015 Partlist and Assembly ( зеркало )
Таблица размеров орингов по партномерам — только метрические размеры
Таблица с партномерами фокса, там можно найти размерности орингов, как метрические , так и дюймовые.
Rear Shock Fit Chart таблица велосипед-стоковый аморт
Последний раз редактировалось Наливаич; 14.06.2021 в 04:37 .
А пока пофлудим.
Живучести фоксов посвящается.
Вчера пригласили составить компанию обслужить вилочку фокс 100 флоат. Неисправность ход стал 3см.
Долго думал, что же это могло быть. Сделайте свои предположения, не читая дальше.
Я ничего не смог придумать. Только спросил , сколько прошла вилочка ?
-15000 км. ( а это было при достаточно жестких условиях, г$вна , зима. )
Когда последнее ТО делал?
-Никогда не делал, а зачем? Она же работала.
Жаль фотика не было. Кратко:
Сальникам смерть. Начали пропускать внутрь грязь, воду.
В штанине воздушке воды куча, она и не давала вилке прожиматься.
Грязи тоже полно. Видели бы, что из нее лилось.
Башингам пи$..ц, тефлон стерт полностью
Анодировка протерта даже в демпфере, где куча масла должно бултыхаться, ямы на ногах на ощупь 0.1-0,2мм
Штаны внутри покрыты коррозией.
Хозяин сделал вывод, авно , а не вилка. (Тюю. сказали руссуие мужики и пошли рубить лес топорами.) Наверно пошутил так.
Владельца не ругаем, он очень хороший и уважаемый человек.
Вилка все равно не жилец, но надо докатать, пока новая подберется. Может у кого остался еще хотя бы один годный сальник от 32 ног? Задарите плиз хорошему человеку.
Один у меня есть.
Последний раз редактировалось Наливаич; 14.06.2012 в 21:18 .
А вот был раньше сайт http://www.foxracingshox.ru, на нем были такие хорошие инструкции с картинками на русском — может кто скопировал и выложит — было бы хорошим дополнением данной темы.
Приятно начать тему с обновок
линейка 2013 вилок и амортов CTD (climb, trail, decend), (у вилок данная система основана на фитовфх rlc демпферах но довольно со значительными преобразованиями и нововведениями, в амортах же изменения коснултись в основном крутилок rp23, демпфер же всё тотже boostvalve)
Читайте также: Амортизатор задний газель некст артикул оригинал
з.ы. раз уж начал про новинки фокса, то стоит упомянуть вилочный и амортовый
Fox Float DRCV
———- Добавлено в 15:32 ———- Предыдущее сообщение было в 14:55 ———-
———- Добавлено 29.04.2012 в 20:23 ———- Предыдущее сообщение 28.04.2012 было в 15:32 ———-
Последний раз редактировалось IUSius; 11.01.2016 в 20:07 .
Народ подскажите, купил новую Фоксу.
Хочу разобрать и проверить на наличие масла, обязательно ли вынимать демпферы из обеих ног?
Или достаточно будет открутить болты в низу штанов и вынуть ноги?
P/S вилка 100 FIT RLC
Последний раз редактировалось Cyborg; 30.04.2012 в 09:22 .
Вот, нашел здесь, но уже без картинок (ссылаются на не работающий сайт).
Настройки вилки
НИЗКОСКОРОСТНОЕ СЖАТИЕ
Предназначается для изменения скорости сжатия вилки.
Располагается на всех 32 вилках FOX RLC сверху справа.
8 делений регулировки.
Вращайте по часовой стрелке* (ЧС) для более жесткого сжатия; против часовой стрелки* (ПЧС) для более мягкого сжатия.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ
Предназначается для блокировки вилки.
Располагается на всех 32 вилках FOX RLC сверху справа.
Вращайте по часовой стрелке* (ЧС) для блокировки; против часовой стрелки* (ПЧС), чтобы разблокировать вилку.
Даже при включенной блокировке вилка может немного прожиматься – это нормально.
При желании, вы можете заблокировать вилку и на ходу, но делайте это аккуратно.
ОТСКОК 32 RL и RLC
Предназначается для изменения скорости возврата в исходное положение после сжатия.
Располагается снизу справа у RLC и сверху у RL OB (open baht).
18 делений регулировки на 32 моделях, 15 делений на 36 и 40 моделях.
Вращайте регулятор по часовой стрелке* (ЧС) для медленного отскока, против часовой стрелки* (ПЧС) для быстрого.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ХОДА TALAS
Предназначается для изменения хода вилки.
На 32 и 36 вилках TALAS располагается сверху слева.
Для изменения хода поверните переключатель в одно из трех положений и несколько раз сожмите вилку.
Подкачка воздуха на вилках TALAS осуществляется после снятия крышки в середине.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКАКРЫШКА
Предназначается для изменения предварительной нагрузки вилки.
Для изменения предварительной нагрузки в 32 вилках F-Series и FLOAT с воздушной пружиной требуется снять крышку и воспользоваться насосом высокого давления.
В вилках 32 VANILLA, 36 и 40 со стальной пружиной вращайте по часовой стрелке* для уменьшения предварительной нагрузки; против часовой* для увеличения.
РЕГУЛИРОВКА БЛОКИРОВКИ
Степень блокировки вилки изменяется при помощи круглого черного регулятора в середине правого верхнего переключателя.
Вращайте по часовой стрелке для увеличения степени блокировки и против часовой для уменьшения.
Доступно около 10 делений регулировки. Для начала поверните регулятор по часовой стрелке до упора – это обеспечит максимальную жесткость. Для более мягкой работы блокировки поворачивайте регулятор против часовой стрелки до достижения нужного результата.
Читайте также: Mando амортизаторы как отличить подделку
———- Добавлено в 21:38 ———- Предыдущее сообщение было в 21:37 ———-
Регулировки заднего амортизатора
PROPEDAL FLOATRP23
На велосипедах с задней подвеской ProPedal минимизирует вызванную педалированием раскачку.
Имеется на амортизаторах FOX RP23.
Переключатель ProPedal (сверху слева) имеет два положения: PROPEDAL и OPEN.
OPEN обеспечивает наиболее мягкую работу и предназначен для спуска. PROPEDAL, в свою очередь, минимизирует вызванную педалированием раскачку.
Для (1) регулировки ProPedal: поверните переключатель ProPedal в положение PROPEDAL, затем (2) потяните вверх регулятор, (3) поверните его в нужное положение, (4) нажмите обратно вниз
PROPEDAL FLOATRP2
Предназначается для минимизации вызванной педалированием раскачки.
Имеется на амортизаторах FOX RP2.
Переключатель ProPedal имеет два положения: PROPEDAL и OPEN, как изображено выше.
Во время катания на велосипеде переключитесь в положение, наиболее эффективно снижающее движение подвески.
PROPEDAL И СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОБОЮ DHX и DHX Air
На велосипедах с задней подвеской ProPedal минимизирует вызванную педалированием раскачку. Регулировка сопротивления пробою определяет прогрессию сжатия в конце хода амортизатора.
Не настраивайте сопротивление пробою при давлении Boost Valve (воздушный клапан в расширительном бачке) превышающем 125 psi.
ProPedal есть на амортизаторах DHX 5.0 и DHX Air 5.0. Сопротивление пробою — на амортизаторах DHX 5.0 и DHX Air 5.0.
Доступно 15 делений настройки ProPedal на DHX 5.0. Поверните регулятор до упора против часовой стрелки** для мягкого (LIGHT) ProPedal, до упора по часовой** для жесткого (FIRM). У DHX Air 5.0 доступен 2-позиционный переключатель ProPedal: Минимум и Максимум.
Доступны 3 оборота регулятора сопротивления пробою, с тремя метками на резервуаре. Для вращения желательно использование 4мм шестигранного ключа
ОТСКОК
Отскок отвечает за скорость возврата амортизатора в исходное положение после сжатия.
У амортизаторов FLOAT доступно 9 делений настройки; около 15 делений у DHX, VAN R; и около 22 у DHX Air.
Вращайте по часовой стрелке** (ЧС) для медленного отскока; против часовой** (ПЧС) для быстрого.
Правильные настройки – это результат личных предпочтений. Тем не менее, не стоит делать его слишком быстрым, чтобы не вылетать из седла или слишком медленным, чтобы амортизатор успевал вернуться в исходное положение до следующего препятствия.
PROPEDAL RPL
Предназначается для минимизации вызванной педалированием раскачки.
Имеется на амортизаторах FOX RPL.
Переключатель ProPedal имеет три положения: PROPEDAL, OPEN и LOCKED, как изображено выше.
Во время катания на велосипеде переключитесь в положение, наиболее эффективно снижающее движение подвески.
А еще там было: «Быстрая чистка и смазка сальников ТРЕБУЕМЫЙ ИНСТРУМЕНТ«, с картинками и описанием, но из-за отсутствия картинок вообще бессмысленно цитировать .
Последний раз редактировалось ferlew; 01.05.2012 в 01:28 . Причина: дополнения jonny172
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Гайки для ремонта амортизаторов. Сальники. Ремкомплекты. Привет Тольятти!Скачать
КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать
Моя Люсида. Замена сальника стойки за 250р.Скачать
FOX F32 RL talas - обзор и замена сальников для Scott GeniusСкачать
Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать
Сальник для амортизатора.Скачать
Переборка амортизатора Fox RC4Скачать
Сборка мото амортизаторов с заменой манжета на сальник (поэтапная).Скачать
Fox Customs Tula - Как перебрать необслуживаемый амортизатор (Suzuki bandit)Скачать
Аммортизаторы FOX. Ремонт.Скачать
FOX DPX2 САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ АМОРТИЗАТОР?Скачать
Fox. Техническое обслуживание заднего амортизатораСкачать
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Ремонт стоек Tein замена сальниковСкачать
Сальник заднего амортизатора ЯваСкачать
Canyon Nerve AL 29 и полная переборка амортизатора Fox Float CTDСкачать