я щас тоже с этим вопросом мучаюсь. но я бы и рад купить новые да у нас их в продаже нет!:( а как насчет ЯВАвских или ИЖевских. а не то буду с жигулевскими заморачиватся. я тут читал приваривают к ним шайбы под пружины а как же масло что в нутри? онож горит? может и мне заодно подскажите.
я бы на вашем месте не стал заморачиваться с переборкой амортизаторов лучше на те деньги что ты напокупаеш себе ремкомплектов подкопить и купить новые а так только лишняя трата времени сил и денег.я себе поставил китайске не разборные и очень доволен 2 сезона без проблем
Смотря чем вызвана течь. Как правило это задиры на штоке. Тут необходимо их хромировать за тем полировать. Можно попробовать просто полировать, но это зависит от глубины рисок.
Если просто сальники пробило то просто меняем сальники.
Какое-то время думал что течь амортизаторов можно легко устранить заменой сальников. Но увы попытки не увенчались успехом, сальники заменил, чуть покатался и розочарование. Тогда плюнул на все и купил новые производства Тайвань (вроде бы). Так они сцуки длинее стандартных и ездить на них одному стало жеще!
с тайваньских элементарно срезается 1,5витка пружины.у меня так нормально.
А я с китайских снял деталь, которой регулируется жесткость амортизатора, получилось намного мягче
появилась така мысля: вместо резинки на шток поставить сальник, а большую резинку посадить на герметик! как думаете получится?
super_racer , получится конечно ))) тока на стену повесить не забудь для красоты.
те же сказали ремонтирую как положено или купи новые. или отдай мастеру. стоковые аморты изначально хавно. я как купил мот так сток выкинул в угол. их хоть десять раз перебери а они текут. я себе собрал гибрид из индийских и пружины от стока. писал недавно. всё работает. 4 или пять положений поджима пружины. гидравлика работает нормально.
Зной , а где писал ? как делал регулировку поджима на 5 положений ?
Перебирал Днепровские — течь перестало и работали вроде нормально. Так что как повезет. Если шток не закосяченый — должно помочь. Правда, я свои из двух комплектов старых собирал.
flremTOOural , регулировка осталось от индийского. а комент свой писал в теме о том шоб сделать задние пружины помягче
- Аналоги сальников
- Кто перебирал амортизаторы?
- Сообщений [ 16 ]
- 1↑ Тема от Сибиряк 15-02-2018 16:28:45
- Тема: Кто перебирал амортизаторы?
- 2↑ Ответ от Олег1973 15-02-2018 17:06:12
- Re: Кто перебирал амортизаторы?
- 3↑ Ответ от Сибиряк 15-02-2018 17:37:24
- Re: Кто перебирал амортизаторы?
- Набор сальников Урал амортизатора
- Доставка
- Оплата
- Сальники для амортизаторов урал
- МОЙ МОТОЦИКЛ
- 📽️ Видео
Видео:Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать
Аналоги сальников
Вот склепал табличку импортных сальников для оппозита. Сумма получилась 731 руб.
Вопрос в том, правильно ли подобраны аналоги по размерам, не будет ли течи?
Размеры по магазину — размер с упаковки «Комплект сальников мотоцикла Урал» с рынка.
У меня не совсем ответ, но инфрмация о том какие я сальники поставил в двигатель:
1) Сальник коленчатого вала 50х70 (внешний 70 внутрений 50 ширина 10) поставил
ЗИЛ 5301 (бычек) манжета (Сальник) 50*70*10 (VRT) коленвала передняя
2) Сальник распредвала 16х30 (внешний 30 внутрений 16) —
Кулисы кпп ваз08,09 размер 16х30 — в магазине запчастей для ВАЗ были в продаже импортные очень хорошие.
Оба варианта устраивают — заливаю полусинтетику.
И для себя я решил сальники и подшипники покупать в больших специальзировных магазинах по резинотехнике и подшипникам. Там есть в принципе всё. Есть как дешовые так и хорошие-дорогие импортные сальники и подшипники. Достаточно взять с собой старые подшипники сальники и штангенциркуль)
НУ в общем-то с этими двумя сальниками вопросов нет.
Больше интересует, критичны ли незначительные отклонения от размеров или нет?
Незначительные не критично, но смотри какая штука получается: те значения размеров, которые указаны с дробью обозначают размеры ИМЕННО сальника, а целыми числами обозначаются размеры валов и отверстий для которых они предназначены.
Читайте также: Стук заднего амортизатора форд фокус 2
А что сальник не может иметь целочисленный размер? Не понимаю. Как тогда отличить, где написаны размеры именно сальника, а где размеры валов и посадочных мест.
Ну так принято, дробью указывают размеры сальника: 31,4х45,1х8-здесь 31,4 внутренний диаметр сальника; 45,1 наружний, а, например, 32х45х8-здесь 32 это диаметр вала, а 45 диаметр посадочного места в корпусе. В данном случае первый сальник, скорее всего, заменит второй (натяг по валу 6 десяток, по посадочному отверстию одна), а вот наоборот хз, надо мерить. Как-то так.
1 десятая роли не танцует. Есть сомнения (слишком свободная посадка) — герметик в помощь, скорее всего — не потребуется.
Если бОльшая высота — опять таки подгоняется напильником по факту. В некот. фирмах можно найти «заниженные», но вот их складское наличие — оставляет желать лучшего (по моей практике — на АВО такие встречаются и ни одного не оказалось). Если мЕньшая — в ряде случаев (напрмер, гнездо + закрывающая его крышка) — проставка из текстолита МОЖЕТ оказаться полезной. Проблема в другом — при изменении высоты «уходит» рабочая поверхность кромки на оси в сторону. С одной стороны — это минус (там может оказаться шершавая поверхнось), с другой — ПЛЮС для БУ, т.к. проточенная предыдущей эксплуатацией канавка оказывается чуть в стороне, и кромка трется по «чистой» поверхности. НАДО СМОТРЕТЬ ПО МЕСТУ, короче говоря.
4 десятки на валу — бОльший аргумент, но кто мешает взять с мЕньшим целым внутренним?
Видео:Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать
Кто перебирал амортизаторы?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать
Сообщений [ 16 ]
1↑ Тема от Сибиряк 15-02-2018 16:28:45
Тема: Кто перебирал амортизаторы?
Всем привет. Сейчас встал перед выбором: переборка родных амортизаторов и полное их восстановление либо купить китай аморты. Китай тоже не плох. Они мягкие да и ходят, как говори народ. РРодные хороши тем, что надежнее,но есть вариант, что могут зассать и увсе, а
так есть выход на хром и можно было восстановить. Поделитесь своим опытом
2↑ Ответ от Олег1973 15-02-2018 17:06:12
- Олег1973
- ПИЛОТ
- Неактивен
- Имя: Олег Владимирович
- Откуда: Калининградская обл.
- Зарегистрирован: 31-08-2015
- Сообщений: 786
- Репутация: 164
- Мотоцикл: Урал, Априлия Пегасо Треил 650, Днепр-МТ-16
Re: Кто перебирал амортизаторы?
Я несколько раз перебирал родные амортизаторы. Ничего сложного, главное верхнюю гайку под спец. ключ открутить. Менял сальники, отбойники и масло. Разобранный амортизатор разложил по порядку и сфотографировал, чтобы при сборке детальки не перепутать.
Добавлено: 15-02-2018 17:06:12
Если хром на штоке цел, можно смело старые восстанавливать. Если на штоке коррозия, наверное проще китайские купить, не так дорого стоят.
3↑ Ответ от Сибиряк 15-02-2018 17:37:24
Re: Кто перебирал амортизаторы?
Я несколько раз перебирал родные амортизаторы. Ничего сложного, главное верхнюю гайку под спец. ключ открутить. Менял сальники, отбойники и масло. Разобранный амортизатор разложил по порядку и сфотографировал, чтобы при сборке детальки не перепутать.
Добавлено: 15-02-2018 17:06:12
Если хром на штоке цел, можно смело старые восстанавливать. Если на штоке коррозия, наверное проще китайские купить, не так дорого стоят.
Главный вопрос . который менял волновал — будут ли они работать , как и раньше? и не будет ли течи масла? а так я только за восстановление старых амортов. Ремкомлпект в районе 50р стоит + две детали по 300р захромировать. и того в 650р обходится аморт.
Читайте также: Задние амортизаторы сандеро степвей 2016
Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
Набор сальников Урал амортизатора
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Видео:Разборка амортизатора мотоцикл УралСкачать
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Видео:ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Видео:ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать
Сальники для амортизаторов урал
Днепр/Урал. Вместо воротниквого, сальник ступичный от Grand Vitara(арт. номер 19016629B) . Доработан картер(на фото мой доработаный картер), посадочное место проточено на 59мм. Вот тут статья:
http://oppozit.ru/article85909.html
Поршневой палец от kia 21х66 мм (арт. номер 2341233000) подходит на оппозиты. На фото слева родной(изношеный), справа новый.
Аналог сальника коленвала Днепр. Corteco(арт. номер 12011334B). Внешняя поверхность стальная. Ещё не ставил но по прикидкам ходить будет. Родной размер 60х85х12, замена 60х85х10.
Список возможных для переделки клапанов( с ориентировочной стоимостью на осень 2013г):
-впуск 38.5мм AE V91144 121р
-впуск 39мм AE V91198 183р
-впуск 39,5мм AE V91306 145р
-впуск 40мм AE V91146 168р
-впуск 41мм AE V91292 207р
-впуск 42мм AE V90132 205р
-впуск 42мм AE V90178 148р
-впуск 43.9мм AE V90371 153р
-впуск 44мм AE V91308 220р
-впуск 46мм AE V91445 200р
-выпуск 35.1мм АЕ V35040 331р
-выпуск 35.8мм АЕ V91994 240р
-выпуск 36мм AE V34499 200р
-выпуск 36мм AE V91172 263р
-выпуск 37мм AE V90134V1 261р
-выпуск 37,9мм AE V90439 ХЗр
-выпуск 38мм АЕ V95004 400р
-выпуск 38.1мм АЕ V91494 585р
-выпуск 38мм АЕ V91309 325р
02.02.16
Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать
МОЙ МОТОЦИКЛ
Тяжелые мотоциклы «Урал», «Днепр», «К-750» весьма популярны в народе, благодаря своим тяжеловесным возможностям. И их часто нещадно эксплуатируют в селе по хозяйству, перевозят тяжести, используют на максимум. И каким бы сильным не был мотоцикл — рано или поздно узлы приходят в неисправность. Чаще это касается именно подвесок.
По общепринятым представлениям, узел этот весьма надежен. Но позвольте поинтересоваться: много ли «Уралов» ездит исключительно по асфальту? А сколько вы перевезли пресловутых мешков с картошкой в люльке. Стоит ли удивляться тому, как быстро выходят из строя амортизаторы.
Первый симптом неисправности -потеки масла на корпусе амортизатора. Значит, налицо износ резиновой манжеты или появление на рабочей поверхности штока задиров или потертостей. Восстановить шток — хлопотное дело. Потребуется гальваническая обработка с последующей шлифовкой, а это доступно не каждому. А коль недоступно, к сожалению, вам придется купить новый амортизатор.
Читайте также: Как заменить задние амортизаторы шевроле круз
Но гораздо чаще виновница подтекания масла — изношенная манжета. Стоит она копейки, а заменить ее можно в условиях обычного гаража с помощью слесарного инструмента: операция займет не более часа. Давайте о этом процессе и поговорим:
- Перед тем, как приступить к разборке элемента подвески, настоятельно рекомендуем посмотреть, не слишком ли поджата пружина. Если это так. поверните копирную шайбу на минимум, чтобы ослабить пружину (и не надрываться при выполнении следующей операции).
- Вынуть сухари, сжав пружину специальным «приспособлением» сможет и доктор филологии. Но у большинства «оппозитчиков», надлежащего инструмента может и не найтись. Но это не беда — на «Уралах» ездят настоящие мужики, так что рассухарим подвеску самым что ни на есть мужичьим способом — прижимая ее собственным телом (конечно, подложив сложенную тряпку) к тискам. И аккуратно….
- Очистим от грязи и масла гайку корпуса амортизатора, особенно тщательно — отверстия под спецключ. Если такового в вашем наборе инструмента не оказалось, то старым «народным способом» — при помощи тяжелого молотка и наковальни его можно «изобразить» из аналогичного ключа для «москвичовских» амортизаторов… Готово? Откручиваем гайку.
4. Обычно, когда гайка откручена, все начинают дергать шток вверх — это как бы просится сделать. Но он почему-то не выходит. Если дернуть совсем сильно, то все и вся будут в грязной амортизаторной жидкости. Но нам это не нужно — зачем пачкаться: сперва вынем уплотнительное кольцо, после чего и шток с поршнем и все остальное выйдут как бы сами и с невероятной легкостью.
5. В процессе эксплуатации механический контакт любой трущейся пары вызывает образование продуктов износа. Наш подопечный — не исключение. Эти продукты нужно удалить — тщательно промоем корпус и рабочий цилиндр амортизатора бензином.
6. Зажмем шток амортизатора за «ухо» в тисках и попробуем открутить гайку штока. Очень часто из-за того, что резьба штока расклепывается, гайка вместе со штоком выворачивается из «уха». В этом случае следует зажать в тисках непосредственно сам шток, проложив между ним и губками тисков пластины из мягкого металла (медь, алюминий и т.п.).
7. Вот теперь видна причина подтекания масла. Но еще может появиться проблема: не понятно откуда взявшиеся поперечные задиры на штоке!? Качественный ремонт однозначно подразумевает замену поврежденного штока. Да вот беда: отдельно купить его невозможно, в продаже есть амортизатор только в сборе. Можно пойти на крайние меры — запилить самым мелким напильником выступающие заусенцы.
8. Вслед за грубой обработкой заполируем шток войлочным кругом, умастив его пастой ГОЯ.
После такой «пластической операции» амортизатор послужит вам еще несколько тысяч километров. Но лучше не дожидаться его окончательной «смерти» и заменить в ближайшее время.
9. Начнем сборку деталей на штоке. Перед установкой новой манжеты обернем резьбовую часть штока изоляционной лентой, чтобы не повредить об острые кромки гребенки манжеты. Надпись «верх» на одной из сторон манжеты должна «смотреть»вверх при нормальном положении амортизатора на мотоцикле или наоборот — вниз, как показано на фото. Не перепутайте!
10. Когда все до единой шайбочки и пружинки в строгой последовательности собраны на штоке, закрутим гайку штока. Обязательно раскерним резьбовую часть штока во избежание ее самоотворачивания.
11. Заправим в рабочий цилиндр амортизатора 105 куб.см амортизаторной жидкости. Не ищите на прилавках магазинов эту мифическую жидкость -все равно не найдете. Вместо нее можно применять масло для автоматических коробок передач автомобилей (благо, его найти — никаких проблем) или специальное масло для передних вилок мотоциклов вязкостью SAE 10W.
Ну вот в принципе и все. Навесьте амортизаторы, колесо, покачайте вверх-вниз. Если все правильно сделали: то все будет работать. Можно смело продолжать эксплуатировать мотоцикл….
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать
Как выбрать сальники для передней вилки мотоцикла?Скачать
Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать
амортизаторы урал разбираемСкачать
Замена сальников передней вилки Днепр МТ УралСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Мотоцикл Урал. #36. Сборка перьев вилки.Скачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилкиСкачать
Днепр мт : Замена сальников переднего амортизатора вилки !Скачать
перебрал вилку мотоцикл УралСкачать
#МОТОЦИКЛ УРАЛ - Бюджетный ремонт убитой вилкиСкачать