Для выполнения работы потребуется специальный инструмент для удержания шкивов распределительных валов.
Работу можно выполнить без этого устройства, если удастся отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов.
Последовательность выполнения
1. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ.
2. Торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал до совпадения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода ГРМ.
3. Поочередно удерживая шкивы распределительных валов специальный инструментом, ключом на 17 мм ослабляем болты крепления шкивов.
Если нет инструмента для удержания шкивов распределительных валов, включаем пятую передачу, фиксируем автомобиль стояночным тормозом и торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку болтов крепления шкивов.
4. Ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.
5. Снимаем ремень со шкива вала выпускных клапанов и, вывернув болт, снимаем шкив.
6. Извлекаем шпонку из паза распределительного вала.
При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность распределительного вала и не повредите посадочное место сальника.
7. Сверлом диаметром 2,5 мм аккуратно высверливаем отверстие в сальнике и заворачиваем в сальник саморез.
8. Пассатижами, потянув за саморез, извлекаем сальник распределительного вала из посадочного отверстия.
9. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его молотком через глубокую головку на 32 мм (или через отрезок трубы диаметром 40 мм) так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.
10. Устанавливаем шпонку в паз распределительного вала.
11. Надеваем шкив на распределительный вал и заворачиваем болт крепления шкива.
12. Аналогично заменяем сальник второго распределительного вала.
13. Убеждаемся что взаимное расположение меток на шкивах и задней крышке ремня привода ГРМ не нарушено. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы и натягиваем его.
14. Устанавливаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и другие детали в последовательности, обратной снятию.
- Замена сальника распределительного вала Kalina
- Замена водяного насоса и сальников коленвала и распредвала
- Замена сальника распределительного вала двигателя
- Видео по теме «Лада Калина. Замена сальника распределительного вала двигателя»
- Замена сальников распредвалов лада калина 16 клапанов
- Замена сальника распределительного вала Kalina
- Замена сальников распредвалов
- Замена сальника распределительного вала двигателя
- Видео по теме «Лада Калина. Замена сальника распределительного вала двигателя»
- Сальник распределительного вала двигателя 1,6 л замена
- Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапановКалина с двигателем ваз-11194
- Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194
- Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов Лада Калина с двигателем ваз-11194
- Видео по теме «Лада Калина. Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапановКалина с двигателем ваз-11194»
- 💥 Видео
Видео:Сальники на распределительный вал. Замена. ВАЗ 2112Скачать
Замена сальника распределительного вала Kalina
- Вороток под торцевую насадку
- Удлинитель для торцевых насадок
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Отвертка плоская средняя
- Молоток большой
- Оправка по диаметру сальника распределительного вала
Детали и расходники:
- Сальник распределительного вала
1. Снимаем переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь. Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
2. Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимаем ремень привода ГРМ, как описано здесь. Затем, отвернув болт крепления, снимаем шкив распределительного вала.
3. Отверткой поддеваем сальник.
4. Извлекаем сальник.
5. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника оправкой подходящего диаметра запрессовываем сальник.
6. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Замена водяного насоса и сальников коленвала и распредвала
Для того чтобы заменить водяной насос или, как его часто называют, помпу, снимаем переднее правое колесо. Открываем капот. Помпа находится под задней крышкой ремня ГРМ, который и приводит ее в движение.
Внимание! В худшем случае поломка помпы может привести к капитальному ремонту двигателя. Поэтому не стоит испытывать ее на прочность.
Откручиваем пробку расширительного бачка.
В системе охлаждения не должно быть давления. Поддомкрачиваем авто с той стороны, с которой будем работать, либо воспользуемся подъемником. Снимаем защиту двигателя снизу машины.
Снимаем защиту маховика с корпуса коробки передач, открутив три гайки крепления.
Сливаем антифриз. Посредине блока двигателя, рядом с коробкой передач, есть конусная пробка слива антифриза. Головкой №13 откручиваем ее и сливаем антифриз в заранее подготовленную тару – канистру либо ведро.
Закручиваем обратно пробку. Зажимаем.
Ослабив натяжение, снимаем приводной ремень генератора.
Подробнее о снятии и установке приводного ремня вы можете прочитать в статье «Замена ремня и натяжного ролика привода генератора».
Теперь нужно снять ремень ГРМ. Для этого снимаем шкив коленчатого вала. Головкой №17 откручиваем центральный болт шкива.
Снимаем шкив, затем защитный кожух ремня.
Выставляем ремень ГРМ шестернями строго по меткам.
Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень.
Подробно о снятии и установке ремня ГРМ рассказано в статье «Замена ремня ГРМ и натяжного ролика». Это ответственная часть работы, поэтому обязательно прочитайте эту статью, чтобы все сделать правильно.
Застопорив шестерню распредвала, ключом №17 откручиваем болт его крепления.
Если шестерня сидит туго, можно аккуратно подтолкнуть ее двумя отвертками, одна напротив другой.
Снимаем шестерню. Следим, чтобы шпонка не выпала. Затем головкой №10 откручиваем гайку и болт крепления крышки, после чего ключом №10 – 3 гайки крепления помпы.
Снимаем крышку, извлекаем помпу.
Устанавливаем новую помпу.
После снятия старой помпы, следует очистить место ее прилегания от остатков прокладки. Зачистим наждачкой и обезжирим. Наносим герметик на место прилегания помпы к двигателю – это нужно для того, чтобы исключить возможное подтекание из-за неплотного прилегания новой прокладки. Место прилегания прокладки также обрабатываем герметиком.
Фиксируем на помпе прокладку. Устанавливаем помпу на место.
Так как все контактные поверхности обработаны герметиком, делать это нужно аккуратно, чтобы правильно установить помпу с первого раза.
Устанавливаем на место металлическую защиту.
Закручиваем три крепежных болта помпы и зажимаем их. Зажимаем крепежный болт и гайку крышки.
Теперь проверим, не подтекают ли сальники. Осмотрим сальник распредвала. О необходимости его замены свидетельствуют масляные потеки.
У нас все в порядке! Однако для наглядности мы покажем, как заменить сальник распредвала. Маленькой отверткой поддеваем сальник и вынимаем его.
Вытираем посадочное место от грязи. Посадочную поверхность сальника следует обработать герметиком, чтобы избежать щелей и подтекания. Аккуратно устанавливаем новый сальник распредвала.
Сальник коленчатого вала меняется аналогичным образом. Устанавливаем на место шестерню распределительного вала. Крепежный болт ставим на резьбовой герметик.
Застопорив шестерню, с усилием зажимаем крепежный болт.
Надеваем ремень ГРМ. Следим за метками. Натягиваем. Проверяем натяжку. Устанавливаем защитный кожух ремня.
Подробнее читайте в статье «Замена ремня ГРМ и натяжного ролика».
Устанавливаем шкив коленчатого вала пазом на шпонку.
Болт крепления шкива ставим на резьбовой герметик. Застопорив маховик отверткой, с усилием зажимаем центральный болт.
Надеваем ремень генератора. Натягиваем.
Подробнее читайте в статье «Замена ремня и натяжного ролика привода генератора».
Затем заводим двигатель и проверяем, все ли установлено правильно. Не должно быть никаких посторонних шумов. Прикручиваем защиту моховика.
Менять помпу рекомендуется через каждые 60 тысяч км пробега. А поскольку для замены помпы необходимо снимать ремень ГРМ, целесообразно эти операции совместить.
Ставим колесо. Заливаем слитый антифриз, после чего необходимо удалить воздух из системы охлаждения. Подробно о том, как это правильно сделать, читайте в статье «Замена охлаждающей жидкости».
Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2Скачать
Замена сальника распределительного вала двигателя
Замена сальника распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина
Снимаем переднюю крышку привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
. отвернув болт крепления, снимаем шкив распределительного вала.
Отверткой поддеваем сальник.
. и извлекаем его. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.
. оправкой подходящего диаметра запрессовываем сальник. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Калина. Замена сальника распределительного вала двигателя»
замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)
замена сальника коленвала ваз 8кл
1. Замена сальника распредвала двигателя Lada kalina
Видео:"ГТ" Один из способов замены сальников распредвалов - Димону спасибо!!!Скачать
Замена сальников распредвалов лада калина 16 клапанов
Для выполнения работы потребуется специальный инструмент для удержания шкивов распределительных валов.
Работу можно выполнить без этого устройства, если удастся отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов.
Последовательность выполнения
1. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ.
2. Торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал до совпадения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода ГРМ.
3. Поочередно удерживая шкивы распределительных валов специальный инструментом, ключом на 17 мм ослабляем болты крепления шкивов.
Если нет инструмента для удержания шкивов распределительных валов, включаем пятую передачу, фиксируем автомобиль стояночным тормозом и торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку болтов крепления шкивов.
4. Ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.
5. Снимаем ремень со шкива вала выпускных клапанов и, вывернув болт, снимаем шкив.
6. Извлекаем шпонку из паза распределительного вала.
При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность распределительного вала и не повредите посадочное место сальника.
7. Сверлом диаметром 2,5 мм аккуратно высверливаем отверстие в сальнике и заворачиваем в сальник саморез.
8. Пассатижами, потянув за саморез, извлекаем сальник распределительного вала из посадочного отверстия.
9. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его молотком через глубокую головку на 32 мм (или через отрезок трубы диаметром 40 мм) так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.
10. Устанавливаем шпонку в паз распределительного вала.
11. Надеваем шкив на распределительный вал и заворачиваем болт крепления шкива.
12. Аналогично заменяем сальник второго распределительного вала.
13. Убеждаемся что взаимное расположение меток на шкивах и задней крышке ремня привода ГРМ не нарушено. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы и натягиваем его.
14. Устанавливаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и другие детали в последовательности, обратной снятию.
Видео:замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)Скачать
Замена сальника распределительного вала Kalina
- Вороток под торцевую насадку
- Удлинитель для торцевых насадок
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 17 мм
- Отвертка плоская средняя
- Молоток большой
- Оправка по диаметру сальника распределительного вала
Детали и расходники:
- Сальник распределительного вала
1. Снимаем переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь. Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
2. Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимаем ремень привода ГРМ, как описано здесь. Затем, отвернув болт крепления, снимаем шкив распределительного вала.
3. Отверткой поддеваем сальник.
4. Извлекаем сальник.
5. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника оправкой подходящего диаметра запрессовываем сальник.
6. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Видео:Замена сальников распредвалов ВАЗ 21124 замена ГРМСкачать
Замена сальников распредвалов
Возьмите ключ «на 17», прибор для крепления распредвалов от прокручивания (для моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127), молоток, шлицевую отвёртку.
Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники распредвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники. В моторах ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 с 1-им распредвалом, стоит 1 сальник, В моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 с 2-мя распредвалами, стоят 2 сальника. Но при этом всём, процесс смены почти идентичен.
1. Открепите провод от клеммы «минус» батареи аккумулятора.
2. Зафиксируйте поршень 1-ого цилиндра в ВМТ такта сжатия .
4. Открепите колесо распредвала.
5. Достаньте шпонку из канавки распредвала.
6. Зацепив отвёрткой, достаньте сальник.
7. Перед фиксацией нового сальника, изучите рабочую кромку А. Кромка должна быть гладкой, без бугров и вмятин. Пружина Б сальника должна быть упругой, без дефектов. Помажьте рабочую кромку моторным маслом.
Для облегчения прессования сальника, сделайте маленькую фаску наждачным кругом на посадочной кромке.
8. Закрепите сальник рабочей кромкой во внутрь блока, осторожно заправьте её на распредвал, используя деревянную палку.
9. С помощью оправки запрессуйте до упора.
Старый сальник может послужить в качестве оправки.
10. Зафиксируйте все детали в противоположном порядке снятию.
Колесо распредвалов моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 зафиксируйте выпирающей частицей ступицы, колёса моторов распредвалов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 – дисками, отвечающими за работу датчиков фазы, к мотору.
Видео:Как заменить сальник, простой методСкачать
Замена сальника распределительного вала двигателя
Замена сальника распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина
Снимаем переднюю крышку привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
. отвернув болт крепления, снимаем шкив распределительного вала.
Отверткой поддеваем сальник.
. и извлекаем его. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.
. оправкой подходящего диаметра запрессовываем сальник. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.
Видео по теме «Лада Калина. Замена сальника распределительного вала двигателя»
замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)
замена сальника коленвала ваз 8кл
1. Замена сальника распредвала двигателя Lada kalina
Сальник распределительного вала двигателя 1,6 л замена
1. Снимаем ремень привода ГРМ.
2. Торцовым ключом на 10 мм, надетым на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ, удерживаем шкив распределительного вала от проворачивания, ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива.
3. Снимаем шкив с вала.
4. Вынимаем из паза шпонку.
При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность вала.
5. Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками.
6. Смазываем рабочую поверхность нового сальника чистым моторным маслом и аккуратно надеваем сальник на вал.
7. Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм.
8. Устанавливаем ремень привода ГРМ на место и регулируем его натяжение.
9. Устанавливаем детали, снятые при разборке, и регулируем натяжение ремня привода генератора.
Видео:ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОСТОЯННО ТЕКУТ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ И РЕМЕНЬ ГРМ В МАСЛЕ. ИЗНОС Р/В И ГБЦ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапановКалина с двигателем ваз-11194
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать
Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194
Видео:двигатель К4М 16 КЛ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА.Скачать
Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов Лада Калина с двигателем ваз-11194
Снимаем пластмассовую крышку двигателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов контуров вентиляции картера и снимаем шланги со штуцеров крышки головки блока цилиндров.
Снимаем впускной трубопровод и закрываем каналы в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель посторонних предметов. Снимаем катушки зажигания.
Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Крышка установлена на герметике, поэтому отверткой поддеваем крышку за прилив.
. и снимаем ее. Для проверки исправности гидротолкателя.
. отверткой нажимаем на гидротолкатель (при проверке соответствующий гидротолкателю кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком», то есть не давить на толкатель). В нормальном состоянии гидротолкатель должен перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же прожимается сам гидротолкатель при небольшом усилии, то его необходимо заменить.
Аналогично проверяем другие гидротолкатели.
Снимаем зубчатые шкивы распределительных валов. Отсоединяем колодку провода от датчика сигнализатора недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе.
Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов
Расположение болтов крепления корпуса подшипников.
Снимаем корпус подшипников распределительных валов (А — центрирующие штифты корпуса). Для того чтобы вынуть распределительные валы из опор в головке блока цилиндров, можно не снимать заднюю крышку ремня привода ГРМ, а только отвернуть три верхних болта крепления крышки. Отжав заднюю крышку ремня привода ГРМ.
. вынимаем распределительные валы с сальниками.
Снимаем две заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов. Чтобы вынуть гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров, ветошью протираем торец толкателя и с помощью присоски (можно использовать присоску для крепления автоаксессуаров к ветровому стеклу).
. вынимаем гидротолкатель. При извлечении гидротолкателя магнит лучше не использовать во избежание намагничивания деталей толкателя и «прилипания» к ним железосодержащих продуктов износа Перед сборкой очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, корпуса подшипников и крышки головки блока цилиндров от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.
На привалочную поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим фланцевый герметик жгутиком толщиной около 2 мм.
Места нанесения герметика на корпус подшипника. Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и равномерно затягиваем болты крепления крест-накрест, начиная от средних опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов С другой стороны головки блока цилиндров оправкой запрессовываем заглушки.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, фланцевый герметик.
Места нанесения герметика на крышку головки блока цилиндра.
Видео по теме «Лада Калина. Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапановКалина с двигателем ваз-11194»
Замена датчика фаз Лада Калина
как поставить распредвалы и закручиваем постель№8
1. Замена сальника распредвала двигателя Lada kalina
💥 Видео
Замена сальника распредвалаСкачать
Полезный Совет. Как снять сальникСкачать
Рено Меган 2 К4М замена ГРМ сальников фазовращателя (Омск)Скачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Замена сальника распредвала ВАЗ 21099Скачать
Замена сальников распредваловСкачать
Как снять шестерню шкив распредвала, какой распредвал должен стоять на впуске или выпуске К4МСкачать
Сальники распредвала k4m. Ниссан альмера на моторе рено. Видео для клиента. замена грм и все косяки.Скачать
МАЗДА 626 замена ГРМ и сальников валов ДВССкачать
Посмотрите, насколько просто менять сальники распредвалов и коленвала с помощью специальных оправокСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать