Самое маленькое мотор колесо для самоката

Чтобы правильно выбрать электросамокат, нужно уметь разбираться в колёсах.
Первым делом надо определится для каких нужд Вы его покупаете: для катания по городу, или для бездорожья.

Виды колёс на электросамокаты:
Пневматические шины(с камерой внутри)
Сплошные, бескамерные (твёрдые)
Литые шины с перфорацией (новинка)

Диаметр: Чем больше диаметр колёс, тем лучше он влияет на хорошую проходимость и высокий просвет к дорожному полотну. Также нужно знать, что чем больше диаметр колеса, тем больше он утяжеляет конструкцию самоката.
Стандартные размеры диаметра колеса у электросамокатов для города как правило: 6, 8, 8.5 дюймов, для бездорожья 10, 11 и 12 дюймов.

Ширина: Широкие колёса более устойчивые и имеют хорошую проходимость, подходят для бездорожья, к примеру, по песку, снегу, гравию и прочим рельефным дорогам. На узких колёсах всё наоборот, они подходят для катания по более ровным дорогам. При наезде на неровности держать равновесие Вам будет труднее.

Жёсткость:
Мягкие надувные колёса хорошо поглощают вибрацию, имеют хорошее сцепление с дорогой, амортизируют мелкие неровности, например: на асфальте с камнями. С мягкими колёсами поездка будет мягче и комфортнее. Не путать с амортизацией.
Также у широких колёс смотрите на резину, с протекторным рисунком или обычные, глубокий рисунок также влияет на лучшую проходимость и предотвращают скольжение.
Говоря про жёсткие колеса (они же бескамерные или «деревянные»), стоит заметить, что такие больше подходят для ровных дорог, для хорошего набора скорости. Катание на них жёсткое, чувствуется каждая неровность.

Делаем выводы: Если Ваша цель купить самокат для поездок по городу, Вам будет достаточно стандартного размера колеса в 6 или 8 дюймов, для набора скорости твёрдые колёса, а для комфорта и амортизации большие и толстые
у таких колёс хорошая манёвренность, достаточная проходимость в условиях города и неплохая устойчивость.

Топовые самые маленькие и лёгкие самокаты для города :

Вес: 7 кг
Мощность: 280 Ватт
Скорость: 28 км/ч
Пробег: 30 км
Размер колёс: 5 дюймов

Вес: 6 кг
Мощность: 180 Ватт
Скорость: 28 км/ч
Пробег: 20 км
Размер колёс: 6 дюймов

Мотор колесо: Главным показателем двигателя, которой установлен в колесе, является его мощность, измеряется в Ватт (W)
На самокатах устанавливают либо одно мотор-колесо, либо два, с двумя называются полноприводные.
Заднеприводный лучше показывает себя при подъеме в гору,
передний хорош для быстрого старта,
полноприводный имеет хорошую тяговую мощь, с двумя моторами также подходят для райдеров весом от 90 кг и выше, либо для заездов гору.

Делаем выводы:
Чем мощнее двигатель тем больше колёса и тем тяжелее
будет электросамокат, без этого никак. Чем мощнее мотор, тем лучше он справляеться с нагрузками.
Средний показатель мотора для города: от 300W
Средний показатель по бездорожью: от 500 Ватт до 3200W
Мощность электросамоката также влияет на скорость, но не всегда больше ватт значит выше скорость

Электросамокат — это хорошо. А что насчёт гироскутера? В статье «Гироскутер или электросамокат» мы разобрались, что же лучше купить. Рекомендуем к прочтению.

Ниже мы сделали подборку популярных самокатов, по размерам колёс:

8 дюймовые колёса, самокаты для города:

Вес: 11 кг
Мощность: 350 Ватт
Скорость: 35 км/ч
Пробег: 25 км

8.5 дюймовые колёса, самокаты для города:

Вес: 12 кг
Мощность: 250 Ватт
Скорость: 25 км/ч
Пробег: 30 км

10 дюймовые колёса , самокаты для города и бездорожья, хорошее соотношение

Читайте также: Лодочный мотор без термостата

Вес: 24 кг
Мощность: 1200 Ватт
Скорость: 55 км/ч
Пробег: 80 км

Вес: 24 кг
Мощность: 1200 Ватт
Скорость: 55 км/ч
Пробег: 80 км

11 дюймовые колёса, мощные самокаты для бездорожья

Вес: 35 кг
Мощность: 2400 Ватт
Скорость: 65 км/ч
Пробег: 60 км

11 дюймовые , топовый самокат для бездорожья с мощными моторами 3200W и демакратичной ценой

Вес: 30 кг
Мощность: 3200 Ватт
Скорость: 85 км/ч
Пробег: 80 км

12 дюймовые , популярный самокат для дачных поездок, с высоким спросом

Вес: 17 кг
Мощность: 300 Ватт
Скорость: 30 км/ч
Пробег: 40 км

Электросамокаты — это здорово. Но что делать, если у вас небольшой бюджет, а купить хочется? Не беда. В статье «Выбор дешёвого электросамоката» мы сделали для вас подборку из недорогих моделей.

Набор для постройки электросамоката 10”: стоит ли собирать самокат самому?

В этой статье я расскажу о своем опыте сборки электросамоката из китайского набора с мотор колесом 10″ и складной рамы. Набор состоит из пары колес с камерами и покрышками, причем одно колесо с электромотором. Моя версия одна из самых простых на 500 Вт. Так же в наборе: контроллер с курком акселератора и комплект дисковых механических тормозов. Самокат я собрал и проверил в работе.

Я покупал набор для сборки самоката с колесами 10″ (36 В 500 Вт)

И раму для постройки самоката, тоже соответственно, 10″

Введение

Все началось прошлым летом, когда мы отдыхали в городе Геленджике. Там протяженная набережная с красивым видом на море. И там повсюду прокат электросамокатов. Накатались там вдоволь с сыном на разных моделях. И по возращению домой в Брянск, сын мне говорит: «Пап, надо и нам самокат электрический сделать!»

Мне самокат точно без надобности, у нас район компактный, пешком или на машине передвигаемся. Набережная в Брянске 500 м и тиной пахнет. Да и я любитель электровелосипедов, у меня есть внедорожный двухподвес с кареточным мотором bafang 750 Вт.

Но решили завести и самокат, как ребенку откажешь, да и для себя что-то новое. Я хотел взять какой-нибудь kugo, но вспомнил, что у меня оставался аккумулятор от одного из проектов с электровелосипедами. Зачем добру пропадать то? Надо его применить, подумал я. И стал искать самокат без аккумулятора. Но из подходящего по цене, оказался только набор для сборки + рама.

Кому-то мой выбор покажется странным или цены не однозначными, но я руководствовался исключительно своими предпочтениями и своим видением прекрасного. Об этом и рассказываю.

Заказал в магазине Green E-motion Store на алиэкспресс, если на раму пишут, что нет доставки в нужную страну, нужно просто оплатить ссылкой по 1$ х цену, продавец подскажет. Актуальный вопрос — стоимость в декларации занижают, налогов с двух посылок не платил.

Набор с мотор-колесом

Начнем с набора для сборки. К пользователю набор доставляет транспортная компания до дверей.

Пришло все в тяжелой картонной коробке. Но защита содержимого могла бы быть и лучше; вставка из вспененного материала была только у мотор-колеса, остальная комплектация завернута в воздухонаполненную пленку.

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Напоминаю, я брал не самый мощный вариант 500 Вт, под свой аккумулятор 36 В 17 Ач. Большей популярностью пользуются версии электродвигателей под 48 В они мощнее, в данном размере до 1 кВт. Резина «сликовая» городская размером 10х2,5″ (25 см), резиновые камеры в комплекте.

Читайте также: Лодочные четырехтактные моторы в хабаровске

Общие характеристики мотор-колес этого лота
  • Модель двигателя: TX-10
  • Номинальное напряжение: 36 В/48 В
  • Мощность: 250 Вт, 350 Вт, 400 Вт, 500 Вт, 600 Вт 800 Вт 1000 Вт
  • Длина вала: 160 мм
  • Применимые модели: 10-дюймовый скутер
  • Размер вилки: 110 мм
  • Внешний диаметр: 168 мм
  • Ширина: 40 мм
  • Масса: 3,2 кг
  • Цвет: черный
  • Скорость: 30-65 км/ч

Ось колеса 12 мм с двумя лысками. Из оси выводится длинный кабель защищенный металлической пружинкой у оси. Провода в кабеле типовые: три фазных провода мотора и пять на датчик Холла. Шайбы с усиком для защиты от проворота в креплениях рамы идут в комплекте.

Второе колесо (переднее). Диск литой алюминиевый, ширина 1.04″. Колеса рассчитаны под дисковые тормоза, пром подшипники с защитным пластиковым кольцом. Ось 10 мм в комплекте.

Хочу отметить, что колеса приходят не собранные. Нужно самому поставить камеру и покрышку (корд стальной). А это непросто, если нет длинной «монтажки», я долго возился велосипедными короткими монтажками, после того как сбил руки в кровь, поехал в знакомый шиномонтаж. Там профи справились сразу.

Контроллер этой модели в алюминиевом корпусе с водозащитой и рассчитан на 36 В и 21 А, но зная надежность китайской силовой электроники, я бы не рекомендовал его нагружать большим током. Про назначение пучка проводов расписано на странице товара. Разъемы обычные, у Bafang сделано лучше с защитой от воды и переплюсовки.

Курок акселератора (тут модель V889, какой-то клон курка kugo) оснащен круглым экраном, с контроллером связывает по протоколу UART. Есть приятный бонус — порт usb для зарядки телефона, выдает правда около 0,5 А, но экстренно подзарядить телефон, сделать важный звонок, хватит.

Контроллер с курком можно купить отдельно, или выбрать другое решение, на али выбор компонентов большой.

Далее тормоза. Тут комплект механических тормозов в дисками 140 мм. Тормозные колодки круглой формы. Найти их на али для замены легко.

Ручки тормозов ухватистые, 11 см длиной Они оснащены концевыми выключателями для остановки мотора, это разумное решение, повышает безопасность и бережет колодки.

Весь необходимый крепеж и кабель от курка в контроллер в комплекте.

Рама самоката

Раму тоже доставила транспортная компания. Упаковка тут довольно громоздкая. Хорошо? хоть внутри были четыре больших пенопластовых вставки для защиты при транспортировке.

В комплекте к раме был небольшой набор инструмента и крепеж крышки деки.

Рама (колесная база 88 см) весит аж 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное алюминиевый сплав. Площадка деки из алюминия 2,5 мм, размерами 50х19 см крепится на 8 винтов. Красные полоски — это наклеенная «наждачка», что бы не скользила обувь.

Сразу установлены довольно жесткие пластиковые крылья, а вот ручки на руль (грипсы) надо покупать отдельно. Есть крепление под стойку с сидением.

Рама оборудована светом. На заднем крыле красный стоп сигнал, работает от напряжения батареи. Передняя фара совмещенная с сигналом, работает от 12 В, светит уныло. Я не стал ставить, пользуюсь велосипедными фарами, их у меня много.

Так же по бокам стояла богомерзкая RGB подсветка, в виде двух лент, я ее сразу снял.

Читайте также: Лучшие моторы до 5 лошадей

Подвеска у рамы лучше выглядит, чем работает. Спереди банально одни пружины без демпферов. Задний стальной маятник нелепо закреплен ниже плоскости деки, что съедает хороший клиренс до 8 см! Ладно хоть амортизаторы настраиваемые и худо-бедно работают.

А вот руль удобный. Ширина в разложенном состоянии 60 см. Регулировки по высоте 30 см.

Про китайскую сварку надо сказать отдельно. Рама конечно бюджетная, но если честно, у нас учащиеся сварочного ПТУ сделают лучше. Швы неаккуратные, местами не зачищены брызги от сварки.

Стенки деки повело и стянуло от сварки, пришлось применять подручные приспособления и пневматический клин, чтобы вставить аккумулятор типовой ширины (пара аккумуляторов 18650 + запас на контакты и стенки = 140 мм), а дека была 138-139 мм в ширину. Полные размеры деки (ДхШхГ): 475х139х70 мм.

Рама складывается довольно просто, два рычага: основной и стопорный. Оттягиваешь стопор, штифт выходит из паза и основным рычагом складываешь раму, назад в обратной последовательности. Причем механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, подтянув гайку эксцентрика основного рычага.

Отдельное спасибо за установленную подножку — удобно.

Рама исполнением оставила двойственное впечатления. Я бы спроектировал легче и интересней. Но мне лень >_

Экран курка цветной, довольно наглядный. Есть управление фарой и функция круиз контроля скорости. Тут есть документация с кодами ошибок и настройками.

  • Выбранную передачу (1-3)
  • Текущую скорость
  • Время
  • Пробег
  • Общий пробег
  • Напряжение аккумулятора
  • Коды ошибок

  • Яркость подсветки экрана
  • Выбор напряжения аккумулятора 24/36/48 В
  • Режим сна
  • Диаметр колеса
  • Минимальное напряжение разряда
  • Ток через контроллер
  • Ограничение скорости
  • Круиз контроль
  • и пр.

Внутри деки все вольготно разместилось по длине, места под большой (20+ Ач) аккумулятор там хватит.

А вот мой аккумулятор меня подвел, там помирает одна группа, надо менять. Так что достоверно сказать отдаваемый ток и ёмкость нельзя.

Конечно, на первом выезде не обошлось без потерь, сломалось от падения крепление курка, но я сделал новое из металлической пластинки. Хоть самокат и не самый резвый, я ограничил скорость до 20 км/ч, когда катается ребенок.

Заключение

У самоката оказался на удивление неплохой накат и защищенность от брызг из луж. Но с таким аккумулятором, больше 30 км/ч он не выдал (заявлено 40 км/ч). Подвеска годится кататься только по асфальту/плитке. Но не трясет, колеса широкие и сами не плохо сглаживают мелкие неровности. По началу, после электровелосипеда, было необычно ехать стоя, но привыкаешь быстро, и теперь часто катаемся даже по делам.

В сложенном состоянии самокат имеет размеры 112х44х19 см. Полная масса 20 кг. Поместится не во всякий багажник авто.

Тут можно посмотреть самокат в деле, как он ездит на разных скоростях и режимах.

Если что забыл, так как я не планировал писать текстовый обзор, можно посмотреть в мои роликах, там про самокат рассказано полнее.

Вывод ожидаемый — дешевле и проще купить готовое изделие по месту жительства и с гарантией. Если есть мастерская и навыки работы с металлом, раму можно сделать самому и лучше этой. Аккумулятор также лучше собирать самому или заказать сборку из хороших высокотоковых элементов. Выходит покупать имеет смыл мотор-колесо, что чаще всего и делают. Данный же кит, это больше поле для экспериментов, но собирать его было интересно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Технарь знаток