Самокат с мотором для взрослых бензин

Бензиновые самокаты: характеристики, плюсы и минусы, советы по эксплуатации

Самокат с мотором для взрослых бензин

Традиционно самокат приводится в движение физической силой. Но появились модели с искусственным приводом — речь идет не только об электрических, но и о бензиновых устройствах. Полезно знать, что они из себя представляют.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Видео:С этим аппаратом можно навсегда забыть про бензин!Скачать

С этим аппаратом можно навсегда забыть про бензин!

Особенности, плюсы и минусы

Электрические устройства стали уже привычны и были бы вполне удобны, если бы не одно «но». Речь идет о необходимости пополнения заряда батареи. Эта процедура может занимать несколько часов подряд. Все время отнимается у потребителей, и они вынуждены ждать, пока аккумулятор наполнится. Бензиновый самокат лишен такого недостатка: в него можно просто вливать топливо и отправляться дальше.

Однако этот плюс выглядит несколько менее внушительно, если учесть сильный шум. Любителям экологичности такое изделие заведомо не подойдет. Правда, тем, для кого на первом месте находится комфортабельность и дальность поездки, эта проблема не слишком интересна. Тем более что в городе достаточно и других источников шума. Обычно самокаты оснащают двигателем двухтактного типа с бензобаком емкостью 1-2 л.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Самокат с мотором для взрослых бензин

Скорость продвинутых бензиновых самокатов может достигать 40-45 км/ч. При этом их масса не превышает 10-20 кг, что позволяет обращаться с такими устройствами людям, не отличающимся выдающимися физическими показателями. На бензиновом личном транспорте можно не только объехать заторы, но и добраться до труднодоступных мест, к примеру:

  • гаражных кооперативов вдали от дома;
  • дач;
  • мест рыбалки;
  • пригородных лесов.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Самокат с мотором для взрослых бензин

Приобретать бензиновый самокат для детей (до 10 лет) нецелесообразно. Все же это вполне серьезное транспортное средство, которое может быть очень опасно. Покупать ли его для подростков — зависит от уровня технической грамотности и ответственности будущего пользователя.

Отсутствие необходимости отталкиваться ногами, экономия сил и повышенная скорость движения порадуют любых опытных ездоков. Но надо помнить о том, что любое бензиновое устройство пожароопасно.

Видео:Новая игрушка -- самокат для взрослых с бензиновым мотором.Скачать

Новая игрушка -- самокат для взрослых с бензиновым мотором.

Модели самокатов с мотором

  • Востребованностью пользуется модификация «Вектор 3». Данная версия выпускается на территории России, и 100% употребляемых деталей имеет знак качества РФ.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Самокат с мотором для взрослых бензин

  • Не менее привлекательным вариантом будет модификация EVO RX. Этот самокат способен разогнаться до 55 км/ч, перевозя общую нагрузку до 120 кг. Конструкторы позаботились об использовании 3 скоростей. Мотор примерно тот же, что и у «Вектора 3», однако рекомендуют использовать горючее марки Аи-95. Пропорция масла по отношению к бензину — 1: 50.

Самокат с мотором для взрослых бензин

  • EVO 50RX 2speed разгоняется до 60 км/ч, однако может проехать максимум 30 км на полной заправке. Стоимость самокатов с бензомотором для взрослых с сиденьем составляет в среднем 20000-30000 рублей.

Самокат с мотором для взрослых бензин

  • Модель 150CC от Yasan Motor оснащается четырехтактными двигателями с рабочим отсеком 100-150 куб. см, скорость езды может достигать 90 км/ч. Устройство оснащают бескамерной шиной автомобильного образца, вместимость бензобака достигает 6,7 л, дисковый барабанный тормоз работает очень надежно в любых условиях. Колесная база – 1,36 м. Наибольший уровень нагрузки составляет 150 кг. Запуск возможен как ручным, так и электрическим стартером.

Самокат с мотором для взрослых бензин

  • Еще одна неплохая модель — TKM50E-3B. Двигатель может иметь объем от 50 до 100 см3, в зависимости от модификации. Оснащение стальной рамой позволяет обеспечить максимальную прочность и надежность устройства. Шины из резины работают очень устойчиво, бензиновый резервуар имеет емкость 4,2 л, дисковый тормоз быстро останавливает самокат. Габариты 1,95х1,008х1,117 м.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Видео:Самокат для взрослых c мотором.Скачать

Самокат для взрослых c мотором.

Использование бензиновых самокатов

Рекомендуется во время обкатки нового аппарата использовать бензин Аи-92 или Аи-93. Обкатку в первые 50 километров пути надо выполнять самостоятельно, не поручая это каким-то другим людям. Даже если при изготовлении применялись добротные материалы и отличные детали, все равно нужна специальная «притирка». Нагрузка на мотор должна быть строго ограничена. Ездить во время обкатки нужной с одинаковой скоростью, добиваясь, чтобы двигатель работал на разных частотах.

Читайте также: 76 супер синтетик бленд мотор оил рекомендации

Периодически нагрузку уменьшают, чтобы детали успевали охладиться. Во время обкатки используют синтетические или полусинтетические моторные масла. Сразу после запуска самоката ехать не следует – пусть хотя бы минуту смесь топлива и масла «сработается». Время на срабатывание прибавляется ко времени теплого или холодного запуска.

Воздушный фильтр проверяют перед выездом, а после окончания поездки — проверяют вновь и при необходимости прочищают.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Необходимо учитывать и требования безопасности:

  • не ездить без крайней необходимости в темноте и по скользким поверхностям, по крутым склонам;
  • не пытаться заправлять двигатель во время движения и в прогретом состоянии;
  • немедленно убирать весь пролитый бензин и масло;
  • не заправлять самокат вблизи мест хранения топлива, около электроприборов и трансформаторов, источников тепла;
  • избегать поездок по гравию, щебенке, песку;
  • не проезжать вблизи припаркованных машин;
  • соблюдать те же правила дорожного движения, что и пешеходы.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Если ехать на самокате за любым транспортным средством, то надо выдерживать дистанцию 10-15 м, чтобы застраховаться от резких маневров. Нельзя самовольно менять конструкцию устройства, убирать оттуда заводские детали или менять их на кустарные части. Для катания в темное время суток и при плохой видимости, при коротком световом дне нужно обязательно надевать светоотражающий жилет. Желательно снабдить отражающими наклейками и сам самокат.

Нельзя заниматься агрессивным катанием и превышать рекомендованную нагрузку.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Самокат с мотором для взрослых бензин

Еще нужно помнить про следующие моменты:

  • ношение шлема и защитной экипировки;
  • использование наколенников и налокотников при катании на трюковом самокате;
  • регулярную проверку состояния колес и тормозов.

Обзор бензосамоката «Вектор-3» ждет вас ниже.

Видео:Дубль 2 Самокат с двигателем от бензо-тримера.Скачать

Дубль 2 Самокат с двигателем от бензо-тримера.

Мотосамокаты

Показаны все товары. Всего товаров: 8

Самокат с мотором для взрослых бензин

Мотосамокат HEADWAY X1 turbo

Двигатель:71 см3, 2-х тактный
Скорость:55 км/ч.
Запас хода:60 км
Грузоподъемность:120 кг
Вес:27 кг
Объем бака:1,2 л
Колеса:12″

Самокат с мотором для взрослых бензин

Трехскоростной мотосамокат Х3

Двигатель:37.7 см3, 4-х тактный
Скорость:35 км/ч.
Запас хода:80 км
Грузоподъемность:120 кг
Вес:27 кг
Объем бака:1,2 л
Колеса:12″

Самокат с мотором для взрослых бензин

Мотосамокат EVO-2X BIG turbo

Самокат с мотором для взрослых бензин

Двигатель:49 см3, 2-х тактный
Мощность:3 л.с.
Скорость:45 км/ч.
Запас хода:40 км
Грузоподъемность:110 кг
Вес:18 кг
Габариты (в сложенном виде):1200 х 570 х 920 мм
Объем бака:1,6 л
Колеса:10″

Самокат с мотором для взрослых бензин

Мотосамокат rEvo x3 + Honda GX35

Двигатель:49 см3, 2-х тактный
Скорость:60 км/ч.
Запас хода:40 км
Грузоподъемность:120 кг
Вес:29 кг
Габариты:740 x 600 x 1260 мм
Размеры в сложенном состоянии:990 x 600 x 450 мм
Объем бака:1,2 л
Колеса:6″

Самокат с мотором для взрослых бензин

Мотоскейтборд Wheelman King 63cc, стендбайк, вилман

Видео:Бензопила на колесах VS Электросамокат Гоночный заезд на победу. Кто победит???Скачать

Бензопила на колесах VS Электросамокат Гоночный заезд на победу. Кто победит???

С ветерком по тротуарам. Как появился первый самокат с мотором

Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ САМОКАТ с БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать

САМОДЕЛЬНЫЙ САМОКАТ с БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Жажда скорости

Современный электрический самокат — средство передвижения, двигатель которого работает от батареи. Однако впервые электрическая тяга была опробована на обычном двухколесном велосипеде. Первый патент на велосипед с электроприводом был подан в 1890-х годах американцем Огденом Болтоном. Проект предполагал установку электродвигателя на ступицу заднего колеса двухколесной машины. В качестве источника питания использовалась десятивольтовая свинцово-кислотная батарея, установленная на каркас рамы. Судя по документам из архива патентного бюро США, изобретение не имело ни системы передач, ни педалей.

Читайте также: Строение лодочного мотора двухтактного

Самокат с мотором для взрослых бензин

У первых электрических велосипедов был много недостатков, и самый существенный — цена. За один экземпляр просили от $200 до $300 — примерно половину стоимости автомобиля марки Oldsmobile. Гораздо дешевле оказалось поставить на самокаты мотор, причем не электрический, а бензиновый. При этом первый самокат даже с двигателем оставался самым компактным средством передвижения по городу и внешне мало отличался от современных образцов.

Видео:Самокат своими руками для сельской местностиСкачать

Самокат своими руками для сельской местности

Дьявольское изобретение

Осенью 1916 года газета The Sun опубликовала статью с громким и пугающим заголовком: «Одиночная карета для дьявола». Речь шла о новом увлечении жителей Нью-Йорка — бензиновыми самокатами, которые, по словам автора, «носились по улицам, словно приспешники сатаны, нарушая все правила этикета и городского движения». В прессе тех лет писали и о том, что новый двухколесный транспорт стал помощником бандитов, мол, с помощью этого изобретения они получили возможность гораздо быстрее скрываться с места преступления.

В России об автопеде писали так: «Новое изобретение называется автопедом и представляет собою карликовый автомобиль; по устройству это — наполовину автомобиль, наполовину. роликовые коньки».

Разогнать самокат с помощью бензинового мотора придумала группа молодых инженеров из Лонг-Айленда. Позднее они назовут свою стремительно набирающую обороты компанию The Autoped Company. По замыслу конструкторов, на металлическую раму крепилась платформа для водителя, два 25-сантиметровых колеса и изогнутая база в стиле ар-деко — он был в то время в моде и широко использовался для дизайна автомобилей.

Как сообщается на сайте британского онлайн-музея велосипедов, чтобы управлять автопедом, необходимо было встать на платформу, снабженную колесами с 15-дюймовыми шинами, и для управления использовать только рукоятки руля и колонку рулевого управления. Чтобы активировать сцепление и поехать, водитель должен был толкать колонку вперед, рычаг газа находился на рукоятке руля. Для торможения нужно было потянуть колонку на себя. После поездки колонку можно было сложить и наклонить к платформе для облегчения переноски или хранения автопеда. Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 155 куб. см располагался над передним колесом. Спереди и сзади на автопеде крепились фары, клаксон и ящик с инструментами.

Самокат с мотором для взрослых бензин

За два года автопед, который стоил в магазинах Нью-Йорка и других крупных городов США около $100, приобрел огромную популярность у состоятельных американцев. Опробовать новое транспортное средство горожанину со средним достатком удалось лишь спустя год после появления автопеда в продаже. Одна из компаний в штате Калифорния приобрела 50 автопедов для аренды на пляже Sunset Beach. Так автопеды открыли эпоху весьма популярного ныне байкшеринга — первых уличных прокатов велосипедов и самокатов.

Видео:Мотосамокат SCOOTER X5Скачать

Мотосамокат SCOOTER X5

Доступ разрешен

Идея разместить на улицах доступный двухколесный транспорт общего пользования приобрела самое широкое распространение в самой «велосипедной» стране — Голландии. В середине 1960-х годов Лууд Схиммельпеннинк — общественный деятель и фанат велосипедов из Амстердама — предложил городским властям проект «Белый велосипед». Так он хотел уменьшить интенсивность автомобильного трафика, в результате которого горожане оказывались запертыми в многочасовых пробках на улицах города.

Общественник Лууд намеревался установить на специальных станциях по всему городу 20 тыс. велосипедов, окрашенных в белый цвет. Предполагалось, что пользоваться этими велосипедами можно будет бесплатно. Проект был направлен в муниципалитет Амстердама, но его отвергли якобы из-за дороговизны.

Читайте также: Ml 350 276 мотор

В ответ сторонники Схиммельпеннинка все же рискнули расставить некоторое количество велосипедов по городу, однако и эта акция не имела успеха. Полицейские тут же убрали их с улиц, ссылаясь на муниципальное законодательство, согласно которому гражданам было запрещено оставлять частную собственность без присмотра.

В 1967 году Лууд Схиммельпеннинк был избран в муниципальный совет Амстердама, однако даже там он не смог добиться одобрения своего плана.

Идею велосипеда «для всех» удалось реализовать лишь спустя 36 лет. В 1993 году в городе Ла-Рошель (Франция) была предложена, а позже введена программа, предлагавшая велосипеды в бесплатное пользование на срок не более двух часов. В том же году в Кембридже (Великобритания) появилась своя система проката велосипедов, известная как «велосипедная библиотека».

Позднее все тот же Лууд Схиммельпеннинк выступил с очередной велоинициативой — использовать для доступа к системе совместного пользования велосипедами специальные смарт-карты. И вновь Лууда ждала неудача — первые смарт-карты были предоставлены одним из нидерландских банков, который быстро обанкротился и прекратил существование. Остальные крупные финансовые организации не проявляли интерес к идее голландца, и от нее пришлось отказаться. И только в 2003 году в Вене была запущена первая система проката, которая активировалась смарт-картами по проекту Схиммельпеннинка.

Видео:Самодельные бензо-самокаты. Итог 3-х недельной сборки. Обзор.Скачать

Самодельные бензо-самокаты. Итог 3-х недельной сборки. Обзор.

От бензоколонки до розетки

После Первой мировой автопеды постепенно стали выходить из моды. Их вытеснили новые автомобили, ценник на которые постепенно снижался. Кроме этого, были услышаны и жалобы полиции — автопеды действительно часто помогали преступникам уходить от стражей порядка.

Тем не менее детища американских конструкторов вдохновили десятки других компаний по всему миру. Инженеры пытались придумать альтернативные двигатели, в качестве топлива для которых предлагался даже сжиженный газ. Однако повторить успех автопеда так и не удалось.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Формат самоката с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) вернулся лишь в 1985 году. Инженер Стив Патмонт сконструировал транспортное средство по своему проекту. Новый транспорт был оборудован более компактным двухтактным мотором и презентован как go-ped. В 1995 году старый двигатель заменили на более экологичный японский мотор, с которым go-ped по сей день пользуется в США спросом.

Тем не менее из-за постоянного повышения стоимости горючего и нехватки автозаправок в городской черте go-ped не смог конкурировать с аналогами на электрической тяге. В итоге литий-ионная батарея наголову разбила ДВС.

Современные электросамокаты, какими мы привыкли видеть их сегодня, впервые массово появились в 2017 году в городе Санта-Моника в Калифорнии. Одна из американских компаний сделала прокат максимально дешевым, около 50 центов за час, и устоять перед тем, чтобы промчаться по улицам с ветерком, было уже невозможно.

В последние годы волна популярности электросамокатов докатилась и до России. Их можно не только приобрести в магазине, но и взять в прокат на улице. Аппараты, способные развивать скорость до 50 км/ч, доступны всем желающим, но пока реакция общества на это явление не всегда однозначна. В первую очередь из-за участившихся несчастных случаев, вызванных пренебрежением к правилам управления этим транспортным средством.

Самокат с мотором для взрослых бензин

Примечательно, что в большинстве стран мира на заре распространения байкшеринга уровень травматизма был также высок. Решить проблему удалось лишь после того, как большинство пользователей раз и навсегда усвоили простые правила — изучить для начала хотя бы азы управления электросамокатом, не разгоняться в людных местах и избегать выезда по проезжую часть.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Самокат на Бензине из ХламаСкачать

    Самокат на Бензине из Хлама

    Бензин или электро ?Скачать

    Бензин или электро ?

    Дубль 3. Покатушки на самодельном самокате с двигателем от бензо-тримара.Скачать

    Дубль 3. Покатушки на самодельном самокате с двигателем от бензо-тримара.

    самокат з мотором мотокосиСкачать

    самокат з мотором мотокоси

    Сделано в Ижевске. MEGACAT - самокат из скутера #ЧУДОТЕХНИКИ №83Скачать

    Сделано в Ижевске. MEGACAT - самокат из скутера #ЧУДОТЕХНИКИ №83

    Самокат с Бензиновым Двигателем - ПРОДАМ 🎯🎯🎯Скачать

    Самокат с Бензиновым Двигателем - ПРОДАМ 🎯🎯🎯

    Самокат прёт 100км/ч. Напросился катнуть и поболталСкачать

    Самокат прёт 100км/ч. Напросился катнуть и поболтал

    Заезд электроскутера Citycoco x7 pro vs скутер бензиновый Racer 150Скачать

    Заезд электроскутера Citycoco x7 pro vs скутер бензиновый Racer 150

    детская баггиСкачать

    детская багги

    НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ пока не посмотрите это видео.Скачать

    НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭЛЕКТРОСАМОКАТ пока не посмотрите это видео.

    Надежные Электросамокаты для КРУПНЫХ 120-170кг+ ВЗРОСЛЫЕ электросамокаты с НАГРУЗКОЙ 120кг +Скачать

    Надежные Электросамокаты для КРУПНЫХ 120-170кг+ ВЗРОСЛЫЕ электросамокаты с НАГРУЗКОЙ 120кг +
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток