Это стало причиной получения автомобилем на территории Америки прозвища «шведский кирпич».
Создание. При разработке и производстве в автомобиле, в первую очередь, учитывалось то, насколько эти машины были необходимы американскому автомобильному рынку, рассматриваемого в качестве наиболее приоритетного. В свое время на рынке за океаном уровень продаж для Volvo составлял порядка 100 тысяч единиц, что для зарубежной компании было не так уж и плохо, с учетом того, что в год их выпускалось не более 400 тысяч. Имелось даже негласное правило, согласно которому, богатый американец должен ездить на европейском автомобиле, а богатый и умный — на Volvo. Это было своеобразным признаком хорошего тона.
Оформление. В Volvo серии 700, если хорошо присмотреться, и в самом деле можно угадать черты машины американского производства: это и крупные габариты, и «обрубленный» зад. Для своего времени модель получилась очень даже неплохая. Первым в июле 1982 года на свет появился универсал Volvo 760 Saloon. Это была самая дорогая серийная модификация: богатая комплектация, шестицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач.
«740-я» модификация вышла на пару лет позже. Она выпускалась как в кузове универсал под индексом 745, так и четырехдверный седан (индекс 744). Отличительной чертой всех автомобилей был замечательно сработанный кузов, в числе преимуществ которого были прочность, надежность и безопасность. Отдельно стоит отметить, что на предыдущей серии с индексом 200 кузов был негнущимся. Это было сделано специально, поскольку политика компании заключалась в том, чтобы в аварии не страдали ни водитель, ни пассажиры.
По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.
Безопасность. Тем не менее, спустя некоторое время, от этой политики пришлось отказаться, ввиду требований к «равнобезопасности» водителей в случае ДТП. Результатом стала деформируемость «700-й», хоть и не в ущерб общей безопасности. Увеличена была безопасность не кузова, а салона. По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.
У машины был крепкий каркас и мощный пол. Несмотря на то, что это увеличивало ее вес до 1500 кг, безопасность в то время играла первостепенную роль. Хотя в 1985 году появились первые Volvo 740 с алюминиевой крышкой багажника. А с 1989-го все «760-е» стали комплектоваться алюминиевыми капотом.
Продолжая вопрос о безопасности, стоит сказать, что машина сходила с конвейера уже оборудованная родной сигнализацией простой конструкции. Количество угонов было ничтожно мало, так как автомобиль, считавшийся «семейным», попросту не интересовал воров.
Увеличена была безопасность не кузова, а салона.
В качестве силовой установки использовались 4-цилиндровые бензиновые моторы, объемом 2 и 2,3 литра.
Заключение. Сейчас, по прошествии немалого количества лет, увидеть этот автомобиль на дороге является большой удачей. Время неумолимо берет свое, поэтому объявлений о продаже также весьма немного.
- «Я так всем своим девочкам говорю»: Харламов заговорил о личной жизни после развода с Асмус
- Смотрите также:
- Показываю на чем чем ездит боец UFC из Сибири. Автомобили Петра Яна
- Легендарный Volvo 740: сейчас таких уже не делают
- Петр Ян: «Не понял, что мне сказали из угла. Думал, что всё сделал правильно»
- Кузов не главное, главное-мотор!
- 🎬 Видео
Видео:главное не кузов брат а маторСкачать
«Я так всем своим девочкам говорю»: Харламов заговорил о личной жизни после развода с Асмус
Юморист, судя по всему, не скучает в одиночестве.
Гарик Харламов. Фото: Globallookpress.com
Шоумен Гарик Харламов, который в прошлом году развелся с женой актрисой Кристиной Асмус, в эфире «Камеди Клаб» на канале ТНТ стал неожиданно говорить о своей личной жизни. Отметим, что в гости на шоу пожаловал известный российский боец Петр Ян.
«Я выступаю в категории 61 килограмм. Но это на момент взвешивания. А так мой вес 71 килограмм. Самое главное не кузов, а мотор», — заявил он.
«Я так всем своим девушкам говорю», — неожиданно выпалил Гарик Харламов.
«Харламов так всем своим девочкам говорит, а я еще добавляю: «Самое главное ниже – топливный насос», — добавил второй ведущий программы Павел Воля.
Читайте также: Какие бывают моторы фольксваген
Напомним, что Петр Ян — российский боец смешанных боевых искусств. Является бывшим чемпионом UFC и ACB в легчайшем весе. Третий чемпион UFC из России — после Олега Тактарова и Хабиба Нурмагомедова.
Видео:Камеди Клаб Mia Boyka, Евгения Медведева, Пётр Ян, Гарик Харламов, Павел ВоляСкачать
Смотрите также:
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Видео:Поменялся на 24 часа с ЧЕМПИОНОМ UFC челлендж! ПЁТР ЯН ШОКИРОВАЛ!Скачать
Показываю на чем чем ездит боец UFC из Сибири. Автомобили Петра Яна
Доброго времени суток подписчики нашего канала, а так же читатели. Сегодня мы поговорим про автомобили бойца из Сибири, который стал известен во всем мире. Петр Ян, этот спортсмен выступает в легком весе, от других его отличает агрессивная манера боя, хотя в жизни он создает образ очень скромного и доброго человека. Родился он в Красноярском крае, там он и начинал свою деятельность. Еще в школьные годы он ходил в секции борьбы. В своем деле он мастер, и он это доказывает в ринге. Совсем недавно с Петром произошел очень неприятный случай, и не справедливый.
Он во время боя ударил своего соперника Стерлинга ногой в голову. Так как этот прием запрещен нашего бойца лиши пояса, и отдали его сопернику. Сам Стерлинг говорил, что не рад был забрать пояс таким способом. Организация предоставит им реванш, это уже обговаривается. За свою работы Ян получает огромные деньги и может позволить себе любые автомобили, а вот на чем именно передвигается боец мы сейчас и расскажем.
Начнем с немецкого седана Mercedes-Benz E-Class. Эта модель уже долгие годы находится в его собственности. Тачка полностью устраивает своего владельца. Внешне она выглядит просто шикарно, за счет этого выделяется из потока других машины и приковывает внимание окружающих. Техническая часть не впечатляет, под капотом установлен всего лишь двигатель на 2 литра, который выдает мощность в 180 л.с. Для городской, размеренной езды этого вполне хватит.
Максимальная скорость фиксируется на отметки в 230 км/ч, а до «сотки» он разгоняется за 6 секунд. Салон это самая лучшая сторона авто. Для его отделки производитель взял самые дорогие материалы. Кожа, ценное дерево, мягкий пластик и карбон. Места достаточно много, по этому всем участникам будет очень даже приятно. Стоит данный аппарат 3.000.000 рублей.
Следом идет роскошный кроссовер, тоже от немецкой компании, но на этот раз Porsche Cayenne. В нашей стране он пользуется хорошим спросом среди богатых и успешных людей. Таковым собственно и является Петр. Радует кроссовер в первую очередь своими техническими характеристиками. Под капотом у него мотор на 4.8 литра, который выдает мощность 680 л.с. Это помогает разгонятся до 280 км/ч, а до «сотки» всего лишь за 4 секунды. Ян заплатил за эту машину 8.000.000 рублей. Он очень доволен данной покупкой и хорошо отзывается об этой модели.
Читайте также: Как заливать масло в мотор ваз 2114
Как вам такие тачки бойца, свое мнение пишите в комментариях, а так же подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
Видео:Топ-5 Безжалостных Заруб Петра ЯнаСкачать
Легендарный Volvo 740: сейчас таких уже не делают
Проектировка автомобиля звездным дизайнером Яном Вилсгаардом была выполнена с настолько показной угловатостью интерьера, что предыдущей 200 серии не могла даже сниться.
Это стало причиной получения автомобилем на территории Америки прозвища «шведский кирпич».
Создание. При разработке и производстве в автомобиле, в первую очередь, учитывалось то, насколько эти машины были необходимы американскому автомобильному рынку, рассматриваемого в качестве наиболее приоритетного. В свое время на рынке за океаном уровень продаж для Volvo составлял порядка 100 тысяч единиц, что для зарубежной компании было не так уж и плохо, с учетом того, что в год их выпускалось не более 400 тысяч. Имелось даже негласное правило, согласно которому, богатый американец должен ездить на европейском автомобиле, а богатый и умный — на Volvo. Это было своеобразным признаком хорошего тона.
Оформление. В Volvo серии 700, если хорошо присмотреться, и в самом деле можно угадать черты машины американского производства: это и крупные габариты, и «обрубленный» зад. Для своего времени модель получилась очень даже неплохая. Первым в июле 1982 года на свет появился универсал Volvo 760 Saloon. Это была самая дорогая серийная модификация: богатая комплектация, шестицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач.
«740-я» модификация вышла на пару лет позже. Она выпускалась как в кузове универсал под индексом 745, так и четырехдверный седан (индекс 744). Отличительной чертой всех автомобилей был замечательно сработанный кузов, в числе преимуществ которого были прочность, надежность и безопасность. Отдельно стоит отметить, что на предыдущей серии с индексом 200 кузов был негнущимся. Это было сделано специально, поскольку политика компании заключалась в том, чтобы в аварии не страдали ни водитель, ни пассажиры.
По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.
Безопасность. Тем не менее, спустя некоторое время, от этой политики пришлось отказаться, ввиду требований к «равнобезопасности» водителей в случае ДТП. Результатом стала деформируемость «700-й», хоть и не в ущерб общей безопасности. Увеличена была безопасность не кузова, а салона. По словам представителей компании, существовало только два варианта погибнуть, находясь в Volvo, попасть под каток или поезд.
У машины был крепкий каркас и мощный пол. Несмотря на то, что это увеличивало ее вес до 1500 кг, безопасность в то время играла первостепенную роль. Хотя в 1985 году появились первые Volvo 740 с алюминиевой крышкой багажника. А с 1989-го все «760-е» стали комплектоваться алюминиевыми капотом.
Продолжая вопрос о безопасности, стоит сказать, что машина сходила с конвейера уже оборудованная родной сигнализацией простой конструкции. Количество угонов было ничтожно мало, так как автомобиль, считавшийся «семейным», попросту не интересовал воров.
Увеличена была безопасность не кузова, а салона.
В качестве силовой установки использовались 4-цилиндровые бензиновые моторы, объемом 2 и 2,3 литра.
Заключение. Сейчас, по прошествии немалого количества лет, увидеть этот автомобиль на дороге является большой удачей. Время неумолимо берет свое, поэтому объявлений о продаже также весьма немного.
Видео:Петр Ян и потеря пояса - что сказал Хабиб и кто кричал БЕЙСкачать
Петр Ян: «Не понял, что мне сказали из угла. Думал, что всё сделал правильно»
Российский боец UFC Петр Ян поделился эмоциями после дисквалификации в титульном бою против Алджамэйна Стерлинга на турнире UFC 259.
— Вы сами всё видели, я даже не знаю, что сказать. Понимаю, что допустил ошибку со стороны правил. Конечно, я не хотел это сделать специально. Я был сфокусирован на том, как стоят его руки. Перед боем рефери зашел и именно рассказывал про то, как стоят руки и пальцы. Я зациклился на этом моменте и обратил внимание, когда он поднял руки, и после этого ударил.
Честно сказать, даже не понял, что мне сказали из угла. Я был больше сфокусирован на том, как он оторвал руки. Я не увидел, что он на коленке сидел. Думал, что на корточках. Не сразу понял, что это был запрещенный удар. Руки у него были не на канвасе, поэтому я думал, что всё сделал правильно. Мог ли он продолжить бой? Со стороны виднее, но вы видели, что я выигрывал этот бой.
Обидно, что я потерял пояс именно так. Думаю, что Стерлинг не примет такой пояс после такого поединка. Я ни с кем не говорил после боя. Ко мне подошел тренер, мы пожали руки и разошлись. Стерлинг не принял пояс и оставил его в клетке? Не видел этого. Если он так сделал, то он понимает, что проигрывал бой. Выиграть таким способом пояс высшей организации — это непрестижно.
Конечно, мы знаем, что он стоял на колене, мои действия были не по правилам. Я сделал это не специально. На кону стоит пояс и недопустимо сделать такое специально. Когда объявляли победителя, я думал, что бой могут признать несостоявшимся. Буду расстроен, если не состоится реванш, но даже так я сильно расстроен, — рассказал Ян на пресс-конференции.
Напомним, в конце четвертого раунда Ян нанес Стерлингу запрещенный прием, ударив коленом в голову. Судьи приняли решение дисквалифицировать россиянина и отдать пояс американцу.
Читайте также: Сибирские моторы инфинити в новосибирске
Видео:Пётр Ян Чемпион UFC. Не важно какой у тебя кузов,важно то какой у тебя Мотор❤Скачать
Кузов не главное, главное-мотор!
Сегодня речь пойдет о восходящей звезде промоушена ACB. Его имя-Гога Шаматава. Боец из солнечного города Краснодар, который недавно провел свой первый бой в лиге ACB.
Гога выступает в полулегкой весовой категории, имеет на счету 13 побед, 12 из которых досрочно и 4 поражения. До подписания в лигу ACB, Шаматава дрался в промоушене Tech-Krep FC и был чемпионом мира и Европы в данной лиге. Этот парень крайний раз проигрывал в далеком 2014 году и после этого выиграл 11 боев к ряду.
После подписания в лигу ACB, Гога должен был драться на турнире в Италии, но, к сожалению, тот бой сорвался и Шаматава ждал несколько месяцев новой даты поединка.
И вот, в сентябре месяце, в его родном городе Краснодаре ему предстоял первый бой в новой лиге. Колоссальное напряжение, родные стены, нет права на ошибку. И он ее не допустил.
В том бою, Гога уверенно себя чувствовал, вел поединок, пробивал свои коронные удары с разворота ногами.
Его соперник, Павел Пастушков, был в полной растерянности и не мог следовать поставленному плану на бой. Он кидался с необдуманными ударами и, в одном из таких моментов, Шаматава его подловил. Павел наносил бэкфист, а в это время, внимательный Гога на смещении провел ответный бэкфист локтем. Как итог, Пастушков в глубоком нокауте. Его несколько минут не могли привести в чувства. Один из лучших нокаутов этого года довелось увидеть краснодарской публике.
После боя, Шаматава сказал, что уже не молодой и хочет в ближайшем времени сразиться за титул чемпиона данной организации. Что ж, этот парень вполне может быть здесь чемпионом. Так же, Гога добавил, что кузов не главное, главное-мотор. И, действительно, с этим сложно поспорить, глядя на этого парня. Небольшого роста, при весе всего 61 кг, имеет удар, которому многие позавидуют.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Петр Ян - Самый Жесткий Боец в UFCСкачать
Вот ПОЧЕМУ ПЕТЯ Все Просрал!!!Резкий Взлет Петра Яна в UFC и Такое Же Резкое Падение, ВОТ ПОЧЕМУ!!!Скачать
😱😱😱 Пётр Ян не потерпел оскорблений. #ufc #пётрянСкачать
«Ножки подключай!», — тренер Петра Яна кричит прямо на тренировке | пот летит во все стороныСкачать
Жесткий размен в бою Ян vs О’Мэлли 🤯Скачать
Петр Ян - исключительный характер / Марк Мельцер о слабых и сильных сторонах Петра ЯнаСкачать
Сын Петра Яна НАЦЕЛЕН НА ПОЯС UFC | Реальное наследние российского бойцаСкачать