Самое легкое мотор колесо

Данная статья посвящена для тех, кто хочет сам из своего велосипеда собрать себе классный электровелосипед под определенные нужды.

В ней мы постараемся с Вами решить, какой Вам нужен мотор в данный момент и вообще ,что в итоге Вы хотите получить от своего будущего электровелосипеда.

На текущий момент наш магазин имеет полную линейку моторов под любые Ваши нужды.

1. Я хочу , чтобы мотор мне помогал и имел хороший накат.

С данной задачей справится любое мотор-колесо с мощностью 250-350 Вт. Данные мотор-колеса именно для этого и созданы. Такой мощности с лихвой хватает, чтобы снять нагрузку до 50-70% с Ваших ног. Они будут отлично Вам помогать заезжать в гору или просто передвигаться по прямой дороге.

250-350 Вт моторы в 95% являются редукторными (внутри расположены шестерни), они очень легкие и имеют самый лучший накат из всех мотор-колес для велосипеда.

Данные моторы можно приобрести как с дисплеем так и без него. На самом деле дисплей у таких комплектов не особо, то и нужен, можно ограничится обычным велокомпьютером.

Далее Вам только остается определится с пробегом и выбрать необходимый аккумулятор.

2. Я хочу , чтобы мотор мне помогал, был отличный накат, но иногда я хочу кататься на моторе без ограничений.

С такой задачей может справится и 350 Вт мотор, но ему будет тяжеловато, и общие рекомендации, хотя бы трогаться с педалей, дольше прослужит.

Однако мы рекомендуем брать моторы уже хотя бы 500 Вт.

На очень крутых горках мотору помогать все равно придется (если хотите, чтобы он служил Вам долго), но на прямой дороге и не больших холмах такие моторы легко справятся с задачей Вас вести самостоятельно.

3. Я хочу , чтобы мотор меня возил, завозил в горки, но иногда я не прочь сам покрутить педали.

С такой задачей Вам уже просто придется брать моторы от 1000 Вт до 1500 Вт, либо кареточный мотор от 750 Вт.

Минус в том ,что от 1000Вт идут мотор-колеса типа директ-драйв, они уже начинают иметь небольшое сопротивление за счет своей без редукторной конструкции, по этому крутить педали можно, но сложнее, за то большинство горок Вам станет не почем, и Ваш велосипед станет полноценным мопедом. Кстати, надежность дирек-драйв моторов (без редукторных) выше, так как в них кроме подшипников нет трущихся деталей.

4. Я хочу превратить свой велосипед в мопед и гонять на нем не менее 60 км/ч

Тут мы рекомендуем смотреть на моторы исключительно от 1500 Вт. Для того чтобы гонять с такой скоростью нужен мощный аккумулятор. Об ассистенте тут говорить уже нет смысла, хотя поставить его все еще можно. Велосипед будет относительно тяжелый, контроллер большой и накат плохой. Превращая велосипед в мопед, педали на нем выполняют функцию – аварийной докатки до дома или незначительное снижение расхода энергии в пути.

5. Я хочу превратить свой велосипед в ракету и гонять на нем не менее 70-80 км/ч

Остановитесь! Не делайте этого со своим велосипедом. Мало того, что для реализации такой задачи Вам потребуется тяжелое мотор-колесо мощностью от 3000 Вт и огромный аккумулятор, Ваш велосипед просто напросто не выдержит такой нагрузки, Вы сильно рискуете жизнью.

Для реализации такой задачи Вам необходимо купить специальную раму и уже на базе такой рамы реализовывать свою мечту.

6. В чем принципиальное отличие между редукторным мотором, мотор-колесом типа директ-драйв и кареточным мотором типа мид-драйв?

  • Редукторное мотор-колесо – маленькое, легкое, накатистое, но из-за наличия шестерней имеет ограничение в форсировании, ну и само собой эти шестрени имеют срок-службы. Зато отличный крутящий момент;
  • Директ-драйв мотор-колесо – большое, тяжелое, плохой накат, но из-за отсутствия трущихся деталей имеет гораздо более высокую надежность, возможность его форсировать, как правило это только мощные моторы;
  • Кареточный мотор мид-драйв – имеет все те же преимущества, что и редукторное мотор-колесо, но за счет размещение в каретке Вы получаете следующие преимущества – сохранение задних передач и возможность их переключать. Таким образом кареточные моторы гораздо лучше заезжают в горки чем обычные мотор-колеса. Центр тяжести по середине. Очень актуально для двух-подвесов. Основной минус — цепь и звезды переключений — это расходники.

Читайте также: Лодочные моторы хайди в рязани

Итого можем подвести следующие итоги:

  • Если Вам нужен легкий помощник с функцией «иногда покататься на газу – редукторное мотор-колесо
  • Если Вам нужен мопед / мотоцикл – мотор-колесо директ-драйв
  • Если Вам нужен легкий мотор с функцией помощника, мопеда и преодоление горной местности – кареточный мотор.

Все типы моторов можно купить в нашем магазине. Мотор-колесо для фэтбайка, кареточный мотор для фэтбайка, мотор-колеса редукторный, мотор-колеса директ-драйв, любой мощности, все это у нас можно купить, так как все есть в наличии.

Если Вы боитесь собрать велосипед сами, мы Вам поможем, достаточно только написать сообщение на почту info@horzabike.ru, либо позвонить по телефону 8 499 375 54 39.

Мы постараемся реализовать Ваши желания.

Видео:Лучший электровелосипед 2021 года Инструкция по сборке своими рукамиСкачать

Лучший электровелосипед 2021 года Инструкция по сборке своими руками

Как выбрать мотор колесо для велосипеда – виды и рекомендации

Самое легкое мотор колесо

Городские, дорожные, горные электровелосипеды быстро доставят к месту назначения, не заставят стоять в пробках, не потребуют затрат на заправку двигателя маслом и топливом. Люди, решившие приобрести новомодное транспортное средство или самостоятельно переоборудовать свой байк в электрический, задаются вопросом: какое мотор колесо выбрать для велосипеда, чтобы не ошибиться. Одни без труда поднимут в гору, не замечая встречного ветра. Другие ориентированы на максимальный пробег и скорость. Каждый вид имеет как достоинства, так и недостатки. Постараемся информативно помочь с правильным выбором.

Видео:MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать

MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?

Виды электроколес для велосипеда

Производители предлагают новичкам и опытным пользователям байки, на которых вместо обычных колес установлены электродвигатели. Они напоминают большую велосипедную вилку, заспицованную в обод колеса. Тип электродвигателя подбирают по требованиям к тяге и скорости, условиям эксплуатации. Моторы, которые устанавливаются в колесо, подразделяются на три вида:

Выбранные модели колес должны соответствовать техническим параметрам (напряжение, мощность, вес, защита от влаги и пр.). Например, электроколесо, встроенное в каретку, допускает одновременное вращение педалей.

Популярностью пользуются мотор колеса с редуктором. Устройство повышает крутящий момент, что обеспечивает свободный накат при отключенном электродвигателе. Редукторные мотор колеса характеризуются небольшим весом и размером.

Простая прямо-приводная конструкция состоит без вспомогательных передаточных деталей; вырабатывает энергию, поступающую к аккумулятору электровелосипеда; при торможении работает в режиме генератора.

Редукторное

Самое легкое мотор колесо

Главные фирмы, выпускающие велосипедные моторы, находятся в Китае. В рейтинге лучших производителей присутствуют бренды Bafang, MXUS, Golden Motor, Pasion eBike. Особенности редукторных электроколес:

  1. Легкий моторчик не мешает крутить педали.
  2. Велосипедист свободно преодолевает резкие подъемы.
  3. Электродвигатель вместе с планетарной передачей установлен в ступице колеса.
  4. Шестеренки выполнены из пластмассы.
  5. Установлена обгонная муфта, передающая момент только в одном направлении (от двигателя).
  6. При обратном ходе передачи электромотор отключается и не мешает вращению колеса.

Редукторные электроколеса бывают двух видов. Скоростные достигают максимальных показателей при медленном разгоне. Тяговые колеса − наоборот.

Например, самые легкие велосипеды Bafang (вес мотора 2 кг) работают в режиме 350-500Вт. Байк за 10 секунд разгоняется до 35км/ч. Колесо для велосипеда фирмы MAC, разработанное по заказу американцев, весит 4,4 кг. При мощности 1000Вт байк развивает скорость до 55 км/ч.

Преимущества и недостатки

К положительным характеристикам редукторных мотор колес относят:

  • лучший КПД при большом скоростном диапазоне;
  • небольшой вес и размеры;
  • свободный накат;
  • низкий расход энергии;
  • легкое преодоление подъемов;
  • нет сопротивления движению при педалировании.
  • стандартная комплектация не дает развить большую скорость, получить мощность более 1000Вт;
  • недостаточная надежность мотор колеса;
  • пластиковые шестеренки, у которых легко срезаются зубья;
  • при порче обгонной муфты придется работать только педалями.

Читайте также: Как снять маховик с лодочного мотора сузуки

Прямоприводное

Мотор этого типа легко установить на колесо, превратив рядовой байк в электрический. Дорогие модели выпускают со встроенными двигателями с полной комплектацией. Моторколесо прямого хода не имеет редукторной передачи, характеризуется повышенным сроком эксплуатации в сравнении с другими видами. Простое устройство, состоящее из ротора и статора, устанавливают на переднее, заднее или на оба колеса одновременно. Мощность используют для достижения высоких скоростей. Показатель связан с видом МК и аккумулятора, имеет разбег от 150 до 2000Вт. Например, динамику электродвигателя на 1500Вт сравнивают со скутером. Мотор колесо быстро разгоняется до скорости 50км/ч, что на 50% выше мотора на 1000Вт. На всех моделях установлены датчики холла.

Преимущества и недостатки

  • упрощенная конструкция;
  • легкий монтаж;
  • незаметное положение на велосипеде;
  • бесшумная работа;
  • повышенный КПД;
  • возможность разогнаться до 60 км/ч на ровной дороге;
  • надежная конструкция не требует проведения ТО.
  • большой вес (до 6 кг и выше) и размеры мотор колеса;
  • при поломке хотя бы одного из трех датчиков мотор колесо перестает работать;
  • плохой КПД на низких скоростях и при подъемах;
  • использование слабого контроллера и зарядного устройства снижает силу двигателя;
  • присутствует сопротивление движению.

Видео:Установка двух мотор-колес на велосипед. ВидеоСкачать

Установка двух мотор-колес на велосипед. Видео

Мощности мотор колес

Выбирая электровелосипед, потребители прежде всего изучают характеристики модели, которые зависят от целей катания. При этом редукторные мотор колеса по мощности вдвое превышают прямоприводные. Двигатель нужной мощности подбирают по величине скорости и характеристикам тяги. Показатель имеет большой разбег (150-3000Вт) и выше. Например, компания Free Eco Energy выпустила мотор колесо Quanshun 3000Вт. Максимальная мощность двигателя в 3 раза превышает номинальную (9000). Величину определяет не мотор, а контроллер.

Стендовые замеры на тренажерах определили показатели, подходящие для целей катания.

Особенности передвиженияМощность (Вт)
Преодоление крутых подъемов220-290
Катание на скорости 20 км/час по хорошей асфальтированной дороге110-140
Спокойное движение по ровной трассе со скоростью 12-18 км/час40-60
Движение только на электродвигателе (без помощи педалей)250
Езда по холмистому месту500
Велопрогулки (скорость 25–30 км/ч)250-350
Скоростная езда по шоссе600
Катание на скорости 40-50 км/ч800-1000
Горная местность с резкими подъемами1000-1500

Видео:НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?Скачать

НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?

Параметры электроколес

Самое легкое мотор колесо

Каждый производитель старается сделать электробайк надежным, качественным, доступным по цене. Скорость, бренд, мощность, вес мотора, диаметр оси колеса − главные показатели любой модели. Чем дороже велосипед, тем легче его вес. Например, для городских МК нормальным весом считается 23 кг. Для велосипедистов, катающихся по городу со скоростью 30 км/час, подходят компактные редукторные моторы с мощностью 350Вт. Технические параметры выбранной модели должны соответствовать:

  • особенностям эксплуатации;
  • номинальной мощности;
  • весу;
  • материалам изготовления мотор колеса;
  • типу установки;
  • особенностям дорожного покрытия.

Мотор колеса, зарядные устройства, особенности комплектующих деталей формируют вес электровелосипеда. Чем больше масса, тем выше мощность. Например, прямоприводные МК тяжелее редукторных при равной мощности. Вес электроколеса на 5000 Вт составляет более 13 кг, из-за чего увеличивается расход батареи. Альтернатива сверхмощным видам − электродвигатель на 1000–1500 Вт. Он весит 4-5 кг, предназначен для катания по горным или холмистым дорогам. Редукторный мотор Bafang 250 Вт весит всего 2 кг. Прямоприводные электродвигатели 1500Вт при весе 8-9 кг помогают достичь скорости 50км/час. Как же правильно подобрать модель по весу?

  1. При езде по городу или пересеченному рельефу со скоростью 35км/час выбирайте двигатель весом от 4 кг и мощностью 250Вт.
  2. Если решили трансформировать байк в электромопед, двигающийся 50км/час, покупайте МК, который весит более 12 кг (с учетом массы аккумулятора).
  3. При скорости 90 км/ч мотор весит 35 кг и более.
  • максимально облегченные − 1,4 кг;
  • легкие − 2,5 кг;
  • средние − 5-6 кг;
  • тяжелые − 10 кг и более.

Диаметр оси

Габаритные размеры колеса − важный параметр при выборе электродвигателя. МК отличаются диаметром оси (12, 14, 16 мм), устанавливаются на байк с помощью шлиц или стандартной трещотки. Маленькое колесо снижает скоростное движение, но увеличивает тягу. На гору одинаково успешно доезжают и на 28 ободном велосипеде, и на редукторном двигателе на 350Вт с диаметром колес 15 дюймов. При размещении на байке добиваются оптимальной развесовки на осях.

Ширина под разные типы дропаутов

Необычным термином называют посадочные места под колеса (ушки). Дропауты разделяют на два типа:

  1. Горизонтальные напоминают вытянутый гаечный ключ, запас расстояния на котором разрешает регулировать положение заднего колеса и натяжение цепи.
  2. Вертикальные крепления присутствуют на скоростных байках, которые имеют систему переключения передач. При этом типе положение колеса и цепи не меняется.

Расстояние между ушками определяют по нижним концам и только в горизонтальном положении. Существуют стандарты ширины для разных видов дропаутов. Например, для односкоростных моделей − 110 мм. Велосипеды для экстремальной езды − 150 мм. Шоссейные байки − 126 и 130 мм. Для большинства моделей для установки мотор колеса передняя вилка составляет 100 мм, задняя − 135-145 мм.

  1. Из-за большого веса, высоких скоростей, нагрузки на велосипедах с электрическим приводом разрушение дропаутов увеличивает риск тяжелых последствий. Поэтому для оснащения МК выбирают байки со стальной амортизационной вилкой спереди и прочными ушками сзади.
  2. Для монтажа электродвигателя не подходят модели с тонкими задними посадочными местами под колеса.
  3. Рекомендуется использовать усилители дропаутов, которые обеспечивают безопасное катание по бездорожью и ухабистым дорогам.

Видео:Не покупай мотор-колесо 350Вт, не посмотрев это видеоСкачать

Не покупай мотор-колесо 350Вт, не посмотрев это видео

Компоненты для электрификации байка

Самое легкое мотор колесо

Обычный велосипед становится электрическим при установке дополнительных устройств. Профессионалы рекомендуют использовать недорогие компоненты Volta bikes, которые получили высшую оценку в сравнении с серийными моделями. Для электрификации понадобятся следующие компоненты:

  • встроенный в колесо электромотор;
  • аккумуляторная батарея (источник питания);
  • контроллер, который подает ток на двигатель и поддерживает скорость движения;
  • ручка газа, регулирующая напряжение;
  • датчик тормозов;
  • велосипедный компьютер (по желанию).

На МК устанавливают двойные обода с толстыми спицами, которые компенсируют нагрузку при повышенном крутящем моменте.

Видео:Электровелосипед своими руками. Пошаговая инструкция. Мотор колесо под кассету.Скачать

Электровелосипед своими руками. Пошаговая инструкция. Мотор колесо под кассету.

Рекомендации по выбору мотор колес

Анализ возможных вариантов использования МК, опробование существующих моделей позволяют дать 9 советов:

  1. Если вы будете кататься на скорости до 40 км/час, выбирайте редукторное электроколесо. При превышении показателя покупайте МК прямоприводные.
  2. Для езды по городу достаточная мощность двигателя − 250Вт. Для резких подъемов нужен мотор колесо на 1000-1500Вт.
  3. Отдавайте предпочтение велосипедам с хорошими амортизаторами, чтобы вас не выбило из седла даже на маленькой яме при скорости 50км/час.
  4. Прежде чем выбирать модель, определитесь с видом мотора, который по мощности подойдет под цели вашего катания.
  5. Важное значение имеет тип установки и ширина рамы. Если конструкция байка не позволяет разместить МК назад (наличие ножного тормоза, планетарной втулки, дорогая трансмиссия), есть смысл установить переднее мотор колесо.
  6. Выбранные МК должны соответствовать техническим параметрам.
  7. Для компактного перемещения стоит обратить внимание на габариты электровелосипеда. Лучший вариант − невысокая складная рама, колеса до 20 дюймов, наличие передней амортизационной вилки.
  8. Корпус мотора должен быть прочным и надежным. Недопустимо наличие выступающих деталей, нетехнологических щелей, плохо прокрашенных частей.
  9. На качественных МК обязательно присутствует гравировка фирмы-производителя, серийный номер, код модели, мощность.

Видео:Установка - за 45 минут. Самое недорогое мотор-колесо 350Вт 48Вольт с литиевым аккумуляторомСкачать

Установка - за 45 минут. Самое недорогое мотор-колесо 350Вт  48Вольт с литиевым аккумулятором

Заключение

Производители предлагают большой выбор велосипедов, аксессуаров одежды, дизайна электроколес. Для контроля за скоростью в целях безопасности движения в Европе и Японии изготавливают МК мощностью не выше 250Вт. В США ограничение устанавливают только по скорости (30 км/час). Надеемся, что наша информация поможет вам подобрать электровелосипед с требуемыми характеристиками.

Самое легкое мотор колесо

Велолюбитель и по совместительству автор статей. Занималась велоспортом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Моторы для электровелосипедов, обзор всех видовСкачать

    Моторы для электровелосипедов, обзор всех видов

    быстрый обзор электровелосипеда xiandi xd 08 #электрофетбайк#велотехникаСкачать

    быстрый обзор электровелосипеда xiandi xd 08 #электрофетбайк#велотехника

    Как влияет контроллер на мотор колесо | электровелосипед.Скачать

    Как влияет контроллер на мотор колесо | электровелосипед.

    Ставим мотор-колесо на велосипедСкачать

    Ставим мотор-колесо на велосипед

    Передний мотор-колесо 1000 ватт и велосипед, обзор после 1года эксплуатации.(Review after 1year)Скачать

    Передний мотор-колесо 1000 ватт и велосипед, обзор после 1года эксплуатации.(Review after 1year)

    Как электрифицировать велосипед за 13 минут. Запас хода на 240Вт*ч.Скачать

    Как электрифицировать велосипед за 13 минут. Запас хода на 240Вт*ч.

    МАС 1000 Вт самое мощное редукторное мотор-колесоСкачать

    МАС 1000 Вт самое мощное редукторное мотор-колесо

    Краткий обзор Мотор-колеса Horza 3000WСкачать

    Краткий обзор Мотор-колеса Horza 3000W

    Какая мощность? #электровелосипед #diy #surronСкачать

    Какая мощность? #электровелосипед #diy #surron

    Электровелосипед из обычного велосипедаСкачать

    Электровелосипед из обычного велосипеда

    Какую выбрать мощность мотор колеса | Мотор колесоСкачать

    Какую выбрать мощность мотор колеса | Мотор колесо

    Как правильно установить мотор-колесо на велосипед - короткая видеоинструкция от ВеломодыСкачать

    Как правильно установить  мотор-колесо на велосипед - короткая видеоинструкция от Веломоды

    Отвечаем на самые популярные вопросы про мотор колесо для велосипеда - Smart Eco KolesoСкачать

    Отвечаем на самые популярные вопросы про мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток