Перевод axial на 32 модуль (для тех, у кого версии с 48)
Для этого нам понадобятся запчасти от traxxas summit:
1. опоры слипера TRA5351
2. фрикционные накладки TRA5352R/TRA5352X
3. подшипник 5х11х4
4. 3 винта М3х6
5. 3 трубки внутренним диаметром 3 мм длинной 4 мм
Снимаем пластиковую защиту слипера, подкладываем под мотопластину трубки с внутренним диаметром 3 мм, прикручиваем мотопластину обратно.
Просверливаем отверстие в верхнем вале раздатки, до диаметра 2мм, отрезаем трубку внутренним диаметром 5 мм, длинной 7 мм, одеваем ее на верхний вал, под пин, чтобы тарелка слипера не проваливалась глубже чем надо.
Стачиваем лопасти на тарелке слипера, чтоб не цепляли за мотопластину.
Собираем слипер как указано в инструкции к слиперу.
максимальный размер спура который влезает, это 58Т.
107-137мм, в принципе может до 140, но там уже шлица не так много остается для зацепа.
И более интересное — короткий кардан
87-112мм, но так же есть запас еще чуть вытянуть. Рядом джунфак для динго.
Таким образом, если у Вас динго и хочется карданы от MIP, то нужно брать 2 кардана MIP09137. Единственное, что останется из проблем мипов под старые модели — не налезет защита спура, будет цепляться за шарнир. В принципе от нее можно просто отказаться, но если очень хочется, это лечится отдельным приобретением длинного хвостовика MIP11117 для его установки на кардан со стороны раздатки у спура, да это дорого, но по-другому никак.
Кстати для грузовиков 6х6 будет актуальна информация, что есть более длинные «мамы» для мипов, которые могут пригодиться на грузовике на привод среднего моста, например MIP08136, но его длина мне не известна, видимо у ревоводов нужна спрашивать.
Кстати об УКОРАЧИВАНИИ мипов. Тут все не так радужно, как всегда писали, да, их можно немного укоротить, шлицы в «маме» длиной около 10мм, т.е. 5 мм можно отрезать, но НЕ БОЛЬШЕ.
Видео:как сделать амортизатор регулируемый для RC моделейСкачать
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
Видео:Как сделать амортизатор.Скачать
Амортизаторы
Амортизаторы
Сообщение жук-с » Чт янв 25, 2007 7:35 pm
Сообщение жук-с » Чт янв 25, 2007 7:40 pm
Сообщение Nick » Чт янв 25, 2007 9:11 pm
Сообщение жук-с » Пт янв 26, 2007 2:33 am
Сообщение Nitro » Пт янв 26, 2007 9:36 am
Сообщение жук-с » Пт янв 26, 2007 12:32 pm
Сообщение Nitro » Пт янв 26, 2007 1:54 pm
Сообщение Максим » Пт янв 26, 2007 3:03 pm
Читайте также: Амортизатор задний для niva chevrolet
Сообщение JD » Пт янв 26, 2007 3:17 pm
Сообщение жук-с » Пт янв 26, 2007 5:02 pm
Сообщение жук-с » Сб янв 27, 2007 11:27 pm
Сообщение жук-с » Сб янв 27, 2007 11:35 pm
Сообщение жук-с » Сб янв 27, 2007 11:46 pm
Сообщение evgesha53 » Вс янв 28, 2007 12:03 am
Сообщение JD » Пн янв 29, 2007 1:00 pm
жук-с
Личный РЕСПЕКТ
Насчет рычага КПП я долго голову ломал, но все оказалось проще пареной репы :biggrin:
Вопрос возник глядя на фотки: от чего амортизаторы и пружины позаимствовал?
ЗЫ: спасибо за фотки! Много разъяснилось (во всяком случае для меня лично)
Видео:Амортизатор для RC модели. Ver.2.0Скачать
Амортизаторы для RC моделей.
Зачем я заменил родные амортизаторы? Они текли и мне не нравилось как они работают. если надавить на левую сторону то амортизаторы продавливались и не возвращались в исходное состояние, в движении ситуация была получше, они возвращались в исходное состояние. Но все равно задняя часть под весом пластикового кузова часто продавливалась до конца особенно правая часть и был завал на правую заднюю часть.
дальне на фото мы сравним расстояние от пола до арки кузова в исходном состоянии и при сжатии амортизатора. первые два фото сток, а два других новые амортизаторы. И общее фото кузова с новыми амортизаторами.
Можно заметить машина так не хило поднялась аж где то на 20мм. Это может привести что она станет более валкая. Но теперь амортизаторы работают как надо. При нажатии возвращаются в исходное состояние. А слишком высокое шасси попытаюсь решить несколькими способами.
1) Покатать машинку так и посмотреть как она себя поведет и может пружины сами сядут.
2) Утяжелить зад авто, я туда аккумулятор для освещения кладу и он должен утяжелить зад. также запаски нету на заднем бампере.
3) Поставить мягкие пружины и посмотреть как поведет себя подвеска.
Но все эти способы узнаю уже во время полевых испытаний, а это ближе к весне.
Я так понимаю, без нормально работающих амортизаторов будут вот эти нелепые подскакивания на кочках.
Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.
какие вот эти нелепые подскакивания на кочках? Трофи медленные машинки. им важно чтобы шток легко ходил. т.к. шасси легкие и при наезде на препятствие нужно чтобы шток легко вошел тем самым колесо легко наедет на препятствие. Чтобы кузов оставался относительно горизонта а работала подвеска. а пружины вернут шток в исходное положение. масло конечно нужно чтобы сопротивление было небольшое. но именно для трофи не требуется полностью заливать амортизаторы. кто то немного заливает для смазки штока.
Также когда допустим захотел быстро поехать то тут как раз нужно чтобы шток легко ходил. Когда едешь по гребенке, по следам от грузовиков где бугорки остаются, то тут надо чтобы подвеска быстро отрабатывала препятствие и быстро возвращалась в исходное положение. Вот тогда кузов будет ровно горизонта стоять, а колеса вверх и вниз ходить)
Читайте также: Для чего стопор с амортизатором в шкафе купе
ну это мое виденье как должна подвеска работать, мне нравится так. потому что это более копийно а цель Трофи машин это копийная езда.
Для быстрых RC моделей там и вязкость масла нужно погуще и полностью заливать чтобы было сопротивление при сжатии, чтобы при прыжке не пробивало подсвеску а она отрабатывала.
> Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.
Это потому что амортизаторы не очень хорошие, не первый раз это слышу про них ?
Traxxas TRX-4 который дефендер кузов он понавороченнее. у него портальные мосты, а это выше клиренс. у него 2 скорости. можно блокировать диффиринциалы. есть ТРХ-4 спорт в кузове пикап в нем попроше. диффы всегда заблокированы, скорость одна.
у моего аксиала 2 1 скорость и диффы заблокированы всегда. Это простота и надежность т.к. минимум электроники. но можно поставить 2х скоростную коробку.
А что интереснее аксиала или ТРХ-4 каждый сам решает. мне не нравятся портальные мосты. поэтому нравится аксиала 2.
А про надежность. все эти шасси от именитых фирм надежные. а про металл. там его достаточно и не требуется чтобы вся шасси была из металла как у китайцев. полностью металлическое шасси это тяжелый вес а в трофи не всем нужен вес. кто то наоборот за легкий вес и катают с лексановым кузовом. У меня сейчас 3,2кг весит и для меня оптимально это.
Все шестеренки металлические, диффиринциал тоже металл. полуося металл. пластиковые карданы держат нагрузку. Это же трофи и тут стиль вождения ползать в грязи) по песку, по камням. лужам. и больших скоростей тут нету и каких то адских нагрузок и прыжков тут тоже нету. Поэтому пластик в шасси не ломается. Но конечно есть много тюнинга в металле и по желанию можно пластиковые элемента заменить на металл.
Видео:Самодельные проставки для амортизаторов🤔Скачать
Автоматический сверлильный станок из амортизатора
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Читайте также: Газовые амортизаторы для мебели что это
Список материалов:
— амортизатор от автомобиля;
— квадратные трубы;
— листовая сталь;
— болты, гайки, винты;
— швеллер для основы;
— звездочки и цепь;
— кругляк для осей;
— краска по металлу;
— газовые пружины.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Подготовка амортизатора и установка его в корпус
Берем автомобильную стойку или готовый амортизатор без лишнего мусора от ГАЗели или подобного «простого» автомобиля. Автор хорошо зачистил амортизатор от ржавчины и срезал все лишнее.
Далее нужно сделать корпус, это будет каретка, на которой будет закреплена дрель. Такой корпус автор сделал из куска квадратной трубы, амортизатор вставляется внутрь. Понадобится также вырезать квадратную пластину и приварить к трубе, к этой пластине привариваем или прикручиваем конец штока амортизатора.
Шаг второй. Задняя стойка и основа
В качестве основы автор использовал кусок швеллера, это просто и надежно. Основной стойкой станка является амортизатор, но у него есть недостаток, шток вращается вокруг своей оси. Для решения проблемы автор приваривает еще одну стойку из квадратной трубы.
В задней стойке прорезается щель, в нее заходит пластина, приваренная к каретке, как итог, теперь каретка не будет вращаться вокруг своей оси. Стойки тщательно выставляем по угольнику и привариваем к основанию.
Шаг четвертый. Подающий узел
Подающий узел сделан из цепей и звездочек. Конечно, здесь вполне будет достаточно и одной звездочки и одной цепи, но так смотрится более брутально.
Под цепь можно вырезать корпус из профильной трубы, а звездочки можно приварить к куску трубы. Привариваем ось звездочек к каретке, а цепь крепим к задней стойке.
При такой конфигурации пружины будут стараться приходить в равновесие с нижней и верхней точки. То есть, мы поднимаем дрель и она опускается до точки равновесия, а когда опускаем, то поднимается. Тут уже можно выбрать настройки, как кому нужно, для ручного ли автоматического режима сверления.
Шаг седьмой. Сборка и испытания
После покраски автор собрал самоделку, ставим дрель, проверяем сверло по угольнику и можно испытать самоделку. Станок в автоматическом режиме сам может сверлить довольно толстые детали из металла.
Также можно легко сверлить трубы и не только. А если автоматика не нужна, пружины можно снять или просто контролировать подачу вручную.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненнымиСкачать
Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать
как сделать амортизатор своими рукамиСкачать
Как сделать тяги для РУ модели? | How to make a RC suspension link? | Eng sub.Скачать
Самодельная подвеска и радиоуправляемая машинкаСкачать
Самодельные амортизаторы | Самодельная RC модель на 3д принтереСкачать
Амортизаторы для RC моделей. | #ОбзорСкачать
Амортизаторы для RC моделей своими руками. Имитация для модели уралСкачать
#жигапуля - часть 2 (передняя подвеска)Скачать
Как сделать RC карданную передачу DIY? / How to make RC Cardan transmission DIY?Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать
RC/РадиоУправляемая МАШИНКА СВОИМИ РУКАМИ✔ [1 ЧАСТЬ] - ПРОЕКТ ГОТОВ, НО НЕ ЗАВЕРШЕН 😖Скачать
Как сделать амортизаторы для RC модели?Скачать
Амортизатор на Файтер от Ваз классикиСкачать
Самодельные амортизаторы для лего техник.Обзор+инструкцияСкачать