Самое главное не кузов а мотор петр ян

Это стало причиной получения автомобилем на территории Америки прозвища «шведский кирпич».

Создание. При разработке и производстве в автомобиле, в первую очередь, учитывалось то, насколько эти машины были необходимы американскому автомобильному рынку, рассматриваемого в качестве наиболее приоритетного. В свое время на рынке за океаном уровень продаж для Volvo составлял порядка 100 тысяч единиц, что для зарубежной компании было не так уж и плохо, с учетом того, что в год их выпускалось не более 400 тысяч. Имелось даже негласное правило, согласно которому, богатый американец должен ездить на европейском автомобиле, а богатый и умный — на Volvo. Это было своеобразным признаком хорошего тона.

Оформление. В Volvo серии 700, если хорошо присмотреться, и в самом деле можно угадать черты машины американского производства: это и крупные габариты, и «обрубленный» зад. Для своего времени модель получилась очень даже неплохая. Первым в июле 1982 года на свет появился универсал Volvo 760 Saloon. Это была самая дорогая серийная модификация: богатая комплектация, шестицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач.

«740-я» модификация вышла на пару лет позже. Она выпускалась как в кузове универсал под индексом 745, так и четырехдверный седан (индекс 744). Отличительной чертой всех автомобилей был замечательно сработанный кузов, в числе преимуществ которого были прочность, надежность и безопасность. Отдельно стоит отметить, что на предыдущей серии с индексом 200 кузов был негнущимся. Это было сделано специально, поскольку политика компании заключалась в том, чтобы в аварии не страдали ни водитель, ни пассажиры.

По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.

Безопасность. Тем не менее, спустя некоторое время, от этой политики пришлось отказаться, ввиду требований к «равнобезопасности» водителей в случае ДТП. Результатом стала деформируемость «700-й», хоть и не в ущерб общей безопасности. Увеличена была безопасность не кузова, а салона. По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.

У машины был крепкий каркас и мощный пол. Несмотря на то, что это увеличивало ее вес до 1500 кг, безопасность в то время играла первостепенную роль. Хотя в 1985 году появились первые Volvo 740 с алюминиевой крышкой багажника. А с 1989-го все «760-е» стали комплектоваться алюминиевыми капотом.

Продолжая вопрос о безопасности, стоит сказать, что машина сходила с конвейера уже оборудованная родной сигнализацией простой конструкции. Количество угонов было ничтожно мало, так как автомобиль, считавшийся «семейным», попросту не интересовал воров.

Увеличена была безопасность не кузова, а салона.

В качестве силовой установки использовались 4-цилиндровые бензиновые моторы, объемом 2 и 2,3 литра.

Заключение. Сейчас, по прошествии немалого количества лет, увидеть этот автомобиль на дороге является большой удачей. Время неумолимо берет свое, поэтому объявлений о продаже также весьма немного.

Видео:Поменялся на 24 часа с ЧЕМПИОНОМ UFC челлендж! ПЁТР ЯН ШОКИРОВАЛ!Скачать

Поменялся на 24 часа с ЧЕМПИОНОМ UFC челлендж! ПЁТР ЯН ШОКИРОВАЛ!

«Я так всем своим девочкам говорю»: Харламов заговорил о личной жизни после развода с Асмус

Юморист, судя по всему, не скучает в одиночестве.

Самое главное не кузов а мотор петр ян

Гарик Харламов. Фото: Globallookpress.com

Шоумен Гарик Харламов, который в прошлом году развелся с женой актрисой Кристиной Асмус, в эфире «Камеди Клаб» на канале ТНТ стал неожиданно говорить о своей личной жизни. Отметим, что в гости на шоу пожаловал известный российский боец Петр Ян.

«Я выступаю в категории 61 килограмм. Но это на момент взвешивания. А так мой вес 71 килограмм. Самое главное не кузов, а мотор», — заявил он.

«Я так всем своим девушкам говорю», — неожиданно выпалил Гарик Харламов.

«Харламов так всем своим девочкам говорит, а я еще добавляю: «Самое главное ниже – топливный насос», — добавил второй ведущий программы Павел Воля.

Читайте также: Какие бывают моторы фольксваген

Напомним, что Петр Ян — российский боец смешанных боевых искусств. Является бывшим чемпионом UFC и ACB в легчайшем весе. Третий чемпион UFC из России — после Олега Тактарова и Хабиба Нурмагомедова.

Видео:главное не кузов брат а маторСкачать

главное не кузов брат а матор

Смотрите также:

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Видео:Камеди Клаб Mia Boyka, Евгения Медведева, Пётр Ян, Гарик Харламов, Павел ВоляСкачать

Камеди Клаб Mia Boyka, Евгения Медведева, Пётр Ян, Гарик Харламов, Павел Воля

Показываю на чем чем ездит боец UFC из Сибири. Автомобили Петра Яна

Доброго времени суток подписчики нашего канала, а так же читатели. Сегодня мы поговорим про автомобили бойца из Сибири, который стал известен во всем мире. Петр Ян, этот спортсмен выступает в легком весе, от других его отличает агрессивная манера боя, хотя в жизни он создает образ очень скромного и доброго человека. Родился он в Красноярском крае, там он и начинал свою деятельность. Еще в школьные годы он ходил в секции борьбы. В своем деле он мастер, и он это доказывает в ринге. Совсем недавно с Петром произошел очень неприятный случай, и не справедливый.

Он во время боя ударил своего соперника Стерлинга ногой в голову. Так как этот прием запрещен нашего бойца лиши пояса, и отдали его сопернику. Сам Стерлинг говорил, что не рад был забрать пояс таким способом. Организация предоставит им реванш, это уже обговаривается. За свою работы Ян получает огромные деньги и может позволить себе любые автомобили, а вот на чем именно передвигается боец мы сейчас и расскажем.

Начнем с немецкого седана Mercedes-Benz E-Class. Эта модель уже долгие годы находится в его собственности. Тачка полностью устраивает своего владельца. Внешне она выглядит просто шикарно, за счет этого выделяется из потока других машины и приковывает внимание окружающих. Техническая часть не впечатляет, под капотом установлен всего лишь двигатель на 2 литра, который выдает мощность в 180 л.с. Для городской, размеренной езды этого вполне хватит.

Максимальная скорость фиксируется на отметки в 230 км/ч, а до «сотки» он разгоняется за 6 секунд. Салон это самая лучшая сторона авто. Для его отделки производитель взял самые дорогие материалы. Кожа, ценное дерево, мягкий пластик и карбон. Места достаточно много, по этому всем участникам будет очень даже приятно. Стоит данный аппарат 3.000.000 рублей.

Следом идет роскошный кроссовер, тоже от немецкой компании, но на этот раз Porsche Cayenne. В нашей стране он пользуется хорошим спросом среди богатых и успешных людей. Таковым собственно и является Петр. Радует кроссовер в первую очередь своими техническими характеристиками. Под капотом у него мотор на 4.8 литра, который выдает мощность 680 л.с. Это помогает разгонятся до 280 км/ч, а до «сотки» всего лишь за 4 секунды. Ян заплатил за эту машину 8.000.000 рублей. Он очень доволен данной покупкой и хорошо отзывается об этой модели.

Читайте также: Как заливать масло в мотор ваз 2114

Как вам такие тачки бойца, свое мнение пишите в комментариях, а так же подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

Видео:Вот ПОЧЕМУ ПЕТЯ Все Просрал!!!Резкий Взлет Петра Яна в UFC и Такое Же Резкое Падение, ВОТ ПОЧЕМУ!!!Скачать

Вот ПОЧЕМУ ПЕТЯ  Все Просрал!!!Резкий Взлет Петра Яна в UFC и Такое Же Резкое Падение, ВОТ ПОЧЕМУ!!!

Легендарный Volvo 740: сейчас таких уже не делают

Проектировка автомобиля звездным дизайнером Яном Вилсгаардом была выполнена с настолько показной угловатостью интерьера, что предыдущей 200 серии не могла даже сниться.

Это стало причиной получения автомобилем на территории Америки прозвища «шведский кирпич».

Создание. При разработке и производстве в автомобиле, в первую очередь, учитывалось то, насколько эти машины были необходимы американскому автомобильному рынку, рассматриваемого в качестве наиболее приоритетного. В свое время на рынке за океаном уровень продаж для Volvo составлял порядка 100 тысяч единиц, что для зарубежной компании было не так уж и плохо, с учетом того, что в год их выпускалось не более 400 тысяч. Имелось даже негласное правило, согласно которому, богатый американец должен ездить на европейском автомобиле, а богатый и умный — на Volvo. Это было своеобразным признаком хорошего тона.

Оформление. В Volvo серии 700, если хорошо присмотреться, и в самом деле можно угадать черты машины американского производства: это и крупные габариты, и «обрубленный» зад. Для своего времени модель получилась очень даже неплохая. Первым в июле 1982 года на свет появился универсал Volvo 760 Saloon. Это была самая дорогая серийная модификация: богатая комплектация, шестицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач.

«740-я» модификация вышла на пару лет позже. Она выпускалась как в кузове универсал под индексом 745, так и четырехдверный седан (индекс 744). Отличительной чертой всех автомобилей был замечательно сработанный кузов, в числе преимуществ которого были прочность, надежность и безопасность. Отдельно стоит отметить, что на предыдущей серии с индексом 200 кузов был негнущимся. Это было сделано специально, поскольку политика компании заключалась в том, чтобы в аварии не страдали ни водитель, ни пассажиры.

По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.

Безопасность. Тем не менее, спустя некоторое время, от этой политики пришлось отказаться, ввиду требований к «равнобезопасности» водителей в случае ДТП. Результатом стала деформируемость «700-й», хоть и не в ущерб общей безопасности. Увеличена была безопасность не кузова, а салона. По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.

У машины был крепкий каркас и мощный пол. Несмотря на то, что это увеличивало ее вес до 1500 кг, безопасность в то время играла первостепенную роль. Хотя в 1985 году появились первые Volvo 740 с алюминиевой крышкой багажника. А с 1989-го все «760-е» стали комплектоваться алюминиевыми капотом.

Продолжая вопрос о безопасности, стоит сказать, что машина сходила с конвейера уже оборудованная родной сигнализацией простой конструкции. Количество угонов было ничтожно мало, так как автомобиль, считавшийся «семейным», попросту не интересовал воров.

Увеличена была безопасность не кузова, а салона.

В качестве силовой установки использовались 4-цилиндровые бензиновые моторы, объемом 2 и 2,3 литра.

Заключение. Сейчас, по прошествии немалого количества лет, увидеть этот автомобиль на дороге является большой удачей. Время неумолимо берет свое, поэтому объявлений о продаже также весьма немного.

Видео:Петр Ян - Самый Жесткий Боец в UFCСкачать

Петр Ян - Самый Жесткий Боец в UFC

Петр Ян: «Не понял, что мне сказали из угла. Думал, что всё сделал правильно»

Самое главное не кузов а мотор петр ян

Российский боец UFC Петр Ян поделился эмоциями после дисквалификации в титульном бою против Алджамэйна Стерлинга на турнире UFC 259.

— Вы сами всё видели, я даже не знаю, что сказать. Понимаю, что допустил ошибку со стороны правил. Конечно, я не хотел это сделать специально. Я был сфокусирован на том, как стоят его руки. Перед боем рефери зашел и именно рассказывал про то, как стоят руки и пальцы. Я зациклился на этом моменте и обратил внимание, когда он поднял руки, и после этого ударил.

Честно сказать, даже не понял, что мне сказали из угла. Я был больше сфокусирован на том, как он оторвал руки. Я не увидел, что он на коленке сидел. Думал, что на корточках. Не сразу понял, что это был запрещенный удар. Руки у него были не на канвасе, поэтому я думал, что всё сделал правильно. Мог ли он продолжить бой? Со стороны виднее, но вы видели, что я выигрывал этот бой.

Обидно, что я потерял пояс именно так. Думаю, что Стерлинг не примет такой пояс после такого поединка. Я ни с кем не говорил после боя. Ко мне подошел тренер, мы пожали руки и разошлись. Стерлинг не принял пояс и оставил его в клетке? Не видел этого. Если он так сделал, то он понимает, что проигрывал бой. Выиграть таким способом пояс высшей организации — это непрестижно.

Конечно, мы знаем, что он стоял на колене, мои действия были не по правилам. Я сделал это не специально. На кону стоит пояс и недопустимо сделать такое специально. Когда объявляли победителя, я думал, что бой могут признать несостоявшимся. Буду расстроен, если не состоится реванш, но даже так я сильно расстроен, — рассказал Ян на пресс-конференции.

Напомним, в конце четвертого раунда Ян нанес Стерлингу запрещенный прием, ударив коленом в голову. Судьи приняли решение дисквалифицировать россиянина и отдать пояс американцу.

Читайте также: Сибирские моторы инфинити в новосибирске

Видео:Топ-5 Безжалостных Заруб Петра ЯнаСкачать

Топ-5 Безжалостных Заруб Петра Яна

Кузов не главное, главное-мотор!

Сегодня речь пойдет о восходящей звезде промоушена ACB. Его имя-Гога Шаматава. Боец из солнечного города Краснодар, который недавно провел свой первый бой в лиге ACB.

Гога выступает в полулегкой весовой категории, имеет на счету 13 побед, 12 из которых досрочно и 4 поражения. До подписания в лигу ACB, Шаматава дрался в промоушене Tech-Krep FC и был чемпионом мира и Европы в данной лиге. Этот парень крайний раз проигрывал в далеком 2014 году и после этого выиграл 11 боев к ряду.

После подписания в лигу ACB, Гога должен был драться на турнире в Италии, но, к сожалению, тот бой сорвался и Шаматава ждал несколько месяцев новой даты поединка.

И вот, в сентябре месяце, в его родном городе Краснодаре ему предстоял первый бой в новой лиге. Колоссальное напряжение, родные стены, нет права на ошибку. И он ее не допустил.

В том бою, Гога уверенно себя чувствовал, вел поединок, пробивал свои коронные удары с разворота ногами.

Его соперник, Павел Пастушков, был в полной растерянности и не мог следовать поставленному плану на бой. Он кидался с необдуманными ударами и, в одном из таких моментов, Шаматава его подловил. Павел наносил бэкфист, а в это время, внимательный Гога на смещении провел ответный бэкфист локтем. Как итог, Пастушков в глубоком нокауте. Его несколько минут не могли привести в чувства. Один из лучших нокаутов этого года довелось увидеть краснодарской публике.

После боя, Шаматава сказал, что уже не молодой и хочет в ближайшем времени сразиться за титул чемпиона данной организации. Что ж, этот парень вполне может быть здесь чемпионом. Так же, Гога добавил, что кузов не главное, главное-мотор. И, действительно, с этим сложно поспорить, глядя на этого парня. Небольшого роста, при весе всего 61 кг, имеет удар, которому многие позавидуют.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Петр Ян и потеря пояса - что сказал Хабиб и кто кричал БЕЙСкачать

    Петр Ян и потеря пояса - что сказал Хабиб и кто кричал БЕЙ

    Пётр Ян Чемпион UFC. Не важно какой у тебя кузов,важно то какой у тебя Мотор❤Скачать

    Пётр Ян Чемпион UFC. Не важно какой у тебя кузов,важно то какой у тебя Мотор❤

    Сын Петра Яна НАЦЕЛЕН НА ПОЯС UFC | Реальное наследние российского бойцаСкачать

    Сын Петра Яна НАЦЕЛЕН НА ПОЯС UFC | Реальное наследние российского бойца

    Жесткий размен в бою Ян vs О’Мэлли 🤯Скачать

    Жесткий размен в бою Ян vs О’Мэлли 🤯

    «Ножки подключай!», — тренер Петра Яна кричит прямо на тренировке | пот летит во все стороныСкачать

    «Ножки подключай!», — тренер Петра Яна кричит прямо на тренировке | пот летит во все стороны

    😱😱😱 Пётр Ян не потерпел оскорблений. #ufc #пётрянСкачать

    😱😱😱 Пётр Ян не потерпел оскорблений. #ufc #пётрян

    Петр Ян - исключительный характер / Марк Мельцер о слабых и сильных сторонах Петра ЯнаСкачать

    Петр Ян - исключительный характер / Марк Мельцер о слабых и сильных сторонах Петра Яна
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток