Самолет с мотором летающий своими руками

Видео:Я сделал НАСТОЯЩИЙ мини-самолет, который может летать ✈️😍Скачать

Я сделал НАСТОЯЩИЙ мини-самолет, который может летать ✈️😍

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»

Настало время турбореактивных аппаратов для всех желающих.

Самолет с мотором летающий своими руками

Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.

«Я думал что будет круто, но я не думал что будет настолько о… енно! Мы сделали это! Два дебила — это сила».
— Игорь, пилот-испытатель

Под катом — экспресс фотоотчет (очень хочется побыстрее поделиться новостью, поэтому не ругайте за видео с мобильника и прочие ляпы).

DISCLAIMER — комментарии сугубо мои, пилоты и техники разговаривали на непонятной суперпрофессиональной белиберде, которую я не разобрал. (Меня уже отругали за «изнасилованные термины» и за «самолёт», который планер.)

Речь перед полётом:

Самолет с мотором летающий своими руками

Игорь Волков, легендарная личность среди пилотов.

Самолет с мотором летающий своими руками

Главный конструктор. Характер жизнерадостный. Шапка круче чем у Джейна из «Светлячка».

Самолет с мотором летающий своими руками

Сначала мы думали, кто коня привёз на аэродром? Оказалось это планеровозка.

Самолет с мотором летающий своими руками

Бережно бережно вытаскиваем его на свет.

Самолет с мотором летающий своими руками

Транспортируем к месту старта.

Самолет с мотором летающий своими руками

Игорь Волков дует в спидометр. Внутри видим высококачественный «уголь». И «уголок» из Леруа ?

Самолет с мотором летающий своими руками

Дуть в спидометр захотели многие.

Самолет с мотором летающий своими руками

«Огненные сердца». Две JetCat P-300 PRO

Самолет с мотором летающий своими руками

Турбины можно выдвигать и задвигать в «кармашек».

Самолет с мотором летающий своими руками

Защитная сетка не предусматривается. От птиц придется увихиваться.

Самолет с мотором летающий своими руками

Конструктор аппарата смеется над теми, у кого нет своего турбореактивного самолета.

Самолет с мотором летающий своими руками

Пульт Futaba, хотли привязать скотчем к ноге, потом все же синей изолентой — к приборной панели.

Самолет с мотором летающий своими руками

Заправляем гибкий бак, 10 литров керосина, 0.5 литра масла.

Самолет с мотором летающий своими руками

Заправочная станция — не, не слышал.

Самолет с мотором летающий своими руками

Тестируем тягу на земле. Держите меня трое!

Самолет с мотором летающий своими руками

Гармоничность форм притягивает взгляд. Планер не может не быть некрасивым.

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Торжественное отдирание пленки. Первый (пилот) и главный (конструктор).

Самолет с мотором летающий своими руками

Ну ладно, уговорили, возьму парашют.

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Откуда крепление? Со скафандра!

Самолет с мотором летающий своими руками

Да я вроде уже привыкла что делает мой муж.

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Я тебе тут мануал положил, если что — читай.

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

А это я, вечно ношу огнетушители.

Самолет с мотором летающий своими руками

Торжественная речь перед взлетом и привет чиновникам.

Самолет с мотором летающий своими руками

Какой-то лось прицепился к крылу.

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Хочешь летать — пожалуйста.

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

А это щенок алабая. Об него грели руки, потому что дубак был лютый.

Вывод дня: Каждый уважающий себя мужик должен иметь свой турбореактивный двигатель.

Скоро будут хорошие видеоролики (в т.ч. с мёртвой петлёй) и подробное описание аппарата. Ну а я, вдохновленный турбореактивными летунами, продолжаю собирать свой реактивный ранец.

Самолет с мотором летающий своими руками

Кто хочет записаться на тренировку (в Москве) и стать первыми россиянами (всего 10 мест), которые полетают на реактивном ранце — пишите тут:

Самолет с мотором летающий своими руками

Кстати, компания RUVDS заинтересовалась реактивным ранцем и помогает штурмовать облака.

Видео:Как сделать ЛЕТАЮЩИЙ самолет с мотором своими руками!Скачать

Как сделать ЛЕТАЮЩИЙ самолет с мотором своими руками!

САМОЛЕТ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ!

Решив однажды построить самолет, самодельщик сталкивается с рядом вопросов, и от ответа на них зависит исход всего дела. Мне кажется, что самолет может сделать каждый грамотный человек, если выполнит три условия.

Во-первых, необходимо заручиться поддержкой и пониманием своей задумки у родных и близких. Создание самолета отнимает все свободное время, и очень важно, чтобы семья не была против. Еще лучще – сделать это общим делом, зажечь своей идеей самых близких людей. По данным Американской ассоциации экспериментальной авиации, около 70% недостроя случается «из-за жен». Проблемы в семье, связанные с отсутствием взаимного внимания во время строительства, в большинстве случаев приводят к тому, что дело не доводится до конца.

Во-вторых, нужно выработать в себе силу воли. Это обеспечит превосходство разума над чувствами. Создание собственного самолета – процесс весьма трудоемкий. Огромный объем работ может заставить усомниться в правильности выбранного пути, расстроиться из-за ошибок или сложностей. Приготовьтесь к тому, что будут взлеты и падения. Нужно научиться бороться с самим собой: «Не хочется, а надо!». И каждый день, несмотря ни на что, идти к своей цели!

В-третьих, важно найти подходящий проект. В наше время появилось много готовых разработок самолетов для самостоятельной постройки, и из всего этого многообразия требуется выбрать один, наиболее пригодный для себя в соответствии с имеющимися финансовыми, технологическими и эксплуатационными возможностями.

Для правильной оценки всего этого нужен опыт, конечно, и в предлагаемом материале мне хочется поделиться собственными соображениями на этот счет.

ПУТЬ В НЕБО

В детстве я мечтал стать летчиком. Это желание даже стало предметом своеобразного родительского «шантажа»: «Хочешь быть летчиком – должен хорошо учиться». Отец выписывал тогда журнал «Моделист-конструктор», в котором я с восхищением читал репортажи со слетов СЛА 1980-х годов, и думал: «Неужели возможно самому построить самолет?». Отец был военным, поэтому, мотаясь по разным гарнизонам, возможностей ходить в кружки или СЮТ у меня не было. А в средних классах возникли проблемы со зрением, и с мечтой пришлось расстаться.

Читайте также: Лодочный мотор marlin mp 3 amhs характеристики

После школы я неожиданно для всех поступил в колледж искусств и стал… саксофонистом. Затем окончил институт искусств, чему поспособствовала работа в созданной мной мастерской художественной керамики. Все шло хорошо и размеренно, пока я случайно не увидел в магазине игрушек авиамодель. Вот тут все и началось! Неосуществленные мечты и воспоминания захлестнули со страшной силой.

Начал я со сборки пластиковых масштабных моделей самолетов, попутно изучал историю авиации. Стал «летать» в разных компьютерных симуляторах, что дало мне представление о том, как управлять самолетом. Затем перешел к самостоятельной постройке радиоуправляемых летающих моделей, а это уже основы аэродинамики и конструирования. В это время я познакомился с местным самодельщиком, у которого был самолет ХАИ 29 «Коршун». На этом самолете я впервые поднялся в небо. Интересно, что мой первый в жизни полет был и первым самостоятельным! Ну а потом: «крылья выросли», а своего самолета все нет…

Поразмыслив, я пришел к выводу, что самый доступный для меня способ летать – освоить дельтаплан. Дельтаклуб, который мне приглянулся, оказался в городе Жуковском. От Смоленска, где я живу, это около 500 км. Но как говорится, кто хочет – тот сможет. Вот это полет, вот это восторг! Среди всех летательных аппаратов, придуманных человеком, дельтаплан наиболее полно передает полет птицы! Однако вначале нужен разбег с горы или буксировка аппарата, если дело происходит в равнинной местности. Организация полетов – самое сложное в дельтапланеризме.

Самолет с мотором летающий своими руками

Модель 1932 года LNA-40 с двигателем Continental мощностью 37 л.с.

Продолжая летать на дельтаплане в Смоленске, я начал задумываться о том, чтобы сделать собственный самолет. Вначале был «деревянный» проект. Но оказалось, что в нашей стране авиационную фанеру давно не производят, а та, что еще встречается – баснословно дорогая. Рассматривал также аппарат из стеклопластика. Тут тоже возникла неразрешимая проблема – однонаправленная стеклоткань. А о цельнометаллическом варианте даже не мечтал из-за цены на материалы и оснастку. Да и не хотелось обрастать приспособлениями и станками из-за одного самолета. В итоге сделал для себя ряд выводов. Самых важных из них три: 1 – необходима простая, доступная и надежная технология: 2 – следует использовать самые доступные материалы; 3 – требуется распространенный и надежный мотор.

Таким образом, я для себя решил, что мой самодельный самолет должен быть только одноместным из экономических и моральных соображений. Он намного дешевле двухместного. К тому же, я принципиально против самодельных двухместных самолетов, потому что считаю так: сам построил – сам и летай. А если хочешь «поделиться эмоциями», покупай заводскую модель, не надо делать людей заложниками своих амбиций.

Самолет с мотором летающий своими руками

«Хит Супер Парасоль» модель V – победитель Национальных воздушных гонок в Чикаю 1930 года в классе до 100 куб. дюймов

Важнейший параметр сверхлегкого самолета – нагрузка на крыло. Она должна лежать в пределах 20 – 27 кг. При меньшем значении самолет будет «хрупкой игрушкой в руках ветра». При большем – придется использовать более мощный мотор. А это то, что вызовет необходимость усиления конструкции, что, в свою очередь, приведет к увеличению веса и потянет за собой применение специальных технологий и материалов – в результате самолет получится тяжелый и очень дорогой.

Важно также определиться с эксплуатационными задачами. В основном самодельщики строят самолеты «для души», просто чтобы полетел и все. Однако всегда должна быть перспектива! Когда я спрашивал людей, которые хотели сделать самолет, для чего им это нужно, то чаще всего ответ был таким: «Пролететь по кругу и все». Бывшие пилоты добавляли: «Ну, отвести душу, вспомнить…». Но такие полеты очень быстро наскучат! Должна быть какая-то более значимая задача.

Например, сделать свой самолет для путешествий. Ведь для «пролететь по кругу» достаточно парамотора (и не надо ничего изобретать!). Или самолет, пригодный для эксплуатации в разных климатических условиях. Для зимы и лета, способный взлетать с грунта, асфальта или с воды (и приземляться туда же). А может, создать самолет для совершенствования навыков пилотирования?

Обычно энтузиасты строят самолеты с малой нагрузкой на крыло, для обеспечения невысокой взлетно-посадочной скорости и хорошей управляемости. На таких машинах относительно легко научиться летать. Однако выбор подходящей погоды становится чрезвычайно актуальным! Все возможности летательного аппарата используются практически в первых же полетах, развития пилота не происходит. Или существует другая крайность: самолет «Арго», пользующийся большой популярностью у самодеятельных авиаконструкторов. Он довольно строг к пилоту, имеет приличную скорость взлета-посадки и ярко выраженный экранный эффект. Им может управлять человек с опытом. И вот, строит-строит самодельщик в течение нескольких лет такой самолет, а потом, в первых же пробежках (иногда они заканчиваются и случайными взлетами) – бац, и плод всех долгих трудов превращается в груду «дров». Поэтому любителю нужен такой летательный аппарат, чтобы без серьезной подготовки позволил бы и первый вылет совершить, а дальше расти как пилоту: садиться на неподготовленные или ограниченные площадки, научиться выполнять виражи 2G, «боевой разворот» и «ленивые восьмерки». Поэтому перспектива, в моем понимании, это и путешествия, и эксплуатация зимой и летом, и с грунта, и с воды, и развитие своих навыков. Всего этого можно достичь и в СЛА, выбирая подходящую погоду и имея подходящую машину.

Читайте также: Меркурий лодочный мотор запчасти в красноярски

Забегая вперед, скажу, что наш самолет отвечает всем этим требованиям. На нем можно научиться летать (но я все равно советую делать первые шаги с опытным инструктором), путешествовать – летом, используя колеса или поплавки, зимой – лыжи, участвовать в праздниках, фестивалях (летать с дымами, с лентами, «наперегонки» с автомобилем). Я даже рассматриваю вариант использования нашего самолета для буксировки дельтаплана. Вот это и есть, в моем понимании, полеты «для души», а не вокруг «песочницы» (на сленге авиаторов «песочница» – это ВПП).

Самолет с мотором летающий своими руками

Копия одного из чертежей набора, предлагаемого компанией Э. Хита любителям авиации для самостоятельной постройки легкого самолета

Самолеты, относящиеся к категории СЛА, в основном эксплуатируются вне аэродромов. Также у них всегда существует вероятность отказа мотора, что приведет к необходимости совершить посадку вне подготовленной площадки. Поэтому логично выбрать схему высокоплана с достаточно малой посадочной скоростью, которая определяется нагрузкой на крыло. Выбор схемы шасси с хвостовой опорой, несмотря на ее недостатки, тоже логичен: малый вес, малое аэродинамическое сопротивление, простота конструкции. Все чемпионские пилотажные машины – с хвостовой опорой, буш-пилоты на Аляске также предпочитают такую схему.

Самолет с мотором летающий своими рукамиЭдд Хит писал: «Это такой простой в управлении самолет, что опытный пилот может посадить его даже без помощи рук!» Самолет с мотором летающий своими рукамиМодель V на поплавках. При смехотворно короткой посадке на воду, «Супер-Парасоль» может в случае необходимости сесть на любое озеро

Накануне Первой мировой войны в мире не существовало специальной авиационной отрасли промышленности. При создании самолетов конструкторы пользовались наработками из смежных областей машиностроения. Бурное развитие авиации во время войны отбросило все сомнительные и неперспективные технологии, методы и аэродинамические схемы. К 1918 году сформировалась наиболее компромиссная конструкция, которая и стала классической. А к концу 1920-х годов самолеты со стальной сварной ферменной рамой фюзеляжа и деревянным крылом с полотняной обшивкой достигли своего совершенства. Стремления летать выше, быстрее и перевозить больше груза потребовало новых материалов и технологий. Но очевидно, что они лишь удорожают самодельный самолет. Как я уже заметил выше, для того, чтобы построить надежный, хорошо летающий аппарат можно и нужно использовать самые доступные материалы и простые технологии, отработанные еще в начале прошлого века.

НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА

Пересмотрев все доступные проекты для самостоятельной постройки, я открыл для себя творчество Эдварда Хита и его легендарный «Хит Супер Парасоль». Как и следовало ожидать, все уже придумано до нас! Именно этот самолет удовлетворял всем моим требованиям и задачам в полной мере.

Heath Super Parasol – это очень известный в США самолет пионера сверхлегкой авиации, пилота, конструктора и бизнесмена Эдварда Хита. Пик его технического творчества пришелся на середину-конец 1920-х годов. Авиация всегда была делом состоятельных людей, но Эдд Хит всю жизнь мечтал создать ЛА, доступный простому среднему американцу. В 1918 году первый проект такого самолета был готов. Это был биплан с размахом крыльев 6 метров, с двигателем от мотоцикла мощностью 15 л.с. Вес пустой машины, которую Эдд назвал «Перо», составил 122 кг. Однако окончание войны сделало проект невыгодным: на рынок хлынули военные самолеты по цене ниже себестоимости. Тогда Хит основал фирму по продаже запчастей и материалов, где любой энтузиаст мог купить «все и в одном месте!». Но идея доступного самолета не оставляла его. Хит начал проектировать и строить самолеты для участия в популярных в то время воздушных гонках. В 1926 году на модели «Томбой» он стал победителем Национальных воздушных гонок в Филадельфии. На 2500 долларов, полученных в качестве приза, в том же году Хит с инженером Клером Линстедом создали первую версию ставшего в последствии знаменитым «Хит Парасоль».

Читайте также: Как узнать мотор 16 клапанный

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Первый Heath Super Parasol mod. V, построенный в России (конструктор Андрей Яковлев, Смоленск). Фото сделано на аэродроме Орловка во время XIII Всероссийскою слета любителей авиации «Открытое небо» в 2018 году

Через год появился следующий «Парасоль», и на соревнованиях в Спокане в классе легких спортивных самолетов Хит выиграл на нем приз в 1000 долларов. С этого момента пришло признание! Эдд стал продвигать лозунг «Создайте свой собственный самолет». Именно он первым придумал продавать самолет в виде «кита» (набора). Можно было приобрести готовый аппарат за 695 долларов («Форд-Т», кстати, стоил тогда около 400 долларов), или купить его по частям для самостоятельной сборки, или заказать только чертежи за 5 долларов. Надо отметить, что это был лицензированный самолет, и налетав на нем 200 часов, любой желающий мог получить лицензию коммерческого пилота. Были проданы сотни комплектов чертежей. десятки наборов и около 80 готовых самолетов. Множество простых людей стали пилотами благодаря Эдварду Хиту и его «Супер Парасолю»!

Эдвард Хит впервые предложил вариант расчалочного стального фюзеляжа без использования сварки, что очень облегчало постройку самолета в домашних условиях и не сказалось на прочности. Однако в конце 1929 года Хит перешел на полностью сварную раму. Были доработаны капоты мотора, появился кок. Шасси вместо цельной оси колес получило разрезную ось. Параллельные подкосы крыла заменены на V-образные. Появилась дверь, и было изменено положение топливного бака. Модернизированный вариант самолета стал называться «Хит Супер Парасоль, модель V».

Именно его в 2018 году и построил наш небольшой коллектив единомышленников. На слете СПА в Орловке в том же году (см. «М-К» № 8-2018) эта работа отмечена призовым местом. Следует заметить, что в России «Хит Супер Парасоль» был построен впервые. Он создавался нами в Смоленске в течение двух с половиной лет. Мы хотели сделать маленький легкий самолет, максимально доступный по материалам (бюджет до 200 000 рублей) и технологиям, чтобы любой желающий мог повторить его, ведь Heath Super Parasol – самолет, который может построить каждый!

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет с мотором летающий своими руками

Самолет А-8. В кабине – Ю. Яковлев, готовящийся к участию в Чемпионате Европы по СЛА-2019 (фото 2019 года, г. Киев)

ИЗ ДОСЬЕ «М-К»

Экспериментальный самолет-тандем А-8 – пример легкого самодельного летательного аппарата из стеклопластика, созданный но мотивам «Квики» Берта Рутана в Куйбышевском авиационном институте в 1984 году. Впервые продемонстрирован авиационной общественности в Коктебеле на СЛА-85 (см. «М-К» № 3-1986). Автор конструкции Юрий Яковлев (в те годы студент КуАИ).

Технические характеристики: размах крыла – 5,08 м; длина самолета – 5,2 м; площадь крыла – 4,92 м2; взлетная масса – 223 кг; мощность двигателя – 30 л.с.; диаметр винта – 1,1 м; шаг винта – 0,7 м; обороты винта – 5000 об/мин; статическая тяга винта – 65 кгс; удельная нагрузка на крыло – 45 кгс/м2; удельная нагрузка на мощность – 7,5 кгс/л.с.; максимальная скорость – 200 км/ч; скорость сваливания – 75 км/ч; скороподъемность у земли – 5 м/с; максимальные эксплуатационные перегрузки – 6

Самолет с мотором летающий своими рукамиПодробное описание конструкции и чертежи «Арго-02» опубликованы в «М-К» №№ 10-12 за 1991 год, по которым самодельщинами было построено множество таких ЛА. Самолет с мотором летающий своими рукамиСамолет Виктора Жевагина из Иваново, показанный на СЛА-2018 (Тверская обл., аэродром Орловка)

ИЗ ДОСЬЕ «М-К»

Сверхлегкий одноместный учебно-тренировочный самолет «Арго-02» – самодельный ЛА с деревянным каркасом и полотняной обшивкой крыла. Построен тверскими авиаторами-любителями Евгением Игнатьевым. Юрием Гулаковым и Александром Абрамовым в 1987 году. Успешно летал на СЛА-87, СЛА-89, получил первую премию на региональном смотре-конкурсе в Ярославле (см. «М-К» №3-1990).

Технические характеристики: размах крыла – 6.3 м; длина самолета – 4,55 м; площадь крыла – 6,3 м2; взлетная масса – 225 кг; мощность двигателя – 28 л.с.; диаметр винта – 1,48 м; шаг винта – 0,95 м; обороты винта – 2750 об/мин; статическая тяга винта – 95 кгс; удельная нагрузка на крыло – 37,3 кге/м2; удельная нагрузка на мощность – 8,39 кгс/л.с.; максимальная скорость -130 км/ч; скорость сваливания – 72 км/ч; скороподъемность у земли – 2 м/с; максимальные эксплуатационные перегрузки – н.д.

Основные ТТХ самолета «Хит Супер Парасоль», созданного в Смоленске

Посадочная скорость, км/ч 45

воздушного охлаждения Lifan 2V78-F2A. 24 л.с при 3600 об/мин.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    модель самолета с резиномоторомСкачать

    модель самолета  с резиномотором

    Сделай сам / Резиномоторный САМОЛЕТ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    Сделай сам / Резиномоторный САМОЛЕТ СВОИМИ РУКАМИ

    ПЕРЕДЕЛАЛ детский самолет в радиоуправляемый с камерой FPVСкачать

    ПЕРЕДЕЛАЛ детский самолет в радиоуправляемый с камерой FPV

    СОБРАЛ В ГАРАЖЕ - И ПОЛЕТЕЛ! Топ-5 самодельных самолетовСкачать

    СОБРАЛ В ГАРАЖЕ - И ПОЛЕТЕЛ! Топ-5 самодельных самолетов

    Реактивный Самолет с Самодельным ДвигателемСкачать

    Реактивный Самолет с Самодельным Двигателем

    Самолет-планер ORIGINAL Акула DARK ELVES с моторчикомСкачать

    Самолет-планер ORIGINAL Акула DARK ELVES с моторчиком

    Модель самолёта - развожу топливо и пробный пуск двигателя КМД - 2.5Скачать

    Модель самолёта - развожу топливо и пробный пуск двигателя КМД - 2.5

    Самолёт на резиномоторе.The plane on a rubber engineСкачать

    Самолёт на резиномоторе.The plane on a rubber engine

    Самолёт из планера (Airplane from a glider)Скачать

    Самолёт из планера (Airplane from a glider)

    Самолёт по дешману 2 #12 Финальные испытанияСкачать

    Самолёт по дешману 2  #12 Финальные испытания

    Летающий Багги - комок адреналина! STOL Just AircraftСкачать

    Летающий Багги - комок адреналина! STOL Just Aircraft

    Самодельный вертолёт самолет своими рукамиСкачать

    Самодельный вертолёт самолет своими руками

    ИСПОЛЬЗУЯ ПАЛКИ ПАКЕТ И РЕЗИНКУ, МЫ СДЕЛАЛИ САМОЛЕТ КОТОРЫЙ ВЕСИТ 5 ГРАММ И ЛЕТИТ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!Скачать

    ИСПОЛЬЗУЯ ПАЛКИ ПАКЕТ И РЕЗИНКУ, МЫ СДЕЛАЛИ САМОЛЕТ КОТОРЫЙ ВЕСИТ 5 ГРАММ И ЛЕТИТ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!

    Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе.Скачать

    Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе.

    Авиаконструктор-самоучка строит легкие самолетыСкачать

    Авиаконструктор-самоучка строит легкие самолеты

    Как сделать самолет (биплан) на радиоуправлении своими рукамиСкачать

    Как сделать самолет (биплан) на радиоуправлении своими руками

    Летаем на бензопилеСкачать

    Летаем на бензопиле

    Взлет на самолете PchelkaСкачать

    Взлет на самолете Pchelka
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток