Сам вылазит шток из амортизатора

У меня было такое на Golf 2 Тут мнения тоже были что мол чашка сгнила.
Хрен там.
У меня там на штоке амортизатора была шайба, которая упирается в верхнюю чашку ( чтоб шток не вылезал ) а сидел с этими резиниками внизу и двигался вместе с кузовом.

Так вот шайба эта ( которая упиралась ) держалась на металле штока, сидя на тонюсеньком латунном колечке.
Когда я с разбега прыгнул через лежачего полицейского с полным багажником — это латунное колечко сорвало.
Думается это у фашистов такой предохранительный механизм против отрыва чашек и деформаций кузова.

Вобщем дело кончилось заменой аммо.

Перечитал — ужаснулся Попробую ещё раз сказать по русски.

У меня на Golf2 был описанный случай с задним аммо.
( Выбило в салон и торчало с резинкой )

Поехал на СТО, там сняли стойку и показали мне что верхняя опора-чашка цела и невредима ( не ржавела ).

Оказалось что сорвало крепление специальной упорной шайбы на штоке аммортизатора.
Там на шток аммортизатора надета толстая стальная шайба, которая закреплена от скольжения по штоку колечком из жесткой упругой латунной проволоки.
Латунное колечко сидит на кольцевом пазе штока. В результате шток упирается вверх в лат. колечко, колечко в шайбу, шайба в чашку, чашка ( вместе со всей вставленной в машину стойкой в сборе ) — в кузов.

Так вот насколько я понял — специально задуманно так, что при резком ударе ( налёт на кочку ), когда сила удара такова что есть угроза пробоя кузова/чашки — это слабое латунное колечко срывает и шток вылезает в салон.
Где взять это новое колечко взамен лопнувшего я не понял, поэтому купил новый аммо, который мне поставили.

Спасибо авторам за такую «защиту». Могло бы и кузов пробить.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Сам вылазит шток из амортизатора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сам вылазит шток из амортизатора

Случилось все примерно полтара часа назад, вылетела задняя левая стойка, аморы сток, пружины сток пиленые на 2 витка. В момент «сабжа» зади сидели 2 упитаных челвоека, в итоге немного подпрыгнув на металическом соединении моста ( хз как ето назвать) произошел стук, непонял в чем дело. Сначало подумал стойка умирла, потом понял что Шток вылетел из места где он должен стоять, незнаю что может быть. Может резьбу сорвало ? или чего. Готовлюсь к зафтрашним ковырялкам, хочу что бы вы мне подсказали в чем может быть дело, чтоб я это все быренько исправил ))

еще над заехать купить домкрат и пару ключей

понял что Шток вылетел из места где он должен стоять,

rg-45
нее, шток под арку ушел, и где то там уперся, и при кочках она там колебается как ей хочется, с страшным звуком.

А я вчера ночью увидел только какуюто гайку, как я понял позже от штока, и 2 резиныки. Остальные запчасти думаю на штоке, но всеравноп ридется докупить.

Непонимаю как так гайка могла открутится

Кстать последнее время у меня поскрипывало где то сзади слева, как раз у этой стойки при. Думаю щас, может это и предвещало сие событие, или полка акустическая подскрипывала. хз

Вообщем сделал ! все оказалось лучше чем я думал, действительно просто напросто открутилась гайка

Сам вылазит шток из амортизатора

Место ремонта, общий вид

Сам вылазит шток из амортизатора

А вот последствие поездки на открутившемся штоке

чутка потертости, и дырка под шток слегка «раздроконилась» в одном месте, на фото думаю видно впадину. Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки», он ушел в корпус стойки. Может что то было не так сделано, и скрип о котором я говорил, исходил от трения штока об кузов.

Вообщем щас все нормально, потерял я втулочку металическую, которая одевается между резинками, в итоге объездил и обходил 3 магазина включая авто49, ненашел. Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик, вроде не бьет )

Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки»,

Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик,

Нужна именно стальная втулка.Именно она ограничивает затяжку гайки штока.С шлангом гайка опять отвернется.Отрежь от подходящей по диаметру трубки или в магазине сантехники что нибудь подходящее глянь.

У меня вот вырвало гайку крепления картриджа в стакане, вещь не из приятных. Сейчас вот закрутил обратно, вроде затягивается сильно, но не до конца резьбы, ездить как то очково:(

Читайте также: Амортизатор kyb excel g газомасляный двухтрубный

учитывая что аммо по 500 рублей!

А вот последствие поездки на открутившемся штоке

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Сам вылазит шток из амортизатора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сам вылазит шток из амортизатора

Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.

Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.

Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?

Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин. Если нет — значит можно ставить на машину.

Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная , не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.

И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении — клевать.

дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.

ОЧень хотелось бы в это верить.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь — относи обратно в магазин.

Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.

В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.

Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((

Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут — будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.

Что же тогда покупать в маге?

прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.

В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.

Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка — чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые.

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?

Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать — нафиг надо.

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка — несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, —
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)

Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора шкода октавия а7

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой). Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).

DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.

Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону — всё ок, качаю другую сторону — амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали — всё ок.

Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.

Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.

В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования

При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные

При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .

При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.

Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Сам вылазит шток из амортизатора

При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .

LuckyM
А сколько стойки прошли.

Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Как проверить амортизаторы.Скачать

Как проверить амортизаторы.

стойки газомасляные должны полностью подниматься сами если утопить полностью шток и отпустить?

#1 andrq2007

Читайте также: Амортизатор в каблуке что это

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    #2 andrq2007

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    прокачиваю прокачиваю амортртир а он сам понимается гдето см на 6-7, мне говрят что это конструктивные особенности такие.

    вот такая вот штука. 32E54A boge, поставил в воскресенье, едут конечно лучше чем полуживые стоковые, крен намного меньге стал на поворотах, но решил всетаки уточнить.

    #3 NoS_

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #4 andrq2007

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    а разговр выше был про передние катриджи, чтоб не путались имею еще рядом стойки задние фирмы Монро задние, они ваще с нуля проволокой шток закреплен на сжатие тугие они пипе, если сжать то они поднимаются через секунд5-6, хрен еще блин сдавишь ее.

    у меня вопрос, либо катриджи хреновые какието либо я чего то не понимаютю, машина не поднялась, вообще она то на пружинах стоит

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:38

    #5 NoS_

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #6 andrq2007

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    так и должно быть, если стойки новые.

    катриджи тоже были новые, из упаковки, то есть получается что 2 катриджа мне продали бракованные.
    короче незнаю что и думать даже, придется еще раз снимать и разбирать и пробовать прокачать их.. они лежали на боку пару месяев на складе в магазине.

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:42

    #7 NoS_

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    #8 andrq2007

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    вообщем меня наипали так получается?

    моеж это быть от того что они не прокачались нормально? после долгого хранения?

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 11:57

    #9 andrq2007

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    что посоветуете госпада разббираться с поставщиком или как7

    На сайте ‘эксиста написано
    Дополнительная информация:

    Вид амортизатора: давление газа
    Вид амортизатора: вставка амортизатора
    Тип амортизатора: Двухтрубный, «маслянный»

    то есть это амортир с подпоркой газа, и он должен штоком выйти до конца правильно.

    странно правда что они 2 одинаково так работабт .

    Сообщение отредактировал andrq2007: 18 Март 2008 — 12:42

    #10 NoS_

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 557 сообщений
    • Автомобиль: Т23

    Шток у газо-маслянных аммортов выдавливает вне зависимости от того прокачал ты их или нет, прокачка влияет на плавность хода штока.

    То что там на ехисте написано это ваще ботва, иди на сайт производителя и уже там находи серию своих аммортизаторов и читай про них.

    #11 andrq2007

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    #12 andrq2007

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?

    #13 andrq2007

  • Сам вылазит шток из амортизатора
  • Опытный Пользователь
  • Сам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатораСам вылазит шток из амортизатора
  • 947 сообщений
    • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 ?
    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🌟 Видео

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

      Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

      Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

      Проверка нового амортизатора | Выявление брака

      Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

      Как отличить плохой амортизатор от хорошего

      Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

      Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

      Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

      Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

      Признаки неисправности амортизаторовСкачать

      Признаки неисправности амортизаторов

      Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

      Что делать если шток амортизатора прокручивается???

      Одна из причин стука стойки.Скачать

      Одна из причин стука стойки.

      Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

      Как прокачать стойки и амортизаторы?

      ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать

      ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!

      СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

      СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

      Восстановление амортизаторов.Скачать

      Восстановление амортизаторов.

      Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

      Правильная прокачка масляного амортизатора

      Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

      Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

      Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

      Ремонт амортизатора своими руками

      Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

      Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток