Самокат с бензиновым мотором, который развивает скорость до 30 км/ч – очень интересный агрегат, его своими руками собрал Андрей – мастер из Минска.
Для изготовления умелец использовал следующие материалы:
• профильную трубу;
• детский велосипед;
• бензиновый мотор с мотокосы на 24 л. с.;
• фильтр нулевого сопротивления;
• цепной редуктор 1:3;
• цепную передачу с натяжителем, с передаточным числом 4;
• заднее колесо от миникросса;
• дисковый тормоз на заднее колесо.
Рама самоката была сварена из таких деталей как часть велосипедной рамы и отрезок профильной трубы.
Затем установлен бензиновый мотор.
На заднее колесо установлены тормоза.
Родной карбюратор с внутренним диаметром отверстия 11 мм заменен на карбюратор с отверстием 15 мм, поставлен воздушный фильтр.
Далее была покрашена рама.
Установлен натяжитель для цепи.
В итоге вышел вот такой самодельный самокат.
Эта модель транспортного средства разгоняется до скорости 30 км/ч, она может выдерживать водителя, который весит 90 кг.
Видео:ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!Скачать
Мотосамокат своими руками: видео
Видео:Самокат своими руками для сельской местностиСкачать
Я тоже строю самокат, мотосамокат)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Сразу хочу сказать, спасибо огромное этому сайту и всем участникам форума за полезную информацию и вдохновение, без которого вполне возможно ничего этого и небыло)
Наконец представляю вам свой проект по созданию мотосамоката) Конструирование идет неспеша, по мере появление свободного времени, деталей и узлов.
Итак, за дело!
За основу был взят американский go-ped, ориентировался в габаритах и конструкивных решениях по фотографиям из интернета.
Началось с того, что на оптовом рынке увидел колесики необходимого размера, а дальше заработало воображение и появилась мотивация)
Материалом для рамы изначально должна была быть труба наружным диаметром 40мм, однако позже передумал, без трубогиба сложно согнуть трубу в нужную «загогулину») Решил выполнить раму из квадрата 40*40*1,5, без круглых загибов.
Откорректировал эскиз и распечатал в на плоттере в масштабе 1:1 для облегчения сборки рамы.
Задрана вверх не зря, по замыслу плоскость опорной площадки должна совпадать с плоскостью осей колес, так мотосамокат (далее МС) должен вести себя устойчивее.
ANTGAY писал(а): |
Отлично! Ждём продолжения.. Раму варили из квадратного стального профиля? |
Спасибо! Да, квадрат 40*40 мм, толщиной стенок 1,5 мм вроде. Оказалось очень удобно работать с прямоугольными сечениями при сварке)
.
Итак, продолжим) Заодно отвечу на вопросы triloded’а
Цитата: |
Наклонную трубу от рулевой колонки надо было сделать тоже изогнутой, как на первых эскизах. В прямом варианте возможно будет маленький зазор между колесом и вилкой, а там ещё и крыло должно поместится. |
Да, согласен, но трубогиба у меня нет, и убедившись на эскизе, что касания нет выполнил второй вариант. Если что — переделаю. А про крыло как таковое я не думал. Если в ходе первых испытаний понадобится, то буду по месту подгонять.
Читайте также: Все моторы рено кангу
Цитата: |
Колёса не айс. Поскольку они не имеют корда, то и продержатся на самокате не долго, недаром на них обычно пишут «не для больших скоростей». Так что следует прикупить запасные покрышки или искать другие колёса. |
Тоже убедился, пощупав хорошенько резину, какая то она «пластмассовая», но за неимением другого варианта приходится использовать. продолжаю искать лучший вариант.
Цитата: |
— Какой двигатель |
С движком отдельная история) С самого начала тупо пошел на рынок в поисках чего-нибудь подходящего. Хотел использовать триммерный движок с родным центробежным сцеплением. Поиски привели к мотопомпе с четырехтактным моторчиком Honda GX25 мощностью 1,1л/с и центробежным сцеплением, но не успел, продали.
Сколько не искал, по всему городу не нашел такого(.
Передаточное отношение расчитывал исходя из максимального количества рабочих оборотов среднего двухтактника, до 10тыс.об/мин, диаметра колеса и максимальной скорости 50 км/ч. Вышло отношение 10/1, ведущую звездочку на 6 зубьев выточил из рессоры какой-то, ведомая, от велика на 48 зубьев, выходит 8/1, решил так попробовать, в крайнем случае выточил бы ведущую на 5 зубьев)
С конструкцией передачи еще не решено, возможно изменение.
Промвал — нет, неохочу усложнять. редуктор допускается, но только если на самом двигателе, в противном случае опять усложнение конструкции.
Велосипедный дисковый механический тормоз, комплект куплен на рынке за 850р. Две дополнительные ручки куплены отдельно, позже. Диск тормоза будет установлен на заднем колесе (переднее решено оставить без тормозов).
Куплены на рынке, по 300р. за штуку. На этой фотографии тут уже сняты родные подшипники и впрессован хороший.
Доработка заднего, ведущего колеса. Для крепления ведомой звезды с одной и тормозного диска с другой стороны колеса я взял вот эти части от двух разобранных колес.
. проварил штампованные стыки диска с корпусом подшипников оси.
. и собрал колесо из двух таких половин.
. дальше нужно приварить шайбы-фланцы вот так с одной стороны..
Видео:Бензопила на колесах VS Электросамокат Гоночный заезд на победу. Кто победит???Скачать
Мотор с триммера на велосипед и самокат
Человек всегда пытается облегчить себе жизнь и сконструировать из подручных средств что-нибудь новое. То, что поможет ему тратить меньше сил и энергии на выполнение ежедневных дел. К подобным изобретениям смело можно отнести самодельные мотовелосипед и мотосамокат. Если у Вас под рукой есть мотор от бензокосы и запчасти (или целый) велосипед/самокат – почему бы не дать им новую жизнь? О том, как собрать самокат и велосипед с мотором от триммера, мы расскажем Вам в этой статье.
Видео:Карпаты с двигателем от мотокосыСкачать
Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ САМОКАТ с БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать
Как из триммера сделать мотовелосипед своими руками?
Сделать мотовелосипед своими руками из бензокосы не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала определите, какой мощности двигатель на триммере. Он должен быть мощностью не менее 2 лошадиных сил. В противном случае будущий агрегат не сможет проехать большое расстояние, а то и вовсе не двинется с места.
Следующий этап – конструирование привода. Для этого нужно будет сделать ведущий шкив (прикрепленный на мотор), ведомый шкив и специальную раму для двигателя. Ремень, передающий вращательный момент, рекомендуется подбирать в конце сборки, исходя из размеров всей конструкции.
Читайте также: Чехол для лодочного мотора ямаха 100
Установить двигатель от триммера на велосипед можно изготовив специальную небольшую раму из подручных металлических обрезков. Второй момент – крепление этой конструкции к велосипеду. Оно должно быть надежным и одновременно удобным в плане технического обслуживания. Данная подвеска должна надежно крепится, быть устойчивой к вибрации и, желательно, быстро и легко отсоединятся.
Есть два варианта крепления:
- крепление болтами;
- крепление сваркой.
Каждый способ имеет свои плюсы и недостатки. Учтите все особенности своей техники и условий ее эксплуатации, и отталкивайтесь от этих данных, выбирая вариант крепления.
Дополнительно не забудьте прикрепить такие детали, как небольшой бак для топлива, выхлопная труба. Не лишней также будет установка дополнительного тормоза, поскольку велосипед с двигателем от триммера будет намного быстрее и мощнее обычного.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано процесс конструирования мотовелосипеда из триммера:
Видео:Крутая самоделка из триммера, самокат с мотором...Скачать
Самокат с мотором от триммера своими руками?
Самодельный мотосамокат с двигателем от триммера – отличный домашний транспорт для развлечений, поездок на небольшое расстояние вне проезжей части (на тротуарах и парковых дорожках, например).
Исходя из особенностей данного вида транспорта, он будет иметь такие технические характеристики:
- сможет развивать небольшую скорость (не более 40 км/час);
- маленький диаметр колес будет причиной небольшой устойчивости, что чревато заносам мотосамоката;
- такая техника не предназначена для больших нагрузок и перевозки тяжестей;
- доверять детям такую «игрушку» без присмотра взрослых не стоит.
Сам процесс сборки осуществляется относительно просто. Для начала найдите старый самокат (при отсутствии такового – можно сварить похожую раму самостоятельно). Если же Вы берете уже собранный ненужный самокат – уместно усилить его раму квадратным металлопрофилем 15 мм.
Далее следует подобрать подходящие колеса. Они должны быть небольшого диаметра, но достаточно широкими и устойчивыми. Идеально подойдут колеса от садовой тележки или от машинки картинга.
Передавать мощность с мотора на заднее колесо будет цепная передача. Для этого нужно изготовить редуктор. Это самый сложный этап конструирования. Велосипедную шестерню нужно закрепить на муфту мотора бензокосы. Предварительно размеры муфты следует подогнать под шестерню (срезать с нее зубцы, сделать тоньше, обточив на токарном станке). Скрепить муфту и звездочку лучше всего горячей посадкой или сваркой. Далее нужно соединить вторую велосипедную звездочку с переходной ступицей, которая в свою очередь должна быть посажена на вал, а вал – на подшипники.
Крепление второй звездочки и тормозной колодки осуществляется при помощи еще одной ступицы на неподвижном валу. Тормозные и газовые ручки и тросики можно переустановить с мопеда или купить в автомагазине.
Видео:самокат з мотором мотокосиСкачать
Моторизированный самокат из бензокосы
Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта инструкция именно для вас. Здесь вы узнаете, как можно оснастить свой самокат бензиновым двигателем. В качестве силового агрегата автор решил использовать не нужный мотор от триммера. Аналогично можно поставить двигатель от бензопилы, газонокосилки и так далее.
Материалы и инструменты для самоделки:
— старый самокат (можно сделать и с нуля);
— двигатель от бензокосы;
— велосипедные колеса (пойдут на запчасти);
— велосипедная цепь;
— металлические трубы (нашлись в ненужном кресле);
— тросик для управления дросселем;
— сварка;
— болгарка;
— краска
— гаечные ключи, отвертки и другое.
Процесс изготовления бензосамоката:
Шаг первый. Устройство для свободного хода
Особенностью этой самоделки можно считать то, что заднее колесо здесь подключается к двигателю через велосипедную втулку. Это значит, что набрав определенную скорость и сбросив газ, можно катиться по инерции. А ведь это очень удобно, ведь позволяет в значительной степени экономить топливо, а также не допускать перегрева двигателя.
Читайте также: Транец для маленького мотора
В других подобных вариантах крутящий момент передается прямо на шину, что не очень профессионально.
Что касается установки каретки, тот тут придется повозиться. Возможно, понадобится сделать некоторые прокладки, втулки и так далее, чтобы соединить все воедино.
Шаг второй. Установка звездочки на двигатель
Бензокосы бывают разными, автору понадобилась такая, которая оснащена центробежной муфтой. В противном случае, если ее нет, самокатом будет пользоваться очень затруднительно, ведь при заведении двигателя он будет сразу уезжать. А так двигатель без проблем будет работать на холостых, а двигаться начнет только при росте оборотов коленчатого вала.
От двигателя косы нужно отрезать кусок вала, который идет на нож, то есть область за сцеплением. В итоге останется вал, к которому и приваривается звездочка. Звездочку нужно хорошенько отцентрировать. Скорее всего, придется подобрать или изготовить втулку.
Шаг третий. Схема рамы
Раму сперва автор сделал деревянную, чтобы определиться с созданием металлической. Проблемой стало то, что крепления нового заднего колеса не подходили под старую раму.
В итоге понадобилось изготовить другую заднюю вилку. Она должна удерживать не только колесо, но и двигатель. В качестве материалов на помощь тут пришло кресло, иначе говоря, нужны стальные трубы. Ну а далее трубы режутся точно по схеме и хорошенько свариваются. Под двигатель необходимо сделать крепление, для таких целей будет нужен кусок крепкой стальной пластины. В ней по центру нужно вырезать отверстие под сцепление, а также насверлить четыре крепежных отверстия для крепления мотора. Ну а этот лист приваривается к задней вилке.
Шаг четвертый. Сборка
Теперь все можно собирать воедино.
Шаг пятый. Покраска
На этом этапе автор красит раму. Если родная доска стала плохой или ее вовсе нет, то ее можно изготовить из листа фанеры, а потом покрасить. Размер выбирается в зависимости от потребностей.
Шаг шестой. Подключаем двигатель
После покраски двигатель устанавливается на место и все окончательно собирается. Важно натянуть цепь, иначе она будет слетать. Перед ездой нужно покрутить заднее колесо, и убедится в том, что все звездочки отцентрированы и находятся четко друг напротив друга.
Для управления мотором будет нужно подключить кнопку зажигания, а также тросик управления дроссельной заслонкой. Впрочем, кнопку можно и не выводить на руль, а вот ручка дросселя будет нужна обязательно. В качестве тросика можно использовать тросик от тормозов велосипеда или от переключения передач. Что касается ручки, то дроссельную ручку можно сделать из ручки переключения передач, выкинув из нее лишние детали, в итоге ручка будет крутиться свободно. Ну, или, в крайнем случае, управлять дросселем можно с помощью ручки торможения велосипеда, но это не очень удобно, так как при езде можно все перепутать.
Для дополнительного укрепления оси сцепления была найдена стальная ось и подшипник, а на раму приварился дополнительный кронштейн. Теперь ось имеет уже две опоры, что существенно снизило нагрузку на сцепление. Соединяется ось с помощью гайки, так как на оси двигателя имеется резьба.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Самодельний самокат с двигателем от триммераСкачать
Заточка ножа газонокосилки напильником #diyСкачать
Дубль 3. Покатушки на самодельном самокате с двигателем от бензо-тримара.Скачать
Простой велосипед с мотором от бензокосы своими руками за пол дня.Скачать
детская баггиСкачать
ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ. КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
Самокат з мотором мотокосиСкачать
ДЕТСКИЙ СНЕГОКАТ с мотором от триммера - ОбзорСкачать
Бензин или электро ?Скачать
Самокат с мотором от триммера. своими руками.Скачать
Трансмиссия для Дырчика. Теория и практика. #2 (English subtitles)Скачать
САМОДЕЛЬНЫЙ МОПЕД с МОТОРОМ ОТ ГАЗОНОКОСИЛКИ.Скачать
Редуктор для веломотора и мотокосы 5:1Скачать