- ТОП-5 лучших электросамокатов Xiaomi: рейтинг 2021 года и какой лучше выбрать
- Рейтинг ТОП-5 лучших электросамокатов Xiaomi 2021 года
- Как выбрать электросамокат Xiaomi и на что обратить внимание?
- ТОП-5 лучших электросамокатов Xiaomi по цене/качеству на 2021 год
- Xiaomi Mijia M365 Pro
- Xiaomi Mijia M365
- Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
- Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2
- Xiaomi Mi Electric Scooter Essential
- Электросамокат Xiaomi глазами владельца
- 📸 Видео
Видео:Отзыв об амортизаторах для Xiaomi m365 за три тысячи км. пробегаСкачать
ТОП-5 лучших электросамокатов Xiaomi: рейтинг 2021 года и какой лучше выбрать
Электросамокаты — экологически чистая альтернатива машины в городских условиях. Они намного удобнее велосипедов, легче и компактнее, и не требуют особых усилий в процессе вождения.
На них можно не только учиться кататься в скверах и парках, но и быстро добираться на работу и учебу, что является удобным во всех отношениях.
В связи с большой популярностью этих устройств производители предлагают все больше подобных моделей и обычному человеку сложно сделать выбор.
Чтобы помочь покупателям в выборе мы создали рейтинг в соотношении цена/качество. В него вошли только лучшие модели электросамокатов 2021 года. ТОП составлен на основе реальных отзывов потребителей и экспертных оценок.
Видео:Xiaomi m365 Pro, ставим подвеску с Aliexpress.Скачать
Рейтинг ТОП-5 лучших электросамокатов Xiaomi 2021 года
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
ТОП-5 лучших электросамокатов Xiaomi по цене/качеству на 2021 год | ||
1 | Xiaomi Mijia M365 Pro | Узнать цену |
2 | Xiaomi Mijia M365 | Узнать цену |
3 | Xiaomi Mi Electric Scooter 1S | Узнать цену |
4 | Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 | Узнать цену |
5 | Xiaomi Mi Electric Scooter Essential | Узнать цену |
Видео:Передняя вилка с амортизаторами Xiaomi Mijia M365/1S/PROСкачать
Как выбрать электросамокат Xiaomi и на что обратить внимание?
При покупке электросамоката в 2021 году нужно обращать внимание на следующие параметры:
- Аккумулятор. Почти все подобные устройства имеют литий-ионный аккумулятор, который является самым лучшим.
- Мощность. В городских условиях не обязательно покупать модель с большими скоростями, но если требуются небольшие поездки по селу или городу, то лучше приобрести изделие с мощностью двигателя 700-800 Вт.
- Колеса. Если электросамокат предполагается использовать в городских условиях, то отдавать предпочтение нужно маленьким колесам, а широкие и мощные колеса обеспечивают лучшее сцепление с сельской дорогой.
- Вес. Оптимальный вес такого устройства в пределах от 15 до 20 кг и его удобно перемещать и переносить при необходимости в автобусе или в метро.
Видео:Тест и обзор передней подвески для Xiaomi m365 pro.Скачать
ТОП-5 лучших электросамокатов Xiaomi по цене/качеству на 2021 год
Ниже представлены лучшие модели электросамокатов в соотношении цены и качества.
Xiaomi Mijia M365 Pro
Электросамокат марки Xiaomi Mijia M365 Pro выпускается известным производителем, выпускающим высокотехнологичное оборудование. Его складная конструкция делает проще процесс транспортировки. Ширина колес изделия позволяет преодолевать крупные неровности.
Электросамокат оборудован мощным 300-ваттным электрическим мотором, а ее движущей силой является аккумулятор, мощность которого равна 12.8 Ач.
Изделие полностью заряжается всего за восемь часов. Максимальный запас хода устройства равен 45 км.
Самокат отлично подходит для ежедневных поездок на работу и обратно. На нем вы можете развивать скорость до 25 км/ч. он может преодолевать уклон до 15 градусов.
В оснащение изделия входят стоп-сигнал и фара. Также предусмотрена совместимость с фирменным мобильным приложением. Вес изделия небольшой, благодаря чему его удобно переносить.
Характеристики:
- Мощность электросамоката — 300 Вт.
- Угол подъема — 14 градусов.
- Запас хода — 25 км.
- Вид газа — ручной.
Xiaomi Mijia M365
Компактный электросамокат Xiaomi Mijia M365 выполнено для езды одного человека в условиях города и во время прогулок за городом. Его конструкция позволяет преодолеть препятствия высотой до 40 миллиметров.
Чтобы смягчить тряску во время движения применяются пневматические шины. Кроме того, есть синхронизация с мобильным телефоном для контроля заряда батареи.
Изделие также имеет электрический мотор и перезаряжаемый источник электрической энергии. Поставляется вместе с адаптером питания, который позволяет зарядить аккумуляторную батарею от бытовой сети переменного тока.
В конструкции устройства используется портативная литий-ионная батарея, которая не обладает эффектом памяти.
Дальность хода устройства достигает 30 км. Конструкция контейнера защищает аккумулятор от попадания воды и грязи при движении в сырую погоду.
Характеристики:
- Мощность двигателя — 0.25 кВт.
- Скорость самоката — 25 км/ч.
- Класс защиты — IP54.
- Дальность хода — 30 км.
Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
Электросамокат марки Xiaomi Mi Electric Scooter 1S для повышения эксплуатационных качеств оснащен защитой от попадания влаги и грязи по стандарту IP54.
Устройство также можно легко сложить и какой то промежуток времени нести в руках. Также его легко можно разместить рядом с собой в маршрутке или уложить в багажник небольшой машины.
В центре руля изделия расположен бортовой компьютер, показания которого отлично считываются даже если на улице яркое солнце.
Самокат имеет батарею емкостью 7650 мАч. Производитель заявляет, что одного ее заряда хватает на 30 км пробега. Автономность изделия составляет 25-30 км.
Читайте также: Шкаф купе куда ставится стопор с амортизатором
Если уровень заряда упадет до двадцати процентов, то его двигатель полностью отключится. Чтобы полностью пополнить запасы утраченной энергии, потребуется заряжать батарею на протяжении четырех часов. При включении фары автоматически загорается стоп-сигнал, находящийся сзади.
Характеристики:
- Нагрузка электросамоката — 100 кг.
- Мощность мотора — 250 Вт.
- Запас хода — 30 км.
- Время зарядки — 330 мин.
Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2
Электросамокат марки Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 имеет дальность пробега на одном заряде аккумулятора 45 км. Защита от воды встроена в ее конструкцию, а сама она складывается за 3 секунды.
Электросамокат можно заблокировать через приложение мобильного телефона, что является удобной функцией безопасности. Изделие способно разогнаться до 25 км/ч и преодолевать подъемы углом до двадцати градусов.
Вы можете сами задать устройству скоростной режим и перемещаться на заданной скорости.
Смена скоростных режимов выполняется с помощью кнопки на рулевой стойке.
Емкость аккумулятора изделия составляет 474 Вт/ч и обеспечивает запас хода до 45 км. Долговечность шин устройства увеличена до трех раз, благодаря прочному материалу изготовления.
Отражатели на колесах и стойках способствуют безопасности на дороге. Изделие предназначено для прогулок и длительных путешествий.
Характеристики:
- Нагрузка электросамоката — 100 кг.
- Скорость самоката — 25 км/ч.
- Мощность двигателя — 300 Вт.
Xiaomi Mi Electric Scooter Essential
Основная особенность электросамоката марки Xiaomi Mi Electric Scooter Essential заключается в противоскользящих шинах пневматического типа.
Они имеют высокую устойчивость к любым неровностям на дороге. Дополнительную безопасность во время езды на самокате обеспечивают габаритные огни, которые отлично видно в темноте, они предупреждают пешеходов о проводимых маневрах.
Максимальная скорость, которую развивает электрический самокат, составляет двадцать километров в час, на такой скорости легко маневрировать между разными препятствиями на дорогах и ее хватает для того, чтобы в полной мере насладиться поездкой.
Вес изделия всего двенадцать килограмм, благодаря чему его легко заносить и выносить из квартиры.
На дисплее руля электрического самоката находятся данные о скорости, заряде аккумулятора и режиме езды.
Характеристики:
- Скорость самоката — 20 км/ч.
- Запас хода — 20 км.
- Емкость батареи — 5200 мАч.
Видео:АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКА на электросамокат XIAOMI M365pro - УСТАНОВКА В МАСТЕРСКОЙ и КАК ИЗБЕЖАТЬ ОБМАНАСкачать
Электросамокат Xiaomi глазами владельца
С трудом вернувшаяся весна в этом году вновь открывает возможность для поездок на различных видах электротранспорта. Продолжая тему, начатую lozga, хочу поделиться собственным опытом использования электросамоката Xiaomi Mijia M365.
Выбирался этот самокат для поездок на работу и обратно. Отсутствующие душ и велопарковка на новом месте работы, подтолкнули поменять велосипед на китайские электроколеса.
Забегая вперед, скажу, что этот венец известного китайского бренда оставил приятное впечатление.
Мысль заказать напрямую с Aliexpress была отброшена, хоть и не с первой попытки. Самокаты – относительно новое направление Xiaomi, поэтому гарантия не лишняя. Был куплен у перепродавцов в Питере за 26 тысяч рублей (455 $ по курсу на май 2017). Что гораздо дешевле конкурентов E-TWOW S2 или Pat Cruzer.
Удивления начались с первого момента открытия коробки. Китайцы сделали очень красивый и продуманный дизайн самоката, и в то же время совсем не продумали его транспортировку, вернее коробку. Ощущение такое, что коробка из-под обуви прочнее. Металлический самокат весом в 12 килограмм окружен одним слоем обычного упаковочного картона. Складывающаяся рулевая стойка упирается в самый верх коробки и первой страдает от повреждений. Перед покупкой у меня была возможность открыть несколько коробок, и все самокаты в них были со сбитой краской на стойке в месте «сгиба». Не считая множественных повреждений самой коробки.
Самокат перед первым использованием требует простой сборки. Нужно прикрутить руль с помощью четырех винтов и приложенным в комплекте шестигранным ключом. Правда, по старинной китайской традиции, ресурса ключа не хватило даже на это. Винты из-за нанесенной контровочной краски закручиваются довольно туго, и после третьего винта шестигранник превратился в симпатичный круг. Завершал сборку уже своим комплектом инструментов.
В комплекте с самокатом идут: зарядное устройство, шланг для насоса, инструкция (на китайском). Переведенную инструкцию можно скачать здесь. Вилка от зарядного, кстати, тоже китайского формата. Для наших электросетей понадобится переходник. А еще лучше – замена сетевого шнура.
Конечно, достать электросамокат из коробки и не разобрать его я не смог. У меня это с детства; похоже, не лечится.
Читайте также: Проставки для задних амортизаторов ваз 2111
Нижняя защитная крышка держится на 17 винтах. С ней связано другое удивление – она пластиковая. То есть то, что должно защищать батарейный отсек от повреждений, само требует защиты. В сети уже предлагают металлическую замену штатной крышке. При наличии прямых рук и инструментов можно сделать дюралевый аналог, воспользовавшись пластиковой крышкой как шаблоном. На форумах пишут, что пока нет известных случаев пробитого дна. На мой взгляд, ключевое слово тут – известных. Я в первой же поездке из-за отсутствия опыта сильно ударился этой крышкой о поребрик. Стал аккуратнее, но, боюсь, второго удара крышка может не перенести. Так что в планах – ее замена.
Под крышкой располагается плата контроллера и блок аккумуляторов, составленный из 30 Li-ion элементов LG 18650 емкостью 2600 мА*ч. Аккумуляторы соединены по схеме 10S3P, образуя батарею 36 вольт, 7800 мА*ч.
И контроллер, и блок дополнительно защищены от пыли и брызг пластиковыми накладками. Сам контроллер через термопасту прикручен к металлическому корпусу для улучшенного охлаждения.
На выносе руля размещены светодиоды индикации заряда и кнопка включения.
Четыре светодиода отображают уровень заряда. Когда светятся все, заряд максимальный. Снижение заряда ниже 85% вызывает мигание верхнего светодиода. Когда он гаснет, заряда остается менее 70%. И так далее, каждый последующий сначала мигает, затем гаснет. Очень удобно, одним взглядом можно оценить, «сколько тебе осталось». Если остался один мигающий светодиод – батарея требует зарядки. При полном разряде батареи самокат выключается и доступно передвижение только накатом. Сопротивление перемещению двигатель не оказывает, поэтому, в крайнем случае, можно дотолкать себя до места назначения.
Заявленный режим ЭКО включается «двойным кликом» на кнопку включения, при этом нижний светодиод загорается зеленым цветом. Разгон становится более плавным, максимальная скорость ограничивается 18 км/ч. Режим задумывался для обучения новичков и измерения характеристик для рекламных буклетов. Ибо большинство владельцев не только не используют этот режим, но даже недовольны имеющимся ограничением в 25 км/ч. Отключается ЭКО также двойным нажатием.
Звонок на руле вещь необходимая, но требующая доработки. Случается так, что «из коробки» он не звонит, или звонит слишком тихо и коротко. Проблема легко решается подгибанием металлического язычка в нужную сторону.
Передняя светодиодная фара мощностью 1 Вт освещает путь спереди на 5 – 8 метров и делает поездку в темное время комфортнее. По бокам размещены светоотражающие полоски, делающие самокат более заметным в свете фар. Также для безопасности задний стоп-сигнал загорается и начинает мигать при торможении, информируя о снижении скорости.
Кстати, о тормозах. Вернее, о тормозной системе. При нажатии на ручку тормоза самокат начинает рекуперативное торможение двигателем, подзаряжая аккумуляторы. Нажатие ручки до упора дополнительно включает задний дисковый тормоз (незаменим при езде с выключенным самокатом). Параллельно торможение контролируется электронной антиблокировочной системой E-ABS, защищающей колеса от проскальзывания. Все вместе делает тормозной путь очень коротким и эффективным, от максимальной скорости до нуля – 4 метра. После велосипеда пришлось учиться тормозить заново, постоянно останавливался слишком рано.
Существует два приложения для смартфона, подключающихся к самокату через Bluetooth –
MiHome и Ninebot. Первое, MiHome, родное китайское от Xiaomi. Установить его не удалось, на форумах пишут, что проблема решается сменой расположения на Китай. Второе, Ninebot встало сразу и без проблем. Оно позволяет изменять настройки, обновлять прошивку, показывает текущую скорость и оставшийся заряд, ведет статистику пройденного пути. Самая полезная функция, которая почему-то выключена по-умолчанию, это круиз-контроль. Очень удобно, самокат сам поддерживает заданную скорость, не нужно постоянно давить на ручку газа.
С ручкой газа связана защитная функция Zero-Start. Чтобы тронуться с места, нужно придать самокату начальную скорость, и только потом нажимать на нее. Иначе двигатель не заработает. Сделано это для защиты от случайного нажатия. Жаль только, что функция не отключаемая.
Первая поездка оставила незабываемые впечатления. Это ощущение полета, когда легкое нажатие на ручку газа приводит к динамическому ускорению и движению вперед. Низкий уровень шума и хорошая управляемость. Модель пока еще не распространена, поэтому внимание окружающих повышено. Начиная с моей первой поездки и до сегодняшнего дня, по нескольку раз за день, ко мне походят люди, интересующиеся электросамокатом. И не только подходят на светофорах, но и догоняют во время движения. Велосипедисты, конечно. Набор вопросов стандартный – сколько стоит, насколько хватает аккумулятора, есть даже смелые товарищи, с ходу просящие прокатиться. Возраст варьируется от студентов до пенсионеров, и это лишь подтверждает востребованность самоката, что радует.
Читайте также: Амортизаторы для багажника датсун
Колеса 8,5 дюйма (21,6 см) пневматические, других дополнительных амортизаторов нет. И хотя на форумах восторженно пишут о мягкости хода, все субъективно. При поездке ощущается каждый камешек, каждый бычок, попавший под колесо. Езда по тротуарной плитке и по неровно уложенным тротуарным плитам (а ровно уложенных я практически не встречал) превращается в виброаттракцион. Либо терпеть, либо снижать скорость до черепашьей. И еще проходимость, у колес этого диаметра она никакая, от слова совсем. Любое препятствие на дороге выше или глубже 3 см заставляет спешиваться и поднимать самокат. Про тротуарные бордюры я уже молчу.
Вибрация от поездок по неровным дорогам требует периодической проверки креплений винтов. О силе тряски можно судить по косвенным признакам – через неделю поездок у меня открутился и потерялся колпачок на камеру ниппеля. Хорошо еще, что по размерам совпадает с велосипедным, можно приобрести в соответствующих магазинах.
Для переноски самокат быстро и удобно складывается. Сам процесс поэтапно показан на фото выше, все просто и пояснения не требует. Что еще более удобно – так это не складывающиеся ручки. Все вместе дает жесткую конструкцию и, как следствие, отсутствие люфта.
Уровень пыле- и влагозащиты заявлен на уровне IP54. Т.е. нырять с ним не рекомендуется, но попадание под дождь грозит намоканием лишь «водителю». Тем не менее, сравнивая с велосипедом, езда в дождь и грязь загрязняет самокат гораздо сильнее. Именно самокат, крылья справляются со своим предназначением, и сзади на ноги ничего не попадает.
На велосипеде поездки в дождь, в основном, требуют предварительного нанесения влагостойкой смазки на цепь – и протирки рамы влажной тряпкой в конце. Самокат же, такое впечатление, собирает на себя всю доступную грязь по пути следования. Потом либо отмывать его в ванной под душем, либо ждать, когда налипшие проблемы сами отвалятся…
Поэтому, если на велосипеде лишь сильный дождь останавливал от поездки, то самокат заставляет задуматься, не отказаться ли от поездки даже после прошедшего легкого дождичка.
Хотя, может, это я такой перфекционист до чистоты.
Изготовитель заявляет максимальный пробег в 30 км. Мне в идеальных условиях (отсутствие гор и ветра, вес среднестатистического китайца) удалось проехать всего 24 км. Реальные условия будут вносить коррективы в расстояние перемещения от розетки до розетки. К примеру, сильный встречный ветер в 4-5 м/с сократит эту величину где-то на треть. Зимой, при температуре -10 и меньше, емкость падает примерно вдвое.
Стоит заметить, что даже 24 км в большинстве случаев достаточно. Особенно, если берется для поездок на работу, где есть возможность подзарядить. Чтобы постоянно не возить с собой зарядку, можно докупить второй комплект зарядного.
На Aliexpress можно купить практически все необходимые запчасти для ремонта, есть специализированные магазины. Продают двигатели, контроллеры батарей, крылья, комплекты камер с покрышками и прочее. Кстати, о камерах, они наверняка понадобятся. В сети периодически всплывают сообщения о случаях повреждений задней камеры. Меня данная проблема обошла стороной. На форуме изготовителя пишут, что виной тому недостаточное давление в камерах, что вызывает преждевременный износ с последующим повреждением.
Там же приводится таблица с рекомендуемым давлением в шинах в зависимости от веса:
Нагрузка, кг | Переднее колесо, psi | Заднее колесо, psi |
---|---|---|
50-70 | 35-40 | 40-50 |
70-90 | 40-45 | 45-55 |
90-100 | 45-50 | 50-60 |
> 100 | 50-55 | 60-65 |
Для перевода PSI в атмосферы нужно разделить на 14,7.
Самокат Xiaomi официально нигде, кроме Китая пока не продается. Тем не менее, у нас в крупных городах магазины уже активно предлагают эту модель, есть выбор, где брать. К лету ожидается выпуск международной версии. Надеюсь, характеристики только улучшатся, а мелкие недочеты устранят. Ведь в целом у Xiaomi получилась очень достойная модель за низкую цену.
Достоинства:
- Низкая цена (на фоне конкурентов)
- Стильный внешний вид
- Рекуперация при торможении
- Круиз контроль
- Дисковый тормоз
Недостатки:
- Маломощный мотор 250 Вт
- Пластиковое днище
- Дальность поездки
📸 Видео
Xiaomi m365 installing front suspension // Xiaomi m365 устанавливаем передний амортизаторСкачать
Задняя подвеска на Xiaomi m365, Rear suspension. Full suspension m365!Скачать
Сяоми ( XIAOMI 365 ) подвеска с aliexpress и сразу в доработкиСкачать
Передняя подвеска на Xiaomi m365, Front suspensionСкачать
Установка вилки с амортизаторами на Mijia m365 Install Front Tube Shock Suspension Mijia M365Скачать
Лучший тюнинг Xiaomi 1s/m365/pro/pro2Скачать
xiaomi m365 pro, самодельная задняя подвеска, компактная с большим ходом. ( rear suspension )Скачать
Амортизатор Xiaomi M365 ХарьковСкачать
Xiaomi m365 передний амортизатор двойной-новинка 2020Скачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА СЯОКАТ XIAOMI M365 /1С/PRO/PRO2 С ALIEXPRESS НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ С АЛИЭКСПРЕСCСкачать
Xiaomi m365: перед Monorim, зад Konyk. Поездка по городу.Скачать
Краткий видео обзор новинки от XIAOMI, электросамокат HIMO L2! #xiaomi #электросамокатСкачать
передние амортизаторы для электросамоката xiaomi m365Скачать
Подсветка Xiaomi m365Скачать
Електросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 4 Pro дополнительный отзыв и мой опыт пробег 1500 км.Скачать