Уж так любая деталь устроена, что рано или поздно она изнашивается. Особенно это актуально, для расходных материалов, которыми являются и сальники, в частности сальник амортизатора.
Так вот сейчас рассмотрим подробно, как разобрать, перебрать и собрать амортизатор DNM 320.
История следующая. Была куплена рама, на которой висели траверсы амортизатор и пластик. Амортизатор внешне был цел, и даже не тек, но как оказалось он был совсем труп.
Дело в том, что так как амортизатор не эксплуатировался долгих три года, под отбойником скопилась грязь с водой, которая благополучно коррозировала с хромовым покрытием и штоку был объявлен смертельный приговор.
Может уже никто не помнит, но были такие траверсы где крепление и у верхней и у нижней траверсы были 48/48 мм. При этом траверсы были весьма и весьма хорошие и зачастую топовые фрезерованные под вилки морзочи и прочий тип. Но все немного изменилось и производители пришли к единому стандарту производства и все траверсы стали размерностью 45 мм верхняя и 48 нижняя.
И так, спустя годы , дошло наконец дело до замены вилки на приближенной к ТОП . Вполне нормально , для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т.р , на китайскую мопедку , а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии .
На редких питбайках CRZ стоит просто потрясающего качества телескопическая вилка, сравнить я могу ее только с аналогичными вилками японского производства, которые ставятся на 250, 125 эндурики. Реально все детали сделаны четко, ровно, без задиров и косяков! И это при учете того, что вилка лет семь испытывала страдания от недогонщиков, которые за все это время не меняли в ней масло.
Все слышали о прогрессивной подвеске на питбайках, и все знают, что на питбайках китайцы везде ставят шариковые подшипники. даже там, где эти подшипники, в принципе, не должны стоять априори, но китайцам-то на это пофиг. Им наплевать, что данный подшипник вообще не может работать в данном узле и тем более не может работать должным образом. Но вполне возможно своими силами хоть немного исправить ситуацию и повысить долговечность конструкции. Конкретно сейчас есть информация по прогрессии Pitster PRO, которая как раз вся напичкана шариковыми подшипниками.
Читайте также: Lemforder 34077 01 подшипник опоры амортизатора переднего
Ну очередной вечер «веселых» историй. Притащили мне значит вилку. сказали, что перебирали мастера в Москве, но почему-то после этой мастерской переборки даже пню стало ясно, что одно перо отрабатывает быстрее, а второе на порядок медленнее. При этом вилка с полным набором регулировок, которые выставлены были одинаково, но итог один – перья работали неправильно и не синхронно. Короче, в итоге, как и ожидалось парня попросту развели на деньги. Да, сальники-то они ему поменяли, но вот маслица в одно перо не долили, и даже мозгов не хватило разлить в равном количестве в оба пера, чтобы не так заметен был их косяк. Так еще и в том пере, которое работало более-менее, масло было залито почти под пробку. БРАВО МАСТЕРА!
На заре питбайк движения, а это 3-4 года назад, когда еще люди покупали ирбис, не знаю, что они еще покупали. когда кае был приличным питбайком, а питстер был вершиной эволюции, существовала легенда, что вилки с болтов в верхней части пробки — это какая-то потаенная регулировка. Вот такие вот были аборигены, это вам не YCF в 15 лет от папы получать.
Как правило, чтобы снять амортизатор, необходимо снять сидение. Находим болт крепления амортизатора, в моем случае это болт м10. Естественно, отворачиваем его. Мне потребовалось два ключа, на 17 мм и на 14 мм. Ну и, конечно же, отворачиваем амортизатор от маятника, тут тот же болт м10. Чтобы его снять, мне понадобилось два ключа на 14 мм. После этих не хитрых действий амортизатор должен легко снятся.
Вилка от YCF, конечно, не намного совершеннее других по конструкции, но зато разбирается гораздо проще, чем та же вилка от Pitster. В общем, все по классической схеме. Отворачиваем с вилки щитки. Отворачиваем верхнюю пробку и сливаем старое масло. А теперь – небольшая особенность. Угоняем стакан до конца вниз и видим на пере направляющую вилки. Ее необходимо снять, иначе вы не вытащите перо из стакана, а если и вытащите, то вместе с направляющей стакана, что вам совсем не нужно.
Читайте также: Отбойник амортизатора ниссан теана j32
- Дополнительная защита на задний амортизатор байка (ПИТбайка)
- Правила сообщества
- Ты просто красавчик, тебе так идёт это пальто, это пальто великолепно на тебе смотрится
- Молодец
- Запреты про национальность, должность, пол и т.д
- Протест
- Действительно
- Про граждан и не совсем граждан
- Вы приняты на работу!
- Тот самый кондуктор
- Тожероссияне
- 🔥 Видео
Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Дополнительная защита на задний амортизатор байка (ПИТбайка)
Вытек у меня амортизатор на 19 моточасе. Сам виноват, поехал глину месить. Потом как она высохла ехал до дома. И видимо мои 85 кг веса, плюс засохшая глина, разбили сальник на штоке и оттуда потекло масло.
Текло не сильно, но за пару дней его там не было. Разбирать по морозу амортизатор желания не было, тем более «чёрная пятница», поэтому заказал для пробы новый аморт, и одел на него пыльник от ГАзели.
Амортизатор у меня по центрам 360 мм, для сравнения прочие китайские ПИТы 315-325 мм. Хватило в натяг. Одевать задолбался. Прокатился уже по снегу и грязи, эффект классный.
Научное название — Шланг ГАЗ-3110,3302 ЗМЗ-406 воздухоподводящий гофр
3105-1109192, стоит 100 рублей. Есть в продаже чехлы, но они стоят дороже, их надо ждать, плюс всякие пересылы. Посмотрим!
П.С. Фото не моё, из интернета, а видео моё.
3.4K поста 9.2K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
напиши через год отчет(можно коментом), попадает ли грязь внутрь защиты. если там внутри будет грязь, ее хер вымоешь, а значит это еще хуже для износа
Читайте также: Kyb 354006 амортизатор подвески газовый задний ultra sr
А если с брезентухи пошить?
У меня при фразе глину месить, максимум делать горшок из глины. )
Видео:Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать
Ты просто красавчик, тебе так идёт это пальто, это пальто великолепно на тебе смотрится
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Молодец
Видео:Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальникаСкачать
Запреты про национальность, должность, пол и т.д
Я хочу чтобы запретили упоминания имени Сергей в криминальной сводке и в любых других негативных новостях.
Там какой-то Сергей, какую-то хуйню творит, а портится репутация моего имени. Что за пиздец?
Видео:Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Протест
Видео:Попытки оживить дохлый амортизатор на питбайкеСкачать
Действительно
Видео:Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZRСкачать
Про граждан и не совсем граждан
Привет. Тут возник вопрос к знающим.
В очередной раз сейчас пришлось искать сотрудника. Давно привык,что писать «только славяне», «совсем русские» и т.д. нельзя. Приходится просто отшивать(благо тут даже врать не приходится,что уровень навыков ниже некуда).
А тут вдруг попробовал написать на авито «обязательно гражданство рф» на что мне заявили — так не по закону. Авито даже не даёт завершить редактирование объявления.
И вот интересно, даже если мне нужен просто человек с паспортом рф,пропиской в моём городе,знанием русского языка и всё такое это уже реально не законное требование к сотруднику?
Видео:Обслуживание заднего амортизатора KKE с мотоцикла KAYO К4Скачать
Вы приняты на работу!
Видео:Замена и модернизация заднего амортизатора на Irbis TTR 125R. Ирбис ТТР 125.Скачать
Тот самый кондуктор
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать
Тожероссияне
Город где произошло событие: Астрахань.
Орфография и пунктуация сохранены из источника. Источник на вотермарке видео.
Девушка сделала замечание чтобы макака убрала ноги со стола в кафе 7 пятниц на Яблочкова
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Питбайк замена амортизатора заднегоСкачать
Не Приятная Поломка Венто Питбайки 125сс Выбило Сальники На Заднем Амортизатор .Скачать
Ремонт амортизатора Питбайка KAYO 125Скачать
Делаем амортизатор Motoland мягчеСкачать
Вечный амортизатор на питбайк!!!Скачать
Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать
Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать
Ремонт заднего мото амортизатора эндуро 250Скачать
Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать