Самая быстрая замена шин в формуле 1

Содержание
  1. Самая быстрая замена шин в истории Формулы 1: новый мировой рекорд
  2. Новый мировой рекорд по замене шин на пит-стопе Формулы-1.
  3. Как механикам удаётся так быстро менять колёса в болидах Формулы-1
  4. Пит-стоп
  5. Колёсная гайка
  6. Пневматический гайковёрт
  7. Задачи механиков команды Формулы-1
  8. В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес!
  9. 2 секунды на замену четырех колес
  10. Колёса в Формуле 1 меняют за 1,88 секунды
  11. Микк Сид
  12. Я вернулся из столицы Золотой Орды. Чем удивили Болгары
  13. В центре Москвы отключили 3G и LTE
  14. ? Читайте также . Всё по теме
  15. Apple показала, как сообщит пользователям о том, что их взломали государственные спецслужбы
  16. Apple приостановила продажи техники в Турции после обвала курса валюты
  17. Apple подаёт в суд на NSO Group. Израильская компания взламывает iPhone по запросу спецслужб
  18. Xiaomi не удержалась и скопировала у Apple программу самостоятельного ремонта смартфонов
  19. Специалисты смогли обмануть Touch ID в MacBook и iPad. Нужна только плёнка, клей и немного фотошопа
  20. Это самый удачный чехол для айфона в стиле «дутый пухан». Заказал и не разочаровался
  21. Над Санкт-Петербургом пролетел метеор. Он эпично сгорел над городом
  22. Заказал самый дорогой чехол с подсветкой для iPhone 13 Pro Max c AliExpress. Приехало вот это
  23. ? Комментарии 21
  24. 🎦 Видео

Видео:Быстра меняют колёса в гонкеСкачать

Быстра меняют колёса в гонке

Самая быстрая замена шин в истории Формулы 1: новый мировой рекорд

Видео:Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды.Скачать

Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за 1.82 секунды.

Новый мировой рекорд по замене шин на пит-стопе Формулы-1.

Пит-команда Макса Ферстаппена сменила все четыре шины за 1,82 секунды на Гран-при Бразилии, установив новый мировой рекорд.

Самая быстрая замена шин в формуле 1

Макс Ферстаппен одержал победу на грандиозном Гран-при Формулы-1 в Бразилии в минувшие выходные. Но его победа – не единственное, что стоит праздновать. Его пит-команда Red Bull Racing установила новый рекорд по самому быстрому пит-стопу, потратив на замену шин всего 1,82 секунды. Поразительно, но за это короткое время команде удалось поменять четыре новых шины на болиде RB15.

Видео ниже показывает пит-стоп с разных сторон, и даже после многократного просмотра в это верится с трудом. Вдумайтесь – 1,82 секунды! Что вы можете успеть сделать за это время?

Похоже, две передние шины установлены мгновенно в один и тот же момент. Как и в случае любого успешного пит-стопа, все событие выглядит как одно плавное движение, где каждый член команды работает безупречно и с максимальной отдачей.

Пит-стоп гонщика Ферстаппена побил предыдущий рекорд, установленный его же командой Red Bull в Германии в начале текущего сезона. Новый рекорд всего на шесть сотых секунды быстрее предыдущего рекордного пит-стопа. Это уже третий раз, когда команда Red Bull бьет рекорды в этом сезоне. Ранее команда Red Bull Пьера Гасли удерживала рекорд Пит-стопа в 1,91-секунды, который был установлен на Гран-при Сильверстоуна.

Самая быстрая замена шин в формуле 1

У нас складывается такое ощущение, что побит этот новый рекорд теперь будет не скоро, если вообще будет в ближайшие годы. Ведь поменять шины быстрее 1,82 секунды практически нереально.

Видео:Смена колес на пит-стопе Формулы 1Скачать

Смена колес на пит-стопе Формулы 1

Как механикам удаётся так быстро менять колёса в болидах Формулы-1

Самая быстрая замена шин в формуле 1

Видео:САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПИТ-СТОПЫ В РАЗНЫХ ГОНКАХСкачать

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПИТ-СТОПЫ В РАЗНЫХ ГОНКАХ

Пит-стоп

Пит-стоп это кратковременная техническая остановка автомобиля во время гонки для заправки его топливом, замены колёс с шинами, смены водителей, а так же проверки технического состояния автомобиля и если требуется, то возможного ремонта.

Наверняка многие из вас видели пит-стоп в гонках Формула-1 и видели, как во время пит-стопа все колёса болида Формулы-1 меняются за считанные секунды. Такой скорости замены колёс болида Формулы-1 удаётся достичь не только благодаря согласованной работе всех членов команды механиков, но и благодаря ещё двум вещам, без которых это было бы не возможно:

Видео:Замена колёс на Формула 1 за 2 секундыСкачать

Замена колёс на Формула 1 за 2 секунды

Колёсная гайка

Самая быстрая замена шин в формуле 1

В отличие от обычных автомобилей, колёса которых крепятся к ступице несколькими длинными болтами, колёса болида Формулы-1 крепятся всего одной специальной гайкой. Более того, в современных болидах Формулы-1 эту гайку возможно только либо закрутить, либо открутить, но невозможно полностью извлечь из колеса. То есть, старое колесо болида Формулы-1 демонтируется вместе с гайкой, после чего на его место монтируется новое со своей гайкой, которую механикам остаётся только закрутить. Интересно и то, что гайки закручиваются в обратную от вращения колеса сторону, что не даёт им открутиться в том случае, если в спешке их закрутили недостаточно хорошо. Благодаря этому гайка сама дозакручивается во время движения на большой скорости.

Видео:Замена колеса на Формуле 1Скачать

Замена колеса на Формуле 1

Пневматический гайковёрт

Самая быстрая замена шин в формуле 1

Само собой разумеется, что для быстрого откручивания и закручивания описанных выше специальных гаек требуется не менее специальный инструмент и такой инструмент есть. Этим инструментом является пневматический гайковёрт, но он немного не такой, как пневматические гайковёрты, применяемые на обычных шиномонтажах.

Во-первых, кроме того, что пневматический гайковёрт для откручивания и закручивания гаек колёс болидов Формулы-1 оснащён специальной насадкой, скорость вращения его шпинделя составляет 13 000 оборотов в минуту, а крутящий момент 3 500 Нм.

Во-вторых, после того, как механик открутил гайку, пневматический гайковёрт автоматически переключается в режим закручивания, что существенно экономит время.

В-третьих, все пневматические гайковёрты для Формулы-1 производит только Dino Paoli, итальянский разработчик и производитель различных типов гайковёртов для автомобильного спорта. Стоимость одного такого пневматического гайковёрта в среднем составляет около 9 000 американских долларов.

Читайте также: Описание шины pci express

Видео:Установлен новый мировой рекорд по скорости смены колёс на "Формуле-1"Скачать

Установлен новый мировой рекорд по скорости смены колёс на "Формуле-1"

Задачи механиков команды Формулы-1

Самая быстрая замена шин в формуле 1

Во время пит-стопа для замены колёс болида Формулы-1 вокруг него собирается команда из двадцати механиков и у каждого из них своя задача.

Двое механиков с домкратами, находящихся спереди и сзади, отвечают за подъём и опускание болида. Ещё двое находятся по бокам болида и обеспечивают его поперечную устойчивость в то время, когда он поднят и идёт процесс замены колёс.

Непосредственно для демонтажа старых и монтажа новых колёс болида задействуются ещё двенадцать механиков, по три на каждое колесо. Один работает пневматическим гайковёртом, другой убирает старое колесо, а третий подаёт новое.

Кроме них ещё два механика прочищают воздухозаборники болида и проверяют целостность его аэродинамического обвеса. Так же ещё один механик стоит с огнетушителем и последний это старший механик, выпускающий болид с пит-стопа на гоночную трассу после того, как убедится, что все необходимые работы успешно завершены.

Стоит отметить, что в зависимости от требуемых работ количество задействованных на пит-стопе механиков и обязанности некоторых из них могут отличаться.

В среднем замена колёс болида Формулы-1 занимает от 2,5 до 3,0 секунд, а мировой рекорд составляет 1,82 секунды. Рекорд был установлен командой Red Bull Racing в 2019 году.

Понравилась публикация? Поделись!

Видео:New Formula 1 Pit Stop World Record (1.82s / Red Bull Racing / 2019 Brazilian GP)Скачать

New Formula 1 Pit Stop World Record (1.82s / Red Bull Racing / 2019 Brazilian GP)

В «Формуле-1» новый рекорд пит-стопа: всего 1,82 секунды на смену четырех колес!

Конкуренты отстали аж на полсекунды.

Сезон-2019 навсегда войдет в историю как год с наибольшим количеством быстрейших пит-стопов – за 19 предыдущих Гран-при команды 9 раз уложились в 2 секунды на сменах покрышек.

При этом лучшее достижение обновлялось целых два раза – бригада «Ред Булл» обслужила болиды за 1,91 секунды в Сильверстоуне и за 1,88 в Хоккенхайме.

И на Гран-при Бразилии механики из Милтон-Кейнса снова выдали топовый пит-стоп – теперь уже 1,82 секунды! Это просто надо видеть.

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 18 Ноя 2019 в 8:07 PST

Вообще «Ред Булл» сейчас – лучшая команда по остановкам в боксах. Только посмотрите на чарт с «Интерлагоса» – механики Ферстаппена отработали свои деньги по полной.

Самая быстрая замена шин в формуле 1

А вот топ-10 быстрейших пит-стопов по пилотам.

Самая быстрая замена шин в формуле 1

Главный соперник «Ред Булл» по битвам за подиумы – «Феррари» – отстал аж на 0,5 секунды. Да и вообще, единственный реальный конкурент ребят из Милтон-Кейнса сейчас только один – это «Уильямс».

С другой стороны, топ-5 быстрейших остановок в боксах за 2019-й не оставляет шансов кому-то другому.

Самая быстрая замена шин в формуле 1

Вот это настоящее доминирование – «Мерседесу» и не снилось.

Видео:Ferrari F1 Pit Stop PerfectionСкачать

Ferrari F1 Pit Stop Perfection

2 секунды на замену четырех колес

Формула 1 — вид спорта, в котором нет мелочей. И если речь идет о возможности побороться за первое место на трассе, команды прикладывают неимоверные усилия и вкладывают умопомрачительные деньги, чтобы добиться максимальной производительности.

В этом году впервые за последние 18 лет во время гонок не будет производиться дозаправка гоночных машин топливом. То есть с самого начала в бак заливают топливо с таким расчетом, чтобы машина доехала до финиша. А на дистанции в 300 км гоночная машина сжирает более 150 литров топлива.

Теперь единственный повод прервать гонку и заехать к механикам — это замена шин, которые в Формуле 1 обеспечивают очень сильное сцепление с трассой при разгонах и торможениях, однако именно из-за этого очень быстро изнашиваются. Заехал к механикам — потерял время, ведь соперники тебя не ждут, а несутся к финишу «на всех парах». Поэтому чем быстрее механики выполнят свою работу — тем лучше.

Самая быстрая замена шин в формуле 1

Замена колес на гоночной машине Формулы 1

Лет 15 назад замена шин и заправка машины занимала 10-12 секунд. Когда машина останавливалась только на замену колес, остановка длилась 7-9 секунд и результат в 6 секунд считался выдающимся. Для тех случаев, когда машина останавливалась на заправку, длительность остановки определялась скоростью перекачивания топлива, поэтому механики могли не торопиться с заменой колес. Когда машина останавливалась только для того, чтобы сменить колеса, именно эта операция занимала самое длительное время (кроме этого на остановках обычно проводится еще ряд операций по обслуживанию машины, но все они делаются гораздо быстрее).

Читайте также: Матиз размер шин 155 70

В этом году болельщики смогут увидеть действительно молниеносные остановки: например, одна из команд провела тренировки персонала, в ходе которых удалось достичь скорости замены шин в менее чем 2 секунды!

Такое увеличение скорости не дается легко. Что же нужно сделать, чтобы успевать заменить колесо за 2 секунды?

Во-первых, изменить технологию крепления колеса. На обычных автомобилях колесо крепится к оси с помощью 4-6 гаек. Чтобы затянуть их, каждую гайку нужно повернуть несколько раз (если не несколько десятков раз). На это нужно время.

В Формуле 1 крепление колеса происходит с помощью одной (!) гайки. Кстати, если вы внедряете быструю переналадку у себя на предприятии и пытаетесь сократить количество крепежных деталей, а вам говорят «для этой крышки нам нужны все 16 болтов, восемь не будут держать!» — расскажите об одной единственной гайке, которая удерживает колесо гоночного автомобиля, который разввивает скорость более 300 км/ч и испытывает ускорения до 5 «g».

Для того, чтобы быстро снять и закрепить эту гайку используется не гаечный ключ, а гайковерт.

Но и это еще не все. Предположим, что техническая часть операции идеальна. А люди?

Если бы все колеса менял один механик, дело заняло бы вчетверо больше времени, чем когда то же самое делают четверо. И даже больше, потому что один человек должен бегать вокруг машины от одного колеса к другому, а это тоже занимает время.

Но если каждое колесо меняет только один человек, дело будет продвигаться быстрее, но все еще дольше двух секунд:

  • Отвинтить гайку гайковертом
  • Снять колесо
  • Положить в сторону
  • Взять новое колесо
  • Установить на ось
  • Затянуть гайку гайковертом

На самом деле, на соревнованиях механики работают по трое: один с гайковертом, второй убирает старое колесо, а третий уже стоит наготове с новым.

Как научить их успевать делать все за 2 секунды?

  1. Тренировать командную работу. Первый еще не успел отпрыгнуть с отвинченной гайкой, а второй уже должен тянуть руки к старому колесу, чтобы его снять. Не успел он сделать шаг в сторону, а третий уже должен начать нести новое колесо к машине.
  2. Проработать расстановку всех троих около машины. Кто где должен стоять, чтобы было удобно работать и чтобы не мешать остальным
  3. Натренировать глазомер и мышцы, участвующие в операциях.

А команда должна отобрать самых лучших и тренированных, которым можно в итоге доверить замену колес.

Сотрудники Red Bull Racing отрабатывали процедуру в олимпийском спортивном центре Bisham Abbey в Беркшире, что на юге Англии. Напряженный цикл тренировок обошелся в полмиллиона фунтов, и в интервью Mirror руководитель команды Кристиан Хорнер не жалел о потраченной сумме…

Кристиан Хорнер: «Учитывая запрет на дозаправки, мы провели некоторые перестановки, выбрали лучших, и эти парни зимой работали по невероятно напряженной программе. Тренировки продолжались с 12 до 16 часов каждый день, начиная с октября. Все они похудели и отлично готовы к работе – в результате пит-стоп занимает меньше двух секунд. Они всегда работали быстро, но на этот раз мы использовали научный подход».

Научный подход? Вы думаете, до этого они пользовались только природной смекалкой? Конечно же нет! Но речь идет о том, что как бы быстро вы не выполняли свою работу, применяя методы анализа операций и меняя то, как люди делают свою работу, можно добиться лучших результатов.

Конечно же, не каждая компания готова потратить полмиллиона фунтов стерлингов на то, чтобы сократить время переналадки станка до 2 секунд. И не всем это надо. Но в обычной жизни, когда говорят о внедрении быстрой переналадки, чаще всего имеют в виду, что нужно сократить переналадку хотя бы до часа, или получаса, а для этого нужно гораздо меньше денег и тренировок.

Читайте также: Маркировка шин hankook расшифровка

Видео:Самая быстрая замена резины в истории формулы 115Скачать

Самая быстрая замена резины в истории формулы 115

Колёса в Формуле 1 меняют за 1,88 секунды

Всего 1,88 секунды потребовалось команде Red Bull, чтобы заменить 4 колёса у болида Формулы 1 на пит-стопе во время заезда в Германии.

Таким образом, зафиксирован новый мировой рекорд. Предыдущий также был поставлен парнями из Red Bull и равнялся 1,91 секунде на гонках в Монако.

Видео:Формула 1 - Пит Стоп 1950 года и сегодня...Скачать

Формула 1 - Пит Стоп 1950 года и сегодня...

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Видео:Замена шин за 1.82 секунды | ЭТОТ ПИТСТОП ШОКИРОВАЛ ВСЕХ!Скачать

Замена шин за 1.82 секунды | ЭТОТ ПИТСТОП ШОКИРОВАЛ ВСЕХ!

Я вернулся из столицы Золотой Орды. Чем удивили Болгары

Видео:Новый рекорд «Формулы-1» по самому быстрому пит-стопу: на Гран-при Катара механики McLaren...Скачать

Новый рекорд «Формулы-1» по самому быстрому пит-стопу: на Гран-при Катара механики McLaren...

В центре Москвы отключили 3G и LTE

Видео:ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифовСкачать

ШИНЫ В ФОРМУЛЕ-1. Разрушение мифов

? Читайте также . Всё по теме

Apple показала, как сообщит пользователям о том, что их взломали государственные спецслужбы

Apple приостановила продажи техники в Турции после обвала курса валюты

Apple подаёт в суд на NSO Group. Израильская компания взламывает iPhone по запросу спецслужб

Xiaomi не удержалась и скопировала у Apple программу самостоятельного ремонта смартфонов

Специалисты смогли обмануть Touch ID в MacBook и iPad. Нужна только плёнка, клей и немного фотошопа

Это самый удачный чехол для айфона в стиле «дутый пухан». Заказал и не разочаровался

Над Санкт-Петербургом пролетел метеор. Он эпично сгорел над городом

Заказал самый дорогой чехол с подсветкой для iPhone 13 Pro Max c AliExpress. Приехало вот это

? Комментарии 21

Формула 1 стала невероятно скучной после введения всех этих правил и ограничений, урезания моторов итд. Какие сумасшедшие сезоны были в 1990х и 2000х , сейчас даже близко такого нет (

@Benefactor , ваша правда) но последняя гонка пожалуй была самой интересной из всего сезона) даже квят поднялся на подиум) да и кстати к 2021 году по новым требованиям к болидам, будет больше борьбы

@Benefactor , не соглашусь. Чем нынешний сезон хуже периода доминирования Шуми и Феррари 2000-2004? А тогда ещё и дозаправки были и большинство смен позиций за счёт пит-стопов

@Benefactor , а как же гран-при Италии в 2011-ом? Как Шуми воспитывал характер у Хэмильтона.

@Benefactor , посмотри для разнообразия гонку в Германии 2019 г.

@Benefactor , как можно смотреть Формулу, в которой выигрывают какие-то членовозы без истории и, прости господи, газировка. Пока не вернут самовоз феррарям, смотреть не буду.

@Benefactor , согласен. Где те времена дозаправок, борьбы на трассе ? В последние лет 6 – только Гран-При Германии 2019 более или менее интересный был.

@Benefactor , вы, похоже, последние три гонки не смотрели даже ))))

такие неофициальные достижения не считаются МИРОВЫМИ рекордами. Это просто “рекорд” в рамках одного автомобильного чемпионата .
Если бы был чемпионат по скорости замены колёс , то рекорд может и был бы мировым

@iRoccka , Нудность уровня Бог.

Пора вернуть дозаправки, убрать хало и хрен с ним пусть 10 секунд стоят на пите, главное всю гонку иметь возможность нажимать

@mag88 , и обгонять на трассе не нужно будет: тактика известна – пересиди соперника на трассе, пару кругов на пустой машине после пита соперника и гарантированно выезжаешь впереди после своей остановки. Ну уж нет, видели уже, зрелищности никакой. Как и от того, что машины будут ехать на 2 секунды быстрее, например. Интересна борьба на трассе, а не чистая скорость

@kolexus , Пожалуйста пересиживай, только гонку с лишними килограммами ехать придётся. Один хрен это лучше, чем постоянная экономия топлива и резины.

@mixei4 , вот и я о том же, плюсов больше и + какая-то зрелищность, посмотреть как работают механики, больше скорость и меньше бенза, больше борьбы

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    ГВИДО - ПИТ-СТОП | ТАЧКИСкачать

    ГВИДО - ПИТ-СТОП | ТАЧКИ

    ШИНОМОНТАЖ В ФОРМУЛЕ 1/ КАК РАБОТАЕТ ГАЙКОВЕРТСкачать

    ШИНОМОНТАЖ В ФОРМУЛЕ 1/ КАК РАБОТАЕТ ГАЙКОВЕРТ

    Самый быстрый пит-стоп 1.92 секунды. Формула 1Скачать

    Самый быстрый пит-стоп 1.92 секунды. Формула 1

    Замена колеса у болида формулы 1 в замедленной сьёмкеСкачать

    Замена колеса у болида формулы 1 в замедленной сьёмке

    Почему колёса Формулы 1 так странно установлены? Как работает Анти-Аккерман и угол увода?Скачать

    Почему колёса Формулы 1 так странно установлены? Как работает Анти-Аккерман и угол увода?

    шина пирелли формулы 1Скачать

    шина пирелли формулы 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток