- Сверлильный станок своими руками: из дрели и автомобильных амортизаторов
- Основные этапы работ
- Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
- Понадобится
- Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
- Смотрите видео
- Стойка из амортизатора авто: для сверления и нарезания резьбы
- Основные этапы работ
- Видео по теме
- 🔥 Видео
Видео:сверлильный станок , своими рукамиСкачать
Сверлильный станок своими руками: из дрели и автомобильных амортизаторов
Самодельный сверлильный станок хоть и уступает заводскому по ряду параметров, но зато затраты на его изготовление намного ниже. Некоторые детали и вовсе можно сделать из старых запчастей от авто.
В этой статье расскажем, как изготовить своими руками сверлильный станок для домашней мастерской. Будем использовать автомобильные амортизаторы, дрель и различные обрезки металла.
Идея изготовления самодельного сверлильного станка принадлежит автору YouTube канала Mr Novruz.
Видео:СУПЕР-ПОМОЩник для мастерской из металлолома. Мини-станок. Стойка для дрели из амортизаторов.Скачать
Основные этапы работ
Первым делом от автомобильных амортизаторов отрезаем все лишнее, и сливаем масло. Потом крепим их к основанию сверлильного станка. К верхней части штоков крепится металлическая пластина.
К пластине приваривается кусок квадратного прутка, к которому приварен хомут для фиксации дрели.
Далее к основанию приваривается стойка, на которую надевается ползун из куска трубы большего диаметра.
После этого необходимо будет изготовить и установить рычаг с ручкой, чтобы можно было опускать и поднимать электродрель.
Кстати, для автоматического возврата дрели в исходное положение можно установить две пружины.
На последнем этапе вырезаем из листового металла круглый столик, и привариваем его к ползуну. Зачищаем сварные швы и красим самоделку.
Пошаговый процесс изготовления сверлильного станка можно посмотреть в авторском видеоролике ниже.
Видео:ОЧЕНЬ СИЛЬНО!! СТОЙКА ДЛЯ ДРЕЛИ ИЗ СТАРОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА И АМОРТИЗАТОРОВ!!Скачать
Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.
Видео:"ИНТЕРЕСНЫЙ" и "ПРОСТОЙ" вариант стойки для дрели с цепным приводом/Homemade Drill pressСкачать
Понадобится
- Два старых амортизатора;
- дрель с силовой ручкой;
- два корпуса подшипника с подшипником;
- роликовая цепь и звездочка;
- профильная прямоугольная труба;
- рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
- стальной лист, пластины и уголок;
- шпилька, болты, шайбы и гайки;
- пружина растяжения и др.
Читайте также: Втулка заднего амортизатора ваз 21213
Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.
Видео:Мощный станок на автомобильных амортизаторах! 100 Точности!Скачать
Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.
Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.
На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.
Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.
Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.
Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.
Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.
К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.
Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.
У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.
Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.
В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.
Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.
Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.
Читайте также: Стойка амортизатора передняя правая солярис артикул
К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.
Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.
Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.
К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.
Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.
К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.
На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.
На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.
Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.
К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.
Видео:Мощный станок из старых амортизаторов! На 100 рабочее устройствоСкачать
Смотрите видео
Видео:ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ ИЗ СТАРОГО АМОРТИЗАТОРА!!!Скачать
Стойка из амортизатора авто: для сверления и нарезания резьбы
Выбрасывать автомобильные запчасти в металлолом нерационально, потому что их можно использовать для изготовления различных полезных самоделок для гаража и мастерской. На нашем сайте вы найдете сотни интересных идей.
В сегодняшней статье расскажем, как сделать приспособление из амортизатора авто — стойку для дрели или шуруповерта.
Кроме амортизатора, нам потребуются следующие материалы:
- лист фанеры или ДСП;
- крепежные хомуты;
- сверлильный патрон;
- листовой металл;
- профильная труба.
Своим личным опытом по изготовлению сверлильной стойки поделился с нами автор YouTube канала ideas corner.
С помощью самодельного приспособления можно не только просверлить отверстия под 90 градусов, но и нарезать в них резьбу.
Читайте также: Ремкомплект для амортизаторов стиральной машины самсунг
Видео:сверлильный станок с амортизаторов.Скачать
Основные этапы работ
Первым делом необходимо подготовить амортизатор. Отрезаем от него все лишнее, после чего сливаем в какую-нибудь емкость масло. Болгаркой зачищаем заводскую краску.
Далее отрезаем кусок металлической пластины. Сверлим в ней четыре крепежных отверстия.
Затем еще одно отверстие высверливаем по центру. Вставляем в него шток амортизатора, и обвариваем. Зачищаем сварной шов.
На следующем этапе отрезаем кусок профильной трубы, и привариваем по торцам крепежные стальные хомуты для труб.
Надеваем деталь на корпус амортизатора, и затягиваем хомут. На противоположной стороне профтрубы крепим сверлильный патрон.
В качестве основания можно использовать лист фанеры или ДСП. Также можно сварить металлическую площадку. Крепим к основанию самодельную стойку.
Хвостовик сверлильного патрона зажимаем в патроне шуруповерта или дрели. В самом патроне зажимаем сверло или метчик (если нужно нарезать резьбу в отверстии).
Видео:Сверлильный станок из стойки от ТойотыСкачать
Видео по теме
Пошаговый процесс изготовления сверлильной стойки из амортизатора можно посмотреть в видеоролике ниже. Спасибо за внимание.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Самодельная СТОЙКА Для Дрели. Drilling Machine DIYСкачать
СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ СТАРЫХ АМОРТИЗАТОРОВ || СВОИМИ РУКАМИ || #DIY || #drillingmachineСкачать
САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ МОЕГО ГАРАЖА.Скачать
НЕРЕАЛЬНЫЙ СТАНОК ИЗ 230 УШМ! Мощный отрезной станок с протяжкой своими руками!Скачать
Сверлильный станок из дрели своими рукамиСкачать
😲Стойка для Дрели👉 Сверлильный Станок Своими Руками из Дрели и Автомобильных Стоек Амортизатора ВАЗ👍Скачать
Самодельный сверлильный станок из металлоломаСкачать
Стойка для мощной дрели из автомобильных амортизаторовСкачать
Сверлильный станок, Стойка для дрели №1 Своими рукамиСкачать
СУПЕР СТОЙКА ДЛЯ ДРЕЛИ ЗА 300 РУБЛЕЙ.Скачать
САМОДЕЛЬНАЯ Стойка для дрели. Homemade Drill press.Скачать