Сам изготовил резиновый амортизатор

Сам изготовил резиновый амортизатор

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Резина – уникальный материал, который имеет бесценные качества и является отличным амортизационным элементом. Резина в состоянии функционировать при перманентных нагрузках, а также деформации, при многократно повторяющихся циклах сжатия и растяжения. Иными словами, именно эластичность и способность к так называемым обратимым деформациям и сделали ее выбором номер в качестве материала для амортизаторов.

Принцип работы вибрационных амортизаторов и других похожих изделий

Для эффективного поглощения вибраций используются пружинные амортизаторы и модели на основе резины. Они существенно снижают передаваемую энергию колебания. Так, в частности, чтобы создать оптимальные условия для затухания колебания частей металлоконструкций, востребованы мягкие покрытия на основе битума и резины. Стоит отметить, что такие покрытия функционируют более эффективно на высоких частотах.

Для чего нужны резиновые амортизаторы?

Они значительно гасят амплитуду усилий, которая передается при вынужденных колебаниях и вибрации. Причем спектр их применения чрезвычайно широк и многообразен. Речь идет о воздействии неуравновешенных механизмов на фундамент или, к примеру, о колебаниях в конструкции самолетов, морских и прочих судов. В данном случае амортизаторы осуществляют свою работу в нескольких направлениях:

— на растяжение;
— на сочетание вышеназванного.

Нередко используются специальные резиновые блоки, которые представлены в виде резины, сжатой парой металлических плит. Такие блоки создают оптимальные показатели усадки и при этом обеспечивают всей конструкции надлежащую жесткость.

Производство резиновых вибрационных амортизаторов

Наше предприятие изготавливает высококачественные резиновые амортизаторы, накладки, демпферы, отбойники и другие похожие по функциям резиновые изделия.

• Амортизатор резиновый D-140х40х72 мм. на вибрационный пресс, для производства кирпича.

• Амортизатор вибрационный D-60х75 мм. на ударный пресс.

• Амортизатор-отбойник 150х38х27 мм.

Обращайтесь к нашим сотрудникам, и они помогут вам оперативно подобрать исходный материал для амортизатора, а также его форму и общую конструкцию. При необходимости мы спроектируем изделие рти, исходя из характеристик предоставленного вами посадочного места, а также эксплуатационных условий.

Сам изготовил резиновый амортизатор

Высококвалифицированный персонал в кротчайшие сроки изготовит необходимое количество резиновых амортизаторов, виброопор. На финальном производственном этапе проведет все необходимые тестовые испытания, чтобы вы получили исключительно качественный продукт по разумным ценам. Для изготовления амортизаторов наши сотрудники используют различные типы виброизолятов и конструкций (в том числе и уникальных фирменных). При желании конструкторский отдел компании разработает и подготовит чертежи пресс-форм , необходимых для производства резиновых амортизаторов. Мы располагаем современным высокотехнологичным оборудованием , пользуемся исключительно качественными исходными материалами. Все это, а также высокое мастерство наших специалистов гарантирует безупречное качество и надежность производимых резиновых амортизаторов и виброопор.

В процессе конструирования специалисты предприятия уделяют максимум внимания предупреждению появления концентрации напряжений. Как правило, концентрация вызвана металлической арматурой, а также формой резиновых деталей. С целью исключения образования концентрационных очагов мы внимательно следим за тем, чтобы элементы металла (который соприкасается с поверхностью резины) были лишены острых выступов и углов. Наши резиновые амортизаторы имеют оптимальную во всех отношениях форму и представляют собой ребристые и дырчатые плиты. Такая форма изделий обеспечивает свободное расширение эластичного материала в разные стороны.

Почему сотрудничать с нами выгодно?

1. Мы не работаем по шаблонным схемам и каждому клиенту предлагаем персональные решения, которые способны полностью удовлетворить его потребности. Работаем по вашим индивидуальным чертежам или создаем чертежи резиновых амортизаторов от вибрации, подушки с нуля.

2. Наша фирма не посредник, но предприятие-производитель. Мы располагаем собственным полным циклом изготовления качественных амортизаторов, отбойников, подушек на основе резины и других исходных материалов. По этой причине предлагаем разумные цены на нашу продукцию.

Читайте также: Телескопический амортизатор принцип работы

Производство амортизирующих изделий – сложный и очень ответственный процесс. Здесь не обойтись без современного оборудования, профессионализма и опыта. Все это имеется в производственной компании. Позвоните нашим менеджерам. Они ответят на все ваши вопросы, прояснят неясные моменты. Мы оперативно оформим ваш заказ, создадим необходимое количество резиновых амортизаторов и незамедлительно отправим их по указанному вами адресу. Наша компания высоко ценит каждого клиента.

Видео:Как сделать пневматический амортизатор ВАЗ. Сделай Сам!Скачать

Как сделать пневматический амортизатор ВАЗ. Сделай Сам!

МОЙ МОТОЦИКЛ

Сам изготовил резиновый амортизатор

Многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой: где взять амортизатор для центральной подвески или хотя бы для обычной «стерео», но с большим ходом? Купить конечно можно — сейчас навалом всякого товара, выбирай что хочешь! Но а когда нет особо возможности купить — цены кусаются на качественный товар. !

Альтернатива есть всегда — можно подобрать подходящий по ходу, длине и диаметру амортизатор от легкового автомобиля. Мой друг для своего Хьюсонга Аквиллы взял, когда родные порядком поизносились (дороги у нас ведь «качественные»), и заменил их на ВАЗовские(от какой модели точно уже не помню). Он их подогнал, немного переделал — ходят как родные.

Так что можно подобрать амортизаторы с легковых автомобилей. Ко многим из них в самый раз подходят пружины от «Урала».

Следующий этап — это изготовляем верхние и нижние опоры пружин, причем последние лучше сделать с регулировкой (рис.1).

Сам изготовил резиновый амортизатор

Если же подобрать требуемый по длине и ходу амортизатор не удалось — тоже не беда, более длинный можно укоротить.
Начать работу следует с укорачивания корпуса. Для этого из его середины на токарном станке удаляется центральная часть. Верхняя и нижняя части затем свариваются. Сварку нужно обязательно выполнять в кондукторе, прижав, например, элементы корпуса струбцинами к внутренней поверхности прочного уголка (рис.2).

Сам изготовил резиновый амортизатор

После сварки шов изнутри надо тщательно зачистить. Можно, конечно, обрезать верхнюю часть, но в этом случае придется нарезать резьбу, что несравнимо сложнее, а иногда, если края трубы обжаты, просто невозможно.
Укоротить цилиндр проще всего также на токарном станке.
Шток можно отрезать сверху и приварить к нему опору пружины и проушину. Обратите внимание на то, что при сварке шток необходимо защитить от попадания искр, а также на то, что зажимать в тисках его нежелательно). Альтернативный, вариант — укоротить шток снизу, повторив все элементы крепления поршня на новом месте (рис.3). Обрабатывать шток но токарном станке следует в оправке.

Сам изготовил резиновый амортизатор

Собрав изготовленный амортизатор, его надо настроить. Для этого потребуется запастись некоторым количеством амортизаторной жидкости.
Способ настройки зависит от конкретной конструкции амортизатора и прежде чем к ней приступить, придется тщательно изучить принцип работы всех клапанов.

Обычные двухтрубные амортизаторы могут работать лишь в положении, близком к вертикальному, причем только штоком вверх (иначе оголяется донный клапан). Однотрубные амортизаторы работают в любых пространственных положениях, да и характеристики у них более стабильные.

Подобный, но более мощный амортизатор для центральной подвески можно сделать самостоятельно, используя детали амортизаторов грузовых автомобилей. Не пугайтесь, они лишь кажутся огромными и ни к чему не пригодными, а на самом деле из них получаются прекрасные легкие и исключительно надежные однотрубные амортизаторы большой энергоемкости.
От «грузового» амортизатора в дело пойдут: шток, цилиндр, поршневое кольцо (в некоторых случаях поршень в сборе), сальники. Остальные детали придется изготовить самостоятельно. На рис.4 показан разрез амортизатора, сделанного именно этим способом и безотказно работающего на мотоцикле.

Читайте также: Замена передних амортизаторов бмв е46

Сам изготовил резиновый амортизатор

К особенностям конструкции можно отнести: низкий поршень, приваренный к штоку; регулировка сопротивления отбоя сменным жиклером; значительное увеличение сопротивления в самом конце обратного хода, что достигается путем перекрытия сменной направляющей втулкой канала, образованного осевым и радиальным сверлениями штока. Направляющая втулка запрессована в корпус сальников. Маслосьемный сальник и пыльник поджимаются пружиной через шайбы к завинчивающейся крышке корпуса сальников.
Воздух, накачиваемый через вентиль, отделяется от жидкости поршнем с двумя резиновыми кольцами. Отбойник дополняет прогрессивную характеристику рычажной подвески. Регулировка предварительного сжатия пружины осуществляется двумя гайками-упорами, навинченными на тело цилиндра. Собственно настройка амортизатора сводится к подбору жиклера, сечения канала и регулировке клапана.
Этот амортизатор работал на мотоцикле Алексея Гарагашьяна(из Ленинградской области), он спроектировал и сделал себе сам мотоцикл для мототуризма, в горизонтальном положении и обеспечивает ход подвески по оси колеса 260 мм, имея при этом следующие геометрические параметры: ход — 120 мм, диаметр цилиндра — 50 мм, диаметр штока — 20 мм. Он уверенно гасит колебания как пустого, так и груженого мотоцикла. И хотя амортизатор был изготовлен, как говорится, на коленке, за три года интенсивной эксплуатации на бездорожье ни разу не потребовал ремонта.

Видео:Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать

Сделал вечный насос из амортизатора!

Амортизатор и способ его изготовления

Сам изготовил резиновый амортизатор

Владельцы патента RU 2455541:

Изобретения относятся к машиностроению. Амортизатор содержит верхнюю и нижнюю металлические пластины, между которыми находится резиновая оболочка. В полости резиновой вулканизованной оболочки расположен массив невулканизованной резиновой смеси, окруженный несколькими охватывающими его упругими резиновыми слоями. Степень вулканизации каждого слоя от массива невулканизованной резиновой смеси к стенке вулканизованной оболочки постепенно нарастает от 0 до 100%. Способ изготовления амортизатора заключается в сборке и вулканизации его между двумя металлическими пластинами в пресс-форме. В полость резиновой вулканизуемой оболочки устанавливается массив резиновой смеси без вулканизующей группы, предварительно плотно обмотанный резиновыми слоями. Слои содержат разное количество вулканизующей группы по нарастающей от массива резиновой смеси к стенке резиновой оболочки. Затем заготовку закладывают в пресс-форму и проводят вулканизацию на прессе. Достигается улучшение поглощения энергии колебаний, возможность регулирования жесткости и получение заданных упругодемпфирующих свойств амортизатора. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любых машинах и устройствах, подверженных динамическим и ударным воздействиям, для снижения уровня динамических нагрузок и виброизоляции, например, на транспорте.

Известен амортизатор (а.с. 194477 СССР, МПК 47а, опубл. 30.03.67, бюл. №8), представляющий собой оболочку из пластичного металлического сплава с наполнителем из жесткого пористого материала — пенопласта.

Недостатком известного амортизатора является то, что он может функционировать только в довольно узком диапазоне нагрузок и частот.

Известен способ изготовления амортизатора (патент 2318838 РФ, МПК C08L 13/02, опубл. 10.03.08, бюл. №7), методом горячего прессования из полимерной композиции, при этом перед стадией вулканизации на поверхность невулканизованной заготовки накладывают пленку полиэтилена.

Недостатком известного способа является необходимость применения дополнительной детали другого материала, что усложняет технологический процесс изготовления амортизатора.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому техническому результату является амортизатор (а.с. 1618921 РФ, МПК F16F 7/00, опубл. 07.01.91, бюл. №1), содержащий размещенные одна в другой торообразные оболочки С-образного профиля, а упругий наполнитель выполнен в виде эластомерных частиц, часть из которых представляет собой гибкие кривые стержни, концы оболочек соединены между собой зажимами.

Недостатком данного амортизатора является невозможность демпфировать большие единовременные ударные нагрузки из-за сложности конструкции зажимов концов торообразных оболочек.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому техническому результату выбран способ изготовления амортизатора (В.Н.Иванова, Л.А.Алеушина. Технология резиновых технических изделий. Химия. — 1980. — С.56-57) в соединении нескольких каландрованных листов резины методом дублирования, продольной и поперечной резки деталей дисковыми ножами, склеивание из деталей заготовки амортизатора и последующей закладки заготовки в пресс-форму для вулканизации на прессе.

Читайте также: Замена амортизаторов ваз калина задние

Техническим результатом предлагаемого изобретения является максимально возможное поглощение энергии колебаний за счет большой величины петли гистерезиса, регулирование жесткости и получение заданных упругодемпфирующих свойств амортизатора.

Технический результат достигается за счет того, что амортизатор, содержащий верхнюю и нижнюю металлические пластины, между которыми находится резиновая оболочка, отличается тем, что в полости резиновой вулканизованной оболочки расположен массив невулканизованной резиновой смеси, окруженный несколькими охватывающими его упругими резиновыми слоями с постепенно нарастающей от 0 до 100% степенью вулканизации каждого слоя от массива невулканизованной резиновой смеси к стенке вулканизованной оболочки.

Способ изготовления амортизатора, заключающийся в сборке и вулканизации его между двумя металлическими пластинами в пресс-форме, отличающийся тем, что в полость резиновой вулканизуемой оболочки устанавливают массив резиновой смеси без вулканизующей группы, предварительно плотно обмотанный резиновыми слоями, содержащими разное количество вулканизующей группы по нарастающей от массива резиновой смеси к стенке резиновой оболочки, затем закладывают заготовку в пресс-форму и проводят вулканизацию на прессе.

Сущность изобретения поясняется чертежом:

фиг.1 — разрез амортизатора.

Амортизатор содержит верхнюю и нижнюю металлические пластины 1 (фиг.1), между которыми находится резиновая вулканизованная оболочка 2, в которой расположен массив невулканизованной резиновой смеси 3, окруженный несколькими плотно охватывающими его упругими резиновыми слоями 4 с постепенно нарастающей степенью вулканизации каждого слоя от 0 до 100%.

Амортизатор работает следующим образом.

При действии переменной внешней нагрузки на металлическую пластину 1 происходит рассеивание энергии колебаний как в самой резиновой вулканизованной оболочке 2 с резиновыми слоями 4 различной степени вулканизации, так и, главным образом, в массиве невулканизованной резиновой смеси 3, имеющей широкую петлю гистерезиса, то есть большое внутреннее трение.

Меняя соотношения и объемы вулканизованной и невулканизованной резин в упругом элементе, получают заданные упругодемпфирующие характеристики амортизатора.

Изготовление амортизатора производится следующим способом.

Между верхней и нижней металлическими пластинами 1 устанавливается невулканизованная резиновая оболочка 2, в полость которой помещают массив резиновой смеси 3 без вулканизующей группы, предварительно плотно обмотанный упругими резиновыми слоями 4 с постепенно нарастающей степенью вулканизации каждого слоя от 0 до 100% — от массива невулканизованной резиновой смеси 3 к стенке резиновой оболочки 2. Степень вулканизации слоя задается количеством вещества вулканизующей группы в слое. Затем заготовку закладывают в пресс-форму и вулканизуют на прессе по стандартному режиму.

Использование предлагаемого изобретения позволит снизить динамические нагрузки, возникающие при работе различных машин, повысить плавность хода транспортных средств и тем самым увеличить их долговечность.

1. Амортизатор, содержащий верхнюю и нижнюю металлические пластины, между которыми находится резиновая оболочка, отличающийся тем, что в полости резиновой вулканизованной оболочки расположен массив невулканизованной резиновой смеси, окруженный несколькими охватывающими его упругими резиновыми слоями с постепенно нарастающей от 0 до 100% степенью вулканизации каждого слоя от массива невулканизованной резиновой смеси к стенке вулканизованной оболочки.

2. Способ изготовления амортизатора по п.1, заключающийся в сборке и вулканизации его между двумя металлическими пластинами в пресс-форме, отличающийся тем, что в полость резиновой вулканизуемой оболочки устанавливается массив резиновой смеси без вулканизующей группы, предварительно плотно обмотанный резиновыми слоями, содержащими разное количество вулканизующей группы по нарастающей от массива резиновой смеси к стенке резиновой оболочки, затем заготовку закладывают в пресс-форму и проводят вулканизацию на прессе.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Снасть "Резинка" своими руками. Донка с резиновым амортизатором. Как правильно сделать закидушкуСкачать

    Снасть "Резинка" своими руками. Донка с резиновым амортизатором. Как правильно сделать закидушку

    Автомобильные сайлентблоки своими руками | Литьё полиуретанаСкачать

    Автомобильные сайлентблоки своими руками | Литьё полиуретана

    Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

    Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

    СУПЕР ДОНКА С РЕЗИНОВЫМ АМОРТИЗАТОРОМСкачать

    СУПЕР ДОНКА С РЕЗИНОВЫМ АМОРТИЗАТОРОМ

    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

    ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Снасть "резинка" - полезные мелочи, основы монтажа и как работает, мой личный опытСкачать

    Снасть "резинка" - полезные мелочи, основы монтажа и как работает, мой личный опыт

    Технология изготовления любых резинотехнических изделийСкачать

    Технология изготовления любых резинотехнических изделий

    🎣 ДОНКА РЕЗИНКА нюансы моя конструкцияСкачать

    🎣 ДОНКА РЕЗИНКА нюансы моя конструкция

    Как забросить Донный амортизатор Резинку с берегаСкачать

    Как забросить Донный амортизатор Резинку с берега

    РЕЗИНКА - САМЫЙ ПРОСТОЙ МОНТАЖ | ЛУЧШАЯ СНАСТЬ для ЛОВЛИ РЫБЫ с БЕРЕГАСкачать

    РЕЗИНКА - САМЫЙ ПРОСТОЙ МОНТАЖ | ЛУЧШАЯ СНАСТЬ для ЛОВЛИ РЫБЫ с БЕРЕГА

    АМОРТИЗАТОР ПОКЛЕВКИ SVAСкачать

    АМОРТИЗАТОР  ПОКЛЕВКИ  SVA

    Сделал сам! Втулки и пальцы на подвеску Stels UTV800V Dominator \ Правильные втулки для подвескиСкачать

    Сделал сам! Втулки и пальцы на подвеску Stels UTV800V Dominator \\  Правильные втулки для подвески

    Почему МАСТЕРА не говорят про это? СЕКРЕТ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ! Отличная идея своими рукамиСкачать

    Почему МАСТЕРА не говорят про это? СЕКРЕТ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ! Отличная идея своими руками

    донка с резиновым амортизатором- новый уровеньСкачать

    донка с резиновым амортизатором- новый уровень
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток