Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Тема раздела Курилка в категории Закуток; У косилки необычный редуктор. Сцепление находится в редукторе, осуществляется тросиком с рычага. Скорость постоянная. Редуктор неподвижный, ремень натянут постоянно. Не .

Опции темы

У косилки необычный редуктор. Сцепление находится в редукторе, осуществляется тросиком с рычага. Скорость постоянная. Редуктор неподвижный, ремень натянут постоянно. Не понятен принцип сцепления, при вращении колеса рукой в положении ход, в редукторе трещит. Разборка ни чего не дала. Как вариант сточились зубы на сцеплении, но при такой конструкции они не могли не сточится?

Вот эта косилка, но устройство у неё другое, автор ошибся

У меня на косилке пропал ход, проблема была в пружине (лопнула) рычага который двигал тросик. вторым концом пружина что то тянула в сцеплении. Просто заменил пружину. Она находилась под лючком на задней поверхности корпуса.

Странно но на взрыв схеме пружин нет и натяга у ремня нет, только упор. А вот на фото редуктора есть пружина, но назначение не ясно

У многих регулировки натяга нет. Ремень клиновой и он может достаточно долго крутить редуктор. На взрыв схеме плохо видно ьрычажок(к нему или нет ведет 43 указатель). За него тянет тросик и к нему может крепиться пружина. Сцепление напоминает храповик. Когда рычаг отпущен зубья храповика не в зацеплении. Поворачивая рычаг хода мы тянем тросик и рычажок поворачиваясь перемещает вдоль главной оси внутри корпуса редуктора подвижную часть храповика. Она входит в зацепление с другой жестко связанной с осью и начинается вращение. Ремень передает вращение на главную шестеню жестко связанную с основной частью храповика через червячный механизм.

Очень часто главная шестерня сделана не из металла, а из твердого пластика. Соответственно рано или поздно ее зубья проминаются или срезаются.

Вот здесь можно посмотреть устройство редуктора. Отличия тольк в размерах и компоновке, но принцип один и тот же:

Редуктор другого вида, жаль фото не сделал. В сети похожего не нашёл, Как будто две коронки сдвигаются и зубья цепляются, по виду странная конструкция, зубья не бережет, но если крутить колесо при нажатом «ходе» в редукторе слышнен и виден треск от проскакивающих зубов, а вот на заведенной всё тихо, просто хода нет. Странно еще, что видимая часть вилки (нижняя) ничего не цепляет.

43-х там две таких детали, похоже на винты.

Немного похоже но зубья на нашей мелкие на «сцеплении» то-ли они умерли, то-ли другая проблема, надо попробовать с пужиной, натягтвающей ремень, поворотом редуктора вокруг оси колёс.

Последний раз редактировалось Vladlen; 04.08.2020 в 20:58 .

Читайте также: Редуктор дробилки вдп 15

Видео:Ремонт редуктора газонокосилки AL KOСкачать

Ремонт редуктора газонокосилки AL KO

Ремонт привода колёс AL-KO Silver 470BR

Видео:Ремонт редуктора газонокосилок Al-KOСкачать

Ремонт редуктора газонокосилок Al-KO

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Похожие публикации

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Есть аккумуляторная косилка из Леруа Sterwins 360 Li EP 3w-1. Нормально работает, но не справляется с объемом за один заряд аккумулятора. Если ее включить в сеть, то только заряжается, косить не может. В отзывах на нее в Леруа читал, что кто-то доработал ее, чтобы могла от сети работать, там даже описание было, как сделать, но сейчас отзыв куда-то пропал.
Косилка состоит из электродвигателя, платы питания, платы управления и аккумуляторного блока. Плата управления полностью залита компаундом.
Схемы нет: не совсем понимаю логику работы прибора. Питание двигателя 36 В. От платы питания 2 тонких проводка 220 В идут на реле на плате управления двигателем, оно щелкает. Из другого разъема — три тонких проводка 5 В. Если в сеть воткнуть и отсоединить оба разъема с вышеописанными проводками, то косилка запускается, но не заряжается, индикации заряда нет. Если оба подсоединить, то идет заряд, но косилка не запускается.
От аккумуляторного блока идут 4 силовых провода к плате управления двигателем. Через внешние два идет питание на двигатель, через средние два — заряд аккумуляторного блока.
Думаю, соединить перемычкой силовые провода на питание двигателя и на заряд аккумулятора, тогда зарядный ток пойдет на работу двигателя при нажатой кнопке запуска косилки. Провода зарядные не такие толстые, как на питание двигателя, очевидно, разные токи, но не сильно по толщине отличаются (2,5 и 1,5 квадрата соответсвенно). Ну и по мощности не знаю, вывезет ли зарядка нагрузку двигателя. Товарищ из комментария писал, что хорошо работало, но, возможно, он что-то еще перепаял.
В общем, нужен мудрый совет. Вероятно именно с такой аккумуляторной косилкой не сталкивались, но, думаю, принцип работы у всех один и тот же. Посоветуйте, пожалуйста.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

В перфораторе Как снять переключатель режимов в китаиском, маленьком ,бочковом перфораторе ELTI ПР-1500. Обломался кусок пики, не выходит. Собрался разбирать, а переключатель режимов вынуть не получается. Крутится на 360 градусов, нажимал на клавишу, тяну вверх ,ищу положение,при котором он мог бы выниматься, откручивал винты, там вообще плотно все,без движения, не хочу сломать. Не смог вынуть! Подскажите, кто сталкивался?!

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Всем привет.
Генератор Huter DY6500LX. Летом меняли головку, а сегодня привезли.

Оборвало выпускной клапан.
Почему такое может произойти? Мы склоняемся в сторону перегрева или плохое качество запасных частей. Масло ниже нормы. Щуп не достал.

На поршне нагар со стороны впуска.

Видео:Газонокосилка не едет ► Замена редуктора самохода газонокосилки ► Ремонт газонокосилки DDEСкачать

Газонокосилка не едет ► Замена редуктора самохода газонокосилки ► Ремонт газонокосилки DDE

Как сделать ремонт газонокосилки своими руками?

Тем, кто имеет земельные участки очень хорошо знакомо, что такое борьба с сорняками.

Особенно когда часто идут дожди и трава растет не по дням, а по часам. Ранее, а иногда и сейчас, этот вопрос решали с помощью старой доброй косы.

Но технологии не стоят на месте и теперь в этом деле помогают такие помощники, как электрическая и бензиновая газонокосилки.

Бензиновая косилка имеет несколько весомых преимуществ перед электрической, таких, как мобильность и отсутствие опасности удара электрическим током. Но есть и много недостатков, например: высокая цена, много шума, дорогое топливо и значительный вес.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 1. Ремонтируемая газонокосилка

Электрические косилки дешевле, легче, работают на недорогой энергии, и не сложны в обслуживании и ремонте. Эти преимущества и становятся главной причиной их большой популярности среди покупателей такого вида техники.

Но несмотря на довольно неплохое качество, неправильная эксплуатация и большая нагрузка, могут вывести аппарат из строя. В таких случаях не стоит сразу нести аппарат в ремонтную мастерскую, а попробовать найти и устранить причину поломки самостоятельно. Тем более, как говорилось выше, электрические газонокосилки не имеют так много узлов и деталей, как бензиновые.

Читайте также: Редуктор давления из германии

Главное иметь некоторые инструменты и веру в себя. В этой статье я как раз и покажу вам, как делал ремонт газонокосилки своими руками.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 2. Газонокосилка фирмы AL-KO

За пример взята газонокосилка фирмы AL-KO, у которой возникли серьезные проблемы в работе, а именно: остановка двигателя без нагрузки и сильный его перегрев. Мотор останавливается, гудит и запустить его снова, помогает только повторное нажатие кнопки «ПУСК». Перезапускать кнопку приходится практически через каждые 30 секунд, а при дальнейшей работе и чаще.

Конечно, и так можно работать, но это очень раздражает и придает чувство, что где-то проблема.
Поэтому захотелось разобраться где?

После работы косилки в течение часа, была замеряна температура двигателя. К нему нельзя было прикоснуться пальцем. Он прямо излучал жар. Если и дальше не обращать внимания и продолжать работать на такой косилке, неизбежно выйдет из строя электродвигатель.

Необходимо определить причину перегрева мотора. Для этого нужно снять верхнюю крышку корпуса, под которой находится двигатель и его цепи питания.

Крышка держится на шести винтах со шляпкой под крестовую отвертку.

Откручиваем эти винты и снимаем крышку — движением вверх.

Сняв ее можно увидеть крыльчатку, конденсатор, два разъема и сам мотор.

С первого взгляда невидно никаких особых проблем. От температуры немного потемнела обмотка двигателя, но пока это не критично.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 5. Крыльчатка, конденсатор, два разъема и сам мотор

Чтобы более тщательно осмотреть конденсатор, необходимо открутить крепление и вытащить его наружу.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 6. Вытаскиваем конденсатор

Конденсатор каких-то внешних повреждений не показал.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 6.1. Конденсатор в газонокосилке

Чтобы его проверить, нужно отсоединить конденсатор и на короткое время подать питание на двигатель. Если он не запустился и начал гудеть — значит конденсатор цел, потому, что с ним двигатель запускался. Отключаем питание и подсоединяем разъем емкости обратно к цепи двигателя.

Далее, пробуем покрутить крыльчатку. Она насажена на ось ротора и вращается довольно туго.

А причиной такого тяжелого вращения, является механический тормоз, который для безопасности, останавливает вращение двигателя при отключении питания.

Он похож на втулку, которая свободно перемещается сверху вниз, по оси ротора.

Когда напряжение на двигатель не подано, эта втулка прижимается верхней частью о крышку, на которой приклеено две резиновые полосы. Таким образом, происходит торможение ножа, закрепленного на валу ротора.

При подаче питания, втулка тормоза под воздействием магнитного поля втягивается к центру ротора и обеспечивает свободный ход.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 8. Механический тормоз

При внимательном осмотре, этой втулки с тормозом было замечено, что в момент включения двигателя, тормоз втягивается и дает валу свободное вращение, но через 2-3 секунды снова освобождается и начинает тормозить мотор. Такого быть не должно. Отсюда и остановка ножа во время работы и перегрев двигателя.

Чтобы узнать, в чем причина такой работы, необходимо снять и разобрать двигатель.

Для этого отсоединяем разъемы и кладем аппарат на бок, чтобы добраться к зажимным винтами. Доступ к ним закрывает нож с элементами крепления.

Чтобы его снять, вначале нужно открутить болт крепления ножа (cм. рисунок ниже).

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 9. Откручиваем болт крепления ножа

Делается это ключом на девятнадцать.

Направление вращения, как у обычного болта, а не с левой резьбой. То есть, откручивать его следует против часовой стрелки, а закручивать по часовой.

Головка болта пластмассовая, поэтому используя ключ, его нужно хорошо насаживать, чтобы не «слизать» грани.

После извлечения болта, снимается нож и его пластмассовый диск.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктораРис. 10. Снимаем нож Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктораРисунок 11

Под ним находится втулка высоты. С ее помощью можно незначительно опустить нож.

Читайте также: Подшипник среднего редуктора 6520

Регулировка производится шайбами, подложенными под втулку (см. рисунки ниже).

Все снимаем, остается только вал двигателя и шестигранные винты его крепления.

Ключ для этих болтов имеет расстояние между гранями в 6 мм. Откручиваем их против часовой стрелки. Снимая последний винт, одной рукой, придерживаем двигатель.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 15. Вал двигателя. Откручиваем болты

Далее, ставим косилку на колеса, и обхватив двигатель руками — подымаем его.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктораРис. 16. Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктораРис. 16. Двигатель газонокосилки Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктораРис. 17. Двигатель газонокосилки

Чтобы разобрать мотор, нужно освободить стягивающие шпильки. Откручиваем их все.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 18. Разбираем мотор газонокосилки

Снимаем крыльчатку с помощью двух отверток.

Переходим к снятию задней крышки. В этом поможет деревянный брусок и молоток.

Но сначала нужно чем-то острым пометить положение крышек по отношению к корпусу двигателя.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 20. Пометка положения крышек

Кладем двигатель на бок и ударяем молотком, через деревянную прокладку, по заднему валу.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 21. Ударяем по заднему валу

Мотор в этот момент должен держать другой человек.

Ударяем до того момента, пока ось до конца не выйдет с подшипника.

Еще можно поднять двигатель вертикально и ударить валом о деревянную дощечку. Такой способ тоже можно извлечь вал из подшипника.

Если вал вышел, снимаем крышку, втулку тормоза и две скобы на нем с помощью отвертки.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктораРис. 25. Снимаем 2 скобы отверткой Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктораРис. 26. Втулка тормоза

Теперь, когда элементы тормоза удалены, устанавливаем заднюю крышку обратно. Ищем ранее поставленные метки, и совмещает их.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктораРис. 27. Элементы тормоза удалены Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктораРис. 28. Устанавливаем заднюю крышку обратно

Продеваем разъем с проводами в вырез крышки.

Далее, надеваем крышку с подшипником на вал и постукивая по ней со всех сторон, добиваемся полной установки.
Бить по крышке следует не сильно, чтобы не треснул хрупкий алюминий. Поэтому удары нужно наносить через дерево или резину.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 29. надеваем крышку с подшипником

Когда крышка с подшипником плотно «села», закручиваем стягивающие шпильки. Зажимать их следует постепенно по диагонали. При этом добиваемся максимальной легкости вращения вала двигателя.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 30. Закручиваем стягивающие шпильки

Далее, насаживаем крыльчатку на ротор. С ее помощью двигатель охлаждается при работе.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 31. Насаживаем крыльчатку на ротор

Сначала крыльчатку надеваем руками, а после, легкими постукиваниями молотком по центру. Слишком глубоко «садить» деталь также не следует, иначе она будет цепляться за крышку двигателя.

Теперь опускаем двигатель в посадочное место.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 32. Опустили двигатель в посадочное место

Подключаем разъемы мотора и конденсатора. Очень важно не перепутать какой штекер куда. Иначе двигатель будет работать некорректно. Поэтому при разборке все надо подписывать и фотографировать.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 33. Подключаем штекеры

Далее, нужно закрепить мотор. Для этого кладем косилку на бок, и придерживая двигатель за крыльчатку, совмещаем отверстия для болтов.

Закрутив все четыре болта, дожимаем их шестигранным ключом. Делать это нужно тоже по диагонали.

После этого, на вал насаживаем следующую деталь.

На нее устанавливаем основание для ножа и сам нож.

Нож должен быть установлен изгибами вверх. Они нужны для того, чтобы выталкивать скошенную траву назад в контейнер.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 36. Устанавливаем нож обратно

Вся эта конструкция зажимается болтом с пластмассовой головкой. Пробуем вращать нож рукой. Он должен двигаться без затираний и скрипов.

Теперь ставим машинку на колеса, и устанавливаем защитный кожух. Закрепляем его винтами.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 38. Устанавливаем защитный кожух

Включаем двигатель и слушаем его работу. При этом не должно быть посторонних звуков, а только легкое шуршание ножа.

Окончательно проверяем косилку на участке травы.

Самоходная газонокосилка al ko разборка редуктора

Рис. 39. Газонокосилка исправна!

Как видно, машина справляется со своей задачей без отключений и торможений. Теперь можно не боятся, что двигатель перегреется, и выйдет из стоя.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Почему нельзя наклонять газонокосилку или культиваторСкачать

    Почему нельзя наклонять газонокосилку или культиватор

    Самоходная газонокосилка Чемпион. Ремонт привода своими руками.Скачать

    Самоходная газонокосилка Чемпион. Ремонт привода своими руками.

    Газонокосилка Champion LM5345BS. Ремонт привода своими руками.Скачать

    Газонокосилка Champion LM5345BS. Ремонт привода своими руками.

    Самоходная косилка Sterwins, отказал привод колёс. Sterwins PLM1- 46B140.4Скачать

    Самоходная косилка Sterwins, отказал привод колёс. Sterwins PLM1- 46B140.4

    Основная причина поломки и ремонт привода самохода бензиновых газонокосилокСкачать

    Основная причина поломки и ремонт привода самохода бензиновых газонокосилок

    Замена масла в редукторе газонокосилки.Скачать

    Замена масла в редукторе газонокосилки.

    Замена ремня на газонокосилке AL-KOСкачать

    Замена ремня на газонокосилке AL-KO

    Ремонт газонокосилки AL KOСкачать

    Ремонт газонокосилки AL KO

    Ремонт привода колёс газонокосилки (часть1)Скачать

    Ремонт привода колёс газонокосилки (часть1)

    Ремонт привода самоходной газонокосилкиСкачать

    Ремонт привода самоходной газонокосилки

    Самоходная Косилка Не едет Сама HYUNDAI L 5100 SСкачать

    Самоходная Косилка Не едет Сама HYUNDAI L 5100 S

    Разбираем и чииним любую электро газонокосилкуСкачать

    Разбираем и чииним любую электро газонокосилку

    Замена троса хода газонокосилки AL-KOСкачать

    Замена троса хода газонокосилки AL-KO

    DAEWOO DLM 5100SV сломался самоход. Ремонтируем!Скачать

    DAEWOO DLM 5100SV сломался самоход. Ремонтируем!

    Ремонт газонокосилки. Как сэкономить 1000.Скачать

    Ремонт газонокосилки. Как сэкономить 1000.

    Полная разборка Газонокосилка Stiga Collector 40 E против газонокосилки AL-KO Classic 3.82 SEСкачать

    Полная разборка Газонокосилка Stiga Collector 40 E против газонокосилки  AL-KO Classic 3.82 SE

    Не заводится газонокосилка AL-KO, двигатель плохо работает. Ремонтируем сами.Скачать

    Не заводится газонокосилка AL-KO, двигатель плохо работает. Ремонтируем сами.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток