Самая популярная шина в россии

Если верить результатам тестов, которые ежегодно проводятся по зимней и летней резине, лучшими, то есть всегда занимающими первое-второе место, являются Nokian и Continental. Однако назвать их самыми продаваемыми точно нельзя, так как средняя цена этих брендов на 30-50% выше тех, что ненамного-то и отстали по баллам.

Самая популярная шина в россии

По мнению большинства наших граждан, самые популярные шины в России – это те, у которых адекватное соотношение цены и качества. Вот о них мы и поговорим.

Видео:ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать

ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?

Классы автомобилей и параметры шин

Невозможно определять самые популярные марки шин в России, не уточняя их размерность – ведь то, на какой автомобиль приобретается резина, имеет первостепенное значение. От класса машины зависит размерность её колёс, и вот как они распределяются:

Самая популярная шина в россии

Классификация автомобилей

Видео:ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

Зависимость размерности покрышек от класса авто

Из автомобилей класса «А» – малолитражек с двигателем 0,8-1,2л, у нас наиболее популярны:

  • Kia Picanto;
  • Hyundai i10;
  • Daewoo Matiz (он же Chevrolet Spark);
  • Peugeot 107.

В зависимости от года выпуска и конкретного объёма двигателя, размерность шин у них варьируется между 13 и 14 радиусами.

Иногда это не самые популярные размеры профиля, и из-за их нехватки в продаже даже возникает дефицит, особенно с зимней резиной. Тут уж водителям не до рейтинга марок шин в России – приходится покупать то, что есть в наличии.

Например, KIA PICANTO с двигателем 1.0I, 2008 года в базовой комплектации имеет размер 165/60 R14, а в варианте замены это 155/70 R13 и 175/50 R15. Все эти размеры нельзя назвать популярными, так как малолитражки в нашем отечестве не выпускаются, а из-за рубежа их завозится не так уж и много.

Всё же наши соотечественники чаще ездят на ВАЗах, для которых основным размером является 175/65 R14 (для классики 175/70 R13). Вот это и есть самые продаваемые размеры шины для легковых автомобилей – тем более, что ими комплектуются и многие иномарки класса «В».

Класс B

К числу малогабаритных машин класса «В» с объёмом двигателя до 1,8 литра относятся и наши Лады:

Кроме указанных размеров, они могут комплектоваться размерами 185/55-60-65 в R14 и 195/65 в R15. Из популярных у нас иномарок к этому же классу относятся:

  • Hyundai Solaris;
  • Ford Fiesta;
  • Kia Rio;
  • Lifan X50;
  • Renault Logan.

Покрышки в 16 радиусе для них применяются лишь как вариант замены, и чаще ставятся зимой – так удобнее ездить по высокому снегу.

Класс C

К сегменту «С» относятся автомобили малого среднего класса или, как их ещё называют, гольф класса, например:

  • Ford Focus;
  • BMW 1 серии;
  • Hyundai Elantra;
  • Audi A3;
  • Лада Веста SW и Кросс;
  • Mazda 3.

Эти автомобили в базовой комплектации идут на 16 радиусе (самый популярный профиль 205/55), а в качестве замены допускается 205/50 R17, или, к примеру, 225/40 R18.

Класс D

Так называемые семейные автомобили относятся к сегменту «D» – второму среднему классу. Это:

  • Subaru Outback,
  • Volkswagen Passat,
  • BMW 3 серии,
  • Ford Mondeo,
  • Mazda 6.

Длина кузова у них составляет 4,-4,85м, объём двигателя от 1,4 до 3л. Колёса минимум в 16 радиусе, максимум в 19-м.

Другие классы автомобилей

Далее уже идут машины бизнес класса – сегмент «Е»; представительские, класс «F»; кабриолеты и купе, сегмент «S», универсалы и минивэны класс «М». Российские производители шин, если не считать дочерних предприятий, для таких автомобилей ничего не предлагают.

Да и не станет владелец машины ценою в 3-5 млн. руб. ставить на неё бюджетную резину, коей и являются все отечественные покрышки.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Зимние модели

Исходя из всего вышесказанного, а также опираясь на отзывы автовладельцев, мнение которых может кардинально отличаться от результатов официальных тестов, мы и будем составлять наш рейтинг самых продаваемых шин.

Определять популярность шипованных шин только по тестам невозможно ещё и по той причине, что в них участвует от силы 6-9 моделей и отбирают для соревнований практически всегда одни и те же бренды.

На малогабаритные автомобили с диаметром колёс до 15 дюймов водители чаще берут шины из средней ценовой категории, которые не то чтобы были лучше для российских дорог, но имеют гораздо более адекватную цену.

Hankook Winter i*Pike W409

Корейские шины Hankook более 15 лет продаются в Росси и давно доказали свою состоятельность. В частности, зимнюю модель Winter i*Pike можно назвать самой продаваемой в северных регионах – тем более, что размерный ряд охватывает практически все сегменты классификации легковых и грузовых автомобилей.

Самая популярная шина в россии

Hankook Winter i*Pike W409

Во всех тестах Hankook – в том числе и по акустическим показателям, занимает золотую серединку, а по устойчивости к планированию на мокрой дороге даже выходит на второе место, оставляя позади бренды европейских производителей.

Cordiant Snow Cross

Очень достойно ведёт себя шина Cordiant Snow Cross, выпускаемая омским и ярославским заводами, принадлежащими одной компании. Фактически, эта модель возглавляет рейтинг отечественных шин для зимы.

Самая популярная шина в россии

Cordiant Snow Cross

Тест-драйв прошлого сезона показал, что при температуре -20 градусов, на рыхлом снеговом покрытии глубиной 13см, у Кордианта оказалось самое короткое время разгона по сравнению с 22 другими шинами.

А при измерении длины тормозного пути на льду результат оказался четвёртым – кстати, сразу после Ханкука. Да и во всех других категориях соревнований эта модель показывала себя вполне достойно.

Для многих людей цена является одним из наиболее важных критериев выбора шин, так как покупать-то приходится не одну. И если Хаккапелитта-9 в размере 215/65Р16 стоит в среднем 7700рублей, то Cordiant – чуть менее 4000р. Слова, как говорится, излишни.

Bridgestone Blizzak VRX

Японский бренд Bridgestone не нуждается в представлении. В частности, очень хороши у них фрикционные модели (липучки). Blizzak VRX составляет неплохую конкуренцию таким именитым брендам, как Нокиан, Континенталь и Гудиер.

Самая популярная шина в россии

Bridgestone Blizzak VRX

Тормозной путь на снегу при -18 градусов Blizzak VRX был на целый метр короче, чем у шипованной Хаккапелитты – и не только 7-й, но и 9-й. А вообще, в совокупности показателей среди нешипованных шин Bridgestone – лучший.

Marshal I’Zen KW31 (Kumho)

Ещё одним весьма достойным середнячком является нешипуемая модель Marshal I’Zen KW22 от известного в России корейского производителя Kumho, который так же имеет мощности и в Китае.

В последние годы модель подвергалась технологическим доработкам, усиливались бока и корд. Несколько изменился рисунок протектора, в том числе и форма ламелей.

Самая популярная шина в россии

Marshal I’Zen KW31 (Kumho)

Резина трёхслойная, с хорошим запасом прочности, не дубеет на морозе и даёт водителю полный контроль над ситуацией на дороге.

При тестировании в торможении на сухом асфальте из 23-х участников была третьей, а на снегу пятой. Акустический комфорт при 10-бальной системе оценки набрал 8 баллов.

Gislaved Nord Frost 200

Отлично зарекомендовали себя в России и модели шведского бренда Gislaved, с 1994 года продвигаемые его нынешним владельцем – концерном Continental AG.

Под этим брендом продаётся резина бюджетного сегмента, одной из последних моделей которого является шипованный Gislaved Nord Frost 200.

Самая популярная шина в россии

Gislaved Nord Frost 200

Что самое удивительное, в некоторых тестовых дисциплинах (например, по времени прохождения извилистой трассы, длине тормозного пути на снегу) недорогой Гиславед оставляет позади более дорогую премиум-модель того же производителя, Континенталь КонтиВикингКонтакт 6. Повод лишний раз убедиться, что дешевле – не значит хуже.

Pirelli Winter Ice Zero

Зимние шины от итальянского Pirelli никогда не были на лидирующих позициях, но и не числились в числе отстающих. Модель Winter Ice Zero ориентирована на машины премиум-класса.

Отличительной особенностью являются острые шипы с двойным удлинённым сердечником, улучшающие сцепные качества на льду.

Читайте также: Маркировка шин кама 1260

Самая популярная шина в россии

Pirelli Winter Ice Zero

При тестировании, по времени прохождения по извилистой трассе Pirelli Winter Ice Zero была 11 из 23-х – следом за Bridgestone Blizzak VRX. Тормозной путь на снегу — седьмой результат. Первый, кстати, тоже у Пирелли, только фрикционной модели Winter Ice Zero FR.

В южных регионах, где и зарплаты поменьше, и машины попроще, самыми продаваемыми в маленьких размерах являются модели Нижнекамского завода:

  • Кама Евро 519 в шипе и без него,
  • Кама 505,
  • Кама-евро 518.

Хорошо продаётся тот же Cordiant – кроме представленной в таблице Snow Cross, хорошо идут и модели предыдущего поколения Sno-Max и Polar 2.

В размерах от 15 радиуса и выше, на юге хорошо продаются липучки от Bridgestone, японская Yokohama Ice Guard IG50 – не чета шипованной IG35, производимой в России. Из шипованных импортных моделей южане больше доверяют французскому Мишлену.

И если честно, то мишленовские колёса гораздо больше подходят для мягких европейских, чем для суровых сибирских зим.

Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

Летняя резина – какая лучше

Так как 2018 год уже кончается, а 2019 ещё не начался, обсуждать мы можем только модели прошлого сезона. И лучше всего это делать по результатам испытаний, которые ежегодно проводит журнал «За рулём».

Если учесть, что сегодня даже машины класса «А» могут комплектоваться колёсами 15 радиуса, размер R15 195/65 можно смело назвать самым популярным. Именно его и брали за основу на тестировании 2018 года.

Какие летние шины включить в тест – ориентировались по рейтингу в России, хотя почему-то российских производителей шин для легковых автомобилей там практически и не оказалось (не считая совместного моделей производства).

Скорее всего, брали варианты из разных стран и ценовых сегментов. Среди них более дешёвой оказалась малайзийская Nitto NT-860 – она же и последняя по всем показателям.

Самая высокая ценовая планка оказалась у Bridgestone Turanza Т001, хотя по результатам испытаний она оказалась предпоследней – перед Nitto.

Средние цены оказались у новой модели Yokohama российского разлива BluEarth-A АЕ-50 (её выпускают на дочернем предприятии в Липецкой области), японская Toyo Proxes CF2 и корейская новинка от Hankook – Kinergy Есо.

Так же среди участников британский Dunlop SP Touring R1, чешский Continental ContiPremiumContact и Nordman Green 2, которая, как известно, производится российским дочерним предприятием Nokian.

Засветилась в этой компании и итальянская Formula Energy, которая в общем зачёте заняла достойное третье место, а в курсовой устойчивости и вовсе первое, и американский Goodyear EfficientGrip, который показал средненький результат.

Наиболее экономичной по расходу топлива на скорости 60 км/ч оказалась Тоуо. Не сдала позиций она и при 90 км/ч, но здесь к ней присоединилось немало соперников.

И вот ведь парадокс: эти соперники вовсе не лидеры, а те модели, что в общем зачёте оказались в хвосте, например, Nitto. Получается, что чем хуже ходовые качества резины, тем лучше она экономит бензин – или что-то не так с этими испытаниями.

Самая популярная шина в россии

Испытания шин на полигоне – исполнение манёвра

Самыми нешумными, а, следовательно, комфортными для езды, оказались Continental, Hankook и Dunlop. Bridgestone «отличился» наиболее высоким уровнем шума, что в числе прочих неудач отодвинуло его практически на «левый фланг» шеренги.

К каждой модели были свои замечания – если она лидирует в одной дисциплине, может отставать в другой.

И всё-таки самый ответственный показатель – это торможение. И не на гладком европейском асфальте, на наших дорогах с шероховатой поверхностью. Чем короче тормозной путь, тем более качественно сцепляется шина с дорожным покрытием.

Лучшими в этой дисциплине стали шины для лета Nokian и Continental. Они же, как всегда, стали лидерами и в общем зачёте — но аутсайдерами в ценовой политике.

Только не всегда нужно платить больше. Если подбирать модели согласно климатическим особенностям вашего региона и вовремя менять их с наступлением сезона; ездить аккуратно, соблюдая дистанцию – можно вполне комфортно чувствовать себя и на шинах со средними показателями, не выкладывая за них бешеные деньги.

Видео:ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?

15 лучших автомобильных летних шин 2021 года

Видео:ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?

Рейтинг 2021 года: Выбираем лучшую летнюю резину

Самая популярная шина в россии Самая популярная шина в россии Самая популярная шина в россии Самая популярная шина в россииСамая популярная шина в россии

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2021 года, считаются лучшими?

Видео:ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?

Рейтинг лучших летних шин 2021 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие летние шины премиум класса1MICHELIN Pilot Sport 49.9 / 1018 400
2Pirelli P Zero9.6 / 1016 240
3Pirelli Cinturato P7 new9.5 / 1010 500
4Toyo Proxes ST III9.4 / 106 700
5Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin9.3 / 104 950
Лучшие летние шины средней ценовой категории1Bridgestone Turanza T0059.8 / 104 400
2Continental PremiumContact 69.7 / 105 570
3MICHELIN CrossClimate +9.6 / 105 930
4Nokian Tyres Hakka Green 39.5 / 103 300
5GOODYEAR EfficientGrip Performance 29.4 / 105 860
6Yokohama Advan Fleva V7019.3 / 104 500
Лучшие недорогие летние шины1Dunlop SP Sport FM8009.5 / 103 160
2Pirelli Cinturato P1 Verde9.4 / 103 600
3Cordiant Comfort 29.3 / 102 400
4Viatti Strada Asimmetrico V-1309.2 / 102 500
5Sailun Atrezzo ECO9.1 / 102 500
6КАМА Breeze8.8 / 102 100
Лучшие летние шины для внедорожников1Nokian Rockproof9.7 / 108 480
2Toyo Open Country M/T9.6 / 1011 990
3Dunlop Grandtrek AT59.6 / 108 600
4MAXXIS Razr MT MT-7729.5 / 1011 460
5Bridgestone Dueler M/T 6749.4 / 1013 500

Видео:НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.Скачать

НАШИ Сделали Летнюю Шину КРУЧЕ Nokian и Bridgestone. Сами В Шоке.

Лучшие летние шины премиум класса

MICHELIN Pilot Sport 4

Открывает наш рейтинг лучших летних шин конца 2020 — начала 2021 года MICHELIN Pilot Sport 4. Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» — это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких ADAC, «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» — это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 19 дюймов
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 17 дюймов;
  • MICHELIN Pilot Sport 4 — диаметр 18 дюймов.

Читайте также: 35 дюймов шины микки томпсон

Самая популярная шина в россии

Pirelli P Zero

Выбор типоразмеров в линейке летних шин Pirelli P Zero, начинающийся от 17 дюймов в «легковой» линейке, сразу намекает – эта резина создана не для всяких автомобилей. Этому намеку вторят и омологации Ferrari, McLaren, Lamborghini – нетрудно понять, что шины создавали в расчете на любителей динамичной езды, владеющих достаточным количеством лошадиных сил под капотом.

Быстрая езда предъявляет повышенные требования к безопасности – именно поэтому шины используют, в частности, технологию «самоуплотнения» проколов Seal Inside: около 85 процентов внутренней поверхности шины покрыто специальной мастикой, которую давление воздуха выдавливает в прокол, заставляя его герметизироваться. Впрочем, даже при потере давления ниже критического свое слово скажут армированные боковины – как и на других RunFlat – шинах, они позволят какое-то время двигаться без давления вовсе.

Протектор у шин слегка асимметричный и на удивление консервативный по рисунку – даже более консервативный, чем у «старых» Pirelli P Zero. Изменение особенно интересное в свете того, что те откровенно предпочитали сухой асфальт, слишком быстро «всплывая» на мокром. Избавившись от сильно наклоненных широких канавок на «наружной» половине протектора, резина стала слегка более шумной (а с этим и у старых серий была явная проблема), но зато стала лучше «держать» на сухом асфальте, на мокром же она однозначно улучшила сцепные свойства – и вот за эту модернизацию стоит однозначно сказать производителю «спасибо», ибо как раз самое слабое место предыдущей серии удалось сделать не таким выпяченным.

  • Отличная управляемость, четкое и прогнозируемое торможение
  • Стойкость к проколам
  • Приличная для спортивной резины стойкость к аквапланированию
  • Хороший ресурс

Самая популярная шина в россии

Pirelli Cinturato P7 new

Хотя в прошлом году Pirelli и создали путаницу на ровном месте, выпустив по сути новые шины под тем же названием, что и старые Cinturato P7, представленные еще в 2009 году, новинка вышла весьма даже интересной. Стартуя от 16 дюймов, шины явно нацелены на автомобили высокого класса, что предполагает и скоростные возможности – а хорошей скорости нужно и хорошее торможение. Вот как раз тормозить новые Cinturato P7 умеют отлично: у своих предшественников со скорости 100 км/ч шины отыгрывают аж 4 метра тормозного пути, да и на фоне конкурентов выглядят очень достойно. Управляемость тоже не вызывает нареканий – ну, согласитесь, итальянцы это просто обязаны были обеспечить. На мокром асфальте резина показывает себя весьма неплохо в плане аквапланирования – если по продольному на крепкие «четыре с плюсом», то по поперечному можно уже говорить и о «пятерке». И, добавим, наличие омологации от Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Audi, BMW и Jaguar тоже чего-то стоит.

Но давайте и о плохом. Низкий расход топлива – это можно сказать о многих шинах, но не о новых Pirelli. Хорошее сцепление неизбежно привело и к росту сопротивления качению. Для шин, рассчитанных на любителей «позажигать», это в целом даже ожидаемо – но одновременно даже при «среднестатистической» манере вождения резина показывает не лучшую износостойкость, агрессивная езда (для которой она, как ни крути, и создана) «прикончит» комплект шин еще быстрее. Сказывается мягкость резиновой смеси: да, это плюс к комфорту и низкому уровню шума, но «стачивается» резина неизбежно с увеличенной скоростью.

  • Отличная управляемость
  • Эффективное и хорошо контролируемое торможение
  • Высокая стойкость к аквапланированию
  • Pirelli Cinturato P7 new — 18 дюймов
  • Pirelli Cinturato P7 new R16 — диаметр 16 дюймов
  • Pirelli Cinturato P7 new R17 — диаметр 17 дюймов
  • Pirelli Cinturato P7 new R19 — диаметр 19 дюймов

Самая популярная шина в россии

Toyo Proxes ST III

Все большая популярность «оспортивленных» внедорожников и кроссоверов, которые практически всю жизнь проводят на асфальте (Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X6 и так далее) явно стала причиной появления этой линейки шин. Действительно, рисунок протектора явно рассчитан на быстрые автомобили: вытянутые канавки в центральной части, облегчающие водоотвод на высоких скоростях, выбор диаметров аж до 24 дюймов, индексы скорости, начинающиеся от 240 км/ч. Выбор профилей в линейке богат: от даже великоватого 65-го профиля до экстремального 25-го.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении

Самая популярная шина в россии

Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin

Третье поколение летних шин Bridgestone Potenza Adrenalin прилично «зажилось», тем более что в 2020 году в российских магазинах появились шины модели RE004. Но и запасы «трешек» на складах быстро не кончаются, зато уже и сами шины знакомы, и с появлением новинки есть смысл рассчитывать на скидки на предыдущую, уже проверенную модель.

Итак, что есть RE003? Potenza – это хорошие летние шины с бесспорно спортивным характером: линейка создавалась именно для автоспорта еще в конце 1980-х. Ну, а Potenza Adrenalin – уже не бескомпромиссно-трековая резина, а вполне пригодная для «гражданских» дорог. Ее основные «фишки» — это высокая жесткость в боковом направлении, благодаря чему на сухом асфальте обеспечивается отличная реакция на действия рулем, эффективность торможения. Вместе с тем и на воде она не «теряется», не начиная «плавать», как это можно было бы ожидать от достаточно редко прорезанного протектора. По сравнению с RE002 она стала в свое время значительно лучше (например, модернизированный состав резиновой смеси уже так откровенно не требовал прогрева), так что невольно хочется уже пощупать – а что же изменят в RE004? К тому же высокая износостойкость всегда была козырем этого семейства, так что, покупая в новом сезоне RE003, Вы вряд ли уже в 2021 году побежите искать новый комплект летних шин: так быстро «сточить» покрышки удастся разве что на треке.

Конечно, идеала не бывает, тем более за не самые большие деньги: покрышки все-таки по-спортивному жестковаты и шумноваты, ну и уж тем более не любят съезд с асфальта. Спортивные корни дают о себе знать: шины в первую очередь дают возможность почувствовать все возможности себя и своего автомобиля, а тут неизбежны какие-то жертвы.

  • Отличная курсовая устойчивость
  • Приличная стойкость к аквапланированию для резины с выраженной спортивной направленностью
  • Цепкость и обратная связь тормозов
  • Стойкость к износу
  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin — диаметр 15 дюймов
  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin — диаметр 16 дюймов
  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin — диаметр 17 дюймов
  • Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin — диаметр 18 дюймов

Самая популярная шина в россии

Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

Лучшие летние шины средней ценовой категории

Bridgestone Turanza T005

Дебют у T005 был ярким: эти шины сначала пошли на заводскую «обувку» Lexus LC 500, затем завоевали первое место в «летнем» рейтинге ADAC 2019. а в этом году — второе место в рейтинге ADAC 2021 (R16), лишь на одну десятую балла уступив лидерство Continental PremiumContact 6. И в первую очередь у них отметили отличную управляемость на мокром асфальте в сочетании с приличной стойкостью к продольному аквапланированию – и это, заметьте, у резины, которая стоит в типичных «бюджетных» типоразмерах не так и дорого, а не выпускается только в «премиальных» форматах «от 17 и больше». Для сравнения, шины Turanza T001, которых и сменили «тэ-пятые», в том же тесте ADAC 2019 заняли только 12-е место – так что можете оценить объем работ, проведенных компанией. При всем этом у резины еще и умеренный уровень шума и достойная износостойкость: определенно Bridgestone удалось наконец-то сделать не «крепкого середнячка» в этой линейке, а летнюю резину, достойную явного интереса.

Читайте также: Шины для жигулей 13 радиус

Конечно, можно найти за сопоставимые деньги резину с большей «цепкостью» на сухом асфальте или более коротким тормозным путем под дождем, но у Turanza T005 привлекает как раз отличный баланс зачастую мешающих друг другу качеств. Так что рекомендаций она достойна: вряд ли Е005 Вас разочарует, если Вы – не поколонник асфальтового или офф-роудного «экстрима», конечно.

  • Отличная управляемость на мокром асфальте
  • Высокое сопротивление аквапланированию
  • Невысокий уровень шума
  • Хорошая экономичность
  • Торможение на мокром асфальте несколько вяловато при сравнении «лоб в лоб» с топовыми конкурентами, но при реальной езде это Вы вряд ли почувствуете
  • Bridgestone Turanza T005 — диаметр 15 дюймов
  • Bridgestone Turanza T005 — диаметр 16 дюймов
  • Bridgestone Turanza T005 — диаметр 17 дюймов
  • Bridgestone Turanza T005 — диаметр 18 дюймов

Самая популярная шина в россии

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6 в 2020 году заняли первое место в рейтинге лучших летних шин журнала «За рулем», и первое место в рейтинге ADAC 2021 года (R16). Занимают достойное место они и в нашем обзоре.

Представленное в 2017 году шестое поколение летних шин дополнительно «проапгрейдили» в 2018 – число типоразмеров выросло до 120 (!), и в пяти из них шины получили фирменную технологию ContiSilent: проще говоря, слой вспененного полиуретана на внутренней поверхности, призванный снижать шум при качении до 9 дБ по замерам производителя.

При анонсе «шестерки» перечень цифр, описывающих преимущества над «пятеркой», был приличным: на столько-то процентов увеличен ресурс, на столько-то процентов улучшена управляемость… Правда, и стойкость к аквапланированию несколько снизилась из-за изменения рисунка протектора и состава резиновой смеси, так что, увы, не все модернизации пошли в плюс: разгон и торможение под дождем потребуют не терять голову.

Но вот комфорта у шин не отнять: и акустического, и на умеренных неровностях. «Зубодробительность» почувствуешь разве что на низкопрофильных модификациях – но тут уж никуда не денешься, издержки низкого профиля. На более высоких профилях у шин умеренная жесткость боковин: назовем это разумным балансом «управляемость-комфорт», но предостережем о чувствительности к пробоям и боковым порезам.

  • Хороший баланс комфорта и управляемости в большинстве типоразмеров
  • Умеренный шум
  • Хорошая управляемость при «среднестатистическом» вождении
  • Хорошая износостойкость
  • Чувствительная к повреждениям боковина
  • Склонность к сбору песка и мелких камней частью дорожек протектора
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 15 дюймов
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 16 дюймов
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 17 дюймов
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 18 дюймов
  • Continental PremiumContact 6 — диаметр 19 дюймов

Самая популярная шина в россии

MICHELIN CrossClimate +

Что в России всегда наступает внезапно? Правильно, шиномонтажный сезон. Именно те, кто всегда в последний момент вспоминает о смене покрышек на зиму, и оценят новинку от Michelin лучше всех. Еще предыдущая серия без «плюса» могла похвастать расширенным температурным диапазоном, ну а новинка стала еще «морозоустойчивее», не теряя при этом и сугубо летних качеств.

Примечательной особенностью резины CrossClimate+ является рисунок протектора – он фактически лишен привычных продольных канавок, зато жестко расчерчен поперек. Поэтому сильной их стороной становится не только противодействие аквапланированию, но и способность сохранять управляемость при «внезапном» снегопаде. Учитывая, что первый снег у нас всегда сопровождается авариями, такое свойство точно не будет лишним никогда. Однако не стоит считать из-за этого резину всесезонной: она, хоть и позволяет ездить по снегу при легких «минусах», для настоящей зимы не предназначена. Впрочем, в том же Краснодаре или Сочи она сможет спокойно работать круглый год.

Обратная сторона медали – в повышенной шумности, мягкие и глубокие ламели протектора громковаты на сухом асфальте. Но в сравнении с серьезными преимуществами шин этот минус вряд ли стоит считать критичным.

Самая популярная шина в россии

Nokian Tyres Hakka Green 3

Что мы особенно любим в нынешнее время? Правильно, привлекательные цены. И в этом плане внезапно удалось выделиться Nokian: вроде бы шины финского бренда особо дешевыми никогда не были, но третье поколение шин Hakka Green, продажи которого стартовали как раз этой весной, явно имеет шансы стать бестселлером российского рынка. Тем более что выбор типоразмеров еще какой – от 13 до 18 дюймов.

Изменение состава смеси и конструкции протектора, по заявлениям производителя, позволило увеличить износостойкость более чем на треть в сравнении с предыдущим поколением. Асимметричный протектор, разделенный на три функциональные зоны, адаптирован под изменчивый климат – что ж, и он в последнее время тоже чудит, так что мысли разработчиков идут в правильном направлении. По качеству сцепления на мокром асфальте резина может считаться в своем классе одной из лучших.

Особо стоит отметить, что увеличение износостойкости достигнуто не превращением шины в «дубовые»: они, пожалуй, для российских условий даже мягковаты по боковинам, что нужно учитывать тем, кто часто ездит по разбитым дорогам и любит притираться шинами к бордюрам. Зато комфорт (в том числе и акустический) у шин очень даже хорош.

Протектор имеет индикатор износа, причем интересный: пока на нем, кроме цифр, виден и символ капельки, можно не опасаться, что сцепные качества на мокрой дороге сильно пострадали в сравнении с новой. Капля стерлась? Что ж, уже нужно быть осторожнее: риск аквапланирования растет.

  • Сцепление на мокром асфальте
  • Неплохая холодостойкость: и весной после ранней переобувки, и осенью шины работают хорошо
  • Износостойкость
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 — 15 дюймов
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 R13
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 R14
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 R16 — диаметр 16 дюймов
  • Nokian Tyres Hakka Green 3 R17

Самая популярная шина в россии

GOODYEAR EfficientGrip Performance 2

Продолжает наш рейтинг лучших летних шин 2021 года GOODYEAR EfficientGrip Performance 2. Goodyear на прошлой попытке подвела цена: шины EfficientGrip Performance, вышедшие еще в 2013 году, выглядели «серой мышкой» на фоне подчас и более дешевых конкурентов. Что изменилось с началом продаж второго поколения, которое уже успели проверить летом прошлого года?

Первое, что замечаешь – это тишину: шины действительно удалось сделать весьма малошумными, поскольку рисунок протектора «узкий», но глубокий и частый, а большая часть ламелей прорезана под углом. Шина заметно улучшила стойкость к аквапланированию – теперь она выгодно смотрится не только на фоне предшественницы, но и может уверенно поспорить с именитыми конкурентами. Особенно если речь идет о поперечном аквапланировании. Кроме того, компании удалось добиться хорошей управляемости на сухом асфальте и неплохой экономичности.

Однако балл рейтинга все равно не самый высокий? Увы, да: есть у Goodyear и слабые стороны. В первую очередь это торможение и устойчивость (причем и «на сухую», и «на мокрую»): да, «играть на грани» резина может уверенно, не срываясь в аквапланирование, но до этого момента оставляет ощущение некоторой невнятности, требует подруливаний и не любит резкие маневры. Проще говоря, если Вы живете в регионе с сухим климатом, то сильным сторонам Goodyear особо будет и негде раскрыться, и шины, причем не самые дешевые, покажут себя как обычные «середнячки», не более. При выраженных драйверских амбициях однозначно стоит за ту же сумму купить что-нибудь «поострее» по характеру. Кстати, о цене: все-таки в какой-то мере ее компенсируют отличная стойкость к износу и хорошая экономичность (тут в мартовском тесте немецкого Auto Bild шины попали в лидеры).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

    ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

    СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать

    Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 году

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?Скачать

    ТОП-6. Лучших недорогих летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие бюджетные шины лучше?

    Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?Скачать

    Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

    Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

    Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать

    Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian Tyres

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать

    Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток