Сальник стойки амортизатора ваз 2109

Своими руками отремонтировать стойки на автомобиле вполне реально. Для начала нужно определить наличие неисправности, а затем приступить к выполнению работы.

Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

Признаки неисправности

Ремонт может потребоваться стойкам по нескольким причинам:

  • Наличие заводского брака в установленных стойках;
  • Появление глухих стуков опор амортизаторов о кузов машины. Обычно проявляется при передвижении по неровной, ухабистой дороге;
  • Неприятные скрипы, которые появляются при старте или остановке автомобиля;
  • Следы подтекания амортизационной жидкости;
  • Загрязненность стойки, она становится мокрой, грязь быстро налипает;
  • Машину качает даже при движении по ровной дороге.

Длительного эффекта даже самый качественный ремонт не дает. Это временная мера, которая обязательно потребует вскоре полностью заменить стойки.

Поскольку скорой замены не избежать, вам следует подумать над вопросом выбора на перспективу новых стоек.

Преимущества

Гидравлический узел позволяет им отлично справляться с ездой по хорошей дороге в городе и на трассе. Стоят не дорого, имеют небольшие габариты

Теплоотдача на плохом уровне. Внутри компенсационной камеры есть смесь воздуха, избыток которой приводит к снижению надежности работы механизма, а при недостатке смеси они вообще не работают. Плюс из-за кавитационных пузырьков может вспениваться масло. Происходит это при частой езде по грунтовке

Стойкие, более жесткие при высокой скорости, неплохие показатели комфорта

Достаточно дорогие, имеют повышенную ударную нагрузку, что негативно отражается на комфорте водителя и пассажиров

Разновидность газовых стоек, прошедшая усовершенствование. Компромисс между газовыми и масляными амортизаторами, обеспечивающие устойчивость, мягкое движение на любых поверхностях. Давление не высокое, потому масла закипеть не может. Все колебания эффективно гасятся. Отличаются надежностью и долговечностью

Как таковых недостатков не имеют

Выбирая между представленными тремя вариантами, предпочтение следует отдавать двухтрубным газонаполненным амортизационным стойкам. Они лучше всего подходят для ВАЗ 2109.

Видео:Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать

Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

Ремонт

Поскольку автомобиль ВАЗ 2109 оснащается передними и задними стойками, про особенности их ремонта следует поговорить отдельно.

Подобные мероприятия не сложны в исполнении, если вы обладаете хотя бы небольшим опытом. При его отсутствии обязательно обратитесь на проверенную станцию технического обслуживания

Передние стойки

Чтобы выполнить ремонт передних стоек на вашей машине, следуйте инструкции и опирайтесь на видео уроки.

Сальник стойки амортизатора ваз 2109

Процесс демонтажа и замены

  1. Снимите стойки, зачистите их от скопившихся загрязнений.
  2. Воспользуйтесь специальной стяжкой, чтобы зафиксировать пружину. Так она не будет оказывать давление на чашки опор.
  3. Зафиксировав пружину, снимите гайку с верхнего узла крепления стойки.
  4. Снимите ограничивающей узел верхней опоры. Затем можно демонтировать опору и подшипник.
  5. Следующими на очереди идут чашка верхней части и узел пружины.
  6. Убедитесь, что рычаг поворота, чашки нижней части стойки, кожух и узел кронштейна находятся в исправном состоянии. Если имеются дефекты, весь этот узел меняется целиком.
  7. Вертикально разместите амортизатор. Начинайте поднимать и опускать штоковый узел до упора. Если появляются признаки постороннего шума, стука, провалы или заедания, полностью замените запчасть.
  8. Зубилом снимите опорный узел демпфера. Далее вооружитесь ключом, чтобы выкрутить фиксирующую корпус стойки крепежную гайку.
  9. Снимите гайку, достаньте шток и рабочий цилиндр.
  10. Из амортизатора обязательно слейте всю жидкость в заранее подготовленную емкость. Если жидкость сохранила свое качество, ее можно будет залить обратно и повторно использовать.
  11. Тщательно зачистите внутренние поверхности кожуха ремонтируемого элемента.
  12. В корпус установите новый патрон картриджа, соответствующий вашей стойке — газовый или масляный.
  13. Выполните сборку узла, действия в обратной последовательности.
  14. По ходу сборки замените неисправные детали.
  15. Аккуратно верните в исходное состояние пружины. Это обусловлено тем, что она зажата и может повредить вам руки, если резко снять фиксатор.
  16. Если корпус потерял упругость, на нем образовались трещины или щели, появились следы отслоения металла от резины, обязательно замените компонент.
  17. Если из-под защитных колец узла верхней опоры наблюдаются потеки, подшипник заедает, обязательно этот узел придется поменять на новый элемент.
  18. Рекомендуется по ходу ремонта поменять все используемые крепежные болты, дабы максимально продлить срок службы новых элементов, установленных в процессе восстановления функциональности передних стоек.

Читайте также: Как поменять самому задние амортизаторы

Сальник стойки амортизатора ваз 2109

Процесс ремонта включает достаточно много этапов, где самый главный фактор успеха — это аккуратность и внимательность. В остальном работа не сложная.

Задние стойки

Последовательность ремонтных работ задней стойки на ВАЗ 2109 следующая:

  • Включите коробку передач в положение первой скорости;
  • Под переднюю ось подставьте стопорные башмаки;
  • Поднимите заднюю часть, надежно зафиксируйте ее опорами, после чего снимите заднюю стойку;
  • Достаньте из узла буфер, а также извлеките пыльник из пружины. Проверьте их состояние. Если они износились или имеют следы дефектов, замените;
  • Тщательно промойте узел амортизатора. Далее его следует зажать с помощью тисков;
  • Проверьте, нормально ли происходит рабочий ход амортизаторов. Если есть проблемы, элемент меняется на новый;
  • Убедитесь в исправности сайлентблока, расположенного в нижнем узле крепления. Также проверяется пыльник, буферы, прокладки, подушки и пружины. При наличии следов износа, дефектов все они подлежат обязательной замене;
  • Извлеките шток амортизации, демонтируйте гайку фиксации, доставьте цилиндр и слейте с него жидкость;
  • Снимите кожух клапана сжимающего;
  • Зафиксируйте шток с помощью тисков, демонтируйте гайку, клапаны, поршень, втулку, обойму сальника и сам сальник;
  • Проверьте текущее состояние указанных деталей. Если имеются следы неисправности, обязательно замените;
  • Выполните обратную сборку узла, установите стойки на автомобиль.

Сальник стойки амортизатора ваз 2109

Работа с задними элементами

По завершению ремонта обязательно проведите несколько пробных заездов по ровным и ухабистым дорогам. Комплексная проверка позволит понять, дал ли ремонт результат, либо требуется провести замену всего узла полностью.

Отремонтировать стойки вполне по силам любому владельцу ВАЗ 2109, кто имеет хотя бы небольшой опыт в самостоятельном ремонте. Но если навыков нет, воспользуйтесь услугами СТО.

Видео:Моя Люсида. Замена сальника стойки за 250р.Скачать

Моя Люсида. Замена сальника стойки за 250р.

Сальники амортизаторов

Сальник стойки амортизатора ваз 2109

В данном разделе интернет-магазина «Автоподвеска.рф» представлены сальники для сборки или ремонта автомобильных амортизаторов. Самые популярные типоразмеры сальников представлены в нашем магазине в нескольких вариантах по производителю.

Трудно давать прямые рекомендации по выбору конкретного производителя, т.к. у каждого опытного мастера свои предпочтения, связанные с опытом использования в разных условиях и конструкциях, применением различных марок масла и т.п. Однако, обобщая информацию, получаемую от наиболее опытных специалистов, можно выделить основные сферы применения:

  • Резинотехника (Балаково).
    Самые доступные по цене. В основном применяются для самого бюджетного ремонта амортизаторов отечественного производства в сочетании с самым простым маслом. Также используются в качестве грязезащитного пыльника для защиты основного сальника.
  • РТИ-Снаб (Тула).
    Самый популярный производитель как среди мастеров по ремонту, так и среди производителей амортизаторов. При вполне умеренной цене отлично зарекомендовали себя в разных климатических условиях и в сочетании с основными популярными импортными маслами. Хорошо подходят для наполнения газом средней степени.
  • NAK (Тайвань).
    Наиболее именитый производитель из распространённых на рынке. Чаще всего такие сальники используют для наиболее ответственного ремонта. Например для дорогих импортных амортизаторов, с применением высокого давление газового подпора или в суровых климатических условиях.
  • Avtote (Китай).
    Чёрного цвета. Выполнены из материалов и по технологиям, аналогичным NAK (состав NBR), но более доступны по цене. Применяются несколькими производителями амортизаторов в основном для продукции массовых серий, в том числе и с высоким давлением газового подпора.
    Коричневого цвета. Производятся из состава HNBR, который обладает по сравнению с NBR лучшими механическими свойствами и диапазон температур его применения значительно шире. Применяется для производства амортизаторов специальных серий, предназначенных для работы с высокой нагрузкой и в экстремальных условиях.

Читайте также: Амортизатор капота камри в40

Видео:ВАЗ 2109 Замена сайлентблоков задних амортизаторов.Скачать

ВАЗ 2109 Замена сайлентблоков задних амортизаторов.

Ремкомплект амортизатора, стойки передней ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2112 (Ремкомплект 24Р), 2шт сальник штока, 2шт уплотнительное кольцо

Ремкомплект амортизатора, стойки передней для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 2110, 2115 изготовлены с использованием передовых технологий и нового резинового состава смесей, из эластичной, маслобензостойкой резины и обладают наилучшими эксплуатационными характеристиками.

Ремкомплект амортизатора 24Р, предназначен для ремонта передних амортизаторов с заменой сальников штока и уплотнительных колец.

Ремкомплект амортизаторов, стоек, 24Р изготовлен на современном оборудовании, с использованием новых разработок и улучшеных резиновых смесей.:

— увеличены температурные характеристики использования;
— повышенная эластичность;
— высокая износостойкость.

Автомагазин illva.ru закупает резинотехническую продукцию напрямую от официального дистрибутора в Балаково из новых партий. Это гарантирует качество для наших клиентов и заказчиков.

Возможна доставка Почтой России.

Ремкомплект 24Р, позволяет провести ремонт амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, с заменой изношенных сальников штока и уплотнительных колец сальника штока амортизатора.

Основания к замене сальника штока амортизатора, является отпотевание штока амортизатора, или течь масла.

При этом, при разборке амортизатора, необходимо проверить также и шток амортизатора на наличие повреждений, сколов, задиров и любых других повреждений хромированной поверхности. Повреждение штока обычно является причиной порчи сальников штока амортизатора.

Порядок разборки амортизатора:

  • Необходимо вытащить шток амортизатора до упора;
  • Открутить гаечным ключом гайку резервуара;
  • Вытащить из амортизатора рабочий цилиндр со штоком сальниками поршнями, удобней если накрутить сверху гайку на резьбу;
  • Из рабочего цилиндра вынимаются направляющая втулка штока, сам шток и поршень.
  • Если у вас нет свежей амортизаторной жидкости (амортизаторного масла) то слейте в чистую емкость имеющееся в амортизаторе масло; Осторожно выбейте из цилиндра корпус клапана сжатия;
  • После этого рекомендуем зажать в тиски шток с поршнем и открутить гайку клапана отдачи;
  • Остается снять поршень, сальник штока амортизатора, направляющую втулки, второй сальник штока, и обойму сальника;
  • После все детали можно заменить новыми, либо только поврежденные
  • После замены, собрать амортизатор в обратном порядке

Сальник стойки амортизатора ваз 2109

Рисунок. Схема устройства амортизатора ВАЗ 2101 — 2107 передние и задние:
1 — нижняя проушина;
2 — основание клапана сжатия;
3 — диски клапана сжатия;
4 — дроссельный диск клапана сжатия;
5 — пружина клапана сжатия;
6 — обойма клапана сжатия;
7 — тарелка клапана сжатия;
8 — гайка клапана отдачи;
9 — пружина клапана отдачи;
10 — поршень амортизатора ВАЗ -2106;
11 — тарелка клапана отдачи;
12 — диски клапана отдачи;
13 — кольцо поршня;
14 — шайба гайки клапана отдачи;
15 — дроссельный диск клапана отдачи;
16 — тарелка перепускного клапана;
17 — пружина перепускного клапана;
18 — ограничительная тарелка;
19 — емкость;
20 — шток;
21 — цилиндр;
22 — кожух;
23 — направляющая втулка штока;
24 — уплотнительное кольцо емкости;
25 — обойма сальника штока;
26 — сальник штока;
27 — прокладка защитного кольца штока;
28 — защитное кольцо штока;
29 — гайка емкости;
30 — верхняя проушина амортизатора;
31 — гайка фиксации наружного конца амортизатора передней подвески;
32 — пружинная шайба;
33 — шайба подушки фиксации амортизатора;
34 — подушки;
35 — распорная втулка;
36 — кожух амортизатора передней подвески;
37 — буфер штока;
38 — резинометаллический шарнир

Тестирование амортизатора:

Важно проверить после сборки клапана — ход дисков и тарелки клапанов должны быть свободными.
Обойма на корпус напрессовывается оправкой, а с помощью оправки в цилиндр вставляется клапан сжатия!

Читайте также: Строп капроновый с амортизатором abs 002 арт abs002r

При правильной установке Ремкомплекта амортизаторов, стойки передние вам послужат еще не один год.

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Сальник штока амортизатора переднего на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2115 2108-2905616Р

Сальник штока амортизатора переднего, для автомобилей ваз 2108, 2109, 2199, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, позволяют отремонтировать амортизатор и заменить сальник штока. В новой поставке, сальники изготовлены на основе новых резиновых составов с использованием модифицированных присадок к резиновым смесям.

Новое качество сальников штока амортизатора от завода БРТ БалаковоРезиноТехника.

В новой поставке с 2016 года, сальники штока амортизаторов, начали выпускаться на основе модифицированных, новыми зарубежными присадками, резиновых смесей. В связи с чем качество сальников штока существенно улучшилось:

— увеличены температурные характеристики использования;
— повышенная эластичность;
— высокая износостойкость.

Поэтому, при заказе сальников штока амортизаторов уточняйте дату изготовления.

Автомагазин illva.ru закупает резинотехническую продукцию напрямую от официального дистрибутора в Балаково из новых партий. Это гарантирует качество для наших клиентов и заказчиков.

Возможна доставка Почтой России или транспортными компаниями.

Ремонт и замена сальника штока амортизатора.

Основания к замене сальника штока амортизатора, является отпотевание штока амортизатора, или течь масла.

При этом, при разборке амортизатора, необходимо проверить также и шток амортизатора на наличие повреждений, сколов, задиров и любых других повреждений хромированной поверхности. Повреждение штока обычно является причиной порчи сальников штока амортизатора.

Порядок разборки амортизатора:

  • Необходимо вытащить шток амортизатора до упора;
  • Открутить гаечным ключом гайку резервуара;
  • Вытащить из амортизатора рабочий цилиндр со штоком сальниками поршнями, удобней если накрутить сверху гайку на резьбу;
  • Из рабочего цилиндра вынимаются направляющая втулка штока, сам шток и поршень.
  • Если у вас нет свежей амортизаторной жидкости (амортизаторного масла) то слейте в чистую емкость имеющееся в амортизаторе масло; Осторожно выбейте из цилиндра корпус клапана сжатия;
  • После этого рекомендуем зажать в тиски шток с поршнем и открутить гайку клапана отдачи;
  • Остается снять поршень, сальник штока амортизатора, направляющую втулки, второй сальник штока, и обойму сальника;
  • После все детали можно заменить новыми, либо только поврежденные
  • После замены, собрать амортизатор в обратном порядке

Сальник стойки амортизатора ваз 2109

Рисунок. Схема устройства амортизатора ВАЗ 2101 — 2107 передние и задние:
1 — нижняя проушина;
2 — основание клапана сжатия;
3 — диски клапана сжатия;
4 — дроссельный диск клапана сжатия;
5 — пружина клапана сжатия;
6 — обойма клапана сжатия;
7 — тарелка клапана сжатия;
8 — гайка клапана отдачи;
9 — пружина клапана отдачи;
10 — поршень амортизатора ВАЗ -2106;
11 — тарелка клапана отдачи;
12 — диски клапана отдачи;
13 — кольцо поршня;
14 — шайба гайки клапана отдачи;
15 — дроссельный диск клапана отдачи;
16 — тарелка перепускного клапана;
17 — пружина перепускного клапана;
18 — ограничительная тарелка;
19 — емкость;
20 — шток;
21 — цилиндр;
22 — кожух;
23 — направляющая втулка штока;
24 — уплотнительное кольцо емкости;
25 — обойма сальника штока;
26 — сальник штока;
27 — прокладка защитного кольца штока;
28 — защитное кольцо штока;
29 — гайка емкости;
30 — верхняя проушина амортизатора;
31 — гайка фиксации наружного конца амортизатора передней подвески;
32 — пружинная шайба;
33 — шайба подушки фиксации амортизатора;
34 — подушки;
35 — распорная втулка;
36 — кожух амортизатора передней подвески;
37 — буфер штока;
38 — резинометаллический шарнир

Тестирование амортизатора:

Важно проверить после сборки клапана — ход дисков и тарелки клапанов должны быть свободными. Обойма на корпус напрессовывается оправкой, а с помощью оправки в цилиндр вставляется клапан сжатия!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

    Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

    Ремонт стойки ВАЗ 2108-099 своими руками. Бюджетный ремонт стоек.Скачать

    Ремонт стойки ВАЗ 2108-099 своими руками. Бюджетный ремонт стоек.

    Замена переднего амортизатора Ваз 2109,разборка передней стойки в домашних условиях.Скачать

    Замена переднего амортизатора Ваз 2109,разборка передней стойки в домашних условиях.

    Замена и прокачка передней стойки амортизатора ВАЗ ДомаСкачать

    Замена и прокачка передней стойки амортизатора ВАЗ Дома

    Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099Скачать

    Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 21099

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!Скачать

    Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток