Самоделка мотосамокат вездеход с двигателем от мотоблока, фото и описание конструкции.
Для городских жителей, самокаты, уже давно стали обычным средством передвижения, но в деревне по грунтовке, на таком транспорте особо не покатаешься. Поэтому умельцы придумали, вне дорожный вариант — самодельный мотосамокат вездеход, который может ездить по деревенским просёлочным дорогам и по умеренному бездорожью.
Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ САМОКАТ с БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать
Как сделать мотосамокат пошагово
Давайте более подробно изучим конструкцию самодельного транспортного средства, возможно кто-то захочет и себе изготовить такой вездеход.
Перед Вами, самый настоящий самокат, правда с мотором от мотоблока. Здесь установлен универсальный бензиновый двигатель «Lifan-168F2» (рабочий объём — 200 куб.см, мощность — 6,5 л.с). Также стоит центробежное сцепление и понижающий редуктор 2:1.
Привод передний, от редуктора идет цепная передача на большую ведомую звезду переднего колеса. Размеры переднего колеса — 26 x 10.00 — 12, заднего — 145/70 — 6.
Рама изготовлена из профильной трубы. Подвески в этой конструкции нет, да она и не нужна, переднее большое колесо поглощает все неровности дороги.
Спереди и сзади, установлены дисковые тормоза.
Видео:60 кг /1000кг ОБЗОР самокат с мотором от мотоблока.Скачать
Габаритные размеры мотосамоката
- Длинна — 1.775 м.
- Ширина — 0.42 м.
- Высота — 1.115 м.
- Ширина по рулю — 0.9 м.
- Колесная база — 1. 28 м.
- Клиренс — 150 мм.
Конструкция рамы — складная, в сложенном состоянии мотосамокат занимает меньше места и его можно погрузить в багажник автомобиля. Правда, весит самоделка около 70 кг.
Самодельный самокат вездеход, может ехать по грязи, снегу, льду. На такой технике можно поехать на рыбалку, в лес по грибы или отправиться на охоту.
Мотовездеход развивает максимальную скорость около 35 км/ч, что вполне достаточно для поездок по просёлочным дорогам. Конечно, самоделка имеет и свои недостатки — это высокий центр тяжести, что влияет на устойчивость мотосамоката, также довольно большой вес. В остальном, это вполне хорошая техника для любителей активного отдыха.
Читайте также: Электрические двигатели лодочные моторы
Видео:Колеса от мотоблока ,мотор от тримера,цепи от Альфы,редуктор болгарка. Перезалив.Скачать
Видео» Мотосамокат с передним приводом своими руками»
Испытания мотосамоката, можно посмотреть в этом видео:
Видео:Самокат с мотором.Скачать
Самокат на бензиновом двигателе с нуля
Всем привет, предлагаю ознакомиться с инструкцией по изготовлению самодельного самоката с бензиновым двигателем. Сделана самоделка довольно надежно, тут установлен мощный дисковый тормоз, рама сварена из профильных труб, самокат даже оснащен подножкой. В качестве силового агрегата тут установлен двигатель от бензокосы с автоматическим сцеплением центробежного типа. Конечно, двигатель для такой самоделки слишком мощный, так что раскрыть весь его потенциал может быть невозможно и опасно для жизни. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— доски, фанера (или подобное);
— прямоугольные профильные трубы;
— запчасти от старого велосипеда;
— цепная передача от мопеда, мотоцикла (или подобная);
— дисковый тормоз от велосипеда или мопеда ;
— колеса для тележек;
— двигатель от бензокосы ;
— листовой металл;
— резьбовые стержни, гайки, шайбы и пр.;
— краска;
— арматура;
— пружинка для подножки.
Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— сверлильный станок;
— гаечные ключи;
— шлифовальная машина.
Процесс изготовления самоката:
Шаг первый. Задняя ось
Изготовим заднюю ось для самоката, в качестве нее будет использоваться резьбовой стержень. Колесо у автора ну двух подшипниках, которые запрессовываются в стальную трубу. Чтобы подшипники можно было стянуть резьбовым стержнем, между ними нужно сделать распорку. В качестве такой распорки автор использует кусок пластиковой сантехнической трубы.
Что касается дискового тормоза, то диск крепится с другой стороны колеса подобным образом, он зажимается между двух шайб. Диск колеса у автора разборный, он собран на двух болтах с гайками. Вместо них нам нужно установить резьбовые стержни подходящей длины, чтобы все закрепить на колесе. Тут рекомендуется использовать гровера, чтобы ничего не раскрутилось.
Читайте также: Что льют в мотор кашкай
Шаг третий. Изготовление передней вилки
Сделаем переднюю вилку, для этого автор приспособил старую вилку от велосипеда. Просто отрезаем от нее лишнее, а края трубок расплющиваем молотком и сверлим отверстия шаговым сверлом. В итоге останется прикрутить к вилке переднее колесо. Само собой, вилку предварительно чистим от ржавчины и старой краски. От рамы велосипеда нужно будет отрезать и втулку с подшипниками для руля.
Шаг четвертый. Сборка рамы
Для рамы понадобятся прямоугольные профильные трубы. Сначала свариваем прямоугольник, в задней части автоматически получаем вилку для заднего колеса.
В передней части ввариваем втулку от рулевого управления велосипеда, дополнительно автор укрепил переднюю часть при помощи частей, отрезанных от старой велосипедной вилки. Получилось все довольно интересно, но при этом и крепко. Открытые стороны труб завариваем стальными пластинами, чтобы внутрь не попадала грязь, которая вызывает ржавчину.
Шаг шестой. Установка ведущей звездочки
На вал двигателя нужно установить ведущую звездочку, она должна быть максимально маленького размера, чтобы получился высокий крутящий момент. Для установки звездочки отпиливаем носовую часть двигателя, она сделана из пластика, автор ее режет ножовкой по металлу. Звездочка будет держаться при помощи шплинта. Шплинт должен быть крепким, из углеродистой стали, иначе его может легко сорвать при езде.
Шаг седьмой. Установка двигателя
Установим двигатель на раму, он у нас будет схемным, а крепить мы его будем с помощью винтов, которые держат бензобак. Нарезаем стальные трубки и завариваем их листовой сталью, ну а далее сверлим отверстия. Эти трубки прикручиваем к двигателю, а потом к ним привариваем стальную пластину. В итоге получается удобный и надежный кронштейн.
Двигатель к раме крепится с помощью болтов с гайками, гайки привариваются к раме. В итоге двигатель можно подвинуть вперед или назад, чтобы натянуть цепь или ослабить. Аналогично, открутив всего два болта можно снять двигатель.
Читайте также: Размеры мотора с кпп заз 965
Шаг восьмой. Завершающие штрихи
В завершении удлиняем при помощи куска трубы руль, а также привариваем сидение от велосипеда. Делаем для самоката подножку, чтобы не приходилось его упирать о стены, заборы и так далее. Автор сварил надежную подножку из арматуры. Когда все будет готово, металлические части останется только покрасить. В итоге самокат будет смотреться «как с завода».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Такого САМОКАТА Вы не видели! Самодельный, трёхколёсный с мотором.Скачать
Самодельный мотоцикл с мотором от мотоблока и рамой советского ИЖаСкачать
Мощный Super Bike с вариатором и мотором от мотоблока.Скачать
Самокат своими руками для сельской местностиСкачать
Самокат с Бензиновым Двигателем - ПРОДАМ 🎯🎯🎯Скачать
ПРОЩЕ НЕКУДА, сделай мопед из ненужных запчастейСкачать
Передаточное Число для Самоката с МоторомСкачать
Мотовездеход ЁЖ или внедорожный самокат своими рукамиСкачать
Homemade OFFROAD 6.5HP Scooter V3Скачать
Самокат с мотором от мотоблока обзорСкачать
Мотосамокат "ЕГЕРЬ"Скачать
САМОДЕЛЬНЫЙ МОПЕД с МОТОРОМ ОТ ГАЗОНОКОСИЛКИ.Скачать
Сделано в Ижевске. MEGACAT - самокат из скутера #ЧУДОТЕХНИКИ №83Скачать
ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!Скачать
Что я сделал из стартера самодельный электро самокатСкачать
Большой внедорожный самокат Езда по полюСкачать