Сальники в амортизатор мотоцикла урал

Вот склепал табличку импортных сальников для оппозита. Сумма получилась 731 руб.
Вопрос в том, правильно ли подобраны аналоги по размерам, не будет ли течи?

Сальники в амортизатор мотоцикла урал

Размеры по магазину — размер с упаковки «Комплект сальников мотоцикла Урал» с рынка.

У меня не совсем ответ, но инфрмация о том какие я сальники поставил в двигатель:
1) Сальник коленчатого вала 50х70 (внешний 70 внутрений 50 ширина 10) поставил
ЗИЛ 5301 (бычек) манжета (Сальник) 50*70*10 (VRT) коленвала передняя
2) Сальник распредвала 16х30 (внешний 30 внутрений 16) —
Кулисы кпп ваз08,09 размер 16х30 — в магазине запчастей для ВАЗ были в продаже импортные очень хорошие.
Оба варианта устраивают — заливаю полусинтетику.
И для себя я решил сальники и подшипники покупать в больших специальзировных магазинах по резинотехнике и подшипникам. Там есть в принципе всё. Есть как дешовые так и хорошие-дорогие импортные сальники и подшипники. Достаточно взять с собой старые подшипники сальники и штангенциркуль)

НУ в общем-то с этими двумя сальниками вопросов нет.
Больше интересует, критичны ли незначительные отклонения от размеров или нет?

Незначительные не критично, но смотри какая штука получается: те значения размеров, которые указаны с дробью обозначают размеры ИМЕННО сальника, а целыми числами обозначаются размеры валов и отверстий для которых они предназначены.

А что сальник не может иметь целочисленный размер? Не понимаю. Как тогда отличить, где написаны размеры именно сальника, а где размеры валов и посадочных мест.

Ну так принято, дробью указывают размеры сальника: 31,4х45,1х8-здесь 31,4 внутренний диаметр сальника; 45,1 наружний, а, например, 32х45х8-здесь 32 это диаметр вала, а 45 диаметр посадочного места в корпусе. В данном случае первый сальник, скорее всего, заменит второй (натяг по валу 6 десяток, по посадочному отверстию одна), а вот наоборот хз, надо мерить. Как-то так.

1 десятая роли не танцует. Есть сомнения (слишком свободная посадка) — герметик в помощь, скорее всего — не потребуется.

Если бОльшая высота — опять таки подгоняется напильником по факту. В некот. фирмах можно найти «заниженные», но вот их складское наличие — оставляет желать лучшего (по моей практике — на АВО такие встречаются и ни одного не оказалось). Если мЕньшая — в ряде случаев (напрмер, гнездо + закрывающая его крышка) — проставка из текстолита МОЖЕТ оказаться полезной. Проблема в другом — при изменении высоты «уходит» рабочая поверхность кромки на оси в сторону. С одной стороны — это минус (там может оказаться шершавая поверхнось), с другой — ПЛЮС для БУ, т.к. проточенная предыдущей эксплуатацией канавка оказывается чуть в стороне, и кромка трется по «чистой» поверхности. НАДО СМОТРЕТЬ ПО МЕСТУ, короче говоря.

4 десятки на валу — бОльший аргумент, но кто мешает взять с мЕньшим целым внутренним?

Видео:ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

как устранить течь из амортизаторов?

как устранить течь из ураловских амортов?

Есть надежный способ,покупаешь новые.

Тогда придется ремкомплект купить и отремонтировать, что очень и очень непросто. ?

я щас тоже с этим вопросом мучаюсь. но я бы и рад купить новые да у нас их в продаже нет!:( а как насчет ЯВАвских или ИЖевских. а не то буду с жигулевскими заморачиватся. я тут читал приваривают к ним шайбы под пружины а как же масло что в нутри? онож горит? может и мне заодно подскажите.

я бы на вашем месте не стал заморачиваться с переборкой амортизаторов лучше на те деньги что ты напокупаеш себе ремкомплектов подкопить и купить новые а так только лишняя трата времени сил и денег.я себе поставил китайске не разборные и очень доволен 2 сезона без проблем

Смотря чем вызвана течь. Как правило это задиры на штоке. Тут необходимо их хромировать за тем полировать. Можно попробовать просто полировать, но это зависит от глубины рисок.
Если просто сальники пробило то просто меняем сальники.

Какое-то время думал что течь амортизаторов можно легко устранить заменой сальников. Но увы попытки не увенчались успехом, сальники заменил, чуть покатался и розочарование. Тогда плюнул на все и купил новые производства Тайвань (вроде бы). Так они сцуки длинее стандартных и ездить на них одному стало жеще!

с тайваньских элементарно срезается 1,5витка пружины.у меня так нормально.

А я с китайских снял деталь, которой регулируется жесткость амортизатора, получилось намного мягче

появилась така мысля: вместо резинки на шток поставить сальник, а большую резинку посадить на герметик! как думаете получится?

super_racer , получится конечно ))) тока на стену повесить не забудь для красоты.
те же сказали ремонтирую как положено или купи новые. или отдай мастеру. стоковые аморты изначально хавно. я как купил мот так сток выкинул в угол. их хоть десять раз перебери а они текут. я себе собрал гибрид из индийских и пружины от стока. писал недавно. всё работает. 4 или пять положений поджима пружины. гидравлика работает нормально.

Читайте также: Замена передних амортизаторов мини купер

Зной , а где писал ? как делал регулировку поджима на 5 положений ?

Перебирал Днепровские — течь перестало и работали вроде нормально. Так что как повезет. Если шток не закосяченый — должно помочь. Правда, я свои из двух комплектов старых собирал.

flremTOOural , регулировка осталось от индийского. а комент свой писал в теме о том шоб сделать задние пружины помягче

Видео:Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать

Сальники в амортизаторы Днепр

МОЙ МОТОЦИКЛ

Сальники в амортизатор мотоцикла урал

Тяжелые мотоциклы «Урал», «Днепр», «К-750» весьма популярны в народе, благодаря своим тяжеловесным возможностям. И их часто нещадно эксплуатируют в селе по хозяйству, перевозят тяжести, используют на максимум. И каким бы сильным не был мотоцикл — рано или поздно узлы приходят в неисправность. Чаще это касается именно подвесок.
По общепринятым представлениям, узел этот весьма надежен. Но позвольте поинтересоваться: много ли «Уралов» ездит исключительно по асфальту? А сколько вы перевезли пресловутых мешков с картошкой в люльке. Стоит ли удивляться тому, как быстро выходят из строя амортизаторы.

Сальники в амортизатор мотоцикла урал

Первый симптом неисправности -потеки масла на корпусе амортизатора. Значит, налицо износ резиновой манжеты или появление на рабочей поверхности штока задиров или потертостей. Восстановить шток — хлопотное дело. Потребуется гальваническая обработка с последующей шлифовкой, а это доступно не каждому. А коль недоступно, к сожалению, вам придется купить новый амортизатор.

Но гораздо чаще виновница подтекания масла — изношенная манжета. Стоит она копейки, а заменить ее можно в условиях обычного гаража с помощью слесарного инструмента: операция займет не более часа. Давайте о этом процессе и поговорим:

Сальники в амортизатор мотоцикла урал

  1. Перед тем, как приступить к разборке элемента подвески, настоятельно рекомендуем посмотреть, не слишком ли поджата пружина. Если это так. поверните копирную шайбу на минимум, чтобы ослабить пружину (и не надрываться при выполнении следующей операции).
  2. Вынуть сухари, сжав пружину специальным «приспособлением» сможет и доктор филологии. Но у большинства «оппозитчиков», надлежащего инструмента может и не найтись. Но это не беда — на «Уралах» ездят настоящие мужики, так что рассухарим подвеску самым что ни на есть мужичьим способом — прижимая ее собственным телом (конечно, подложив сложенную тряпку) к тискам. И аккуратно….
  3. Очистим от грязи и масла гайку корпуса амортизатора, особенно тщательно — отверстия под спецключ. Если такового в вашем наборе инструмента не оказалось, то старым «народным способом» — при помощи тяжелого молотка и наковальни его можно «изобразить» из аналогичного ключа для «москвичовских» амортизаторов… Готово? Откручиваем гайку.

Сальники в амортизатор мотоцикла урал

4. Обычно, когда гайка откручена, все начинают дергать шток вверх — это как бы просится сделать. Но он почему-то не выходит. Если дернуть совсем сильно, то все и вся будут в грязной амортизаторной жидкости. Но нам это не нужно — зачем пачкаться: сперва вынем уплотнительное кольцо, после чего и шток с поршнем и все остальное выйдут как бы сами и с невероятной легкостью.

5. В процессе эксплуатации механический контакт любой трущейся пары вызывает образование продуктов износа. Наш подопечный — не исключение. Эти продукты нужно удалить — тщательно промоем корпус и рабочий цилиндр амортизатора бензином.

6. Зажмем шток амортизатора за «ухо» в тисках и попробуем открутить гайку штока. Очень часто из-за того, что резьба штока расклепывается, гайка вместе со штоком выворачивается из «уха». В этом случае следует зажать в тисках непосредственно сам шток, проложив между ним и губками тисков пластины из мягкого металла (медь, алюминий и т.п.).

Сальники в амортизатор мотоцикла урал

7. Вот теперь видна причина подтекания масла. Но еще может появиться проблема: не понятно откуда взявшиеся поперечные задиры на штоке!? Качественный ремонт однозначно подразумевает замену поврежденного штока. Да вот беда: отдельно купить его невозможно, в продаже есть амортизатор только в сборе. Можно пойти на крайние меры — запилить самым мелким напильником выступающие заусенцы.

8. Вслед за грубой обработкой заполируем шток войлочным кругом, умастив его пастой ГОЯ.
После такой «пластической операции» амортизатор послужит вам еще несколько тысяч километров. Но лучше не дожидаться его окончательной «смерти» и заменить в ближайшее время.

9. Начнем сборку деталей на штоке. Перед установкой новой манжеты обернем резьбовую часть штока изоляционной лентой, чтобы не повредить об острые кромки гребенки манжеты. Надпись «верх» на одной из сторон манжеты должна «смотреть»вверх при нормальном положении амортизатора на мотоцикле или наоборот — вниз, как показано на фото. Не перепутайте!

Сальники в амортизатор мотоцикла урал

10. Когда все до единой шайбочки и пружинки в строгой последовательности собраны на штоке, закрутим гайку штока. Обязательно раскерним резьбовую часть штока во избежание ее самоотворачивания.

11. Заправим в рабочий цилиндр амортизатора 105 куб.см амортизаторной жидкости. Не ищите на прилавках магазинов эту мифическую жидкость -все равно не найдете. Вместо нее можно применять масло для автоматических коробок передач автомобилей (благо, его найти — никаких проблем) или специальное масло для передних вилок мотоциклов вязкостью SAE 10W.

Читайте также: Опорные подшипники амортизаторов бмв е34

Ну вот в принципе и все. Навесьте амортизаторы, колесо, покачайте вверх-вниз. Если все правильно сделали: то все будет работать. Можно смело продолжать эксплуатировать мотоцикл….

Видео:Замена сальников передней вилки Днепр МТ УралСкачать

Замена сальников передней вилки Днепр МТ Урал

Набор сальников Урал амортизатора

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Видео:Набор Сальников мотоцикла УралСкачать

Набор Сальников мотоцикла Урал

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Видео:Мотоцикл Урал. #36. Сборка перьев вилки.Скачать

Мотоцикл Урал. #36. Сборка перьев вилки.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Видео:Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилкиСкачать

Мотоцикл Урал #35 Разборка перьев вилки

Каталог товаров интернет магазина moto18.ru

Сальник Иж передней вилки «Стакан» Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе .

Сальник 21.5*36.5*6.5 кикстартера Пл, колеса Иж (4-29) (Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на .

Сальник заднего амортизатора (2-99-1) (Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Сальник Урал передней вилки нижний (6308121) Описание Все запчасти на мотоцикл . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Набор сальников Восход двигателя ( 4 шт.)(в коробке 500шт) Описание на три папки . . присущей многим изделиям времен СССР, является, как и у мотоциклов «Иж» — высокая ремонтопригодность. Эти мотоциклы относятся к легкому классу.

Набор сальников Урал большой (Завод) Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №2 Описание Все запчасти . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Набор сальников Урал, Днепр амортизатора (4 наимен.) №1 отбойник «бубликом» . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Набор сальников передней вилки Урал (2шт верх.+2шт низ.) Россия Описание Все . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Набор сальников Пл Россия (Завод) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Набор сальников Юп Россия (ЗАВОД) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Сальник Восход вторичного вала 106701 Описание на три папки «Минск – детали. . присущей многим изделиям времен СССР, является, как и у мотоциклов «Иж» — высокая ремонтопригодность. Эти мотоциклы относятся к легкому классу.

Сальник штока сцепления Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Сальник 25*52 однобортный к/в Юп 1-14-1 Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Сальник 25*52.3*9 двубортный Юп 1-50 Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Читайте также: Амортизатор ваз 2108 задний газомасляный

Сальник 22*35*7 кикстартера Юп (1-60) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Сальник 34.5*52*9 вторичного вала (1-47-2) (Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Сальник 16.5*30*10.5 генератора (1-48-3) (Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Сальник Пл коленвала правый 1-48-2 (Завод) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Сальник 24.4*52.2*20 коленвала Пл широкий 1-49 (Завод) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Сальник 37*49.8*11 Орион передней вилки 7.109-2905700 (Россия) Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались в нашем городе Ижевске на Ижевском машиностроительном заводе, в период до 2008 года. Самыми популярными моделями .

Крышка воротникового сальника Урал Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Корпус сальника распредвала Урал Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник Урал штока сцепления (7203213-20) Описание Все запчасти на мотоцикл . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Гайка редуктора заднего моста Урал с сальником Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник Урал передней вилки верхний (6308123) Описание Все запчасти на мотоцикл . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник Урал распредвала 62-01126 1,2-16х30-1 Описание Все запчасти на мотоцикл . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник Урал генератора 22*40 Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник Урал пускового механизма 101-04122 2-20х40-1 Описание Все запчасти . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник 35.4*48.1*8.5 вторичного вала Урал 62-04157 Описание Все запчасти на мотоцикл . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник 31.4*45*8 первичного вала Урал 62-04152 Описание Все запчасти на мотоцикл . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник Урал колеса 62-06162-10 38*24*8 Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник 25.1*11.5*7 правой крышки Урал 62-04147 Описание Все запчасти на мотоцикл . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник 44*93*12.5 воротниковый Урал, Днепр 72-051136 Описание Все запчасти на . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник 50*70*10 (1.2-50*70-1) коленвала Урал 72-01191 Описание Все запчасти на мотоцикл . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

Сальник 49.4*33.4*8.5 вилки кардана Урал 62-05334 (Муравей полуоси редуктора) . . на классический Урал не производится. Такого обилия запчастей, как на Ижи, Мински, найти уже невозможно на рынке. Источники запчастей для мотоцикла .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

    Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

    Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

    Разборка амортизатора мотоцикл УралСкачать

    Разборка амортизатора мотоцикл Урал

    КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать

    КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.

    перебрал вилку мотоцикл УралСкачать

    перебрал вилку мотоцикл Урал

    Днепр мт : Замена сальников переднего амортизатора вилки !Скачать

    Днепр мт : Замена сальников переднего амортизатора вилки !

    саленблоки Ваз 2108-010 в маятник мотоцикла уралСкачать

    саленблоки Ваз 2108-010 в маятник мотоцикла урал

    аморты от Жигулей на ИЖСкачать

    аморты от Жигулей на ИЖ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток