Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.
Видео:Самоделка по совету подписчика, из старого амортизатора!иСкачать
Понадобится
- Два старых амортизатора;
- дрель с силовой ручкой;
- два корпуса подшипника с подшипником;
- роликовая цепь и звездочка;
- профильная прямоугольная труба;
- рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
- стальной лист, пластины и уголок;
- шпилька, болты, шайбы и гайки;
- пружина растяжения и др.
Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.
Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать
Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.
Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.
На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.
Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.
Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.
Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.
Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.
К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.
Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.
У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.
Читайте также: Киа соренто ремонт амортизатора
Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.
В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.
Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.
Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.
К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.
Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.
Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.
К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.
Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.
К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.
На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.
На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.
Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.
К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Смотрите видео
Видео:Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать
Автоматический сверлильный станок из амортизатора
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— амортизатор от автомобиля;
— квадратные трубы;
— листовая сталь;
— болты, гайки, винты;
— швеллер для основы;
— звездочки и цепь;
— кругляк для осей;
— краска по металлу;
— газовые пружины.
Читайте также: Замена задних стоек амортизатора форд фьюжн
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Подготовка амортизатора и установка его в корпус
Берем автомобильную стойку или готовый амортизатор без лишнего мусора от ГАЗели или подобного «простого» автомобиля. Автор хорошо зачистил амортизатор от ржавчины и срезал все лишнее.
Далее нужно сделать корпус, это будет каретка, на которой будет закреплена дрель. Такой корпус автор сделал из куска квадратной трубы, амортизатор вставляется внутрь. Понадобится также вырезать квадратную пластину и приварить к трубе, к этой пластине привариваем или прикручиваем конец штока амортизатора.
Шаг второй. Задняя стойка и основа
В качестве основы автор использовал кусок швеллера, это просто и надежно. Основной стойкой станка является амортизатор, но у него есть недостаток, шток вращается вокруг своей оси. Для решения проблемы автор приваривает еще одну стойку из квадратной трубы.
В задней стойке прорезается щель, в нее заходит пластина, приваренная к каретке, как итог, теперь каретка не будет вращаться вокруг своей оси. Стойки тщательно выставляем по угольнику и привариваем к основанию.
Шаг четвертый. Подающий узел
Подающий узел сделан из цепей и звездочек. Конечно, здесь вполне будет достаточно и одной звездочки и одной цепи, но так смотрится более брутально.
Под цепь можно вырезать корпус из профильной трубы, а звездочки можно приварить к куску трубы. Привариваем ось звездочек к каретке, а цепь крепим к задней стойке.
При такой конфигурации пружины будут стараться приходить в равновесие с нижней и верхней точки. То есть, мы поднимаем дрель и она опускается до точки равновесия, а когда опускаем, то поднимается. Тут уже можно выбрать настройки, как кому нужно, для ручного ли автоматического режима сверления.
Шаг седьмой. Сборка и испытания
После покраски автор собрал самоделку, ставим дрель, проверяем сверло по угольнику и можно испытать самоделку. Станок в автоматическом режиме сам может сверлить довольно толстые детали из металла.
Читайте также: Замена заднего амортизатора сузуки гранд витара
Также можно легко сверлить трубы и не только. А если автоматика не нужна, пружины можно снять или просто контролировать подачу вручную.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
Вечный насос из старого АМОРТИЗАТОРА своими руками!!!Скачать
ОТЛИЧНЫЙ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!! Сделайте полезный инструмент!!!Скачать
Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать
ПОЛЕЗНАЯ САМОДЕЛКА ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Сделай и себе этот инструмент!!!Скачать
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА! Сделай сам полезный инструмент!Скачать
Самоделки из старых амортизаторовСкачать
Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать
Тиски из Амортизаторов своими руками!! Как сделать Тиски из Амортизаторов! Тиски с Широким Зажимом!Скачать
DIY Drill Stand from Shock Absorber! This has never been seen!Скачать
TOP IDEA❗❗❗Из газовых упоров!!!Невероятно полезный инструмент из хлама!!!Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
ОЧЕНЬ СИЛЬНО!! СТОЙКА ДЛЯ ДРЕЛИ ИЗ СТАРОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА И АМОРТИЗАТОРОВ!!Скачать
НЕ СПЕШИ ВЫБРАСЫВАТЬ СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ, ПОКАЗЫВАЮ ЧТО ИЗ НИХ МОЖНО СДЕЛАТЬ!Скачать
Отличная самоделка из двух амортизаторов. Почему не сделал раньше?Скачать