Мотосамокат самодельный. Двигатель лифан 6,5л.с. Очень резвый и скоростной. Далее фото и описание конструкции самоделки.
Привет всем! Хочу показать интересное средство передвижения — самодельный мотосамокат.
Конструкция самоката простая: рама сварена из профильной трубы. Передняя вилка изготовлена из круглой трубы, вилка, также имеет крепление для двигателя.
Переднее колесо взято от мотороллера «Тула», заднее колесо от строительной тележки.
Здесь установлен двигатель Lifan мощностью 6.5 л.с, понижающий редуктор 2:1 и центробежное сцепление. Стоит цепная передача на переднее колесо самоката.
Сделан вот такой натяжитель цепи.
Также имеется прицеп-тележка для мотосамоката, удобно использовать на рыбалку и в лес.
Максимальная скорость мотосамоката примерно 60км/ч.
Видео:Снегоцикл, снегокат (самокат с гусеницей) с двигателем LIFAN 8 л.с.Скачать
Самокаты с мотором (минискутеры)
Самокаты с мотором — это компактный, экологически чистый и сравнительно недорогой вид личного транспорта. Несмотря на немного игрушечный вид, такой самокат вполне может стать достойной альтернативой общественному транспорту или даже автомобилю. Легкий, маневренный — минискутер позволит Вам забыть о пробках, проблемах с парковкой, страховках и прочих «неприятностях», с которыми сталкиваются автомобилисты. Кроме того, самокат с мотором — отличный подарок для ребенка.
Видео:Мотосамокат LIFAN GS212E (G170FD) 13 л.с.Скачать
Электросамокаты и гопеды
Компания Joy Automatic предлагает два вида самокатов с моторов — электросамокаты и мотосамокаты (гопеды). Эти минискутеры отличаются друг от друга типом двигателя. В первом случае используется электромотор мощностью до 500 Вт. Такие самокаты могут разгоняться до 26 км/ч и выдерживать нагрузку до 80 кг. Также в продаже есть и более компактные модели, ориентированные на детей.
Гопеды оснащаются бензиновыми двигателями и имеют запас хода, вполне достаточный для перемещений по городу. Максимальная скорость такого минискутера составляет 45 км/ч. При этом его цена вполне сопоставима со стоимостью электрических моделей.
Если Вы решили купить самокат с мотором, просто позвоните нам. Мы поможем Вам с выбором, ответим на интересующие Вас вопросы. Наш телефон в Москве: +7 (495) 215-56-50. Также рекомендуем обратить внимание на электровелосипеды. Благодаря наличию электрического мотора на этом транспорте можно перемещаться на значительные расстояния и, при этом, не сильно утомляться.
Видео:Мотовездеход ЁЖ или внедорожный самокат своими рукамиСкачать
Самокаты с мотором
Самокат с мотором — это одно из новых изобретений современной техники, созданное для удобного перемещения. В условиях современного мегаполиса, иметь такой вид транспорта — лучшее решение. Ведь вы приобретаете идеальное, незаменимое средство передвижения, к тому же еще и экологически безопасное.
Купить самокат с мотором — значит приобрести экономичный и дешевый вид транспорта, который кроме того имеет компактные размеры, позволяющие свободно передвигаться по городу, избегая всех пробок. Такой транспорт позволяет двигаться со скоростью до 30-35 км/ч. Он намного легче обычного велосипеда, его вес от 10 до 30 кг, а также очень компактный, легко поместится в Вашей квартире, в автомобиле, а некоторые модели можно даже складывать.
Читайте также: Мотор для ford orion
Самокаты с мотором в Москве можно купить, заказав доставку или в магазине рядом с м.Таганская.
Видео:Самокат с мотором от мотоблока обзорСкачать
Как выбрать самокат с мотором
Вы решились на покупку такого самоката, тогда необходимо определиться, какой именно вариант Вам нужен.
Прежде всего, как и обычные модели самокатов, они делятся по возврастным категориям: Вы можете выбрать самокаты с мотором для детей, а также самокат для взрослых с мотором.
Купить самокаты с мотором бензиновый менее выгодно, чем электро
По типу двигателя можно выделить два основных вида: самокат с мотором электрический (электросамокат) и бензиновый. Преимущества бензинового в том, что он гараздо мощнее, чем самокат с электрическим двигателем, легче и его можно в любой момент дозаправить. К недостаткам можно отнести громкость в работе и специфический запах. Конечно транспорт на бензине — это развлечение только для взрослых. Если Вы хотите сделать подарок ребенку, лучшим вариантом будет купить самокат детский с мотором электро.
Хотите купить самокат, обращайтесь к нам! Мы предлагаем самые лучшие и качественные самокаты с мотором, цены на которые Вас приятно порадуют!
Видео:Улучшенный самокат с двигателем лифан 6.5 сил/ ЧАСТЬ 1Скачать
Набор для постройки электросамоката 10”: стоит ли собирать самокат самому?
В этой статье я расскажу о своем опыте сборки электросамоката из китайского набора с мотор колесом 10″ и складной рамы. Набор состоит из пары колес с камерами и покрышками, причем одно колесо с электромотором. Моя версия одна из самых простых на 500 Вт. Так же в наборе: контроллер с курком акселератора и комплект дисковых механических тормозов. Самокат я собрал и проверил в работе.
Я покупал набор для сборки самоката с колесами 10″ (36 В 500 Вт)
И раму для постройки самоката, тоже соответственно, 10″
Введение
Все началось прошлым летом, когда мы отдыхали в городе Геленджике. Там протяженная набережная с красивым видом на море. И там повсюду прокат электросамокатов. Накатались там вдоволь с сыном на разных моделях. И по возращению домой в Брянск, сын мне говорит: «Пап, надо и нам самокат электрический сделать!»
Мне самокат точно без надобности, у нас район компактный, пешком или на машине передвигаемся. Набережная в Брянске 500 м и тиной пахнет. Да и я любитель электровелосипедов, у меня есть внедорожный двухподвес с кареточным мотором bafang 750 Вт.
Но решили завести и самокат, как ребенку откажешь, да и для себя что-то новое. Я хотел взять какой-нибудь kugo, но вспомнил, что у меня оставался аккумулятор от одного из проектов с электровелосипедами. Зачем добру пропадать то? Надо его применить, подумал я. И стал искать самокат без аккумулятора. Но из подходящего по цене, оказался только набор для сборки + рама.
Кому-то мой выбор покажется странным или цены не однозначными, но я руководствовался исключительно своими предпочтениями и своим видением прекрасного. Об этом и рассказываю.
Заказал в магазине Green E-motion Store на алиэкспресс, если на раму пишут, что нет доставки в нужную страну, нужно просто оплатить ссылкой по 1$ х цену, продавец подскажет. Актуальный вопрос — стоимость в декларации занижают, налогов с двух посылок не платил.
Набор с мотор-колесом
Начнем с набора для сборки. К пользователю набор доставляет транспортная компания до дверей.
Читайте также: Мотор редуктор ома csd 80 ha
Пришло все в тяжелой картонной коробке. Но защита содержимого могла бы быть и лучше; вставка из вспененного материала была только у мотор-колеса, остальная комплектация завернута в воздухонаполненную пленку.
Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Напоминаю, я брал не самый мощный вариант 500 Вт, под свой аккумулятор 36 В 17 Ач. Большей популярностью пользуются версии электродвигателей под 48 В они мощнее, в данном размере до 1 кВт. Резина «сликовая» городская размером 10х2,5″ (25 см), резиновые камеры в комплекте.
Общие характеристики мотор-колес этого лота
- Модель двигателя: TX-10
- Номинальное напряжение: 36 В/48 В
- Мощность: 250 Вт, 350 Вт, 400 Вт, 500 Вт, 600 Вт 800 Вт 1000 Вт
- Длина вала: 160 мм
- Применимые модели: 10-дюймовый скутер
- Размер вилки: 110 мм
- Внешний диаметр: 168 мм
- Ширина: 40 мм
- Масса: 3,2 кг
- Цвет: черный
- Скорость: 30-65 км/ч
Ось колеса 12 мм с двумя лысками. Из оси выводится длинный кабель защищенный металлической пружинкой у оси. Провода в кабеле типовые: три фазных провода мотора и пять на датчик Холла. Шайбы с усиком для защиты от проворота в креплениях рамы идут в комплекте.
Второе колесо (переднее). Диск литой алюминиевый, ширина 1.04″. Колеса рассчитаны под дисковые тормоза, пром подшипники с защитным пластиковым кольцом. Ось 10 мм в комплекте.
Хочу отметить, что колеса приходят не собранные. Нужно самому поставить камеру и покрышку (корд стальной). А это непросто, если нет длинной «монтажки», я долго возился велосипедными короткими монтажками, после того как сбил руки в кровь, поехал в знакомый шиномонтаж. Там профи справились сразу.
Контроллер этой модели в алюминиевом корпусе с водозащитой и рассчитан на 36 В и 21 А, но зная надежность китайской силовой электроники, я бы не рекомендовал его нагружать большим током. Про назначение пучка проводов расписано на странице товара. Разъемы обычные, у Bafang сделано лучше с защитой от воды и переплюсовки.
Курок акселератора (тут модель V889, какой-то клон курка kugo) оснащен круглым экраном, с контроллером связывает по протоколу UART. Есть приятный бонус — порт usb для зарядки телефона, выдает правда около 0,5 А, но экстренно подзарядить телефон, сделать важный звонок, хватит.
Контроллер с курком можно купить отдельно, или выбрать другое решение, на али выбор компонентов большой.
Далее тормоза. Тут комплект механических тормозов в дисками 140 мм. Тормозные колодки круглой формы. Найти их на али для замены легко.
Ручки тормозов ухватистые, 11 см длиной Они оснащены концевыми выключателями для остановки мотора, это разумное решение, повышает безопасность и бережет колодки.
Весь необходимый крепеж и кабель от курка в контроллер в комплекте.
Рама самоката
Раму тоже доставила транспортная компания. Упаковка тут довольно громоздкая. Хорошо? хоть внутри были четыре больших пенопластовых вставки для защиты при транспортировке.
В комплекте к раме был небольшой набор инструмента и крепеж крышки деки.
Рама (колесная база 88 см) весит аж 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное алюминиевый сплав. Площадка деки из алюминия 2,5 мм, размерами 50х19 см крепится на 8 винтов. Красные полоски — это наклеенная «наждачка», что бы не скользила обувь.
Сразу установлены довольно жесткие пластиковые крылья, а вот ручки на руль (грипсы) надо покупать отдельно. Есть крепление под стойку с сидением.
Рама оборудована светом. На заднем крыле красный стоп сигнал, работает от напряжения батареи. Передняя фара совмещенная с сигналом, работает от 12 В, светит уныло. Я не стал ставить, пользуюсь велосипедными фарами, их у меня много.
Читайте также: Мотор от десятки в классику
Так же по бокам стояла богомерзкая RGB подсветка, в виде двух лент, я ее сразу снял.
Подвеска у рамы лучше выглядит, чем работает. Спереди банально одни пружины без демпферов. Задний стальной маятник нелепо закреплен ниже плоскости деки, что съедает хороший клиренс до 8 см! Ладно хоть амортизаторы настраиваемые и худо-бедно работают.
А вот руль удобный. Ширина в разложенном состоянии 60 см. Регулировки по высоте 30 см.
Про китайскую сварку надо сказать отдельно. Рама конечно бюджетная, но если честно, у нас учащиеся сварочного ПТУ сделают лучше. Швы неаккуратные, местами не зачищены брызги от сварки.
Стенки деки повело и стянуло от сварки, пришлось применять подручные приспособления и пневматический клин, чтобы вставить аккумулятор типовой ширины (пара аккумуляторов 18650 + запас на контакты и стенки = 140 мм), а дека была 138-139 мм в ширину. Полные размеры деки (ДхШхГ): 475х139х70 мм.
Рама складывается довольно просто, два рычага: основной и стопорный. Оттягиваешь стопор, штифт выходит из паза и основным рычагом складываешь раму, назад в обратной последовательности. Причем механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, подтянув гайку эксцентрика основного рычага.
Отдельное спасибо за установленную подножку — удобно.
Рама исполнением оставила двойственное впечатления. Я бы спроектировал легче и интересней. Но мне лень >_
Экран курка цветной, довольно наглядный. Есть управление фарой и функция круиз контроля скорости. Тут есть документация с кодами ошибок и настройками.
- Выбранную передачу (1-3)
- Текущую скорость
- Время
- Пробег
- Общий пробег
- Напряжение аккумулятора
- Коды ошибок
- Яркость подсветки экрана
- Выбор напряжения аккумулятора 24/36/48 В
- Режим сна
- Диаметр колеса
- Минимальное напряжение разряда
- Ток через контроллер
- Ограничение скорости
- Круиз контроль
- и пр.
Внутри деки все вольготно разместилось по длине, места под большой (20+ Ач) аккумулятор там хватит.
А вот мой аккумулятор меня подвел, там помирает одна группа, надо менять. Так что достоверно сказать отдаваемый ток и ёмкость нельзя.
Конечно, на первом выезде не обошлось без потерь, сломалось от падения крепление курка, но я сделал новое из металлической пластинки. Хоть самокат и не самый резвый, я ограничил скорость до 20 км/ч, когда катается ребенок.
Заключение
У самоката оказался на удивление неплохой накат и защищенность от брызг из луж. Но с таким аккумулятором, больше 30 км/ч он не выдал (заявлено 40 км/ч). Подвеска годится кататься только по асфальту/плитке. Но не трясет, колеса широкие и сами не плохо сглаживают мелкие неровности. По началу, после электровелосипеда, было необычно ехать стоя, но привыкаешь быстро, и теперь часто катаемся даже по делам.
В сложенном состоянии самокат имеет размеры 112х44х19 см. Полная масса 20 кг. Поместится не во всякий багажник авто.
Тут можно посмотреть самокат в деле, как он ездит на разных скоростях и режимах.
Если что забыл, так как я не планировал писать текстовый обзор, можно посмотреть в мои роликах, там про самокат рассказано полнее.
Вывод ожидаемый — дешевле и проще купить готовое изделие по месту жительства и с гарантией. Если есть мастерская и навыки работы с металлом, раму можно сделать самому и лучше этой. Аккумулятор также лучше собирать самому или заказать сборку из хороших высокотоковых элементов. Выходит покупать имеет смыл мотор-колесо, что чаще всего и делают. Данный же кит, это больше поле для экспериментов, но собирать его было интересно.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
60 кг /1000кг ОБЗОР самокат с мотором от мотоблока.Скачать
САМОДЕЛЬНЫЙ САМОКАТ с БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать
Самокат с мотором.Скачать
Велосипед LIFAN с двигателем LIFAN. Тест-драйв и обзор.Скачать
Большой внедорожный самокат Езда по полюСкачать
ПРОЩЕ НЕКУДА, сделай мопед из ненужных запчастейСкачать
САМОДЕЛЬНЫЙ МОПЕД с МОТОРОМ ОТ ГАЗОНОКОСИЛКИ.Скачать
Мото-самокат СТРЕЛКАСкачать
Батя выбирает мотоцикл! Михалыч, цены конь вообще 🤣Скачать
Бензин или электро ?Скачать
Двигатель lifan 6,5 с вариатором TAV 2-30Скачать
Мощный Super Bike с вариатором и мотором от мотоблока.Скачать
Мотосамокат "ЕГЕРЬ"Скачать
Обзор на самодельный мотоцикл с двигателем от мотоблока,покатушки мнение людейСкачать
Обзор самодельного самоката с веломотором.Скачать