Самодельная подвеска с амортизатором

Стойки
Стойки автор купил новые масляные СААЗ. Тут были оставлены два бублика отбойника ) те, что одевают на шток амортизатора).
Обошлось это дело в 8000 рублей.

Откуда подушки?
Подушки автор купил от грузовика Scania 4-го поколения. Обошлись они в 3000 рублей за штуку.

Ресивер для пневомодвески
Ресивер автор сделал из газового баллона от ВАЗ 2109. Выбор пал именно на такой баллон потому, что он выдерживает высокое давление (порядка 22 атмосфер), а также имеет обратный клапан, то есть дорабатывать ничего не придется. И еще у таких баллонов большой объем, это 45 литров, что будет способствовать быстрому подъему автомобиля при необходимости.

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Из недостатков такого ресивера можно считать большой вес и размеры. Более маленький баллон подойдет от Камаз объемом 25 литров. Но в этом случае нужно будет наваривать штуцера, и делать обратный клапан, хотя этот вариант лучше всего подходит для Классики.
Баллон автору обошелся в 2500 рублей.

Клапаны ГБО
Клапана всего будет нужно 4 штуки, из них два работают на впуск (перед и зад), а также два на сброс. Если клапана выберете качественные, они будут держать до 25 атмосфер.

Один клапан стоит около 350 рублей за штуку.

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Какой компрессор ставить?
Первый компрессор, который приобрел автор, был Беркут Р17 (18А) (цена 2950р). В принципе, его вполне хватает для таких целей. За умеренную цену он имеет хорошую производительность и ресурс. Позже автор решил заменить его на Р20 (30А) (4950р), но кроме скорости накачки никаких особых изменений в работе замечено не было.

Если вы решите покупать другой компрессор из такой ценовой категории, то помнит, что указанным выше компрессорам можно найти очень мало конкурентов.

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Манометр
Между компрессором и ресивером обязательно нужно ставить манометр для контроля давления. Еще тут должен находиться влагоотделитель. Куда установить манометр, тут уже каждый решает сам.

Желательно поискать к ним гайки для подвода пневмотрубок. Все нужно делать на быстросъемах, чтобы при необходимости в систему можно было закачать воздуха на шиномонтаже или от Компрессора (при аварийной ситуации).

Манометр стоит 80 рублей за штуку.

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Итоговая стоимость комплекта составила 17 000 рублей.

Схема
Изначально автор решил сделать двухконтурную схему. Но в связи с проблемами на переднем контуре, он был сперва сделан общим. Однако давление перетекало из одной подушки в другую и машину стало кренить на бок. В итоге система стала состоять из трех контуров, а не двух или четырех, как в стандартом варианте.

Как видно на схеме, были установлены дополнительные клапана и тумблеры.

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

На передних сапогах нужно будет удалить пружинные чашки. Сапогами называются корпусы передних стоек, внутрь которых ставится патрон (амортизатор).

Задние чашки сперва нужно опустить, а затем, когда колесо 15″ упрется, спилить. Относительно штока амортизаторов на подушках есть специальные уплотнения.

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором

Оптимальное давление
В системе нужно будет постоянно поддерживать давление в 8 атм. Для полного раскрытия передних подушек нужно давление 7.5 атм, так как здесь находится тяжелый двигатель. Ну а для задних подушек достаточно давления 6 атм.

За компрессором Беркут нужно тщательно следить, так как он без проблем выдает давление и 12 атм. При таком давлении может порвать шланги, срыв со штуцеров и так далее. Подобные негативные последствия уже встречались у автора.

Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором
Самодельная подвеска с амортизатором

Нормой считается, чтобы перед или зад машины удерживался поднятым в течение как минимум двух суток. В идеале это должна быть неделя или месяц.

Про сход-развал
Развал-схождение пневматической подвески устанавливается как на обычной. Его нужно мерить в том положении, в котором на автомобиле приходится ездить чаще всего. При занижении автомобиля развал будет в плюс, а при подъеме в минус. Об этом нужно не забывать при езде, так как эти факторы сильно влияют на устойчивость автомобиля.

