Самодельный угловой редуктор своими руками

Содержание
  1. Как собрать угловой редуктор для дрели из сломанной болгарки
  2. Материалы:
  3. Процесс изготовления углового редуктора для дрели
  4. Смотрите видео
  5. Угловой редуктор своими руками
  6. Самодельный угловой редуктор своими руками – пошаговый процесс сборки
  7. Схема углового редуктора
  8. Приступим к сборке
  9. Угловой редуктор своими руками. Угловой редуктор своими руками Какой редуктор применить для самодельного трактора
  10. Угловой редуктор: устройство, назначение и принцип работы
  11. Основные виды, их назначение
  12. Разновидности
  13. Угловой
  14. Шестеренчатый
  15. Реверсивный
  16. Корпус редуктора
  17. Самостоятельное изготовление редуктора – просто о сложном
  18. Вал и ось устройства
  19. Скользящие опоры редуктора
  20. Шестерни
  21. Частые неисправности, причины и решение, запчасти
  22. Предохранительная муфта
  23. Техническое обслуживание
  24. От чего применить угловой редуктор?
  25. Как сделать редуктор для мотоблока своими руками
  26. Рама для самодельного минитрактора
  27. Типы редукторов
  28. Что представляет собой редуктор
  29. Типы механизмов
  30. Видео
  31. Как сделать самодельный редуктор для мотоблока
  32. Пошаговая инструкция по сборке цепного редуктора
  33. Плюсы и минусы мангала с электроприводом
  34. Видео

Видео:Угловой редуктор своими руками.Скачать

Угловой редуктор своими руками.

Как собрать угловой редуктор для дрели из сломанной болгарки

Самодельный угловой редуктор своими руками

Чтобы сверлить или закручивать саморезы в труднодоступных местах, куда невозможно добраться дрелью, можно использовать самодельный угловой редуктор. Он более маневренный, к тому же позволяет понижать скорость вращения патрона, увеличивая тем самым силу затяжки. Это позволяет его использовать как гайковерт.

Видео:Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать

Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.

Материалы:

Видео:Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими рукамиСкачать

Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими руками

Процесс изготовления углового редуктора для дрели

Необходимо снять из сломанной болгарки ее редуктор. Он разбирается, чтобы извлечь якорь.

Самодельный угловой редуктор своими руками

Снятый ротор распиливается пополам. Из него нужно сбить сердечник, оставив только вал.

Самодельный угловой редуктор своими руками

Ротор собирается обратно уже с половиной высвобожденного вала.

Самодельный угловой редуктор своими руками

Его шпиндель нужно переточить, чтобы надеть битодержатель или сверлильный патрон.

Самодельный угловой редуктор своими руками

Самодельный угловой редуктор своими руками

На редуктор устанавливается штатная рукоятка от болгарки. Его вал зажимается в патроне дрели. Теперь устройство готово к применению.

Самодельный угловой редуктор своими руками

С его помощью можно добраться в труднодоступное место, чтобы закрутить саморез, просверлить отверстие. Также редуктор повышает силу крутящего момента, так что с ним удастся сделать то, для чего мощности дрели недостаточно.

Самодельный угловой редуктор своими руками

Видео:Угловой редуктор для снегоуборщика своими руками(часть1)Скачать

Угловой редуктор для снегоуборщика своими руками(часть1)

Смотрите видео

Видео:ПРОСТОЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОРСкачать

ПРОСТОЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР

Угловой редуктор своими руками

8 ноября, 2013. Прочитано 24101 раз(а)

Самодельный угловой редуктор своими руками

Угловой редуктор нашел широкое применение в мото-технике, особенно доработанных культиваторах, в автомобильной индустрии, промышленности, к примеру, на задвижках и т.д. Установленный угловой понижающий редуктор на мотоблоках помогает добиться эффективной работы при больших нагрузках.

Такой тип редуктора, как правило, применяют для стыковки двигателя с продольным расположением коленвала, с трансмиссией, которая рассчитана под цепь. Угловой редуктор своими руками можно сделать из уже имеющихся образцов, скажем как на советском мотоцикле Урал или Днепр. В этом случае вам потребуется провести ряд доработок, которые бы соответствовали вашим целях для дальнейшего использования редуктора.

Также в продаже существуют доступные образцы редукторов углового типа, но не всегда они подходят под заявленные критерии каждого покупателя, то редуктор сильно понижает скорость, имеет низкое передаточное соотношение, или вовсе не подходит по габаритам для сочленения с другими механизмами.

Второй вариант, это самостоятельно сделать угловой редуктор (мотор-редуктор угловой). В этом случае давайте разберемся, из каких основных элементов состоит редуктор.

Для работы по сборке углового редуктора вам понадобится:

— отвертка крестовая и прямая;

— линейка и штангельцыркуль;

— надфили и напильники по металлу;

— и другие инструменты, в зависимости от размера и выбранного типа углового редуктора.

Самодельный угловой редуктор своими руками – пошаговый процесс сборки

Первым делом вам потребует рассчитать номинальную мощность ( Pn) ; Pn = Ре ( л.с.) х FS – где вы сможете узнать правильный тип угла конической шестерни. Также вам потребуется подсчитать число оборотов в минуту и крутящий момент.

Определение условий эксплуатации включает ряд факторов , таких как тип операционной цикла (прерывистый, непрерывный), радиальных и осевых нагрузок на концы валов, максимальную и минимальную температуру, окружающего условиях (например, пыли и грязи уровней) и типа смазочного материала. После того как вы определили какие технические параметры вам необходимы, переходим к сборке углового редуктора.

Схема углового редуктора

Самодельный угловой редуктор своими руками

Самодельный угловой редуктор своими руками

Схема углового редуктора принудительной системы воздушного охлаждения

1 — корпус (использовался от генератора с мотоцикла «Урал»);

2— вал роторный генератора без обмотки (использовался с мотоцикла «Урал»);

6—корпус редуктора углового (фитинговый водопроводный угольник на 2″);

7— коническая ведущая шестерня (использовалась от редуктора бензопилы «Дружба-4»);

10—подшипник вала-шестерни (2 шт.);

11—корпус для двух подшипников вала-шестерни (стальной);

12—шкив клино-ременной передачи системы воздушного принудительного охлаждения;

13—крепление шкива (пружинная шайба с гайкой);

14—крепление фланца к корпусу (винт. 3 шт.)

Приступим к сборке

В качестве примера, возьмем подробное описание изготовления углового редуктора для самодельного мини-трактора с «шарнирной» рамой. В данном случае угловой редуктор используется для принудительной системы воздушного охлаждения.

Цилиндры силового агрегата оснащены системой воздушного охлаждения. На первом этапе охлаждение производилось при помощи вентилятора общего, однако было не эффективным. После этого система охлаждения была модернизирована – на каждый цилиндр, была установлена собственная крыльчатка.

В данном случае в качестве корпуса углового редуктора используется 2″-дюймовый угольник фитинговый-водопроводный. Также можно изготовить корпус для углового редуктора самостоятельно, сварив из металлических пластин или подобрать соответствующий по размеру. Так как привод, подключаемый через угловой редуктор (в нашем случае, идущий на вентилятор), то его можно изготовить из доработанного заводского вала «ураловского» генератора. Используемые в угловом редукторе шестерни можно взять из соответствующего узла в бензопиле «Дружба 4». Только их необходимо будет доработать. В одной шестерни-вала необходимо отрезать концевик, после этого просверливаем и протачиваем отверстия в нем под соответствующий диаметр нужного нам вала ротора-генератора. Далее насаживаем его и привариваем.

Второй вал-шестерню полностью в комплекте с обоймой и подшипниками устанавливаем в корпус углового редуктора с противоположной стороны. На выходном вале нашего углового редуктора будет насажен шкив, передающий вращение непосредственно через клиноременную передачу (как показано на схеме выше), на каждый шкив двух вентиляторов, которые располагаются над каждым цилиндром двигателя. К рампе капота привариваем обоймы подшипников-вентиляторов. Шкивы взяты от стиральной машинки, вентиляторы в данном случае использовались от отопительного радиатора авто УАЗ-469.

Видео:самодельный угловой редуктор.Скачать

самодельный угловой редуктор.

Угловой редуктор своими руками. Угловой редуктор своими руками Какой редуктор применить для самодельного трактора

Видео:Угловой редуктор с реверсомСкачать

Угловой редуктор с реверсом

Угловой редуктор: устройство, назначение и принцип работы

Редукторы устанавливаются на различные механизмы. Это могут быть большие суда и маленький катер, оборудуются механизмы для сельхозтехники и автомобилей. На недорогие агрегаты устанавливают неразъемные не обслуживаемые редукторы. Поэтому, продлить жизнь незаменимому помощнику, можно своими руками с небольшими затратами.
Мощные устройства и небольшие редукторы имеют одинаковое устройство и принцип работы.

Видео:#41 УГЛОВОЙ РЕМЕННЫЙ ПРИВОД для сено -траво косилки.Часть 1Скачать

#41 УГЛОВОЙ РЕМЕННЫЙ ПРИВОД для сено -траво косилки.Часть 1

Основные виды, их назначение

Редуктор – оборудование, позволяющее использовать двигатель в конструкции различных агрегатов. На колесо автомобиля и винт катера передается вращение от мотора. При этом производится увеличение усилия, с понижением вращения вала мотора.

В домашнем хозяйстве наиболее часто используют мотоблоки и культиваторы. По конструктивным особенностям в них может устанавливаться:

  • Шестеренчатый механизм. На ведущие валы, запресованы конические или цилиндрические шестеренки. Такая конструкция позволяет использовать их в прямой передаче вращения от двигателя. Может быть использована как угловой редуктор для мотоблока, при этом в конструкции используется коническая передача.
  • Устройство шестеренчато – червячное. Наиболее часто устанавливается с вертикальным расположением коленчатого вала мотора. Шестеренка с определенным количеством зубьев и червячный винт, с определенным шагом резьбы – это схематичное описание типа устройства. Главная особенность – это передача вращения вала двигателя под прямым углом.
  • Цепное устройство. Валы оборудованы зубчатыми звездочками. На них, одета специальная цепь, при помощи которой передается вращающий момент от мотора. Для хорошей работы, цепь натягивается, при помощи валика – натяжителя.
  • Ременное устройство. Вращение передается при помощи ремней. На валы, напрессовывают шкивы с пазами для ремней, натяжным винтом производят натяжку ремня.

Чтобы изготовить самодельный угловой редуктор требуется знать его принцип действия, способы изготовления их в домашних условиях.

Видео:Угловой редуктор самодельный для минитрактораСкачать

Угловой редуктор самодельный для минитрактора

Разновидности

Редукторы, которыми оснащаются мотоблоки, кажутся одинаковыми только на первый взгляд. На самом деле, эти устройства можно разделить на три группы. Различия заключаются в конструктивных особенностях редукторов. Познакомимся с представителями этого семейства более подробно.

Угловой

Редукторы углового типа представляют собой элементарные конструкции, которые служат для стыковки трансмиссии с силовой установкой агрегата.

Благодаря отсутствию сложных узлов, некоторые фермеры устанавливают на мотоблоки самодельные варианты угловых редукторов.

Устройство данного узла выглядит так:

  1. Корпус механизма.
  2. Шкив для ременной передачи с креплением.
  3. Вал ротора.
  4. Фланец вкупе с креплением и подшипником.
  5. Шайба и фиксирующая шпонка.

Читайте также: Редуктор для косилки калибр

Шестеренчатый

Это более сложный механизм, воссоздать который в домашних условиях, не обладая специальными навыками и знаниями невозможно.

Шестеренчатые редукторы называют понижающими.

Благодаря своим конструктивным особенностям, механизм уменьшает число оборотов двигателя, попутно увеличивая выходную мощность мотоблока.

Такие редукторы обладают большим рабочим ресурсом, поэтому подходят для выполнения различных работ, и не получают механических повреждений даже при пиковых нагрузках.

В отличие от угловых моделей, понижающие редукторы нуждаются в дополнительном охлаждении.

Реверсивный

В основе данного механизма лежит муфта, которая свободно перемещается между коническими шестернями.

Такие редукторы дают возможность мотоблоку двигаться задним ходом, что положительно сказывается на манёвренности техники.

Однако за это приходится расплачиваться падением производительности и максимальной скорости. Поэтому устанавливать реверсивный редуктор или нет, каждый фермер решает самостоятельно.

Редукторы, установленные на мотоблоки различных производителей, практически не имеют конструктивных отличий. Поэтому разборка узла и замена вышедших из строя деталей не вызовет затруднения.

Исключением являются бюджетные мотоблоки китайского производства. Здесь устанавливается неразборный редуктор, который в случае поломки идёт под замену целиком.

Видео:угловой редуктор с бензопилы дружба на самодельный мини тракторСкачать

угловой редуктор с бензопилы дружба на самодельный мини трактор

Корпус редуктора

Это основная деталь и от правильного изготовления ее, зависит соосность устанавливаемых в него валов и осей, зазоров между шестеренками. При промышленном изготовлении корпус отливается из металла. Самостоятельно, без оборудования, сделать такой корпус невозможно, поэтому при самостоятельном изготовлении, есть 2 варианта:

  • подобрать готовый корпус от другого оборудования;
  • изготовить стальной самодельный корпус с помощью сварки и гнутья металла.

При втором способе, следует учитывать деформацию конструкции при нагреве. Оставлять небольшие допуски в местах закрепления подшипника с валом или осью, а также в месте установки сальника. Не следует приваривать подшипник к корпусу – это скажется на его работе и проблемами при замене. Для облегчения, можно подобрать трубу, подходящего диаметра, приварить ее на корпус и запрессовать скользящие опоры.

Чтобы легче проводить ремонт и его обслуживание, корпус должен закрываться защитной крышкой. Сверху, делается отверстие с пробкой для залива нового масла для трансмиссий, внизу располагаем заглушку на сливе отработки.

Видео:Самодельный угловой редуктор 1/1Скачать

Самодельный угловой редуктор 1/1

Самостоятельное изготовление редуктора – просто о сложном

Каждый из перечисленных типов преобразователей имеет свои недостатки. Поэтому, чтобы как можно реже производить ремонт редуктора мотоблока, некоторые фермеры предпочитают оснащать свою технику самодельными преобразователями. Изготовленная своими руками конструкция не редко получается более качественной и надежной. Для работы потребуются:

  • Крестовые и плоские отвертки;
  • Ножовка для работы с металлом;
  • Пассатижи;
  • Тиски;
  • Сварочный аппарат.

Для начала потребуется сварить корпус. Для этого можно использовать пластины из нержавеющей стали. Для работы также понадобятся шестерни и валы. Их можно «одолжить» у бензопилы «Дружба». При этом внутри одного из валов инструмента потребуется просверлить отверстие. С противоположной стороны редуктора необходимо установить второй вал, а после него – подшипники и обойму. Выходной вал устройства крепится к шкиву. После этого готовое устройство следует поместить в сваренный ранее корпус и залить внутрь машинное масло.

Подключается сделанный преобразователь по тому же принципу, что и штатный редуктор. При этом обратите внимание, в каком положении находится каждая шестерня. Элементы не должны быть перекошены, а их зубцы должны иметь идеально ровные концы без перегибов и других деформаций.

В конце потребуется испытать преобразователь. Советуем не нагружать его сразу же после создания. Для начала протяните заведенный мотоблок по земле – дайте элементам преобразователя соединиться и наладить взаимодействие. Только после этого можно использовать технику по назначению.

Редуктор для мотоблока – это сердце агрегата. Данный элемент преобразует крутящий момент, идущий от двигателя в необходимое для работы навесного оборудования усилие.

Соответственно без редуктора эксплуатация мотоблока становится невозможна в принципе. Некоторые фермеры, совершают фатальную ошибку, не уделяя этому узлу должного внимания.

Такой безответственный подход отрицательно сказывается на производительности и сроке эксплуатации агрегата. Из этой статьи, вы сможете почерпнуть всю информацию о редукторах мотоблока, которую должен знать каждый фермер.

Видео:самодельный угловой редуктор с саталитов автомобиля вазСкачать

самодельный угловой редуктор с саталитов автомобиля ваз

Вал и ось устройства

Валы и шестеренки крепят шпонкой, на шлицах, они вращаются совместно. При оснащении дополнительной шестерней, понижающей или повышающей работу редукторов необходимо устанавливать ось, на которой она вращается. Для предотвращения смещения, делается упор. Валы, можно подобрать готовые, в случае их изготовления, сталь следует использовать марок Ст -10 до Ст-45. Марка Ст-45 наиболее подходит для этих деталей из-за своих качеств.

Видео:Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15Скачать

Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15

Скользящие опоры редуктора

Подшипник, облегчает вращение валов, убирая своей работой силу трения. Следует помнить о правильном подборе этой детали и правильной установке. Скользящая опора должна садиться в посадочное место прочно и усилием, для предотвращения прокручивания. Лучше применять закрытые детали. Перед установкой лучше снять крышку и набить новой смазки на шарики и внутреннюю опору. При использовании косозубых шестеренок или червячной передачи, лучшим вариантом будет установка роликовых или радиально – упорных шариковых подшипников.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР.Скачать

КАК СДЕЛАТЬ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР.

Шестерни

При помощи зубчатого сцепления двух шестерен, происходит передача вращения от вала двигателя к редуктору. Шестеренки нарезают на специальных зуборезательных станках, поэтому следует произвести расчет и купить. От этого выбора зависит окончательное размещение узлов, качество работы оборудования. Количество зубьев и диаметр шестерни – два основных фактора при разработке оборудования.

При монтаже необходимо выдерживать расстояние между шестеренками, предохраняя их от поломки. Также следует обеспечить смазку поверхностей и зубьев трансмиссионной смазкой. Ее заливают до уровня верха шестерни, все остальные детали смазываются разбрызгиванием масла при вращении шестеренок.

Видео:угловой редуктор своими рукамиСкачать

угловой редуктор своими руками

Частые неисправности, причины и решение, запчасти

Шестерни редуктора (компл.) BOSCH GWS 6-100. Фото 220Вольт

Работа в тяжелых эксплуатационных условиях (некачественная смазка шестерен, длительная работа при повышенных нагрузках, наличие большого количества пыли при работе и другие), долговременный период использования электроинструмента приводят к появлению поломок редуктора, где наиболее характерные следующие.

  • Износ рабочей поверхности конической пары шестерен, при котором редуктор работает с повышенным шумом, а по достижении критической величины возможно проскальзывание шестерен друг относительно друга.
  • Ресурс работы подшипников ограничен. Шум и вибрация при работе болгарки являются факторами, при появлении которых следует проверить подшипники на наличие люфтов. Изношенные подшипники подлежат замене (ссылка на статью об этом).
  • При жесткой эксплуатации возможен скол и поломка зубьев шестерен редуктора. Здесь возникает очень сильная вибрация болгарки при работе, сопровождаемая немалым шумом.

Видео:Зачем точить сателлиты? Редуктор из мостаСкачать

Зачем точить сателлиты?  Редуктор из моста

Предохранительная муфта

Она устанавливается для предотвращения разрушения редуктора при аварийных заклиниваниях. Может изготавливаться в виде фрикционов или штифта.

Выполнить работу по самостоятельной сборке и подборке нужных деталей, можно ознакомившись с инструкциями и рекомендациями в Интернете.

В заключение необходимо напомнить о важности проведения регламентных работ по обслуживанию любого редуктора. Своевременная смазка, контроль за состоянием корпуса, и уровня масла в редукторе позволит повысить надежность и срок службы вашего оборудования.

Наиболее часто, его используют для понижения скорости вращения. Например: катер не может развивать скорость, которую выдает его двигатель. Поэтому устанавливается угловой редуктор, понижающий обороты винта.

Читайте также: По каким признакам классифицируют редукторы

Правильно подобранный и качественно изготовленный угловой редуктор, оберегает вашу технику от перегрузок при работе. Обслуживание и вовремя выполняемые ремонтные работы позволят технике выполнять свою задачу без аварий и крупных ремонтов.

Видео:реверс редуктор для мотокультиватораСкачать

реверс редуктор для мотокультиватора

Техническое обслуживание

Любой редуктор нуждается в смазке, поэтому некоторые фермеры интересуются: «Какое масло заливать в редуктор мотоблока?». Обычно информация такого рода содержится в инструкции пользователя. Производители сами определяют, какой тип масла подходит для их техники.

Однако, даже своевременная замена масла не способна застраховать редуктор от поломок. Рассмотрим несколько наиболее вероятных причин. Например, в мотоблоке МБ Компакт стук в редукторе. С чем это связано?

  • Вышел из строя узел разобщения полуосей.
    В этом случае, необходима разборка редуктора и замена отслуживших свой срок деталей. Кроме того, стук может быть спровоцирован неправильной настройкой привода, это можно устранить, изменив натяжение троса.
  • Обрыв цепи.
    Такая поломка обычно сопровождается характерным стуком, с последующим заклиниванием редуктора. Устраняется неисправность заменой порванной цепи.

Это не единственные проблемы, которые могут возникнуть с редуктором мотоблока МБ-Компакт. Протечки масла свидетельствуют об износе резиновых манжет.

Мотоблок, которым пользуются владельцы земельных участков, состоит из нескольких узлов и деталей. Он прост в эксплуатации. Пользователи часто интересуются вопросами, что такое редуктор для мотоблока, какое в него заливать масло, можно ли это устройство изготовить самостоятельно.

Видео:Универсальный угловой редуктор для мотоблокаСкачать

Универсальный угловой редуктор для мотоблока

От чего применить угловой редуктор?

Делается косилка на минитрактор, есть необходимость изменить направление приводного вала на 90 град, т.е. нужен угловой редуктор. Или вообще без понижения, или с небольшим понижением. От чего распространённого можно использовать? От болгарки не пойдёт. Задний мост мотоцикла Урал понижает сильно. Может в сельхозтехнике есть такое штатно? Есть у кого опыт изготовления таких редукторов с использованием сателлитов автомобильного дифференциала?

видел нечто подобное на комбайне, на этой штуке спереди )) ну где ножи. Комбайн в деревне какой то древний то ли нева то ли хз. а вообще искать угловую передачу, в заводском исполненнии они есть

офф: и сюда уазостроители поползли

ну а если поставить с большим понижением угловой редуктор, а потом повысить обороты.

я уже думал. но как в анекдоте: это туда-сюда меня раздражает. хотелось бы избежать лишних деталей.. так уже было пару раз, мудришь, мудришь, а потом натыкаешься на простое решение. к сожадению кругозор человека не безграничен. щас уже думаю слепить поворот из двух карданов с промежуточной опорой.

90 градусов и карданы ну хз, будут ли они нормально работать то

SerJen написал : 90 градусов и карданы ну хз, будут ли они нормально работать то

получается, 2 по 45 градусов

Видел такой редуктор с небольшим понижением в сельхозмашине для сортировки картофеля

2Dred Ты на ламбордини косилку решил придумать?

Dred написал : . нужен угловой редуктор. Или вообще без понижения, или с небольшим понижением. От чего распространённого можно использовать. Может в сельхозтехнике есть такое штатно?

На 40-ках приводной шкив с угловым редуктором ставится на задний ВОМ. По зубам 22-12, если не ошибаюсь..

Ged написал : Ты на ламбордини косилку решил придумать?

да, у меня фацелия зацветает, значит через пару недель нужно будет устраивать покос. в прошлом году два дня по три часа бензокосой меня не воодушевили, рука потом онемела и месяц не отходила а в этом году площадь посева увеличилась.

штатное с 40-ки найти пытался, но либо рабочий агрегат продают в сборе, либо это уже не редуктор. а хлам..

выяснилось, что в бензопиле “Урал” якобы стоит угловой редуктор.. кто что пояснит по этому поводу? знаю где много таких пил лежит без движков.

“дружба”, “урал” Электрон”, Редуктор угловой, передаточное- 1:2 ( Я тоже знаю, где много таких пил лежит. В теме “пила Дружба”. Там их море!)

Dred написал : , что в бензопиле “Урал” якобы стоит угловой редуктор..

да неякобы , а действительно стоит , но передатка примерно 13

А если взглянуть на редукторы лодочных моторов? Сколько их сейчас валяется везде. Не очень понижаюшие (а есло включать наоборот – то и повышающие), вдобавок с реверсом

там передаточное отношение примерно 1.5

я уже думаю про “поставить понижающий редуктор наоборот”. у меня можно брать мощу только с распредвала, через него же и заводка происходит, т.е. обороты от 500 до 1500. для роторной косилки нужно судя по характеристикам заводских косилок обороты начиная с 2500 и выше. так что редуктор 1:3 самое то будет. Кто что думает про использование в косилке фланцев от бытовой бетономешалки? форма диска, посадочное под подшипник есть, диаметр около 500 мм, ценник гуманный и всегда есть в запчастях.

вот девайс, будем его пытать..

Делается косилка на минитрактор,

покажи что придумал может советом поможем

да я собственно редко когды выдумываю, поэтому решил тупо спереть конструктив косилки МТЗ или сороковки, т.е. шина из швеллера, на ней сверху три фланца бетономешалки, к ним лепим по 3 ножа из рессорной стали, привод сначала карданом на базе шарниров мото Урал через угловой повышающий редуктор и потом цепью мотоциклетной на звёздочки фланцев, все три одной цепью, поэтому оси фланцев не на прямой, а треугольничком, ну еще натяжитель подпружиненный придётся прилепить. всё. проблема не изобрести, проблема приспособить разные штатные хреновины чтобы минимум забивать голову токаркой и фрезеркой. и чтоб дешево было, т.е. хреновины не от лексуса шоб были щас могу накидать немного рисунок

Видео:Редуктор угловой - замена карданной передачейСкачать

Редуктор угловой - замена карданной передачей

Как сделать редуктор для мотоблока своими руками

Сделать редуктор для мотоблока своими руками – задача сложная и в то же время интересная. Это один из важных механизмов, без которого немыслима работа садовой техники с использованием мотоблока. Его главная задача – уменьшить обороты приводного вала и одновременно увеличить или уменьшить крутящий момент на привод.

Купить передающий механизм на свой мотоблок можно в специализированном магазине, но разумнее собрать редуктор своими руками, с учетом всех технических характеристик двигателя. Это будет лучшим вариантом, поскольку при конструировании механизма под конкретную силовую установку делается индивидуальный расчет, что позволит упростить задачу сопряжения его с двигателем.

Приступая к изготовлению редуктора, необходимо уточнить, какой тип механизма предпочтительнее для вашего мотоблока. Это зависит не только от мощности двигателя, но и от схемы его расположения, а также от уровня сложности поставленных задач.

Видео:Угловой редуктор для снегоуборщика - начало (Металло приёмка)!!!Скачать

Угловой редуктор для снегоуборщика - начало (Металло приёмка)!!!

Рама для самодельного минитрактора

Движение минитрактора происходит по бездорожью, поэтому силовым рамам свойственно испытывать нагрузки на кручение. Лучше всего для них подходит швеллер, уголок или труба квадратного сечения. Размер рамы будет зависеть от габаритов агрегатов и величины нагрузки.

Конструкция минитрактора – это механизм, который должен быть устроен так, чтобы он мог справляться с рядом задач по обработке почвы, расчистке местности, уборке травы и т.д. В частности, для вспашки земли очень важен запас скоростей, а также мощность агрегата, в связи с чем необходимым элементом схемы является редуктор.Он располагается между коробкой передач и деталями сцепления и представляет собой сцепляющиеся между собой шестерни.

От того, каким будет заводской или самодельный понижающий редуктор для минитрактора, зависит его эффективность работы, а также возможности по преодолению сложных условий на местности, поэтому к выбору модели и установке нужно отнестись очень внимательно.

Читайте также: Как поменять масло в редуктор мотоблока нева

Типы редукторов

Конструкция любого преобразующего устройства для мотоблока (редуктора) состоит из набора передающих движение валов или зубчатых колес разного диаметра, заключенных в прочный корпус.

Преобразующие устройства делятся на несколько видов по типу передачи:

  • цепной;
  • ременной;
  • шестеренчатый;
  • червячный (шестеренчато-червячный);
  • комбинированные системы.

Для редукторов цепного типа передача вращения обеспечивается с использованием цепи и разновеликими звездочками, которые устанавливаются на вращательных валах. Принцип работы ременного механизма схож с цепным, но вместо звездочек и цепи используются шкивы и ремень.

Внутри корпуса шестеренчатого редуктора размещаются валы с насаженными на них шестернями, имеющими прямые или косые зубья. Шестерни передают вращение от двигателя к движущимся деталям. Конические шестерни используются в угловых механизмах для тяжелых мотоблоков.

Что представляет собой редуктор

Это устройство представляет собой цепной или шестеренчатый механизм, расположенный между валом электрического двигателя или бензинового мотора и конечным узлом рабочего аппарата.

Главными техническими характеристиками понижающего редуктора для мотоблока можно считать такие значения:

  • максимальная передаваемая мощность;
  • коэффициент полезного действия;
  • число ведомых и ведущих рабочих валов.

Стоит отметить, что к вращательным узлам изделия необходимо прикрепить специальные червячные или зубчатые передачи.

Это поможет регулировать и передавать вращение от одного изделия к другому. В станине расположены сквозные отверстия для подшипников, при помощи которых вращаются бортовые валы.

Типы механизмов

По способу работы и действию все преобразующие механизмы для мотоблоков делятся на несколько типов:

  • угловой;
  • понижающий;
  • реверсивный с задней скоростью (реверс-редуктор заднего хода);

Для перенаправления вращательной энергии от вертикального привода в горизонтальную плоскость используется угловой редуктор с использованием конических шестерней (конический редуктор).

Снижение количества оборотов и увеличения мощности приводного механизма обеспечивают понижающие шестеренчатые редукторы, или ходоуменьшители для мотоблока. Они считаются наиболее надежными для работы дизельного или бензинового мотоблока, имеющего воздушное охлаждение. Это позволяет использовать их для особо тяжелых работ – например, для вспашки тяжелого грунта или сбора урожая картофеля с помощью картофелекопалки.

Видео

Работа самодельного реверс редуктора показана на видео.

Конструкция минитрактора – это механизм, который должен быть устроен так, чтобы он мог справляться с рядом задач по обработке почвы, расчистке местности, уборке травы и т.д. В частности, для вспашки земли очень важен запас скоростей, а также мощность агрегата, в связи с чем необходимым элементом схемы является редуктор.Он располагается между коробкой передач и деталями сцепления и представляет собой сцепляющиеся между собой шестерни.

От того, каким будет заводской или самодельный понижающий редуктор для минитрактора, зависит его эффективность работы, а также возможности по преодолению сложных условий на местности, поэтому к выбору модели и установке нужно отнестись очень внимательно.

Как сделать самодельный редуктор для мотоблока

Для самостоятельной сборки преобразующего устройства на мотоблок необходимо запастись следующими инструментами:

  • штангенциркуль и металлическая линейка;
  • набор отверток разного размера, в том числе и косая;
  • пассатижи и кусачки;
  • пила по металлу;
  • электродрель с набором сверл по металлу;
  • тиски;
  • молотки – большой и маленький;
  • резиновые прокладки.

Если вы решили самостоятельно собрать редуктор для своего мотоблока, обязательно проведите приблизительный расчет. Это поможет определить, как минимум, передаточное число и тип преобразующего устройства, который вам нужен.

Также с помощью предварительных расчетов вы сможете оценить габариты будущего передаточного устройства.

Чтобы сделать правильный расчет, определитесь с параметрами вашего двигателя. Для расчетов необходимо уточнить несколько данных:

  1. Число оборотов коленвала двигателя. Однако эта величина не является постоянной: стоит «прибавить газ», и она значительно увеличится. Поэтому расчеты основываются на базе – количество холостых оборотов плюс 10%.
  2. Расчетное число оборотов для оси подвески. Оно высчитывается с учетом диаметра колес для определения выбега за один полный оборот. На основе этого можно посчитать, с какой скоростью должна вращаться ось, чтобы обеспечить максимально комфортную скорость движения мотоблока. Это в среднем от 3 до 5 км/час.

Рассмотрим простой пример: мощность двигателя на холостом ходу с учетом увеличения на 10% составляет 600 оборотов/мин, а для обеспечения скорости 3 км/час требуется скорость вращения 200 об/мин. Следовательно, расчетное передаточное отношение редуктора составляет 3:1. Иными словами, для уменьшения скорости вращения оси в три раза, чтобы обеспечить скорость движения 3 км в час, в три раза увеличивается крутящий момент.

Пошаговая инструкция по сборке цепного редуктора

При наличии определенных навыков можно сделать редуктор любого типа своими руками, но проще всего собрать малогабаритный механизм с цепной передачей. Материалы для него легче найти, они надежны в работе.

Чтобы изготовить самодельный цепной механизм, запаситесь следующими запчастями и материалами:

  • звездочки с необходимым количеством зубьев;
  • ведомый вал;
  • цилиндрические и эксцентриковые подшипники;
  • защитный кожух;
  • крепежные детали для соединения частей кожуха;
  • цепи с необходимым количеством звеньев.

При сборке редуктора любой конструкции нельзя заменять подшипники втулками. Перекосы между ведущей и ведомой частями недопустимы.

В качестве защитного кожуха можно использовать старый корпус коробки передач подходящего размера, просверлив в нем отверстия для крепления.

  • Изготовление самодельного редуктора для мотоблока начинается с закрепления на выходном вале двигателя ведущей звездочки. Для ее фиксации можно использовать шпонку или фланец. В зависимости от конструкции выходного вала, может быть применена даже точечная сварка.
  • Ведомый вал следует выточить на станке. Звездочку на нем фиксируют так же, как и на ведущем вале.
  • Более надежный способ – изготовить вал из двух полуосей, на концах которых вытачиваются фланцы. Ведомую звездочку закрепляют между ними, скрепляя всю конструкцию болтами. В этом варианте звездочка второй ступени будет закреплена более точно и надежно.
  • Чтобы защитить механизм редуктора от грязи и механических повреждений, его помещают в защитный корпус, который служит также резервуаром, содержащим жидкую смазку для движущихся деталей.
  • В защитном корпусе (картере) просверливаются гнезда для установки опорных подшипников. Ведомый вал устанавливается на цилиндрических подшипниках, а ведущий – на эксцентриках. Меняя, в силу своих конструктивных особенностей, положение в посадочном гнезде в радиусе 15°, эксцентриковый подшипник меняет и положение ведущего вала, регулируя таким образом натяжение цепи.

Необходимо, чтобы зубья звездочки, закрепленной на ведомом вале, были погружены в смазочное масло. При вращении вала происходит равномерная смазка всех узлов цепного редуктора.

  • Для обеспечения герметичности картера по линии разъема и в местах посадки подшипников устанавливаются сальники и герметизирующие прокладки. Если не подходят стандартные прокладки, то можно использовать специальный малостойкий герметик.

Плюсы и минусы мангала с электроприводом

Преимущества мангала с установленным приводом очевидны:

  1. Шашлык готовится более равномерно, чем когда это делает человек. Мясо прожарено одинаково со всех сторон, сочное и мягкое.
  2. Освобождается время на отдыхе, которое есть возможность использовать на посиделки с друзьями.
  3. Такой мангал при правильном устройстве имеет компактные габариты и легко транспортируется в разборном состоянии.

Есть и минус: если в мангале нет дополнительно аккумулятора, то использовать его необходимо только неподалеку от источника питания. С таким приспособлением получится жарить шашлык исключительно возле дома.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток