Шарнирный подшипник заднего амортизатора 26х14,1х13,65(L). Для установки в верхнее ухо крепления заднего амортизатора Fastace BSA57RC. Диаметр внешний, мм: 26 Диаметр внутренний, мм: 14,1 Ширина,мм: 13,65 ( 15 мм по шарику)
Сальниковая сборка заднего амортизатора Fastace BSA57RC шток φ18
Сальниковая сборка заднего амортизатора со штоком ф18. Применяется на амортизаторе Fastace BSA57RC Диаметр внешний, мм: 57,1 Диаметр резьбовой части, мм: 51,9 Диаметр внутренний, мм: 18,2 Длина,мм: 46,4
Верхний подшипник амортизатора (с втулками) Fastace Avantis Enduro (ШС)
Верхний подшипник амортизатора (с втулками) Fastace Avantis Enduro (ШС)
Сальник + пыльник заднего амортизатора Dakar
Сальник + пыльник заднего амортизатора Dakar
Подшипник амортизатора верхний FX250 (ШС)
Подшипник амортизатора верхний FX250 (ШС)
Болт M10x45x1.25 заднего амортизатора FX250/A7
Болт M10x45 Длина,мм:54,5 Резьба,мм:М10х1,25х26
Пружина заднего амортизатора 260 LBS OTOM
Пружина заднего амортизатора 260 LBS OTOM Высота: мм 280 Ширина: 84,50 Внутренний диаметр: мм 61,75 Толщина витка: мм 11,20 Жесткость: 45 Н/мм Размеры пружины соответствуют пружине WP , 45-ого номера (для моделей с прогрессией)
Сальник 37x50x11 амортизатора
Сальник амортизатора 37х50х11(L) Диаметр внешний, мм: 50 Диаметр внутренний, мм: 37 Длина,мм: 11
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
Детали к задним амортизаторам — это компоненты, которые принимают участие в смягчении ударов о грунт, преодолении неровностей и соединении колес с корпусом питбайка, кроссового или эндуро мотоцикла. Они обеспечивают большую плавность езды.
Читайте также: Амортизатор закрытия psk comfort
Подшипники, стопорное кольцо, сальник — все это обязательные части устройства, предназначенного для гашения колебаний. Их своевременная замена позволяет не допустить раскачивания транспортного средства во время передвижения, отрыва колес от дороги и других неприятных явлений, которые могут сказаться на заезде.
В нашем интернет-магазине вы найдете детали, необходимые для заднего амортизатора. Мы предоставляем изделия высокого качества, с гарантией от производителя. В описании каждого из них указаны основные характеристики, а также совместимость с той или иной моделью транспортного средства.
Получить больше информации, а также оформить заказ деталей заднего амортизатора можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 109-15-30 или 8 (800) 600-22-20, или заказав обратный звонок.
Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Каталог
Видео:Ремонт моно амортизатора 125 и 250 кубовых китайских мотоциклов на примере TTR 250aСкачать
Замена сальника заднего амортизатора
Амортизатор сложный технический узел и его ремонт требует определенных знаний. Руководствуйтесь здравым смыслом перед началом ремонта, сможете ли Вы сделать его сами.
Для переборки заднего амортизатора может понадобится специализированный инструмент, рекомендуется, перед разборкой изучить руководство по сервисному обслуживанию.
Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть амортизатор, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.
Возьмите требуемый ремкомплект All Balls Racing.
Достаньте все содержимое упаковки и разложите компоненты в организованном порядке для легкой установки . Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать
РАЗБОР
Поверните регулировку демпфирования сжатия и настройте винты регулировки отбоя по часовой стрелке до момента, когда они ослабнут. Запишите число оборотов, которое потребуется, чтобы регуляторы были возвращены в исходное положение.
Отметьте в на каком месте была зафиксирована пружина, чтобы потом вернуть ее в первоначальное положение.
Почистите резьбу натяжной гайки при помощи щетки или другого подходящего инструмента.
Смажьте резьбу, чтобы легко снять гайки.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, при помощи гаечного ключа, пока напряжение на пружине не исчезнет.
Переместите вверх гнездо пружины, чтобы открыть стопорное кольцо.
Выньте стопорное кольцо из канавки.
Снимите гнездо пружины с нижней части амортизатора.
Снимите пружину амортизатора. Осмотрите амортизатор на наличие повреждений и утечки масла.
Снимите крышку газового клапана.
Выпустите газ перед разборкой амортизатора. Направьте клапан в сторону от глаз, когда будете выпускать газ.
Откройте демпфер или затвор сливного отверстия.
Снимите уплотнительные кольца с демпфера.
Удерживая сливное отверстие над подходящей емкостью встряхните несколько раз амортизатор, чтобы полностью слить масло.
Надавите на клапан подходящего размера оправкой , если он не поддается, то используйте киянку. Аккуратно постукивая по оправке добейтесь того, чтобы крышка бачка переместилась вниз.
Снимите стопорное кольцо, используя отвертку. Будьте осторожны, чтобы не повредить стенки бачка.
Снимите крышку бачка. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить клапан. Не зажимайте резьбу непосредственно на клапане.
Читайте также: Картридж амортизатора ваз 2110 bilstein
Проверьте пузырь на наличие порезов, отверстий или деформации. Замените при необходимости .
Равномерно надавите на одну из сторон крышки, чтобы открыть ее (как показано на рисунке).
Снимите крышку с амортизатора.
Удерживая крышку на расстоянии, выньте стопорное кольцо из паза, используя отвертку.
Снимите стопорное кольцо. Проверьте стопорное кольцо на наличие заусенцев, если они есть, то удалите их, используя тонкую наждачную бумагу.
Вытащите шток амортизатора в сборе.
Слейте оставшееся масло из амортизатора.
Проверьте демпфирующие детали на наличие повреждений и износа. Замените при необходимости .
После того, как амортизатор разобран, зажмите нижний конец амортизатора в тисках так, чтобы можно было снять фиксирующую гайку.
Зачастую конец амортизатора заплющен, чтобы избежать случайного откручивания гайки. Подпилите конец стержня, чтобы не повредить вал амортизатора. В процессе сборки Вы можете использовать гравер. Оберните шток амортизатора и клапан в ленту или пластик, чтобы обезопасить шток от металлических опилок.
Раскрутите гайку. Будьте осторожны, чтобы не повредить шток амортизатора. Снимите гайку и осмотрите резьбу на валу. Удалите заусенцы на резьбе и почистите их, используя растворитель. Отремонтируйте резьбу если это необходимо.
Снимите блок клапана с вала, обращая особое внимание на расположение шайб. Натяните детали на часть проволоки, чтобы они не развалились.
Сальник амортизатора вместе с пружиной отбоя находятся ниже демпфирующего клапана. Снимите сальник амортизатора и пружину отбоя.
Очистите все детали, включая внутреннее отверстие вала амортизатора, и продуйте их сжатым воздухом. Убедитесь, что используется резиновый наконечник на насадке. Закройте отверстие на противоположной стороне вала, это поможет любому маслу или мусору вылететь через верхнюю часть вала. Осмотрите вал амортизатора на наличие ржавчины, точечной коррозии или царапин. Дефекты на валу могут привести к повреждению уплотнений.
Видео:Доработка и сборка заднего амортизатора мотоцикла ВосходСкачать
УСТАНОВКА
Оберните углы гнезда клапана лентой, чтобы предотвратить повреждения уплотнителя, во время установки на шток амортизатора.
Соблюдайте все инструкции по заливке масла и выпусканию воздуха, приведенные в Вашем техническом руководстве.
Проверьте все детали амортизатора и убедитесь, что они в хорошей рабочей форме. Если отбойник демпфера амортизатора поврежден, то замените его.
Замените все уплотнительные кольца новыми и покройте их маслом амортизатора. Замените поршневое кольцо, если оно повреждено и покройте его маслом амортизатора. Используйте масло , которое подходит Вашему мотоциклу.
Нанесите тонкий слой смазки на новый сальник и вал. Используйте необходимый инструмент ( направляющая сальника) для установки сальника на вал.
Задвиньте новый сальник на вал, убедившись, что отбойник бампера и крышка на месте. Установите пружину отбоя и клапан.
Убедитесь, что Вы устанавливайте детали клапана на их изначальную позицию. Шайба блока должна быть на правильном месте .
Читайте также: Бильштайн амортизаторы для тойота
После того, как гайка клапана затянута используйте скрепляющее вещество, чтобы ее закрепить, в соответствии со спецификацией в Вашем сервисном руководстве. Возможно, Вам понадобится почистить резьбу на конце вала, для этого используйте подходящего размера винторезную головку.
Временно установите масло заливную пробку амортизатора или демпфер.
Закрепите верхнюю часть амортизатора в тиски. Налейте масло в газовый баллон, до его полного наполнения.
Установите пузырь в газовый баллон и убедитесь, что пузырь полностью вытянут. Производители оригинального оборудования часто советуют использовать новый пузырь.
Надавите на крышу так, чтобы увидеть паз стопорного кольца.
Установите стопорное кольцо и убедитесь, что оно надежно закрепилось в пазе.
Медленно наполните пузырь воздухом до того, как крышка установится напротив стопорного кольца.
Выпустите воздух из клапана .
Налейте масло в амортизатор, примерно на 3/4.
Смажьте внутри корпус демпфера, поршневое кольцо, уплотнительное кольцо и стержень демпфера, используя масло трансмиссии.
Вставьте стержень демпфера в корпус. Убедитесь, что все движется плавно.
Установите стопорное кольцо в паз.
Убедитесь, что стопорное кольцо надежно закреплено в пазе.
Установите крышку на корпус демпфера.
Закрепите крышку на корпусе демпфера, используя пластиковый молоток. Убедитесь, что крышка установлена равномерно.
Полностью вытяните стержень демпфера.
Измените положение амортизатора в тисках так, чтобы отверстие демпфера (сливное отверстие) было направлено вверх. Амортизатор должен быть под таким углом, чтобы низ отверстия демпфера (сливное отверстие) был на одном уровне с верхом резервуара. Снимите демпфер (пробку) сливного отверстия, чтобы долить масла.
Наполните амортизатор маслом через отверстие демпфера/сливное отверстие. Работайте стержнем до момента, пока пузырьки не прекратят выходить из масла. Сотрите все масло, которое осталось на стержне демпфера.
Медленно наполните пузырь воздухом до того, как достигните 49 кПа или 7.1 фунтов на квадратный дюйм. Проверьте на наличие утечек масла. Наполняйте амортизатор маслом до тех пор, пока не достигните горловины отверстия демпфера.
Установите демпфер (пробку) сливного отверстия. Используйте новые уплотнительные кольца и/или уплотнительную шайбу с демпфером или пробкой сливного отверстия.
Затяните демпфер (пробку) сливного отверстия, в соответствии со спецификацией.
Выпустите воздух из клапана и заполните пузырь азотом до надлежащего давления.
Внимание! Используйте только азот.
Проверьте на наличие утечек масла и закрутите колпачок.
Поверните нижнюю часть амортизато ра так, чтобы регулятор отбоя находился на той же стороне, что и регулятор сжатия или таким образом, как указано в сервисном руководстве.
Установите пружину через узкий конец амортизатора.
Установите гнездо пружины и стопорное кольцо.
Отрегулируйте длину пружины, в соответствии со спецификацией и верните демпфер к правильным настройкам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальникаСкачать
Задние амортизаторы на мотоцикл Восход 3М пружины стойки сальники зид СоваСкачать
Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Сальники в амортизаторы ДнепрСкачать
Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать
Сальник заднего амортизатора ЯваСкачать
Ремонт заднего амортизатора Ирбис ТТР 125. Irbis TTR 125 Repair of the shock absorberСкачать
Ремонт заднего амортизатора Regulmoto ZRСкачать
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
|Regulmoto Crosstrec 300 174MN 5| Обслуживание Вилки и АмортизатораСкачать
Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Скачать
Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать
Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать
Irbis TTR 250R Замена моноамортизатора, наглядное сравнение с нивовским амортизаторомСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать