Сальники распределительных валов — замена

Для выполнения работы потребуется специальный инструмент для удержания шкивов распределительных валов.

Работу можно выполнить без этого устройства, если удастся отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов.

Последовательность выполнения

1. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ.

2. Торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал до совпадения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода ГРМ.

3. Поочередно удерживая шкивы распределительных валов специальный инструментом, ключом на 17 мм ослабляем болты крепления шкивов.

Если нет инструмента для удержания шкивов распределительных валов, включаем пятую передачу, фиксируем автомобиль стояночным тормозом и торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку болтов крепления шкивов.

Сальники распределительных валов — замена

4. Ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.

5. Снимаем ремень со шкива вала выпускных клапанов и, вывернув болт, снимаем шкив.

Сальники распределительных валов — замена

6. Извлекаем шпонку из паза распределительного вала.

Сальники распределительных валов — замена

При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность распределительного вала и не повредите посадочное место сальника.

7. Сверлом диаметром 2,5 мм аккуратно высверливаем отверстие в сальнике и заворачиваем в сальник саморез.

Сальники распределительных валов — замена

8. Пассатижами, потянув за саморез, извлекаем сальник распределительного вала из посадочного отверстия.

Сальники распределительных валов — замена

9. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его молотком через глубокую головку на 32 мм (или через отрезок трубы диаметром 40 мм) так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.

Сальники распределительных валов — замена

10. Устанавливаем шпонку в паз распределительного вала.

11. Надеваем шкив на распределительный вал и заворачиваем болт крепления шкива.

12. Аналогично заменяем сальник второго распределительного вала.

13. Убеждаемся что взаимное расположение меток на шкивах и задней крышке ремня привода ГРМ не нарушено. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы и натягиваем его.

14. Устанавливаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и другие детали в последовательности, обратной снятию.

Содержание
  1. Замена сальника распределительного вала Kalina
  2. Замена водяного насоса и сальников коленвала и распредвала
  3. Замена сальника распределительного вала двигателя
  4. Видео по теме «Лада Калина. Замена сальника распределительного вала двигателя»
  5. Замена сальников распредвалов лада калина 16 клапанов
  6. Замена сальника распределительного вала Kalina
  7. Замена сальников распредвалов
  8. Замена сальника распределительного вала двигателя
  9. Видео по теме «Лада Калина. Замена сальника распределительного вала двигателя»
  10. Сальник распределительного вала двигателя 1,6 л замена
  11. Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапановКалина с двигателем ваз-11194
  12. Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194
  13. Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов Лада Калина с двигателем ваз-11194
  14. Видео по теме «Лада Калина. Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапановКалина с двигателем ваз-11194»
  15. 💥 Видео

Видео:Сальники на распределительный вал. Замена. ВАЗ 2112Скачать

Сальники на распределительный вал. Замена. ВАЗ 2112

Замена сальника распределительного вала Kalina

Сальники распределительных валов — замена

  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцевых насадок
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой
  • Оправка по диаметру сальника распределительного вала

Детали и расходники:

  • Сальник распределительного вала

1. Снимаем переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь. Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Сальники распределительных валов — замена

2. Головкой «на 17» ослабляем за­тяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимаем ремень привода ГРМ, как описано здесь. Затем, отвернув болт крепления, сни­маем шкив распределительного вала.

Сальники распределительных валов — замена

3. Отверткой поддеваем сальник.

Сальники распределительных валов — замена

4. Извлекаем сальник.

Сальники распределительных валов — замена

5. Нанеся тонкий слой моторного мас­ла на рабочую кромку нового саль­ника оправкой подходящего диамет­ра запрессовываем сальник.

Сальники распределительных валов — замена

6. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена водяного насоса и сальников коленвала и распредвала

Для того чтобы заменить водяной насос или, как его часто называют, помпу, снимаем переднее правое колесо. Открываем капот. Помпа находится под задней крышкой ремня ГРМ, который и приводит ее в движение.

Сальники распределительных валов — замена

Внимание! В худшем случае поломка помпы может привести к капитальному ремонту двигателя. Поэтому не стоит испытывать ее на прочность.

Откручиваем пробку расширительного бачка.

Сальники распределительных валов — замена

В системе охлаждения не должно быть давления. Поддомкрачиваем авто с той стороны, с которой будем работать, либо воспользуемся подъемником. Снимаем защиту двигателя снизу машины.

Сальники распределительных валов — замена

Снимаем защиту маховика с корпуса коробки передач, открутив три гайки крепления.

Сальники распределительных валов — замена

Сливаем антифриз. Посредине блока двигателя, рядом с коробкой передач, есть конусная пробка слива антифриза. Головкой №13 откручиваем ее и сливаем антифриз в заранее подготовленную тару – канистру либо ведро.

Сальники распределительных валов — замена

Закручиваем обратно пробку. Зажимаем.

Сальники распределительных валов — замена

Ослабив натяжение, снимаем приводной ремень генератора.

Сальники распределительных валов — замена

Подробнее о снятии и установке приводного ремня вы можете прочитать в статье «Замена ремня и натяжного ролика привода генератора».
Теперь нужно снять ремень ГРМ. Для этого снимаем шкив коленчатого вала. Головкой №17 откручиваем центральный болт шкива.

Сальники распределительных валов — замена

Снимаем шкив, затем защитный кожух ремня.

Сальники распределительных валов — замена

Выставляем ремень ГРМ шестернями строго по меткам.

Сальники распределительных валов — замена

Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень.

Сальники распределительных валов — замена

Подробно о снятии и установке ремня ГРМ рассказано в статье «Замена ремня ГРМ и натяжного ролика». Это ответственная часть работы, поэтому обязательно прочитайте эту статью, чтобы все сделать правильно.
Застопорив шестерню распредвала, ключом №17 откручиваем болт его крепления.

Сальники распределительных валов — замена

Если шестерня сидит туго, можно аккуратно подтолкнуть ее двумя отвертками, одна напротив другой.

Сальники распределительных валов — замена

Снимаем шестерню. Следим, чтобы шпонка не выпала. Затем головкой №10 откручиваем гайку и болт крепления крышки, после чего ключом №10 – 3 гайки крепления помпы.

Сальники распределительных валов — замена

Снимаем крышку, извлекаем помпу.

Сальники распределительных валов — замена

Устанавливаем новую помпу.

Сальники распределительных валов — замена

После снятия старой помпы, следует очистить место ее прилегания от остатков прокладки. Зачистим наждачкой и обезжирим. Наносим герметик на место прилегания помпы к двигателю – это нужно для того, чтобы исключить возможное подтекание из-за неплотного прилегания новой прокладки. Место прилегания прокладки также обрабатываем герметиком.

Сальники распределительных валов — замена

Фиксируем на помпе прокладку. Устанавливаем помпу на место.

Сальники распределительных валов — замена

Так как все контактные поверхности обработаны герметиком, делать это нужно аккуратно, чтобы правильно установить помпу с первого раза.
Устанавливаем на место металлическую защиту.

Сальники распределительных валов — замена

Закручиваем три крепежных болта помпы и зажимаем их. Зажимаем крепежный болт и гайку крышки.

Сальники распределительных валов — замена

Теперь проверим, не подтекают ли сальники. Осмотрим сальник распредвала. О необходимости его замены свидетельствуют масляные потеки.

Сальники распределительных валов — замена

У нас все в порядке! Однако для наглядности мы покажем, как заменить сальник распредвала. Маленькой отверткой поддеваем сальник и вынимаем его.

Сальники распределительных валов — замена

Вытираем посадочное место от грязи. Посадочную поверхность сальника следует обработать герметиком, чтобы избежать щелей и подтекания. Аккуратно устанавливаем новый сальник распредвала.

Сальники распределительных валов — замена

Сальник коленчатого вала меняется аналогичным образом. Устанавливаем на место шестерню распределительного вала. Крепежный болт ставим на резьбовой герметик.

Сальники распределительных валов — замена

Застопорив шестерню, с усилием зажимаем крепежный болт.

Сальники распределительных валов — замена

Надеваем ремень ГРМ. Следим за метками. Натягиваем. Проверяем натяжку. Устанавливаем защитный кожух ремня.

Сальники распределительных валов — замена

Подробнее читайте в статье «Замена ремня ГРМ и натяжного ролика».
Устанавливаем шкив коленчатого вала пазом на шпонку.

Сальники распределительных валов — замена

Болт крепления шкива ставим на резьбовой герметик. Застопорив маховик отверткой, с усилием зажимаем центральный болт.

Сальники распределительных валов — замена

Надеваем ремень генератора. Натягиваем.

Сальники распределительных валов — замена

Подробнее читайте в статье «Замена ремня и натяжного ролика привода генератора».
Затем заводим двигатель и проверяем, все ли установлено правильно. Не должно быть никаких посторонних шумов. Прикручиваем защиту моховика.

Сальники распределительных валов — замена

Менять помпу рекомендуется через каждые 60 тысяч км пробега. А поскольку для замены помпы необходимо снимать ремень ГРМ, целесообразно эти операции совместить.
Ставим колесо. Заливаем слитый антифриз, после чего необходимо удалить воздух из системы охлаждения. Подробно о том, как это правильно сделать, читайте в статье «Замена охлаждающей жидкости».

Видео:ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2Скачать

ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2

Замена сальника распределительного вала двигателя

Замена сальника распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина

Снимаем переднюю крышку привода ГРМ (см. «Проверка состояния и за­мена ремня привода газораспредели­тельного механизма»).

Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Сальники распределительных валов — замена

Головкой «на 17» ослабляем за­тяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и за­мена ремня привода газораспредели­тельного механизма»).

Сальники распределительных валов — замена

. отвернув болт крепления, сни­маем шкив распределительного вала.

Сальники распределительных валов — замена

Отверткой поддеваем сальник.

Сальники распределительных валов — замена

. и извлекаем его. Нанеся тонкий слой моторного мас­ла на рабочую кромку нового саль­ника.

Сальники распределительных валов — замена

. оправкой подходящего диамет­ра запрессовываем сальник. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме «Лада Калина. Замена сальника распределительного вала двигателя»

замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)
замена сальника коленвала ваз 8кл
1. Замена сальника распредвала двигателя Lada kalina

Видео:"ГТ" Один из способов замены сальников распредвалов - Димону спасибо!!!Скачать

"ГТ" Один из способов замены сальников распредвалов - Димону спасибо!!!

Замена сальников распредвалов лада калина 16 клапанов

Для выполнения работы потребуется специальный инструмент для удержания шкивов распределительных валов.

Работу можно выполнить без этого устройства, если удастся отвернуть болты крепления шкивов распределительных валов.

Последовательность выполнения

1. Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ.

2. Торцовым ключом на 17 мм поворачиваем коленчатый вал до совпадения меток на шкивах распределительных валов с метками на задней крышке ремня привода ГРМ.

3. Поочередно удерживая шкивы распределительных валов специальный инструментом, ключом на 17 мм ослабляем болты крепления шкивов.

Если нет инструмента для удержания шкивов распределительных валов, включаем пятую передачу, фиксируем автомобиль стояночным тормозом и торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку болтов крепления шкивов.

Сальники распределительных валов — замена

4. Ослабляем натяжение ремня привода ГРМ.

5. Снимаем ремень со шкива вала выпускных клапанов и, вывернув болт, снимаем шкив.

Сальники распределительных валов — замена

6. Извлекаем шпонку из паза распределительного вала.

Сальники распределительных валов — замена

При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность распределительного вала и не повредите посадочное место сальника.

7. Сверлом диаметром 2,5 мм аккуратно высверливаем отверстие в сальнике и заворачиваем в сальник саморез.

Сальники распределительных валов — замена

8. Пассатижами, потянув за саморез, извлекаем сальник распределительного вала из посадочного отверстия.

Сальники распределительных валов — замена

9. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его молотком через глубокую головку на 32 мм (или через отрезок трубы диаметром 40 мм) так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.

Сальники распределительных валов — замена

10. Устанавливаем шпонку в паз распределительного вала.

11. Надеваем шкив на распределительный вал и заворачиваем болт крепления шкива.

12. Аналогично заменяем сальник второго распределительного вала.

13. Убеждаемся что взаимное расположение меток на шкивах и задней крышке ремня привода ГРМ не нарушено. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы и натягиваем его.

14. Устанавливаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и другие детали в последовательности, обратной снятию.

Видео:замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)Скачать

замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)

Замена сальника распределительного вала Kalina

Сальники распределительных валов — замена

  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцевых насадок
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой
  • Оправка по диаметру сальника распределительного вала

Детали и расходники:

  • Сальник распределительного вала

1. Снимаем переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь. Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Сальники распределительных валов — замена

2. Головкой «на 17» ослабляем за­тяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимаем ремень привода ГРМ, как описано здесь. Затем, отвернув болт крепления, сни­маем шкив распределительного вала.

Сальники распределительных валов — замена

3. Отверткой поддеваем сальник.

Сальники распределительных валов — замена

4. Извлекаем сальник.

Сальники распределительных валов — замена

5. Нанеся тонкий слой моторного мас­ла на рабочую кромку нового саль­ника оправкой подходящего диамет­ра запрессовываем сальник.

Сальники распределительных валов — замена

6. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Видео:Замена сальников распредвалов ВАЗ 21124 замена ГРМСкачать

Замена сальников распредвалов ВАЗ 21124 замена ГРМ

Замена сальников распредвалов

Сальники распределительных валов — замена

Возьмите ключ «на 17», прибор для крепления распредвалов от прокручивания (для моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127), молоток, шлицевую отвёртку.

Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники распредвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники. В моторах ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 с 1-им распредвалом, стоит 1 сальник, В моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 с 2-мя распредвалами, стоят 2 сальника. Но при этом всём, процесс смены почти идентичен.

1. Открепите провод от клеммы «минус» батареи аккумулятора.

2. Зафиксируйте поршень 1-ого цилиндра в ВМТ такта сжатия .

4. Открепите колесо распредвала.

Сальники распределительных валов — замена

5. Достаньте шпонку из канавки распредвала.

Сальники распределительных валов — замена

6. Зацепив отвёрткой, достаньте сальник.

Сальники распределительных валов — замена

7. Перед фиксацией нового сальника, изучите рабочую кромку А. Кромка должна быть гладкой, без бугров и вмятин. Пружина Б сальника должна быть упругой, без дефектов. Помажьте рабочую кромку моторным маслом.

Для облегчения прессования сальника, сделайте маленькую фаску наждачным кругом на посадочной кромке.

8. Закрепите сальник рабочей кромкой во внутрь блока, осторожно заправьте её на распредвал, используя деревянную палку.

Сальники распределительных валов — замена

9. С помощью оправки запрессуйте до упора.

Старый сальник может послужить в качестве оправки.

10. Зафиксируйте все детали в противоположном порядке снятию.

Сальники распределительных валов — замена

Колесо распредвалов моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 зафиксируйте выпирающей частицей ступицы, колёса моторов распредвалов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 – дисками, отвечающими за работу датчиков фазы, к мотору.

Видео:Как заменить сальник, простой методСкачать

Как заменить сальник, простой метод

Замена сальника распределительного вала двигателя

Замена сальника распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина

Снимаем переднюю крышку привода ГРМ (см. «Проверка состояния и за­мена ремня привода газораспредели­тельного механизма»).

Чтобы распределительный вал не проворачивался при отворачивании болта крепления шкива, вставляем через отверстие в шкиве головку «на 10» с удлинителем и надеваем ее на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.

Сальники распределительных валов — замена

Головкой «на 17» ослабляем за­тяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала. Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и за­мена ремня привода газораспредели­тельного механизма»).

Сальники распределительных валов — замена

. отвернув болт крепления, сни­маем шкив распределительного вала.

Сальники распределительных валов — замена

Отверткой поддеваем сальник.

Сальники распределительных валов — замена

. и извлекаем его. Нанеся тонкий слой моторного мас­ла на рабочую кромку нового саль­ника.

Сальники распределительных валов — замена

. оправкой подходящего диамет­ра запрессовываем сальник. Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме «Лада Калина. Замена сальника распределительного вала двигателя»

замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)
замена сальника коленвала ваз 8кл
1. Замена сальника распредвала двигателя Lada kalina

Сальник распределительного вала двигателя 1,6 л замена

1. Снимаем ремень привода ГРМ.

2. Торцовым ключом на 10 мм, надетым на гайку крепления задней крышки ремня привода ГРМ, удерживаем шкив распределительного вала от проворачивания, ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления шкива.

Сальники распределительных валов — замена

3. Снимаем шкив с вала.

4. Вынимаем из паза шпонку.

Сальники распределительных валов — замена

При выполнении следующей операции не поцарапайте рабочую поверхность вала.

5. Поддеваем и извлекаем сальник из посадочного отверстия крюком, отверткой или плоскогубцами с загнутыми губками.

Сальники распределительных валов — замена

6. Смазываем рабочую поверхность нового сальника чистым моторным маслом и аккуратно надеваем сальник на вал.

7. Запрессовываем новый сальник, используя специальную оправку или торцовую головку на 30 мм.

Сальники распределительных валов — замена

8. Устанавливаем ремень привода ГРМ на место и регулируем его натяжение.

9. Устанавливаем детали, снятые при разборке, и регулируем натяжение ремня привода генератора.

Видео:ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОСТОЯННО ТЕКУТ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ И РЕМЕНЬ ГРМ В МАСЛЕ. ИЗНОС Р/В И ГБЦ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОСТОЯННО ТЕКУТ САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛОВ И РЕМЕНЬ ГРМ В МАСЛЕ. ИЗНОС Р/В И ГБЦ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапановКалина с двигателем ваз-11194

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРА

Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194

Видео:двигатель К4М 16 КЛ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА.Скачать

двигатель К4М 16 КЛ. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА.

Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов Лада Калина с двигателем ваз-11194

Снимаем пластмассовую крышку двигателя.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов контуров вентиляции картера и сни­маем шланги со штуцеров крышки головки блока цилиндров.

Снимаем впускной трубопровод и за­крываем каналы в головке блока ци­линдров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель посторонних предметов. Снимаем катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем 15 бол­тов крепления крышки головки блока цилиндров.

Сальники распределительных валов — замена

Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Крышка установлена на герметике, поэтому отверткой поддеваем крыш­ку за прилив.

Сальники распределительных валов — замена

. и снимаем ее. Для проверки исправности гидро­толкателя.

Сальники распределительных валов — замена

. отверткой нажимаем на гидро­толкатель (при проверке соответ­ствующий гидротолкателю кула­чок распределительного вала должен быть обращен к толкате­лю «затылком», то есть не давить на толкатель). В нормальном состоянии гидротол­катель должен перемещаться в гнез­де головки блока цилиндров со зна­чительным усилием, сжимая пружи­ну клапана. Если же прожимается сам гидротолкатель при неболь­шом усилии, то его необходимо за­менить.

Аналогично проверяем другие гидро­толкатели.

Снимаем зубчатые шкивы распреде­лительных валов. Отсоединяем ко­лодку провода от датчика сигнали­затора недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе.

Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшип­ников распределительных валов

Сальники распределительных валов — замена

Расположение болтов крепления корпуса подшипников.

Сальники распределительных валов — замена

Снимаем корпус подшипников распределительных валов (А — центрирующие штифты корпуса). Для того чтобы вынуть распредели­тельные валы из опор в головке бло­ка цилиндров, можно не снимать заднюю крышку ремня привода ГРМ, а только отвернуть три верхних бол­та крепления крышки. Отжав заднюю крышку ремня привода ГРМ.

Сальники распределительных валов — замена

. вынимаем распределительные валы с сальниками.

Сальники распределительных валов — замена

Снимаем две заглушки головки бло­ка цилиндров и корпуса подшипни­ков распределительных валов. Чтобы вынуть гидротолкатель из гнез­да головки блока цилиндров, ветошью протираем торец толкателя и с помо­щью присоски (можно использовать присоску для крепления автоаксессуа­ров к ветровому стеклу).

Сальники распределительных валов — замена

. вынимаем гидротолкатель. При извлечении гидротолкателя магнит лучше не использовать во из­бежание намагничивания деталей толкателя и «прилипания» к ним же­лезосодержащих продуктов износа Перед сборкой очищаем привалочные поверхности головки блока цилин­дров, корпуса подшипников и крышки головки блока цилиндров от остатков старого герметика и масла. Смазыва­ем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.

На привалочную поверхность корпу­са подшипников валов, сопрягаю­щуюся с головкой блока цилиндров, наносим фланцевый герметик жгути­ком толщиной около 2 мм.

Сальники распределительных валов — замена

Места нанесения герметика на корпус подшипника. Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и рав­номерно затягиваем болты крепле­ния крест-накрест, начиная от сред­них опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов С другой стороны головки блока ци­линдров оправкой запрессовываем заглушки.

Дальнейшую сборку проводим в об­ратной последовательности.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим на ее по­верхность, сопряженную с корпу­сом подшипников, фланцевый гер­метик.

Сальники распределительных валов — замена

Места нанесения герметика на крышку головки блока цилиндра.

Видео по теме «Лада Калина. Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапановКалина с двигателем ваз-11194»

Замена датчика фаз Лада Калина
как поставить распредвалы и закручиваем постель№8
1. Замена сальника распредвала двигателя Lada kalina

💥 Видео

Замена сальника распредвалаСкачать

Замена сальника распредвала

Полезный Совет. Как снять сальникСкачать

Полезный Совет. Как снять сальник

Рено Меган 2 К4М замена ГРМ сальников фазовращателя (Омск)Скачать

Рено Меган 2 К4М замена ГРМ сальников фазовращателя (Омск)

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Замена сальника распредвала ВАЗ 21099Скачать

Замена сальника распредвала ВАЗ 21099

Замена сальников распредваловСкачать

Замена сальников распредвалов

Как снять шестерню шкив распредвала, какой распредвал должен стоять на впуске или выпуске К4МСкачать

Как снять шестерню шкив распредвала, какой распредвал должен стоять на впуске или выпуске К4М

Сальники распредвала k4m. Ниссан альмера на моторе рено. Видео для клиента. замена грм и все косяки.Скачать

Сальники распредвала k4m. Ниссан альмера на моторе рено. Видео для клиента. замена грм и все косяки.

МАЗДА 626 замена ГРМ и сальников валов ДВССкачать

МАЗДА 626 замена ГРМ и сальников валов ДВС

Посмотрите, насколько просто менять сальники распредвалов и коленвала с помощью специальных оправокСкачать

Посмотрите, насколько просто менять сальники распредвалов и коленвала с помощью специальных оправок

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток