Сальники для амортизаторов мотоцикла иж

Амортизатор задний (L-325mm, D1-18mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-10mm) Иж литой ПРОКАЧЕННЫЙ(кач.)(Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем .

Сальник заднего амортизатора (2-99-1) (Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Амортизатор задний (L-325mm, D1-18mm, d1-10mm, D2-18mm, d2-10mm) Иж хром (импорт) (упак.20 шт) Производство Китай Длина по центровым отверстиям 32 см Общая длина 35 см Описание В нашем магазине можно купить .

. выпускаются с конца 2000-х годов. Особенностью конструкции данных мотоциклов, присущей многим изделиям времен СССР, является, как и у мотоциклов «Иж» — высокая ремонтопригодность. Эти мотоциклы относятся к легкому классу, они гораздо легче, чем «Иж Планета» и «Иж Юпитер». Объем двигателя .

Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №2 Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №1 отбойник «бубликом» Описание Все запчасти . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Амортизатор задний (L-355mm, D1-20.5mm, d1-12mm, M10, Ухо-29mm) Урал, Днепр хром (кол-во . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Трос спидометра L-970мм, трицикл Лифан СО (НеРР) как на Иж, МотоМир В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую . . Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие .

. утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы . . светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная .

. утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы . . светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная .

. утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы . . светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная .

. утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы . . светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная .

. утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы . . светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная .

. утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы . . светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная .

. утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы . . светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная .

. утилитарные китайские модели более совершенные. В то время как Иж Планета и Иж Юпитер являются двухтактными мотоциклами, сейчас все китайские мотоциклы . . светотехники, нет зеркал. Конструкция питбайков: длинноходная подвеска (длинные амортизаторы соответствующей жесткости), исключительно внедорожная .

Видео:Переборка амортизаторов ИЖ Юпитер Планета замена сальников пружины жесткость мотоцикл стойка.Скачать

Переборка амортизаторов ИЖ Юпитер Планета замена сальников пружины жесткость мотоцикл стойка.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР

Сальники для амортизаторов мотоцикла иж

+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 |

Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.

Сальник Иж амортизатора

Сальники для амортизаторов мотоцикла иж

Если вы хотите купить Сальник Иж амортизатора в нашем магазине мотозапчастей добавьте товар — в корзину. Вы можете также купить другие Запчасти для ИЖ Планета, Юпитер в данном разделе

Сальники для амортизаторов мотоцикла иж

Видео:Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать

Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.

Сальник Иж амортизатора

Описание товара:

Сальник Иж амортизатора (2-99-1) (Россия) ИЖ 56. 2-99-1

Доставка и оплата

Видео:Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.Скачать

Амортизаторы для мотоцикла иж - от авто.

Доставка в любой регион РФ

Доставку в регионы осуществляем:

  • Почтой России (наложенный платёж, оплата при получении посылки)
  • ТК ПЭК / ТК Деловые линии (с предоплатой заказа)

Отправки посылок происходят ежедневно. На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России. Возможна отправка заказа за пределы РФ.

Видео:Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать

Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.

Курьерская доставка (г. Москва И МО)

  • стоимость доставки курьерской службой по Москве — 320 рублей (в пределах МКАД)
  • стоимость доставки за пределы МКАД — 55 рублей к основному тарифу дополнительно за каждые 5 км
  • доставка заказов с общим весом более 10 кг — просчитываются индивидуально менеджером
  • Срочная доставка в пределах МКАД до 10 кг 500 рублей, доставка осуществляется в течении 3-4 часов.

Читайте также: Амортизатор задней двери мерседес вито 638

Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа.

Видео:Как выбрать сальники для передней вилки мотоцикла?Скачать

Как выбрать сальники для передней вилки мотоцикла?

Самовывоз (г. Москва)

Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.6, в шаговой доступности от метро «Верхние Лихоборы». В нашем магазине Вы сможете подобрать нужные запчасти и получить необходимую консультацию у продавца.

Режим работы: ежедневно, пн.-пт. с 9.00 до 20.00, сб.,вс. — 9.00 до 19.00

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Видео:Как перебрать амортизаторы мотоцикла иж |замена сальниковСкачать

Как перебрать амортизаторы мотоцикла иж |замена сальников

Амортизаторы иж и им подобные — устройство и ремонт.

Сальники для амортизаторов мотоцикла иж

Амортизаторы иж почти ничем не отличаются по конструкции от задних амортизаторов других отечественных мотоциклов, за исключением некоторых мелочей и поэтому эта статья будет полезна и владельцам мотоциклов других отечественных моделей. И в этой статье будет подробно описано устройство, обслуживание и ремонт ижевских задних амортизаторов и надеюсь эта статья будет полезна новичкам, которые имеют не только мотоцикл ИЖ, но и любой другой отечественный байк.

Основное преимущество амортизаторов ижевских или других отечественных мотоциклов в том, что эти амортизаторы имеют разборную конструкцию, а значит они ремонтопригодны и при должном уходе практически вечные. А новые типы амортизаторов, (например газовые) которые многие начали устанавливать на ИЖи, Явы, и другую отечественную мото-технику, хоть и являются более совершенными и комфортными амортизаторами, но они не разборные (большинство моделей), а значит не ремонтопригодны.

Как было сказано чуть выше, многие из более современных газовых амортизаторов имеют не разборную конструкцию, а значит произвести ремонт будет не так то просто, а порой и невозможно для новичков. К тому же большинство газовых амортизаторов, производят в Китае и качество (ну и ресурс) многих изделий оставляет желать лучшего.

И поэтому старые добрые модели амортизаторов мотоциклов советского производства думаю ещё долго будут оставаться актуальными и будут служить верой и правдой долгие годы, конечно же при своевременном обслуживании и ремонте. Но прежде чем перейти к ремонту амортизаторов иж и других подобных отечественных изделий, полезно будет ознакомиться с их устройством, так как знание устройства намного облегчит обслуживание и ремонт даже новичку.

Ну а кто знает как устроен отечественный разборный мотоциклетный пружинно-гидравлический амортизатор, то может просто пропустить несколько обхатцев, промотав колёсико мыши и перейти ниже непосредственно к разборке и ремонту.

Видео:Ремонт амортизатора иж, меняем сальник.Скачать

Ремонт амортизатора иж, меняем сальник.

Амортизаторы иж — устройство.

Пружинно-гидравлические амортизаторы ижей, Уралов, Днепров и других отечественных мотоциклов имеют один и тот же принцип работы и почти одинаковую конструкцию. Эти амортизаторы так же имеют простое регулирующее устройство кулачкового типа, в котором используется подвижный кулачок и неподвижный. К подвижному кулачку ижевских амортизаторов последних моделей (ИЖ Планета 5, Юпитер 5) прикреплён для удобства рычаг с шариком на конце.

При повороте рычага с шариком подвижный кулачок смещается относительно неподвижного кулачка и таким образом увеличивается или уменьшается жёсткость задней подвески мотоцикла (в зависимости от состояния дорог и загрузки мотоцикла). На более старых типах амортизаторов иж (и на амортизаторах других моделей отечественных мотоциклов) рычага с шариком нет и для перемещения подвижного кулачка и регулировки сжатия пружин служит специальный серповидный ключ.

Кстати, на последних моделях отечественных мотоциклов (например тяжёлых мотоциклах Урал, Днепр) амортизаторы последних моделей имеют немного улучшенную конструкцию, позволяющую увеличить комфортность езды и эта конструкция аналогична конструкции амортизаторов автомобилей ВАЗ и Москвич.

Сальники для амортизаторов мотоцикла иж

Конечно же конструкция отечественных амортизаторов далека от совершенства и уступает большинству амортизаторов зарубежных мотоциклов, но повторюсь ещё раз, что основное преимущество отечественных амортизаторов — это их лёгкая ремонтопригодность и дешевизна запчастей.

Основа конструкции — это цилиндр с поршнем, к которому прикреплён шток, и на который давит вес мотоцикла. Сопротивляются весу мотоцикла пружины и гидравлическая система амортизатора, которая заполнена маслом. Конечно же основное назначение гидравлической системы — это гашение колебаний задней подвески, но всё же гидравлика немного помогает пружинам, противостоять весу байка, груза и водителя с пассажиром.

Более подробное устройство отечественных амортизаторов современных мотоциклов Иж, показано на рисунке 2 Урал или Днепр и они аналогичны по конструкции, за исключением некоторых мелочей, а так же отличаются лишь величиной хода штока и объёмом заливаемой в гидравлику жидкости (кстати такое же гидравлическое устройство имеют амортизаторы некоторых отечественных автомобилей).

Амортизаторы отечественных мотоциклов и некоторых автомобилей: А — ход сжатия, Б — ход отбоя (отдачи). 1 — нижняя проушина крепления, 3 — гайка клапана отдачи, 4 — поршневое кольцо, 5 — ограничительная тарелка, 6 — пружина перепускного клапана, 7 — тарелка перепускного клапана, 8 — обойма клапана сжатия, 9 — пружина клапана сжатия, 10 — тарелка клапана сжатия, 11 — диски клапана сжатия, 12 — корпус клапана сжатия, 13 — шток, 14 — цилиндр, 15 — поршень, 16 — диски клапана отдачи, 17 — пружина клапана отдачи.

Как было сказано чуть выше, основная деталь — это цилиндричес (см. рис 2) ий резервуар 2 который заполняется амортизаторным маслом и к которому снизу приваривается дно и кольцо 1 для резинового сайлентблока. Внутри основного резервуара вставлен рабочий цилиндр 14, а в его нижнюю часть прессуется пробка 12, которая служит корпусом для клапанов сжатия. Ну а внутри рабочего цилиндра 14 при работе подвески перемещается поршень 15, который закреплён в нижней части штока 13, а верхняя часть штока связана с рамой мотоцикла через сайлентблок.

Читайте также: Амортизаторы pmc kia spectra

В поршне имеются 2 клапана: клапан отдачи смонтирован внизу поршня и перепускной клапан смонтирован сверху поршня. Перепускной клапан имеет тарелку 7, на которую сверху давит пружина 6 и ограничительная тарелка 5, которая прижата к поршню 15.

Клапан отдачи состоит из дисков 16, которые прижимаются к внутренним отверстиям в поршне с помощью пружины 17, второй конец которой опирается на поверхность гайки 3. А клапан сжатия имеет тарелку 10 в которой имеются отверстия, а так же диски 11, пружина 9, обойма 8 и корпус 12, вставленный в дно гидравлического цилиндра 14.

Ну и для уплотнения наружной поверхности поршня 15 служит уплотнительное колечко 4. Вверху рабочий гидравлический цилиндр закрывается гайкой резервуара, который имеет уплотнительное устройство.

Видео:Амортизатор люльки мотоцикла ИЖ. Ремонт и восстановлениеСкачать

Амортизатор люльки мотоцикла ИЖ. Ремонт и восстановление

Работа амортизатора иж, Урал, Днепр и им подобным.

Работоспособность (для гашения колебаний задней подвески) пружинно-гидравлического амортизатора отечественных мотоциклов (и автомобилей) основано на использовании гидравлического сопротивления, которое возникает при перетекании гидравлической жидкости (масла) из одной полости цилиндра в другую через специальные отверстия, которые перекрываются в нужный момент клапанами сжатия и отдачи.

При эксплуатации мотоцикла и при наезде заднего колеса на какое то препятствие (неровности дороги), маятник мотоцикла уходит вверх вместе с амортизатором и от этого шток вместе с закреплённым внизу поршнем перемещаются в гидроцилиндре вниз и при этом происх (см. рис 4 а)одит ход сжатия. При этом под поршнем 15 создаётся давление гидравлической жидкости и эта жидкость (амортизаторное масло) преодолевая силу упругости пружины 6, через перепускной клапан перетекает в полость над поршнем.

Ну и при этом часть жидкости, отгибая внутренние края дисков 11 клапана сжатия, перетекает в основной резервуар 2 (то есть в корпус амортизатора 2). Ну а если ход сжатия осуществляется довольно плавно, то давления гидравлической жидкости уже будет недостаточно для отгибания внутреннего края дисков 11 и значит жидкость в резервуаре 2 корпуса будет перетекать только через специальный вырез верхнего дроссельного диска 11 клапана сжатия.

После проезда неровности заднее колесо и маятник мотоцикла уже возвращается назад (то есть движется вниз) а поршень и шток уже двигаются вверх и при этом происх (он показан на рисунке 4 б)одит ход отдачи и при этом давлением гидравлической жидкости (над поршнем) отгибаются наружные края дисков 16 клапана отдачи. При этом жидкость уже перетекает в полость цилиндра под поршнем.

Ещё из-за уменьшения давления под поршнем, одновременно часть жидкости из резервуара 2 (отгибая снаружи диски 11 клапана сжатия) заполняет и пространство над поршнем. Ну а при плавном движении заднего колеса и маятника мотоцикла вниз, гидравлическая жидкость проходит через боковые вырезы дроссельного диска клапана отдачи. Следует учесть, что сопротивление при ходе сжатия в несколько раз меньше, чем при ходе отдачи и это полезно для снижения силы удара на раму мотоцикла, при наезде колеса на препятствие.

Видео:Ремонт вилки Иж, вилка больше не стучит!Скачать

Ремонт вилки Иж, вилка больше не стучит!

Амортизаторы иж — разборка и ремонт.

При интенсивной эксплуатации мотоцикла некоторые детали изнашиваются и требуют замены или ремонта. Самая распространённая неисправность — это потеря герметичности уплотнений и утечка гидравлической жидкости. Ну а при понижении уровня жидкости в резервуарах амортизаторов о их нормальной работе (гашению колебаний) не может быть речи.

И поэтому, при обнаружении утечек, следует не только доливать масло, но разумеется и заменять изношенные (потрескавшиеся) уплотнения и другие изношенные детали, которые можно обнаружить только с помощью разборки амортизатора и визуального осмотра внутренностей. Ну а как разобрать амортизаторы иж и им подобные будет описано ниже.

Видео:Задние амортизаторы на мотоцикл Восход 3М пружины стойки сальники зид СоваСкачать

Задние амортизаторы на мотоцикл Восход 3М пружины стойки сальники зид Сова

Амортизаторы иж — разборка.

Для того, чтобы разобрать амортизаторы, разумеется их для начала следует снять с мотоцикла. Ничего сложного в этом нет, устанавливаем мотоцикл на центральную подставку, или подкат для мотоцикла и открутив гайки на раме и маятнике, извлекаем амортизаторы из шпилек, приваренных к раме и маятнику.

Далее для разборки амортизаторов понадобится сжать пружины и извлечь два опорных полукольца. Для сжатия пружин амортизаторов существуют специальные приспособления, или самодельное приспособление, описанное в этой статье.

Но имея помощника, можно извлечь опорные полукольца, если вставить между верхних витков пружин два уголка, сам амортизатор упереть в пол и затем надавить уголками вниз и сжать пружину. Ну а помощник в это время, с помощью пинцета, или плоскогубцев с узкими носиками, извлекает упорные полукольца.

Сняв полукольца, пружину с амортизатора, и подвижный кулачок регулятора сжатия пружины, далее необходимо зажать амортизатор в тисках, за нижний корпус сайлентблока (используем картонные прокладки для губок тисков) и затем с помощью ключа на 27 открутить (см рисунок выше)верхнюю гайку 7 корпуса сальникового узла (на некоторых амортизаторах необходим спец ключ).

Читайте также: Замена заднего амортизатора тойота королла филдер

Теперь следует слить масло и аккуратно (так как ещё имеются остатки масла) вытянуть за шток поршень амортизатора наружу.

Видео:ИЖ 56 ремонтируем амортизатор.Скачать

ИЖ 56 ремонтируем амортизатор.

Дефектовка деталей амортизаторов иж и им подобных.

Осматриваем все детали и шток, на нём не должно быть царапин, иначе новый сальник долго не проживёт, да и масло будет уходить через глубокие царапины или выработку, если она есть. При наличии мелких царапин, желательно удалить их с помощью шлифовки 1000 — наждачной бумагой и полировкой на войлочном круге. При наличии глубоких царапин или следов износа (выработки) шток необходимо заменить.

Сальники для амортизаторов мотоцикла иж

Большая выработка штока как правило появляется когда сальники вовремя не заменены и пыль налипает на постоянно влажный от масла шток и таким образом пыль, в перемешку с маслом, является абразивом, вырабатывающим даже твёрдую поверхность хромированного штока.

Обнаружить сильную выработку можно на ощупь и визуально, а не сильную выработку можно определить с помощью микрометра, замерив им шток в районе сальника, а затем для сравнения в районе поршня (или в районе корпуса сайлентблока. И по разнице диаметров легко обнаружить даже самую небольшую выработку.

При выработке до 0,10 мм сальник ещё будет задерживать масло в силу упругости рабочей кромки, но если выработка больше, то шток желательно заменить. Найти новый шток амортизатора иж (да и других мотоциклов) в продаже не так то просто, но новый шток можно заказать токарю выточить из твёрдой и качественной стали (например 40Х13) а после токарной обработки желательно ещё отхромировать новый шток на ближайшем заводе.

Некоторые могут сказать, что зачем такие заморочки, можно купить новый амортизатор — конечно можно, но во первых амортизатор нормального качества стоит денег, а во вторых — для старых моделей мотоциклов амортизаторы можно и не найти в продаже. Ну и ещё один немаловажный аргумент — токарные работы по изготовлению новых штоков амортизаторов, плюс комплект новых сальников, могут обойтись существенно дешевле, чем покупка новых амортизаторов.

Рассматривать сальники нет смысла, так как раз уж разобрали амортизатор, так по любому сальник следует установить новый (ведь стоит комплект не дорого). Чтобы заменить уплотнители, следует открутить гайку штока, предварительно зажав шток за верхний корпус сайлентблока в тиски) и далее снять со штока поршень с клапанами, сальниковый корпус, сам сальник и резиновый отбойный буфер.

Ну а чтобы не запутаться впоследствии при сборке амортизатора, где какая деталь была, следует просто сфотографировать детали до разборки, ну и при разборке укладывать детали на чистый лист бумаги в такой последовательности, в какой детали были установлены на штоке.

Все детали внимательно осматриваем на предмет износа и перед сборкой обязательно промываем их в бензине, ну и разумеется промываем бензином и гидроцилиндры, так как на их дне всегда остаются следы износа вместе с грязным амортизаторным маслом.

Заменив изношенные сальники, производим сборку амортизатора в обратной последовательности, и перед заворачиванием пробки корпуса сальникового узла, не забываем залить 0,075 литра амортизаторной жидкости МГП-10 или веретённого масла.

Но сейчас эти масла не так то просто купить нормального качества и поэтому советую найти аналог этих масел из зарубежных производителей. Кстати — у зарубежных производителей и амортизаторные жидкости на синтетической основе и поэтому срок службы масла ощутимо больше, чем у нашей веретёнки, или того же МГП-10.

И последний совет: над сальниками практически всех советских амортизаторов установлен фетровый уплотнитель в виде шайбы. Так вот, если вы хотите существенно продлить жизнь сухого амортизатора и наслаждаться отсутствием течей масла достаточно долго, то советую убрать фетровый уплотнитель и вместо него вырезать уплотнитель из толстой кожи таких же размеров.

При высверливании внутреннего отверстия в кожаном уплотнителе добейтесь того, чтобы новый кожаный уплотнитель надевался на шток достаточно плотно. И собрав амортизаторы с кожаными уплотнениями, ваши амортизаторы будут оставаться сухими долгое время, даже если основной резиновый сальник немного износится. Ведь кожа от масла имеет свойство немного разбухать, а значит плотность между отверстием в уплотнителе и поверхностью штока будет достаточной долгое время.

Ну и напоследок список деталей амортизаторов иж или им подобных отечественных амортизаторов других мотоциклов, которые могут отличаться незначительными мелочами, а принцип конструкции и работы любого отечественного пружинно-гидравлического амортизатора практически одинаков.

Сайлент блок верхний и нижний.
опорные полукольца (2 шт.).
стаканы (кожухи) устанавливались на старых моделях.
опорная шайба.
резиновый буфер.
пружина амортизатора.
сальниковый узел (корпус сальника).
фетровый уплотнительный вкладыш (лучше установить кожаный).
резиновый сальник.
сальник гидро-резервуара (резиновое кольцо).
распорная втулка.
втулка штока амортизатора.
сам шток с наконечником.
пружина отбоя.
ограничитель клапана гидравлики.
пружина диска клапана.
сами клапаны отбоя и сжатия.
поршень амортизатора иж.
дроссельный диск.
тарелка клапана.
втулки (2 шт).
пружина.
гайка штока.
регулятор.
корпус амортизатора.
гидро-цилиндр амортизатора.
штифт.
клапан.
корпус нижнего клапана.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Ремонт АРОМАТИЗАТОРОВ ИЖСкачать

    Ремонт АРОМАТИЗАТОРОВ ИЖ

    Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать

    Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

    Импортные газомасленные амортизаторы на мотоцикл ИжСкачать

    Импортные газомасленные амортизаторы на мотоцикл Иж

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    Как разобрать амортизатор от ИЖ Планета 5Скачать

    Как разобрать амортизатор от ИЖ Планета 5

    Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать

    Как работает передняя вилка скутера | Анимация

    Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать

    Сальники в амортизаторы Днепр

    СТУЧИТ ВИЛКА на ИЖ. Решение простое!Скачать

    СТУЧИТ ВИЛКА на ИЖ. Решение простое!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток