Я бы хотел подвести плюсы и минусы амортизаторов. Какие лучше, какие хуже? Допустим, какие лучше амортизаторы для езды по дорогам, разбитым грунтовкам Ohlins или Elka?
Возьмём к примеру: Elka, Ohlins, Fox, WP, iShock. Подведём их плюсы и минусы.
Минин
Банщик
Pro,
Ну начну с личного опыта.
Знакомство с ёлкой началось еще на рапторе 660м,тогда я вообще не знал,что это такое и почему стоит таких космических денег. Но когда выехал в первый раз на грунтовку, был в шоке от того,что ехал на полном газу там, где до этого максимум на 20-30км/ч. Расколбас вообще пропал,а квадрик стал идти как на подушке. Потом для интереса стал узнавать про другие амортики,что там и к чему.
Значит, если взять гриззли700 на топовых ёлинсах и на топовой ёлке,то у ёлки ход амортизатора почти в 2 раза больше и квадр намного мягче. Слова мои может подтвердить чемпион России Сережа Карякин.
В личном пользовании уже прошло 4 квадрика,и все сразу ставились на ёлку. Теперь вообще не признаю стандартные амортизаторы:blush:
Большой плюс ёлки — это то,что можно купить комплект амортизаторов только с необходимыми опциями. Ну например, если кататься для себя, высокоскоростное и низкоскоростное сжатие не обязательно,лучше взять stage 2-3 под это дело. Да и сама фирма занималась и разрабатывала исключительно амортизаторы для квадроциклов,а не приходила из «мотоциклетного мира». Ну а так, 90% всех гонщиков у нас ездит на ёлке. Ну не потому что она там внешне всем так нравится и т.д. Довольно легко настраивается, да и 4 пружины (длинноходные аморты) — вообще никак нереально пробить.
Про ishock ничего не могу сказать,но они вообще позиционируются как амортизаторы для пустыни. Да и как-то пружины..
Видео:Амортизаторы для квадроцикла своими руками.Скачать
Читайте также: Volvo v70 замена задних амортизаторов
Fox — смотря какие. Если «воздушники» — то постоянно придётся подкручивать и настраивать. Про топовые ничего не знаю
—————————
А так, советую прокатиться просто на квадрике с тюненой подвеской, чтобы понять,что это такое. На стандарте больше никогда не захочется ездить,гарантирую
Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ| 85 фото пошаговой сборки
Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с вами рассмотрим пошаговую инструкцию о том как самостоятельно собрать квадроцикл с двигателем от автомобиля ОКА своими руками. Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин. По словам Алексея он давно мечтал собрать свой собственный квадроцикл, перед началом строительства машины просмотрел множество форумов, сайтов самоделкиных, от чего был приятно удивлен… богата Русь-Матушка Кулибинами)) смотрите раздел КВАДРОЦИКЛЫ И приступил к проектировке, сбору необходимых запчастей, узлов и агрегатов. В основном все детали взяты с отслуживших свой срок Отечественных автомобилей, так к примеру двигатель ОКА, элементы подвески ВАЗ, сателиты НИВА-214, гранаты ВАЗ-2109. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Приводные валы от ВАЗ 2109, электропроводка от скутера, диски R-15, резина “Форвард-сафари 540”. Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л. Кенгурятники передний и задний так же самодельные сварены из трубы.
Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)
Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.
- двигатель ОКА
- элементы подвески ВАЗ
- проф труба 20х40 и 20х25
- труба 20 мм
- пружины ОКА
- амортизаторы классика
- диски R-15
- резина “Форвард-сафари 540”
- стекловолокно и эпоксидная смола
Читайте также: Амортизаторы baw fenix 1044
Видео:Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- краскопульт
- рулетка
- отвертка
Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.
Первый квадроцикл Второй квадроцикл. Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.
Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)
Двигатель ОКА. Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109 Рассмотрите сверху) Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату. Сателит на гранате. Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм. Перед. Шаровые от классики. Низ от ВАЗ 2109. Сайлентблоки от классики 24 шт. Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой. Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось. Нижнее крепление. Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика. Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму. Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции. Крепление руля. Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода. Передние привода. Переделка системы выпуска выхлопных газов. Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка. Установка радиатора и системы охлаждения двигателя. Рычаг КПП. Крепление в нижней части. Передача крутящего момента от КПП к редукторам. Вид со стороны КПП. Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее. Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л. Горловина бака. Диски R-15. Алексей в процессе строительства. Резина “Форвард-сафари 540” Облицовка, начало) Кенгурятник. Передний кенгурятник. Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой. Самодельное сидение. Первый пробный выезд на квадроцикле. Покатухи на квадрах с ребятами) Грунтовка рамы. Грунт на редуктор. Рама окрашена в черный цвет. Редуктор в синий. Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.
Видео:замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать
Читайте также: Амортизатор передний ниссан мурано z52
Вид спереди. Корпус снят для дальнейшей обработки а затем распилен на 3 части. Корпус установлен на квадроцикл. Панель приборов. Участие в гонках на мотоциклах. Корпус покрашен в синий цвет. Установлена лебедка. Пульт управления. Самодельное реле управления собранное из 4х реле стартера от мопеда, получилось бюджетно и надежно. Квадр готов. Вот такой замечательный вездеход собрал Алексей Бразгин Уральский Самородок с Золотыми руками. Так же вашему вниманию представлено видео с испытаний квадроцикла по полному бездорожью, ямы, канавы, броды, крутые подъемы и спуски, тракторные колеи и многое другое Приятного просмотра
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Амортизатор для квадроцикла своими рукамиСкачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Самодельный квадроцикл с двигателем 2111. Задние амортизаторыСкачать
Регулируемые амортизаторы своими руками. (Homemade adjustable dampers)Скачать
Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать
Койловеры за 500 рублейСкачать
задние амортизаторы, для самодельного квадроциклаСкачать
Квадроцикл STELS 500gt -делаем новые амортизаторы!!!Скачать
Амортизатор для квадроцикла.Скачать
Самодельные амортизаторы на Stels dinli 600gtСкачать
Кайловер с внутренним байпасом из амортизатора МАЗСкачать
CF MOTO 500 Амортизатор переделка на KYB своими рукамиСкачать
Самодельный квадроцикл / стойки амортизатора / 4х4Скачать
Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101Скачать
Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать
Установка амортизаторов которые явно не подходят... на квадроциклСкачать
Самодельные регулируемые амортизаторы. Установка на багги.Скачать