Сальники для амортизаторов скутера

Видео:Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать

Как работает передняя вилка скутера | Анимация

Как подобрать сальник для скутера — поиск альтернативы

Сальники для амортизаторов скутера

Порой подобрать определенный сальник для скутера, который идеально подходил бы по размерам, очень тяжело. Многие ломают голову в поисках требуемой запчасти, а она, как ни странно, находится рядом. Это та деталь, которую можно подобрать от альтернативной техники, главное знать от какой, и самое главное, узел, где сальник расположен. Без этих данных, вы никак не объясните продавцу в магазине автозапчастей, что именно вам нужно.

Сальник — специальное уплотнение, которое используется для герметизации различных подвижных и неподвижных деталей на скутерах, мотоциклах, автомобилях и прочей технике. Сальники могут быть абсолютно разных форм и изготавливаться из асбеста, резины, резинотканевых смесей и др. На скутерах обычно применяются резиновые сальники.

Они часто изнашиваются, усыхаются, трескаются, словом, приходят в негодность. Если эта участь постигла и ваш скутер, снимите изношенную деталь, замерьте ее штангенциркулем (если данных о сальнике у вас нет) и отправляйтесь в магазин, где продаются запчасти для скутера. Именно туда, ведь сначала нужно проверить, нет ли требуемой нам запчасти в оригинале (ну или китайского производства, не важно). Если поиск не дал положительных результатов, ищем нужный сальник в таблице и отправляемся в магазин автозапчастей.

Сальники для амортизаторов скутера

Там нужно указать подробно размеры сальника, марку и модель техники и узел, где он расположен. Продавец без труда подберет вам нужный сальник, причем по цене он обойдется намного дешевле оригинального.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:Как выбрать сальники для передней вилки мотоцикла?Скачать

Как выбрать сальники для передней вилки мотоцикла?

Как подобрать сальник для скутера — поиск альтернативы

Сальники для амортизаторов скутера

Порой подобрать определенный сальник для скутера, который идеально подходил бы по размерам, очень тяжело. Многие ломают голову в поисках требуемой запчасти, а она, как ни странно, находится рядом. Это та деталь, которую можно подобрать от альтернативной техники, главное знать от какой, и самое главное, узел, где сальник расположен. Без этих данных, вы никак не объясните продавцу в магазине автозапчастей, что именно вам нужно.

Сальник — специальное уплотнение, которое используется для герметизации различных подвижных и неподвижных деталей на скутерах, мотоциклах, автомобилях и прочей технике. Сальники могут быть абсолютно разных форм и изготавливаться из асбеста, резины, резинотканевых смесей и др. На скутерах обычно применяются резиновые сальники.

Они часто изнашиваются, усыхаются, трескаются, словом, приходят в негодность. Если эта участь постигла и ваш скутер, снимите изношенную деталь, замерьте ее штангенциркулем (если данных о сальнике у вас нет) и отправляйтесь в магазин, где продаются запчасти для скутера. Именно туда, ведь сначала нужно проверить, нет ли требуемой нам запчасти в оригинале (ну или китайского производства, не важно). Если поиск не дал положительных результатов, ищем нужный сальник в таблице и отправляемся в магазин автозапчастей.

Сальники для амортизаторов скутера

Там нужно указать подробно размеры сальника, марку и модель техники и узел, где он расположен. Продавец без труда подберет вам нужный сальник, причем по цене он обойдется намного дешевле оригинального.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Видео:Сколько лить масла в вилку. Замена сальников вилки.Скачать

Сколько лить масла в вилку. Замена сальников вилки.

Сальники

Сальники для амортизаторов скутера

Видео:простой ремонт телескопической вилки на скутере/ замена сальников/ какое масло заливать.Скачать

простой ремонт телескопической вилки на скутере/ замена сальников/ какое масло заливать.

Сальники коленвала скутера, сальники редуктора скутера, сальники маслонасоса

В данной категории товаров нашего магазина вы можете выбрать сальники для различных узлов вашего скутера, в том числе сальники коленвала, сальники валов редуктора, сальники масляного насоса скутера.

В нашем каталоге вы найдете высококачественные сальники от тайваньской компании KOK.

А так же недорогие недорогие китайские сальники.

Товары категории «Сальники»

Пыльник коленвала Suzuki 24х43х6 KOK TW

Сальник вала заднего колеса Daelim S5/E5 30x42x7 KOK TW

Сальник вала заднего колеса Honda Dio AF-18

Сальник вала заднего колеса Honda AF-18 24x40x7 KOK TW

Сальник вала заднего колеса Honda Lead-90 27х42х7 KOK TW

Сальник вала заднего колеса Stels/Keeway 25x44x7 KOK TW

Сальник вала заднего колеса Suzuki AD-50/Let’s 27x40x6 KOK TW

Сальник вала заднего колеса Yamaha JOG 25x35x6 KOK TW

Сальник вала кикстартера 4T 139FMB (мопед) 50сс 13,7x24x5 KOK TW

Сальник вторичного вала КПП 4T 139FMB (мопед) 50сс 11,6x24x10 KOK TW

Сальник заднего вариатора Honda/Suzuki 34x39x3 KOK TW

Сальник заднего вариатора Stels/Keeway 33x39x4 KOK TW

Сальник звезды привода электростартера 4T 139FMB (мопед) 50сс 18,9x30x5 KOK TW

Сальник коленвала 4T 153QMI, 158QMJ Stels/Keeway 125/150сс 19,8x30x7 KOK TW

Видео:Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальникаСкачать

Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальника

Фотоотчет: Замена подшипников передней вилки скутера

Видео:Обслуживание классической гидравлической вилки китайского скутераСкачать

Обслуживание классической гидравлической вилки китайского скутера

Разборка амортизатора вилки Хонда Дио АФ

Разбирание не сложное. Вначале амортизаторы вилки нужно снять, для этого надо выкрутить 2 болта с траверсы, на каждом пере, и вытащить амортизатор из траверсы.

Амортизатор складывается из стакана (10), 2-ух втулок: верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) с фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), 2-ух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) и самого пера(2). Для разборки снятого амортизатора нужно вытащить пыльник и стопорное кольцо и, в случае если с первым заморочек не будет, то с другим, может быть, потребуется покопаться. На концах стопорного кольца есть 2 ушка, в них надо вставить два шила, сдавить и затем вынуть кольцо.

Читайте также: Амортизатор аксс 15м изготовитель

После этого перо обязано тихонько вылезти из стакана, однако случается, что верхняя втулочка, прикипает к стакану и не дает вытащить перо. Тут уж все способы неплохи — и WD-40 и маленький прогрев. Может быть, придется ее раздроблять и вытаскивать кусочками.

Ремонт передней вилки скутера или мотоцикла

Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. При возникновении поломки передней вилки необходимо не запускать ситуацию и исправить ее как можно скорее.

Для того, чтобы проводить с ней какие-либо работы необходимо ее естественно снять и разобрать.

Итак, разборку и сборку производят в определенном порядке следующим способом:

  • Вначале следует снять колесо и переднее крыло с мотоцикла, затем отвернуть гайку крепления пера и извлечь пружину. Во время этого можно при появлении необходимости или каких-то неудобств, снят и руль. Далее, требуется отвернуть стяжные болты нижнего мостика и взяться руками за скользящую трубу, а только после, вынуть перо с мостиком. Если у вас не получается вынуть перо, то можно завернуть зайку пера немного обратно и ударить по ней несколько раз деревянным молотком или брусом, тогда процесс пойдет быстрее.
  • Если вам будет удобно, то можно снять и фару вместе с колпачком и прокладку с чехлом. Если что-то препятствует снятию чехла, то можно отпустить контргайку и стяжной болт, так называемого верхнего мостика.
  • Затем нужно отвернуть накидным ключом корпус сальника и снять его, отвернуть гайку корпуса сальника для того, чтобы появилась возможность извлечь пыльник и сальник. После подобного увас будет возможность отвернуть ось штока и слить масло. А после нужно снять скользящую и несущую трубы.
  • Далее, следует снять верхнюю втулку с уплотнительным кольцом и перевернув несущую трубу вынуть поршень со штоком и пружиной. Кстати, стоит помнить, что чтобы снять нижний поршень или нижнюю втулку нужно снять соответствующие стопорные кольца.
  • Ну, вот и все, разборка передней вилки завершена, теперь можно приступать к ее обслуживанию или ремонту. После работы ее собирают в обратном порядке, и при этом обращая внимание на изношенность уплотнительных колец из резины. Даже с маленькими повреждениями их не следует устанавливать на вилку, потому как именно они удерживают масло внутри и не позволяют ему вытекать. А после того, как вы собрали все, нужно немного ослабить стяжные болты нижнего мостика и чуть-чуть постучать по нему молотком, а только после завернуть болты. Таким способом можно избежать перекосов, которые могли появиться при сборке.
  • Если вы желаете просто отсоединить переднюю вилку от рамы в сборе, то нужно также руководствоваться определенным порядком. Для начала следует отвернуть гайки крепления перьев вилки и снять их. После, нужно отвернуть стяжной болт верхнего мостика вместе с рулем, а только потом вывернуть гайку стержня рулевой колонки. Далее, нужно снять защитный колпачок и верхний конус, для того, чтобы было можно аккуратно извлечь шарики верхнего подшипника. Ну и в конце, нужно осторожно отсоединить вашу вилку от рамы мотоцикла, только нужно быть внимательным, чтобы не растерять шарики нижнего подшипника. Естественно сборка производится в обратном порядке.

А на что стоит обратить внимание, так это на обильное смазывание литолом беговых дорожек конусов, на которые собственно и размещают шарики по двадцать штук на каждый подшипник.

  • Если у вас имеются проблемы с регулированием подшипников колонки, то и для этого случая имеется определенный порядок действий. Нужно отвернуть стяжные болты нижнего и верхнего мостика и отпустить контргайку стержня колонки.
  • При этом гайку стержня заворачивают так, чтобы передняя вилка могла достаточно свободно поворачиваться относительно рамы мотоцикла, но и чтобы люфта большого тоже не было. Только после этого можно затянуть стяжные болты и контргайку.
  • Если вы желаете просто залить масло в гидроамортизатор, то для этого нужно всего лишь открутить гайку крепления пера, а, наоборот, для его слива открутить фиксирующую ось штока и начать потихоньку покачивать вилку.
  • Среди неисправностей можно также встретить стуки, жесткую работу и небольшую течь масла. В целом, все неисправности необходимо ликвидировать своевременно.
  • Сам ремонт бывает двух видов, то ест плановый и восстановительный. Первый подразумевает замену сальников, пыльников и так называемого стакана. Иногда может появиться необходимость замены масла. Во время восстановительного ремонта вилке мотоцикла или скутера, как правило, требуется рихтовка или даже замена не/подвижной трубы самой вилки.
  • Рихтуют вилку при небольших загибах перьев, а если такие загибы слишком большие, то придется менять ее полностью. Можно отремонтировать и траверсы, только при использовании специального оборудования. Если возникли затруднения при поворотах рулевой колонки, то, скорее всего, причиной будут износившиеся подшипники.
  • Демонтаж перьев передней вилки, например, скутера, проводится при снятой облицовке передней части. А для удобства этого демонтажа рекомендуется снять вилку полностью.

Читайте также: Меняем амортизатор ауди 80

Итак, давайте рассмотрим демонтаж перьев поподробнее. В начале, следует снять верхний пыльник пера, поддев его обычной отверткой. Затем следует убрать стопорное кольцо при помощи пассатижей и отвертки. После, можно ослабить болт, который фиксирует вилку в траверсе, а только затем вынуть перо из траверсы.

После, нужно расслабить болт, который фиксирует шток амортизатора в нижней части пера и снять пыльник пера вместе со стопорным кольцом пробки пера, которая находится под пыльником.

Перед тем, как слить масло из вилки нужно вдавить шток внутрь и извлечь из него верхнюю пробку, после уже можно извлечь и пружину. А отвернув фиксирующий болт штока амортизатора можно разделить направляющую и нижнюю части пера вилки скутера. Осталось только извлечь шток амортизатора и сальник, который поддевают обычной шлицевой отверткой.

После приведенной последовательности действий следует промыть все детали в бензине или керосине и хорошо осмотреть их. Если где-то будет заметен износ или повреждения, то эти делали, следует отремонтировать или же заменить.

Теперь, после исправления неисправности можно собрать вилку обратно. Такие действия выполняются в следующей последовательности. Запрессовать сальник вилки, необходимо используя оправки или торцовую головку подходящего диаметра. Остальные же действия производится в последовательности обратной вышеописанной, залив масло, которое рекомендует производитель.

Кстати, в качестве совета — альтернативным вариантом рекомендуемого масла для амортизаторов вилки могут быть жидкости для гидроусилителя руля или масла для автоматических коробок передач (ATF).

Видео сюжет расскажет, как отремонтировать масляную телескопическую вилку

Видео:Разбираем передний амортизаторСкачать

Разбираем передний амортизатор

Каталог

Сальники для амортизаторов скутера

Видео:Замена масла и сальников вилки на скутереСкачать

Замена масла и сальников вилки на скутере

Замена сальника заднего амортизатора

Амортизатор сложный технический узел и его ремонт требует определенных знаний. Руководствуйтесь здравым смыслом перед началом ремонта, сможете ли Вы сделать его сами.

Для переборки заднего амортизатора может понадобится специализированный инструмент, рекомендуется, перед разборкой изучить руководство по сервисному обслуживанию.

Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть амортизатор, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Сальники для амортизаторов скутера

Возьмите требуемый ремкомплект All Balls Racing.

Сальники для амортизаторов скутера

Достаньте все содержимое упаковки и разложите компоненты в организованном порядке для легкой установки . Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Видео:Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Скачать

Передняя вилка. Сколько масла заливать!?

РАЗБОР

Сальники для амортизаторов скутера

Поверните регулировку демпфирования сжатия и настройте винты регулировки отбоя по часовой стрелке до момента, когда они ослабнут. Запишите число оборотов, которое потребуется, чтобы регуляторы были возвращены в исходное положение.

Сальники для амортизаторов скутера

Отметьте в на каком месте была зафиксирована пружина, чтобы потом вернуть ее в первоначальное положение.

Сальники для амортизаторов скутера

Почистите резьбу натяжной гайки при помощи щетки или другого подходящего инструмента.

Сальники для амортизаторов скутера

Смажьте резьбу, чтобы легко снять гайки.

Сальники для амортизаторов скутера

Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, при помощи гаечного ключа, пока напряжение на пружине не исчезнет.

Сальники для амортизаторов скутера

Переместите вверх гнездо пружины, чтобы открыть стопорное кольцо.

Сальники для амортизаторов скутера

Выньте стопорное кольцо из канавки.

Сальники для амортизаторов скутера

Сальники для амортизаторов скутера

Снимите гнездо пружины с нижней части амортизатора.

Сальники для амортизаторов скутера

Снимите пружину амортизатора. Осмотрите амортизатор на наличие повреждений и утечки масла.

Сальники для амортизаторов скутера

Снимите крышку газового клапана.

Сальники для амортизаторов скутера

Выпустите газ перед разборкой амортизатора. Направьте клапан в сторону от глаз, когда будете выпускать газ.

Сальники для амортизаторов скутера

Откройте демпфер или затвор сливного отверстия.

Сальники для амортизаторов скутера

Снимите уплотнительные кольца с демпфера.

Сальники для амортизаторов скутера

Удерживая сливное отверстие над подходящей емкостью встряхните несколько раз амортизатор, чтобы полностью слить масло.

Сальники для амортизаторов скутера

Надавите на клапан подходящего размера оправкой , если он не поддается, то используйте киянку. Аккуратно постукивая по оправке добейтесь того, чтобы крышка бачка переместилась вниз.

Сальники для амортизаторов скутера

Сальники для амортизаторов скутера

Снимите стопорное кольцо, используя отвертку. Будьте осторожны, чтобы не повредить стенки бачка.

Сальники для амортизаторов скутера

Снимите крышку бачка. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить клапан. Не зажимайте резьбу непосредственно на клапане.

Сальники для амортизаторов скутера

Проверьте пузырь на наличие порезов, отверстий или деформации. Замените при необходимости .

Сальники для амортизаторов скутера

Сальники для амортизаторов скутера

Равномерно надавите на одну из сторон крышки, чтобы открыть ее (как показано на рисунке).

Сальники для амортизаторов скутера

Снимите крышку с амортизатора.

Сальники для амортизаторов скутера

Удерживая крышку на расстоянии, выньте стопорное кольцо из паза, используя отвертку.

Сальники для амортизаторов скутера

Снимите стопорное кольцо. Проверьте стопорное кольцо на наличие заусенцев, если они есть, то удалите их, используя тонкую наждачную бумагу.

Сальники для амортизаторов скутера

Сальники для амортизаторов скутера

Вытащите шток амортизатора в сборе.

Сальники для амортизаторов скутера

Слейте оставшееся масло из амортизатора.

Сальники для амортизаторов скутера

Проверьте демпфирующие детали на наличие повреждений и износа. Замените при необходимости .

Читайте также: Амортизаторы skoda rapid 2018

Сальники для амортизаторов скутера

После того, как амортизатор разобран, зажмите нижний конец амортизатора в тисках так, чтобы можно было снять фиксирующую гайку.

Сальники для амортизаторов скутера

Зачастую конец амортизатора заплющен, чтобы избежать случайного откручивания гайки. Подпилите конец стержня, чтобы не повредить вал амортизатора. В процессе сборки Вы можете использовать гравер. Оберните шток амортизатора и клапан в ленту или пластик, чтобы обезопасить шток от металлических опилок.

Сальники для амортизаторов скутера

Раскрутите гайку. Будьте осторожны, чтобы не повредить шток амортизатора. Снимите гайку и осмотрите резьбу на валу. Удалите заусенцы на резьбе и почистите их, используя растворитель. Отремонтируйте резьбу если это необходимо.

Сальники для амортизаторов скутера

Снимите блок клапана с вала, обращая особое внимание на расположение шайб. Натяните детали на часть проволоки, чтобы они не развалились.

Сальники для амортизаторов скутера

Сальник амортизатора вместе с пружиной отбоя находятся ниже демпфирующего клапана. Снимите сальник амортизатора и пружину отбоя.

Сальники для амортизаторов скутера

Очистите все детали, включая внутреннее отверстие вала амортизатора, и продуйте их сжатым воздухом. Убедитесь, что используется резиновый наконечник на насадке. Закройте отверстие на противоположной стороне вала, это поможет любому маслу или мусору вылететь через верхнюю часть вала. Осмотрите вал амортизатора на наличие ржавчины, точечной коррозии или царапин. Дефекты на валу могут привести к повреждению уплотнений.

Видео:Как разобрать амортизатор скутера переднийСкачать

Как разобрать амортизатор скутера передний

УСТАНОВКА

Оберните углы гнезда клапана лентой, чтобы предотвратить повреждения уплотнителя, во время установки на шток амортизатора.
Соблюдайте все инструкции по заливке масла и выпусканию воздуха, приведенные в Вашем техническом руководстве.

Сальники для амортизаторов скутера

Проверьте все детали амортизатора и убедитесь, что они в хорошей рабочей форме. Если отбойник демпфера амортизатора поврежден, то замените его.

Сальники для амортизаторов скутера

Замените все уплотнительные кольца новыми и покройте их маслом амортизатора. Замените поршневое кольцо, если оно повреждено и покройте его маслом амортизатора. Используйте масло , которое подходит Вашему мотоциклу.

Сальники для амортизаторов скутера

Нанесите тонкий слой смазки на новый сальник и вал. Используйте необходимый инструмент ( направляющая сальника) для установки сальника на вал.

Сальники для амортизаторов скутера

Задвиньте новый сальник на вал, убедившись, что отбойник бампера и крышка на месте. Установите пружину отбоя и клапан.

Сальники для амортизаторов скутера

Убедитесь, что Вы устанавливайте детали клапана на их изначальную позицию. Шайба блока должна быть на правильном месте .

Сальники для амортизаторов скутера

После того, как гайка клапана затянута используйте скрепляющее вещество, чтобы ее закрепить, в соответствии со спецификацией в Вашем сервисном руководстве. Возможно, Вам понадобится почистить резьбу на конце вала, для этого используйте подходящего размера винторезную головку.

Сальники для амортизаторов скутера

Временно установите масло заливную пробку амортизатора или демпфер.

Сальники для амортизаторов скутера

Закрепите верхнюю часть амортизатора в тиски. Налейте масло в газовый баллон, до его полного наполнения.

Сальники для амортизаторов скутера

Установите пузырь в газовый баллон и убедитесь, что пузырь полностью вытянут. Производители оригинального оборудования часто советуют использовать новый пузырь.

Сальники для амортизаторов скутера

Надавите на крышу так, чтобы увидеть паз стопорного кольца.

Сальники для амортизаторов скутера

Установите стопорное кольцо и убедитесь, что оно надежно закрепилось в пазе.

Сальники для амортизаторов скутера

Медленно наполните пузырь воздухом до того, как крышка установится напротив стопорного кольца.

Сальники для амортизаторов скутера

Выпустите воздух из клапана .

Сальники для амортизаторов скутера

Налейте масло в амортизатор, примерно на 3/4.

Сальники для амортизаторов скутера

Смажьте внутри корпус демпфера, поршневое кольцо, уплотнительное кольцо и стержень демпфера, используя масло трансмиссии.

Сальники для амортизаторов скутера

Вставьте стержень демпфера в корпус. Убедитесь, что все движется плавно.

Сальники для амортизаторов скутера

Установите стопорное кольцо в паз.

Сальники для амортизаторов скутера

Убедитесь, что стопорное кольцо надежно закреплено в пазе.

Сальники для амортизаторов скутера

Установите крышку на корпус демпфера.

Сальники для амортизаторов скутера

Закрепите крышку на корпусе демпфера, используя пластиковый молоток. Убедитесь, что крышка установлена равномерно.

Полностью вытяните стержень демпфера.

Сальники для амортизаторов скутера

Измените положение амортизатора в тисках так, чтобы отверстие демпфера (сливное отверстие) было направлено вверх. Амортизатор должен быть под таким углом, чтобы низ отверстия демпфера (сливное отверстие) был на одном уровне с верхом резервуара. Снимите демпфер (пробку) сливного отверстия, чтобы долить масла.

Сальники для амортизаторов скутера

Наполните амортизатор маслом через отверстие демпфера/сливное отверстие. Работайте стержнем до момента, пока пузырьки не прекратят выходить из масла. Сотрите все масло, которое осталось на стержне демпфера.

Медленно наполните пузырь воздухом до того, как достигните 49 кПа или 7.1 фунтов на квадратный дюйм. Проверьте на наличие утечек масла. Наполняйте амортизатор маслом до тех пор, пока не достигните горловины отверстия демпфера.

Сальники для амортизаторов скутера

Установите демпфер (пробку) сливного отверстия. Используйте новые уплотнительные кольца и/или уплотнительную шайбу с демпфером или пробкой сливного отверстия.

Сальники для амортизаторов скутера

Затяните демпфер (пробку) сливного отверстия, в соответствии со спецификацией.

Сальники для амортизаторов скутера

Выпустите воздух из клапана и заполните пузырь азотом до надлежащего давления.

Внимание! Используйте только азот.

Сальники для амортизаторов скутера

Проверьте на наличие утечек масла и закрутите колпачок.

Поверните нижнюю часть амортизато ра так, чтобы регулятор отбоя находился на той же стороне, что и регулятор сжатия или таким образом, как указано в сервисном руководстве.

Сальники для амортизаторов скутера

Установите пружину через узкий конец амортизатора.

Сальники для амортизаторов скутера

Установите гнездо пружины и стопорное кольцо.

Сальники для амортизаторов скутера

Отрегулируйте длину пружины, в соответствии со спецификацией и верните демпфер к правильным настройкам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    ⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

    ⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

    Уникальный способ замены сальников на Вилки мотоциклаСкачать

    Уникальный способ  замены  сальников  на Вилки мотоцикла

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.

    Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать

    Сальники в амортизаторы Днепр

    Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке.Скачать

    Ремонт вилки мопеда Альфа. Замена сальников в вилке.

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток