Самодельный съемник для шкива компрессора кондиционера

Автор в курсе что трехлапые съемники существуют для этих целей? Вполне недорого, можно в штуку уложиться.

Такая извратская ебота может пригодиться в автомастерской, шкиф гура стоит около 1000 рублей. Он почти всегда трескается если его попытаться снять цепляясь за текстолит, обычный съемник не поможет.

Ну ладно вам ) схема вполне рабочая если вместо богомерзкого болта Поставить винт с упорной резьбой , пару раз самому приходилось подобную хрень мастерить, потому как съёмник в магазине а идти туда ради него не охота и далеко, а говна типа уголков и болтов полный цех.я бы дал 100 полуляхов

только стоит этот винт от 500 рублей за метр. и дома его нет. и ближайшее место где его взять — ХЗ. а съемники в любой автолавке есть

Я использовал винт от поломанной струбцины, стоила она новой 125 р в Леруа

На вскидку)) функцию оно свою все же выполняет)

Наши руки не для скуки, мы не ищем легких путей

ну, блин. вот прям с языка снял

Градусник

Рики Джервэйс о религии

Уж лучше одной

Пранк пошел не по плану

Вопрос

Про аборты

Ответ Freightliner029 в «Секреты длительного секса»

Немного позже

Уважительная причина

Натри свой шест и волосы девушки

Мечта

На свадьбе в Карачаево-Черкессии убили гостя из-за танца с невестой

Несколько мужчин по древнему многонациональному обычаю хотели потанцевать с невестой, в результате одному из гостей выстрелили в грудь. Пострадавший был госпитализирован в больницу Черкесска, где умер не приходя в сознание.

Сейчас ищут двух многонационалов — 31-летнего Аслана Утагонова и 32-летнего Самвела Киракосяна, у которых включился ген осторожности и они скрылись на белом Porsche Cayenne.

Разумеется, без таких прекрасных обычаев, которые делают цивилизованную жизнь более разнообразной, мы все были бы культурно беднее.

Работодатели сходят с ума

Решил работу поискать. Работаю инженером, оборудование налажено, работает исправно, и по старой российской традиции появились ко мне претензии, что сижу и ничего не делаю. В общем, я промышленный сисадмин. Иди, говорят, коробки с готовой продукцией носи и помогай механикам. Я не захотел и меня попросили уволиться, потому что новый главный инженер пожаловался директору, что инженер КИП ничего не делает, а разбираться никто не стал. Жаль, конечно, что в 99% на заводах одни тупоголовые начальники и они не понимают, что если электронщики начнут носиться по заводу, то это начало какого-то пиздеца.

Окей, ищу я работу, потому что с нынешними рабовладельцами каши не сваришь. Смотрю вакансии, езжу на собеседования. И поначалу стала закрадываться идиотская мысль, что уж лучше б я коробки грузил и чинил унитазы по требованию начальства на этом гребаном заводе. Штука в том, что основная масса вакансий и предложений по работе — сущий блядский цирк.

Читайте также: В холодильнике бирюса не запускается компрессор

Какие-то ебанистические требования по обычным, казалось бы, вакансиям. То есть требования такие, в основном, что с этими умениями нормальный человек работал бы на себя, а не впахивал со знанием С#, С++, айти, промышленных контроллеров, автоматики, электрики и механики, знанием 1С и Парус с собачьим блеском в глазах НА КАКОГО-ТО ОХУЕВШЕГО ПИДОРАСА за 50 тысяч рублей. Варнинг! Специально для возмутившихся граждан из регионов, что аффтар охуел столько хотеть. Я снимаю квартиру за 30к, а еще детей надо кормить, типа. А еще опыт 15 лет, и он в своей сфере неплохой.

Напишу лишь некоторые примеры. Зовут инженером на установку сложного промышленного оборудования, з/п 90к. Нормально вроде. Начинается разговор об условиях в офисе с потенциальными начальниками: командировки частые; в командировки уезжают с пятницы, чтобы сотрудник зря дома не сидел в выходные; нужно работать в режиме техподдержки 24 часа со знанием английского и немецкого языков и неипёт, что ты на монтаже или ночь; приезд с монтажа не домой, а в офис, и пофиг что ты прилетел в 5 утра, иначе штраф и прогул; когда в офисе — также ты работаешь как менеджер в 1С, кладовщик, упаковщик и грузчик по запчастям, делаешь отчеты. «Хе, а ты умный!» , сказал один из начальников на собеседовании, «будешь делать и мои отчеты!». Естественно, они пошли нахер.

Но эти были хотя бы честные, все последующие предложения были с двойным дном. У нас зарплата — 120 тыс. кричит вакансия и эйчар одной компании-дилера станков. Ну круто же, норм зэпэ. Окей, поговорили и они готовы взять меня на работу. Присылают оффер, а там оклад 60к, а остальное премии, и только после испытательного срока в 6 месяцев. Ну и та же ботва, что в предыдущем предложении — работать инженером, техподдержкой, монтажником, менеджером, кладовщиком, грузчиком. Я говорю — а какого, собственно, хуя?! Почему вы наебываете соискателя и он теряет с вами время? Они обиделись, потому что новому сотруднику платить не за что, типа. «Ты должен проявить себя!»

Приглашают на соседний завод. Слесарем КИП, но мне на должности пофигу, лишь бы платили. Зэпэ 75 к, говорит мне кадровичка. Да, 75 тысяч, но на самом деле 40, а остальное премии. Премии после испыталки. С премиями выходит до 67 тысяч, если будешь «все делать» . Премии зимой не платят почти, потому что продукции мало. Короче, для тех кто не понял — платить они нихрена не будут, кроме оклада. Поэтому вакансии постоянно висят.

Висячие месяцами вакансии с космическими требованиями — это какое-то ссаное шапито. Рабовладельцу мало платить прожиточный минимум, он еще ищет восьмирукого семихуя со скиллами Билла ГЕЙтса. И чтоб преданно смотрел в глаза. А еще есть кадровые агейнства, которые проводят свои бесполезные «собеседования», вешают лапшу и отправляют пачками к работодателю или просто забивают болт на вас после «собеседования» по скайпу для галочки.

Читайте также: Холодильник с компрессором эмбрако

Работодатель охуевает от количества желающих у него работать высококвалов от агентств или из-за откликов, и начинает сходить с ума. Начинает, сука, выбирать из примерно одинаковых по умениям людей. И никогда не возьмет на работу первого или второго пришедшего, будь он тысячу раз компетентен. «А можно еще посмотреть?» — такой принцип. Это потом он поймет (или никогда не поймет), что стоящие спецы уже нашли работу, а закрывать вакансию надо. Тот же принцип с открытием вакансии на хэдхантере. Открывается вакансия, сразу летит тысяча резюме, работодатель в охуевозе от внимания к своей фирме, начинает выбирать. Потом начинает доходить, что 90% не подходит по квалам, остальные 5% просто интересуются и мониторят, еще часть просто долбоебы, хоть и высоко квалифицированные, какой-то процент просто теряется и не выходит на связь. Оказывается, что нужных людей не так то много. А тех, что были готовы работать, рабовладелец отсеял, в надежде что другие будут еще более охуенными, чем те, что точно подходили.

В итоге работу нормальную я нашел, но на мудаков и ебланов насмотрелся достаточно. Сделал пару наблюдений, пока искал. Если вакансия висит больше полутора месяцев — тут что-то не так. Высокие указанные з/п, особенно у рабочих специальностей — это недостижимый предел, потому что это не оклад. Не верьте объявам-вакансиям, проверяйте на отзовиках. Узнавайте всю инфу по окладу ЗАРАНЕЕ. И не надейтесь на премии — их не будет, скорее всего.

Уважайте себя. Работодателю вы ничего не должны, кроме трудовых обязанностей по договору. Рабовладельцы охуели, потому что нет ни профсоюзов, ни реальной защиты государством, ни уважения людей к себе. Ну и экономика в жопе, но это уже другая история.

Снятие шкива компрессора кондиционера

Всем привет! Купил недавно б/у компрессор кондиционера, т.к. корпус моего лопнул. Сам компрессор был предварительно отпескоструен (т.е. относительно чистый), но вот соответственно шкив надо было красить, да и за шкивом хотел его отмыть, чтобы он был совсем чистый)) Искал тему снятия шкива на СТ в интернете, но ничего не нашел. Помогли темы обладателей вольв, ибо компрессор кондиционера у них схожей конструкции. Обобщив всю информации и опробовав на «своей шкуре» предлагаю вам подробную инструкцию, пригодится если захотите поменять подшипник шкива компрессора кондиционера.
И так, что нам понадобится:
3 болта М5*40;
Шайба с внутренним диаметром 20/24, наружный не мерил;
Съемник 3-х лапный;
Щипцы для снятия стопорных колец.
Для начала вкручиваем 3 болта в 3 отверстия с торца шкива до упора (это зафиксирует прижимную пластину шкива) и откручиваем центральный болт. Затем по головкам болтов размечаем места под отверстия на шайбе и сверлим 3 отверстия сверлом 5,5. После шайбу как бы прикручиваем болтами к прижимной пластине шкива

Читайте также: Как почистить компрессор в аквариуме распылитель воздуха

Затем надо в крутить центральный болт, чтобы был упор для съемника (я в крутил другой болт, не тем которым фиксировался прижимной шкив). И ставим съемник, цепляемся им за установленную шайбу.

Пара движений ключом и центральная прижимная пластина шкива снимается со шлицевого соединения.

Кстати, пора рассказать почему я снимал его через шайбу, есть способы когда просто вкручивают последовательно болты М5 и тем самым снимают прижимную часть шкива. Да, можно было сделать и так, но есть большой риск сорвать резьбу в центральной части шкива, тогда придется нарезать резьбу под болт М6 и повторять операцию.

За центральной частью шкива видим стопорное кольцо, снимаем его.

Затем съемником цепляемся за шкив и стаскиваем его с корпуса компрессора

Шкив уже покрашен и готов к установке, на подшипнике люфта нет, его менять не собираюсь. Пастой ГОИ отполировал посадочные места на корпусе под шкив и внутренне кольцо подшипника. При сборке посадочные места можно смазать силиконовой смазкой или WD40, чтобы сборка была более «мягкой».

Всем спасибо за внимание, надеюсь пост будет вам полезен!
Если понравилось жмакайте палец вверх, дальше — интереснее.

Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Технарь знаток