Список материалов:
— мотор от автомобильных дворников 12В;
— аккумуляторная батарея (нужно 12В);
— стальной уголок;
— профильные трубы;
— маленькая велосипедная звездочка;
— листовая сталь;
— контроллер оборотов и дроссельная ручка;
— гнездо для подключения зарядного устройства;
— переключатель, светодиод, предохранитель.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Подготавливаем мотор
Первым делом нужно отключить от моторчика дворников все ненужные провода, нам понадобится лишь два провода, которые идут на питание двигателя.
Далее на вал мотора нужно установить маленькую велосипедную звездочку. Вам понадобятся гайки и другие детали, которые позволят отцентрировать звездочку. В завершении прихватываем звездочку сваркой, включаем мотор и проверяем, нет ли биений. В завершении все можно хорошо сварить.
Шаг третий. Батарейный блок
Изготавливаем блок для батарей, для начала привариваем две профильные трубы в задней части, где обычно находится багажник. К этим трубам приваривается стальной короб, который автор сварил из тонкой листовой стали.
В емкости располагается три аккумулятора, а также контроллер оборотов.
На батарейном блоке есть переключатель, который включает режим зарядки и езды. Также не лишним будет сделать предохранитель или автоматический выключатель на случай замыкания. На корпусе автор также расположил светодиод, который показывает, идет ли зарядка, ну и есть гнездо для подключения зарядного устройства.
Шаг четвертый. Испытания
Все собрав, автор отправился в путь, тянет мотор отлично, можно переключать скорости на заднем блоке. Недостаток в том, что нет щитка напротив ведущей звездочки, может зажевать штанину.
После езды автор подключает зарядное устройство, ничего не разбирая.
- Грузовой трехколесный велосипед своими руками
- Мастер рассказал, как сделать трёхколёсный велосипед для перевозки грузов
- Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.
- Шаг 2: Сборка рамы трайка.
- Шаг 3: Колёса для трайка.
- Шаг 4: Тестирование передней рамы.
- Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.
- Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.
- 🎬 Видео
Видео:трёхколёсный велосипед с мотором от газоноеосилкиСкачать
Грузовой трехколесный велосипед своими руками
Этот вообще восстановленный – дистиллированную воду залил, стал работать, правда напряжение 12 вольт набирает, и больше не берет. А этот совсем старенький, но 13.5 вольт берет. Короче говоря, выбросили уже эти аккумуляторы, а их еще использую.
На этих аккумуляторах минут на 10 езды велосипеду точно хватает. Скорость, если верить спидометру (сверял со спидометром мопеда), в районе 20 км разгоняется на 24 вольтах. Даже не 24, а 25 выходит общая возможность.
Шкиф от стиральной машины “Сибирь”. Ремешок дает возможность спокойно трогаться с места. В случае слишком резкого старта он прокручивает и не срезает, как это было с цепью.
Лучше начать движения на педалях. Далее выживать ручку включения двигателя. Тросик идет на выключатель, сделанный из деталей стартера автомобиля “Запорожец”. Тросик приводит в движение рычаг, нажимающий на шток, который, в свою очередь, пятачок поджимает к болтам. Это надежный выключатель.
Читайте также: Масла для мерседес 102 мотор
Рычаг вперед-назад. Цепь от педалей. Стоит промежуточный вал.
На крепежах двигателя прорезаны полоски для натяжения ремня. Стоят проушины, гайки. Натяжение, сколько нужно, чтобы ремень не буксовал.
С кассеты снял звезды. Одна из них используется. Остальные не понадобились.
Видео:Мотовелосипед 24" HEMEN (трицикл)Скачать
Мастер рассказал, как сделать трёхколёсный велосипед для перевозки грузов
Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:
- Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
- Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.
Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!
Видео:ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ. КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.
За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.
Видео:Трёхколёсный грузовой велосипедСкачать
Шаг 2: Сборка рамы трайка.
Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.
Видео:Мотовелосипед Комета на трёх колёсахСкачать
Шаг 3: Колёса для трайка.
Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.
Читайте также: Мотор компрессор для холодильника бош
На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.
Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.
Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.
Видео:Грузовой трехколесный велосипед для взрослых 3Колеса КаргоСкачать
Шаг 4: Тестирование передней рамы.
Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.
Видео:МОПЕД из бензопилы и велика своими руками! - #1Скачать
Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.
Приварим головную трубу к передней части рамы.
Видео:Простой велосипед с мотором от бензокосы своими руками за пол дня.Скачать
Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.
Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.
На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.
Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.
Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.
Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.
Вышло просто замечательно!
🎬 Видео
Трицикл за 3 минутыСкачать
Самодельный трехколесный велосипед! Педальномоторный привод на колеса!Скачать
Трех колёсный велосипед с мотором и без мотора.Скачать
Велосипед с мотором от триммера. ОбзорСкачать
Трех колёсный велосипед с моторомСкачать
Трехколесный велосипед самодельный.Скачать
Такого САМОКАТА Вы не видели! Самодельный, трёхколёсный с мотором.Скачать
трёхколёсный велосипеды для хозяйства и для прогулкиСкачать
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ГРУЗОВОЙ ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ !!! САМОДЕЛКА СДЕЛАННАЯ СВОИМИ РУКАМИ. tricycle engineСкачать
Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать
детская баггиСкачать
Трёхколёсный мотовелосипед F-80 (Дырчик)/Motorized trike bike F-80 :обзорСкачать