Электросамокат можно сделать своими руками из различного металлолома. В данном случае мастер будет использовать профильные трубы, рифленый лист металла и запчасти от детского велосипеда.
Потратиться нужно будет только на электродвигатель, блок питания и пару аккумуляторов.
Первым делом нужно будет отрезать от детского велосипеда часть рамы с задним колесом и вилку с передним колесом.
Из профильных труб свариваем прямоугольную раму — это будет основание электросамоката.
К заднему колесу привариваем звездочку. Привариваем раму велосипеда к раме самоката, устанавливаем обратно колесо.
Возможно, вам также интересно будет прочитать: как изготовить самодельный пробойник, при помощи которого можно делать отверстия в листовом металле.
Видео:Самокат из профильной трубы своими руками. Часть 3. Готово, я больше ничего не хочу с ним делать.Скачать
Основные этапы работ
На следующем этапе привариваем к раме электросамоката вилку с передним колесом. Привариваем площадку для электродвигателя.
Затем надо будет удлинить рулевую стойку. Используя две круглых трубы разного диаметра, а также болт в качестве фиксатора, можно регулировать стойку по высоте.
Зачищаем сварные швы, после чего приступаем к покраске.
Далее вырезаем кусок рифленого листового металла. Привариваем его к раме (или можно прикрутить на болты).
После этого под платформой для ног необходимо будет установить аккумуляторы с блоком питания.
Крепим к площадке электродвигатель.Его характеристики можно посмотреть на фото ниже.
На вал мотора устанавливаем приводную звездочку.
Сбоку рамы автор установил педальку для включения и отключения электродвигателя.
Ручку газа (для регулировки оборотов мотора) можно установить прямо на руле. Провод крепим к рулевой стойке с помощью пластиковых стяжек.
Подробно о том, как сделать мощный электросамокат, смотрите в видеоролике ниже. Идеей поделился автор YouTube канала Dr.Inventor.
Видео:Самокат своими руками для сельской местностиСкачать
Простой самокат с мотором от дворников и редуктором от УШМ
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— моторчик от дворников;
— редуктор от болгарки;
— профильные трубы;
— колесики;
— листовая сталь;
— болты, гайки, трубочки;
— кругляк для токарных работ.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Доработка редуктора
Разбираем ненужную болгарку и вынимаем якорь. Нужно разобрать якорь при необходимости и отрезать кусок оси. Далее нужно состыковать эту ось с осью моторчика. Для решения задачи автор на токарном станке расточил в оси отверстие под ось мотора.
Также сверлим отверстие под штифт, он и будет цепляться за вилку оси моторчика.
В завершении доработанный редуктор можно собрать.
Читайте также: Моторы для лодки флинк
Шаг второй. Крепим редуктор к мотору
Оси у нас готовы для стыковки, осталось прикрутить редуктор к мотору. К моторчику автор прикрутил стальную пластину, а уже к этой пластине при помощи винтов и гаек прикручивается редуктор болгарки. Как итог, получаем отличный мощный редукторный мотор на 12В, правда, с невысокими оборотами на выходе.
Подключаем провода и пробуем включить моторчик, вал вращается, все отлично.
Шаг третий. Ведущее колесо
Берем колесо от тележки и вытачиваем под отверстие гайку. В эту гайку будет заворачиваться вал болгарки, как итог, у нас получается готовая ведущая ось.
Второе заднее колесо ведомое, оно вращается на подшипниках, автор выточил под него соответствующую ось.
Шаг пятый. Аккумулятор и испытания
В качестве источника питания автор хотел использовать два аккумулятора от шуруповертов, но они оказались разряженными и на них самокат не поехал. Для увеличения емкости автор спаял аккумуляторы параллельно.
Испытания самоделки автор отлично провел на автомобильном аккумуляторе.
В качестве днища прикручиваем лист фанеры, ну а управление мотором происходит при помощи кнопки, на которую можно нажимать ногой. Самоделка ездит не быстро и останавливается довольно быстро при отключении питания, так что тормоза тут и не нужны. Ну что ж, ребенок доволен, самокат хоть и не быстро, но уже ездит на электричестве.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Видео:Самокат из профильной трубы своими руками. Часть 1 Варим рамуСкачать
Самокат на бензиновом двигателе с нуля
Всем привет, предлагаю ознакомиться с инструкцией по изготовлению самодельного самоката с бензиновым двигателем. Сделана самоделка довольно надежно, тут установлен мощный дисковый тормоз, рама сварена из профильных труб, самокат даже оснащен подножкой. В качестве силового агрегата тут установлен двигатель от бензокосы с автоматическим сцеплением центробежного типа. Конечно, двигатель для такой самоделки слишком мощный, так что раскрыть весь его потенциал может быть невозможно и опасно для жизни. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.
Читайте также: Volkswagen polo 2020 моторы
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— доски, фанера (или подобное);
— прямоугольные профильные трубы;
— запчасти от старого велосипеда;
— цепная передача от мопеда, мотоцикла (или подобная);
— дисковый тормоз от велосипеда или мопеда ;
— колеса для тележек;
— двигатель от бензокосы ;
— листовой металл;
— резьбовые стержни, гайки, шайбы и пр.;
— краска;
— арматура;
— пружинка для подножки.
Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— сверлильный станок;
— гаечные ключи;
— шлифовальная машина.
Процесс изготовления самоката:
Шаг первый. Задняя ось
Изготовим заднюю ось для самоката, в качестве нее будет использоваться резьбовой стержень. Колесо у автора ну двух подшипниках, которые запрессовываются в стальную трубу. Чтобы подшипники можно было стянуть резьбовым стержнем, между ними нужно сделать распорку. В качестве такой распорки автор использует кусок пластиковой сантехнической трубы.
Что касается дискового тормоза, то диск крепится с другой стороны колеса подобным образом, он зажимается между двух шайб. Диск колеса у автора разборный, он собран на двух болтах с гайками. Вместо них нам нужно установить резьбовые стержни подходящей длины, чтобы все закрепить на колесе. Тут рекомендуется использовать гровера, чтобы ничего не раскрутилось.
Шаг третий. Изготовление передней вилки
Сделаем переднюю вилку, для этого автор приспособил старую вилку от велосипеда. Просто отрезаем от нее лишнее, а края трубок расплющиваем молотком и сверлим отверстия шаговым сверлом. В итоге останется прикрутить к вилке переднее колесо. Само собой, вилку предварительно чистим от ржавчины и старой краски. От рамы велосипеда нужно будет отрезать и втулку с подшипниками для руля.
Шаг четвертый. Сборка рамы
Для рамы понадобятся прямоугольные профильные трубы. Сначала свариваем прямоугольник, в задней части автоматически получаем вилку для заднего колеса.
Читайте также: Электросамокат сгорел мотор колесо
В передней части ввариваем втулку от рулевого управления велосипеда, дополнительно автор укрепил переднюю часть при помощи частей, отрезанных от старой велосипедной вилки. Получилось все довольно интересно, но при этом и крепко. Открытые стороны труб завариваем стальными пластинами, чтобы внутрь не попадала грязь, которая вызывает ржавчину.
Шаг шестой. Установка ведущей звездочки
На вал двигателя нужно установить ведущую звездочку, она должна быть максимально маленького размера, чтобы получился высокий крутящий момент. Для установки звездочки отпиливаем носовую часть двигателя, она сделана из пластика, автор ее режет ножовкой по металлу. Звездочка будет держаться при помощи шплинта. Шплинт должен быть крепким, из углеродистой стали, иначе его может легко сорвать при езде.
Шаг седьмой. Установка двигателя
Установим двигатель на раму, он у нас будет схемным, а крепить мы его будем с помощью винтов, которые держат бензобак. Нарезаем стальные трубки и завариваем их листовой сталью, ну а далее сверлим отверстия. Эти трубки прикручиваем к двигателю, а потом к ним привариваем стальную пластину. В итоге получается удобный и надежный кронштейн.
Двигатель к раме крепится с помощью болтов с гайками, гайки привариваются к раме. В итоге двигатель можно подвинуть вперед или назад, чтобы натянуть цепь или ослабить. Аналогично, открутив всего два болта можно снять двигатель.
Шаг восьмой. Завершающие штрихи
В завершении удлиняем при помощи куска трубы руль, а также привариваем сидение от велосипеда. Делаем для самоката подножку, чтобы не приходилось его упирать о стены, заборы и так далее. Автор сварил надежную подножку из арматуры. Когда все будет готово, металлические части останется только покрасить. В итоге самокат будет смотреться «как с завода».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Дубль 2 Самокат с двигателем от бензо-тримера.Скачать
Самокат из профильной трубы своими руками. Часть 2 Мы на колёсахСкачать
Мото САМОКАТ ЧАСТЬ 1 motor scooterСкачать
Самодельний самокат с двигателем от триммераСкачать
Сделано в Ижевске. MEGACAT - самокат из скутера #ЧУДОТЕХНИКИ №83Скачать
Самокат МеханикаСкачать
Самодельный мотоцикл из водопроводных трубСкачать
САМОДЕЛЬНЫЙ полноприводный ЭЛЕКТРОСАМОКАТ || Ставим более мощный МОТОРСкачать
Самокат для взрослых своими руками из профтрубы. "Металлоломокат"Скачать
Собираю МОДУЛЬ из ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ на подшипниках с гусеницей!Скачать
Самокат с мотором от триммера. своими руками.Скачать
Самокат для взрослых c мотором.Скачать
Такое не купишь! Крутой электро самокат своими руками.Скачать
Что я сделал из стартера самодельный электро самокатСкачать
Самокат с мотором.Скачать
Самодельный самокат для взрослых с бензиновым двигателем на 50 куб.смСкачать
Такого САМОКАТА Вы не видели! Самодельный, трёхколёсный с мотором.Скачать