Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

На дворе зима, кататься хочется, а хорошей резины и денег особо нет? Даже в вашем случае есть простой и дешевый способ зашиповать колеса и погонять зимой. Способ простой, самый дешевый из всех возможных, но соотношение цена-качество берет свое, хотите вы этого или нет.

Вы сами понимаете, что диаметр самореза очень мал, и сотрутся ваши шипы за пару недель в ноль, но зато сцепление с дорогой все это время будет весьма хорошее.

Допуска на соревнования с такими шипами, естественно, по регламенту нет, увы и ах, если это кого-то реально волнует.

Никаких изощрений и спец инструментов вам не понадобится, достаточно будет шуруповерта, ключа и отвертки.

Перво-наперво в каждой шашке делаем отверстие сверлом 2мм, не более. Тут отверстие нужно не для того, чтобы вкрутить саморез (он и сам бы прекрасно пошел), а для того, чтобы наметить место куда его вкручивать с обратной стороны покрышки. Проще говоря, чтобы вы попали четко в центр шашки, а не вкривь и вкось.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Дальше без всяких шайб берем саморез и вкручиваем его в покрышку. Почему без шайб? Да потому что, во-первых, у самореза и так широкая шляпка, а во-вторых, не стоит заморачиваться, ведь менять их придется достаточно скоро – сотрутся.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Ну, а дальше все еще проще: в намеченное отверстие вкручиваем саморез отверткой или шуруповертом.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

После того, как вкрутили, надеваем шайбу м 5 диаметром 15 мм или м 6 диаметром 20 мм и наворачиваем гайку м 4 на саморез. Затягиваем, пока резина чуть -чуть не сплющится. Сильнее тянуть нет смысла, потому что или оборвете саморез, или сорвется гайка.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Остается только надеть на камеру внешнюю защиту или из старой камеры, или из пожарного шланга. Ну и все! Бортируем, ставим и пару недель гоняем, а потом все заново.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Итог: Работать будет, держать дорогу будет, но быстро придет в негодность. Дешево, просто, но не лучший способ зашиповать колеса.

Видео:Мотоблок МТЗ, шиповка колёс кровельными саморезами 19ммСкачать

Мотоблок МТЗ, шиповка колёс кровельными саморезами 19мм

Видео: Бешенные шипованные шины на саморезах и клейкой ленте

Видео:ДОШИПОВКА СВОИМИ РУКАМИ. ЗАШИРОВАЛ РЕЗИНУ САМОРЕЗАМИ.Скачать

ДОШИПОВКА СВОИМИ РУКАМИ. ЗАШИРОВАЛ РЕЗИНУ САМОРЕЗАМИ.

Как можно ошиповать шины в домашних условиях [НЕ ПОВТОРЯТЬ]

НЕ ЛАЙФХАК, но все равно весело! Россия – страна с эталонной зимой. Так считают иностранцы, к этой бытности привыкли и наши соотечественники. Вроде на дворе майские праздники, а еще не во всех регионах страны снег растаял! Автомобилисты на севере Необъятной и могучей до сих пор, согласно закону, ездят на зимних шинах. Кто на «липучке», ну а кто на «шипах».

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Так, вот. Владельцы шипованных колес постоянно сталкиваются со следующей проблемой: шипы вылетают во время езды по голому асфальту или надламываются из-за резких торможений и пробуксовок. При этом совершенно не важно, насколько дорогие и «фирменные» шины берут автомобилисты. Получаются нехорошие проплешины на круглых резиновых изделиях.

Мечта каждого автомобилиста – сделать так, чтобы научиться восстанавливать испорченные металлические шипы. И похоже мы нашли дешевый вариант для них…*

*На самом деле – это шутка. Видео, которое вы сейчас увидите – это не лайфхак, а просто очередной прикол от авторов YouTube- канала «Гараж 54».

Суть забавного эксперимента заключается в использовании саморезов вместо шипов, которые долго и упорно вкручивали в старые шины. Признаемся честно, результаты такой шиповки впечатляют, как визуально, так и с практической стороны.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Процесс оказался очень трудоемким. Всего было заготовлено 10.000 саморезов. Во время «тюнинга» было использовано чуть более 7 тыс. саморезов. Высота ошиповки получилась приличной – 10 мм. То есть, из шины саморезы торчали на 1 см над поверхностью протектора.

Читайте также: Шины tigar 205 55 r16 лето

Поскольку в покрышках появилось больше сквозных отверстий чем в решете, в шины были вставлены камеры, а чтоб она не порезалась о головки болтов, в качестве флиппера (ободной ленты) была применена обычная изолента.

Надо сказать, что эксперимент удался! Заезд по льду гоночного трека показал весомые преимущества старых Жигулей с подобным «тюнингом» над другими авто.

Видео взято с YouTube-канала «Гараж 54»

Кстати, идея вкручивать самодельные шипы, отнюдь не нова. Так делают в ралли, в мотокроссе, за рубежом и у нас. С единственным отличием, для герметизации шин используются герметики, а не изолента, чтоб не нужно было ставить камеры.

В любом случае использовать такие шины на дорогах общего категорически нельзя, да и на спортивной трассе такие длинные шипы обламываются под нагрузками очень часто…

Видео:Ошиповка колеса саморезами. анализСкачать

Ошиповка колеса саморезами. анализ

Дошиповка зимних шин своими руками

Каждый владелец автомобиля сталкивался с тем что шипы на колесах вылетают или просто отламываются.

Немногие автовладельцы знают о том что, дошиповать зимние шины можно самостоятельно. Дошиповка — это процесс установки ремонтных шипов в места выпавших.

В этой статье я расскажу как самостоятельно без специального инструмента дошиповать ремонтными шипами зимнюю резину.

Необходимые материалы:

Необходимый инструмент:

Дошиповка зимних шин своими руками:

Для начала я возьму гайку м14 и на ней сделаю разметку под будущие отверстия.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Затем керню и сверлю отверстия сверлом на 2.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Вот такая гайка с отверстиями у меня получилась.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Далее к готовой гайке с отверстиями нужно приварить гайку на8.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Затем понадобиться любая жесткая проволока, лучше всего пружинная. Я использую спицу от велосипедного колеса. Отмечаю на ней три отрезка по 10см.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Далее отрезаю три отрезка.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Полученные отрезки слегка подтачиваю.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Следующим шагом необходимо согнуть отрезанные отрезки посередине.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Удобней и легче это будет сделать если их предварительно нагреть горелкой.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

В итоге у меня получились три заготовки.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Заготовки тоже следует маленько подточить.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Далее готовые заготовки вставляю в отверстия в гайке.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Чтобы закрепить заготовки в гайке я буду применять пайку.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

После того как все зафиксировал, потребуется отрезок шпильки м14, на нем необходимо разметить центр шпильки. Удобней это сделать если зажать шпильку в дрель и включить.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Далее делаю в шпильке отверстие, а внутри полученного отверстия сделаю еще одно.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Затем капаю немного клея и вклеиваю туда неодимовый магнит.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

После того как самоделка готова и собрана приступаю к ее тестированию.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Для тестирования самоделки я использую старую покрышку. Первым делом необходимо на ней удалить старые остаток шипа, тем самым освободить место под новый. Сделать это очень просто с помощью отвертки.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Далее замеряю глубину посадочного места.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Ремонтный шип должен быть на 1мм больше глубины посадочного места. В моем случае глубина 8мм, поэтому шипы я буду использовать 9мм. Шипы я купил в первом попавшемся колесном магазине.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Заряжаю шип в самоделку и устанавливаю его на место.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Две — три секунды и шип оказывается на своем месте.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Если же вставить шип в покрышку не по размеру например шип на 1мм длиннее чем нужно т.е. 10мм.

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Шип торчит из покрышки больше чем нужно, такой шип долго не продержится на своем месте.

Читайте также: Gislaved nord frost van шипованная шина

В этом видео вы можете подробно посмотреть как самостоятельно дошиповать ремонтными шинами зимнюю резину и увидеть конечный результат

На этом у меня все! Надеюсь статья была вам полезна, Всем желаю всего хорошего! Пока!

Видео:10.000 САМОРЕЗОВ / ШИПОВКА БОЕВОЙ РЕЗИНЫСкачать

10.000 САМОРЕЗОВ / ШИПОВКА БОЕВОЙ РЕЗИНЫ

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

Самодельные шипы для шин своими руками из саморезов

я начал рассказ о своём личном опыте зимней эксплуатации эндуро мотоцикла на разной резине. В первой части было описание поведения резины без шипов.

Там я не упомянул про езду по мокрому льду в оттепель. Просто не довелось в этом сезоне так проехаться, но, на мой взгляд, каждому понятно, что на скользком льду, дополнительно смоченному талой водой, нешипованной резине просто нечем зацепиться и езда превращается в мучение! Лучше не выезжать!

Вдоволь наездившись без шипов, я по случаю раздобыл себе “шиповку”!
Как её установка повлияла на поведение и управляемость мотоцикла— расскажу в описании под катом!

Досталась мне Петрошина с пробегом аж в три зимы. Удивительно, что в мороз минус 27 градусов резина оставалась мягкой на ощупь! Данлоп при той температуре напоминал кусок дерева.

Перошина ошипована шурупами с шестигранной головкой на 7. Все шурупы вкручены в шашки снаружи.

Средний ряд, желтые шурупы- старая шиповка, предыдущий хозяин, зашиповал только средние ряды. Светлые саморезы в боковые шашки добавил уже я, чтобы было удобнее поворачивать и, по возможности, цепляться за края колеи.

Заднее колесо я забыл сфотографировать, но там тоже было вкручено по одному саморезу в шашку.

Разница в поведении мотоцикла стала заметна моментально! Переднее колесо по плотному укатанному снегу на ДОП идёт прямо и поворачивает мотоцикл куда надо! Чудо!
У мотоцикла появилось ускорение! Заднее колесо уже цепляется за снег и лёд, и мотоцикл намного увереннее разгоняется.

Продольная колея уже не так пугает, саморезы цепляются и вытаскивают мотоцикл из ледяной колеи вполне четко и предсказуемо. Мотоцикл не рыскает по дороге, следует тем курсом, который ему задан.

Мотоцикл сразу научился тормозить. При этом, вполне можно использовать передний тормоз, даже в поворотах на укатанном снегу и относительно чистом льду.

Поперечный уклон полотна дороги теперь не имеет особого значения, мотоцикл не соскальзывает вниз.

В глубоком снегу поведение тоже улучшилось: если резина без шипов просто выкапывала ямку и “прилизывала” снег в глубине, бесполезно шлифуя его до состояния льда, то шипы копали до твёрдой поверхности и вытягивали мотоцикл. Можно было ехать везде! Кайф!

При этом, зад может швырять даже больше, чем без шипов, заднее колесо, прокручиваясь, находит зацеп довольно резко и мотоцикл едет рывками.
Если снег глубокий- стойка с оттяжкой назад. если средний или его мало, то лучше загружать в стойке переднюю вилку, чтобы переднее колесо умело более уверенный зацеп.

Самый кайф— на льду! Пусть на этом льду будет много снега— всё равно кайф!
Большой и классный кайф!

Мотоцикл едет очень уверенно. Если снег относительно глубокий, то за него цепляются грунтозацепы резины. Если попадается лёд, в него вгрызаются (до известных пределов, конечно!) шляпки саморезов.
И мотоцикл летит. вздымая за собой снежный шлейф! Обалденные ощущения и красивое зрелище!

В глубоком снегу очень наглядно можно ощутить разницу, которая возникает при переносе тела мотоциклиста на подножка вперед или назад.
Стойка с оттяжкой— и вот переднее колесо “всплывает”, как в глубоком песке, заднее колесо получает больший зацеп и мотоцикл ускоряется более уверенно, преодолевает снежные заносы и небольшие препятствия без проблем.

Читайте также: Шины пинавто в краснодаре

Стойка с нагрузкой вперед— заднее колесо легко сорвать в дрифт даже на высокой скорости и плавно пустить мотоцикл веером по снежному полю, легко сохраняя выбранное направление движения!

Садимся на бак— и мотоцикл послушно вваливается в поворот, но тут уже стоит более точно дозировать газ, дабы не сорваться в занос.
На расчищенном льду это позволяло проходить повороты на третьей передаче, что было весьма волнительно, кстати!

В общем, мы с товарищами несколько дней буквально не вылезали со льда Большого озера, всё гоняли и гоняли, вызывая одобрение даже у водителей снегоходов и вседорожников.

На обратном пути мы вполне свободно разгонялись до пятой передачи, мотоцикл по укатанному снегу пригородной грунтовки шел уверенно, шляпки саморезов держали, как надо!

Но наступила оттепель и нам пришлось выезжать на тот самый мокрый лёд, который я упомянул в самом начале этой части.

Лёд во многих местах буквально покрыт водой, а те следы, которые раньше были продавлены в снегу, теперь стали ледяными выступами и кочками.

Очень сложно ехать по такому неровному покрытию, однако, наша шиповка вполне позволяла откручивать газ, ехать быстро и подпрыгивать на обледенелой лесной дороге, рассекая глубокие лужи, и даже прыгать!

А далее на нашем пути всё то же озеро, что и в прежние дни.
Только лёд уже под слоем мокрого снега, почти целиком ставшего водой.

Развлекались не один час! Настоящий мотоциклетный эндурокайф!

Промокли насквозь, естественно.
Решили сократить путь в гараж, чтоб не слишком мёрзнуть.
Часть дороги прошла по ДОП.
Такая ошиповка колёс снова показала себя с хорошей стороны. По асфальту стоит чуть осторожничать в поворотах: железки держат хуже резины.

Самый существенный недостаток такого способа улучшения зимней управляемости мотоцикла— это расход саморезов. Увы, из заднего колеса они вылетают с завидной регулярностью. За каждую поездку приходилось вкручивать заново много шурупов в центральный ряд шашек задней покрышки.

Впрочем, это не удивительно, ведь на саморез при его встрече с дорожным покрытием действуют весьма значительные силы.
При наличии шуруповёрта вся процедура восстановления занимает минут десять.
Если отверстие уже слабо держит резьбу, то можно использовать другой тип саморезов, с более толстым хвостовиком.

Некоторые из саморезов со временем стачиваются и их приходится менять с помощью пассатижей.

А вот боковые ряды- держатся. Даже при отсутствующих “шипах”-саморезах я вполне уверенно шел на третьей передаче по обледенелой неровной тропе в конце поездки.

Переднее колесо не потеряло при этом ни одного самореза, там всё в порядке.

Забегая вперед, скажу, что именно этот вариант шипования я считаю для себя оптимальным на данный момент.

Кстати, у него есть один интересный момент: при использовании зимой покрышка практически не изнашивается, на резине остаются даже заводские литниковые “усики”, потому, вывернув все шипы с наступлением тепла, эту же резину можно использовать в летний период, а к следующей зиме купить новую “зубастую” покрышку, и снова ездить зимой, вкрутив в неё те же самые саморезы.

В следующей части будет отчет о заводской шипованной кроссовой резине, о настоящих “гвоздях”!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Ошиповка покрышки 100 шипов 1чСкачать

    Ошиповка покрышки 100 шипов 1ч

    ШИПЫ ИЗ АРМАТУРЫ НА ЛЕСНОЙ ДОРОГЕСкачать

    ШИПЫ ИЗ АРМАТУРЫ НА ЛЕСНОЙ ДОРОГЕ

    Ошиповка резины НОВЫМ методом. Держит дорогу КАК ЗВЕРЬ!Скачать

    Ошиповка резины НОВЫМ методом. Держит дорогу КАК ЗВЕРЬ!

    ДОШИПОВКА САМОРЕЗАМИ |Ремонтными Шипами| Cosmofen| Краш ТестСкачать

    ДОШИПОВКА САМОРЕЗАМИ |Ремонтными Шипами| Cosmofen| Краш Тест

    КАК СДЕЛАТЬ из ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ЗИМНЮЮ?Скачать

    КАК СДЕЛАТЬ из ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ЗИМНЮЮ?

    Самоделка которой заинтересовались многие рыбаки Самодельные шипы из саморезов для зимней обувиСкачать

    Самоделка которой заинтересовались многие рыбаки Самодельные шипы из саморезов для зимней обуви

    Шипы своими рукамиСкачать

    Шипы своими руками

    Самодельные шипы на шины.Скачать

    Самодельные шипы на шины.

    БОЛТЫ и гайки вместо ШИПОВСкачать

    БОЛТЫ и гайки вместо ШИПОВ

    Самостоятельное шипование велосипедных покрышек.Скачать

    Самостоятельное шипование велосипедных покрышек.

    Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать

    Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощь

    Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать

    Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!

    Ошиповка шин велосипеда! Простой способ!Скачать

    Ошиповка шин велосипеда! Простой способ!

    MaxiGrip - вкручиваемые шипы для обувиСкачать

    MaxiGrip - вкручиваемые шипы для обуви

    НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

    Шипуем китайскую резину Yangsing кровельными саморезами. #мотоСкачать

    Шипуем китайскую резину Yangsing кровельными саморезами. #мото
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток