В данном разделе интернет-магазина «Автоподвеска.рф» представлены сальники для сборки или ремонта автомобильных амортизаторов. Самые популярные типоразмеры сальников представлены в нашем магазине в нескольких вариантах по производителю.
Трудно давать прямые рекомендации по выбору конкретного производителя, т.к. у каждого опытного мастера свои предпочтения, связанные с опытом использования в разных условиях и конструкциях, применением различных марок масла и т.п. Однако, обобщая информацию, получаемую от наиболее опытных специалистов, можно выделить основные сферы применения:
- Резинотехника (Балаково).
Самые доступные по цене. В основном применяются для самого бюджетного ремонта амортизаторов отечественного производства в сочетании с самым простым маслом. Также используются в качестве грязезащитного пыльника для защиты основного сальника. - РТИ-Снаб (Тула).
Самый популярный производитель как среди мастеров по ремонту, так и среди производителей амортизаторов. При вполне умеренной цене отлично зарекомендовали себя в разных климатических условиях и в сочетании с основными популярными импортными маслами. Хорошо подходят для наполнения газом средней степени. - NAK (Тайвань).
Наиболее именитый производитель из распространённых на рынке. Чаще всего такие сальники используют для наиболее ответственного ремонта. Например для дорогих импортных амортизаторов, с применением высокого давление газового подпора или в суровых климатических условиях. - Avtote (Китай).
Чёрного цвета. Выполнены из материалов и по технологиям, аналогичным NAK (состав NBR), но более доступны по цене. Применяются несколькими производителями амортизаторов в основном для продукции массовых серий, в том числе и с высоким давлением газового подпора.
Коричневого цвета. Производятся из состава HNBR, который обладает по сравнению с NBR лучшими механическими свойствами и диапазон температур его применения значительно шире. Применяется для производства амортизаторов специальных серий, предназначенных для работы с высокой нагрузкой и в экстремальных условиях.
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Каталог
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать
Замена сальника заднего амортизатора
Амортизатор сложный технический узел и его ремонт требует определенных знаний. Руководствуйтесь здравым смыслом перед началом ремонта, сможете ли Вы сделать его сами.
Для переборки заднего амортизатора может понадобится специализированный инструмент, рекомендуется, перед разборкой изучить руководство по сервисному обслуживанию.
Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть амортизатор, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.
Возьмите требуемый ремкомплект All Balls Racing.
Достаньте все содержимое упаковки и разложите компоненты в организованном порядке для легкой установки . Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.
Читайте также: Амортизатор передний форд эскейп 2001
Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
РАЗБОР
Поверните регулировку демпфирования сжатия и настройте винты регулировки отбоя по часовой стрелке до момента, когда они ослабнут. Запишите число оборотов, которое потребуется, чтобы регуляторы были возвращены в исходное положение.
Отметьте в на каком месте была зафиксирована пружина, чтобы потом вернуть ее в первоначальное положение.
Почистите резьбу натяжной гайки при помощи щетки или другого подходящего инструмента.
Смажьте резьбу, чтобы легко снять гайки.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, при помощи гаечного ключа, пока напряжение на пружине не исчезнет.
Переместите вверх гнездо пружины, чтобы открыть стопорное кольцо.
Выньте стопорное кольцо из канавки.
Снимите гнездо пружины с нижней части амортизатора.
Снимите пружину амортизатора. Осмотрите амортизатор на наличие повреждений и утечки масла.
Снимите крышку газового клапана.
Выпустите газ перед разборкой амортизатора. Направьте клапан в сторону от глаз, когда будете выпускать газ.
Откройте демпфер или затвор сливного отверстия.
Снимите уплотнительные кольца с демпфера.
Удерживая сливное отверстие над подходящей емкостью встряхните несколько раз амортизатор, чтобы полностью слить масло.
Надавите на клапан подходящего размера оправкой , если он не поддается, то используйте киянку. Аккуратно постукивая по оправке добейтесь того, чтобы крышка бачка переместилась вниз.
Снимите стопорное кольцо, используя отвертку. Будьте осторожны, чтобы не повредить стенки бачка.
Снимите крышку бачка. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить клапан. Не зажимайте резьбу непосредственно на клапане.
Проверьте пузырь на наличие порезов, отверстий или деформации. Замените при необходимости .
Равномерно надавите на одну из сторон крышки, чтобы открыть ее (как показано на рисунке).
Снимите крышку с амортизатора.
Удерживая крышку на расстоянии, выньте стопорное кольцо из паза, используя отвертку.
Снимите стопорное кольцо. Проверьте стопорное кольцо на наличие заусенцев, если они есть, то удалите их, используя тонкую наждачную бумагу.
Вытащите шток амортизатора в сборе.
Слейте оставшееся масло из амортизатора.
Проверьте демпфирующие детали на наличие повреждений и износа. Замените при необходимости .
После того, как амортизатор разобран, зажмите нижний конец амортизатора в тисках так, чтобы можно было снять фиксирующую гайку.
Зачастую конец амортизатора заплющен, чтобы избежать случайного откручивания гайки. Подпилите конец стержня, чтобы не повредить вал амортизатора. В процессе сборки Вы можете использовать гравер. Оберните шток амортизатора и клапан в ленту или пластик, чтобы обезопасить шток от металлических опилок.
Читайте также: Как стучит подушка амортизатора
Раскрутите гайку. Будьте осторожны, чтобы не повредить шток амортизатора. Снимите гайку и осмотрите резьбу на валу. Удалите заусенцы на резьбе и почистите их, используя растворитель. Отремонтируйте резьбу если это необходимо.
Снимите блок клапана с вала, обращая особое внимание на расположение шайб. Натяните детали на часть проволоки, чтобы они не развалились.
Сальник амортизатора вместе с пружиной отбоя находятся ниже демпфирующего клапана. Снимите сальник амортизатора и пружину отбоя.
Очистите все детали, включая внутреннее отверстие вала амортизатора, и продуйте их сжатым воздухом. Убедитесь, что используется резиновый наконечник на насадке. Закройте отверстие на противоположной стороне вала, это поможет любому маслу или мусору вылететь через верхнюю часть вала. Осмотрите вал амортизатора на наличие ржавчины, точечной коррозии или царапин. Дефекты на валу могут привести к повреждению уплотнений.
Видео:САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать
УСТАНОВКА
Оберните углы гнезда клапана лентой, чтобы предотвратить повреждения уплотнителя, во время установки на шток амортизатора.
Соблюдайте все инструкции по заливке масла и выпусканию воздуха, приведенные в Вашем техническом руководстве.
Проверьте все детали амортизатора и убедитесь, что они в хорошей рабочей форме. Если отбойник демпфера амортизатора поврежден, то замените его.
Замените все уплотнительные кольца новыми и покройте их маслом амортизатора. Замените поршневое кольцо, если оно повреждено и покройте его маслом амортизатора. Используйте масло , которое подходит Вашему мотоциклу.
Нанесите тонкий слой смазки на новый сальник и вал. Используйте необходимый инструмент ( направляющая сальника) для установки сальника на вал.
Задвиньте новый сальник на вал, убедившись, что отбойник бампера и крышка на месте. Установите пружину отбоя и клапан.
Убедитесь, что Вы устанавливайте детали клапана на их изначальную позицию. Шайба блока должна быть на правильном месте .
После того, как гайка клапана затянута используйте скрепляющее вещество, чтобы ее закрепить, в соответствии со спецификацией в Вашем сервисном руководстве. Возможно, Вам понадобится почистить резьбу на конце вала, для этого используйте подходящего размера винторезную головку.
Временно установите масло заливную пробку амортизатора или демпфер.
Закрепите верхнюю часть амортизатора в тиски. Налейте масло в газовый баллон, до его полного наполнения.
Читайте также: Амортизаторы задние для вис 2347
Установите пузырь в газовый баллон и убедитесь, что пузырь полностью вытянут. Производители оригинального оборудования часто советуют использовать новый пузырь.
Надавите на крышу так, чтобы увидеть паз стопорного кольца.
Установите стопорное кольцо и убедитесь, что оно надежно закрепилось в пазе.
Медленно наполните пузырь воздухом до того, как крышка установится напротив стопорного кольца.
Выпустите воздух из клапана .
Налейте масло в амортизатор, примерно на 3/4.
Смажьте внутри корпус демпфера, поршневое кольцо, уплотнительное кольцо и стержень демпфера, используя масло трансмиссии.
Вставьте стержень демпфера в корпус. Убедитесь, что все движется плавно.
Установите стопорное кольцо в паз.
Убедитесь, что стопорное кольцо надежно закреплено в пазе.
Установите крышку на корпус демпфера.
Закрепите крышку на корпусе демпфера, используя пластиковый молоток. Убедитесь, что крышка установлена равномерно.
Полностью вытяните стержень демпфера.
Измените положение амортизатора в тисках так, чтобы отверстие демпфера (сливное отверстие) было направлено вверх. Амортизатор должен быть под таким углом, чтобы низ отверстия демпфера (сливное отверстие) был на одном уровне с верхом резервуара. Снимите демпфер (пробку) сливного отверстия, чтобы долить масла.
Наполните амортизатор маслом через отверстие демпфера/сливное отверстие. Работайте стержнем до момента, пока пузырьки не прекратят выходить из масла. Сотрите все масло, которое осталось на стержне демпфера.
Медленно наполните пузырь воздухом до того, как достигните 49 кПа или 7.1 фунтов на квадратный дюйм. Проверьте на наличие утечек масла. Наполняйте амортизатор маслом до тех пор, пока не достигните горловины отверстия демпфера.
Установите демпфер (пробку) сливного отверстия. Используйте новые уплотнительные кольца и/или уплотнительную шайбу с демпфером или пробкой сливного отверстия.
Затяните демпфер (пробку) сливного отверстия, в соответствии со спецификацией.
Выпустите воздух из клапана и заполните пузырь азотом до надлежащего давления.
Внимание! Используйте только азот.
Проверьте на наличие утечек масла и закрутите колпачок.
Поверните нижнюю часть амортизато ра так, чтобы регулятор отбоя находился на той же стороне, что и регулятор сжатия или таким образом, как указано в сервисном руководстве.
Установите пружину через узкий конец амортизатора.
Установите гнездо пружины и стопорное кольцо.
Отрегулируйте длину пружины, в соответствии со спецификацией и верните демпфер к правильным настройкам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Ремонт неразборных стоек аутлендоров и ланцеровСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Гайки для ремонта амортизаторов. Сальники. Ремкомплекты. Привет Тольятти!Скачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZRСкачать
Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110Скачать
Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальникаСкачать
Сальник заднего амортизатора ЯваСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать
Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать