Самое главное не кузов а мотор камеди клаб

«Я так всем своим девочкам говорю»: Харламов заговорил о личной жизни после развода с Асмус

Юморист, судя по всему, не скучает в одиночестве.

Самое главное не кузов а мотор камеди клаб

Гарик Харламов. Фото: Globallookpress.com

Шоумен Гарик Харламов, который в прошлом году развелся с женой актрисой Кристиной Асмус, в эфире «Камеди Клаб» на канале ТНТ стал неожиданно говорить о своей личной жизни. Отметим, что в гости на шоу пожаловал известный российский боец Петр Ян.

«Я выступаю в категории 61 килограмм. Но это на момент взвешивания. А так мой вес 71 килограмм. Самое главное не кузов, а мотор», — заявил он.

«Я так всем своим девушкам говорю», — неожиданно выпалил Гарик Харламов.

«Харламов так всем своим девочкам говорит, а я еще добавляю: «Самое главное ниже – топливный насос», — добавил второй ведущий программы Павел Воля.

Напомним, что Петр Ян — российский боец смешанных боевых искусств. Является бывшим чемпионом UFC и ACB в легчайшем весе. Третий чемпион UFC из России — после Олега Тактарова и Хабиба Нурмагомедова.

Видео:Камеди Клаб Новый сезон «Доклад наверх» Харламов, Батрутдинов, Бутусов, Иванов, КравецСкачать

Камеди Клаб Новый сезон «Доклад наверх» Харламов, Батрутдинов, Бутусов, Иванов, Кравец

Смотрите также:

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Видео:главное не кузов а моторСкачать

главное не кузов а мотор

Самое главное не кузов а мотор камеди клаб

Считается, что юмористический жанр comedy club по происхождению американский. Однако в России «Камеди клаб» – чисто армянское изобретение.

Всё начиналось с КВН. В конце 90-х команда «Новые армяне» стала одной из самых любимых. Говорят, эти славные кавказские парни с детства привыкли сочинять шутки и наизусть знали анекдоты про армянское радио. Ведь там, как и в КВН, юмор строится по схеме «вопрос – ответ».

К началу нового тысячелетия звёзды «Новых армян» решили уйти с кавээновской сцены и зарабатывать на жизнь гастрольными турами. Объездили всю Россию, веселили Израиль, Европу, страны СНГ. Дошла очередь до США. Тут-то у новых армян и «снесло крышу» – они увидели традиционное выступление американских народных шутников, так называемых стендаперов.

Американскому искусству стендапа (stand-up, «выступление стоя») уже около ста лет. А некоторые вообще выводят его ещё из Древней Греции, где ораторы сдабривали свои выступления шутками, чтобы развеселить толпу.

Стендап-комик должен рассказывать смешную историю с самым серьёзным видом. Причём текст выступления может быть настолько откровенным, что даже самым близким людям такого не расскажешь.

Идея создать в России нечто подобное сначала пришла на ум самому прагматичному новому армянину, Артуру Джанибекяну. Не зря он окончил факультет экономической кибернетики. «Я немножко изучил рынок стендапа и решил, что этот жанр будет прекрасной альтернативой КВН и «Аншлагу». Считаю, что мы заполнили вакуум. Ниша юмора пустовала, и нам просто повезло – мы в нужный момент предложили нужный продукт в нужном месте», – сегодня рассказывает один из самых богатых людей в стране, медиа-магнат, основатель империи Comedy Club, генеральный продюсер компании Comedy Club Production Артур Джанибекян, который сам себя называет коротко – «профессиональный армянин».

Читайте также: Мотор стеклоподъемника лада калина правый

По другой версии, идея делать стендап-шоу на российском телевидении принадлежит кавээнщикам Артаку Гаспаряну, Арташесу Саркисяну и Гарику Мартиросяну, которые «подтянули» в проект Джанибекяна, потому что у него были «два знакомых спонсора и шестьсот долларов наличными».

Гаспарян, впрочем, вскоре покинул проект, а остальные армяне чётко распределили роли: Саркисян организует гастроли и ведёт шоу, Мартиросян создаёт репертуар, Тумасян продюсирует шоу, а Джанибекян ведёт все финансовые дела, являясь «серым кардиналом» команды.

«Радовать народ для меня не первичная цель. Моя первичная цель – зарабатывать деньги. И только потом уже радовать народ. Это принципиальная разница. Геройства в нас не было изначально», – вспоминает Джанибекян времена зарождения «Камеди клаб», куда со временем подтянулись и другие, не армянские звезды КВН.

«Сначала мы попытались делать это на уровне вечеринок и лишь потом «докатились» до телевизионного проекта», – говорит Арташес Саркисян.

И действительно, первые шоу создавались в стиле модных в 90-е гламурных тусовок, на которых собиралась отечественная элита в дорогих пиджаках и килограммовых бриллиантовых колье. Чтобы придать мероприятию блеск, на первое выступление в 2003 году в модный столичный ресторан пригласили Филиппа Киркорова. Когда Павел Воля увидел его со сцены, то не удержался от искушения поболтать с королём русской эстрады на «ты». Так, экспромтом, возникла традиция в начале каждой программы вести фамильярные беседы со знаменитой публикой в зале.

«Вначале мы были востребованы как «гламурята». Шоу «Камеди клаб» было мегамодным в пределах Садового кольца. Богатые люди сидели за столиками и присматривались к резидентам, чтобы пригласить кого-нибудь из них ведущим на дорогой день рождения», – рассказывает Артур Джанибекян.

«Гламурята» тогда зарабатывали на жизнь, ведя вечеринки в элитных заведениях Рублёвки. Первый год резиденты просто обкатывали своё шоу. И лишь летом 2004-го при содействии продюсера СТС Александра Цекало прошла первая пробная телевизионная запись. Но этот пилотный выпуск не понравился генеральному директору канала Александру Роднянскому. Некоторые начальники тогда говорили, что стендап-шоу – слишком камерный жанр, он хорош для маленьких подвальных кабачков, но не для телевидения.

С этим не согласился гендиректор нового канала ТНТ Дмитрий Троицкий, который однажды увидел выступление «Камеди» из зрительного зала. Ему так понравилось, что уже на следующий день он предложил резидентам подписать контракт с каналом.

23 апреля 2005 года на ТНТ стартовало самое едкое, самое провокационное и эпатажное российское юмористическое шоу.

Вскоре к его производству подтянулись Семён Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов. Ведущими работают то Павел Воля, то Гарик Мартиросян, то Гарик Харламов, то Тимур Батрутдинов, а иногда они выступают вместе. Среди участников блистают звёзды КВН Александр Ревва, Михаил Галустян, Таир Мамедов, Вадим Галыгин, Алексей Лихницкий и Роман Юнусов (дуэт «Сёстры Зайцевы»), Александр Пушной, Виктор Васильев, Марина Кравец, Дмитрий Хрусталёв, Андрей Рожков, Дмитрий Соколов, Сергей Светлаков, Тимур Родригес, Демис Карибидис, Руслан Белый и ещё два десятка весёлых и находчивых.

Слава «Камеди клаб» росла не только среди народа, но достигла и правительственных кругов. В 2011 году президент Дмитрий Медведев пригласил золотой состав «Камеди» к себе в резиденцию в подмосковных Горках. Встреча прошла тепло.

Продюсер Джанибекян знает своё дело: он быстро понял, что надо расширяться. Вскоре появилась крупнейшая в стране многопрофильная продюсерская компания Comedy Club production, занимающаяся телевидением, кино, клубной, фестивальной и концертной деятельностью, а также другими направлениями рынка развлекательных услуг. Выручка в 2013 году превысила 90 миллионов долларов.

А с 2008 года с лёгкой руки Джанибекяна зрителей круглосуточно веселит юмористический телеканал «Камеди-ТВ».

Читайте также: Уаз патриот 409 мотор не снимается клапанная крышка

Чтобы корпорация работала, нужны люди. Творческие, смелые, талантливые. Их разыскивают по всем городам и весям. В 2007-м появляются «камеди-баттлы» (юмористические битвы), в которых за звание резидента сражаются молодые люди со всей страны. Это чистая правда – участником самого смешного шоу может стать любой желающий. Сначала отбор проходит на региональном уровне, затем в столице. Вердикт выносит знаменитое жюри, но есть и зрительское голосование.

Лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт. Самые весёлые номера, которые подаются как импровизационные, на самом деле создаются в долгих творческих муках.

Мозг всей программы – Гарик Мартиросян, но большинство шуток принадлежит не ему, а группе авторов в составе примерно 50 человек. Многие из них «шутят» на удалёнке. Координирует их работу творческая группа из четырёх сценаристов во главе с Алексеем Ляпоровым – его лицо многим знакомо по КВНу, он играл в команде «Сборная Пятигорска».

«Пиратский корабль» – так называют кабинет, в котором квартет сценаристов чуть ли не круглосуточно куёт номера «Камеди», сольные выступления резидентов и сценарии корпоративных праздников. Они сидят в клубах густого табачного дыма, уплетают вредный фастфуд и продавливают мягкие диваны.

«Официально мы работаем с часу до десяти. Но на деле торчим в офисе по восемнадцать часов», – признаётся Илья Романко, один из четырёх главных авторов.

Тем для скетчей на самом деле не так уж много: любовно проанализировать семейные ценности, по-задорновски пропесочить заграницу и умилиться родным страшилкам, презрительно коснуться хипстерских утех, снисходительно пройтись по женской глупости и снобистски – по мужской крутости, разрушить давно разрушенные стереотипы. Как сделать, чтобы монологи по всем этим темам, повторяющимся уже 15 лет, каждый раз вызывали взрыв хохота?

Всё начинается с простой болтовни между участниками сценарного квартета, которая записывается на диктофон. Затем запись трёпа расшифровывается. Получившиеся таким образом тексты несколько раз перечитываются, шлифуются, корректируются, сокращаются в разы. Потом их дают на пробу резидентам, которые отметают всё неактуальное, подозрительное, малозначительное.

«Например, над номерами Воли работает пять человек – сам Паша Воля, который, между прочим, филолог и пишет прекрасные шутки, сценарист Алексей Пойманов, авторы Сергей Бессмертный и Сергей Минеев, участник старого состава «Сборной Пятигорска» Илья Романко и наш шеф-редактор Алексей Ляпоров, – делится закулисной жизнью Гарик Мартиросян. – Ляпорова я бы назвал одним из столпов «Камеди клаб» и нашего современного юмора. На его мощных плечах лежит ответственность за всю эту карусель. Воля – уникальный комик, который может из средненького монолога сделать отличный номер. Он просто верит, что всё произносимое им – смешно».
После недели сплошных репетиций (а то и дольше) номер шлифуется, а затем начинаются съёмки.

Для съёмок «Камеди клаб» выбирают самые претенциозные, самые престижные места Москвы и Подмосковья. Сначала вечеринки проходили в атриуме торгово-развлекательного центра на Земляном Валу. Затем резиденты переместились в роскошный клуб «Голден Палес» на «Белорусской». Потом – в дорогой концертный зал «Барвиха Лакшери Вилладж» на Рублёвском шоссе.

Билет на шоу стоит от 20 до 120 тысяч рублей. Но мало его купить, нужно ещё пройти фейс-контроль. Если внешность у вас недостаточно гламурная, то не поможет даже пригласительный билет, выписанный от имени Демиса Карибидиса. Суровая охрана строго проверяет всех, а некоторых проворных личностей давно знает в лицо.

Запись длится три-четыре часа, из которых в эфире останется лишь 43 минуты. Под нож обычно попадают разговоры со звёздными гостями и шутки, которые не прошли испытание зрительным залом. «Огромный плюс на съёмках «Камеди» – возможность заказывать алкоголь и еду. В этом случае шутки воспринимаются ещё лучше. Ощущение от съёмок – как будто вечеринку делают именно для тебя», – рассказывает о своём впечатлении от записи зритель по имени Павел.

Читайте также: Audi мотор 5 цилиндров

А вот отзыв Романа Бордунова, посетившего съёмки шоу в Барвихе: «У чуваков собственное большое здание с огромным логотипом и красной (!) ковровой дорожкой у входа. Всё очень претенциозно: «шкафы» стоят на охране, внутри бегают официанты с подносами, гости в пиджачках пьют шампанское и трещат о чём-то бессмысленном. Удивляет, что все эти богатые мужчины и их женщины заплатили очень немаленькие деньги, чтобы вживую увидеть гомоэротические скетчи Харламова и Батрутдинова. Забавно, что чем ближе к сцене столик, тем дороже пиджаки на мужчинах и надутее губы у женщин. Кто-то заказывает себе мясные тарелки, кто-то выкладывает бабки за целый фужер вина, хотя цены в меню – просто долбануться. К середине шоу кто-то позади меня конкретно нажирается и смеётся как конь над каждым скетчем».

Жующие головы, пьяные улыбки и обилие гламурной пластической хирургии в массовке не делают шоу смешнее. Но зато делают значительно дороже. А надо помнить главную заповедь отцов-основателей российского «Камеди» – «ничего личного, только бизнес». Вернее, прибыль.

Надо ли говорить, что на резидентов сегодня самые высокие расценки – от 25 тысяч долларов за выступление.

«Они не могут выступать каждую неделю: нет таких талантов, которые способны каждую неделю писать остроумно и искромётно. И они перешли даже не на пошлость, а на физиологию. Это такая дрянь! Причём самое обидное, что они талантливые. И они угробили свой талант», – говорил ещё в 2007 году Михаил Задорнов.

Литературный критик Александр Кондрашов в своей рецензии отмечает: «Это шоу родилось в Америке. Но дело в том, что в США не было сатириков масштаба Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Козьмы Пруткова, Чехова. Именно в отсутствие культурных традиций юмора там мог родиться примитивный жанр «стендап камеди», когда кабацкую публику развлекают любыми способами, в том числе и самыми «нижними».

Мы бы поспорили насчёт американского происхождения жанра стендапа. Ведь эстрадные выступления юмористов в нашей стране известны как минимум со времён Аркадия Райкина. Хазанов, Арлазоров, Карцев, Винокур, Клара Новикова – кто они, как не стендаперы? Просто в былые времена они назывались «эстрадными сатириками».

А разве не стендапом занимался артист Мосэстрады Аркадий Велюров из «Покровских ворот»?

В общем, ругать «Камеди клаб» – дело привычное. У каждого зрителя есть своё негативное мнение о резидентах, но мы всё равно продолжаем смотреть шоу. Так что попробуем найти во всём этом положительный момент.

Во-первых, в стране появился огромный, неиссякаемый и почти неподцензурный приток свежего юмора. Долгие годы мы были зажаты между «Аншлагом» и КВН, а интеллектуалы делали вид, будто им нравятся шутки Жванецкого. Сегодня доказано, что смех в стране возможен без Регины Дубовицкой, Евгения Петросяна и Александра Маслякова. Если первые резиденты «Камеди» действительно родом из КВН, то сегодня в шоу полно молодых людей, которые появились на телевидении, минуя семью Масляковых. Они буквально пришли с улицы.

Во-вторых, количество звёзд, появившихся благодаря «Камеди», с трудом поддаётся подсчёту. Да, некоторые из резидентов – малообразованные, безграмотные и не очень культурные люди, которые на плохом русском языке берутся рассуждать о вещах, в которых не понимают (например, о внешней политике). Но есть и безусловные таланты – Слава Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Дмитрий Романов, Тимур Каргинов и другие.

В-третьих, «Камеди» – это шанс для многих одарённых людей. Только не надо рассчитывать, что выступлениями в стендап-шоу можно быстро заработать, такое подвластно лишь единицам, а для большинства самодеятельных участников это лишь интересная подработка. Но продемонстрировать остроумие и артистизм в свободное от службы время – это прекрасно.

Заметим также, что в народном шоу «Открытый микрофон» участвуют люди с ограниченными возможностями. И выступают блестяще.

Я лично люблю смотреть «Камеди клаб». Вот только повторить их шутки не решаюсь.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    "Главное не кузов, а мотор"- Петр Ян🔥Скачать

    "Главное не кузов, а мотор"- Петр Ян🔥

    Камеди Клаб «Табличка» Харламов, Батрутдинов, Кравец, Иванов, Аверин, Скороход, СмирновСкачать

    Камеди Клаб «Табличка» Харламов, Батрутдинов, Кравец, Иванов, Аверин, Скороход, Смирнов

    Камеди Клаб Mia Boyka, Евгения Медведева, Пётр Ян, Гарик Харламов, Павел ВоляСкачать

    Камеди Клаб Mia Boyka, Евгения Медведева, Пётр Ян, Гарик Харламов, Павел Воля

    Камеди Клаб «Стресс-комната» Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Андрей Скороход, Костя БутусовСкачать

    Камеди Клаб «Стресс-комната» Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов, Андрей Скороход, Костя Бутусов

    Камеди Клаб «Автосалон» Демис Карибидис Тимур БатрутдиновСкачать

    Камеди Клаб «Автосалон» Демис Карибидис Тимур Батрутдинов

    самое главное не кузов а мотор 💪Скачать

    самое главное не кузов а мотор 💪

    Comedy Club: Мастер И Маргарита | Антон Иванов, Костя Бутусов, Роман Сафонов @TNT_televisionСкачать

    Comedy Club: Мастер И Маргарита | Антон Иванов, Костя Бутусов, Роман Сафонов @TNT_television

    #ComedyClub #КамедиКлаб #Иванов #Смирнов #Соболев #ТНТСкачать

    #ComedyClub #КамедиКлаб #Иванов #Смирнов #Соболев #ТНТ

    главное не кузов брат а маторСкачать

    главное не кузов брат а матор

    Камеди Клаб «Семья Бончини» Карибидис, Кравец, Харламов, СысоеваСкачать

    Камеди Клаб «Семья Бончини» Карибидис, Кравец, Харламов, Сысоева

    Камеди Клаб «Не очень хороший человек» Гарик Харламов, Марина Кравец, Демис КарибидисСкачать

    Камеди Клаб «Не очень хороший человек» Гарик Харламов, Марина Кравец, Демис Карибидис

    Comedy Club: «Витя Гвоздиков» | Демис Карибидис и Антон ИвановСкачать

    Comedy Club: «Витя Гвоздиков» | Демис Карибидис и Антон Иванов

    Comedy Club: Случай в самолёте | Карибидис, Батрутдинов @ComedyClubRussiaСкачать

    Comedy Club: Случай в самолёте | Карибидис, Батрутдинов @ComedyClubRussia

    Камеди Клаб «Пункт выдачи» Антон Иванов, Константин Бутусов @ComedyClubRussiaСкачать

    Камеди Клаб «Пункт выдачи» Антон Иванов, Константин Бутусов @ComedyClubRussia

    Камеди Клаб «Гость сорвал номер» Иванов Смирнов Соболев Кравец ХарламовСкачать

    Камеди Клаб «Гость сорвал номер» Иванов Смирнов Соболев Кравец Харламов

    Петр Ян в камеди клабСкачать

    Петр Ян в камеди клаб

    Камеди Клаб «Сумасшедший в парке» Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов @ComedyClubRussiaСкачать

    Камеди Клаб «Сумасшедший в парке» Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов @ComedyClubRussia
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток