Здравствуйте. Не могу найти нигде надёжный варивнт переделки.
А существует (в Ютубе видел, но последствия там не показывают) способы эффективной переделки вилки ( Rockshox XC28 или XC 32) на воздушную? Например 4 раза за сезон подкачать меня бы устроило, ну и без провалов в период эксплуатации, т.е. по поведению чтоб стала, как заводские воздушные вилки. Нашел сайт velocartridges.сom.uа (ввел кириллицу в адресе) и его клон .ru вроде продают наборы для переделки, но сайт мертвый какой-то, разводом попахивает. На фото один из таких китов переделки, он из Китая. Там я тоже не нашел, да и фото старое.
RS это конструктор. Покупаешь начинку воздушную и ставишь вместо пружины, они продаются. Колхозить не советую.
Вот тут челик занимается переделками. Не знаю, актуально ли сейчас.
Мой коллега бывший уже 4 тысячи проехал на модифицированной вилке, переставил ее с Pride на Б\ушную раму Cannondale Scalpel лохматого года и катает дальше
И не надо тут минусы ставить. Вопрос актуальный. Многие удивятся как их старая вилка заработает с этой заменой. Да и интересно само по себе разобрать вилку.
И не надо тут минусить. Тема очень актуальная. Вилка в разы лучше себя ведет после такой модификации.
Видео:Амортизационные вилки. ТИПЫ вилок в ПРОСТОЙ схеме! Воздух, Пружина, Масло, Эластомер / ЛАЙФХАКИСкачать
Боевой товарищ mongoose GUIDE sport 2020
Раз пошла такая пьянка, тоже поделюсь эмоциями и впечатлениями от владения своим боевым товарищем. Пост о его приобретении был в написан в начале прошлого сезона, сейчас будет небольшой отчёт о том что сделано и как оно обкатоно.
Просто катать на велосипеде это не для меня, необходима постоянная модернизация.
1. В прошлом году избавился от стоковых втулок и поставил неубиваемые втулки на промах novatec. Закрыл вопрос с постоянным обслуживанием.
2. Перешёл на одну звезду спереди. Местность в основном плоская и наличие малой передней звезды не оправдано. Поставил 42 звезду narrow wibe, идеальна для дальних покатушек, но по городу порой не хватает скорости если хочется вкрутить. Есть мысли поставить 44 думаю ее мне хватит с головой.
3. В стоке была трансмиссия Shimano sora. Решил перейти на Sram. Дуалы Sram force, задний переключатель Sram X0, цепь Sram 1090, кассета Sram 1070. Отличные четкие переключения и удобные дуалы это ?.
4. Заменены покрышки на бескамерные: сперва поставил panaracer gravel king 35c после одного сезона перешёл на wtb byeway 44с также бескамерно.
5. Ротора avid 180 мм перед и зад на пауке .
6. Сшил сам кожаную подранную сумку.
7. Перемотал руль на удобную обмотку.
В планах поставить лошадник спереди, возможно накинуть крылья полноразмерные. Надо менять шатуны и калиперы, в остально боевой конь радует. В этом сезоне успел скатать на 250 км. Одним днём .
После 1,5 сезонов могу смело заявить что гравийный велосипед одно из лучших моих приобретений. Могу смело раздавать на асфальте держа не плохую среднюю и уверено чувствую себя в лесу не отставая а порой и опережая многих ездоков на mtb.
Видео:Самодельная передняя вилка на резиновой амортизацией для ФэтБайка.Скачать
Хроники «Стартона» или любителям «крокодилов» посвящается IV-V (теперь уже точно финал)
А крокодил то жив. хоть и изменился за зиму до неузнаваемости.
Предисловие. Все что здесь описано имеет только одну цель — отговорить вас от постройки ЭТОГО. Если вы вдруг решите ЭТО повторить, то сначала прочитайте все предыдущие части, потом подумайте, подождите несколько дней, еще раз подумайте. Вас ждет боль, унижение, бессонные ночи, непонимание в глазах людей (токаря и сварщика в моем случае). И если все же не передумали, то рекомендую прислушаться к советам, которые будут изложены здесь и делать так СРАЗУ. Экономически это не целесообразно — дешевле взять новый велосипед. Логически — это абсолютно нецелесообразно, проще взять новый велосипед. Но если вы «загорелись», то я вас предупреждал.
Он был разобран полностью. С рамы срезано все лишнее, что на нее было наварено и припаяно. Направляющие под тросики (бонки, упоры) в прошлый раз были сделаны со сквозным внутренним отверстием диаметром 2 или 2,5мм. Это была моя первая большая ошибка. Оплетка троса просто упиралась в торец бонки и в местах изгибов трос пережимался и со временем стал пережиматься и изламываться. Заказал токарю новые бонки уже с переменным внутренним диаметром от 2 до 4мм.
Рулевая колонка. На Старт-шоссе она своя, особенная, 26мм. Купив в прошлом году по ошибке рулевую колонку 25,4мм (1 дюйм, как у всех обычных «нормальных» велосипедов) я мучался с ней и люфтами весь сезон и принял решение менять ее настолько глобально, что аж на 28,6 (1 1/8 дюйма) безрезьбовую. Заказал у того же токаря чашки по этому чертежу.
А с вилкой все оказалось не так просто. Сначала решил срезать старый шток и на его место запрессовать и обварить подседельный штырь того же диаметра (28,6), но. Запрессовали его нормально, а потом он месяц валялся у сварщиков, которые или что-то поставили, или что-то уронили, не проверили и вварили его криво. Вот тут у меня знатно подгорело и я хотел продать велосипед по запчастям.
Дня через 3 отпустило. На барахолке купил «новую» вилку. И тут мне повезло что я не выкинул шток от старой. Заказал у токаря втулку по внутреннему диаметру штока, соединил старый и новый шток через втулку в направлениях резьба к резьбе. Обварил, обточил, и чтоб догнать до диаметра 28,6 запрессовал сверху новый тонкостенный подседельный штырь с внутренним диаметром 25,4 и внешним 28,6. Соответственно с родного штока пришлось снять 0,6мм. После этого по верхней кромке все было обварено и обточено. Шток получился прямой, толстостенный и тяжелый (излишне). Но заказанные у токаря чашки и новая вилка позволили перейти на безрезьбовую рулевую колонку.
Поскольку вилка новая, то пришлось заново на нее наваривать и новые крепления под тормоза, тем более на прошлой вилке они были наварены криво. Чтоб этого не повторилось, переднюю втулку с тормозным ротором установил в вилку, к вырезанному заново креплению прикрутил саму тормозную машинку, и со всем этим барахлом пошел к сварщикам. На месте зажал тормозную машинку (вместе с прикрученным к ней креплением) на роторе, «прикинул», как должно располагаться крепление относительно вилки, при мне его прихватили и через пару дней забрал готовую конструкцию. Аналогично с задним креплением.
Читайте также: Размеры передних амортизаторов газель
Так как поменялась рулевая и шток, пришлось менять и вынос, и руль. Вынос VLX ST20, 1-1/8″, E-120мм, руль ZOOM MTB-AL-345BTFOV AL-2014 для DH 31.8х45х700, обрезанный до 600мм. И конечно же рулевая колонка Neco H50, 1-1/8″ 41ммх36х45, картридж подшипники.
Колеса. Я решил перейти с 28 диаметра, на 27,5, но увеличить высоту и ширину покрышки. Купил обода Rainbow DS-21, пожалуй самые дешевые двойные. Переспицевал их в 4 креста, поскольку под 3 креста не смог найти подходящую длину спиц. Не смотря на все, что пишут в интернете я искал покрышки на 1.5 дюйма (а писали, что максимум 37мм влезет и то, они должны были встать только-только). В общем искал я 1,5, а взял 1,65 дюйма (почти 42мм) Schwalbe Road Cruiser 27.5×1.65. Антипрокольные, мягкие. И это просто сказка. На сколько велосипед стал мягче идти по нашим «дорогам». На удивление сложно было найти под них камеры – все что нашел, это Maxxis Welter Weight 27.5″x1.5/1.75. Заказал 3 штуки на случай прокола, чтоб не нужно было ждать, пока заклеиться камера. Поставил запасную, сел и поехал.
Старый багажник меня не устраивал тем, что без стоек его невозможно было достаточно надежно закрепить на раме, и при подъеме велосипеда за руль и багажник, он норовил уехать в сторону, а установке стоек мешали тормозная машинка. Поездив какое-то время без багажника, мне не понравилось, как смотрится велосипед. Решил взять багажник с креплением на ось заднего колеса через эксцентрик OSTAND CD-251Q. Впереди крепления пришлось наваривать.
Перед покраской все места сварки решил еще и зашпатлевать. Шпатлевку брал двухкомпонентную со стекловолокном Jeta PRO FIBER. Результаты на фото.
Можно было наверняка сделать лучше, но я не профессионал, и делал это все в первый раз.
Сейчас велосипед прошел почти 50км, за это время ничего не отвалилось и не начало люфтить. Исключение – разбитый левый шатун, но и с ним проблема решилась. Вы можете сказать, что получился колхоз и от «Старт-шоссе» не осталось ничего кроме названия. Это Ваше право. Можно сказать что угодно. Но велосипед я делал для себя, для души, и ездить на нем мне. Спасибо за внимание.
Видео:Амортизационная и Жесткая ВИЛКА на ВЕЛОСИПЕД.Скачать
Велосипед для зимы или как я фэт купил
Всем привет. Являясь заядлым любителем велосипедизма я, на протяжении нескольких лет, искал способ комфортного катания в зимний период. В вело индустрии ценник на хорошее оборудование конский, например за зимнюю резину можно выложить, в среднем 5 тыс. деревянных за покрышку, соответственно умножая на 2.
На момент раздумий, в моем гараже уже находились туринговый, шоссейный и мтб велосипеды. Первые два имеют хромолевые рамы, что само по себе говорит — не катай на нас зимой). А мтб мне не очень зашёл в зимний период.
Все взвесив я решился на покупку donut ? от фирмы pride (made in Украина), ценник был самый дешёвый на данный класс велосипедов именно у них .
Было решено взять самую дешёвую комплектацию ибо за оборудование на чуть-чуть выше они хотели + 12 к. За эти деньги вместо дешёвых механических тормозов установил гидравлику SRAM level lt, кассету SRAM 9 передач, переключатель и шифтер SRAM x5 и систему шатунов prowheel 1×34 зуба. Седло поставил от своего туринга, а на него в свою очередь brooks, но об этом отдельно. Вообщем за деньги их лучшей комплектации получаем не aceru с механикой, а уже что то по интереснее! Вес данного велосипеда, не снаряжённого получился 16 кг.)
Впечатлениям нет придела, конечно это не 100% панацея, скорость передвижения зимой ощутимо меньше, немного заносит, немного ловится замёрзшая, спрятанная под снегом колея, но вот вторая зима и пока не одного падения, в небольшом слое пухляка не вязнешь. Летом это грязь, на песке так вообще равных нет, просто едешь в своем темпе, через какое-то время оборочиваешься и стоишь, ждёшь группу
На нем легко добраться до интересных мест)
Проколы на фэте выглядят так, других за год с небольшим использования пока не было
А так выглядит перевозка в электричках
Но главное в долгих зимних покатушках, это термос с чаем!
Всем добра, живите своими увлечениями!)
Видео:Типы штоков вилок, их совместимость и адаптерыСкачать
Моноблок из ноутбука
Старый ноутбук ASUS K55D, у которого не работает клавиатура и батарея, решил переделать в моноблок.
Это первая поделка которая только отдаленно похожа на колхоз ?
Чукча не писатель, чукча не фотограф, . хз как пост создал, с такими начальными атрибутами.
Фотографии завершения этапов (процесс не снимал):
Детали ноутбука подогнаны к новому корпусу и первый запуск.
Финальная сборка (вид спереди):
Финальная сборка (вид сзади ):
1. Оргстекло = 1 484 р. Использовал не весь лист, но покупал исключительно для моноблока.
Незначительный апгрейд ноута:
P.S. БМ обнаружил совпадения с вязанными носочками
Видео:Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбираяСкачать
Вилка KOGA Feathershock
Всем привет.
Хватило у меня мозгов решимости купить велосипед с уникальной (для СНГ) вилкой KOGA Feathershock, которая установлена в велосипеде Koga SuperMetro 2014. Техничка, для тех кому интересно, тут.
Велосипед мне достался в состоянии на 3+. Кто и как на нём ездил, не знаю. Человек, что мне его продал, занимался оптовой покупкой и продажей велосипедов.
Я как его увидел на фото, сразу поехал смотреть. Покатался на нём, лёгкий, вроде бы не убитый, понравился. Купил. Цена особо не кусалась да и скинули 40$.
Немного побитый, не знаю где и как можно ездить, что бы отбить краску буквально везде.
Несмотря на отбитую краску, все работает хорошо.
Спустя пару дней начал замечать некие проблемы. Вилка эта, как оказалось довольно редкая штука. Дело в том, что амортизация происходит под рулевой, а не на самих (могу ошибаться в определениях) вилках с обеих сторон колеса. Я не спец в этих делах, но думал это один из видов вилок и замену найду просто. Но увы, в продаже вилка есть в одном магазине в РФ, но так как я не из РФ, это проблема.
Под «некими проблемами» я имею ввиду люфт, который довольно сильно разбалтывает велосипед при торможении передним тормозом. Сам руль я уже снимал и снимал всю вилку. Проблема не в рулевой, а именно под резинкой, где собственно происходит амортизация. Люфт не так уж и критичен, я бы даже может и поменял бы всю вилку, но хотелось бы сохранить оригинальность.
Читайте также: Monroe mk088 опора амортизатора
В инструкции к велосипеду вообще пишут, что даже настройка вилки, дело дилера. А документация по ремонту вообще не распространяется. Как так-то??
Снизу под вилкой, есть отверстие, которое когда-то по видимому было шестигранником или торксом. Типа что-то этого, только тут отверстие с защитной втулкой (это та же вилка, только новее модель).
Но увы, у меня этот болт, сорван. Можно конечно думаю там как-то его открутить, но закручено добротно по всей видимости. Зачем откручивали — не знаю.
Знаю много случаев, когда тут находили собственников редкой техники. Возможно и в моём случае, найду тут того, кто её разбирал или может даже знает как починить.
П.С. В моём городе миллионнике ТО таких вилок не делают. Никто такую не разбирал и браться не хотят. Рассматриваю вариант написать производителю. Спасибо, что дочитали :3
Видео:Самодельный амортизатор для электросамоката из гироскутера, трайка из гироскутера и т.д.Скачать
Как я GT Karakoram апгрейдил.
Данный пост рассчитан на узкий круг людей — велосипедистов, в частности тех, кто когда либо задумывался/менял агрегаты на своем «байке».
Ну что ж, стартуем. Купил сие чудо инженерной мысли я вне сезона, когда скидки в магазинах реализующий сезонный спорт-инвентарь достигают пика щедрости. Ну и как раз в пути были уже модели 18-го года, и это объясняло причину скинуть магазину побыстрее уже «устаревшего» и кстати последнего в линейке GT Karakoram. Нет это не случайная покупка, это по «любви». Я являюсь фанатом тройного треугольника, а вот пересесть на найнер это был эксперимент для меня. Наплевав на мифы «интернетов» про вялый разгон и плохую управляемость покупка была совершена и я радовался как слон! Черт возьми да у меня же новый байк! Производитель позиционировал его как «Trail HT» — хардтейловый трейл дословно. Но на самом то деле, навеска мягко скажем хлипкая для «трейлов». Вилка чугунная эластомерка, система под квадрат. спасибо что хоть все сплав алюминия. Но! повторюсь влюблен в тройной треугольник то есть в раму и видел почву для дальнейшего апгрейда.
Проживаю я в восточной сибире и зимушка длиться больше чем хотелось бы, вел естественно стоит и дожидается весны,а я залипаю на ютьюбе за каждодневными просмотрами покатушек аля даунхилл, и только мечтаю о той навеске, что у тех ребят из видео.
И вот весна, апрель, снег подтаял уже почти везде и я понимаю что пора выезжать. Наконец пора испробовать его в деле. Но в тот день погода была против меня, хоть столбики термометра перевалили давно за +10, но встречный порывистый ветер и моросящий противный дождь решили подпортить мне первое впечатление и это у них получилось. Мой трейловый байк еле забирался в горки, отнимал у меня массу сил на разгон и я так и не смог ощутить хваленого продолжительного наката 29-х колес. Огорченный я развернулся в сторону дома и покатил притупив голову. Слив все на не погоду,я ждал когда подвернется еще один уик-энд с комфортными (по сибирским меркам)условиями и не стал делать поспешные выводы.
Прошла неделя, о чудо! на градуснике + 15, выкатываемся. На этот раз солнце, штиль, чистое небо , благодать одним словом. И ву-а-ля он поехал! Разгон, накат все то, чего не хватало мне тогда, что бы понять есть ли смысл вкладываться в это или же начать рассматривать другой вариант.
В голове сразу обрисовалась картина, каким бы я его хотел видеть к концу сезона. Мечтать не вредно как говориться, но уже точно знал, что первой заменой будет у меня покрышки. Все кто знаком с продукцией ЖИ ТИ знают не понаслышке насколько дубовая и не накатистая сток покрышка, это не говоря про способность прокалываться и имея ширину 2.1 срываться в поворотах на любом покрытие если только чутка стоит хозяину заложить байк в поворот. Вообщем не о каком агрессивном катании речи и не может идти, пока стоит этот «ноу-нэйм»
Искал я вариант исключительно универсальный. Т.к. жена любит медленную езду по асфальтовому покрытию, а я же просто жить не могу без езды по тропкам. Исключая при этом большие камни, говна и прочее. Пошарив по форумам, взвесив за и против, я беру schwalbe hurricane performance 29×2.0. Т.е. ставлю более узкие, чем были до этого. Вновь эксперимент получается.
Итог: идеально поведение на асфальтовом покрытие и утоптанных тропинках, гравий тоже по зубам этой покрышке. Подкупал ее вес и материал — кевлар + многочисленные положительные отзывы о долговечности, стали вескими причинами купить ее. Катаю на ней по сей день, исключительно бездорожье. Да боится мокрых корней/камней и прочего, т.к. узковата она, но больше плюсов чем минусов, разгон, накат, не реально забить протектор песком или мелкими камушками. Тем более боковые бровки довольно агрессивны, как раз для устойчивости в поворотах. Байк уже обрел совершенно другой вид на тот момент.
Что ж подумал я, а ведь это только начало. Следующие под замену были пластилиновые обода, так же именуемые с завода аль терра, но по сути это Alexrims ASD 10. Уже с магазина задний обод был с «яйцом», да и вообще на форумах советовали подтянуть спицы, ибо велы собирают не на качество,а на скорость, ну и за недолгий период эксплуатации наловил я небольших восьмерок. Всего-то за месяц. Оговорюсь вес мой 76 кг, баулы не цепляю и портфель на 40 литров забитый до отказа не вожу. Т.е. не протянутые толком спицы+ хлипкие сопливые обода не дадут насладиться скоростной поездкой по извилистой тропинке, преимущественно с ямами разной величины без последующей поездки к мастеру.
Эта мысль отчетливо промелькнула в моей голове и плотно засев в памяти, я понял, что это повод лезть на форумы в поисках совета и шарить ассортимент запчастей местных магазинов.
В неравной борьбе над конкурирующими брендами имеющихся в наличии в мое городе победили обода WTB Laser Disc i-21 (его я поставил назад, т.к. имея сварной шов он более крепкий чем его собрат) и WTB ST i-23. Разной ширины они потому, что в наличии комплекта не оказалось,а хотелось естественно прямо здесь и сейчас. Не считаю это каким-то ужасом.
Опять же пришлось докупать две камеры под велонипель т.к. высверливать отверстие в новых ободах мне крайне не хотелось . Бренд камер KENDA, материал бутил.
Читайте также: Рабочий ход переднего амортизатора
Собирал колеса конечно же не я, отдал мастеру со стажем. Заодно он перебрал втулки, да и спицы теперь натянуты что надо. Конечно меня посещала идея собрать «вилсет» с нуля, на промах и с «жирненькими» спицами какого-нибудь DT SWISS, но были уже планы на другие апгрейды. До катают ресурс и там заменю — сказал я себе и уже грезил о новой системе. А так вот выглядел уже каракорам в начале мая.
Практически любой владелец семейства аваланч/каракорам знает не понаслышке про родную каретку TANGE. Про ее малый ресурс, желание издавать непонятные звуки. Вот и моя не стала исключением и как ей , и подобает отбегав по пыльным тропкам начала «разговаривать». Но вот ведь совпадение, я как раз уже присмотрел себе систему под окталиновскую картеку! Вот те на!
Не успев насладиться новым гулом снизу седла, я уже взвешивал на кухонных весах новую систему SHIMANO FC-M4000 , тройник со звездами 22/30/40 BCD 96, длинна шатуна 175 мм и к ней каретку SHIMANO BB-ES300 (размеры 73/118). Естественно только алюминий.
Но в итоге от системы остались только шатуны и паук, т.к. меня захватило желание ездить спереди с одной звездой. Кратко объясню почему. Марафоны я не езжю, на крутые горки не карабкаюсь, реально рабочий диапазон скоростей на кассете 4-5-6-(7) — последняя очень редко. Впереди стояла двоечка зачастую, на стоке это 32, вполне хватало, но хотелось чуть больше зубьев. Ну и не отпускала меня приятная мысль, сколько же может сбросить веса вел, если убрать переклюк+манетку с тросиком и три звезды с бонки.
Решение принято,звезда куплена. NARROW WIDE или по нашему разноширокая звезда 34T , принцип я думаю понятен каждому, для чего она и почему это лучше, чем цепегаситель.
Пришел день установки, старая каретка выкрутилась практически руками , буквально минута и уже в кареточном стакане стоит новая окталиновская шиманка. С системы скручены звезды, им так и не суждено попробывать на «вкус» смазку с цепи. И тут возникла накладочка. На место второй звезды с родными бонки от этой шимано другую звезду не установить из-за не обычного паза, пришлось тыкать временно на место третьей. Очевидно думаю каждому, что это адские перегибы цепи. Но опять же погода в край попортилась, вел ни куда на выезжал, а за бонки я все же потом сходил.
Возникло желание поменять всю трансмиссию . Ценник привлекал внимание к SRAM, очень доступные в сравнении с той же SHIMANO переклюки с короткой лапкой довольно высокого уровня. Не сказал бы что я имел какие либо притенении к стоковому ALIVIO M4000 , работает он отлично, но почему-то я просто был уверен, что теперь мне нужна кассета на 10 скоростей и соответственно переклюк если это шимано не ниже SLX,если срам то X9 + манетка + новая цепь на 10 ск = заметная для кармана сумма.
Но не менее сильно я хотел поменять амо вилку, а именно сантур великий или в честь его напишу полностью SR SUNTOUR XCT — HLO 29 100 mm. Как вы понимаете 100 миллиметров это просто цифра, якобы для трейлов же байк. реальный ход 40 и оооой как редко 50 мм. Пружино-эластомерная вилка, она работала, не люфтила, но жесткая пружина заставляла высматривать ямы и другие природные препятствия за долго до приближения к ним, управляемость на спуске с уклона по даже маленьким неровностям рельефа становилась трудным занятием. Вообщем расписывать могу многое, скажу точно мечта о воздушке была сильнее чем переход на 10 скоростную касету.
И начинается поиск амо вилки брендов manitou/rock shox. Снова вечерами напролет вылазки на форумы, обращение к «шарящим» людям в Вконтакте и тд. Какого было мое удивление, когда я узнал что в конусном стакане, установлена вилка с прямым штоком, а значит это еще и замена рулевой с выпресовкой старых чашек.
В итоге вилка выбрана была MANITOU MARVEL PRO воздух- масло , вес ребят 1663 грамм ! к слову сантур чуть больше 2,5 кг. Радовался как дитя, весь вечер крутил-вертел в руках, просто произведение искусства. Новая рулевая на промах Woodman AXIS SICR 1.5 SPG COMP Стандарт: ZS44/56 (ZeroStack). Так же докупил алю бонки под цвет звезды REVERSE с шайбочками.
Обалдел я просто от того, как может быть плавна вилка. Хоть это у меня первая воздушка, но все же. иногда даже не успеваешь поднять жопу пятую точку что бы не поймать кочку или корень, потому что вилка просто слизывает все неровности, ведь раньше как было, если проморгаешь препятствие , макет сантур даст тебе по рукам и ты успеешь привстать. Езда стала слегка напоминать что-то спортивное, что-то агрессивное, изменились скорости и продолжительность катания, ведь теперь кисти не немеют.
А это я пофиксил расположение звезды. Теперь все по фэн-шую, как положено, без как либо перегибов. Кстати еще ни разу не слетела цепь, расколбасы поверьте мне на слово были. Да и идея о переходе на 10 скоростную кассету канула куда-то подальше. если что-то и надумаю менять из трансмиссии, то это будет манетка, да и та скорее всего уровня ALIVIO M-4000.
Так выглядит мой уже вполне трейловый хардтейл сейчас, в конце мая.
Что в моих дальнейших планах:
-замена манетки ;
-замена ручки+гидролинии+ротора+калипера , но только заднего. Передним не пользуюсь и он там у меня просто для красоты));
-втулки;
-касету (9ск);
Уже задумываюсь менять покрышки на более широкие, но пока только задумываюсь.
Это мой самый первый пост. Скорее всего я наделал многочисленные ошибки в пунктуации, за что прошу прощенья . Обязательно напишу как вообще я познакомился с первым горным велосипедом, но чуть позже. Любите своих коней и балуйте их апгрейдами, они ответят вам взаимностью.
Для тех, кто осилил прочитать, фото котЭ прилагаю))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Самодельная рычажно-маятниковая вилка для электромоцика "Антилопа Гну".Скачать
Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.Скачать
Вилка Гирдер для мотоцикла / велосипеда своими руками 26 EmotorsСкачать
амортизатор на любую пружинную вилкуСкачать
🚲🔥 КАК СДЕЛАТЬ ВИЛКУ велосипеда МЯГКОЙ / Мягкая вилка для велосипеда / Смазка вилки - простой способСкачать
Маятниковая вилка своими рукамиСкачать
модернизация вилки сантур за 120 гривенСкачать
Зачем нужна амортизационная вилка велосипеда и блокировка.Скачать
Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать
Вилка от мотоцикла в велосипед Часть 2Скачать
Почему НЕ РАБОТАЕТ ДЕШЕВАЯ амортизационная ВИЛКА для велосипеда. Зачем она нужна?Скачать
Видео 1 ,Самодельная передняя вилка на мотовелосипед с двигателем Д6Скачать
самодельная рычажная вилка на Урал Днепр.Скачать
РИГИДНАЯ ВИЛКА ПРОТИВ ВЗДУШНОЙСкачать