Содержание
  1. Полезная гаражная самоделка из амортизатора авто и куска швеллера
  2. Приступаем к работе
  3. Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!
  4. Что можно сделать из автомобильной стойки. Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
  5. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке
  6. Изготовление съемника пружин амортизаторов
  7. Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным
  8. Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов
  9. Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон
  10. Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора
  11. Шины вместо лавочки
  12. Как работает съемник пружин, и какими они бывают?
  13. Механический съемник пружин
  14. Полустационарные стойки
  15. Рычажного типа
  16. Гидравлический съемник
  17. Барный стул из деталей подвески автомобиля
  18. 💡 Видео

Видео:Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать

Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!

Полезная гаражная самоделка из амортизатора авто и куска швеллера

Самодельная подвеска с амортизатором

Если у вас завалялся старый амортизатор от автомобиля, не торопитесь выбрасывать его на металлолом.

В данном обзоре автор покажет, как из амортизатора сделать полезную самоделку для гаража.

Также нам потребуется кусок швеллера, цепь со звездочками и отрезки профильной трубы — все эти комплектующие можно найти в гараже или же недорого приобрести на металлоприемке.

Советуем также прочитать: как сделать простенький станок для резки листового металла.

Видео:Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

Приступаем к работе

Первым делом удаляем на амортизаторе все выступающие части. Шлифуем его болгаркой.

Самодельная подвеска с амортизатором

Отрезаем кусок профильной трубы и две заглушки из металла.

Самодельная подвеска с амортизатором

В заглушках сверлим отверстия. Одну из заглушек ввариваем внутрь профиля, а вторую привариваем к торцу.

Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором

На следующем этапе отрезаем кусок металлической пластины. Привариваем ее к профильной трубе.

Самодельная подвеска с амортизатором

Далее отрезаем подходящий по длине кусок швеллера. Вырезаем в нем отверстие, вставляем амортизатор и обвариваем. Рядом привариваем стойку из профтрубы с прорезью для пластины.

Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором

Устанавливаем цепь. Из звездочки и отрезков профильной трубы автор собирает штурвал.

Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором

Изготавливаем хомут, привариваем его к подвижной площадке из профиля. Затем красим детали станка, после чего приступаем к сборке.

Самодельная подвеска с амортизатором

Устанавливаем собранную конструкцию на рабочем столе. Вставляем электродрель в хомут. В результате у нас получился компактный сверлильный станок.

Данный обзор подготовлен на основе видео с YouTube канала Workshop Diy. Если идея вам понравилась, напишите свое мнение о самоделке в комментариях ниже.

Видео:KUGOO S3 амортизатор из сайлентблока вместо эластомера, мягкая подвеска своими рукамиСкачать

KUGOO S3 амортизатор из сайлентблока вместо эластомера, мягкая подвеска своими руками

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора!!

Самодельная подвеска с амортизатором

Если у вас в гараже завалялись старые стойки, то не спешите относить их в металлолом. Редакторы журнала “Autopeople” написали для вас статью о том, как легко и просто своими руками сделать обратный молоток из старой стойки и подручных материалов.

Нам понадобится сама старая стойка.

Самодельная подвеска с амортизатором

Снимаем с нее колпачок и видим, что она не разборная, поэтому будем разбирать ее с помощью специального инструмента.

Самодельная подвеска с амортизатором

Самодельная подвеска с амортизатором

Не забываете, что с нее сольется приличное количество масла.

Самодельная подвеска с амортизатором

Кстати, меняя вязкость которого можно полностью изменить работу амортизатора.

Далее снимаем со стойки оставшиеся детали. Если есть желание, то из нее можно сделать вечный насос, например, для подкачки колес на велосипеде.

Читайте также: Задние амортизаторы монро форд фьюжн

Разбираем все дальше и оставляем только один шток. Из верхней крышки нужно извлечь сальник.

Далее нужна какая-нибудь ручка или металлический хомут.

Самодельная подвеска с амортизатором

Нужно закрепить его так, как показано это на фото. Для этого добавьте несколько гаек в качестве втулок. И, конечно, их необходимо подварить.

Самодельная подвеска с амортизатором

Далее надеваем запчасть от стойки и тоже привариваем ее.

Затем немного стачиваем лишнюю сварку и устанавливаем нашу ручку. Не забываем, конечно, про зачистку.

Самодельная подвеска с амортизатором

Берем отрезанную часть стойки и подходящего диаметра трубу.

Самодельная подвеска с амортизатором

Далее все необходимо зачистить и отцентровать, а потом сварить. Ставим эту деталь на свое место. Вот мы и получается обратный молоток. Сразу советуем сделать несколько различных насадок для него, чтобы расширить область применения.

Самодельная подвеска с амортизатором

Эта вещь универсальная, которая значительно упростит ремонт автомобиля. Ведь с помощью такого молотка можно что-то разбирать, выбивать подшипники, снимать шрусы, выправлять вмятины и многое другое. Особенно он очень помогает в труднодоступных местах. Мы надеемся, что наша статья оказалась полезной и эффективной для вас. И такой самодельный молоток прослужит вам долгие годы.

Видео:Новая ходовка на прицепСкачать

Новая ходовка на прицеп

Что можно сделать из автомобильной стойки. Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками. Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Старые амортизаторы – выкинуть или оставить?

Всё когда-нибудь ломается и выходит из строя, так же и амортизаторы нужно своевременно менять. Но со старыми амортизаторами можно поэкспериментировать, и кое-что сделать. А сделать с ними можно следующее: обрезать немного пружину и чуть-чуть растянуть её, и старые амортизаторы будут дальше вам служить, и не придется покупать новые. Но для этого вам нужно специальное оборудование.

Если же такого оборудования нет, то лучше не рисковать, а их выкинуть и просто купить амортизатор взамен. Что ещё можно сделать со старыми амортизаторами? Да в принципе можно много чего! Главное что бы было желание и время куда их применить.

Я менял амортизаторы на своём мотоцикле иж планета 5, и сдавал их на металл)), просто другого применения я им не нашёл, они были сильно посажены и восстановлению не подлежали. Пружины от автомобиля, конечно, сложнее применить куда-либо, так как они очень тугие и жёсткие. А вот, например, пружины от велосипеда можно найти, куда пристроить. В нашей стране умельцев хватает, которые могут сделать нечто не только из амортизаторов, но и из любой другой железки, которая попадётся под руку.

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Видео:Задняя подвеска и моноамортизатор своими руками. Что важно знать?Скачать

Задняя подвеска и моноамортизатор своими руками. Что важно знать?

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Видео:Койловеры за 500 рублейСкачать

Койловеры за 500 рублей

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки. К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.

Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора. Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников. Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.

Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку. Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.

Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.

Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Видео:МАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА СВОИМИ РУКАМИ (2 ВЕРСИЯ)Скачать

МАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА СВОИМИ РУКАМИ (2 ВЕРСИЯ)

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.
    Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная
  2. Извлекаем и дефектуем шток с поршнем, клапанами и уплотнительными кольцами. Детали, пришедшие в негодность, подлежат замене. Резинки можно подобрать из универсальных, на рынке. Металлические части заказываются у токаря (если вам не удалось найти подходящие по размеру).
    Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора
  3. Собираем узел, тщательно отслеживая последовательность установки деталей.

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно. На свалку! Запчасти от него могут пригодиться в быту.

Видео:ИЖ мотоблок #10 Подвеска. Вилка ИЖ + амортизатор ВАЗСкачать

ИЖ  мотоблок #10 Подвеска. Вилка ИЖ + амортизатор ВАЗ

Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 Шикарная самоделка из автомобильного амортизатора
Тихий Ламантин: Делал такое. Заливал более вязкое масло. Аммортизатор на сжатие остаётся почти таким же. На растяжение становится тугим. Очень здорово. На кочке колесо подпрыгивает и в ямку не проваливается. Не знаю, почему так на заводе не делают. Ездить приятнее по нашим дорогам. Есть нюансы при замене. Я заполнял аммортизатор полностью. Потом вдвигал шток. И сливал ещё немножко. Если залить под завязку. То шток не вдвинем просто. Сверлил внизу маленькую дырочку. Потом полуавтоматом заваривал. Пробовал и просто положить резинку и хомутом прижать. Пробовал и специальный хомут сделать под отверстие и прижать ниппель. И накачать воздуха. Потом надоело. Дешёвые аммортизаторы дохнут быстро. Дорогие жалко портить.
Дата: 2019-06-26 ← Не меняйте глушитель на АВТО Его можно легко починить своими руками Как увеличить ресурс деталей на АВТО и тест пластичных смазок → Как автомобили САМИ предотвращают аварии? Про безопасность на примере Volvo Техническая программа УАЗ ПОЛУТОРКА за миллион: новая атака на ГАЗЕЛЬ / Новый УАЗ — шесть колес, новая подвеска и рулевое Chery Tiggo 8 PRO — проходимость, разгон, цена / Чери Тигго 8 Про КИТАЙ или Кодиак и Тигуан? тест Новый Дженезис уделал Майбах Андрея Ковалева. Genesis vs Maybach Продал без денег! Обман на 1. 000. 000р! СХЕМА #15 • Максим Шелков — автоподбор В Киеве с 1 Апреля можно ехать 80км на 7 улицах privedmidved Блин, опять сейчас школьники насмотрятся, а потом доработанные сими умельцами тазы повылазят убивать и крушить всё вокруг) Ребят, ну ёмое, гуглите матчасть по устройству амортов, жесткость регулируется ТОЛЬКО ) основными клапанами хода сжатия и отбоя. Маслом жесткость не регулируется, можно банально получить гидроудар и втраханую стойку. Масло, кстати, в стойке, как и в любой гидросистеме типа рулевых реек или АКПП, именуется гидравлической жидкостью, ибо у масла основная функция — смазка, а у ГЖ — куда-то распределить или передать механическую энергию. з. ы. а в этой стойке, кстати, можно было уплотнения заменить, выдрать одну пластинку из клапана хода сжатия и переставить в клапан отбоя — и в путь) vkar2004 Посмотрев видео Дениса-Механника (все рано что Эдвард-руки-ножницы, я вдохновился, и у меня тоже появились идеи. У меня была старенькая 99-я. Я разобрал ее, и из полуоси у меня получился охрененный, новенький лом — коротковатый, но эффективный(кстати до удара ногой, на крыле уже были вмятины) Дмитрий Меня удивляют персонажи минусующие, вы такое хоть делали в жизни сами? Чел реально придумывает, копирует на свой лад, усовершенствует, да и просто подсказывает как и что А вы минусы в мозгах, вам при раздаче совести и ума бог по ошибке вручил кнопку диз. Анатолий бабай Братан ты старый зиловский карбюратор не переплавляй а отправь его пожалуйста своему колеге ютуберу у него канал называется вал канал он там над волгами издевается тоже охуенный кантэнт пилит зарание те благодарен у тя тоже охуенный кантент Владимир Артамонов ты мог не изобретать эту неведомую хуету а просто постучать по вмятине с другой стороны А лучше просто сходи в больницу с парой своих самоделок и тебе там помогут. Берегите себя и своих близких и не повторяйте за автором. Артём Акимов Молодец, поделка хороша, НО не называй загадочными названиями видео, щас делать нет возможности, а потом хрен найдешь видео среди, все в шоке что можно сделать из груши от клизмыназывай их нормально пожалуйста. Igor Lubyagin Ты как дурак. Надо было вот носик когда делаешь, то плстинку маленькую привори типо для продолжения радиуса, а на самом деле ты просто увереннее будешь заливать свинец, т. к. шлак задерживаться будет это точно. Инженер KZ Блин запах колхоза все больше зашкаливает. Куча лишних движений. Много что можно было сделать вариантами попроще. Раньше так небыло. Печаль. Снимает ролики только для заплаченной никому ненужной рекламы. Пчеловек Пчеловек Хрень полная, а не видос. Полезная штука с амортизатора, а с аморта только шток. Остальное найди: ручки, бойки, шайбы, свинец и остальное. С таким же успехом вал можно найти от чего угодно.

Видео:НОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Даже мягче Крузака!Скачать

НОВАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | Даже мягче Крузака!

Шины вместо лавочки

Надоела лавочка у крыльца? Возьмите автомобильные шины, покрасьте их в яркие цвета, добавьте мягкие сиденья и красивые подушки. Уют создан! При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении. Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях. Различные концепции инструмента: Рассмотрим второй вариант подробнее.

Видео:Подвеска МакФерсон (MacPherson suspension, "качающаяся свеча")Скачать

Подвеска МакФерсон (MacPherson suspension, "качающаяся свеча")

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная. Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм. При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную. Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера. Важно: Почему механический съемник нельзя применять поодиночке? При сжатии, пружина выгибается, контролировать этот процесс невозможно. Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника. Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно. Популярное: Как пользоваться микрометром, и какие бывают разновидности прибора? Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина. Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса. Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно. Разумеется, есть съемники с компрессорами, электроприводом, и прочими приспособлениями, облегчающими жизнь при обслуживании автомобиля. Всё это хорошо, пока вы не увидите ценник. Порой выгоднее несколько раз посетить автосервис, чем приобрести промышленный съемник для личного пользования. Какой выход? Делать инструмент своими руками.

Видео:Супер подвеска на прицеп для мотоблока.Пружинно-ресорная на амортизаторах! такого ещё не было)Скачать

Супер подвеска на прицеп для мотоблока.Пружинно-ресорная на амортизаторах! такого ещё не было)

Барный стул из деталей подвески автомобиля

Куда девать старые детали от автомобиля? Можно их сдать на металлолом, а можно, как это сделал студент из Пакистана, изготовить из них полезную эксклюзивную вещь. В данном случае мы будем разбирать изготовление барного стула. На фото видно, что мастер проделал большую работу превратив кусок металлолома в оригинальный стул. Итак, для изготовления такого стула понадобятся следующие Инструменты и материалы: -Передняя стойка в сборе с тормозным диском, суппортом и ступицей ; -Слесарный инструмент; -Металлическая щетка; -Пескоструйное оборудование. -Аэрозольная краска; -Дрель; -Сварочный аппарат; -Доска; -Листовой металл; -Емкость; -Бензин; -Ветошь; -Столярный клей; -Электролобзик; -Шлифмашинка; -Лак; -Крепеж; Шаг довольно простой, нужно полностью разобрать узел. Снять пружину, ступицу, подшипники, суппорт и т.д. Снятие пружин необходимо производить с осторожностью, с использованием съемника. Шаг второй: очистка
Теперь нужно очистить все узлы и детали. Перед следующей операцией необходимо удалить грязь и потеки масла с деталей металлической щеткой. Теперь нужно промыть детали в бензине и высушить. Шаг третий: пескоструйная обработка
Конечно, невозможно вручную очистить старую деталь такой сложной формы до блеска. Добиться этого помогает пескоструйная обработка.
Шаг четвертый: обрезка пружины
Для того, чтобы ослабить пружину, один ее виток мастер обрезает. В этом случае пружина не будет так давить на тарелку. Шаг пятый: покраска
Детали тщательно очищены и можно приступить к их окрашиванию. Для контраста, мастер окрашивает разные детали в разные цвета.
Шаг шестой: основание
Для установки стойки в вертикальном положении мастер изготавливает подставку из 5 мм листового металла. Вырезает треугольник и три параллелограмма. В треугольной детали сверлит два отверстия. Затем приваривает к треугольной детали параллелограммы.
Окрашивает деталь. Шаг седьмой: сборка
Прикручивает стойку к подставке.
Устанавливает тормозной диск с суппортом. Прикручивает ступицу. Ставит пружину.
Шаг восьмой: опорный подшипник
Для крепления сиденья в металлической пластине опорного подшипника сверлит отверстия и нарезает резьбу.
Шаг девятый: сиденье
Сиденье мастер изготовил из трех досок. Сначала он склеил их. После склеивания вырезал в форме круга и отшлифовал. Покрыл поверхность лаком в несколько слоев. Дальше нужно просверлить крепежные отверстия и закрепить сиденье. Вот такой барный стул получился у мастера из старых ненужных деталей. Весь процесс по изготовлению такого стула можно посмотреть на видео. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности. Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💡 Видео

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

    Сяоми ( XIAOMI 365 ) подвеска с aliexpress и сразу в доработкиСкачать

    Сяоми ( XIAOMI 365 ) подвеска с aliexpress   и сразу в доработки

    xiaomi m365 pro, самодельная задняя подвеска, компактная с большим ходом. ( rear suspension )Скачать

    xiaomi m365 pro, самодельная задняя подвеска, компактная с большим ходом. ( rear suspension )

    Как сделать амортизатор.Скачать

    Как сделать амортизатор.

    Простой вариант подвески гусеницы снегохода на склизахСкачать

    Простой вариант подвески гусеницы снегохода на склизах

    №08. Самодельное сиденье с амортизатором. Самодельный минитрактор. Классика.Скачать

    №08. Самодельное сиденье с амортизатором. Самодельный минитрактор. Классика.

    Lego technic для начинающих 9. подвеска автомобилейСкачать

    Lego technic для начинающих 9. подвеска автомобилей

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Пневмоподвеска для Renault Duster (Часть Первая)Скачать

    Пневмоподвеска для Renault Duster (Часть Первая)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток